Международный аэропорт Ньюарк Либерти | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Ньюарк и Элизабет, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||
Оператор | Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||||||||||||||||||
Обслуживает | столичный район Нью-Йорка и Столичная зона Филадельфии | ||||||||||||||||||
Местоположение | Ньюарк и Элизабет, Нью-Джерси, США | ||||||||||||||||||
Hub для | |||||||||||||||||||
Высота AMSL | 17,4 фута / 5 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41′33 ″ с.ш. 074 ° 10′07 ″ з.д. / 40,69250 ° с.ш., 74,16861 ° з. 40.69250; -74.16861 Координаты : 40 ° 41′33 ″ с.ш. 074 ° 10′07 ″ з.д. / 40,69250 ° с.ш., 74,16861 ° з.д. / 40,69250; -74.16861 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | newarkairport.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
. Схема FAA | |||||||||||||||||||
EWR Местоположение рядом с Нью-Йорком Показать карту Нью-Йорка EWR Местоположение в Нью-Джерси Показать карту Нью-Джерси EWR Местоположение в Соединенных Штатах Показать карту США EWR Местоположение в Северной Америке Показать карту Северной Америки | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси FAA |
Международный аэропорт Ньюарк Либерти (IATA : EWR, ICAO : KEWR, FAA LID : EWR ), первоначально Аэропорт Ньюарк Метрополитен, а позже Международный аэропорт Ньюарка, является международным аэропортом, расположенным на границе между городами Ньюарк и Элизабет в округе Эссекс и округе Юнион, Нью-Джерси. Это один из главных аэропортов столичного района Нью-Йорка. В настоящее время аэропорт находится в совместной собственности городов Элизабет и Ньюарк и арендован и управляется Администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси..
Аэропорт Ньюарка расположен в 3 милях (4,8 км) к югу от центра города. Ньюарк и в 9 милях (14 км) к западу-юго-западу от района Манхэттена. Это один из трех крупных аэропортов, обслуживающих мегаполис Нью-Йорка; другие - международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди и аэропорт Ла-Гуардия, которые также находятся в ведении портовой администрации.
Зажатый между Interstate 95 и Interstate 78 (оба компонента New Jersey Turnpike ), а также США. Маршруты 1 и 9, аэропорт обслуживает почти столько же рейсов, сколько международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди (JFK), несмотря на то, что он составляет 40 процентов территории JFK. Город Ньюарк построил аэропорт на 68 акрах (28 га) болот в 1928 году, и армейский воздушный корпус управлял объектом во время Второй мировой войны. После того, как администрация порта взяла его на себя в 1948 году, были добавлены взлетно-посадочная полоса, здание терминала, диспетчерская и грузовой центр. Оригинальное здание центрального терминала аэропорта 1935 года является национальным историческим памятником. В EWR работает более 24 000 человек.
В 2017 году EWR был шестым по загруженности аэропортом в США по международным пассажиропотокам и пятнадцатым по загруженности аэропортом в стране. В 2017 году он обслужил 43 393 499 пассажиров, что сделало EWR сорок третьим по загруженности аэропортом в мире по пассажиропотоку. В 2019 году аэропорт принял 46 336 452 пассажира - это больше всего за всю его историю.
Ньюарк обслуживает 50 перевозчиков и является третьим по величине узлом для United Airlines, крупнейшего арендатора аэропорта (работающего во всех трех терминалах Ньюарка), и FedEx Express, его второй по величине арендатор (работает в трех зданиях на территории аэропорта площадью два миллиона квадратных футов). В течение 12 месяцев, закончившихся в июле 2014 года, более 68% всех пассажиров в аэропорту были перевезены авиакомпаниями United Airlines.
Аэропорт Ньюарк Метрополитен открылся 1 октября 1928 года на 68 акрах (28 га) мелиорированной земли вдоль реки Пассаик, первого крупного аэропорта, обслуживающего пассажиров в е Район метро Нью-Йорка. Стиль ар-деко Администрация аэропорта Ньюарк Метрополитен, украшенный фресками от Аршил Горки, был построен в 1934 году и посвящен Амелия Эрхарт в 1935 году. Он служил терминалом до открытия Северного терминала в 1953 году. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году и теперь является музеем и штаб-квартирой полиции портового управления.
Ньюарк был самым загруженным коммерческим аэропортом в мире, пока аэропорт Ла-Гуардия не открылся в декабре 1939 года; Официальный авиационный справочник за март 1939 г. показывает 61 вылет в будний день на пяти авиалиниях, но к середине 1940 года все пассажирские авиалинии покинули Ньюарк.
Во время Второй мировой войны это поле было закрыто для коммерческой авиации, в то время как оно было захвачено Армия США для логистических операций. В 1945 году трофейные немецкие самолеты, доставленные из Европы на HMS Reaper для оценки в рамках Операции Lusty, были выгружены в ВВС Ньюарк, а затем отправлены или отправлены в Фримен Филд, Индиана или военно-морская авиабаза Патаксент-Ривер, Мэриленд. Авиакомпании вернулись в Ньюарк в феврале 1946 года. В 1948 году город Ньюарк сдал аэропорт в аренду Управлению порта Нью-Йорка (ныне Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси). В рамках сделки администрация порта взяла на себя операционный контроль над аэропортом и начала вкладывать значительные средства в капитальные улучшения, включая новые ангары, новый терминал и взлетно-посадочную полосу 4/22.
На диаграмме CGS от февраля 1947 года показана взлетно-посадочная полоса 1 длиной 5940 футов (1811 м), взлетно-посадочная полоса 6 длиной 7900 футов (2408 м) и взлетно-посадочная полоса 10 длиной 7100 футов (2164 м)
В декабре 16 января 1951 года самолет C-46 Майами, направлявшийся в Тампу, потерял цилиндр при взлете с взлетно-посадочной полосы 28 и разбился в Элизабет, убив 56. 22 января 1952 года самолет American Airlines CV-240 разбился в Элизабет, когда при подходе к Взлетно-посадочной полосе 6, погибли все 23 находившихся на борту и семь на земле. 11 февраля 1952 года самолет National DC-6 потерпел крушение в Элизабет после взлета с взлетно-посадочной полосы 24, в результате чего 29 из 63 находившихся на борту самолета и четверо находились на земле. Неизбежно, что аэропорт был закрыт на несколько месяцев; В конце года воздушное сообщение возобновилось, но непопулярность аэропорта и рост воздушного движения в районе Нью-Йорка привели к поиску новых сайтов для аэропортов. Предложение построить новый аэропорт на территории нынешнего национального заповедника дикой природы «Грейт-Болот» было отклонено местной оппозицией.
Официальный справочник авиакомпаний за апрель 1957 г. показал 144 вылета пассажиров в будние дни из Ньюарка: 40 восточных, 19 столичных, 16 американских, 14 United, 14 Mohawk, 13 Allegheny, 11 TWA, 8 National, 5 Delta и 4 Бранифф. National безостановочно летал в Майами, у Eastern имел беспосадочный рейс в Майами, Новый Орлеан и Хьюстон, у Браниффа был беспосадочный рейс DC-7C в Даллас, а TWA без пересадок летел в Сент-Луис; никаких других беспосадочных рейсов в пункты к западу от Сент-Луиса и никаких международных беспосадочных рейсов. (Истерн совершил беспосадочный рейс в Монреаль в 1958 году, вероятно, это был первый регулярный беспосадочный международный рейс Ньюарка с 1939 года, хотя у Истерн были беспосадочные рейсы в Сан-Хуан в 1951 году.) Реактивные авиалайнеры прибыли в 1961 году. В 1964 году American и TWA начали беспосадочные рейсы в Калифорнию, хотя Ньюарк Самая длинная взлетно-посадочная полоса составляла 7000 футов (2100 м) до 1970 года. Беспосадочный рейс TWA 707 в Хитроу в 1978 году был, вероятно, первым трансатлантическим беспосадочным перелетом Ньюарка.
В начале 1970-х в Ньюарке было единственное здание терминала, расположенное на северной стороне поля, рядом с тем, что сейчас является Межгосударственным 78. В 1970-х годах аэропорт стал международным аэропортом Ньюарка. Современные терминалы A и B открылись в 1973 году, хотя некоторые чартерные и международные рейсы, требующие таможенного оформления, оставались на Северном терминале. В то же время было завершено строительство главного здания терминала C, но для спутников терминала были выполнены только работы по металлическому каркасу. Он бездействовал до середины 1980-х, когда на короткое время западная треть терминала была оборудована для международных прилетов и использовалась для некоторых трансконтинентальных рейсов People Express. Терминал C был окончательно завершен и открыт в июне 1988 года.
Недостаточно загруженный в 1970-х годах, Ньюарк резко расширился в 1980-х. People Express заключила сделку с администрацией порта об использовании Северного терминала в качестве аэровокзала и корпоративного офиса в 1981 году и в апреле начала работу в Ньюарке. Он быстро рос, увеличивая трафик Ньюарка в 1980-е годы. Virgin Atlantic открыла рейсы между Ньюарком и Лондоном в 1984 году, что поставило под сомнение статус JFK как международного шлюза Нью-Йорка (но теперь у Virgin Atlantic больше рейсов в JFK, чем в Ньюарке). Federal Express (теперь известная как FedEx Express) открыла свой второй хаб в аэропорту в 1986 году. Когда People Express объединилась с Continental в 1987 году, операции (включая работу корпоративных офисов) в Северном терминале были сокращены, а здание было снесено, чтобы освободить место для грузовые объекты в начале 1990-х гг. Это слияние положило начало господству Continental, а позже United Airlines в аэропорту Ньюарка.
В конце 1996 года открылась монорельсовая дорога, соединившая три терминала, переполненные автостоянки и гаражи, а также пункты проката автомобилей. В том же году в Терминале B открылся новый пункт прибытия международных рейсов. Монорельсовая дорога была расширена до новой железнодорожной станции в аэропорту Ньюарка на линии Северо-восточного коридора компании Amtrak в 2001 году и была переименована в AirTrain Newark.
После угона и крушения рейса 93 United Airlines во время атак 11 сентября в 2001 г. На пути из Ньюарка в Сан-Франциско название аэропорта было изменено с Международного аэропорта Ньюарка на Международный аэропорт Ньюарк Либерти в 2002 году. Это название было выбрано из первоначального предложения, Международный аэропорт Либерти в Ньюарке, и отдает дань уважения жертвам терактов 11 сентября и памятнику Статуя Свободы, лежащему всего в 7 милях (11 км) к востоку от аэропорта.
Современная диспетчерская вышка была построена в 2002 году и открылась в 2003 году. Это четвертая и самая высокая башня в истории аэропорта, возвышающаяся на 325 футов (99 м) над основной парковкой. В 2004 году Singapore Airlines открыла самый длинный в мире беспосадочный регулярный рейс в Ньюарк из Сингапура. Услуга завершилась 23 ноября 2013 г. и возобновилась 11 октября 2018 г.
Continental Airlines (теперь объединенная с United Airlines ) начала полеты из Ньюарка в Пекин 15 июня 2005 г. и в Дели 1 ноября 2005 г. Вскоре авиакомпания начала полеты в Мумбаи. 16 июля 2007 года Continental объявила, что будет добиваться одобрения правительства на осуществление беспосадочных рейсов между Ньюарком и Шанхаем в 2009 году. Continental начала полеты в Шанхай из Ньюарка 25 марта 2009 года на Боинге 777 <600.>Самолет -200ЭР. Ньюарк был единственным аэропортом в районе Нью-Йорка, который использовался авиакомпанией Philippine Airlines (PAL), пока финансовые проблемы в конце 1990-х годов не заставили ее прекратить обслуживание. В марте 2015 года PAL возобновила обслуживание маршрутов в столичном районе Нью-Йорка до аэропорта имени Джона Кеннеди и не вернется в Ньюарк после исключения Филиппин из черного списка безопасности полетов Федерального управления гражданской авиации (FAA).. В октябре 2015 года Singapore Airlines объявила о намерении возобновить прямое беспосадочное сообщение между Ньюарком и его основным хабом в сингапурском аэропорту Чанги. Какое-то время даты еще не были объявлены, но в итоге был выбран Airbus A350-900ULR, который будет использоваться на рейсах в 2018 году. 30 мая 2018 года Singapore Airlines официально объявила о возобновлении беспосадочных рейсов между Ньюарком и Сингапуром 11 октября., 2018 с использованием Airbus A350-900ULR. Рейсы 21 и 22 Сингапурских авиалиний в очередной раз заявили о себе как о самых продолжительных в мире прямых регулярных рейсах авиакомпаний.
В июне 2008 года были введены ограничения на количество полетов, чтобы ограничить количество рейсов на 81 в час. Ограничения на количество полетов, действовавшие до 2009 года, должны были стать краткосрочным решением проблемы загруженности Ньюарка. С тех пор FAA приступило к реализации рассчитанного на семь лет проекта по снижению загруженности всех трех аэропортов Нью-Йорка и прилегающих к ним маршрутов полетов.
Ньюарк является крупным узловым аэропортом United Airlines (Continental Airlines до 2010–2010 гг. 12 слияние). У United есть глобальный шлюз в Терминале C, завершивший крупный проект расширения, который включал новый третий вестибюль и новый объект Federal Inspection Services. Благодаря хабу в Ньюарке, United предлагает самый высокий уровень обслуживания среди авиакомпаний в районе Нью-Йорка. 6 марта 2014 года United открыла новый ангар площадью 132 000 квадратных футов (12300 м) и стоимостью 25 миллионов долларов на участке площадью 3 акра (1,2 га) для размещения широкофюзеляжных самолетов United во время технического обслуживания. В 2015 году авиакомпания объявила о планах полностью покинуть JFK и оптимизировать трансконтинентальные операции в Ньюарке. 7 июля 2016 года Министерство транспорта США объявило, что Ньюарк стал одним из десяти городов, впервые выполнивших рейсы в международный аэропорт Хосе Марти в Гаване, Куба.
По состоянию на 2012 год «Юнайтед» перевез 71% пассажиров аэропорта. Две следующие по загруженности авиакомпании, Delta Air Lines и JetBlue, имели менее 5% каждая.
В 2016 году администрация порта утвердила и объявила план реконструкции. для замены Терминала A, который должен полностью открыться в 2022 году. Ожидается, что вложения в размере 2,7 миллиарда долларов в Терминал 1 увеличат пассажиропоток и гибкость выхода на посадку между авиакомпаниями, а также будет сопровождаться заменой монорельсовой системы AirTrain Newark, завершение которой запланировано на 2024.
Аэропорт занимает 2027 акров (820 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы и одну вертолетная площадка :
Взлетно-посадочная полоса 11/29 является одной из трех взлетно-посадочные полосы, построенные во время Второй мировой войны. В 1952 году взлетно-посадочные полосы 1/19 и 6/24 были закрыты, а новая взлетно-посадочная полоса 4/22 (теперь 4R / 22L) открылась на длине 7000 футов (2100 м). После 1970 года эта взлетно-посадочная полоса была увеличена до 9 800 футов (3 000 м), на некоторое время укорочена до 9 300 футов (2 800 м) и, наконец, достигла своей нынешней длины к 2000 г. Взлетно-посадочная полоса 4L / 22R открылась в 1970 г. и имела длину 8 200 футов (2 500 м).) и была увеличена до нынешней длины к 2000 году.
Все заходы на посадку, кроме ВПП 29, имеют системы посадки по приборам, а ВПП 4R сертифицирована для заходов на посадку по категории III. ВПП 22L была модернизирована для захода на посадку по категории III.
ВПП 4L / 22R в основном используется для взлета, в то время как 4R / 22L в основном используется для посадки, а 11/29 используется для небольших самолетов или при сильном боковом ветре. на двух основных взлетно-посадочных полосах. Параллельные взлетно-посадочные полосы Ньюарка (4L и 4R) находятся на расстоянии 950 футов (290 м) друг от друга, что является четвертым наименьшим расстоянием между крупными аэропортами США после международного аэропорта Сан-Франциско, международного аэропорта Лос-Анджелеса и Международный аэропорт Сиэтл – Такома.
В отличие от двух других крупных аэропортов в районе Нью-Йорка, JFK и ЛаГуардия, которые расположены непосредственно рядом с большими водоемами ( Джамайка Бэй и Ист-Ривер, соответственно) и взлетно-посадочные полосы которого хотя бы частично выходят в них, Ньюарк Либерти, хотя расположены прямо напротив межштатной автомагистрали 95 от Залив Ньюарк и недалеко от реки Гудзон, не выходит прямо на какой-либо водоем, поэтому аэропорт и его взлетно-посадочные полосы полностью не имеют выхода к морю.
На всех взлетно-посадочных полосах Ньюарка смещены пороги. Взлетно-посадочные полосы 4L / 22R и 4R / 22L имеют длинные смещенные пороги, и часто пассажирские самолеты взлетают прямо у порога взлетно-посадочной полосы.
Через три терминала аэропорта 121 выход: у терминала A 29 выходов, у терминала B 24 выхода, а у терминала C - 68 выходов.
Каждый Терминал состоит из трех залов: например, терминал A разделен на залы A1, A2 и A3. Нумерация выходов начинается в Терминале A выходом 10 и заканчивается в Терминале C выходом 139. Указатели маршрута по всем терминалам были разработаны Полом Мийксенааром, который также разработал вывески для аэропортов Ла-Гуардия и JFK.
Терминал A и терминал B были построены в 1973 году и состоят из четырех уровней. Терминал А управляется компанией EWR Terminal One LLC, входящей в Flughafen München GmbH. Терминал A обслуживает только внутренние и канадские рейсы, обслуживаемые JetBlue (включая рейсы в Карибский бассейн), Air Canada, Air Canada Express, Alaska Airlines, American Airlines, American Eagle ; и некоторые рейсы United Express (то есть сверхкороткие расстояния).
В Терминале А билетные кассы находятся на верхнем этаже, багажные карусели - на втором этаже, а парковка - на Первый этаж. Во втором вестибюле терминала А есть один United Club. Ворота и магазины находятся на третьем этаже. Терминал А - единственный терминал, в котором нет иммиграционных служб; рейсы, прибывающие из других стран, не могут использовать Терминал A (за исключением стран с предварительной таможенной очисткой США ), хотя некоторые вылетающие международные рейсы используют терминал.
Терминал A и терминал B были построены в 1973 году и имеют четыре уровня. Терминал B - единственный пассажирский терминал, которым напрямую управляет Дирекция порта. Терминал B обслуживает исключительно иностранных перевозчиков; а также обслуживает рейсы из Карибского бассейна через JetBlue, других перевозчиков, таких как Delta Airlines, Delta Connection, Sun Country, Elite Airways, рейсы Allegiant Air, Frontier Airlines и Spirit Airlines, а также некоторые из международных рейсов United.
В Терминале B есть билетные кассы. верхний этаж, за исключением стоек второго этажа Aer Lingus, Frontier Airlines, Delta Air Lines и Icelandair и первого этажа British Airways, Level и Spirit Airlines. Багажные карусели находятся на первом этаже для прибывающих внутри страны и на втором этаже для прибывающих из-за границы. Терминал B также имеет зал прибытия международных рейсов на втором этаже. Ворота и магазины находятся на третьем этаже.
В 2008 году Терминал B был реконструирован с целью увеличения пропускной способности и комфорта пассажиров. Ремонт включал расширение и обновление зон продажи билетов, строительство нового уровня вылета для внутренних рейсов и строительство нового зала прибытия. В январе 2012 года исполнительный директор Port Authority Патрик Фой заявил, что 350 миллионов долларов будет потрачено на Терминал B, рассматривая жалобы пассажиров на то, что они не могут свободно передвигаться. Дальнейшие разработки были внесены в Терминал B, когда администрация порта установила новые светодиодные светильники в 2014 году. Светодиодные светильники, разработанные Sensity Systems, используют возможности беспроводной сети для сбора и передачи данных в программное обеспечение, которое может определять длинные линии, распознавать номерные знаки, выявлять подозрительную активность и предупреждать соответствующий персонал.
Терминал C, разработанный Grad Associates, был построен в 1988 году. Терминал C предназначен исключительно для обслуживается авиакомпанией United Airlines и ее региональным перевозчиком United Express для их глобального хаба в EWR. Терминал имеет два уровня продажи билетов: один для международной регистрации, а другой - для внутренней регистрации. Главное здание терминала C было построено рядом с терминалами A и B в 1970-х годах, но бездействовало, пока People Express Airlines не взяло его на смену бывшему Северному терминалу, когда хаб авиакомпании там перерос старый объект. На момент открытия в Терминале C было 41 выход, один уровень вылета, один уровень прибытия и подземный гараж.
С 1998 по 2003 год Терминал C был реконструирован и расширен в рамках программы стоимостью 1,2 миллиарда долларов, известной как Continental Airlines Global Gateway Project. Проект, разработанный Skidmore, Owings Merrill, удвоил доступное пространство для вылетающих пассажиров, поскольку бывший зал выдачи / прибытия багажа был реконструирован и превращен во второй уровень вылета. Вероятно, наиболее значительным было добавление International Concourse C-3, просторного и просторного нового объекта, вмещающего максимум 19 узкофюзеляжных самолетов (или 12 широкофюзеляжных самолетов). Завершение строительства этого нового вестибюля увеличило количество выходов на магистраль в Терминале C до 57. Параллельно с залом C-3 находится новый зал прибытия международных рейсов. Также в проект включены: гараж на 3400 мест, построенный перед терминалом, новый коридор воздушной зоны, соединяющий залы C-1, C-2 и C-3, новый президентский клуб - теперь называемый United Polaris Lounge - для международных поездок. Polaris Business и Polaris Первые рейсы между C-2 и C-3, а также совершенно новые помещения для обработки багажа, включая реконструкцию бывшей подземной парковки в новый зал выдачи багажа и зал прибытия.
Ворота, а также точки питания и магазины расположены на антресольном уровне между двумя этажами регистрации. Терминал C имеет несколько выходов, которые могут обслуживать широкофюзеляжные и узкофюзеляжные самолеты. Ворота C123 и C138 имеют два реактивных мостика, часто используемых для самолетов Boeing 787 Dreamliner и Boeing 777. В часы пик с 16:00 до 21:00 все ворота заполнены и полностью расписаны. В это время выход на посадку часто становится недостаточным, что приводит к задержкам прилета и вылета самолетов. Когда у вылетающих рейсов нет выхода на посадку из-за размаха крыльев, United часто помещает рейс в меньший выход на время задержки, а затем переводит рейс в широкофюзеляжный выход, когда он становится доступным.
В ноябре 2014 года менеджер по обслуживанию аэропорта OTG объявил о новом плане реконструкции терминала C стоимостью 120 миллионов долларов, который включал установку 6000 iPad и 55 новых ресторанов под руководством знаменитых шеф-поваров, а первые новые рестораны открылись летом 2015 года. и весь проект был завершен в 2016 году.
В 2016 году администрация порта утвердила и анонсировала план реконструкции для строительства нового терминала А взамен существующего, открывшегося в 1973 году. Построенный на месте, где когда-то работали United Parcel Service и Почтовая служба США, новый терминал под названием Terminal One, как ожидается, будет стоить около 2,7 миллиардов долларов и будет включать новый Шестиуровневый гараж на 3000 машиномест и пункт аренды, 33 ворот и проход для подключения t вокзал AirTrain, гараж и здание аэровокзала. Ожидается, что проект откроется в два этапа: первый - в конце 2021 года, а второй - в конце 2022 года.
Разработанный Grimshaw Architects, реконструкция, как ожидается, предложит больше трафика полосы в местах посадки и высадки, более близкие стойки регистрации и зоны безопасности ко входу, а также большая гибкость ворот, позволяющая самолетам парковаться у любых ворот в системе «общего пользования». Первый Терминал будет иметь четыре уровня: уровень вылета, мезонин для офисов, уровень прибытия и цокольный этаж, где будет располагаться зона выдачи багажа. Терминал будет эксплуатироваться как EWR Terminal One LLC компанией Munich Airport International, дочерней компанией аэропорта Мюнхена, которая будет управлять операциями терминала, техническим обслуживанием и предоставлением концессий на торговых площадях в 1 миллион квадратных футов. Реконструкция также включает планы по замене существующей монорельсовой системы AirTrain, открытие которой запланировано на 2024 год.
Монорельсовая система, AirTrain Newark, соединяет терминалы с станцией международного аэропорта Ньюарк Либерти. Станция обслуживается маршрутами Северо-восточного коридора Нью-Джерси и береговой линией Северного Джерси, с связями с региональными железнодорожными узлами, такими как Станция Ньюарк-Пенн, Secaucus Junction и New York Penn Station, где доступны пересадки на любую железнодорожную линию в северном Нью-Джерси или Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Поезда компании Amtrak Northeast Regional и Keystone Service также останавливаются на станции международного аэропорта Ньюарк Либерти. Плата за AirTrain включена в покупку железнодорожных билетов, за исключением детей 11 лет и младше и клиентов, использующих месячные проездные с аэропортом в качестве пункта отправления или назначения. Пассажиры также могут бесплатно ездить на AirTrain между терминалами и автостоянками, гаражами и пунктами проката автомобилей.
В сентябре 2012 года Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси объявило, что начнется работа по изучению возможности распространения системы PATH на станцию. Новая станция будет расположена на уровне земли к западу от существующей станции NJ Transit. В 2014 году Совет уполномоченных одобрил официальное предложение о продлении PATH до аэропорта Ньюарка. 11 января 2017 года PANYNJ опубликовал свой 10-летний план капитального ремонта, который включал 1,7 миллиарда долларов на продление. Согласно плану, строительство начнется в 2020 году, а ввод в эксплуатацию - в 2026 году.
В январе 2019 года губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи объявил о плане стоимостью 2 доллара. миллиардный проект замены AirTrain Newark. Мерфи заявил, что замена необходима, потому что система приближается к концу своего прогнозируемого 25-летнего срока службы и подвержена постоянным задержкам и поломкам. Управление порта будет нести ответственность за финансирование проекта. В октябре 2019 года правление порта одобрило проект замены с ориентировочной стоимостью 2,05 миллиарда долларов. Ожидается, что строительство начнется в 2021 году и будет завершено в 2024 году.
Автобусы NJT обслуживают местные рейсы в северном направлении до Ирвингтона, центра города Ньюарк и Newark Penn Station, где доступны железнодорожные линии PATH и NJ Transit. go bus 28 - это линия скоростного автобуса до Downtown Newark, Newark Broad Street Station и Bloomfield Station. Южный рейс направляется в Элизабет, Лейквуд, Томс-Ривер и промежуточные пункты.
Olympia Trails управляет автобусами-экспрессами до автовокзала Port Authority, Брайант-парк и Центрального вокзала Гранд на Манхэттене, а также Super-Shuttle, Go Airport Shuttle и Go-link предоставляют услуги маршрутного такси.
Частный лимузин, автосервис и такси также предоставляют услуги в / из аэропорта. Такси, обслуживающие аэропорт, взимают фиксированную ставку в зависимости от пункта назначения. Для поездок в / из Нью-Йорка тарифы устанавливаются Комиссией такси и лимузинов Нью-Йорка.
. Аэропорт обслуживается непосредственно США. Маршрут 1/9, который обеспечивает соединения с Маршрутом 81 и Межгосударственным 78, оба из которых имеют развязки с Магистралью Нью-Джерси (Автомагистраль между штатами 95 ) на выходах 13А и 14 соответственно. В северном направлении Маршрут 1/9 становится Пуласки Skyway, который соединяется с Маршрутом 139. Маршрут 139 продолжается на восток до Голландского туннеля, который связывает Джерси-Сити с Нижний Манхэттен.
. В аэропорту есть краткосрочные и долгосрочные автостоянки с маршрутными автобусами и доступом к монорельсовой дороге. терминалы. Парк маршрутных автобусов постепенно обновляется до электрических автобусов, при этом половина автобусов будет модернизирована к лету 2019 года.
Бесплатная площадка для мобильных телефонов доступна для водителей, собирающих пассажиров. в аэропорту.
Ранг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Орландо, Флорида | 794000 | Frontier, JetBlue, Spirit, United |
2 | Сан-Франциско, Калифорния | 741,000 | Аляска, JetBlue, United |
3 | Лос-Анджелес, Калифорния | 638,000 | Аляска, JetBlue, United |
4 | Атланта, Джорджия | 570,000 | Delta, Frontier, Spirit, United |
5 | Форт-Лодердейл, Флорида | 547,000 | JetBlue, Spirit, United |
6 | Chicago – O'Hare, Illinois | 533,000 | American, United |
7 | Charlotte, North Carolina | 467,000 | American, Spirit, United |
8 | Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас | 445,000 | Spirit, United |
9 | Бостон, Массачусетс | 385,000 | JetBlue, United, Delta |
10 | Майами, Флорида | 372,000 | American, Frontier, United |
Ранг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Париж-Шарль-де-Голль, Франция | 1 247 477 | Air France, United |
2 | Лондон-Хитроу, Великобритания | 1 045 933 | British Airways, United, Virgin Atlantic |
3 | Тель-Авив, Израиль | 619,855 | Эль-Аль, United |
4 | Торонто – Пирсон, Канада | 432 814 | Air Canada, United |
5 | Торонто - Билли Бишоп, Канада | 408,596 | Porter Airlines |
6 | Франкфурт, Германия | 402,714 | United, Lufthansa |
7 | Канкун, Мексика | 381,558 | United, VivaAerobus |
8 | Мумбаи, Индия | 374 317 | Air India, United |
9 | Дублин, Ирландия | 364 960 | Aer Lingus, United |
10 | Гонконг, Гонконг | 325 001 | Cathay Pacific, United |
Рейтинг | Авиакомпания | Пассажиры | Доля |
---|---|---|---|
1 | United Airlines | 30 359 858 | 65,6% |
2 | American Airlines | 2289 747 | 5,0% |
3 | JetBlue | 2,261,221 | 4,9% |
4 | Delta Air Lines | 1,874,879 | 4,0% |
5 | Spirit Airlines | 1,437,318 | 3,1% |
6 | Alaska Airlines | 1,189,872 | 2,6% |
7 | Southwest Airlines | 1,030,615 | 2,2% |
8 | Air Canada | 734310 | 1,6% |
9 | SAS | 503,650 | 1,1% |
10 | Porter Airlines | 429,281 | .9% |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
2020 | 2010 | 33,107,041 | 2000 | 34,188,701 | |
2019 | 46,366,452 | 2009 | 33,424,110 | 1999 | 33,622,686 |
2018 | 46,065,175 | 2008 | 35,366,359 | 1998 | 32,575,874 |
2017 | 43,393,499 | 2007 | 36,367,240 | 1997 | 30,945,857 |
2016 | 40,351,331 | 2006 | 35,764,910 | 1996 | 29,117,464 |
2015 | 37,494,704 | 2005 | 33,078,473 | 1995 | 26,626,231 |
2014 | 35,600,108 | 2004 | 31,893,372 | 1994 | 28,019,984 |
2013 | 35,016,236 | 2003 | 29,428,899 | 1993 | 25,809,413 |
2012 | 34,014,027 | 2002 | 29,220,775 | 1992 | 24,284,248 |
2011 | 33,711,372 | 2001 | 31,100,491 | 1991 | 22,276,396 |
Аэропорт Ньюарка, наряду с аэропортами ЛаГуардия и Кеннеди, использует единый стиль указателей на всей территории аэропорта. Желтые знаки направляют пассажиров к выходам авиакомпаний, билетной кассе и другим службам полетов; зеленые знаки направляют пассажиров к службам наземного транспорта, а черные знаки - к туалетам, телефонам и другим удобствам для пассажиров. Нью-Йорк обозреватель дорожного движения Берни Вагенбласт обеспечивает озвучивание для радиостанции аэропорта и объявлений у обочины, а также сообщений, слышимых на борту AirTrain Newark и на его станциях.
Аэропорт имеет обозначение IATA EWR, а не обозначение, которое начинается с буквы 'N', поскольку обозначение "NEW" уже присвоено аэропорту Лейкфронт в Новом Орлеане, штат Луизиана., и потому что Министерство военно-морского флота использует для своих целей трехбуквенные идентификаторы, начинающиеся с N. В аэропорту нет официальной зоны для наблюдения за полетами, но IKEA of Elizabeth (расположенный на восточной стороне автомагистрали Нью-Джерси) может использоваться в качестве неофициальной точки обзора для вылета и посадки самолетов.
В комплексе международного аэропорта Ньюарк Либерти находится отель Marriott, единственный отель, расположенный на территории аэропорта. Маршрутные такси курсируют между отелем и терминалами, потому что Marriott не обслуживается монорельсовой дорогой и нет официального пешеходного маршрута к терминалам, несмотря на непосредственную близость Marriott к главной парковке между терминалами.
На Викискладе есть материалы, связанные с Международным аэропортом Ньюарк Либерти. |
В Wikivoyage есть путеводитель по Международному аэропорту Ньюарк Либерти. |