Эолиан-Скиннер

редактировать

Эолиан-Скиннер орган в Arlington Street Church, Бостон, Массачусетс

Æolian-Skinner Organ Company, Inc. из Бостон, штат Массачусетс, была американским производителем большого количества органов с момента своего создания в качестве Компания «Скиннер Орган» в 1901 году до ее закрытия в 1972 году. Ключевые фигуры: Эрнест М. Скиннер (1866–1960), (1875–1939), (1921–1978) и Г. Дональд Харрисон (1889–1956). Компания была образована в результате слияния компании Skinner Organ Company и подразделения органа по производству трубок Æolian Company в 1932 году.

Содержание
  • 1 Период Скиннера
  • 2 Период Харрисона
  • 3 Период Уайтфорда
  • 4 Записи Эолия-Скиннера
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Период Скиннера

Компания Skinner Cole была образована в 1902 году как партнерство Эрнеста Скиннера и Коула, еще одного бывшего сотрудника Hutchings-Votey. К 1904 году партнерство распалось, и "Эрнест М. Скиннер и компания" приобрела активы Скиннера и Коула в форме контракта на евангелическо-лютеранской церкви Святой Троицы в Нью-Йорке у компании бывшая компания за 1 доллар.

В период с 1904 по 1910 год компания произвела около 30 инструментов, в том числе несколько новых инструментов конструкции Скиннера, размером от 60 до 80 ступеней.

К 1912 году фирма довела "Pitman Windchest" до состояния простой технической элегантности. («Ветрозащитный ящик» - это большой ящик, обычно сделанный из дерева, на который «насаживаются» звукоизлучающие трубы и который содержит клапаны и механизмы, управляющие подачей ветра в трубы.) Ящик Питмана пропускает воздух. должны находиться под постоянным давлением непосредственно у клапанов, расположенных под каждой из тысяч труб, что увеличивает отзывчивость игрока и устраняет шум и другие проблемы, обнаруженные с сундуками в стиле "Ventil", которые подают ветер только при остановке. нарисовано. Практически все основные создатели органов электропневматического действия, в том числе М. П. Мёллер, У.В. Кимбалл (обе фирмы ныне несуществующие), Schantz и Reuter до сих пор используют ту или иную форму ветровки Pitman, хотя большинство из них начали производство только недавно. Благодарим Скиннера за дизайн и последующие усовершенствования, которые сделали его эталоном в отрасли.

1928, Opus 750 в Объединенной методистской церкви Миссури в Колумбии, штат Миссури был фаворитом органиста Джеймса Томаса Куорлза.

Скиннер также разработал и усовершенствовал множество частей «действий» для инструментов, а также Whiffletree Shade Motor, механическое устройство, которое перемещает оттенки выражения плавным плавным движением без «хлопка», который часто сопровождает механические элементы управления оттенком. Это позволяло инструментам обеспечивать быстрый и отзывчивый контроль уровней экспрессии (громкости) различных частей инструмента.

В 1914 году компания Skinner Organ Factory переехала в новое здание фабрики в районе Дорчестер Бостона на Кресент-авеню и Сидней-стрит.

период Харрисона

Г. Дональд Харрисон присоединился к фирме Скиннера в июле 1927 года и постепенно начал влиять на то, как строятся органы Скиннера. После нескольких лет конфликта между Эрнестом Скиннером и Артуром Марксом в 1933 году Харрисон был назначен вице-президентом и тональным директором компании olian-Skinner. Тональная философия компании продолжала меняться от оркестровых инструментов в романтическом стиле, созданных под руководством Скиннера. классический эклектичный стиль. Органисты начали смотреть в прошлое, чтобы найти направление в будущее, и при этом обнаружили, что они симпатизируют идеям, развиваемым Харрисоном. Эти идеи включали обеспечение меньшего масштаба диапазонов, наряду с более высоким диапазоном и остановками мутаций вместо крупномасштабных унисонных диапазонов, цветных язычков и флейт.

Во время пребывания Харрисона в должности с 1933 года до его смерти в 1956 году (во время тональной отделки органа в церкви Св. Томаса, Нью-Йорк, которую завершил Артур Бирчалл после смерти Харрисона), тональный дизайн органов Эоляна-Скиннера сильно изменился, но сохранил и усовершенствовал многие механические инновации Эрнеста Скиннера. Компания Скиннера использовала, например, ветровку Pitman на протяжении всего своего существования. Также были сохранены высокое качество и отличительные детали дизайна консоли olian-Skinner.

Известные инструменты, построенные или перестроенные в период Харрисона, включают (дата, пульты / звания):

Период Уайтфорда

После смерти Харрисона в июне 1956 года президентом был назначен бывший вице-президент Джозеф С. Уайтфорд. Уайтфорд присоединился к компании в 1948 году и отличился исследованиями в области музыкальной акустики, связанной с церковной музыкой. Под его руководством Эолиан-Скиннер построил органы для пяти крупнейших симфонических оркестров Америки. Его любовь к вокальной музыке побудила его подчеркнуть роль органа в сопровождении пения. У него была харизматическая личность, которая соответствовала престижу имени Эолиана-Скиннера. Фактически, его личное участие обеспечило получение крупных контрактов, которые были выполнены напрямую, без участия в конкурсных торгах. Его тональная работа не обошлась без критики, в том числе внутри компании - например, Несчастье Дональда Джиллета из-за «великих струнных квартетов» Уайтфорда. Для получения дополнительной информации см. Книгу доктора Чарльза Каллахана «Вспомнились Эолийские Скиннера».

Среди известных инструментов периода Уайтфорда:

После отставки Уайтфорда в 1966 году Джон Дж. Тирелл, Дональд М. Джиллетт и Роберт Л. Сайп занимал пост президента, пока компания не прекратила свою деятельность в 1972 году.

Aeolian-Skinner Records

Начиная с 1954 года, Aeolian-Skinner выпустил серию пластинок под названием «Король инструментов». Эти пластинки посвящены тональности и истории современного органа. Том 1, «Американский классический орган», содержит описательную дискуссию, написанную на обеих сторонах обложки пластинки Тайлером Тернером и Джозефом Уайтфордом о зарождении американского классического органа. Пять записанных разделов на пластинке, с Дж. Дональдом Харрисоном в качестве рассказчика, описывающего пять выбранных произведений, - это «I-Principles», «II-Flutes», «III-Strings», «IV-Reeds» и «V-Mixtures». и мутации ». Демонстрации органов происходят из органов Эолова-Скиннера собора Святого Иоанна Богослова, Симфонического зала, Собора Святого Павла (Бостон) и Первой пресвитерианской церкви, Килгор, штат Техас.

  • Том 1: «Американский классический орган»
  • Том 2: «Органная литература - от Баха до Лангле»
  • Том 3: «Органный концерт» - Роберт Оуэн, Крайстчерч; Бронксвилл, Нью-Йорк
  • Том 4: Эдгар Хиллиар в церкви Святого Марка; Гора Киско, Нью-Йорк
  • Том 5: "Музыка Ричарда Первиса" - Собор Грейс; Сан-Франциско, Калифорния
  • Том 6: «Собор Святого Иоанна Богослова» Алек Уайтон-Органист
  • Том 7 «Мэрилин Мейсон в сольном концерте» Часовня Святого Иоанна; Гротон, Массачусетс
  • Том 8: "Norman Coke-Jephcott at St. John the Divine
  • Том 9:" Церковь Матери; Бостон, Массачусетс »- Рут Барретт Фелпс
  • Том 10:« Музыка церкви »- Концерт органа и хора в 1-й пресвитерианской церкви в Килгоре, штат Техас
  • Том 11:« Генри Хоканс в All Saints »(Вустер, Массачусетс
  • Том 12:« Пьер Кошеро в Симфоническом зале »(Бостон, Массачусетс
  • AS313:« Органная музыка и вокальные соло »- Рут Барретт Фелпс и Фредерик Джагель, tenor, в The Mother Church, Бостон
  • AS315: "Программа I Катарины Крозье" - Аудитория RLDS, Индепенденс, Миссури
  • AS316: "Программа II Catharine Crozier" - Aufitorium RLDS, Индепенденс, Миссури
  • AS317: «Филипп Штейнхаус» - орган Церкви Всех Святых, Понтиак, Мичиган
  • AS318: «Два великих органа» Альберт Рассел, органы Филармонии, Нью-Йорк, и Asylum Hill Cong. Черч, Хартфорд, Коннектикут
  • AS319: "Duruflé Requiem" Альберт Рассел и хор
  • AS320: "Джон Уивер играет Листа и Моцарта" - Лютеранская церковь Святой Троицы, Нью-Йорк
  • AS322: «Морис и Мари-Мадлен Дюруфле» - орган собора Крайстчерч, Сент-Луис, штат Миссури
  • AS323: «Рональд Арнатт» - орган собора Крайстчерч, Сент-Луис, штат Миссури
  • AS325: «Клайд Холлоуэй» - орган Национальной пресвитерианской церкви, Вашингтон, округ Колумбия
  • AS327: «Роберт Андерсон в программе музыки 20-го века» - орган лютеранской конгрегации Zumbro, Рочестер, Миннесота
  • AS328: «Роберт Андерсон в программе музыки XIX века» - орган лютеранской конгрегации Zumbro, Рочестер, Миннесота
  • AS329: «Роберт Андерсон в программе музыки 18 века» - орган лютеранской общины Zumbro, Рочестер, Миннесота
  • AS 306: Рут Фелпс в Материнской церкви; Бостон, Массачусетс
  • AS 322: Морис и Мари-Мадлен Дуруфле в соборе Крайстчерч; Сент-Луис, Миссури
  • AS 326: Александр Боггс Райан в соборе Христа Короля; Каламазу, Мичиган
  • ASC 501: «Два великих органа», Альберт Рассел, органы Филармонии, Нью-Йорк, и Конг Асилум-Хилл. Черч, Хартфорд, Коннектикут (катушечная лента Ampex)
  • ASC 502: Кэтрин Крозье в аудитории RLDS, Индепенденс, Миссури (№ 1309, 1959) - Программа I (Рубке, Лангле, Роджер-Дюкасс, Ален) (катушка с катушкой Ampex)
  • ASC 503: Кэтрин Крозье в аудитории RLDS (Сообщество Христа); Индепенденс, штат Миссури (катушечная лента Ampex)
Ссылки
  • Каллахан, Чарльз (1990). Американский классический орган: история в письмах. Ричмонд: Историческое общество органа.
  • Каллахан, Чарльз (1996). Вспомнил Эолиана-Скиннера: история в письмах. Миннеаполис: Рэндалл М. Иган.
  • Холден, Дороти (1985). Жизнь и творчество Эрнеста М. Скиннера. Ричмонд: Историческое общество органа.
  • Оуэн, Барбара (1990). Орган мормонской скинии: американская классика. Солт-Лейк-Сити: Американский классический симпозиум органов.
  • Ochse, Orpha (1975). История органа в Соединенных Штатах. Блумингтон: Издательство Индианского университета.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:41:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте