Фредерик Дуглас - Международный аэропорт Большого Рочестера | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||
Владелец | Округ Монро | ||||||||||||||||||
Оператор | Администрация аэропорта округа Монро | ||||||||||||||||||
обслуживает | Рочестер, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 170 м / 559 футов | ||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 7′8 ″ с.ш. 077 ° 40'21 ″ Вт / 43,11889 ° N, 77,67250 ° Вт / 43,11889; -77,67250 Координаты : 43 ° 7'8 ″ N 077 ° 40'21 ″ W / 43,11889 ° N 77,67250 ° W / 43,11889; -77.67250 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www2.monroecounty.gov / airport-information.php | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
ROC Местоположение в Нью-Йорке Показать карту Нью-Йорка ROC Местоположение в США Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2016, 2017) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: веб-сайт аэропорта и FAA, ACI |
Фредерик Дуглас - международный аэропорт Большого Рочестера (IATA : ROC, ICAO : KROC, FAA LID : ROC ) - это общественный аэропорт, расположенный в пределах города Рочестер, в трех милях (6 км) к юго-западу от центра города, в округе Монро, Нью-Йорк. Он принадлежит и управляется округом Монро. Это пятый по загруженности аэропорт в штате Нью-Йорк и третий по загруженности за пределами столичного города Нью-Йорка. В аэропорту размещается 642-й авиационный батальон поддержки, входящий в состав 42-й пехотной дивизии.
В газетной статье 1910 года упоминалось «место возле Скоттсвилл-роуд», а также ферма Бейкер в парке Джинеси-Вэлли, как возможные места для «дирижаблей», летящих из Рочестера в Торонто. Ферма Бейкер находилась к югу от первоначального парка Джинеси-Вэлли и была подарена Департаменту парков города Рочестера в 1908 году. Поле для гольфа в парке Джинеси-Вэлли было расширено за счет включения фермы Бейкер-Фарм в 1914 году. Во время Первой мировой войны территория парка Бейкер-Фарм, переименованная в «Бейкер-Филд», использовалась в военных целях. Школа аэрофотосъемки США была создана в Кодак-парке в Рочестере, а аэродром Бейкер-Филд был связан с проектом. Военное использование поля прекратилось в 1918 году. Бейкер-Филд продолжал использоваться в качестве аэродрома в течение года или двух после этого, но из-за паводков он стал непригодным для использования на аэродроме в долгосрочной перспективе. Бриттон-Филд, расположенный к западу от Бейкер-Филд, стал основным аэропортом в районе Рочестера.
Территория международного аэропорта Большого Рочестера, первоначально известного как Бриттон-Филд, использовалась для авиационных целей еще в 1919 году. Rochester Aircraft Corporation запустила свой первый пассажирский рейс из Бриттона. Поле 18 августа 1919 года. Curtiss JN-4 пилотировал Эрл Ф. Бирс. В то время единственный способ добраться до поля был либо на машине, либо по трамвайной линии на Дженеси-стрит до конца и оставшееся расстояние пешком. Бирс, пионер авиации в Рочестере, призвал местные власти купить Бриттон-Филд для муниципального аэропорта. В 1919 году Бирс предлагал пассажирские рейсы из Бриттон-Филд по цене 1,00 доллара за минуту.
В сентябре 1919 года Бриттон-Филд принимал у себя Летающий цирк Соединенных Штатов, состоящий из шести самолетов. Десятки самолетов приземлились в Бриттон-Филд. авиационной гонки через Соединенные Штаты и обратно. Гонку выиграл лейтенант Б.В. Мейнард, «Летающий пастырь», который прибыл в Рочестер из Buffalo в 10:30 18 октября 1919 года. Его рейс из Buffalo's Curtiss Field в Britton Field, расстояние 70 миль за 22 минуты. Он продолжил Бингемтон, прежде чем финишировал в Минеола в 13:50 того же дня. Бриттан Филд стал ареной больших соревнований, когда пара летчиков из Рочестера и двое из Сиракуз мчались между двумя городами позже в 1919 году в соревновании, спонсируемом Рочестерским аэроклубом и Сиракузским аэроклубом. Рочестерская газета сообщила, что два самолета из Рочестера превзошли общее время полета пары из Сиракуз на 15 секунд.
Покупка поля в качестве «муниципальной авиационной станции» была санкционирована городским советом Рочестера в декабре 1919 года. Рочестерская авиастроительная корпорация предложила пассажирские перевозки из Бриттон-Филд через озеро Онтарио в Торонто в 1920 году. «Янг» Спаркс из Брэдфорда, штат Пенсильвания, продемонстрировал раннее искусство прыжков с парашютом, прыгнув с самолета с высоты 2100 футов в день полета. в Бриттон-Филд в 1921 году. Армия Соединенных Штатов рассматривала Бриттон-Филд как возможное место для установки швартовной мачты дирижабля в 1924 году.
В 1920-х годах Eastman Kodak Company и Армия Соединенных Штатов использовала Бриттон-Филд в качестве посадочной площадки для тестирования экспериментов Kodak по аэрофотосъемке. Моноплан Fokker «Джозефин Форд», пилотируемый командиром Ричардом Бердом над Северным полюсом, был выставлен на Бриттон-Филд в октябре 1926 года в рамках общенационального турне, направленного на стимулирование интереса к авиации. Во время выставки в Рочестере нелицензированный пилот Чарльз Телеска разбил свой собственный самолет.
Компания Colonial Air Transport, предшественница American Airlines, разработала планы в 1926 году. для выполнения дневных рейсов из Бостона в Чикаго с остановками в Олбани, Сиракузах, Рочестере, Буффало и Кливленде. Маршрут пересечения из Нью-Йорка в Монреаль будет пересекаться в Олбани, что позволит осуществлять пассажирские перевозки. По новому маршруту будут перевозиться пассажиры, почта и товары. Планировались ночные полеты, как только стали доступны освещенные поля. Этой осенью был сформирован Рочестерский летающий клуб с намерением оставить Бриттон-Филд открытым для всей авиации и начать строительство ангара и другие улучшения.
Чарльз Линдберг летал Дух Сент-Луиса на Бриттон-Филд, 29 июля 1927 г., в рамках воздушного тура по штату Нью-Йорк. По сообщениям газет, его приветствовали 75 000 человек. Он пробыл там час и отправился в Буффало. Летом 1927 года Rochester Community Players использовали Бриттон Филд в качестве одного из фонов своего немого фильма «Fly Low Jack and The Game». Фильм был написан, снят, снят и спродюсирован любителями кинотеатра, демонстрируя новую домашнюю киносистему Cine-Kodak 16 мм.
Первая женщина в Западном Нью-Йорке, получившая лицензию пилота, Джеральдин Грей из Баффало, обучался в Бриттон Филд под руководством Уильяма Данлэпа в 1928 году.
Современная эра международного аэропорта Большого Рочестера началась в 1927 году, когда был построен ангар No. 1 на клочке земли к югу от Рочестера на Скоттсвилл-роуд. В том же году были совершены первые регулярные пассажирские рейсы между Нью-Йорком и Рочестером. В 1928 году название было изменено на Муниципальный аэропорт Рочестера, и были завершены другие строительные работы, включая улучшение взлетно-посадочных полос и дренажной системы, а также ангара №2. После Второй мировой войны в аэропорту наблюдался период расширения за счет увеличения количества пассажиров и частоты рейсов. полеты, и подготовка гражданских пилотов увеличилась. Создано летное училище, в котором обучается около 1000 человек.
1 января 1948 года округ Монро взял под свой контроль аэропорт. В округе были произведены многочисленные улучшения, включая инструментальную взлетно-посадочную полосу длиной 5000 футов, расширение взлетно-посадочной полосы с севера на юг с 2670 футов до 5000 футов и административные помещения на Брукс-авеню.
Новый одноуровневый пассажирский терминал из красного кирпича был открыт на Брукс-авеню в 1953 году. Он был существенно расширен в 1963 году и снова расширен в 1978 и 1980 годах. В здании был только один этаж, пока не был добавлен небольшой второй этаж. административные офисы в рамках расширения 1980 года. В то время аэропортом был «Аэропорт округа Рочестер Монро».
После того, как расширение 1963 года дало ему окончательный вид, у терминала было десять ворот в двух залах. Небольшой вестибюль с тремя воротами на восточном конце обслуживал American Airlines, а более длинный угловой вестибюль в западном конце обслуживал Mohawk Airlines (четыре выхода на восточную сторону) и United Airlines (три выхода на запад).
Реактивное обслуживание началось в 1965 году на самолетах American Airlines Boeing 727s, но две самые длинные взлетно-посадочные полосы, 10–28 (5500 футов) и 1–19 (5000 футов), были короткими для реактивных самолетов. В 1967 году графство Монро построило взлетно-посадочную полосу 4–22, первоначально 7 000 футов, а в 1969 году ее расширили до 8 002 футов (минуя порог 8 000 футов, необходимый для сертификации CAT III). 10–28 по-прежнему остается полосой для бокового ветра. Взлетно-посадочная полоса 7–25, длина 4000 футов, используется более мелкими самолетами.
В конце 1960-х - начале 1970-х годов ходили разговоры о строительстве аэропорта Рочестер-Буффало на юго-востоке округа Ниагара, который принял бы на себя пассажирские перевозки из округа Рочестер-Монро и международного аэропорта Большого Буффало аэропорты. Это никогда не было построено.
Первые взлетно-посадочные полосы были добавлены к выходам 1 и 3 компанией American в 1977 году. В рамках расширения 1978 года для Allegheny Airlines (преемника Mohawk) было построено новое пространство для отдыха с тремя взлетно-посадочными полосами.. Примерно в 1986 году авиакомпания (к тому времени переименованная в USAir ) добавила четвертый пролетный путь. Расширение 1980 года включало в себя две новые лаунж-зоны для United, каждая из которых имела по одной взлетно-посадочной полосе. В 1987 году авиакомпания Piedmont Airlines, занявшая ближайший к терминалу холл United, добавила к нему второй взлетно-посадочный мост. Примерно в 1985 году USAir построил расширение до конца главного зала, чтобы разместить клуб USAir.
Большой новый перевозчик дешевых билетов People Express Airlines прибыл в аэропорт в 1985 году. В терминале для них не было места. Небольшая касса была построена в офисном помещении в северо-западном углу терминала, а деревянный навес с остроконечной крышей был построен для размещения зоны вылетающего багажа, зала вылета и зоны выдачи багажа. Не было добавлено ни одной перелетной дороги Влияние людей на тарифы было драматическим; В 1985 году количество самолетов ROC увеличилось на 38%. Когда Continental Airlines взяли на себя управление People в 1987 году, они перенесли операции в главный терминал и разделили пространство для выхода на посадку с American. Сарай убрали.
В середине 1980-х годов законодатель округа Монро Ван Бурен Н. Хансфорд-старший (Р.-Питтсфорд) представил успешный закон, согласно которому название аэропорта было изменено на «Международный аэропорт Большого Рочестера». К концу 1980-х годов Национальная гвардия Нью-Йорка построила небольшой ангар, офисное помещение и перрон на южной стороне аэропорта рядом с диспетчерской вышкой. С тех пор этот объект был расширен.
К середине 1980-х годов терминал перерос. и начались дебаты о расширении аэропорта. В 1985 году администрация округа Монро Люсьен А. Морен (справа) предложила сложное расширение терминала, в котором были бы карусели выдачи багажа через подъездную дорожку в отдельном здании, куда бы буксиры могли добраться по туннелю, а пассажиры бы достигли коридорами моста второго этажа.
Округ дошел до строительства временных парковок на западе и закрытия основных парковок, чтобы начать строительство гаража. Однако в 1988 году новый исполнительный орган графства Томас Р. Фрей (D) и законодательный орган графства сомневались в стоимости проекта, и он был заброшен до того, как строительство началось всерьез.
В 1988 году округ Монро утвердил план на 109 миллионов долларов по замене терминала на совершенно новый двухуровневый объект с подъездной дорогой второго уровня и гаражом. Новые объекты были построены поэтапно на том же месте в период с 1989 по 1992 год по проекту HNTB и построены Wilmorite, Inc. Билетные кассы и места отправления находятся на втором этаже, а выдача багажа и наземный транспорт - на Первый этаж. Законодательное собрание округа разрешило создание «Управления аэропорта округа Монро» для выпуска облигаций на строительство.
Этот терминал состоит из двух угловых вестибюлей, каждый с 11 выходами. Назначения ворот перечислены ниже. Восточный вестибюль, или B, открылся летом 1990 года. Восточная половина главного терминала открылась в 1991 году. Западная половина главного терминала, западный вестибюль или A, и гараж открылись в 1992 году. Использовалась серия временных сборных домов. для обеспечения пространства ворот и места выдачи багажа во время строительства.
Билетное лобби ROC, как видно в сентябре 2002 г.В 2006 г. округ Монро объединил отдельные контрольно-пропускные пункты в каждом вестибюле в один центральный контрольно-пропускной пункт. Округ Монро утверждал, что такая договоренность, хотя и закроет большие атриумы терминала и виды на аэродром для непассажиров, будет более эффективной и позволит сэкономить деньги. Округ заменил потерянный общественный вид на аэродром новой смотровой площадкой в западной части терминала.
В 2008 году были проведены ремонтные работы по замене полов, ковров и сидений в вестибюлях, перемещению оборудования для сканирования взрывчатых веществ из вестибюля продажи билетов в камеру исходящего багажа и замене Т-образных каруселей выдачи багажа на четыре Карусели с круговым движением на 360 градусов, которые принимают багаж с ремней через потолок. Эти проекты были завершены к концу 2009 года.
В январе 2009 года аэропорт начал работы по расширению трехэтажного гаража на запад для увеличения вместимости. К началу 2010 года этот проект был завершен.
Бетонное покрытие проезжей части на уровне вылета было закрыто и отремонтировано с апреля по июль 2016 года. Аэропорт выиграл конкурс по экономическим и оздоровительным мероприятиям, проводимому губернатором Куомо (UAERC).) в 2016 году и получил почти 40 миллионов долларов на адаптацию и улучшение инфраструктуры аэропорта. Впоследствии было объявлено о проекте стоимостью 54 миллиона долларов, направленном на создание высокотехнологичного интеллектуального объекта, который наилучшим образом удовлетворяет потребности бизнеса и экономики, одновременно снижая барьеры для пассажиров с ограниченными возможностями, который начал действовать весной 2017 года. Суммы UAERC были использованы для оплаты значительной части проекта, с облигациями и аэропортовыми сборами для оплаты оставшихся затрат. К осени общая стоимость выросла до 79 миллионов долларов.
Контрольно-пропускной пункт был расширен, теперь он включает две выделенные полосы предварительной проверки TSA в дополнение к четырем основным полосам. Объединенный выходной проход, ведущий от безопасного фуд-корта к незащищенному багажному отделению, устранил два предыдущих выхода на обоих концах зала. Фуд-корт был отремонтирован и обновлен с новыми ресторанами и дополнительными местами для сидения. По всему терминалу были отремонтированы ванные комнаты, внутреннее освещение, а также услуги по обеспечению доступности и навигации.
Построен новый участок сотовых телефонов с индикацией полета и зарядной станцией для электромобилей. Он находится в стороне от проезжей части аэропорта, теперь перед зданием аэровокзала, а не после него. Навес, добавленный к проезжей части на уровне вылета, снижает затраты на обслуживание в зимний период и оснащен солнечными батареями, красочным эстетическим освещением и возможностью хранения дождевой воды. Проект был завершен в октябре 2018 года.
Southwest Airlines заменили службу AirTran в аэропорту после его приобретения авиакомпанией в 2013 году.
В 2014 году полиция штата Нью-Йорк создала базу для своего авиационного подразделения в Региональном центре управления дорожным движением округа Монро на территории аэропорта, которая уже является станцией для этого агентства. По крайней мере, два вертолета, ранее базировавшиеся в Батавии и Сиракузах, были перемещены для консолидации операций и сокращения затрат. Это подразделение обслуживает Западный и Центральный Нью-Йорк, включая Буффало, Рочестер и Сиракузы.
Allegiant Air начала ограниченное обслуживание из Рочестера с рейсами в Орландо-Сэнфорд в том же году.
Часы Наций, ранее находившиеся в Мидтаун Плаза до 2007 года, были отреставрированы и перенесены в ресторанный дворик аэропорта в 2009 году. Планируется, что они останутся временно - до предполагаемого постоянного проживания часов в Новое здание Детской больницы Голизано было завершено в 2014 году - больница в начале процесса проектирования отказалась от строительства нового здания, предоставив аэропорт в качестве постоянного места жительства. Он оставался на выставке до 2017 года, а затем был разобран и отправлен на хранение до начала ремонта. Часы Наций не будут возвращены в терминал, так как они больше не могут занимать свое прежнее место из-за изменений в макете терминала. По состоянию на 2020 год у округа Монро нет планов относительно будущего дома для часов, который в настоящее время остается на хранении.
В октябре 2018 года Air Canada прекратила полеты в Рочестер из Торонто, покинув аэропорт без международных рейсов. Air Canada начала продавать билеты между Рочестером и Торонто через хаб United Airline в Чикаго вместо прямых рейсов, хотя этот маршрут предполагал длительный объезд и занимал больше времени, чем поездка
<. 123>Попытки переименоватьВ июле 2020 года была начата онлайн-петиция о переименовании аэропорта после Фредерика Дугласа, возможно, в международный аэропорт Фредерика Дугласа. Вскоре после этого исполнительный директор округа Адам Белло заявил, что округ Монро начнет работать с заинтересованными сторонами - FAA, законодательным собранием округа Монро и другими - для изучения и изучения потенциального изменения названия. Дуглас прожил в Рочестере большую часть своей взрослой жизни и похоронен на Mt. Кладбище Хоуп.
12 августа 2020 года законодатели округа Монро подтвердили, что аэропорт будет переименован в честь Фредерика Дугласа.
Площадь аэропорта составляет 1136 акров. (460 га) на высоте 559 футов (170 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы, основную взлетно-посадочную полосу, взлетно-посадочную полосу для авиации общего назначения и взлетно-посадочную полосу при боковом ветре соответственно:
Взлетно-посадочные полосы 4, 22 и 28 имеют Система посадки по приборам (ILS); ВПП 4 имеет систему приземления по приборам (ILS)
Категории II В 2008 году аэропорт завершил строительство двух служебных дорог в туннелях в конце ВПП 28, недалеко от межштатной автомагистрали 390. Земля за концом взлетно-посадочной полосы была поднята вверх, чтобы перекрыть туннели. Ранее в этом десятилетии к восточному (10) концу этой взлетно-посадочной полосы, рядом с железнодорожными путями и жилыми домами, была добавлена зона разгона 500 футов (150 м). К этому удлинению была добавлена система улавливания материалов (EMAS) длиной около 200 футов (61 м). EMAS состоит из мягкого прорезиненного бетона, в который могут вонзиться обгоняющие колеса самолета, и самолет якобы должен быть безопасно остановлен, прежде чем он свернет на траву.
В 2017 году в аэропорту было 87 261 самолет, в среднем 239 рейсов в день: 44% авиация общего назначения, 26% авиаперевозчик, 26% авиатакси и 3% военных. В аэропорту базируется 86 самолетов: 48 одномоторных, 10 многодвигательных, 17 реактивных и 11 военных.
Международный аэропорт Большого Рочестера состоит из главного здания терминала с двумя угловыми вестибюлями с 22 входами для пассажиров. На уровне отправления есть билетный зал, контрольно-пропускной пункт с шестью полосами движения, фуд-корт пост-безопасности и два пассажирских зала. На уровне прибытия есть четыре карусели выдачи багажа, багажные отделения авиакомпаний, пункты информации для посетителей и пункты проката автомобилей. Через проезжую часть от здания аэровокзала находится трехуровневый гараж, предназначенный для долгосрочной стоянки и аренды автомобилей. На территории Fairfield Inn Suites есть отель через дорогу от терминала, к востоку от гаража.
JetBlue, American и Southwest занимают Зал A (также называемый Зал Фредерика Дугласа Зал) с выходами A1-A11. United, Delta и Allegiant находятся в зале B (также известном как Susan B. Anthony Concourse) с выходами B1, B2, B2A, B3-B10.
Airlines | Destinations |
---|---|
Allegiant Air | Орландо / Сэнфорд, Пунта-Горда (Флорида) |
American Airlines | Шарлотта |
American Eagle | Бостон (возобновляется 1 декабря 2020 г.), Шарлотта, Чикаго - О'Хара, Филадельфия, Вашингтон - национальный. Сезонный :Майами (начинается 7 ноября 2020 г.) |
Delta Air Lines | Атланта. Сезонно: Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол (возобновляется 1 марта 2021 г.) |
Delta Connection | Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол (возобновлено 18 декабря 2020 г.), Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла Гуардия (возобновлено 11 января 2021 г.) |
JetBlue | Бостон, Нью-Йорк – JFK |
Southwest Airlines | Балтимор, Орландо (возобновлено 19 декабря 2020 г.). Сезонно: Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Тампа |
United Airlines | Чикаго – О'Хара (возобновляется 3 декабря 2020 г.) |
United Express | Чикаго – О'Хара, Ньюарк, Вашингтон – Даллес |
Карта направлений |
---|
Рочестер Атланта Майами Бостон Балтимор Шарлотта Вашингтон-Нэшнл Детройт-Метро Ньюарк Форт-Лодердейл Вашингтон-Даллес Нью-Йорк – JFK / ЛаГуардия Орландо Миннеаполис / Сент. Пол Чикаго-О'Хара Пунта-Горда Филадельфия Форт-Майерс Орландо / Сэнфорд Тампа Пункты назначения из международного аэропорта Большого Рочестера. (красный) = год -круглый пункт назначения. (зеленый) = сезонный пункт назначения. (желтый) = пункт назначения в будущем |
Авиакомпании | пункты назначения |
---|---|
DHL Aviation | Цинциннати, Хартфорд |
FedEx Express | Балтимор, Мемфис, Ньюарк |
FedEx Feeder | Эльмира |
Quest Diagnostics | Сиракузы, Ниагарский водопад |
Ранг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 200 590 | American, United |
2 | Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк | 145,160 | Delta, JetBlue |
3 | Атланта, Джорджия | 134 070 | Delta |
4 | Балтимор, Мэриленд | 124,390 | Юго-Запад |
5 | Шарлотт, Северная Каролина | 90,350 | Американец |
6 | Детройт, Мичиган | 88,660 | Дельта |
7 | Филадельфия, Пенсильвания | 74,680 | Американец |
8 | Ньюарк, Нью-Джерси | 67,290 | Юнайтед |
9 | Бостон, Массачусетс | 62,430 | Американец, JetBlue |
10 | Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк | 61 930 | Delta |
Международный аэропорт Большого Рочестера имеет грузовой терминал в северо-западном углу аэродрома. Терминал обслуживается аэропортами США. Этот терминал состоит из трех грузовых зданий, двух ангаров и трехэтажного административного здания штаб-квартиры аэропорта США. Компания была основана в Рочестере в 1980-х годах как Airport Systems, а позже сменила название на USAirports. Компания управляет грузовыми терминалами в нескольких аэропортах США.
Этот грузовой терминал обслуживает:
FedEx управляет собственным грузовым терминалом на юго-восточной границе аэропорта у Скоттсвилл-роуд. Он обслуживает:
Международный аэропорт Большого Рочестера имеет двух операторов фиксированной связи, поддерживающих операции авиации общего назначения. USAirports и Avflight предоставляют ангары, топливо и техническое обслуживание самолетов авиации общего назначения. Авиакомпания Avflight и USAirports заправляет и очищает воздушные перевозки от льда.
На Викискладе есть материалы, связанные с Международным аэропортом Большого Рочестера. |