Columbia Helicopters

редактировать
Columbia Helicopters, Inc
Тип Private
IndustryAerospace
Основана1957, Портленд, штат Орегон
Штаб-квартираАврора, Орегон, США
Ключевые людиУэс Лематта, основатель. Стэн Уилсон, председатель правления. Стив Бэнди, президент и генеральный директор
ПродуктыКоммерческие вертолеты
Дочерние компании Helifor. Columbia Helicopters, New Zealand, LTD
Веб-сайтColHeli.com
Columbia Helicopters, Inc. Boeing 234 N245CH (слева) и Boeing Vertol 107 C-FHFW (справа) покоится на площадке компании в Авроре, штат Орегон.

Колумбия Helicopters, Incorporated (CHI ) - компания по производству и эксплуатации самолетов, базирующаяся в Авроре, Орегон, США. Известен для эксплуатации вертолетов с тандемными винтами; в настоящее время исключительно Boeing Vertol 107 и Boeing Vertol 234. Эти вертолеты используются для восстановления водотоков и лесного хозяйства, включая вертолетные лесозаготовки, тушение пожаров с воздуха, разведку нефти, строительство, государственную поддержку, производство фильмов, реагирование на стихийные бедствия и многие другие виды деятельности. Кроме того, у компании есть большая ремонтная станция FAA, обслуживающая клиентов по всему миру.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание и первые дни
    • 1.2 Прямой визуальный контроль наблюдения
    • 1.3 «Впервые в Heli-Logging»
    • 1.4 Типовые сертификаты
    • 1.5 В популярных СМИ
  • 2 Флот
  • 3 Уэс Лематта Филд в аэропорту штата Аврора
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Основание и первые дни

Columbia Helicopters была основана 24 апреля 1957 года Уэсом Лематтой с единственным вертолетом Hiller 12B. С помощью своих братьев он поддерживал свою молодую компанию множеством случайных заработков, от переноски Санта-Клауса до выступлений на трапеции. Он выполнял большую часть своих полетов по выходным, продолжая работать водителем грузовика в течение недели.

Лематта приобрела широкую известность 15 сентября 1957 года, спасая 15 моряков из тонущего земснаряда возле Кус-Бэй, штат Орегон. За его героические действия США Инженерный корпус армии наградил его медалью армейской авиации.

Прямое визуальное наблюдение

После покупки более мощного Hiller 12E, Lematta начала выполнять больше подъемных работ.. Одним из таких крупных проектов была работа на плотине Джона Дей на тезке его компании, реки Колумбия. Здесь компания Lematta начала выполнять работы по прецизионному подъему с использованием кабеля длиннее среднего. Идея заключалась в том, что пилот мог высунуться из самолета и сразу увидеть, где будет размещен груз. Несколько лет спустя брат Уэса Джим летал на Sikorsky S-61 в Скалистых горах Колорадо. Ему было так холодно, что он был вынужден приземлиться. Чтобы восполнить потребность в закрытой кабине, Columbia разработала первое пилотное пузырьковое окно.

«Впервые в Heli-Logging»

Джек Эриксон, Erickson Air-Crane известность, и Lematta смогли продемонстрировать первый финансово успешный запуск вертолетного каротажа, или «вертолетного каротажа», в 1971 году. Это было сделано с помощью Lematta Sikorsky S-61, регистрация номер N318Y, на распродаже бревен Лесной службы США недалеко от Тейлорсвилля, Калифорния в Национальном лесу Плум. В следующем году были использованы 107-е. Поскольку в проекте использовался вертолет Лематты, а Эриксон закупил древесину, и Columbia Helicopters, и Erikson Air-Crane утверждают, что они были первыми успешными «вертолетными лесорубами».

Еще одним необычным подвигом стало перемещение баржи по снегу, льду и воде в 1982 году.

Сертификаты типа

По состоянию на 15 декабря 2006 г. Columbia Helicopters приобрел сертификат типа на модели 107 и 234 у Boeing. В настоящее время компания добивается выдачи FAA сертификата производства (ПК) на производство деталей, с последующим выпуском ПК для производства обоих самолетов.

В популярных СМИ

Kawasaki Vertol KV-107 II от Columbia Helicopters, окрашенный в специальную серую краску, на Fox Field

Самолеты Columbia Helicopters появлялись в нескольких кадрах. фотографии :

Флот

Columbia в настоящее время эксплуатирует восемь Boeing-Vertol Model 234 и 14 Boeing-Vertol 107-II тандемные винтовые вертолеты. Многие из последних были получены от New York Airways. В дополнение к летному флоту, в 2005 году CHI закупила восемь излишков вертолетов канадских вооруженных сил CH-113 Labrador для расширения парка. Для поддержки автопарка CHI использует Beechcraft 200C Super King Air. Когда 234s работают на международном уровне, пять контейнеров используются для задач поддержки.

В прошлом флот Колумбии включает Hiller 12B, Bell 47-G2, Hiller 12E, MD 500, Sikorsky S-58, Sikorsky S-61 и Sikorsky CH-54.

В октябре 1991 года Columbia Helicopters купила у правительства Швеции четыре самолета Boeing Vertol 107II-14, все из которых ранее эксплуатировались ВВС Швеции как HKP 4A.

. В декабре 2012 года Колумбия купила четыре самолета Boeing Vertol 107II-14 (первоначально ВВС Швеции HKP 4A, модифицированный с 1988 по 1991 год по стандартам ВМС Швеции как HKP 4D), два Boeing Vertol 107II-15 (HKP 4B) и четыре Kawasaki KV-107IIA-16 (HKP 4C) от правительства Швеции, все десять ранее эксплуатировались шведской Военно-морской флот.

В 2014 году Колумбия купила пять американских армейских Chinook для коммунальных служб, поскольку им не разрешается перевозить пассажиров.

Уэс Лематта Филд в аэропорту штата Аврора

26 мая 2009 г. Закон штата Орегон ature принял резолюцию, определяющую аэропорт Колумбии как Уэс Лематта Филд в аэропорту штата Аврора.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Columbia Helicopters.

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:03:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте