Æolian-Skinner Organ Company, Inc. из Бостон, штат Массачусетс, была американским производителем большого количества органов с момента своего создания в качестве Компания «Скиннер Орган» в 1901 году до ее закрытия в 1972 году. Ключевые фигуры: Эрнест М. Скиннер (1866–1960), (1875–1939), (1921–1978) и Г. Дональд Харрисон (1889–1956). Компания была образована в результате слияния компании Skinner Organ Company и подразделения органа по производству трубок Æolian Company в 1932 году.
Компания Skinner Cole была образована в 1902 году как партнерство Эрнеста Скиннера и Коула, еще одного бывшего сотрудника Hutchings-Votey. К 1904 году партнерство распалось, и "Эрнест М. Скиннер и компания" приобрела активы Скиннера и Коула в форме контракта на евангелическо-лютеранской церкви Святой Троицы в Нью-Йорке у компании бывшая компания за 1 доллар.
В период с 1904 по 1910 год компания произвела около 30 инструментов, в том числе несколько новых инструментов конструкции Скиннера, размером от 60 до 80 ступеней.
К 1912 году фирма довела "Pitman Windchest" до состояния простой технической элегантности. («Ветрозащитный ящик» - это большой ящик, обычно сделанный из дерева, на который «насаживаются» звукоизлучающие трубы и который содержит клапаны и механизмы, управляющие подачей ветра в трубы.) Ящик Питмана пропускает воздух. должны находиться под постоянным давлением непосредственно у клапанов, расположенных под каждой из тысяч труб, что увеличивает отзывчивость игрока и устраняет шум и другие проблемы, обнаруженные с сундуками в стиле "Ventil", которые подают ветер только при остановке. нарисовано. Практически все основные создатели органов электропневматического действия, в том числе М. П. Мёллер, У.В. Кимбалл (обе фирмы ныне несуществующие), Schantz и Reuter до сих пор используют ту или иную форму ветровки Pitman, хотя большинство из них начали производство только недавно. Благодарим Скиннера за дизайн и последующие усовершенствования, которые сделали его эталоном в отрасли.
1928, Opus 750 в Объединенной методистской церкви Миссури в Колумбии, штат Миссури был фаворитом органиста Джеймса Томаса Куорлза.Скиннер также разработал и усовершенствовал множество частей «действий» для инструментов, а также Whiffletree Shade Motor, механическое устройство, которое перемещает оттенки выражения плавным плавным движением без «хлопка», который часто сопровождает механические элементы управления оттенком. Это позволяло инструментам обеспечивать быстрый и отзывчивый контроль уровней экспрессии (громкости) различных частей инструмента.
В 1914 году компания Skinner Organ Factory переехала в новое здание фабрики в районе Дорчестер Бостона на Кресент-авеню и Сидней-стрит.
Г. Дональд Харрисон присоединился к фирме Скиннера в июле 1927 года и постепенно начал влиять на то, как строятся органы Скиннера. После нескольких лет конфликта между Эрнестом Скиннером и Артуром Марксом в 1933 году Харрисон был назначен вице-президентом и тональным директором компании olian-Skinner. Тональная философия компании продолжала меняться от оркестровых инструментов в романтическом стиле, созданных под руководством Скиннера. классический эклектичный стиль. Органисты начали смотреть в прошлое, чтобы найти направление в будущее, и при этом обнаружили, что они симпатизируют идеям, развиваемым Харрисоном. Эти идеи включали обеспечение меньшего масштаба диапазонов, наряду с более высоким диапазоном и остановками мутаций вместо крупномасштабных унисонных диапазонов, цветных язычков и флейт.
Во время пребывания Харрисона в должности с 1933 года до его смерти в 1956 году (во время тональной отделки органа в церкви Св. Томаса, Нью-Йорк, которую завершил Артур Бирчалл после смерти Харрисона), тональный дизайн органов Эоляна-Скиннера сильно изменился, но сохранил и усовершенствовал многие механические инновации Эрнеста Скиннера. Компания Скиннера использовала, например, ветровку Pitman на протяжении всего своего существования. Также были сохранены высокое качество и отличительные детали дизайна консоли olian-Skinner.
Известные инструменты, построенные или перестроенные в период Харрисона, включают (дата, пульты / звания):
После смерти Харрисона в июне 1956 года президентом был назначен бывший вице-президент Джозеф С. Уайтфорд. Уайтфорд присоединился к компании в 1948 году и отличился исследованиями в области музыкальной акустики, связанной с церковной музыкой. Под его руководством Эолиан-Скиннер построил органы для пяти крупнейших симфонических оркестров Америки. Его любовь к вокальной музыке побудила его подчеркнуть роль органа в сопровождении пения. У него была харизматическая личность, которая соответствовала престижу имени Эолиана-Скиннера. Фактически, его личное участие обеспечило получение крупных контрактов, которые были выполнены напрямую, без участия в конкурсных торгах. Его тональная работа не обошлась без критики, в том числе внутри компании - например, Несчастье Дональда Джиллета из-за «великих струнных квартетов» Уайтфорда. Для получения дополнительной информации см. Книгу доктора Чарльза Каллахана «Вспомнились Эолийские Скиннера».
Среди известных инструментов периода Уайтфорда:
После отставки Уайтфорда в 1966 году Джон Дж. Тирелл, Дональд М. Джиллетт и Роберт Л. Сайп занимал пост президента, пока компания не прекратила свою деятельность в 1972 году.
Начиная с 1954 года, Aeolian-Skinner выпустил серию пластинок под названием «Король инструментов». Эти пластинки посвящены тональности и истории современного органа. Том 1, «Американский классический орган», содержит описательную дискуссию, написанную на обеих сторонах обложки пластинки Тайлером Тернером и Джозефом Уайтфордом о зарождении американского классического органа. Пять записанных разделов на пластинке, с Дж. Дональдом Харрисоном в качестве рассказчика, описывающего пять выбранных произведений, - это «I-Principles», «II-Flutes», «III-Strings», «IV-Reeds» и «V-Mixtures». и мутации ». Демонстрации органов происходят из органов Эолова-Скиннера собора Святого Иоанна Богослова, Симфонического зала, Собора Святого Павла (Бостон) и Первой пресвитерианской церкви, Килгор, штат Техас.