Тип | Public |
---|---|
Промышленность | Винтокрылая техника авиация |
Основана | 1960 г.; 60 лет назад (1960) как Boeing Vertol |
Штаб-квартира | Ридли-Парк, Пенсильвания, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Веб-сайт | www.boeing.com / defense / rotorcraft / |
Boeing Rotorcraft Systems (ранее Boeing Helicopters, а ранее Boeing Vertol ) - прежнее название американского производителя самолетов, ныне известного как подразделение вертикального подъема Boeing Defense, Space Security.
Штаб-квартира и завод по производству винтокрылых машин находятся в Ридли-Парк, штат Пенсильвания, пригород Филадельфии. Производство ударных вертолетов Apache в Месе, штат Аризона, ранее входившее в состав Rotorcraft Systems, теперь находится в ведении Global Strike Division компании Boeing Military Aircraft.
Компания Boeing Helicopters была создана как Boeing Vertol, когда Vertol Aircraft Corporation (ранее Piasecki Helicopter ) компания Мортон, штат Пенсильвания была приобретена Boeing в 1960 г.; Название Vertol было аббревиатурой от Вертикальный взлет и посадка. Другими именами, под которыми это подразделение иногда называлось в переписке на протяжении многих лет, были «Boeing Aircraft Company, Vertol Division» и «Boeing Philadelphia». Компания отвечала за разработку и производство самолетов CH-46 Sea Knight и CH-47 Chinook. В 1987 году название стало Boeing Helicopters, а нынешнее название было принято в 2002 году.
Когда Boeing объединился с McDonnell Douglas, бывшая Hughes Helicopters работала в Меса, Аризона были переданы Boeing Helicopters. Полтора года спустя Boeing продал линейку гражданских вертолетов MD Helicopter Holdings Inc., косвенному дочернему предприятию голландской компании.
К декабрю 2006 г. Columbia Helicopters из Аврора, штат Орегон приобрела Сертификат типа самолетов Boeing Vertol 107-II и Boeing Model 234 Commercial. Чинук от Боинга. Columbia Helicopters добивается выдачи FAA сертификата производства на производство деталей с последующим выпуском ПК для производства самолетов.
На протяжении большей части 1970-х годов Boeing Vertol выходила на рынок железнодорожного подвижного состава в попытке сохранить контракты, финансируемые государством, после войны во Вьетнаме. В течение этого периода компания Boeing Vertol произвела систему личного скоростного транспорта Morgantown для Университета Западной Вирджинии, автомобили серии 2400 Chicago 'L'. для Чикагского транзитного управления и американского стандартного легкорельсового транспорта (продаваемого как Boeing LRV). Это была последняя попытка создания стандартизированного легкорельсового транспорта, продвигаемого федеральным Управлением городского общественного транспорта, которая привела к прекращению производства рельсов в компании из-за множества проблем. Это стоило компании Boeing и двум покупателям автомобиля, Транспортное управление Массачусетского залива и Муниципальная железная дорога Сан-Франциско, миллионов и привело к преждевременному списанию автомобилей.
Хотя вагоны метро компании работали лучше, они не продолжали заниматься вагонным бизнесом, так как конкуренты могли перебить цену на ключевой контракт, а наращивание военной мощи после войны во Вьетнаме обеспечило гораздо более прибыльные военные контракты.
Сопоставимые основные производители вертолетов :
Примечания
Дополнительная литература