Международный аэропорт Большого Рочестера

редактировать

Фредерик Дуглас - Международный аэропорт Большого Рочестера
Большой Логотип международного аэропорта Рочестера 2012.png
Международный аэропорт Большого Рочестера, май 2007 г. Вид с воздуха.jpg
Сводка
Тип аэропортаPublic
ВладелецОкруг Монро
ОператорАдминистрация аэропорта округа Монро
обслуживаетРочестер, Нью-Йорк
Высота AMSL 170 м / 559 футов
Координаты 43 ° 7′8 ″ с.ш. 077 ° 40'21 ″ Вт / 43,11889 ° N, 77,67250 ° Вт / 43,11889; -77,67250 Координаты : 43 ° 7'8 ″ N 077 ° 40'21 ″ W / 43,11889 ° N 77,67250 ° W / 43,11889; -77.67250
Веб-сайтwww2.monroecounty.gov / airport-information.php
Карта
ROC находится в Нью-Йорке ROC ROC Местоположение в Нью-Йорке Показать карту Нью-Йорка ROC находится в США ROC ROC Местоположение в США Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
4/228,0012,439Бетон
7/254,0001,219Асфальт
10/286,4011,951Асфальт
Статистика (2016, 2017)
Авиационные операции (2017)88,443
Базирующиеся самолеты (2017 г.)83
Пассажиры (2017 г.)2,357 млн.
Источники: веб-сайт аэропорта и FAA, ACI

Фредерик Дуглас - международный аэропорт Большого Рочестера (IATA : ROC, ICAO : KROC, FAA LID : ROC ) - это общественный аэропорт, расположенный в пределах города Рочестер, в трех милях (6 км) к юго-западу от центра города, в округе Монро, Нью-Йорк. Он принадлежит и управляется округом Монро. Это пятый по загруженности аэропорт в штате Нью-Йорк и третий по загруженности за пределами столичного города Нью-Йорка. В аэропорту размещается 642-й авиационный батальон поддержки, входящий в состав 42-й пехотной дивизии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
      • 1.1.1 Бриттон-Филд
    • 1.2 Муниципальный аэропорт Рочестера
    • 1.3 1953–1992 гг. Терминал
    • 1.4 Современное здание терминала
      • 1.4.1 1988-1992 гг. Проект расширения: новый терминал
      • 1.4.2 Усовершенствования терминала 2006-2008 гг.
      • 1.4.3 Терминал 2016-2018 гг. Ремонт
    • 1.5 События в аэропортах Расширенное сообщество
    • 1.6 Попытки переименовать
  • 2 Аэродром
  • 3 Перемещения
  • 4 Терминал
  • 5 Авиакомпании и направления
    • 5.1 Пассажир
    • 5.2 Груз
  • 6 Статистика
    • 6.1 Основные направления
  • 7 Грузовые перевозки
  • 8 Авиация общего назначения
  • 9 Инциденты
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Ранняя история

В газетной статье 1910 года упоминалось «место возле Скоттсвилл-роуд», а также ферма Бейкер в парке Джинеси-Вэлли, как возможные места для «дирижаблей», летящих из Рочестера в Торонто. Ферма Бейкер находилась к югу от первоначального парка Джинеси-Вэлли и была подарена Департаменту парков города Рочестера в 1908 году. Поле для гольфа в парке Джинеси-Вэлли было расширено за счет включения фермы Бейкер-Фарм в 1914 году. Во время Первой мировой войны территория парка Бейкер-Фарм, переименованная в «Бейкер-Филд», использовалась в военных целях. Школа аэрофотосъемки США была создана в Кодак-парке в Рочестере, а аэродром Бейкер-Филд был связан с проектом. Военное использование поля прекратилось в 1918 году. Бейкер-Филд продолжал использоваться в качестве аэродрома в течение года или двух после этого, но из-за паводков он стал непригодным для использования на аэродроме в долгосрочной перспективе. Бриттон-Филд, расположенный к западу от Бейкер-Филд, стал основным аэропортом в районе Рочестера.

Бриттон-Филд

Территория международного аэропорта Большого Рочестера, первоначально известного как Бриттон-Филд, использовалась для авиационных целей еще в 1919 году. Rochester Aircraft Corporation запустила свой первый пассажирский рейс из Бриттона. Поле 18 августа 1919 года. Curtiss JN-4 пилотировал Эрл Ф. Бирс. В то время единственный способ добраться до поля был либо на машине, либо по трамвайной линии на Дженеси-стрит до конца и оставшееся расстояние пешком. Бирс, пионер авиации в Рочестере, призвал местные власти купить Бриттон-Филд для муниципального аэропорта. В 1919 году Бирс предлагал пассажирские рейсы из Бриттон-Филд по цене 1,00 доллара за минуту.

В сентябре 1919 года Бриттон-Филд принимал у себя Летающий цирк Соединенных Штатов, состоящий из шести самолетов. Десятки самолетов приземлились в Бриттон-Филд. авиационной гонки через Соединенные Штаты и обратно. Гонку выиграл лейтенант Б.В. Мейнард, «Летающий пастырь», который прибыл в Рочестер из Buffalo в 10:30 18 октября 1919 года. Его рейс из Buffalo's Curtiss Field в Britton Field, расстояние 70 миль за 22 минуты. Он продолжил Бингемтон, прежде чем финишировал в Минеола в 13:50 того же дня. Бриттан Филд стал ареной больших соревнований, когда пара летчиков из Рочестера и двое из Сиракуз мчались между двумя городами позже в 1919 году в соревновании, спонсируемом Рочестерским аэроклубом и Сиракузским аэроклубом. Рочестерская газета сообщила, что два самолета из Рочестера превзошли общее время полета пары из Сиракуз на 15 секунд.

Покупка поля в качестве «муниципальной авиационной станции» была санкционирована городским советом Рочестера в декабре 1919 года. Рочестерская авиастроительная корпорация предложила пассажирские перевозки из Бриттон-Филд через озеро Онтарио в Торонто в 1920 году. «Янг» Спаркс из Брэдфорда, штат Пенсильвания, продемонстрировал раннее искусство прыжков с парашютом, прыгнув с самолета с высоты 2100 футов в день полета. в Бриттон-Филд в 1921 году. Армия Соединенных Штатов рассматривала Бриттон-Филд как возможное место для установки швартовной мачты дирижабля в 1924 году.

В 1920-х годах Eastman Kodak Company и Армия Соединенных Штатов использовала Бриттон-Филд в качестве посадочной площадки для тестирования экспериментов Kodak по аэрофотосъемке. Моноплан Fokker «Джозефин Форд», пилотируемый командиром Ричардом Бердом над Северным полюсом, был выставлен на Бриттон-Филд в октябре 1926 года в рамках общенационального турне, направленного на стимулирование интереса к авиации. Во время выставки в Рочестере нелицензированный пилот Чарльз Телеска разбил свой собственный самолет.

Компания Colonial Air Transport, предшественница American Airlines, разработала планы в 1926 году. для выполнения дневных рейсов из Бостона в Чикаго с остановками в Олбани, Сиракузах, Рочестере, Буффало и Кливленде. Маршрут пересечения из Нью-Йорка в Монреаль будет пересекаться в Олбани, что позволит осуществлять пассажирские перевозки. По новому маршруту будут перевозиться пассажиры, почта и товары. Планировались ночные полеты, как только стали доступны освещенные поля. Этой осенью был сформирован Рочестерский летающий клуб с намерением оставить Бриттон-Филд открытым для всей авиации и начать строительство ангара и другие улучшения.

Чарльз Линдберг летал Дух Сент-Луиса на Бриттон-Филд, 29 июля 1927 г., в рамках воздушного тура по штату Нью-Йорк. По сообщениям газет, его приветствовали 75 000 человек. Он пробыл там час и отправился в Буффало. Летом 1927 года Rochester Community Players использовали Бриттон Филд в качестве одного из фонов своего немого фильма «Fly Low Jack and The Game». Фильм был написан, снят, снят и спродюсирован любителями кинотеатра, демонстрируя новую домашнюю киносистему Cine-Kodak 16 мм.

Первая женщина в Западном Нью-Йорке, получившая лицензию пилота, Джеральдин Грей из Баффало, обучался в Бриттон Филд под руководством Уильяма Данлэпа в 1928 году.

Муниципальный аэропорт Рочестера

Современная эра международного аэропорта Большого Рочестера началась в 1927 году, когда был построен ангар No. 1 на клочке земли к югу от Рочестера на Скоттсвилл-роуд. В том же году были совершены первые регулярные пассажирские рейсы между Нью-Йорком и Рочестером. В 1928 году название было изменено на Муниципальный аэропорт Рочестера, и были завершены другие строительные работы, включая улучшение взлетно-посадочных полос и дренажной системы, а также ангара №2. После Второй мировой войны в аэропорту наблюдался период расширения за счет увеличения количества пассажиров и частоты рейсов. полеты, и подготовка гражданских пилотов увеличилась. Создано летное училище, в котором обучается около 1000 человек.

1 января 1948 года округ Монро взял под свой контроль аэропорт. В округе были произведены многочисленные улучшения, включая инструментальную взлетно-посадочную полосу длиной 5000 футов, расширение взлетно-посадочной полосы с севера на юг с 2670 футов до 5000 футов и административные помещения на Брукс-авеню.

1953–1992 гг. Терминал

Новый одноуровневый пассажирский терминал из красного кирпича был открыт на Брукс-авеню в 1953 году. Он был существенно расширен в 1963 году и снова расширен в 1978 и 1980 годах. В здании был только один этаж, пока не был добавлен небольшой второй этаж. административные офисы в рамках расширения 1980 года. В то время аэропортом был «Аэропорт округа Рочестер Монро».

После того, как расширение 1963 года дало ему окончательный вид, у терминала было десять ворот в двух залах. Небольшой вестибюль с тремя воротами на восточном конце обслуживал American Airlines, а более длинный угловой вестибюль в западном конце обслуживал Mohawk Airlines (четыре выхода на восточную сторону) и United Airlines (три выхода на запад).

Реактивное обслуживание началось в 1965 году на самолетах American Airlines Boeing 727s, но две самые длинные взлетно-посадочные полосы, 10–28 (5500 футов) и 1–19 (5000 футов), были короткими для реактивных самолетов. В 1967 году графство Монро построило взлетно-посадочную полосу 4–22, первоначально 7 000 футов, а в 1969 году ее расширили до 8 002 футов (минуя порог 8 000 футов, необходимый для сертификации CAT III). 10–28 по-прежнему остается полосой для бокового ветра. Взлетно-посадочная полоса 7–25, длина 4000 футов, используется более мелкими самолетами.

В конце 1960-х - начале 1970-х годов ходили разговоры о строительстве аэропорта Рочестер-Буффало на юго-востоке округа Ниагара, который принял бы на себя пассажирские перевозки из округа Рочестер-Монро и международного аэропорта Большого Буффало аэропорты. Это никогда не было построено.

Первые взлетно-посадочные полосы были добавлены к выходам 1 и 3 компанией American в 1977 году. В рамках расширения 1978 года для Allegheny Airlines (преемника Mohawk) было построено новое пространство для отдыха с тремя взлетно-посадочными полосами.. Примерно в 1986 году авиакомпания (к тому времени переименованная в USAir ) добавила четвертый пролетный путь. Расширение 1980 года включало в себя две новые лаунж-зоны для United, каждая из которых имела по одной взлетно-посадочной полосе. В 1987 году авиакомпания Piedmont Airlines, занявшая ближайший к терминалу холл United, добавила к нему второй взлетно-посадочный мост. Примерно в 1985 году USAir построил расширение до конца главного зала, чтобы разместить клуб USAir.

Большой новый перевозчик дешевых билетов People Express Airlines прибыл в аэропорт в 1985 году. В терминале для них не было места. Небольшая касса была построена в офисном помещении в северо-западном углу терминала, а деревянный навес с остроконечной крышей был построен для размещения зоны вылетающего багажа, зала вылета и зоны выдачи багажа. Не было добавлено ни одной перелетной дороги Влияние людей на тарифы было драматическим; В 1985 году количество самолетов ROC увеличилось на 38%. Когда Continental Airlines взяли на себя управление People в 1987 году, они перенесли операции в главный терминал и разделили пространство для выхода на посадку с American. Сарай убрали.

В середине 1980-х годов законодатель округа Монро Ван Бурен Н. Хансфорд-старший (Р.-Питтсфорд) представил успешный закон, согласно которому название аэропорта было изменено на «Международный аэропорт Большого Рочестера». К концу 1980-х годов Национальная гвардия Нью-Йорка построила небольшой ангар, офисное помещение и перрон на южной стороне аэропорта рядом с диспетчерской вышкой. С тех пор этот объект был расширен.

Современное здание терминала

Проект расширения 1988–1992 годов: новый терминал

Пассажирский терминал ROC, вид с приближающегося самолета в декабре 2005 года

К середине 1980-х годов терминал перерос. и начались дебаты о расширении аэропорта. В 1985 году администрация округа Монро Люсьен А. Морен (справа) предложила сложное расширение терминала, в котором были бы карусели выдачи багажа через подъездную дорожку в отдельном здании, куда бы буксиры могли добраться по туннелю, а пассажиры бы достигли коридорами моста второго этажа.

Округ дошел до строительства временных парковок на западе и закрытия основных парковок, чтобы начать строительство гаража. Однако в 1988 году новый исполнительный орган графства Томас Р. Фрей (D) и законодательный орган графства сомневались в стоимости проекта, и он был заброшен до того, как строительство началось всерьез.

В 1988 году округ Монро утвердил план на 109 миллионов долларов по замене терминала на совершенно новый двухуровневый объект с подъездной дорогой второго уровня и гаражом. Новые объекты были построены поэтапно на том же месте в период с 1989 по 1992 год по проекту HNTB и построены Wilmorite, Inc. Билетные кассы и места отправления находятся на втором этаже, а выдача багажа и наземный транспорт - на Первый этаж. Законодательное собрание округа разрешило создание «Управления аэропорта округа Монро» для выпуска облигаций на строительство.

Этот терминал состоит из двух угловых вестибюлей, каждый с 11 выходами. Назначения ворот перечислены ниже. Восточный вестибюль, или B, открылся летом 1990 года. Восточная половина главного терминала открылась в 1991 году. Западная половина главного терминала, западный вестибюль или A, и гараж открылись в 1992 году. Использовалась серия временных сборных домов. для обеспечения пространства ворот и места выдачи багажа во время строительства.

Билетное лобби ROC, как видно в сентябре 2002 г.

Улучшения терминала 2006-2008 гг.

В 2006 г. округ Монро объединил отдельные контрольно-пропускные пункты в каждом вестибюле в один центральный контрольно-пропускной пункт. Округ Монро утверждал, что такая договоренность, хотя и закроет большие атриумы терминала и виды на аэродром для непассажиров, будет более эффективной и позволит сэкономить деньги. Округ заменил потерянный общественный вид на аэродром новой смотровой площадкой в ​​западной части терминала.

В 2008 году были проведены ремонтные работы по замене полов, ковров и сидений в вестибюлях, перемещению оборудования для сканирования взрывчатых веществ из вестибюля продажи билетов в камеру исходящего багажа и замене Т-образных каруселей выдачи багажа на четыре Карусели с круговым движением на 360 градусов, которые принимают багаж с ремней через потолок. Эти проекты были завершены к концу 2009 года.

В январе 2009 года аэропорт начал работы по расширению трехэтажного гаража на запад для увеличения вместимости. К началу 2010 года этот проект был завершен.

Реконструкция терминалов в 2016-2018 гг.

Бетонное покрытие проезжей части на уровне вылета было закрыто и отремонтировано с апреля по июль 2016 года. Аэропорт выиграл конкурс по экономическим и оздоровительным мероприятиям, проводимому губернатором Куомо (UAERC).) в 2016 году и получил почти 40 миллионов долларов на адаптацию и улучшение инфраструктуры аэропорта. Впоследствии было объявлено о проекте стоимостью 54 миллиона долларов, направленном на создание высокотехнологичного интеллектуального объекта, который наилучшим образом удовлетворяет потребности бизнеса и экономики, одновременно снижая барьеры для пассажиров с ограниченными возможностями, который начал действовать весной 2017 года. Суммы UAERC были использованы для оплаты значительной части проекта, с облигациями и аэропортовыми сборами для оплаты оставшихся затрат. К осени общая стоимость выросла до 79 миллионов долларов.

Контрольно-пропускной пункт был расширен, теперь он включает две выделенные полосы предварительной проверки TSA в дополнение к четырем основным полосам. Объединенный выходной проход, ведущий от безопасного фуд-корта к незащищенному багажному отделению, устранил два предыдущих выхода на обоих концах зала. Фуд-корт был отремонтирован и обновлен с новыми ресторанами и дополнительными местами для сидения. По всему терминалу были отремонтированы ванные комнаты, внутреннее освещение, а также услуги по обеспечению доступности и навигации.

Построен новый участок сотовых телефонов с индикацией полета и зарядной станцией для электромобилей. Он находится в стороне от проезжей части аэропорта, теперь перед зданием аэровокзала, а не после него. Навес, добавленный к проезжей части на уровне вылета, снижает затраты на обслуживание в зимний период и оснащен солнечными батареями, красочным эстетическим освещением и возможностью хранения дождевой воды. Проект был завершен в октябре 2018 года.

Расширенные мероприятия в аэропортах

Southwest Airlines заменили службу AirTran в аэропорту после его приобретения авиакомпанией в 2013 году.

В 2014 году полиция штата Нью-Йорк создала базу для своего авиационного подразделения в Региональном центре управления дорожным движением округа Монро на территории аэропорта, которая уже является станцией для этого агентства. По крайней мере, два вертолета, ранее базировавшиеся в Батавии и Сиракузах, были перемещены для консолидации операций и сокращения затрат. Это подразделение обслуживает Западный и Центральный Нью-Йорк, включая Буффало, Рочестер и Сиракузы.

Allegiant Air начала ограниченное обслуживание из Рочестера с рейсами в Орландо-Сэнфорд в том же году.

Часы Наций, ранее находившиеся в Мидтаун Плаза до 2007 года, были отреставрированы и перенесены в ресторанный дворик аэропорта в 2009 году. Планируется, что они останутся временно - до предполагаемого постоянного проживания часов в Новое здание Детской больницы Голизано было завершено в 2014 году - больница в начале процесса проектирования отказалась от строительства нового здания, предоставив аэропорт в качестве постоянного места жительства. Он оставался на выставке до 2017 года, а затем был разобран и отправлен на хранение до начала ремонта. Часы Наций не будут возвращены в терминал, так как они больше не могут занимать свое прежнее место из-за изменений в макете терминала. По состоянию на 2020 год у округа Монро нет планов относительно будущего дома для часов, который в настоящее время остается на хранении.

В октябре 2018 года Air Canada прекратила полеты в Рочестер из Торонто, покинув аэропорт без международных рейсов. Air Canada начала продавать билеты между Рочестером и Торонто через хаб United Airline в Чикаго вместо прямых рейсов, хотя этот маршрут предполагал длительный объезд и занимал больше времени, чем поездка

<. 123>Попытки переименовать

В июле 2020 года была начата онлайн-петиция о переименовании аэропорта после Фредерика Дугласа, возможно, в международный аэропорт Фредерика Дугласа. Вскоре после этого исполнительный директор округа Адам Белло заявил, что округ Монро начнет работать с заинтересованными сторонами - FAA, законодательным собранием округа Монро и другими - для изучения и изучения потенциального изменения названия. Дуглас прожил в Рочестере большую часть своей взрослой жизни и похоронен на Mt. Кладбище Хоуп.

12 августа 2020 года законодатели округа Монро подтвердили, что аэропорт будет переименован в честь Фредерика Дугласа.

Аэродром

Площадь аэропорта составляет 1136 акров. (460 га) на высоте 559 футов (170 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы, основную взлетно-посадочную полосу, взлетно-посадочную полосу для авиации общего назначения и взлетно-посадочную полосу при боковом ветре соответственно:

  • 4/22: 8001 x 150 футов (2439 x 46 м) Бетон
  • 7/25: 4 000 x 100 футов (1219 x 30 м) Асфальт
  • 10/28: 6 402 x 150 футов (1 951 x 46 м) Асфальт

Взлетно-посадочные полосы 4, 22 и 28 имеют Система посадки по приборам (ILS); ВПП 4 имеет систему приземления по приборам (ILS)

Категории II В 2008 году аэропорт завершил строительство двух служебных дорог в туннелях в конце ВПП 28, недалеко от межштатной автомагистрали 390. Земля за концом взлетно-посадочной полосы была поднята вверх, чтобы перекрыть туннели. Ранее в этом десятилетии к восточному (10) концу этой взлетно-посадочной полосы, рядом с железнодорожными путями и жилыми домами, была добавлена ​​зона разгона 500 футов (150 м). К этому удлинению была добавлена ​​система улавливания материалов (EMAS) длиной около 200 футов (61 м). EMAS состоит из мягкого прорезиненного бетона, в который могут вонзиться обгоняющие колеса самолета, и самолет якобы должен быть безопасно остановлен, прежде чем он свернет на траву.

Перемещение

В 2017 году в аэропорту было 87 261 самолет, в среднем 239 рейсов в день: 44% авиация общего назначения, 26% авиаперевозчик, 26% авиатакси и 3% военных. В аэропорту базируется 86 самолетов: 48 одномоторных, 10 многодвигательных, 17 реактивных и 11 военных.

Терминал

Международный аэропорт Большого Рочестера состоит из главного здания терминала с двумя угловыми вестибюлями с 22 входами для пассажиров. На уровне отправления есть билетный зал, контрольно-пропускной пункт с шестью полосами движения, фуд-корт пост-безопасности и два пассажирских зала. На уровне прибытия есть четыре карусели выдачи багажа, багажные отделения авиакомпаний, пункты информации для посетителей и пункты проката автомобилей. Через проезжую часть от здания аэровокзала находится трехуровневый гараж, предназначенный для долгосрочной стоянки и аренды автомобилей. На территории Fairfield Inn Suites есть отель через дорогу от терминала, к востоку от гаража.

JetBlue, American и Southwest занимают Зал A (также называемый Зал Фредерика Дугласа Зал) с выходами A1-A11. United, Delta и Allegiant находятся в зале B (также известном как Susan B. Anthony Concourse) с выходами B1, B2, B2A, B3-B10.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Boeing 737-700 авиакомпании AirTran Airways и Airbus A320 компании JetBlue Airways в зале A. A JetBlue Airbus A320 буксируется к выходу B2
AirlinesDestinations
Allegiant Air Орландо / Сэнфорд, Пунта-Горда (Флорида)
American Airlines Шарлотта
American Eagle Бостон (возобновляется 1 декабря 2020 г.), Шарлотта, Чикаго - О'Хара, Филадельфия, Вашингтон - национальный. Сезонный :Майами (начинается 7 ноября 2020 г.)
Delta Air Lines Атланта. Сезонно: Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол (возобновляется 1 марта 2021 г.)
Delta Connection Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол (возобновлено 18 декабря 2020 г.), Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла Гуардия (возобновлено 11 января 2021 г.)
JetBlue Бостон, Нью-Йорк – JFK
Southwest Airlines Балтимор, Орландо (возобновлено 19 декабря 2020 г.). Сезонно: Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Тампа
United Airlines Чикаго – О'Хара (возобновляется 3 декабря 2020 г.)
United Express Чикаго – О'Хара, Ньюарк, Вашингтон – Даллес

Груз

Авиакомпаниипункты назначения
DHL Aviation Цинциннати, Хартфорд
FedEx Express Балтимор, Мемфис, Ньюарк
FedEx Feeder Эльмира
Quest Diagnostics Сиракузы, Ниагарский водопад
Статистика

Основные направления

Дельта Боинг 727-200, прибывающие из международного аэропорта Хартсфилд – Джексон Атланта
Самые загруженные внутренние маршруты из ROC (Октябрь 2018 - ноябрь 2019)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Чикаго – О'Хара, Иллинойс 200 590American, United
2Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк 145,160Delta, JetBlue
3Атланта, Джорджия 134 070Delta
4Балтимор, Мэриленд 124,390Юго-Запад
5Шарлотт, Северная Каролина 90,350Американец
6Детройт, Мичиган 88,660Дельта
7Филадельфия, Пенсильвания 74,680Американец
8Ньюарк, Нью-Джерси 67,290Юнайтед
9Бостон, Массачусетс 62,430Американец, JetBlue
10Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 61 930Delta
Cargo
Два здания грузового терминала ROC в USAirports в августе 2007 г.

Международный аэропорт Большого Рочестера имеет грузовой терминал в северо-западном углу аэродрома. Терминал обслуживается аэропортами США. Этот терминал состоит из трех грузовых зданий, двух ангаров и трехэтажного административного здания штаб-квартиры аэропорта США. Компания была основана в Рочестере в 1980-х годах как Airport Systems, а позже сменила название на USAirports. Компания управляет грузовыми терминалами в нескольких аэропортах США.

Этот грузовой терминал обслуживает:

FedEx управляет собственным грузовым терминалом на юго-восточной границе аэропорта у Скоттсвилл-роуд. Он обслуживает:

Авиация общего назначения

Международный аэропорт Большого Рочестера имеет двух операторов фиксированной связи, поддерживающих операции авиации общего назначения. USAirports и Avflight предоставляют ангары, топливо и техническое обслуживание самолетов авиации общего назначения. Авиакомпания Avflight и USAirports заправляет и очищает воздушные перевозки от льда.

Инциденты
  • Рейс 121 Mohawk Airlines разбился при взлете 2 июля 1963 года; 7 погибли и 36 получили ранения.
  • Самолет Allegheny Airlines BAC-111, подобный тому, что разбился в аэропорту Allegheny Airlines рейс 453 совершил аварийную посадку 9 июля 1978 г. при прибытии из международного аэропорта Бостон Логан. На самолете ВАС-111 находилось 77 человек. Согласно отчету NTSB, самолет совершил посадку на ВПП 28 на слишком высокой скорости, но с возможностью отклонить посадку. Пилоты решили продолжить посадку, самолет выскользнул из конца взлетно-посадочной полосы, а его шасси оторвало канавой. Погибших нет. Самолет был списан.
  • 22 декабря 1984 г. самолет Cessna 402B компании Falcon Air, N8064Q, был уничтожен при возвращении на посадку после того, как грузовой люк открылся во время взлета. Пилот погиб, пассажиров на борту не было. NTSB перечислил причину аварии как ошибку пилота, в том числе ненадлежащее предполетное планирование, неспособность поддерживать воздушную скорость, внимательность пилота и неспособность распознать и избежать сваливания. Факторами, способствовавшими этому, были условия сильного сдвига ветра и открывание багажной двери при взлете.
  • 14 ноября 2002 года Cessna 210L, N2444S, был уничтожен во время вынужденной посадки и столкновения с землей при заходе на посадку. Место происшествия находилось в 1 миле к востоку от аэропорта 43 ° 07′08,6 ″ с.ш. 077 ° 37′56,8 ″ з.д. / 43,119056 ° с.ш., 77,632444 ° з.д. / 43.119056; -77.632444. Пилот погиб, пассажиров на борту не было. NTSB определил аварию как «потерю мощности двигателя по неустановленным причинам».
  • 22 февраля 2012 г. United Express Embraer ERJ-145 эксплуатировался Автор Trans States Airlines из Чикаго О'Хара вылетело с взлетно-посадочной полосы около 23:30 по восточному времени. Из 45 человек, прибывших на борт самолета, никто не пострадал.
  • 5 сентября 2014 года Socata TBM-700 с регистрационным номером N900KN вылетел из Рочестера в Неаполь, Флорида., и потерял связь с авиадиспетчерской службой. Считается, что пилот страдал гипоксией. Самолет разбился к северу от Ямайки, на борту которого находились Ларри и Джейн Глейзеры из Рочестера, штат Нью-Йорк. Они не выжили.
  • 16 февраля 2020 года самолет Cessna 172M с регистрационным номером N1126U, принадлежащий Rochester Air Center LLC, разбился при посадке на взлетно-посадочной полосе 25. Никто не пострадал, но самолет получил значительные повреждения.
  • 5 июня 2020 года самолет Kalitta Charters 737-400, связанный с DHL, с регистрационным номером N733CK, выехал с взлетно-посадочной полосы 4/22 возле пересечения с взлетно-посадочной полосой 10/28. Самолет, направлявшийся в Хартфорд, отказался от попытки взлета из-за механической неисправности, прежде чем свернуть с взлетно-посадочной полосы на траву. Два пилота не пострадали. Самолет получил минимальные повреждения и был отбуксирован.
Источники
Внешние ссылки
  • флаг Нью-Йорк (государственный) портал
  • Авиационный портал
На Викискладе есть материалы, связанные с Международным аэропортом Большого Рочестера.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:06:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте