Американское архитектурное бюро
Руководители архитектурного бюро McKim, Mead White:
Уильям Резерфорд Мид,
Чарльз Фоллен МакКим и
Стэнфорд Уайт (слева направо)
Станция Пенсильвания в Нью-Йорке в 1911 году
McKim, Mead White была американской архитектурной фирмой, которая определила архитектурную практику, урбанизм и идеалы американского Возрождения в fin de siècle Нью-Йорке. Партнеры-основатели фирмы Чарльз Фоллен МакКим (1847–1909), Уильям Резерфорд Мид (1846–1928) и Стэнфорд Уайт (1853–1906) были гигантами в архитектуры своего времени, и остаются важными новаторами и лидерами в развитии современной архитектуры во всем мире. Они сформировали школу классически подготовленных, технологически квалифицированных дизайнеров, которые хорошо практиковались до середины двадцатого века. Согласно Роберту AM Стерну, только Фрэнк Ллойд Райт был более важен для идентичности и характера современной американской архитектуры.
Нью-Йорк зданий включают в себя бывший Пенсильванский вокзал Манхэттена, Бруклинский музей и главный кампус Колумбийского университета. В другом месте в штате Нью-Йорк и Новой Англии фирма спроектировала колледж, библиотеку, школу и другие здания, такие как Бостонская публичная библиотека и Род-Айленд. Государственный Дом. В Вашингтоне, округ Колумбия, фирма реконструировала Западное и Восточное крыло Белого дома и спроектировала Рузвельт-холл на Форт-Лесли Дж. Макнейр и Национальный музей американской истории. По всей территории Соединенных Штатов компания проектировала здания в Иллинойсе, Мичигане, Огайо, Пенсильвании, Теннесси, Вашингтоне и Висконсине. Другие примеры - в Канаде, Кубе и Италии. Масштабы и широта их достижений поразительны, учитывая, что многие технологии и стратегии, которые они использовали, были зарождающимися или отсутствовали, когда они начали работать в 1880-х годах.
Содержание
- 1 Ранние годы
- 2 Расцвет и основные работы
- 3 Позднее партнерство
- 4 Избранные работы
- 4,1 Нью-Йорк
- 4,2 Новая Англия и штат Нью-Йорк
- 4,3 Нью-Джерси
- 4,4 Вашингтон, округ Колумбия
- 4,5 Другие США местоположения
- 4.6 Другие страны
- 5 Известные архитекторы, работавшие на McKim, Mead White
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Ранние годы
Чарльз МакКим был сыном видный квакерский аболиционист, выросший в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси. Он учился в Гарвардском колледже и поехал в Париж, чтобы посещать École des Beaux-Arts, ведущую тренировочную площадку для американцев. Уильям Резерфорд Мид, двоюродный брат президента Резерфорда Б. Хейза, учился в Амхерстском колледже и обучался у Рассела Стерджиса в Бостоне. Эти двое заключили партнерство с Уильямом Бигелоу в Нью-Йорке в 1877 году.
Уайт родился в Нью-Йорке, в семье шекспировского ученого Ричарда Гранта Уайта и Алексины Блэк Миз (1830–1921). Его отец был денди и англофилом, у которого не было денег, но у него было много связей в мире искусства Нью-Йорка, включая художника Джона ЛаФаржа, Луи Комфорта Тиффани и Фредерика Лоу Олмстеда.
У Уайта не было формального архитектурного образования; он начал свою карьеру в возрасте 18 лет в качестве главного помощника Генри Хобсона Ричардсона, самого важного американского архитектора того времени и создателя стиля, признанного сегодня «ричардсоновским романским». Он оставался с Ричардсоном в течение шести лет, сыграв главную роль в проектировании Дома Уильяма Уоттса Шермана в Ньюпорте, Род-Айленд, важной работы в стиле Shingle Style.
Уайт присоединился к партнерству в 1879 году и быстро стал известен как художественный руководитель фирмы. Связи Маккима помогли получить ранние комиссионные, а Мид выступила в качестве управляющего партнера. В их работе были применены принципы архитектуры Beaux-Arts с ее классическими традициями дизайна и обучения рисованию и пропорциям, а также связанное с ней движение City Beautiful после 1893 года. Дизайнеры быстро нашли богатых и богатых людей. влиятельные клиенты среди суеты и экономической активности мегаполиса Нью-Йорка.
Первоначально фирма выделялась новаторскими летними домами в стиле Shingle, такими как дом Виктора Ньюкомба в Эльбероне, Нью-Джерси (1880-81) дом Исаака Белла в Ньюпорте (1883 г.), Род-Айленд, и доме Джозефа Чоата «Наумкиг» в Леноксе, штат Массачусетс (1885–1888 гг.). Их статус повысился, когда Маккиму было предложено спроектировать Бостонскую публичную библиотеку в 1887 году, обеспечив новую группу институциональных клиентов после ее успешного завершения в 1895 году. Фирма начала использовать классические источники из современной Франции, эпохи Возрождения и даже римских зданий в качестве источников вдохновение для смелой новой работы.
В 1877 году Уайт и МакКим возглавили своих партнеров в «эскизном туре» по Новой Англии, посетив многие ключевые дома пуританских лидеров и ранние шедевры колониального периода. Их работы начали включать в себя влияние этих зданий, что способствовало возрождению интереса к американскому искусству и архитектуре: Колониальное возрождение.
The H.A.C. Дом Тейлора в Ньюпорте (1882-86) был первым из их проектов, в которых использовались откровенные цитаты из колониальных зданий, но многие последуют за ним. Менее удачным, но смелым вариантом формального георгианского плана был дом Уайта для коммодора Уильяма Эдгара, также в Ньюпорте (1884-86). Вместо традиционного красного кирпича или розовой прессованной кирпичной кладки дома Белла Уайт попробовал желтовато-коричневый, почти коричневый цвет, не оставив в здании ни рыбы, ни птицы.
По мере приближения 1890-х к партнерам добавились талантливые дизайнеры и партнеры: Томас Гастингс, Джон Каррер, Генри Бэкон, Джозеф М. Уэллс получили зарплату в их расширяющемся офисе. При увеличении штата каждый партнер мог бы иметь в своем распоряжении «студию» дизайнеров, что очень похоже на организацию современной дизайнерской фирмы. Это увеличило их способность выполнять все более и более масштабную работу, такую как проектирование целых студенческих городков для университетов Колумбии и Нью-Йорка, а также огромного развлекательного комплекса в Мэдисон-Сквер-Гарден. Они вступали в новую фазу выдающейся производительности и достижений.
Цветение и основные работы
МакКим, Мид и Уайт приобрели известность как культурная и художественная сила благодаря строительству Мэдисон-Сквер-Гарден. Уайт получил работу от семьи Вандербильт, а другие партнеры привлекли в проект бывших клиентов в качестве инвесторов. Необычное здание открыло свои двери в 1890 году. То, что когда-то было полуразрушенной ареной для конных шоу, теперь превратилось в многоцелевой развлекательный дворец с большой ареной, театром, апартаментами в башне в испанском стиле, ресторанами и садом на крыше с открывается вид на жилые кварталы и центр города с 34-й улицы. Шедевр Уайта был свидетельством его творческого воображения и его вкуса к удовольствиям городской жизни.
Архитекторы проложили путь многим последующим коллегам, пообщавшись с богатыми в ряде других мест, подобных The Garden, повышая свой социальный статус в эпоху прогресса. МакКим, Мид и Уайт спроектировали не только здание Century Association (1891), но и множество других клубов вокруг Манхэттена: Colony Club, Metropolitan Club, Harmonie Club и University Club. Последний, безусловно, лучший в своем роде, гордо возвышающийся на Пятой авеню рядом с церковью Св. Томаса (Бертрам Гудхью, архитектор) и рядом с таунхаусами, также спроектированными фирмой. Его великолепный холл, библиотека и столовые - свидетельство талантов Уайта и его соратников.
Хотя последующая жизнь Уайта была охвачена скандалами, а Макким - депрессией и потерей его второй жены, фирма продолжала производить великолепные и разнообразные работы в Нью-Йорке и за рубежом. Они работали на титанов промышленности, транспорта и банковского дела, проектируя не только классические здания (New York Herald Building, Morgan Library, Villard Houses и Капитолий штата Род-Айленд), но и планировали промышленные города (Echota, недалеко от Ниагарского водопада, Нью-Йорк). Йорк; Роанок-Рэпидс, Вирджиния, и Наугатак, Коннектикут), а также работу в университетских городках (Университет Вирджинии, Гарвард и Колумбия). Великолепная Низкая библиотека (1897 г.) в Колумбии была во многом данью уважения Томасу Джефферсону из Университета Вирджинии, где Уайт построил академическое здание на другой стороне лужайки.
Некоторые из их более поздних классических загородных домов также укрепили свою репутацию среди богатых олигархов и критиков. Особняк Фредерика Вандербильта в Гайд-парке (1895-98), Нью-Йорк, и «Розеклиф» Уайта для Тесси Элрикс (1898-1902) в Ньюпорте были элегантными местами для встреч общества, о которых рассказывают Эдит Уортон и Генри Джеймс. Недавно богатые американцы искали подходящих супругов для своих сыновей и дочерей, в том числе праздные аристократы из европейских семей с истощающимися финансовыми ресурсами. По запросу фирма могла также доставить дом, полный антиквариата и произведений искусства континентальной Европы, многие из которых были приобретены Стэнфордом Уайтом у зарубежных дилеров. Дом Кларенса Маккея в Рослине, штат Нью-Йорк, был, вероятно, самым роскошным из этих полетов фантазии. Хотя многие из них ушли, некоторые теперь используются в новых целях, например, «Флорхэм» в Мэдисоне, штат Нью-Джерси (1897-1900), ныне дом Университета Фэрли Дикинсон.
Огромный Пенн-Стейшн в Нью-Йорке (1906- 10) было главным достижением фирмы, отражающим не только ее приверженность новым технологическим достижениям, но и архитектурную историю, уходящую корнями в греческие и римские времена. МакКим спроектировал величайший памятник в Нью-Йорке идеалам гражданского достоинства, капиталистической власти и демократического правительства эпохи прогрессивного развития, который, к сожалению, был утрачен жадностью своих владельцев в 1960-х годах и заменен ареной с ироничным названием Мэдисон-Сквер-Гарден и подземным лабиринтом общественных мест. Последним вкладом фирмы в развитие города стало муниципальное здание (1910-13 гг.), Прилегающее к ратуше, трагически построенное после смерти Уайта (1906 г.) и Маккима (1909 г.) и финансового краха первоначального партнерства.
Позднее партнерство
Фирма сохранила свое название еще долго после смерти партнеров-основателей Уайта (1906 г.), Маккима (1909 г.) и Мида (1928 г.). Основными партнерами стали Уильям М. Кендалл и Лоуренс Грант Уайт, сын Стэнфорда.
Среди последних работ фирмы под названием McKim, Mead White был Национальный музей американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Разработанный главным образом партнером Джеймсом Келлумом Смитом, она открылась в 1964 году.
Смит умер в 1961 году, и вскоре фирма была переименована в Steinmann, Cain and White . В 1971 году он стал Walker O. Cain and Associates .
Избранные произведения
Нью-Йорк
Строительство | Местоположение | Год | Характеристики | Изображение |
---|
Villard Houses | Манхэттен | 1884 | | |
Гарвардский клуб Нью-Йорка | Манхэттен | 1894 | | |
169 West 83rd Street | Манхэттен | 1885 | для Дэвида Х. Кинга, возрождение романского стиля | |
900 Бродвей | Манхэттен | 1897 | | |
Бывшее здание New York Life Insurance Company Building | Манхэттен | 1894–98 | Беломраморное палаццо в стиле ренессанс. MMW взял на себя эту комиссию после смерти Стивена Д. Хэтча в 1894 году. | |
Мэдисон Сквер Гарден II | Манхэттен | 1890 | второе из четырех зданий, известных под этим именем; снесен в 1925 г. | |
Century Club | Манхэттен | 1891 | | |
Кейбл-билдинг | Манхэттен | 1893 | | |
Университетская церковь Вест-Энда | Манхэттен | 1892 | Подтвердить авторство | |
Вашингтонская арка, Вашингтон-сквер-парк | Манхэттен | 1892 | | |
Metropolitan Club | Манхэттен | 1893 | | |
Проспект-парк | Бруклин | 1895–1900 | Различные объекты, включая Parade Place на Lookout Hill, Peristyle, гранитные светильники Park Circle, мост Lullwater Bridge, памятник Мэриленда 1895 года на Lookout Hill | |
Morningside Heights кампус, Колумбийский университет | Манхэттен | 1893–1900 | общий проект и отдельные здания, включая Low Memorial Library, Philosophy Hall, John Джей Холл, Эйвери-холл, Гамильтон-холл | |
кампус University Heights, Нью-Йоркский университет | Бронкс | 1891–1900 | включая Зал славы великих американцев 1900, в настоящее время место Общественный колледж Бронкса | |
Клуб Хармони | Манхэттен | 1905 | | |
New York Herald Building | Манхэттен | 1895 | снесен в 1921 году | |
Бруклинский музей | Бруклин | 1895 | | |
Университетский клуб Нью-Йорка | Манхэттен | 1899 | | |
Нью-Йоркская публичная библиотека филиалы | Манхэттен и Бронкс | 1902-1914 | спроектировали 11 филиалов, в том числе Гамильтон Грейндж Бранч 1905–1906, 115-я Стрит Бранч 1907–1908 | |
Библиотека и музей Моргана | Манхэттен | 1903 | расширение в 1928 году | |
IRT Powerhouse | Манхэттен | 1904 | | |
390 Пятая авеню | Манхэттен | 1906 | для Gorham Manufacturing Company | |
Prison Ship Martyrs 'Monument | Бруклин | 1908 | | |
Knickerbocker Trust Building | Манхэттен | 1909 | теперь снесено | |
Муниципальное здание Манхэттена | Манхэттен | 1909–1915 | | |
Пенсильванский вокзал | Манхэттен | 1910 | наземная часть, разрушенная в 1963 году | |
998 Fifth Avenue | Манхэттен | 1912 | | |
Больничный центр Белвью | Манхэттен | 1912 | | |
Ja mes Farley Post Office | Манхэттен | 1913 | часто считается архитектурным двойником Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке | |
Racquet and Tennis Club | Манхэттен | 1916–1918 | | |
Отель Пенсильвания | Манхэттен | 1919 | | |
Ратуша | Манхэттен | 1921 | | |
Ливингстон-стрит, 110 | Бруклин | 1926 | бывший Elks Lodge, бывшая штаб-квартира Департамента образования Нью-Йорка | |
Savoy-Plaza Hotel | Манхэттен | 1927 | снесена в 1965 году | |
Лиггет-Холл, Говернорс Айленд | Манхэттен | 1929 | | |
ДеКалб Холл и Информационно-научный центр | Бруклин | 1955 | | |
Норт-Холл в Институте Пратта | Бруклин | 1957 | | |
Новая Англия и штат Нью-Йорк
Строительство | Местоположение | Год | Особенности | Изображение |
---|
Казино Ньюпорта | Ньюпорт, Род-Айленд | 1880 | | |
Дом Джона Ховарда Уиттемора | Наугатак, Коннектикут | 1880-е годы | | |
Исаак Белл Хаус | Ньюпорт, Род-Айленд | 1881 –1883 | | |
Сайрус Маккормик летнее поместье, выложенное галькой | Ричфилд-Спрингс, Нью-Йорк | 1882 | снесено 1957 | |
Замок Эмдалар - Тикнер Эстейт | Южный Кингстаун, Род-Айленд | 1883 | Восстановлено в исходное состояние в 2014 году. | |
Казино Наррагансетт-Пир | Наррагансетт, Род-Айленд | 1883 | | |
Салемская школа (Наугатук, Коннектикут) | Наугатак, Коннектикут | 1884 | | |
Общество Волчьей Головы, «Олд Холл», Йельский университет | Нью-Хейвен, Коннектикут | 1884 | | |
Резиденция Чарльза Дж. Осборна | Мамаронек, Нью-Йорк | 1885 | Мамаронек-Бич и яхт-клуб с 1952 года | |
Особняк «Четыре дымохода» | Нью-Рошель, Нью-Йорк | ? | | |
Джон Ф. Эндрю Особняк, 32 Херефорд Улица | Бостон, Массачусетс | 1886 | | |
Уильям Дж. Лоу-Хаус | Бристоль, Род-Айленд | 1887 | воплощение архитектуры стиля Shingle Style ; разрушен 1962 | |
Алгонкин клуб | Бостон, Массачусетс | 1888 | | |
Джонстон Гейт, Гарвардский университет | Кембридж, Массачусетс | 1889 | | |
Файервезер-Холл, Amherst College | Амхерст, Массачусетс | 1890 | | |
Walker Art Building, Bowdoin College | Брансуик, Мэн | 1894 | | |
Мемориальная библиотека Уиттемора | Наугатак, Коннектикут | 1894 | | |
Трансформатор электростанции Адамс | Ниагара-Фолс, Нью-Йорк | 1895 | | |
Бостонская публичная библиотека | Бостон, Массачусетс | 1895 | | |
Дом Дадли Пикмана, 303 Содружество Авеню (Бэй-Бэй) | Бостон, Массачусетс | 1895 | | |
Рид Холл, Манхэттенвильский колледж | Покупка, Нью-Йорк | 1895 | | |
Государственный дом Род-Айленда | Провиденс, Род-Айленд | 1895 –1904 | | |
Garden City Hotel | Garden City, New York | 1895 | сожжен 1899 | |
Дом Фредерика Вандербильта, «Гайд-парк» | Гайд-парк, Нью-Йорк | 1895–1898 | | |
Вудли | Брайарклифф Мэнор, Нью-Йорк | 1895 | сейчас Сонный холм загородный клуб | |
Дом Джеймса Л. Бриза "Орчард" | Саутгемптон, Нью-Йорк | 1897-1906 гг. | | |
Розклифф | Ньюпорт, Род-Айленд | 1898–1902 | | |
Харбор-Хилл | Лонг-Айленд, Нью-Йорк | 1899–1902 | снесено 1947 | |
Симфонический зал | Бостон, Массачусетс | 1900 | | |
Музей Хилл-Стед | Фармингтон, Коннектикут | 1901 | поместье Альфреда Атмора Поупа, спроектированное с Теодатом Папой Риддлом | |
| Райнбек, Нью-Йорк | 1902–1904 | имение Джона Джейкоба Астор | |
Рокфеллер-холл, Университет Брауна | Провиденс, Род-Айленд | 1904 | ныне Faunce House | |
Средняя школа Наугатака | Наугатак, Коннектикут | 1904 | Средняя школа Hillside с 1959 года | |
Станция Союза Уотербери | Уотербери, Коннектикут | 1909 | Стиль Возрождения эпохи Возрождения с башней с часами по образцу Torre del Mangia в Сиене, Италия | |
Плимут-Рок портик | Плимут, Массачусетс | 1920 | | |
Фостер-Холл, Университет y в Буффало Южный кампус | Буффало, Нью-Йорк | 1921 | | |
Гарвардская школа бизнеса | Бостон, Массачусетс | 1925 | | |
Ира Аллен Чапел, Университет Вермонт | Берлингтон, Вермонт | 1925 | | |
Мемориальная библиотека Олина, Уэслианский университет | Мидлтаун, Коннектикут | 1925 | | |
Мемориальная часовня, Юнион-колледж | Скенектади, Нью-Йорк | 1925 | | |
Lincoln Alliance Building | Рочестер, Нью-Йорк | 1926 | | |
Рочестерский сберегательный банк | Рочестер, Нью-Йорк | 1927 | | |
Джордж Истман Дом | Рочестер, Нью-Йорк | около 1903 | Истман нанял McKim, Mead White для оформления интерьера своего особняка эпохи георгианского колониального возрождения, который был почти точно большим масштабная копия дома Роберта Рут-хауса, построенного фирмой в Буффало, штат Нью-Йорк, c.1894 |
Мэрия Берлингтона | Берлингтон, Вермонт | 1928 | | |
Левермор-Холл, Блоджетт-Холл и Вудрафф-холл, Университет Адельфи | Гарден-Сити, Нью-Йорк | 1929 | | |
Скенектади C ity Hall | Скенектади, Нью-Йорк | 1931–1933 | | |
The Little Red Schoolhouse, Amherst College | Амхерст, Массачусетс | 1937 | | |
Ballou Hall, Колледж Тафтса | Медфорд, Массачусетс | 1955 | Ремонт | |
Хаусатоник-Рэйлроуд Станция | Стокбридж, Массачусетс | 1893 | Английский Готический стиль, камень | |
Центральная железная дорога Нью-Йорка Станция | Ардсли-он-Гудзон, Нью-Йорк | 1895 | Галька с элементами эпохи Тюдоров и романского возрождения | |
Park Lane Apartments | Маунт-Вернон, Нью-Йорк | 1929 |
The Cedars / Lord's Castle Remodel | Пермонт, Нью-Йорк | 1892 | «Первоначальные концы фронтона были ступенчатыми. заостренные окна в стиле «готика» были преобразованы в эдвардианскую эпоху, деревянные подъезды были реконструированы в камне, башня на западе увенчана конической крышей, лес изящных дымоходов, объединенных и увеличенных, и реконфигурированный интерьер с большим количеством классических колонн, балясины, дадо, камин эс и молдинги ". | |
Нью-Джерси
Строительство | Местоположение | Год | Особенности | Изображение |
---|
Флорхэм Кампус, Фэрли Университет Дикинсона | Мэдисон и Парк Флорхэм, Нью-Джерси | 1897 | первоначально «Флорхэм », поместье Гамильтона Туомбли и Флоренс Вандербильт, одно из многие дома Вандербильтов | |
Публичная библиотека Оринджа | Ориндж, Нью-Джерси | 1901 | | |
Св. Епископальная церковь Петра | Морристаун, Нью-Джерси | 1889-1913 гг. | Приходская церковь в английском средневековом стиле. | |
| Морристаун, Нью-Джерси | 1902-3 | Частная усадьба. | |
Фицрэндольф-Гейт | Принстон, Нью-Джерси | 1905 | Официальный вход в Принстонский университет | |
University Cottage Club, Принстонский университет | Принстон, Нью-Джерси | 1906 | Один из клубов питания в Принстонском университете | |
Пенсильвания Станция | Ньюарк, Нью-Джерси | 1935 | Стиль ар-деко | |
Вашингтон, округ Колумбия
Другие местоположения в США
Строение | Местоположение | Год | Особенности | Изображение |
---|
Первая методистская епископальная церковь, Объединенная методистская церковь Лавли-Лейн | Балтимор, Мэриленд | 1884 | | |
Крамонд | Тредифрин-Тауншип, Пенсильвания | 1886 | | |
Дом МакКелви (ранее «Окхерст»), Лафайет-Колледж, Колледж-Хилл | Истон, Пенсильвания | 1888 | | |
Нью-Йоркское здание страхования жизни | Канзас-Сити, Миссури | 1890 | | |
Открытые ворота, Особняк Джорджа Сили | Галвестон, Техас | 1891 | | |
Крикетный клуб Джермантаун | Филадельфия, Пенсильвания | 1891 | | |
Сельскохозяйственное здание на Всемирной Колумбийской выставке | Чикаго, Иллинойс | 1893 | | |
Old Cabell Hall, Cocke Hall и Rouss Hall, Университет Вирджинии | Шарлоттсвилль, Вирджиния | 1898 приблизительно | | |
Savoyard Center | Детройт, Мичиган | 1900 | первоначально Государственный сберегательный банк; Национальный регистр исторических мест 1982 | |
Памятник «Защита флага» | Афины, Пенсильвания | 1900–1902 гг. | | |
Английское здание, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн | Шампейн, Иллинойс | 1905 | | |
Каррс-Хилл, или Дом президента Университета Вирджинии | Шарлоттсвилль, Вирджиния | 1906 | | |
Здание Национального банка Омахи | Омаха, Небраска | 1906 | изначально New York Life Building, 1889) | |
Girard Bank | Филадельфия, Пенсильвания | 1908 | | |
Fayette National Bank Building | Лексингтон, Кентукки | 1914 | | |
Институт искусств Миннеаполиса | Миннеаполис, Миннесота | 1915 | | |
Демонстрационная школа Пибоди | Нэшвилл, Теннесси | 1915 | сейчас Университетская школа Нэшвилла | |
Национальное место рождения Маккинли Мемориал Библиотека и музей | Найлс, Огайо | 1915 | | |
Институт американского искусства Батлера | Янгстаун, Огайо | 1919 | внесены в Национальный исторический регистр Места | |
Мемориальный зал Коэна (Галерея изящных искусств Вандербильта), Университет Вандербильта | Нашвилл, Теннесси | 1928 приблизительно | | |
Здание суда округа Милуоки | Милуоки, Висконсин | 1931 | | |
Читтенден Холл, Университет Вермонт | Берлингтон, Вермонт | 1947 | | |
Дитрих Холл, ныне Стейнберг-Дитрих Холл, Пенсильванский университет | Филадельфия, Пенсильвания | 1952 | | |
Университет Северная Каролина, Чапел-Хилл | Чапел-Хилл, Северная Каролина | 1929 | Расширение кампуса | |
Другие страны
Известные архитекторы, работавшие в McKim, Mead White
- Генри Бэкон - работали в фирме из бой с 1886 по 1897 год; ушел с коллегой Джеймсом Брайтом, чтобы открыть собственный офис.
- Уильям А. Боринг - работал в фирме в 1890 году, прежде чем сформировать отдельное партнерство с Эдвардом Липпинкоттом Тилтоном.
- Чарльз Льюис Боуман - рисовальщик в фирме до 1922 года, известный своим большим количеством частных резиденций по всему округу Вестчестер, Нью-Йорк, включая Бронксвилл, Pelham Manor, Mamaroneck и New Rochelle.
- A. Пейдж Браун - работал с фирмой с 1880-х годов; уехал в Калифорнию, где был известен Сан-Франциско Ферри Билдинг.
- Уокер О. Кейн - работал на фирме; он принял его в 1961 году и несколько раз переименовал.
- J.E.R. Карпентер - проработал в фирме несколько лет, прежде чем спроектировать большую часть верхних Пятой и Парк авеню, в том числе 907 Fifth Avenue, 825 Fifth. Авеню, 625 Парк Авеню, 550 Парк Авеню и Линкольн-Билдинг на 42-й улице.
- Джон Мервен Каррер ( 1858–1911) - работал с McKim, Mead White с 1883 по 1885 год, затем присоединился к Thomas Hastings, чтобы сформировать фирму Carrère and Hastings.
- Thomas Harlan Ellett (1880–1951)
- Касс Гилберт - работал с фирмой до 1882 года, когда он перешел на работу с Джеймсом Ноксом Тейлором ; позже спроектировал много известных сооружений, среди них Мост Джорджа Вашингтона и Вулворт-билдинг.
- Артур Лумис Хармон - позже Шрив, Лэмб и Хармон.
- Томас Гастингс (1860–1929) - из Каррера и Гастингса, работал с McKim, Mead White с 1883 по 1885 год.
- Джон Гален Ховард (1864-1931)
- Джон Мид Хауэллс (1868-1959)
- Уильям Митчелл Кендалл (1856-1941), работал в фирме с 1882 года до своей смерти.
- Харри Т. Линдеберг - начинал в фирме в 1895 г. в качестве помощника Стэнфорда Уайта и оставался в фирме до смерти Уайта в 1906.
- Остин В. Лорд - работал с фирмой в 1890-94 гг. над проектами для Бруклинского музея искусств и наук, Metropolitan Club, и здания в Колумбийском университете
- Гарольд Ван Бурен Магонигл (1867-1935)
- Альберт Рэндольф Росс
- Филип Сойер (1868-1949)
- Джеймс Келлум Смит (1893–1961) - член ели м с 1924 по 1961 год; полноправный партнер в 1929 году и последний выживший партнер MMW. В первую очередь он проектировал академические здания, но его последней крупной работой был Национальный музей американской истории.
- Эгертон Свартваут из Трейси и Свартваут - и Трейси, и Свартваут работали вместе над фирмой. несколько проектов, прежде чем начать свою собственную практику.
- Эдвард Липпинкотт Тилтон - помогал в разработке Бостонской публичной библиотеки в 1890 году, прежде чем уйти с Boring.
- Роберт фон Эздорф - взял на себя большая часть бизнеса фирмы после смерти Уайта.
- Джозеф Моррил Уэллс (1853–1890) - работал первым главным чертежником фирмы с 1879–90; часто считается "четвертым партнером" фирмы и в значительной степени ответственным за ее Возрождение эпохи Возрождения в 1880-х.
- Уильям М. Уидден - работал в фирме по крайней мере с 1882 по 1888 год; проекты включали отели Portland и в Вашингтоне и Орегоне соответственно; переехал в Портленд, штат Орегон, в 1888 году, чтобы достроить отель и основал свою собственную фирму с Ионом Льюисом
- Йорком и Сойером - Эдвардом Йорком (1863–1928) и Филипом Сойером ( 1868–1949) работали вместе на фирму, прежде чем начать собственное партнерство в 1898 году.
Ссылки
Примечания
Библиография
- Бейкер, Пол Р. Стэнни: Позолоченная жизнь Стэнфорда Уайта. Нью-Йорк: Free Press, 1989. ISBN 0-02-901781-5
- Broderick, Mosette. Триумвират: Макким, Мид и Уайт: искусство, архитектура, скандал и класс в позолоченном веке Америки Нью-Йорк: Кнопф, 2010. ISBN 0-394-53662-2
- Макким, Мид и Уайт. Монография работы McKim, Mead White, 1879-1915 гг. Нью-Йорк: Architectural Book Publishing Co., 1915-1920, 4 тома. Перепечатано как Архитектура McKim, Mead White в фотографиях, планах и фасадах, с введением Ричарда Гая Уилсона (Нью-Йорк: Dover Publications, 1990). ISBN 0486265560
- Рот, Лиланд М. Архитектура McKim, Mead White, 1870-1920: Список зданий (Справочная библиотека Гарленд по гуманитарным наукам). Garland Publishing (1 сентября 1978 г.). 978-0824098506
- Рот, Лиланд М. МакКим, Мид и Уайт, архитекторы. Харпер и Роу; Первое издание (октябрь 1985 г.). 978-0064301367
Внешние ссылки
| На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с McKim, Mead White. |
.