:

редактировать
Симфонический зал
Бостонский симфонический зал с юга.jpg Южный фасад Симфонического зала, 2007 г.
Адрес 301 Массачусетс-авеню
Расположение Бостон, Массачусетс, США
Координаты 42°20′34,2″N 71°5′8,5″W / 42,342833° с.ш. 71,085694° з.д. / 42.342833; -71.085694 Координаты : 42°20′34,2″N 71°5′8,5″W / 42,342833° с.ш. 71,085694° з.д. / 42.342833; -71.085694
Общественный транспорт Симфония
Владелец Бостонский симфонический оркестр
Тип концертный зал
Вместимость 2625
Строительство
сломал землю 12 июня 1899 г.
Построен 1900 г.
Открыто 15 октября 1900 г. ( 1900-10-15)
Архитектор МакКим, Мид и Уайт
Веб-сайт
www.bso.org

Симфонический зал — концертный зал, расположенный на Массачусетс-авеню, 301 в Бостоне, штат Массачусетс, открытый в 1900 году. Спроектированный архитектурной фирмой McKim, Mead and White, он был построен для Бостонского симфонического оркестра, который до сих пор делает зал своим домом. Он может вместить 2625 зрителей. Зал был признан Национальным историческим памятником США в 1999 году и находится на рассмотрении в Бостоне. Затем было отмечено, что «Симфонический зал остается с акустической точки зрения одним из трех лучших концертных залов мира (разделяя это отличие с амстердамским Концертгебау и Венским концертным залом). Musikverein ) и считается лучшим в Соединенных Штатах». Симфонический зал, расположенный в одном квартале от музыкального колледжа Беркли на севере и в одном квартале от Консерватории Новой Англии на юге, также служит домом для Бостонского поп-оркестра. как место проведения многих концертов Общества Генделя и Гайдна.

Содержание
  • 1 История и архитектура
  • 2 статуи
  • 3 органа
  • 4 См. также
  • 5 ссылок
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Общая библиография
  • 6 Внешние ссылки
История и архитектура
Интерьер Симфонического зала (пустой) Интерьер Симфонического зала (в концерте)
Симфонический зал
Национальный реестр исторических мест США
Национальная историческая достопримечательность США
Построен 1900 г.
Архитектор МакКим, Мид и Уайт
Архитектурный стиль эпоха Возрождения
Номер ссылки NRHP  99000633
Важные даты
Добавлено в NRHP 20 января 1999 г.
Назначен НХЛ 20 января 1999 г.

12 июня 1899 года земля была заложена, и началось строительство Симфонического зала после того, как первоначальному дому оркестра (Старый Бостонский мюзик-холл ) угрожало строительство дороги и метро. Строительство было завершено 17 месяцев спустя и обошлось в 771 000 долларов. Зал был открыт 15 октября 1900 года, архитекторы МакКим, Мид и Уайт привлекли Уоллеса Клемента Сабина, молодого доцента физики Гарвардского университета, в качестве своего консультанта по акустике, и Симфонический зал стал одной из первых аудиторий, спроектированных в соответствии с научно производные акустические принципы. Зал, которым с момента открытия восхищались своей живой акустикой, часто называют одним из лучших концертных залов классической музыки в мире.

Зал создан по образцу второго концертного зала Гевандхаус в Лейпциге, который позже был разрушен во время Второй мировой войны. Зал относительно длинный, узкий и высокий, в форме прямоугольной «коробки для обуви», как Концертгебау в Амстердаме и Музикферайн в Вене. Его высота составляет 18,6 метра (61 фут), ширина - 22,9 метра (75 футов), а длина - 38,1 метра (125 футов) от нижней задней стены до передней части сцены. Стены сцены наклонены внутрь, чтобы помочь сфокусировать звук. За исключением деревянных полов, зал построен из кирпича, стали и гипса со скромным декором. Боковые балконы очень неглубокие, чтобы не задерживать и не приглушать звук, а кессонный потолок и заполненные статуями ниши по трем сторонам помогают обеспечить отличную акустику практически для каждого места. Дирижер Герберт фон Караян, сравнивая его с Musikverein, заявил, что «для большей части музыки он даже лучше... из-за немного меньшего времени реверберации».

В 2006 году из-за многолетнего износа оригинальный пол концертной сцены был заменен за 250 000 долларов. Чтобы избежать каких-либо изменений в звуке зала, новый пол был построен с использованием тех же методов и материалов, что и оригинал. К ним относятся шпунтованные, три четверти дюйма, твердые кленовые доски, спрессованная шерстяная подложка и гвозди из закаленной стали, забитые вручную. Вертикальный еловый пол 1899 года был в отличном состоянии и остался на месте. Гвозди, используемые в новом полу, были вырезаны вручную с использованием того же размера и конструкции, что и оригиналы, а также были воспроизведены задние каналы на оригинальных верхних досках из клена.

Имя Бетховена написано над сценой, единственное имя музыканта, которое появляется в зале, поскольку первоначальные режиссеры не могли договориться ни о каком другом имени, кроме его. Кожаные сиденья в зале - оригинальные, установленные в 1900 году. Зал вмещает 2625 человек во время сезона Симфонии и 2371 человек во время сезона поп-музыки, в том числе 800 мест за столами на первом этаже.

Статуи

Шестнадцать слепков известных греческих и римских статуй выравнивают верхний уровень стен зала. Десять мифических сюжетов и шесть исторических личностей. Все они были произведены PP Caproni и Brother. Актеры, если смотреть на сцену:

Справа, начиная со сцены: ↵ Фавн, несущий мальчика Вакха (римская копия оригинала эллинистического периода. Неаполь); Аполлон Кифароэд (римский художник. Раскопки на вилле Кассия близ Тиволи в 1774 г. Ватикан); Молодая женщина (раскопаны в Геркулануме в 1711 году. Дрезден); Танцующий фавн (Рим); Демосфен (Рим); Анакреонт сидящий (Копенгаген); Статуя трагического поэта с головой Еврипида (Ватикан); Диана Версальская (Париж);

Слева, начиная возле сцены: ↵ Отдыхающий сатир ( Пракситель, Рим); Раненая амазонка ( Поликлит, Берлин); Hermes Logios (Париж); Лемнийская Афина (Дрезден, с головой в Болонье); Латеранский Софокл (Ватикан); Стоящий Анакреон (Копенгаген); Эсхин (Неаполь); Аполлон Бельведерский (Рим).

Орган

Орган Симфонического зала, Aeolian-Skinner с 4800 трубами (Opus 1134), был спроектирован Г. Дональдом Харрисоном, установлен в 1949 году и подписан Альбертом Швейцером. Он заменил первый орган зала, построенный в 1900 году Джорджем С. Хатчингсом из Бостона, с электрическим ключом, с 62 рядами почти 4000 труб, установленных в камере глубиной 12 футов (3,7 м) и высотой 40 футов (12 м). Орган Хатчингса вышел из моды к 1940-м годам, когда стали предпочитаться более легкие и чистые тона. Э. Пауэр Биггс, часто выступавший органистом оркестра, активно лоббировал более тонкий звук баса и акцентированные высокие частоты.

Компания Aeolian-Skinner 1949 года повторно использовала и модифицировала более 60% существующих трубок Hutchings и добавила 600 новых трубок в подразделение Positiv. Сообщается, что в 1948 году исходные диапазонные трубы длиной 32 фута (9,8 м) были распилены на удобные части для утилизации.

В 2003 году орган был тщательно переработан компанией Foley-Baker Inc., повторно используя его шасси и многие трубы, но прикрывая Bombarde и добавляя к ней долгожданные основные (диапазонные) трубы, добавляя новое подразделение Solo и перерабатывая его камеру. для лучшей проекции звука. Первоначальная консоль с четырьмя ручками 1949 года была заменена низкопрофильной консолью с тремя ручками, чтобы обеспечить лучшую видимость между органистом и дирижером, когда орган и оркестр играют вместе.

Смотрите также
использованная литература

Цитаты

Общая библиография

  • Бостонский симфонический оркестр, Симфонический зал: первые 100 лет, январь 2000 г. ISBN   0-9671148-2-9.
  • Бостонский симфонический оркестр, программные примечания, 1 октября 2005 г.
  • Бостонский симфонический оркестр, программные примечания, 8 апреля 2006 г.
  • Лео Беранек, Концертные залы и оперные театры: музыка, акустика и архитектура (2003), ISBN   978-0-387-95524-7.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-11 04:52:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте