Международный аэропорт Кливленда Хопкинса

редактировать

Международный аэропорт Кливленда Хопкинса
Международный аэропорт Кливленда Хопкинса.svg
Терминал международного аэропорта Кливленд Хопкинс.jpg
Сводка
Тип аэропортаPublic
ВладелецГород Кливленд
ОператорСистема аэропортов Кливленда
обслуживаетКливленд
МестоположениеКливленд, Огайо, США
Фокус-сити дляFrontier Airlines
Координаты 41 ° 24'42 ″ N 081 ° 50′59 ″ W / 41,41167 ° N 81,84972 ° W / 41,41167; -81,84972 Координаты : 41 ° 24'42 ″ N 081 ° 50'59 ″ W / 41,41167 ° N 81,84972 ° W / 41,41167; -81.84972
Веб-сайтwww.clevelandairport.com
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
CLE находится в Огайо CLE CLE Расположение аэропорта в Огайо / США Показать карту of Ohio CLE находится в США CLE CLE CLE (Соединенные Штаты) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
6L / 24R9,0002,743Бетон
6R / 24L9,9563,034Бетон
10/286,0181834Асфальт / бетон
Статистика (2019)
Эксплуатация самолетов119 268
Общее количество пассажиров10 040 817 Увеличить 4,2%
Источник: FAA и аэропорт CLE.

Международный аэропорт Кливленда Хопкинс (IATA : CLE, ICAO : KCLE, FAA LID : CLE ) - общественный аэропорт, расположенный в Кливленде, Огайо, в 9 милях (14 км) к юго-западу от центральной части города и рядом с Исследовательским центром Гленна., один из НАСА десять основных полевых центров. Это основной аэропорт, обслуживающий Большой Кливленд и Северо-восток Огайо, крупнейший и самый загруженный аэропорт в Огайо и 43-й по загруженности аэропорт в США по количеству пассажиров.

Кливленд Хопкинс предлагает беспосадочные пассажирские перевозки по 54 направлениям со 174 средними ежедневными отправлениями. Кливленд Хопкинс находится в ведении Департамента портового контроля Кливленда, в который также входит аэропорт Берк-Лейкфронт, расположенный в центре города. В 2018 году Международный совет аэропортов назвал Кливленд Хопкинс самым улучшенным аэропортом Северной Америки в обзоре качества обслуживания аэропортов за 2017 год.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первое закрытие хаба United и создание континентального хаба
    • 1.2 Continental - слияние United и второе закрытие United Hub
    • 1.3 История пост-хаба
  • 2 Услуги
    • 2.1 Терминал
    • 2.2 Взлетно-посадочные полосы
    • 2.3 Другие объекты
    • 2.4 Наземный транспорт
  • 3 Авиакомпании и пункты назначения
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Доля на рынке авиакомпаний
    • 4.2 Основные направления
    • 4.3 Годовой пассажиропоток
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Споры
    • 6.1 Центр наземного транспорта
    • 6.2 Парковка
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История

Кливленд Хопкинс имеет особое значение для история коммерческих авиаперевозок благодаря ряду первых в мире инноваций, которые в конечном итоге стали мировым стандартом. Основанный в 1925 году, он был одним из первых объектов такого рода, принадлежащих муниципалитету, в Соединенных Штатах. Здесь в 1930 году были размещены первая диспетчерская, первая система радиоуправления «земля-воздух» и первая система освещения аэродрома ; и это был первый аэропорт США, который был напрямую подключен к системе местного или регионального железнодорожного транспорта в 1968 году. Это был также первый аэропорт, в котором использовалась двухуровневая конструкция терминала, разделяющая зоны прибытия и отправления. Аэропорт был назван в честь его основателя, бывшего сити-менеджера Уильяма Р. Хопкинса, в день его 82-летия в 1951 году.

Первое закрытие хаба United и создание Continental хаб

United Airlines после Второй мировой войны открыла свой самый восточный внутренний хаб в Кливленде, который она сохраняла до середины 1980-х, когда закрыла хаб в Кливленде и переместила пропускную способность в новый хаб в Вашингтон-Даллес. После закрытия хаба United, Continental Airlines (которая в то время была отдельным перевозчиком и не имела хаба на Среднем Западе) ответила добавлением пропускной способности в Кливленде, как и USAir, который был основной авиаперевозчик в аэропорту с 1987 до начала 1990-х годов. В то время как USAir вскоре сократил свое расписание из Кливленда, Continental существенно увеличила пропускную способность своих узловых аэропортов, став крупнейшим арендатором аэропорта и в конечном итоге обеспечив более 60% пассажиропотока. Компания Continental и аэропорт вложили значительные эксплуатационные и капитальные вложения в инфраструктуру аэропорта. В 1992 году аэропорт завершил реконструкцию зала C за 50 миллионов долларов, в котором размещались все рейсы Continental. Ремонт включал установку непрерывного светового люка, лаунж-зону Continental President's Club и новую зону выдачи багажа. В 1999 году аэропорт завершил расширение за 80 миллионов долларов, которое включало строительство нового зала D (сейчас закрытого), который был построен для обслуживания рейсов Continental Express и Continental Connection.

Continental - слияние United и второе закрытие хаба United

В 2010 году Continental и United Airlines объявили о слиянии операций. Слияние вызвало опасения, что United после слияния сократит или закроет свой хаб в Кливленде и вместо этого будет направлять пассажиров через близлежащие хабы нового United в аэропорт О'Хара в Чикаго и аэропорт Даллеса в Вашингтоне. 10 ноября 2010 г. генеральный директор Continental Джефф Смисек заявил в своем выступлении в Кливленде, что «Кливленду необходимо каждый день получать статус хаба», и добавил, что общая прибыльность будет определяющим фактором того, сохранит ли новый United хаб в Кливленде или закроет его.

United продолжила сокращать свои мощности в Кливленде после слияния, которые уже были существенно сокращены после финансового кризиса 2008 года. 1 февраля 2014 года United объявила, что авиакомпания закроет свой хаб в Кливленде, заявив в качестве оправдания, что хаб авиакомпании в Кливленде «не был прибыльным более десяти лет». К 5 июня 2014 года United Airlines фактически прекратила работу своего хаба в аэропорту, сократив количество ежедневных вылетов более чем на 60%. United также закрыла зал D и консолидировала все свои оставшиеся операции в зале C, хотя от компании требуется продолжать платить аэропорту 1 112 482 долл. США в месяц за аренду объекта до 2027 года.

История пост-хаба

Изначально в аэропорту произошло резкое снижение количества пассажиров после закрытия хаба United в 2014 году. Однако несколько других авиакомпаний увеличили количество своих рейсов в Кливленд в последующие годы. Frontier Airlines значительно увеличила объем предоставляемых услуг в аэропорту и объявила Кливленд основным городом. Другие лоукостеры, такие как Spirit Airlines и Allegiant Air, также открыли новые рейсы в аэропорт, а существующие авиакомпании, такие как American, Delta и Southwest, также увеличили количество ежедневных рейсов. рейсы и направления. В результате к 2017 году количество пассажиров в аэропорту превысило уровень, достигнутый за последний полный год, когда у United был хаб в Кливленде.

Несмотря на закрытие своего хаба, по состоянию на 2017 год United по-прежнему содержала около 1200 сотрудников в Большом Кливленде, включая бортпроводников и пилотов, а также средства технического обслуживания. United также остается крупнейшим перевозчиком в Хопкинсе, обслуживая 17 направлений с почти 60 вылетами в пиковые дни. Региональная авиакомпания CommutAir, которая выполняет рейсы исключительно от имени United Express, со штаб-квартирой в близлежащем North Olmsted.

Facility
Вид на аэропорт со спутника. Аэропорт Хопкинса известен своими причудливыми гигантскими скульптурами из "бумажных" самолетиков, расположенными в подземном переходе между залами C и D (теперь закрытым для публики) Кливлендское RTA на станции аэропорта

Терминал

Кливленд Хопкинс состоит из одного двухуровневого пассажирского терминала, строительство которого было завершено в 1978 году и отремонтировано в 2016 году. Есть четыре вестибюля, три из которых используются в настоящее время.

  • Зал A содержит Allegiant Air, Frontier, Spirit, чартеры и все международные прибытия. Delta Air Lines также использует его для парковок и спортивных чартеров. В нем также находится таможенный и пограничный пункт Федеральной инспекционной службы (FIS) аэропорта. Первоначально известный как «Северный вестибюль», он был открыт в 1957 году и перестроен в 1978–79.
  • Конкорс B состоит из Дельты и Юго-запад. Он был построен в 1954 году как первая пристань, ведущая к аэропорту, и был перестроен и расширен с 1982 по 1983 год.
  • Зал C содержит Air Canada Express, American, JetBlue и все услуги United, за исключением международных прибытий, которые обслуживаются в зале A. Первоначально известном как «Южный зал», он открылся в 1969 году и был отремонтирован в 1992 году.
  • Зал D пустовал с 2014 года, когда United закрыла свои ворота и объединила все операции с залом C. Построенный в 1999 году, это отдельный терминал, соединенный с залом C подземным переходом. Хотя он способен управлять более крупными самолетами, такими как Boeing 737, во время эксплуатации он обслуживал исключительно небольшие региональные самолеты. Зал D содержит 12 ворот реактивного моста и 24 места погрузки на рампе.

Взлетно-посадочные полосы

Кливленд Хопкинс занимает площадь 1717 акров (695 га) и имеет три взлетно-посадочных полосы :

  • 6R / 24L: бетон 9,956 x 150 футов (3034 x 46 м)
  • 6L / 24R: бетон 9000 x 150 футов (2743 x 46 м)
  • 10/28: 6,018 x 150 футов (1834 x 46 м) асфальт / бетон

Другие объекты

Кливленд Хопкинс является домом для экипажей и баз обслуживания для United Airlines.

В аэропорту также есть одна пяти кухонь, обслуживаемых авиакомпанией кейтеринга Chelsea Food Services, дочерней компанией United Airlines.

Cleveland Airmall, подразделение Fraport USA, управляет магазинами и ресторанами в аэропорту. В число арендаторов входят Johnston Murphy, Great Lakes Brewing Company, Музейный магазин Зала славы рок-н-ролла, Бар Саймон и <280.>Sunglass Hut.

В аэропорту есть два зала ожидания: United Club в зале C и зал ожидания Airspace возле входа в зал B в главном терминале.

Наземный транспорт

Аэропорт подключен к системе Cleveland Rapid Transit со станцией Red Line Rapid Transit под терминал. В аэропорту есть специальная служба такси на 110 автомобилей.

Операции по аренде автомобилей расположены в объединенном пункте аренды автомобилей за территорией аэропорта. Между аэропортом и объектом предоставляются услуги трансфера.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Air Canada Express Торонто – Пирсон
Allegiant Эйр Пунта-Горда (Флорида), Сарасота, Саванна, St. Petersburg / Clearwater. Сезонно: Чарльстон (Южная Каролина), Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Джексонвилл (Флорида), Миртл-Бич, Нэшвилл, Норфолк, Орландо / Сэнфорд
American Airlines Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт. Сезонно : Филадельфия, Финикс – Скай-Харбор (возобновлено 7 ноября 2020 г.)
American Eagle Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Майами, Нью-Йорк-JFK, Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Филадельфия, Вашингтон-Нэшнл. Сезонно: Даллас / Форт-Уэрт
Delta Air Lines Атланта, Детройт, Солт-Лейк-Сити. Сезонно: Миннеаполис / Сент. Пол
Delta Connection Бостон, Детройт, Хартфорд, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Роли / Дарем
Frontier Airlines Канкун, Денвер, Форт-Майерс, Лас-Вегас, Орландо, Феникс – Скай-Харбор, Пунта-Кана, Сарасота, Тампа. Сезонный :Остин, Чарлстон (Южная Каролина), Форт-Лодердейл, Майами, Миннеаполис / Сент. Пол, Роли / Дарем, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сиэтл / Такома, Уэст-Палм-Бич
JetBlue Бостон, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс
Southwest Airlines Атланта, Балтимор, Чикаго –Мидуэй, Даллас – Лав, Денвер, Форт Майерс, Лас-Вегас, Милуоки, Нэшвилл, Орландо, Феникс – Скай Харбор, Сент. Луис, Тампа. Сезонный :Форт-Лодердейл
Spirit Airlines Атланта, Канкун, Форт-Лодердейл, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Ньюарк, Новый Орлеан, Орландо, Тампа. Сезонно: Бостон, Даллас / Форт-Уэрт, Форт-Майерс, Миртл-Бич
United Airlines Канкун (возобновляется 19 декабря 2020 г.), Чикаго – О'Хара, Денвер, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Хьюстон – Интерконтиненталь, Лос-Анджелес, Ньюарк, Орландо, Сан-Франциско, Вашингтон – Даллес. Сезонный: Тампа (возобновляется 17 декабря 2020 г.)
United Express Чикаго – О'Хара, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Вашингтон - Даллес. Сезонный :Чарльстон (Южная Каролина), Тампа (возобновляется 6 ноября 2020 г.)

Cargo

АвиакомпанииНаправления
Castle Aviation A kron / Кантон, Колумбус – Рикенбакер, Гамильтон
FedEx Express Колумбус – Рикенбакер, Индианаполис, Мемфис, Newark. Сезонный :Buffalo, Flint, Рочестер
FedEx Feeder Erie
UPS Airlines Чикаго / Рокфорд, Луисвилл. Сезонный :Колумбус – Рикенбакер, Филадельфия, Онтарио, Калифорния
Western Global Airlines Луисвилл
Статистика

Доля на рынке авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании с рейтингом CLE. (август 2019 - июнь 2020)
РейтингПеревозчикПроцентПассажиров
1United Airlines 16,71%1,070,000
2Southwest Airlines 15,94%1,021,000
3Frontier Авиакомпании 13,05%836,000
4Spirit Airlines 10,86%696,000
5Delta Air Lines 8,68%556,000
-Другое *34,75%2,225,000

* - включая рейсы, выполняемые Delta Connection и United Экспресс авиакомпании-партнеры. Эти номера не являются частью номеров операций mainline.

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из CLE (август 2019 - июль 2020)
РейтингГородПассажирыCarrier
1Джорджия (США штат) Атланта, Джорджия 300000Дельта, Юго-Запад, Спирит
2Illinois Чикаго-О'Хара, Иллинойс 262000Американ, США
3Колорадо Денвер, Колорадо 191,000Frontier, Southwest, United
4Флорида Орландо, Флорида 186,000Frontier, Spirit, Southwest, United
5Северная Каролина Шарлотт, Северная Каролина 156,000американец
6Техас Даллас / Форт-Уэрт, Техас 135,000American, Spirit
7Illinois Чикаго – Мидуэй, Иллинойс 116,000Юго-запад
8Флорида Форт-Майерс, Флорида 112,000Frontier, Southwest, Spirit, United
9Флорида Тампа, Флорида 110,000Frontier, Southwest, Spirit
10Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 106 000Американский, Дельта

Годовой пассажиропоток

Годовой пассажиропоток в CLE. 1999 – настоящее время
ГодПассажирыГодПассажирыГодПассажиры
199913,020,28520099,715,604201910,040,817
200013,288,05920109,492,45520202,382,759 ГОД
200111,864,41120119,176,8242021
200210,795,27020129,004,9832022
200310,555,38720139,072,1262023
200411,264,93720147,609,4042024
200511,463,39120158,100,0732025
200611,321,05020168,422,6762026
200711,459,39020179,140,4452027
200811,106,19620189,642,7292028
Несчастные случаи и происшествия
Споры

Центр наземного транспорта

В мае 2015 года аэропорт переместил место посадки и высадки большинства шаттлы до бывшей стоянки лимузинов, требуя, чтобы большинство пассажиров поднялось на два эскалатора под бывшей парковкой для шаттлов в полосе прибытия в аэропорту. Первоначально предполагалось, что это временное решение проблемы, но в мае 2017 года аэропорт превратил Центр наземного транспорта в постоянное место. Это разозлило многих путешественников, которые жаловались в различных социальных сетях, а также в местных средствах массовой информации, получая негативную информацию о планах аэропорта. В марте 2019 года место посадки и высадки большинства шаттлов (за исключением шаттлов-лимузинов) переместилось на северный конец уровня получения багажа.

Парковка

В мае 2013 года аэропорт снес старый гараж на 2600 мест, заменив его земельным участком на 1000 мест за 24 миллиона долларов. Это, в свою очередь, приводило к нехватке парковок и ежедневному закрытию парковок, когда они заполнялись. Аккаунт аэропорта в Твиттере стал ежедневным обновлением закрытых парковок в аэропорту. В аэропорту краткосрочный гараж был преобразован в так называемый «умный гараж» и оборудован парковкой для автомобилей служащим. Аэропорт упразднил свою бесплатную получасовую бесплатную парковку и начал взимать 3 доллара за полчаса.

См. Также
Ссылки

Источники

Эта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Международным аэропортом Кливленда Хопкинс.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:15:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте