| |||||||
Основан | 1980 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращено выполнение операций | 1 февраля 1987 г. (объединено с Continental Airlines ) | ||||||
Hubs | Аэропорт Ла Гуардия | ||||||
Размер флота | 34 | ||||||
Пункты назначения | 24 | ||||||
Материнская компания | Texas Air Corporation | ||||||
Штаб-квартира | Квинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк | ||||||
Ключевые люди | Нил Ф. Михан. (1980–1982). Майкл Э. Левин. (1982–1984). Тони Сангенито. (1982–1987) |
New York Air была стартапом 1980-х годов авиакомпанией, принадлежащей Texas Air Corporation и базирующейся в Ангар 5 в аэропорту Ла Гуардия в Флашинг, Куинс, Нью-Йорк. Он прекратил свою деятельность 1 февраля 1987 года в результате слияния с Continental Airlines.
В 1980 году предприниматель авиационной отрасли Фрэнк Лоренцо создал холдинговую компанию для своих Texas International Airlines называется Texas Air Corporation. Осенью 1980 года компания Texas Air создала новую авиакомпанию под названием New York Air (NYA), вторую из авиакомпаний Америки после дерегулирования после Midway Airlines, которая была основана годом ранее в 1979 году (см. Закон о дерегулировании авиакомпаний 1978 года ). Компания New York Air, базирующаяся в нью-йоркском аэропорту Ла Гуардия, бросила вызов дорогостоящему и почти монопольному Eastern Air Lines Shuttle и предоставила более дешевые и столь же частые (почасовые) рейсы между Нью-Йорком, Бостоном и национальным аэропортом Вашингтона.
DC-9-32 из New York AirПрезидент-основатель New York Air Нил Ф. Михан был старшим менеджером в Continental Airlines и в Texas. Международные авиалинии (TI). В сентябре 1980 года он собрал команду менеджеров авиакомпаний; в течение 90 дней она наняла, обучила, одела и обучила летную команду New York Air, бортпроводников, диспетчеров, персонал терминалов, пандусов и бронирования. Офисные и технические помещения в ангаре, где в 1930-х годах первоначально располагалась штаб-квартира American Airlines в Ла-Гуардия, были быстро открыты, и перевозчик получил сертификат FAA в дополнение к сертификату TI. В одном примечательном эпизоде менеджеры New York Air опросили более тысячи кандидатов на должности бортпроводников, службы бронирования и работы в аэропорту за один день групповых собеседований, проведенных в знаменитом Town Hall Theater в ноябре 1980 года.
Профсоюз пилотов Ассоциации пилотов авиакомпаний (ALPA) энергично боролся с New York Air, проводя пикеты в LaGuardia и Washington National и устраняя критические объявления в газетах Нью-Йорка. О предполагаемых актах вандализма, вмешательства и запрещенных действиях экипажей также сообщили летные экипажи и менеджеры New York Air. Представители New York Air в (уполномоченные CAB комитеты представителей авиакомпаний, которые выделяли места для взлета и посадки в аэропортах Нью-Йорка, Вашингтона и Чикаго с контролируемой пропускной способностью) на несколько месяцев были обездвижены, пытаясь получить необходимые `` слоты '' для New York Air. York Air будет осуществлять свои челночные рейсы между Нью-Йорком, Вашингтоном и Бостоном. В итоге, однако, авиакомпании удалось преодолеть все препятствия. Авиакомпания New York Air начала свою работу 19 декабря 1980 года с рейсов между аэропортами New York LaGuardia, Washington National и Boston Logan.
Умирающая экономика США и забастовка Организации профессиональных авиадиспетчеров (PATCO) сильно пострадали в первые 15 месяцев работы New York Air. Забастовка особенно затронула аэропорты Нью-Йорка, Бостона и Вашингтона, куда NYA выполняла большинство своих рейсов. Пассажиропоток начал существенно расти в 1982 году после того, как президент Рональд Рейган выступил против забастовщиков PATCO, и экономика США начала восстанавливаться. Новый генеральный директор Майкл Э. Левин был приглашен на борт в 1982 году для реструктуризации авиакомпании. Левайн сначала сократил NYA, а затем удвоил его к 1984 году, когда NYA было стабильно прибыльным. Левин покинул NYA весной 1984 года.
На пике своей операционной деятельности в New York Air работало более 2000 человек, прежде чем 1 февраля Texas Air объединила NYA и другие авиакомпании, которыми они владели, с Continental Airlines. 1987. Имидж и ливрея New York Air исчезли, когда в 1987 году NYA была интегрирована в основные операции Continental, объединив свои операции в Нью-Йорке в Newark-Liberty и переместив свои DC-9 и MD-80 в другие узлы. включая PTI (международный аэропорт Пьемонт-Триад ).
New York Air была хорошо известна своими бортовыми упакованными закусками, известными как "The Flying Nosh".
К 1986 году Beechcraft Model Самолеты 99, Beech 1900s и Shorts 330s выполняли рейсы на региональных маршрутах, обслуживающих New York Air как New York Air Connection. Эти рейсы были проводились первоначальной Colgan Air до их слияния с Presidential Airways. Самолеты были полностью окрашены в ливрею New York Air , но со словом Connection рядом с названием основной линии .
К концу 1985 года авиакомпания вылетела в тринадцать США. заявляет с рейсами в:
New York Air эксплуатировал 40 самолетов, окрашенных в красный цвет, со стилизованным логотипом «яблоко» на хвосте самолета, напоминающим прозвище Нью-Йорка «Большое Яблоко. «Авиакомпания эксплуатировала в основном самолеты DC-9 и MD-80, но использовала небольшое количество самолетов Боинг 737-300.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с New York Air. |