Ира Аллен Чапел

редактировать
Историческое место США
Ира Аллен Чапел
США Исторический район. Участок
UVM IraAllenChapelNW2 20150801.jpg Главный вход в часовню Ира Аллен
Ира Аллен Чапел находится в Вермонте Ира Аллен Чапел Показать карту Вермонта Ира Аллен Чапел находится в Соединенные Штаты Ира Аллен Чапел Показать карту США
МестоположениеБерлингтон, Вермонт
Координаты44 ° 28'47 ″ N 73 ° 11'57 ″ W / 44,47972 ° N 73,19917 ° W / 44,47972; -73,19917 Координаты : 44 ° 28'47 ″ N 73 ° 11'57 ″ W / 44,47972 ° N 73,19917 ° W / 44,47972; -73.19917
Построен1925–26
АрхитекторMcKim, Mead White (Уильям Митчелл Кендалл, ведущий архитектор)
Архитектурный стильКолониальное возрождение
ЧастьЗеленого исторического района Университета (ID75000139 )
Добавлен в NRHP14 апреля 1975 г.

Ира Аллен Чапел здание на территории кампуса Университета Вермонта (UVM), которое расположено на северо-восточном углу «Юниверсити Грин» в Берлингтоне, Вермонт (на углу Колчестер-авеню и University Place). Здание было построено в 1925–26 годах и освящено 14 января 1927 года. Оно было внесено в Национальный реестр исторических мест как часть University Green Historic District 14 апреля 1975 г.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Джеймс Б. Уилбур: Благодетель
    • 1.3 Орган
    • 1.4 Желание университета построить новую часовню
  • 2 Архитектура
  • 3 Дополнения и техническое обслуживание
  • 4 Примечательные внешности
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Айра Аллен Чапел была названа в честь основателя Университета Вермонта, Айры Аллена. Строительство здания стало возможным благодаря пожертвованию в размере 200 000 долларов США от Джеймса Бенджамина Уилбура, LL. D (1856–1929) из Манчестера, VT в 1924 году.

Строительство

Краеугольный камень часовни Айры Аллен был установлен 22 июня 1925 года как часть начало деятельности в этом году. Надпись, высеченная на граните, гласит; «Посвященный служению Богу воздвигнутый в память об основателе этого университета Айре Аллен - 1925 г.».

Строительство капеллы Айры Аллен в 1925 г.

Здание спроектировал архитектор Уильям Митчелл Кендалл из МакКим, Мид и Уайт из Нью-Йорка; та же архитектурная фирма, которая спроектировала университетское здание Waterman (построено в 1941 г.), Музей Флеминга (1931 г.), здание Саутвик (1934 г.), Слейд-холл (1928 г.), а также мэрию Берлингтона (1928 г.). Здание возводилось под руководством строителя О.С. Николс (из Эссекс-Джанкшен, штат Вирджиния).

Энджелл-холл (или Энджелл-хаус), первоначально построенный в 1869 году в качестве дома президента (а позже преобразованный в женское общежитие в 1917 году), был снесен, чтобы освободить место для строительства часовни.

В мае 1926 года колокол часовни весом 936 кг, изготовленный McShane Bell Foundry Company, Inc. из Балтимора, штат Мэриленд, был установлен на колокольне (на общую сумму 1685 долларов).

Во время строительства башни часовни ходили слухи, что она была неустойчивой. После некоторого расследования инженеры сообщили, что структура башни более чем достаточна, объяснив, что внутренние угловые деревянные колонны башни и их соединительные детали поверх открытых арок были заполнены железобетоном.

Джеймс Б. Уилбур: Благодетель

Джеймс Бенджамин Уилбур был богатым бизнесменом и энтузиастом американской истории, который заработал состояние на скотоводстве и банковском деле в Колорадо, и до своей пенсии и переезда в Вермонт в 1909 году был президентом Королевской трастовой компании Чикаго. За годы пенсии он собрал значительную коллекцию документов, относящихся к истории Вермонта. В это время Уилбур обнаружил и развил острую интригу в исторически противоречивом персонаже Айры Аллена, впоследствии решив, что «писать о его жизни - это священный долг». К 1920 году коллекция «Вермонтиана» Уилбура помогла ему начать писать биографию Аллена, которая в конечном итоге была опубликована в 1928 году в виде двухтомного труда под названием «Ира Аллен: основатель Вермонта, 1751–1814».

Ира Аллен памятник на UVM Green (показан с часовней Айры Аллен на заднем плане)

В 1921 году Уилбур впервые подарил университету бронзовую статую памятника Ире Аллен (скульптор Шерри Эдмундсон Фрай ) на фундаменте из Barre Granite, который был установлен на University Green перед зданием университета «Old Mill », обращенным на запад, в сторону College St. и Lake Champlain. Памятник генералу Лафайету, первоначально установленный на этом месте в 1883 году, был перенесен на северный конец Зеленого (недалеко от того места, где сегодня стоит часовня Ира Аллена).

В 1924 году Уилбур сделал предложение попечительскому совету UVM построить часовню на определенных условиях; чтобы она была названа «Часовня Айры Аллена», и чтобы часовня была расположена и спроектирована архитекторами-консультантами Университета в то время; МакКим, Мид и Уайт из Нью-Йорка.

«Я делаю все это из уважения к памяти Айры Аллена, которую я считаю самым большим и самым запущенным гражданином Вермонта».

— Джеймс Б. Уилбур, Предложение попечительскому совету УВМ, 1924 Вид с воздуха на задний фасад часовни Айры Аллен (крайний справа) и Художественный музей Флеминга (внизу слева), около 1931

К 1929 году Уилбур также учредил благотворительную стипендию в размере 3 млн долларов для Университета (которая существует до сих пор) и пожертвовал свою личную коллекцию Вермонтианы университету; Сегодня известна как коллекция Уилбура, а также предварительный взнос в размере 100 000 долларов на строительство музея Роберта Халла Флеминга и дополнительные 150 000 долларов на строительство комнаты Уилбура в музее, предназначенной для размещения его коллекции. До этого момента он стал крупнейшим частным благотворителем в истории университета. Ирония судьбы заключается в том, что Ира Аллен оставил после себя испорченную репутацию в университете, так и не выполнив своего учредительного обязательства в размере 4000 фунтов стерлингов, предназначенного для строительства зданий университета. Однако невыразимая преданность Уилбура Аллену более века спустя предполагает, что компенсация была сделана за его фидуциарные упущения, по крайней мере, в контексте истории университета.

За годы вклада Уилбура президент университета Гай Винфред Бейли (1876-1940) был главным куратором Уилбура.

Трубочный орган

Филармонический трубочный орган, установленный в часовне Айры Аллен в 1927 году

Первоначальный орган, установленный в часовне Иры Аллена, был трехручный, электропневматический Welte-Mignon Philharmonic Pipe Organ. Компас с ручным управлением был от CC до C4 (61 ноты). Педальный компас был от CCC до G (32 ноты). На ветровых ящиках с руководствами были супероктавные соединители (4 фута), которые расширяли компас клавиатуры до 73 нот. Также был установлен воспроизводящий пульт, на котором детально воспроизводились записанные ролики с использованием педалей, волн и темповых характеристик известных органистов.

Во время церемонии открытия часовни 14 января 1927 года на органе играл доктор Т. Терций Благородный, органист Св. Thomas 'Church из Нью-Йорка, который завершил мероприятие двумя сольными концертами для органа, состоящими из классических произведений, и оригинальным произведением, которое, как утверждается, продемонстрировало возможности инструмента.

«Произведение было гармоничным исследованием. и скудное использование сольных остановок. Наиболее эффективно использовалось несколько арпеджио с остановкой арфы ».

— Vermont Alumni Weekly, январь 1927 года

В 1985 году орган был удален из-за ремонта здания, требующего установки нового воздушный вал вместо трубок органа. Стоимость установки нового органа оценивалась в миллионы долларов, и в дальнейшем предполагалось, что возникнут сложности из-за влияния различной температуры и влажности на интонационную систему органа. Таким образом, предполагалось, что эта перспектива будет слишком затратной. Однако в августе 2004 года был установлен новый цифровой электронный орган Rogers Trillium 3 (стоимостью около 100 000 долларов). Энтузиасты органа выступили против аутентичности воссозданного в цифровом виде звука органа.

Желание университета построить новую часовню

Службы часовни на территории университета с 1830-х годов проводились в часовня главного здания колледжа под его ранее возведенным центральным куполом, в том, что сегодня известно как зал Джона Дьюи. Хотя часовня была увеличена во время модернизации и ремонта здания Главного колледжа 1882–83 годов, в течение последующих 45 лет количество студентов продолжало расти, превышая его возможности. Кроме того, неадекватная система отопления объекта не могла достаточно обогреть комнату для «обслуживания в 8:00 или 8:30», что до этого момента было обязательным требованием.

К началу 1900-х годов посещаемость богослужений в часовне значительно снизилась, к ужасу нынешнего президента университета Мэтью Генри Бакхэма. Хотя президент, как говорили, ненавидел слово «обязательный», он, тем не менее, считал, что все должны посещать службы в часовне. Однако это было невозможно из-за ограниченной вместимости часовни. В 1910 году университет ввел в действие правило об обязательном посещении часовни, согласно которому все студенты должны посещать службы не реже трех раз в неделю. Правило рассматривалось администрацией как преимущество для школы, потому что все отделения регулярно собирались вместе. Более того, у администрации было намерение, что когда-нибудь ежедневная посещаемость станет возможной благодаря удовлетворению того, что тогда считалось «одной из величайших потребностей университета»; новая часовня.

Вскоре после кончины Бакхэма в ноябре 1910 года в университетском периодическом издании было сообщено, что памятник Мэтью Генри Бакхэму должен принять форму часовни; "Однако было бы уместно, если бы в ближайшие годы рядом с Моррилл-холлом, в память о службе сына Вермонта, которого он любил, будет воздвигнута мемориальная часовня с его именем.... "

Хотя это видение так и не было реализовано, судьба в конечном итоге сыграла так, что часовня Айры Аллена должна была быть построена на том же месте, где почти 40 лет жил и работал президент Бакхэм (то есть в Энджелл-Хаусе). Ко времени проектирования часовни Айры Аллен предполагалось, что она будет служить местом встречи для размещения всего студенческого контингента, используя данные за 1923 год, в которых участвовало 1146 студентов.

Архитектура

Восьмиугольный купол, простирающийся на 40 футов.. над крышей капеллы Айры Аллен (с юга)

След здания был построен в форме латинского креста. колокольня высотой 170 футов (на 20 футов), смещенная к северо-западному углу нефа основного сооружения, оснащена четырьмя часами (по одному с каждой стороны башня) диаметром восемь футов. Говорят, что ночью лучи электрического фонаря на верхнем ярусе башни видны с горы. Мэнсфилд на восток (самая высокая вершина Вермонта) до Mt. Марси с запада (самая высокая вершина в горах Адирондак в штате Нью-Йорк).

Исторический внутренний вид на часовню Айры Аллен с балкона

Неф протянулся примерно с востока на запад на 135 футов при ширине 50 футов. трансепты «креста» шириной 46 футов проходят перпендикулярно от конструкции нефа (т. Е. С севера на юг) на 20 футов 6 дюймов. Следовательно, ширина основной конструкции составляет около 90 футов.>площадь этажа здания составляет 39 141 фут (общая площадь) и 26 532 фут (готовая площадь). Основная конструкция имеет высоту 40 футов и имеет шиферную крышу. Выступает на дополнительные 40 футов над крышей и от Центр здания (например, пересечение нефа и трансептов) представляет собой невысокий восьмиугольный купол, увенчанный фонарем и золотым куполом.

. Здание было построено из кирпича местного производства (от Drury Brick and Tile Company of Эссекс Джанкшен, Вермонт ), выложенный английской бумагой с отделкой цвета слоновой кости и увенчанный серо-зеленой шиферной крышей.Лицо главного сооружения было выполнено в стиле греческого возрождения с установленным портиком с шестью 32 футами. Ионические колонны. Фронтон портика имеет очерченное в центре окно эллиптической формы и белые гирлянды по бокам. Гранит Барре ступеньки (примерно ширины нефа) ведут к главному входу, который состоит из трех больших дверей, ведущих во внутренний вестибюль. Зрительный зал вмещает около 1100 человек, в том числе 200 на балконах.

На восточном фасаде здания есть цокольный этаж шириной в пять пролетов.

Пристройка и обслуживание

Часовня »в подвале часовни Айры Аллен, около 1957 г. Открытка с изображением часовни Айры Аллен, Университет Вермонта, около 1930–45

В 1945 году была построена« Маленькая часовня » в подвале под южным трансептом. Он считался архитектурным элементом со стеклянным собором, балочным потолком, полом алтаря и свинцовыми окнами. В течение 1954-55 годов «Маленькая часовня» была отремонтирована благодаря усилиям преподобного Рэймонда А. Холла (преподавателя английского отделения, ставшего капелланом университета в 1952 году) и при участии миссис и мистера Джона. Э. Бут (который в 1945 году был основным спонсором маленькой часовни). Он был дополнен доссалом, набором медных жертвенников и новой кафедрой. Часовня была построена в форме креста с витражами, через которые проникал искусственный свет. Помещение вместимостью около 40 человек служило центром богослужения для многочисленных групп на территории кампуса. Однако 19 октября 1957 года попечительский совет УВМ проголосовал за прекращение еженедельных богослужений в часовне, проводимых каждую среду, и заменил их еженедельным собранием университетов . Решение было принято после того, как юридическое расследование пришло к выводу, что такое использование университетских помещений было технически нарушением 3-й поправки Конституции Вермонта, которая гласила, что «... никто не должен или не имеет права может быть принужден посещать любое религиозное богослужение, или возводить, или поддерживать любое место поклонения, или содержать любого служителя вопреки велению его совести... »

В связи с тем, что UVM получал средства от В штате Вермонт как государственном университете использование налоговых долларов для поддержки религиозных служб могло быть истолковано как принуждение налогоплательщиков поддерживать место поклонения. Попечители также пришли к выводу, что основное использование помещений университета должно быть в образовательных целях с разрешением религиозным группам использовать имеющиеся помещения для богослужений в кампусе, при условии, что им выставлен счет за сопутствующие расходы, такие как: отопление, освещение, охранные услуги и амортизация.

17 октября 1953 года электронный (Маас-Роу) симфонический карильон был посвящен в часовне Айры Аллена. Это был первый такой карильон с возможностью настройки как в мажорной, так и в минорной тональности, который позволил карильонеру изменять тональную окраску в соответствии с требованиями гармонии. До этого момента электронные карильоны можно было настроить только на одну тональность, что не позволяло их колокольчикам всегда звучать синхронно. Устройство состояло из восьми больших динамиков, установленных над колоколами в башне, консоли с двумя инструкциями и 64 колокола у основания башни, а также четырех 50-ваттных усилителей, размещенных в подвале. Инструмент стоимостью 5000 долларов был подарен университету Межбратским советом и посвящен студентам UVM, павшим в бою во время службы в своей стране. Однако выделенное финансирование для карильона было получено из доходов печально известного ежегодного зимнего карнавала Kake Walk, странной и «культурно расистской» традиции, зародившейся в университете в середине 1880-х годов. (или ранее). Мероприятие было официально завершено 1 ноября 1969 года. карильон был заменен в 1986 году.

Во время капитального ремонта часовни в 1954 году группа рабочих застряла внутри башни на четверых. часов из-за сильного ветра, который помешал им спуститься вниз.

В июне 1966 г. были перекрашены внешняя часть часовни и колокольни, а купол купола башни был покрыт новым золотом; проект, который стоил 6000 долларов.

В течение 1971 года был произведен ремонт интерьера, который включал обширную акустическую реконструкцию, расширение сцены и добавление новых сидений (ориентировочная стоимость 500 000 долларов).

Могила Джона Дьюи и жены Роберты на северной стороне часовни, 2013 год

В 1972 году урна с прахом уроженца Берлингтона, всемирно известного американского философа и реформатора образования Джон Дьюи (класс УВМ 1879 г.), а также останки его жены Роберты Дьюи были похоронены на мемориале, примыкающем к северной стороне здания. Это единственное известное место захоронения на территории кампуса UVM.

В 1981 году один из оригинальных карнизов сгнил примерно на 25% от исходного материала. Реставрации Муз-Крик потребовался месяц, чтобы воссоздать резное сооружение из гипса и эпоксидного покрытия (весит 200 фунтов).

В начале 1982 года все четыре часа на башне показывали разное время. Университет поручил Пэту Бойдену (класс UVM 1967 года) восстановить часовой механизм и заменить стрелки часов на более легкий алюминиевый материал. Бойден также пожертвовал новую часовую и минутную разметку для часов.

Схема 1986 года: Биллингс-Айра Аллен Центр кампуса и Кампус Центр Театр

В течение 1984-86 годов в часовне Айры Аллена были произведены значительные улучшения общей площадью 30 000 квадратных футов. и Библиотека Биллингса здание, образующее объединенный студенческий центр Айры Аллен-Биллингс. Было построено крыло, примыкающее к южному трансепту часовни Айры Аллен на цокольном уровне. Крыша крыла служит патио, примыкающим к часовне Биллингса. Было построено дополнительное здание, известное как Театр Campus Center, которое примыкает к части северного трансепта Часовни. Черный вход в театр доступен из заднего вестибюля часовни Айры Аллена. Крыша входа служит открытой террасой и соединяет два здания вместе. В него можно попасть из задней части аудитории (т. Е. С первого этажа) Часовни Айры Аллена, а также с лестниц с востока и севера. Главный вход в театр Campus Center выходит на север, в сторону Колчестер-авеню. Эти пристройки были спроектированы архитектурной фирмой Шепли, Булфинч, Ричардсон и Эбботт.

Впоследствии подвал Часовни Айры Аллена был преобразован в производственную площадку для газеты Vermont Cynic, Aerial yearbook и Burlington. Обзорная публикация. Часовня была дополнительно оснащена театральным освещением, увеличенной площадью сцены и дополнительными пожарными выходами. Также в этот период был установлен новый карильон, заменивший инструмент 1953 года. Новый инструмент имел диапазон почти в четыре полных октавы, которые игрались с двухуровневой клавиатуры, расположенной на чердаке капеллы.

В 1990 году был проведен масштабный проект восстановления колокольни, который состоял из стабилизация и перекраска башни и колокольни.

Осенью 2018 года оригинальные 32-футовые колонны из испанского кедра главного фасада были сняты и утилизированы в связи с износом; а гранитная лестница Барре была снесена на ремонт. Университет попытался заменить колонны репликами стальных опорных столбов, заключенных в стекловолокно. Однако, поскольку исторические постройки университета подпадали под действие закона о землепользовании Закона штата Вермонт 250, Совет по природным ресурсам, действующий в качестве исполнительного органа штата, издал письмо, предписывающее университету прекратить строительные работы в январе 2019 года; после того, как шесть стальных колонн были возведены, но установлены только с четырьмя крайними левыми оболочками из стекловолокна (без каких-либо капителей или оснований). В ожидании соглашения о смягчении последствий с Отделом по сохранению исторического наследия штата Вермонт для устранения существенного несоответствия заменяемых строительных материалов оригинальным материалам и последующего утверждения районным координатором Закона 250, проект остается в стазисе.

Хотя Часовня Айры Аллена больше не используется для регулярных религиозных служб, здесь проводятся специальные мероприятия и церемонии в кампусе, а также его посетили многие всемирно известные ораторы.

Выдающиеся выступления

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чапелом Иры Аллен, Университет Вермонта.
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:14:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте