| |||||||
Основана | 2004 (2004) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращена деятельность | 25 сентября 2009 г. (2009 г. -09-25) | ||||||
Основные города | Нью-Йорк | ||||||
Alliance | Delta Air Lines | ||||||
Размер флота | 3 | ||||||
Пункты назначения | 5 запланированных, многие другие зафрахтованы | ||||||
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк | ||||||
Ключевые люди | Джон Ф. Хаскинс (Генеральный директор и Президент ). Донал МакСалливан (старший вице-президент, CMO ). Джордж Дж. Мехм-младший (старший вице-президент, финансовый директор и казначей). Теренс О. Деннисон (Старший вице-президент, COO ). Габриэль Робертс (вице-президент, финансы и администрация) | ||||||
Веб-сайт | FlyUSH.com (несуществующий) |
US Helicopter () был независимым воздушным шаттлом se rvice, выполнявшая регулярные рейсы на вертолете из Манхэттена в аэропорты Ньюарка и Джона Кеннеди. Рейсы отправлялись из Даунтаун (JRB, недалеко от Уолл-стрит) и Мидтауна (TSS, East 34th Street ) с вертодрома Манхэттена до Delta Air Lines Терминал 3 в Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK). Были также рейсы в и из Бриджпорт, Коннектикут (BDR). Штаб-квартира компании находилась в Downtown Manhattan Heliport, Pier 6 E River в Нижнем Манхэттене, Нью-Йорке.
В полете полет до аэропорта длился восемь минут и стоил 159 долларов. Рейсы выполнялись по будням с 7:15 до 19:45, с каждым часом до JFK, а затем обратно до вертодромов Манхэттена в полчаса. Компания также предлагала чартерные услуги в популярных местах, включая Хэмптонс, Вашингтон, округ Колумбия, Мохеган Сан, Фоксвудс и Атлантик. Город. Совместно с органами управления воздушным движением и FAA вертолеты работали по специально выделенным траекториям полета между вертодромами и аэропортами. Флот состоял из трех 8-местных двухмоторных вертолетов Sikorsky S-76 с первоклассным кожаным салоном представительского класса, каждый из которых управлялся двумя пилотами. US Helicopter была единственной регулярной вертолетной авиакомпанией в Соединенных Штатах, сертифицированной Министерством транспорта США и Федеральным авиационным управлением.
. Компания предлагала сезонные услуги в Ист-Хэмптон., Нью-Йорк и Белмар, Нью-Джерси. Полеты из Ист-Хэмптона заняли 35 минут, а полеты Belmar - 18 минут. Эти рейсы стоят 799 и 326 долларов соответственно и выполняются ежегодно с июня по сентябрь.
Каждый вертодром был оборудован VIP-залом / зоной ожидания, а также функцией досмотра TSA. У них были вместительные кожаные кресла, большие телевизоры и терминалы Bloomberg. Пассажиры, путешествующие рейсами Delta Air Lines и Continental Airlines, были зарегистрированы на вертодроме и могли получить посадочные талоны и багажные квитанции до конечного пункта назначения. Эти пассажиры остались в безопасных зонах, что избавляет от необходимости снова проходить контроль безопасности в аэропорту. Пассажиры, путешествующие с другими авиакомпаниями, могут подключиться к соответствующему терминалу, чтобы завершить процесс регистрации и пройти через службу безопасности к выходу на посадку.
Компания начала предоставлять услуги в марте 2006 года. В сентябре 2006 года было добавлено обслуживание вертодрома на 34-й восточной улице, а в ноябре 2006 года - международного аэропорта Ньюарк Либерти. Рейсы из Ньюарка раньше выполнялись из охраняемой зоны у выхода 71 в терминале C. Continental Airlines 'Терминал C.
В 2009 году компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и была вынуждена заимствовать операционные средства под высокие проценты.. 25 сентября 2009 года компания US Helicopter внезапно остановилась. В следующем месяце компания подала форму 8-K, в которой говорилось, что у нее больше нет ресурсов для продолжения подачи отчетов Комиссии по ценным бумагам и биржам или подготовки финансовой отчетности. Авиакомпания больше никогда не работала.