Ратуша (Нью-Йорк)

редактировать

Координаты : 40 ° 45′22 ″ N 73 ° 59′05 ″ W / 40,755986 ° N 73,984712 ° W / 40,755986; -73.984712

Ратуша
Ратуша 123 W43 рядом с солнцем jeh.jpg
Адрес123 West 43rd Street. Нью-Йорк, NY. США
ВладелецTown Hall Foundation, Inc..
ОбозначениеСША Национальный исторический памятник
Вместимость 1,495
Строительство
Открыт12 января 1921 г.
Годы работы1921 – настоящее время
АрхитекторMcKim, Mead White
Веб-сайт
the-townhall-nyc.org
Town Hall
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Ратуша расположена на Манхэттене Ратуша Ратуша Показать карту Манхэттена Ратуша находится в Нью-Йорке Ратуша Ратуша Показать карту Нью-Йорка Ратуша находится в США Ратуша Ратуша Показать карту Соединенных Штатов
Местоположение113--123 W. 43rd St., New York, NY
Координаты40 ° 45′21 ″ N 73 ° 59′5 ″ W / 40,75583 ° N 73,98472 ° W / 40.75583; -73.98472
Площадьменее одного акра
Построен1919
Построенван дер Бент, Теунис Дж.
Архитектурный стильВозрождение конца 19-го и 20-го веков, Другое, Неофедеральный
Ссылка на NRHP №80002724
Важные даты
Добавлено в NRHPАпрель 23, 1980
Определен в НХЛ2 марта 2012 года

Ратуша - это концертный зал, расположенный по адресу 123 West 43rd Street, между Шестой авеню и Бродвей, в Мидтаун Манхэттен, Нью-Йорк. Он открылся 12 января 1921 года и вмещает около 1500 человек.

В 1930-х годах там зародились первые программы СМИ по связям с общественностью - это радиопрограммы America's Town Meeting of the Air. В знак признания этого Служба национальных парков поместила здание в Национальный реестр исторических мест в 2012 году и присвоила ему статус национального исторического памятника в 2013 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Воздушное собрание города Америки
  • 2 Музыкальные представления
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ратуша была построена Лигой политического образования, чья борьба за принятие Девятнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов (избирательное право женщин) привела к тому, что они построили здание место для встреч, где люди любого ранга и положения могут узнать о важных проблемах дня. Пространство, которое стало Ратушей, было спроектировано архитектурной фирмой McKim, Mead White, чтобы отразить демократические принципы Лиги. С этой целью ложи не были включены в дизайн театра, и были приложены все усилия, чтобы не было мест с закрытым обзором. Этот принцип дизайна породил давнюю мантру Ратуши: «Неплохое место в доме».

Он стал не только местом встречи образовательных программ, собраний активистов, но и местом встречи спорных ораторов (таких как американский защитник контроля над рождаемостью, Маргарет Сэнджер, который был арестован и унесен со сцены Ратуши 13 ноября 1921 года за попытку поговорить с разнополой аудиторией о контрацепции ), но в одном из лучших концертных залов Нью-Йорка для музыки, танец и другое исполнительское искусство. В то время как цикл лекций и курсы по политическим и неполитическим предметам, спонсируемые Лигой, продолжали проводиться там, Ратуша быстро завоевала репутацию центра искусств в течение первых пятнадцати лет своего существования.

Он также имеет давние связи с продвижением поэзии в Соединенных Штатах, что предшествовало публичному чтению стихов Эдны Сент-Винсент Миллей в Холле в 1928 году. сохранил тесную связь с поэтами и поэзией.

Воздушное собрание города Америки

Воздушное собрание города Америки - радиопрограмма, выпускавшаяся в Холле более двадцати лет, с 1935 по 1956 год. Городское собрание было детищем компании Джордж В. Денни-младший, затем заместитель директора Холла. Задуманный как средство расширения аудитории - сначала на национальном, затем на международном уровне - для программ, проводимых в Зале, которые способствовали свободному обмену идеями, формат городского собрания представлял собой беседу между четырьмя докладчиками по заранее определенному вопросу. Сериал был запущен на NBC Blue Network в День памяти 1935 года. Хотя он начал вещание на одной станции с примерно 500 000 слушателей, в течение трех лет Town Meeting транслировался 78 станциями и насчитывал 2,5 миллиона слушателей. Town Meeting также посетил Соединенные Штаты и двенадцать городов на трех континентах. Он получил множество наград.

Записи воздушного собрания города Америки с 1935 по 1952 год хранятся в коллекции пожертвованных исторических материалов Национального архива США, каталожный номер которой - "DM. 13 ".

Организационные документы (архивы) Town Hall, Inc. и America's Town Meeting of the Air, 1895–1955, хранятся в Отделе рукописей и архивов Нью-Йоркской публичной библиотеки.

Ратуша принадлежала Нью-Йоркскому университету в течение двадцати лет, начиная с 1958 года.

Музыкальные представления

Выдающиеся акустические свойства ратуши для музыкального исполнения - некоторые исполнители говорят, что конкурируют с исполнителями Карнеги-холл - были обнаружены во время первого музыкального мероприятия, проведенного в этом месте, - концерта испанского скрипача Хуана Манена 12 февраля 1921 года. Позже, в 1921 году, немецкий композитор Рихард Штраус дал серию концертов, которые укрепили репутацию Зала как идеального места для музыкальных представлений. Помимо акустики, видимость и близость зала сделали его популярным местом как для начинающих, так и для опытных артистов, независимо от инструмента, репертуара или стиля исполнителя. В течение 1920-х и 1930-х годов Ратуша быстро завоевала репутацию среди исполнителей и публики как лучшее место для дебюта в Нью-Йорке.

В 1928 году Холл начал производить регулярные серии музыкальных концертов. В течение следующих нескольких сезонов в серии The Town Hall Endowment Series участвовали художники, в том числе Сергей Рахманинов, Игнаций Ян Падеревский, Лили Понс, Федор Шаляпин и Иегуди Менухин.

Контральто Мэриан Андерсон дебютировала в Ратуше 30 декабря 1935 года после того, как ей было отказано в возможности оперной карьеры на многих других площадках из-за дискриминация в отношении афроамериканцев. Ее появление последовало за ее дебютом в Нью-Йорке в Карнеги-холле в декабре 1928 года и ознаменовало ее возвращение после четырех лет концертов в Европе.

20 января 1941 года Kolisch Quartet дал мировую премьеру исполнения Белы Бартока Струнного квартета № 6.

Эдди Кондона. в 1944–45 руководил серией общенациональных радиопередач из ратуши Нью-Йорка.

22 июня 1945 года, концерт с участием Диззи Гиллеспи, Чарли Паркер, Дона Байаса, Эла Хейга, Керли Рассел, Макс Роуч и Сид Катлетт - впервые познакомили публику со стилем джаза, который стал известен как бибоп.. До выступления на концерте в Холле Гиллеспи и Паркер выпустили только одну пластинку на 78 об / мин, и только Гиллеспи - из-за его громких ассоциаций с Кэбом Кэллоуэем, Эрлом Хайнсом и Билли Экстайн - пользовались общепризнанным именем. В июне 2005 года лейбл Uptown Jazz выпустил компакт-диск, содержащий семь восстановленных по звучанию исполнений, записанных с ацетатов, сделанных на концерте.

В ратуше также состоялся концерт 1947 года, который возродил карьеру Луи Армстронга и привел к формированию Louis Armstrong and His All Stars, небольшого традиционного джаза. комбо, которое он вел последнюю четверть века своей жизни.

Традиции джазового программирования в Зале продолжают серию концертов Not Just Jazz, в которую также входят поэзия, фильмы и танцы. Среди прошлых участников серии: The Art Ensemble of Chicago, Lounge Lizards, Кассандра Уилсон и Аллен Гинзберг.

Анна Рассел <77 Исполнение ее анализа Вагнера Der Ring des Nibelungen было записано в ратуше 23 апреля 1953 года. Исполнение можно услышать на компакт-диске Sony Masterworks CD MDK 47252, выпущенном в 1991 году.

15 мая 1958 года в ратуше состоялся ретроспективный концерт 25-летия музыки Джона Кейджа. Это выступление было записано продюсером Columbia Records Джорджем Авакяном, и получившийся набор из трех пластинок сыграл важную роль в том, что музыка Кейджа стала известной многим слушателям.

В 1959 Сэмми Дэвис-младший записал Сэмми Дэвис-младший в Ратуше концертный альбом, записанный в Ратуше.

Джазовый композитор и руководитель группы Чарльз Мингус также провел здесь два концерта, в результате чего были выпущены его концертные альбомы с октября 1962 года и апреля 1964 года.

The Hall предлагает Бесплатные утренние представления для учащихся государственных школ с 3 по 8 класс. Кроме того, в рамках программы «Искусство в образовании» в сотрудничестве с Theatreworks USA проводятся программы.

Актеры народной музыки mocumentary фильм A Mighty Wind выступали в роли персонажей в Ратуше в сентябре 2003 года в рамках турне по семи городам. Большая часть самого фильма показывает выступления в Ратуше, но на самом деле сцены снимались в Лос-Анджелесе.

Когда ведущий Гаррисон Кейлор, радио-шоу Домашний компаньон в прериях часто транслировалось в прямом эфире из Ратуши во время ее выступлений в Нью-Йорке во время турне. Его преемник, Live from Here, организованный Крисом Тайлом, теперь наиболее часто появляется в Ратуше. Это место было объявлено местом проведения Live from Here на сезон 2019-2020 гг., Который оказался последним для этого шоу; American Public Media внезапно отменили шоу после эпизода 13 июня 2020 года.

В сентябре 2009 года певица Уитни Хьюстон выбрала The Town Hall для своего первого интервью из семи. лет, появившись на премьере сезона Опры Уинфри. На вопрос Уинфри, почему она выбрала Ратушу, Уитни ответила, что она занимает особое место в ее сердце, потому что именно там она впервые выступила в возрасте 14 лет.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ратуша (Нью-Йорк).
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:44:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте