New York Airways

редактировать
В этой статье обсуждается вертолетная авиакомпания, которую не следует путать с авиакомпанией-стартапом 1980-х годов, New York Air.
New York Airways
Логотип New York Airways, апрель 1967.svg
IATA ICAO Позывной
NYNYANEW YORK
Основана1949
Прекращена операции1979
Основные города Нью-Йорк
Пункты назначенияСм. Пункты назначения ниже
Материнская компания См. Флот ниже
Штаб-квартираАэропорт Ла-Гуардия. Флашинг, Нью-Йорк США

New York Airways - вертолет авиакомпании в Нью-Йорке. область, основанная в 1949 году как почтово-грузовой перевозчик. 9 июля 1953 года это могла быть первая вертолетная авиакомпания, выполнявшая регулярные рейсы в Соединенных Штатах, со штаб-квартирой в аэропорту Ла-Гуардия. Хотя New York Airways в основном является оператором вертолетных авиалиний, выполняющих регулярные пассажирские перевозки, она также использовала самолеты с неподвижным крылом, такие как de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 19-местный STOL двухдвигательный турбовинтовой самолет..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
  • 4 Несчастные случаи
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Новое York Airways Boeing Vertol 107-II после приземления в JFK

Пассажирские полеты начались с вертолетов Sikorsky S-55, с тремя Sikorsky S-58s пополнили свои пять С-55 в 1956 г.; в 1958 г. на смену пришел Boeing Vertol V-44, 15-местная гражданская версия Piasecki H-21. В 1962 году они перешли на тандемный ротор, двухтурбинный двигатель с приводом от турбокоптера Boeing Vertol 107-II, а позже использовали двухтурбинный двигатель Sikorsky S-61. В феврале 1955 года стоимость проезда в одну сторону из Ла-Гуардия в Айдлуайлд составляла 4,50 доллара (~ 43 доллара 2019 года). Самолет был Sikorsky H-19, регистрационный номер N418A. Поездка заняла десять минут, а их номер телефона был DEfender 5-6600 .

Первые регулярные пассажирские рейсы на Манхэттен прибыли в декабре 1956 года на новую вертолетную площадку к западу от шоссе Вест-Сайд на 30-й улице. Вертодром в центре города на востоке. Речной пирс 6 открылся в 1960 году, и около декабря 1960 года компания New York Airways перевела туда все свои пассажирские рейсы на Манхэттен. Из-за ограничений маршрутов на одномоторном Vertol 44 для беспосадочных рейсов из Манхэттена в Айдлуайлд пришлось ждать двухмоторного Boeing Vertol 107. Moody's сообщает, что в 1962 году «операционная выручка» в размере 3,9 миллиона долларов включала 2,2 миллиона долларов федеральной субсидии. В июне 1964 года у них было 32 ежедневных рейса из JFK в аэропорт Ньюарка и 33 рейса обратно; все рейсы в каждую сторону примерно с 9:00 до 19:30 останавливались на Уолл-стрит. Единственными другими рейсами были 15 рейсов в день между JFK и зданием администрации порта на Всемирной выставке, поскольку La Guardia все еще строилась.

Регулярные полеты на вершину здания Pan Am (ныне MetLife Building ) начались в декабре 1965 года; они закончились в 1968 году, затем возобновились на несколько месяцев в 1977 году. В апреле 1966 года 23 рейса в день без остановок выполнялись в терминал Pan Am в JFK, по расписанию 10 минут; пассажиры могли пройти регистрацию в здании Pan Am за 40 минут до вылета по расписанию из аэропорта JFK. С вертолетной площадки в центре города выполнялось 13 рейсов в день в Ньюарк, 5 без пересадок до терминала TWA в аэропорту Кеннеди и 12 в LGA, все из которых продолжались в JFK. (В центре города не было рейсов по выходным.) Вскоре после возобновления полетов в здании Pan Am Building в марте 1977 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG) показал 48 вылетов S-61 по будням оттуда: 12 в EWR, 14 в LGA, затем в JFK, и 22 беспосадочных рейса в JFK.

New York Airways наняла первого афроамериканского пилота авиакомпании. Перри Х. Янг совершил свой исторический первый полет 5 февраля 1957 года. Янг ранее вошел в историю как первый афроамериканский летный инструктор для армейской авиации Соединенных Штатов.

Пункты назначения

На пике популярности авиакомпания сотрудничала с 24 международными и внутренними авиакомпаниями. В разное время он обслуживал:

В 1969 г. в официальном справочнике авиакомпаний (OAG) было перечислено несколько рейсов между аэропортами с использованием STOL Twin Otters наряду с рейсами Vertol. Цены на топливо резко выросли после нефтяного кризиса 1973 года, что нанесло ущерб рентабельности. Авиакомпания не смогла оправиться после аварии в здании Pan Am в 1977 году и нефтяного кризиса 1979 года, а 18 мая 1979 года компания New York Airways объявила о банкротстве. Количество пассажиров, совершивших посадку, в тысячах, только регулярными рейсами составляло 68 в 1957 году, 144 в 1960 году, 537 в 1967 году, 268 в 1970 году.

Флот
Внутренний снимок N6682D, когда он готовится покинуть здание Pan Am в сентябре 1967 года.

Все уцелевшие Новые Самолеты Boeing Vertol 107 York Airways теперь эксплуатируются Columbia Helicopters, базирующейся в Авроре, Орегон :

  • N6672D
  • N6674D
  • N6675D
  • N6676D
  • N6682D
  • N107PA (эксплуатируется по контракту с Pan Am)
  • N108PA (эксплуатируется по контракту с Pan Am)

N6674D - вертолет с самым высоким временем полета в с момента постройки в 1962 году налетал более 70000 часов.

N6682D фигурирует в фильме 1968 года Кугановский утес с Клинтом Иствудом и взлетает на Pan Am Building. N108PA - это вертолет, прибывающий с Иствудом.

N6676D показан взлетающим из Даунтауна Манхэттена / Уолл-Сент-Хелипорт в последнем из трилогии фильмов Секретный агент 077, леди Чаплин из особого задания 1966 года. Он появляется в шпионском триллере 1967 года Несравненный, прибывает и взлетает из здания Pan Am.

Несчастные случаи

14 октября 1963 г. Boeing Vertol 107, рейс 600, рейс 600 New York Airways, регистрационный N6673D, разбился вскоре после взлета из аэропорта Айдлуайлд (теперь JFK) на пути в Ньюарк через Уолл-стрит. Все три пассажира и все три члена экипажа погибли. Авария была вызвана механическим отказом из-за загрязненных смазочных материалов.

16 мая 1977 г. вышло из строя шасси Sikorsky S-61L (N619PA), когда он принимал пассажиров. крыша здания Pan Am. Самолет перевернулся на бок. Его вращающиеся лопасти винта убили четырех пассажиров, ожидавших выхода на борт (включая кинорежиссера Майкла Финдли ), и ранили пятого. Части сломанного лезвия упали на улицу внизу, убив одного пешехода и ранив другого. Авария привела к окончательному закрытию вертодрома.

18 апреля 1979 г. на самолете Sikorsky S-61L (N618PA) при вылете из международного аэропорта Ньюарк произошел перелом. одна из лопастей рулевого винта, что привело к сильной вибрации и немедленному возвращению и спуску в аэропорт. На высоте около 150 футов весь редуктор рулевого винта был оторван от самолета, что привело к немедленному и радикальному изменению центра тяжести самолета. Это привело к серьезному опущенному носу и неконтролируемому контакту с землей. Аварию усугубляло отказ обеих гидравлических систем из-за потери коробки передач рулевого винта, что сделало самолет практически неуправляемым. Тринадцать человек погибли и тринадцать получили серьезные травмы. Авиакомпания прекратила полеты в тот день и больше не возобновляла свою деятельность, подав заявление о банкротстве в следующем месяце.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с New York Airways.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:35:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте