Региональный аэропорт Вустера

редактировать
Общественный аэропорт в Вустере, Массачусетс, США

Региональный аэропорт Вустера
логотип аэропорта Вустера. jpg
Worcester Airport Aerial.jpg
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецУправление порта Массачусетса (Massport)
ОператорУправление порта Массачусетса (Massport)
ОбслуживаетВустер, Массачусетс
МестоположениеВустер, Массачусетс
Высота AMSL 1009 футов / 308 м
Координаты 42 ° 16′02 ″ с.ш., 071 ° 52′33 ″ з.д. / 42,26722 ° с.ш. 71,87583 ° з.д. / 42.26722; -71.87583
Веб-сайтwww.massport.com/worcester-airport
Карты
Карта с наложенной сеткой, на которой показаны взлетно-посадочные полосы терминалов и другие сооружения аэропорта. . Схема FAA
ORH находится в Массачусетсе ORH ORH Показать карту Массачусетса ORH расположен в США. ORH ORH Показать карту США Состояния
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
11/297,0012,134Асфальт / рифленый
15/3350001524Асфальт / рифленый
Статистика
Вылетающие пассажиры (12 месяцев до сентября 2017 г.)54000
Эксплуатация воздушных судов (2017 г.)36032
Самолеты базирования (2018 г.)74
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт Вустера ( IATA : ORH, ICAO : KORH, FAA LID : ORH ) находится в трех милях (5 км) к западу от Worcester, в Worcester County, Massachusetts, United States. Основная собственность находится в муниципалитетах Вустера и Лестера, со вспомогательными сооружениями в Пакстоне. Когда-то принадлежавший городу Вустер, с июня 2010 года аэропорт находился в собственности и под управлением Massachusetts Port Authority (Massport).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1,2 2000–2020
    • 1,3 2020 – настоящее время
    • 1.4 Massport
    • 1.5 Другое использование
  • 2 Услуги
    • 2.1 Система посадки категории III
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Историческая справка
  • 4 Статистика
    • 4.1 Популярные направления
  • 5 Наземный транспорт
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Центр города Вустер, на заднем плане - терминал регионального аэропорта Вустера

Вход Вустера в мир авиации начался в 1925 году, когда городские власти заказали исследование мест для строительства первого аэропорта города. В списке участков значилась земля, принадлежащая богатому местному жителю Уитину Уитоллу. В 1927 году Уиталл, независимо от городской комиссии, основал аэропорт на своей земле в Северном Графтоне, на высоте 500 футов (150 м) над уровнем моря. Этот аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами открылся для туристических поездок 12 октября 1927 года.

По мере роста популярности авиаперелетов расширение аэропорта стало предметом второго исследования, проведенного по заказу города. Аэропорт Графтон был сочтен слишком маленьким, чтобы удовлетворить потребности региона в авиаперевозках. Расположение нынешнего аэропорта Татнак-Хилл на границе Вустера, Лестера и Пакстона было одним из первых пунктов списка комиссии. Одной из проблем, отмеченных комиссией, была погода: на высоте 1000 футов (300 м) над уровнем моря участок Татнак часто был окружен туманом. Несмотря на эту проблему, город в конечном итоге выбрал Татнак в качестве нового места, и строительство началось в 1944 году. Аэропорт был торжественно открыт 4 мая 1946 года, а через неделю, 10 мая 1946 года, начались регулярные пассажирские перевозки. Аэропорт Графтон остался в городе. эксплуатировался до 1951 года, когда владельцы из-за сокращения трафика решили демонтировать аэропорт. Земля была преобразована в жилой район. Аэропорт Лестера, небольшой частный аэродром, также построенный в первые полвека авиации, действовал до 1970-х годов. Он все еще стоит, теперь в основном заросший в тени Вустера Риджинал.

На замену старого терминала, в котором до сноса находилось полдюжины авиакомпаний, были потрачены миллионы долларов. В середине 1980-х - начале 1990-х годов основные перевозчики, такие как Piedmont, Northwest Airlines, Continental и USAir, все летали по магистральным линиям. струи в Вустер. Кроме того, более мелкие авиаперевозчики, такие как New York Air и Presidential Airways, также обслуживали реактивные самолеты. У небольшого терминала были две эстакады, построенные на уровне земли, чтобы приспособиться к росту. Один за другим эти авианосцы уходили. Череда авиаперевозчиков второго уровня появилась и исчезла за последнее десятилетие.

2000–2020 гг.

Allegiant Air вернула коммерческое обслуживание в ORH, выполнив рейсы в Орландо / Сэнфорд, Флорида (SFB) 22 декабря 2005 г., а количество рейсов увеличилось до четырех. в неделю в марте 2006 г. Allegiant объявил 22 августа 2006 г., что они разорвут связи с аэропортом, сославшись на высокую стоимость топлива и загрузку пассажиров в 80% в качестве причины отъезда. Объявление о прекращении полетов застало людей врасплох, поскольку услуга была популярна и хорошо оценена авиационной публикой на протяжении всего срока пребывания Allegiant в аэропорту.

4 сентября 2008 г. Direct Air объявил они начнут выполнять рейсы в Вустер с ноября 2008 года с рейсов из Орландо / Сэнфорд, Флорида и Форт-Майерс / Пунта-Горда, Флорида. Первоначально полеты выполнялись авиакомпанией Virgin America на самолетах Airbus A320. Тем не менее, Direct Air была вынуждена вернуть самолет в июне 2009 года, чтобы хватило на быстро расширяющиеся внутренние маршруты Virgin. С этого момента Direct Air начала выполнять полеты на самолетах Boeing 737-400, принадлежащих Xtra Airways. Из-за того, что это был договор аренды с обслуживанием, были случаи, когда самолет был недоступен, и для полетов приходилось зафрахтовать другие самолеты. К таким примерам относится обслуживание с Airbus A320 от USA 3000 и Boeing 757 от North American Airlines. В марте 2009 года Direct Air добавила дополнительные рейсы в Миртл-Бич, Южная Каролина. В июле 2010 года Direct Air расширила свои услуги в Вустере до Уэст-Палм-Бич, Флорида. У авиакомпании были дальнейшие планы по запуску рейсов в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и Нассау, Багамы, но в марте 2012 года Direct Air приостановила все операции, а затем 12 апреля подала заявление о банкротстве по главе 7., 2012.

3 апреля 2013 г. JetBlue объявила о ежедневных рейсах в Орландо, Флорида и Форт-Лодердейл, Флорида, начиная с 7 ноября, 2013. Это произошло после более чем года переговоров с авиакомпанией, которые включали в себя конкурс среди местных жителей на помощь в рекламе города. Это стало первой основной службой в Вустере более чем за десять лет. В настоящее время авиакомпания использует для своих рейсов 100-местный Embraer 190, хотя иногда они заменяются на 162-местный Airbus A320.

Реконструкция несуществующей авиакомпании Air Florida планировал вылететь из Вустера в начале 2015 года в качестве планового чартерного рейса. Однако авиакомпания так и не сдвинулась с мертвой точки.

Региональный аэропорт Вустера в 2014 году

17 ноября 2015 года Rectrix Aviation открыла новое здание FBO и ангар в Вустере.. Летом 2017 года Rectrix также открыла полеты между Вустером и Кейп-Код, открыв новую коммерческую авиакомпанию Rectrix Shuttle. После двух летних месяцев компания Rectrix заменила Вустер на аэропорт округа Вестчестер на своей маршрутной карте, завершив обслуживание через два лета из-за низкого спроса.

28 февраля 2017 года JetBlue объявила о расширении своих услуг в аэропорту, добавив ежедневный беспосадочный рейс в Нью-Йорк. JetBlue не назвала дату начала, но официальные лица авиакомпании заявили, что новые полеты начнутся только после того, как система посадки заработает. Первый коммерческий рейс в Нью-Йорк вылетел из Вустера в 6 часов утра 3 мая 2018 года. Несмотря на ту же надежность, что и в Логане с новой системой посадки, рейсы в JFK через три года были заполнены на 40-50 процентов. Хотя JetBlue в настоящее время приостановила все полеты из-за COVID-19, они объявили о намерении вернуться к полному расписанию в будущем. Однако после 1 октября 2020 года они не обязаны это делать.

9 апреля 2018 года American Airlines объявила, что начнет ежедневные беспосадочные рейсы из Вустера в Филадельфия 4 октября 2018 г. 4 июня American Airlines объявила, что добавит второй ежедневный рейс и изменит расписание первого рейса. Сервис будет работать два раза в день на 50-местных самолетах Embraer ERJ-145. Несмотря на попытки добавить дополнительную частоту, Пьемонт объявил в феврале, что только четыре месяца эксплуатации, сокращение до одного ежедневного рейса, начиная с июня 2019 года из-за низкого спроса. С тех пор American Airlines прекратила полеты в Вустер с июня 2020 года.

28 августа 2018 года Delta Air Lines объявила, что начнет ежедневные беспосадочные рейсы из Вустера в Детройт Метрополитен. Аэропорт, обслуживаемый Delta Connection, который начался 1 августа 2019 г. с использованием 50-местных самолетов CRJ-200.

2020 г. - настоящее время

25 января, 2020, Delta объявила, что также начнет сокращать рейсы, отказавшись от субботнего рейса из-за низкого спроса. Первоначально предполагалось, что субботний рейс может вернуться в мае, но будущее обслуживания остается неопределенным, поскольку Delta испытывает 50-60-процентную загрузку в Детройт.

В настоящее время, как и в аэропортах по всей стране, Вустер сосредоточен на возвращении к работе до COVID-19. JetBlue приостановил обслуживание на неопределенный срок, в то время как American снова удалил Вустер из своей карты маршрутов и прекратил обслуживание всего через два года. В настоящее время Delta является единственной авиакомпанией, выполняющей рейсы из Вустера, которая поддерживает минимальный уровень обслуживания в соответствии с законом CARES. Хотя JetBlue объявила о намерении вернуться в будущее, и Delta, и JetBlue больше не требуются правительством после 1 октября 2020 года после истечения срока действия Закона CARES.

Massport

Аэропорт находился в рамках операционного соглашения с Massport, администрацией порта Массачусетса, в течение нескольких лет. Согласно соглашению, город и Massport вместе оплатили операционный дефицит.

  • 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г. - Massport оплачивает 100% операционного дефицита без учета обслуживания долга
  • 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г. - Massport оплачивает 85% операционного дефицита, не включая долг service
  • 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г. - Massport оплачивает 68% операционного дефицита, не включая обслуживание долга.

По закону Вустер должен был передать право собственности на аэропорт Massport где-то в 2009 или 2010 годах. С 1 июля 2010 года владельцем и оператором аэропорта стала компания Massport.

Другое использование

Региональный аэропорт Вустера использовался для съемок фильмов Captain Phillips, Knight and Day, The Judge и Море деревьев.

Услуги
Терминал аэропорта

Региональный аэропорт Вустера занимает территорию площадью 4 км² и имеет две взлетно-посадочные полосы: 29 ноября - 7 001 x 150 футов (2134 x 46 м). а 15/33 - 5 000 x 100 футов (1524 x 30 м). На взлетно-посадочных полосах 11 и 29 установлено оборудование ILS. Площадки EMAS расположены на стартовых порогах ВПП 11 и 29.

Пассажирский терминал аэропорта имеет четыре выхода с трапами и два выхода на эстакаду для региональных перевозчиков. Терминал имеет две багажные карусели и систему досмотра пассажиров и багажа TSA, установленную на первом этаже. Два кафе Mirage Express расположены внутри аэропорта.

WBZ-TV управляет доплеровским метеорологическим радаром в аэропорту.

Rectrix Aviation - это оператор фиксированной базы в аэропорту.

Система приземления категории III

28 апреля 2016 года Massport одобрил финансирование установки системы приземления по приборам категории IIIb в ORH. Географическое расположение аэропорта на вершине самого высокого холма в городе, достигающего примерно 1000 футов над уровнем моря, оставляет в Вустере в среднем на 40 дней тумана больше, чем в соседнем Бостоне. Установка системы посадки категории IIIb позволит летательным аппаратам совершать посадку и вылет практически в любых погодных условиях. В США нет аэропортов категории IIIc; это просто запрещено по соображениям безопасности. Установка системы посадки также включала добавление рулежной дорожки с ручкой-кувшином на подходе к ВПП 11.

Система ILS была завершена в декабре 2017 года и запущена 19 марта 2018 года. ILS позволила JetBlue добавить рейс из Вустера в Нью-Йорк-JFK, выполняемый самолетом Embraer 190, способным к автопосадке. Этот же самолет используется для полетов в Ft. Лодердейл и Орландо также могут использовать ILS. Однако рейс American в Филадельфию выполнялся самолетом Embraer 145, который не мог использовать недавно установленную систему категории III, что привело к множеству погодных отмен и диверсии во время их второго краткого пребывания в должности.

Авиакомпании и направления
JetBlue Embraer 190, приземляющийся в Вустере

Пассажирский

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки.
JetBlue Форт-Лодердейл, Нью-Йорк – JFK, Орландо (все маршруты приостановлены UFA)

Историческая служба

Источник:

Статистика

Для 12- В течение месяца, закончившегося 23 июля 2017 года, в аэропорту было 36 032 полетов самолетов, в среднем 99 в день: 91% авиация общего назначения, 4% регулярный коммерческий транспорт, 3% военный и 3% аэротакси. В январе 2018 года в этом аэропорту базировалось 74 самолета: 69 одномоторных и 5 многодвигательных.

На пике своего развития в 1989 году аэропорт Вустера обслужил около 354 000 пассажиров. В 2009 году аэропорт обслужил менее 50 000 пассажиров, хотя в 2011 году им воспользовались 107 000 пассажиров.

10 июня 2016 года JetBlue и город Вустер отпраздновали 300-тысячный пассажиропоток с начала обслуживания в 2013 году.

В 2019 календарном году аэропорт обслужил более 196 000 пассажиров, при этом JetBlue обслужил около 79% пассажиров, Пьемонт - 18% пассажиров, а SkyWest - около 3% всех пассажиров.

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из ORH (октябрь 2018 г. - октябрь 2019 г.)
РейтингАэропортСамолетыПеревозчики
1Форт-Лодердейл, Флорида 29,030JetBlue
2Орландо, Флорида 28,340JetBlue
3Филадельфия, Пенсильвания 17,490Американский
4Нью-Йорк, Нью-Йорк 17430JetBlue
5Детройт, Мичиган 3500Delta
Наземный транспорт

Три арендованных автомобиля агентства расположены в здании терминала регионального аэропорта Вустера. Avis, Hertz и Thrifty имеют стойки концессии напротив места выдачи багажа.

Автобусы маршрута № 2 Worcester Regional Transit Authority (WRTA) соединяют Union Station, региональную MBTA Commuter Rail, Amtrak и узел автобусных перевозок в районе Даунтаун Вустер с аэропортом. Юнион-Стейшн является западной конечной точкой Транспортного управления Массачусетского залива линии Фрамингем / Вустер, с восточным маршрутом до Бэк-Бэй и Южный вокзал в Бостоне. Кроме того, обслуживание через секцию Amtrak Lake Shore Limited в Бостоне в / из Олбани, Нью-Йорк, с подключением к Чикаго (ранее также Regional 's Внутренний маршрут ) останавливается в этом месте, как и междугородние (Автобусные линии Питера Пэна ), (Автобусные линии Грейхаунд ) и другие местные автобусы WRTA на Станции Юнион.

В настоящее время у аэропорта нет прямого выхода на Межгосударственное шоссе. Однако ряд межгосударственных маршрутов, таких как I-290, I-90, I-190, I-395, I-495, а маршруты: MA-9, MA-122 и MA-146 обеспечивают доступ через небольшие подъездные пути. Время в пути, чтобы добраться до аэропорта, составляет примерно 5–10 минут после выезда с межштатной автомагистрали I-290, основного доступа Вустера по межгосударственной магистрали с севера и юга, а также с прямым доступом к Массачусетской магистрали.

Ссылки
Внешние ссылки
  • флаг Портал США
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-21 15:27:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте