Международный аэропорт Гринвилл – Спартанбург

редактировать

Гринвилл –Международный аэропорт Спартанбург. Роджер Милликен Филд
Гринвилл – Спартанбург International Airport Logo.jpg
KGSP Greenville Spartanburg 001.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецГринвилл – Спартанбург. Район аэропорта
ОператорГринвилл – Спартанбург. Комиссия аэропорта
ОбслуживаетСеверная часть штата Южная Каролина
МестоположениеГрир, Южная Каролина
Высота AMSL 964 футов / 294 м
Координаты 34 ° 53'44 ″ с.ш., 082 ° 13′08 ″ з.д. / 34,89556 ° с.ш., 82,21889 ° Вт / 34,89556; -82.21889
Веб-сайтwww.GSPairport.com
Карта
GSP находится в Южной Каролине GSP GSP Показать карту Южной Каролины GSP расположен в США GSP GSP Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
4/2211,0013,353Асфальт / бетон
Статистика ( 2019)
Эксплуатация воздушных судов65,760
Базовые самолеты25
Пассажиры2,612,236
Обработано грузов (тонн)57,309
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Международный аэропорт Гринвилл – Спартанбург (IATA : GSP, ICAO : KGSP, FAA LID : GSP ) (Роджер Милликен Филд) находится рядом с Гриром, Южная Каролина, на полпути между Гринвиллом и Спартанбург, главные города северной части штата. Этот аэропорт является вторым по загруженности аэропортом в Южной Каролине после международного аэропорта Чарльстона с около 2,61 миллиона пассажиров в 2019 году.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2017–2021 годы классифицировал его как центр первичных коммерческих услуг для малых узлов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Доля на рынке авиакомпаний
    • 4.3 Годовой трафик
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

До строительства международного аэропорта Гринвилл-Спартанбург (GSP) каждый город имел свой аэропорт и соревновался за обслуживание авиакомпаний. В середине 1950-х годов Роджер Милликен, наследник текстиля, промышленник, бизнесмен (генеральный директор Milliken Company ) и политический активист, работал с другими бизнес-лидерами северной части штата, чтобы получить общий аэропорт. для двух городов. В 1958 году предложение о создании аэропорта между двумя городами было представлено законодательной делегации двух округов, которая одобрила строительство и создание комиссии аэропорта во главе с Милликеном.

GSP открылась 15 октября 1962 года, заменив аэропорт Гринвилл Даунтаун в качестве основного пункта назначения авиакомпаний в регионе. В 1980-х годах GSP расширила свой терминал и грузовые объекты, а взлетно-посадочная полоса удлинялась дважды в 1990-х годах. В 2004 году аэродром был назван в честь Милликена.

Благодаря тому, что GSP обслуживались устаревшими перевозчиками с крупными транспортными узлами в близлежащих районах Атланта и Шарлотта, GSP давно страдала от высоких тарифов. Появление бюджетных перевозчиков в последние годы привело к снижению тарифов и увеличению количества пассажиров. Allegiant Air начала полеты во Флориду в 2006 году, а в 2011 году Southwest Airlines открыла рейсы в пять городов.

Местные чиновники связывают присутствие Southwest с беспрецедентным ростом на 38%. число пассажиров с 2010 по 2011 год. В 2011 году GSP получил награду ANNIE от Airline and Airport News Analysis как самый быстрорастущий малый аэропорт в США. В 2012 году США Бюро статистики путешествий Министерства транспорта сообщило, что средняя стоимость проезда от GSP снизилась на 14%; самое большое снижение в стране.

Услуги
Схема аэропорта FAA для GSP Зал A Вид из зала B с видом на центральный пост службы охраны Delta Air Lines A320 у выхода B3

Площадь аэропорта составляет 3500 акров (1400 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу, 4/22, 11001 фут × 150 футов (3353 м × 46 м) асфальт / бетон.

В аэропорту есть одно здание аэровокзала с двумя залами : Зал A (выходы A1 – A9) и Зал B (выходы B1 – B4). Уровень регистрации одинаков для всех пассажиров. В 2012 году аэропорт приступил к реализации четырехлетней программы модернизации терминала стоимостью 102 миллиона долларов, которая позволит модернизировать терминал и улучшить пассажиропоток, а также подготовиться к будущему расширению. Планирование на будущее включает несколько вариантов, например, расширение терминала на 300% от его текущей мощности и возможность добавления второй взлетно-посадочной полосы параллельно существующей.

Зал A используется исключительно American, Southwest и United. Allegiant Air и Delta используют зал B.

Аэропорт может обрабатывать до 250 пассажиров в час через иммиграционные и таможенные пункты.

FedEx имеет крупный объект упаковки в северной части аэропорта, и BMW имеет объект, обеспечивающий легкую доставку прибывающих деталей на производственный объект компании, расположенный в трех милях к востоку.

Аэропорт использовался многими конными командами для доставки лошадей на Всемирные конные игры FEI 2018 в соседнем Трионе, Северная Каролина.

Авиакомпании и пункты назначения

GSP обслуживают шесть пассажирских авиакомпаний и их региональные филиалы. Все перевозки являются внутренними.

В июле 2016 года аэропорт GSP и Senator International из Германии объявили, что в ноябре начнутся регулярные двухнедельные грузовые перевозки между Гринвиллем / Спартанбургом и Мюнхеном, Германия. Грузовые перевозки станут первым запланированным международным маршрутом в аэропорт. Senator International открыла международные грузовые перевозки в Германию в ноябре, которыми управляет Air Atlanta Icelandic на самолете Boeing 747-400F, в Мюнхен и Франкфурт-Хан.

Пассажирские

авиакомпанииПункты назначенияСсылки
Allegiant Air Форт-Лодердейл, Орландо / Сэнфорд, St. Петербург / Клируотер
American Airlines Даллас / Форт-Уэрт
American Eagle Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Майами, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл
Delta Air Lines Атланта. Сезонно: Детройт
Delta Connection Детройт, Нью-Йорк – Ла-Гуардия
Southwest Airlines Атланта, Балтимор, Хьюстон – Хобби
United Express Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Вашингтон – Даллес

Грузовой

АвиакомпанииПункты назначения
Air Atlanta Icelandic Хан, Мюнхен, Керетаро
Amerijet International Майами
FedEx Express Индианаполис, Мемфис
FedEx Feeder Гринсборо
UPS Airlines Чарльстон (SC), Колумбия (SC), Луисвилл, Майами, Роли / Дарем. Сезонно: Хартфорд
Статистика

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из GSP (август 2019 г. - июль 2020 г.)
РейтингГородПассен gersCarriers
1Атланта, Джорджия 284,000Delta, Southwest
2Charlotte, North Carolina 135,000American
3Dallas / Форт-Уэрт, Техас 65,000Американец
4Чикаго - О'Хара, Иллинойс 56,000Американец, Юнайтед
5Детройт, Мичиган 40,000Дельта
6Вашингтон-Даллес, округ Колумбия 33,000Юнайтед
7Филадельфия, Пенсильвания 30,000Американский
8Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Нью-Йорк 28,000Дельта
9Хьюстон, Техас 28000United
10Денвер, Колорадо 28000United

Доля рынка авиакомпаний

Доли перевозчиков: (август 2019 - июль 2020)
ПеревозчикПассажиры (прибывающие и отбывающие)
Delta 459 000 (26,79%)
PSA 356 000 (20,76%)
Юго-запад 160 000 (9,31 %)
Envoy Air 100000 (5,84%)
American Airlines 98190 (5,73%)
Прочие541000 (31,58%)

Годовой трафик

Годовое пассажиропоток трафик (запланированный + спланированный) в GSP, CY 1963 - 2019
2010s2000-е1990-е1980-е1970-е1960-е
ГодПассажирыИзменитьГодПассажирыИзменениеГодПассажирыИзменениеГодПассажирыИзменениеГодПассажирыИзменениеГодПассажирыИзменение
20101,301,744Увеличить 3,25%20001,590,786Увеличить 4,76%19901,184,580Увеличить 6,69% ​​1980666,541Уменьшить3,53%1970325,686Уменьшить1,93%
20192,612,236Увеличить 12,7%20091,250,766Уменьшить11,65%19991,518,561Увеличить 6,59%19891,110,314Уменьшить2,57%1979690,904Увеличить 3,86%1969332090Увеличить 11,36%
20182317984Увеличить 8,8%20081415688Уменьшить8,96%19981,424,669Уменьшить1,76%19881,139,640Увеличить 3,06%1978665,203Увеличить 16,86%1968298,221Увеличить 16,09%
20172130,885Увеличить 6,0%20071,555,077Увеличить 1,71%19971,450,174Увеличить 1,54%19871,105,752Увеличить 17,9%1977569,246Увеличить 7,06%1967256,885Увеличить 31,13%
20162,011,047Увеличить 3,6%20061,528,979Уменьшить14,71%19961,428,223Увеличить 7,99%1986937,863Увеличить 9,81%1976531,695Увеличить 14,33%1966195,898Steady 0%
20151940,602Увеличить 2,3%20051,792,597Увеличить 13,81%19951,322,540Уменьшить15,22%1985854092Увеличить 16,05%1975465,058Уменьшить6,24%1965195,893Увеличить 7,16%
20141,897,264Увеличить 1,63%20041,575,117Увеличить 16,62%19941,560,042Увеличить 33,13%1984735,961Увеличить 18,61%1974496,019Увеличить 7,23%1964182,798Увеличить 15,65%
20131,866,826Уменьшить1,8%20031,350,648Уменьшить2,61%19931,171,826Увеличить 6,79%1983620,508Увеличить 20,85%1973462,565Увеличить 12,36%1963158,068
20121,901,032Увеличить 6,37%20021,386,828Уменьшить1,82%19921097,287Увеличить 3,93%1982513,450Уменьшить11,83 %1972411,683Увеличить 17,71%
20111,787,161Увеличить 37,29%20011,412,567Уменьшить11,20%19911,055,823Уменьшить10,87%1981582,352Уменьшить12,63%1971349,735Увеличить 7,38%
Ссылки
Внешние ссылки
  • флаг Портал США
  • Авиационный портал
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Gree Международный аэропорт Нвилл-Спартанбург.
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:07:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте