Троицкая церковь на Зеленом берегу

редактировать
ческое место в США
Троицкая церковь на Зеленой улице
США Район национальной истории. Дополнительная собственность
Неф Троицкой церкви в Зеленом Нью-Хейвене сразу после рассвета, 20 октября 2012 г. г.jpg
Местоположение230 Темпл-стрит, Нью-Хейвен, Коннектикут
Построен1814-1816 гг.
АрхитекторИтиэль Таун
Архитектурный стильВозрождение готики
Частьисторического района Нью-Хейвен-Грин (ID70000838 )
Добавлен в NRHP30 декабря 1970 г.

Троицкая церковь на зеленом или Троицкая на зеленом - исторический, культурный и общественно активный приход епископальной епархии Коннектикута в Нью-Хейвен, Коннектикут из Епископальной церкви. Это одна из трех исторических церквей на Нью-Хейвен-Грин.

Это достопримечательность здание было спроектировано автор Итиэль Город в 1813 году, построенный между 1814 и 1815 годами и освященный в 1816 году, он был построен в том, что современники, такие как преподобный Сэмюэль Джарвис, называя «готическим стилем» Это первый пример этого полностью готическое здание церкви в Северной Америке, dует готическому возрождению архитектурному стилю в Англии более на два десят. илетия.

Он известен своей исторической архитектурой. Он в том порядке, который поддерживает свой экстерьер, используя местный Нью-Хейвен камень-ловушку, в этой форме красный / коричневый / оранжевый камень, меняет цвет под действием света и влаги для своего внешнего вида. стены. Его интерьер в большей степени обновлен в готическом стиле с бордовыми стенами и темно-зелеными потолками, дубовыми скамьями с закрытыми дверями, ведущими в проход, и позолоченными арками, канавками и органными трубами. Он имеет восемь витражей на северной и южной сторонах, в том числе четыре витража Тиффани и редкий «нонафоновый» или одноугольный девятилепестковый Окно Розы Троицы на алтарь конце церкви (на западе), добавленное, когда алтарь был добавлен в 1884 году. Западный конец (литургический восток ) стена алтаря также содержит два пятилистных окна альфа / омега и пять узких окон с медальонами, рассказывающими историю создания, вместе с иконами четырех Евангелий и другими религиозными символами. Самым необычным является выходное окно с восточной стороны «История и видение Троицы», созданное по заказу к 250-летию первой церкви и спроектированное художником по стеклу Вэлом Сигстедом; он подсвечивается ночью и освещает темную зелень Нью-Хейвена для тех, кто проходит мимо или ждет автобуса. Камень reredos в алтаре был освящен в 1912 году, и его статуи были вырезаны Ли Лори как в позднем готическом возрождении, так и в самом раннем ар -деко стили. В нефе также есть исторически сложившийся колумбарий, спроектированный архитектор, завершенный в 2009 году, с небольшим алтарем, используемым в лечебных службах.

Тринити, вместе с двумя соседними церквями на Грин, является частью исторического района Нью-Хейвен-Грин, который 30 декабря 1970 года был объявлен районом национальных исторических памятников.

Троица, называющая себя «исторической церковью в центре города», также известна своей музыкой. Его музыкальная программа включает Хор мужчин и мальчиков,, впервые сформированный в 1885 году, который выступал в Белом доме и гастролировал по Англии и на континенте, недавно сформированный Хор. мужчин и девочек и взрослый приходской хор, все в сопровождении большого органа Эолия-Скиннера. Его драматическая группа Trinity Players исполняет оригинальные драмы проповедей во время служб и играет на других мероприятиях.

Троицкий приход спонсирует Часовню на Зеленом берегу, очень доступную «церковь под открытым небом», которая предлагает услуги, а также обед для бездомных каждое воскресенье после обеда год независимо от погоды. Его барабанный круг, звучит для каждого блока, который является его призывом к поклонению. Почти четверть дохода прихода тратится на программы работы с местным населением.

Культурный центр, Тринити на Зеленом, является местом проведения концертов, драматических представлений и мероприятий Йельского университета, школы Хопкинса и Международный фестиваль искусств и идей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая деревянная Троицкая церковь 1752-1753
    • 1.2 Вторая каменная Троицкая церковь 1814–1816
    • 1.3 Описание первоначального готического здания
    • 1.4 Изменения девятнадцатого века
    • 1.5 Изменения двадцатого века
    • 1.6 Изменения двадцать века первого века
  • 2 министра
  • 3 Известные члены и деятели искусства
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История
Преподобный Сэмюэл Джонсон

Официально известный как Епископальная церковь Троицы на Грин, Нью-Хейвен, Коннектикут, приход был организован в 1723 г. преп. Доктор Сэмюэл Джонсон, недавний англиканский обращенный и миссионер священник из Общества распространения Евангелия в странах - организация, теперь известная как Объединенное общество. Он начал приходом, укомплектованным миссионерскими «ответственными священниками» до тех пор, пока приход стал самофинансируемой церковью с ректором.

Коннектикут был учрежден. Конгрегационалистская церковь колония с момента основания в 1638 году, только с одним англиканским приходом (и без церкви) в деревне из Стратфорда, Коннектикут, который был основан только недавно в 1707 году. Джонсон, приступив к своей миссии там в 1723 году, планировал использовать Нью-Хейвен в качестве базы для обращения йельских студентов в епископство, поэтому они, в свою очередь, могли выполнять приказы и заполнять вновь основанные приходы на его миссионерской территории в Коннектикуте. Он добился поразительного успеха: Троицкая церковь станет последней из 25 церквей, которые он лично основал, прежде чем он переехал в Нью-Йорк и основал Колумбийский университет : к 1772 году его ученики основали еще 18 церквей в Коннектикуте. Джонсон часто бывал в Нью-Хейвене между 1723 и 1752 годами. В это время службы проводились в частных домах., английский эмигрант и архитектор первого Йельского зала 1718 года, его сын были среди первых англиканской домашней церкви Джонсона в Нью-Хейвене. Позже Генри Канер-младший учился у Джонсона, выполнял заказы и руководил англиканскими церквями в Фэрфилде, Коннектикут, и Королевской капелле, Бостон.

Первая записанная англиканская служба в Нью-Хейвене проходила в конце 1727 или начале 1728 года, когда там проповедовал Джонсон. Десять мужчин из Нью-Хейвена подошли после и подписали 100 фунтов на строительство церкви. Около 1749 года Джонсон назначил двух надзирателей и собрал деньги и древесину, чтобы построить физическую церковь для прихода. С трудом выигранный документ на строительство церкви в Нью-Хейвене после сильного сопротивления жителей Нью-Хейвена пуритан был предоставлен в 1752 году, и деревянная церковь была построена в 1752-1753 годах. Получение документа, получение которого у прихода ушло почти 30 лет, имело такое важное значение и жгучую память, что начало церкви на годы датировалась днем, когда они официально получили его. Второе здание, построенное из камня-ловушки, было построено в 1814-1816 годах и до сих пор местом пребывания прихода.

Первая деревянная Троицкая церковь 1752-1753 гг.

Первая деревянная Троицкая церковь 1752-31 гг.

Первая Троицкая церковь была построена между июлем 1752 года и летом 1753 года. Она была использована на южной стороне Чапел-стрит. и на восточной стороне того, что сегодня все еще называют Черч-стрит - названной так в честь церкви - примерно в 100 футах от угла. Она считалась первой церковью в городе, так как три группы Конгрегационских культовых сооружений в Нью-Хейвене называли свои здания молитвенным домом. Первая церковь представляла собой небольшое деревянное строение размером 58 на 38 футов и вмещало всего 150 человек.

Городрующий пуританский город бойкотировал свое строительство, рабочие ввозить в Нью-Хейвен и расселять их среди прихожан. Осажденные пуританами. на шпиле была возложена золотая корона. Это единственный был шпиль в городе, в котором до этого были только пуританские молитвенные дома без шпилей. Корона незаметно исчезла во время Американской революции.

В 1785 году Тринити привезла трубчатый орган от лондонского строителя Генри Холланда - еще один предмет, которого в то время не было в пуританских церквях. В 1807 году верхняя часть шпиля была заменена на купол, а церковь расширилась, чтобы освободить место для хора.

Небольшой деревянный алтарь первой деревянной церкви до сих пор используется для богослужений; Он расположен в часовне с северной стороны нынешнего здания. В здании его обрамляли две готические таблички в форме арки с перечислением Десяти заповедей, в настоящее время выставлены в вестибюле Троицы.

Вторая каменная Троицкая церковь 1814–1816 гг.

К началу 1800-х годов первое церковное здание, даже после добавления галерей, было слишком маленьким, чтобы вместить быстро растущий приход. Самые ранние записи о намерении построить вторую церковь записаны в домех собрания Вестри, проведенного 20 октября 1810 года в мистера Джона Х. Джейкокса. Участок на южной стороне города Грин был выделен на город собрании 14 декабря 1812 года. То, что церковь англиканского происхождения разрешена на Зеленом берегу вместе с установленными конгрегационалистскими церквями, было свидетельством растущей терпимости к формам поклонение в новой республике.

Преподобный доктор Гарри Кросвелл

Итиэль Таун был выбран архитектором. Он спроектировал здание в 1813 году. Таким образом, оно возникло более чем на десять лет раньше церкви Святого Луки в Челси, которую часто называют первой церковью возрождения готики в Лондоне. 31 января 1814 г. в газете «Коннектикут джорнал» Троицкое епископальное общество Нью-Хейвена разместило объявление «Строителям», уведомив их о, что «предложения будут получены подписчиком до 14 февраля следующего года на строительство епископальной церкви. Церковь в этом городе. Здание будет из каменного камня [New Haven Trap Rock] построено в готическом стиле ». Те, кто хотел подать заявку, мог «увидеть план или черновик», хранящийся в офисе Уильяма Маккракена в Нью-Хейвене, член строительного комитета, который принимает предложения только «в письменной форме и под запечатанными крышками». Финансирование было собрано за счет пятилетних договоров аренды, которые возобновлялись как ежегодная аренда для текущих программ церкви. Отличительные пронумерованные скамьи с запираемыми дверцами на выступах перед кафедрой в нефе (хотя и не в галереях) были уже архаичными в 1816 году, но отражали этот ранний метод получения доходов.

краеугольный камень для здания был заложен 17 мая 1814 года на службу, которая включает обращение преподобного Самуэля Джарвиса. Соединенные Штаты Америки находились в состоянии войны в 1814 г.; церковь должна получить разрешение от британского командира Харди, чей флот блокировал Нью-Хейвен, спустить свои огромные деревянные балки крыши вниз по реке Коннектикут, вдоль пролива и в гавань Нью-Хейвена. Коммандер Харди, по общему мнению, сказал: «Если и есть какое-то место на земле, где нужна религия, так это этот Нью-Хейвен. Пусть плоты проходят! »

Готический дизайн здания был выбран, чтобы отличить Тринити от двух. Нью-Хейвен конгрегационалист соседи на Нью-Хейвен-Грин (оба построены в более общем федералистском стиле ) и выражают родство с англиканской традицией. Историкельского университета Франклин Боудитч Декстерская церковь «первая попытка готики в церковном строительстве в Новой Англии и одним из первых построек для этой цели в Америке».

Работа над церковью была завершена в 1815 году. Она была освящена 21 февраля 1816 года в ходе церемонии, которая длилась более трех дней и включала проповедь епископа Джона Х. Хобарта, инсталляция преподобного Гарри Кросвелла в качестве настоятеля с проповедью (будущего епископа) Филандера Чейза и подтверждением 107 человек. Около 3000 человек привлекло здание, которое вмещало только 1400 человек.

К проповеди епископа Хобарта было приложено «Описание здания, недавно построенного для общественного богослужения Троицкой церковью в городе Нью-Хейвен; архитектором мистером Итиэлем Таун ». Город отмечает, что «при возведении этой церкви был выбран и соблюден готический стиль архитектуры, поскольку он в некоторых отношениях более подходящим и более подходящим для торжественных целей поклонения». Преподобный Гарри Кросвелл приписывает большую часть своего успеха в развитии прихода его великолепной энергии.

Описание оригинального готического здания

Троицкая церковь ок. 1865 г., показал его первоначальный вид

Красноватый камень экстерьера Тринити был местным добытым каменоломне фальцевым «камнем-ловушкой» или диабазом из Ист-Рока Эли Уитни Карьер в Хамдене, Коннектикут. Согласно описанию города Итиэль, каменные блоки были «наслоены их естественными гранями наружу, и были выбраны и подогнаны таким образом, чтобы образовать небольшие, но нерегулярные стыки, которые заострены. Эти естественные грани имеют различные оттенки коричневого и железного ржавчины; и когда влажный, особенно, разные оттенки кажутся очень глубокими и богатыми, одновременно передавая в сознание идея долговечности и древности, которые могут быть очень удачно связаны с этим стилем архитектуры ».

Диабаз - это темный и очень прочная вулканическая порода, в которой железо содержание выветривания в воздухе приобретает ржаво-оранжево-коричневый цвет, что придает Троицкой церкви характерный красноватый вид с мягкими оттенками оранжевого и коричневого. Художники отмечают, что церковь меняет цвет в зависимости от времени суток и сезона, а также от погоды. Около 50 000 футов необработанного и тесаного камня было использовано для возведения пяти футов у основания фундамента и сужаются до трех футов на вершине стен на высоте 38 футов над землей.

Согласно описанию города, первоначальная церковь была 103 фута в длину и 74 фута в ширину; Первоначальная башня из камня и дерева на литургическом западе или переднем конце представляет собой квадрат на 25 футов вперед и половину своей площади, что составляет всю длину здания 115,5 футов. Первоначальная башня из камня и дерева находилась в 100 футах от основания на уровне крыши и была увенчана четырьмя угловыми усиками удлиненных восьмиугольных пирамид, каждая из которых завершилась на своей вершине декоративным завершением, железной конструкцией и лопаткой, что делало их высоту 30 футов над неглубокой крышей башни. Между пирамидами стояли еще вершины высотой 20 футов, соединенные с углом зубчатой ​​балюстрадой высотой 7 футов. С каждой стороны здания было по пять окон и по одному сразу за каждым углом на заднем направлении, все двенадцать из которых были 26 футов в высоту и 8/1/3 в ширину. Большое литургическое окно восточного алтаря на этом заднем конце состояло из пяти ланцетов, увенчанных огромным окном-розой с круглой аркой: в целом окно алтаря содержит 1400 оконных стекол и было самым большим таким окном в Штатах в свое время. 258>ул. Павла, Нью-Йорк, 2009

Св. Епископальная церковь Павла в городе Троя на реке Гудзон, штат Нью-Йорк, очень похожа на городскую Троицкую церковь, за исключением, что она была построена из другого камня другого цвета: в контракте на строительство было указано, что новая церковь должна быть копией церкви Троицы города Итиэль в Нью-Хейвене. Итиэль Таун, возможно, не был на месте когда-либо во время строительства Святого Павла, похоже, он разрешил использовать свой оригинальный дизайн для Тринити, учитывая точность воспроизведения. Основное различие между оригинальной Trinity и St. Paul's заключается в том, что Trinity использует темный, очень твердый красный камень-ловушку из местного карьера Hamden, штат Коннектикут, тогда как St. Paul's использует серо-голубой известняк, добытый в соседнем Амстердаме, штат Нью-Йорк. Земля была заложена для церкви Святого Павла в 1826 году, а церковь была закончена и освящена двумя годами позже, в 1828 году. Было высказано предположение, что она отражает первоначальный облик Троицы больше, чем сама Троица, поскольку деревянная вершина башни Троицы была заменена каменной. в 1871 году и Chancel Тринити 1884 года и две фланговые башни выхода 1960-х годов дополняют первоначальный объем Тринити. Каменная и деревянная входная башня Святого Павла, которая не изменилась по сравнению с ее первоначальной формой, лишена некоторых оригинальных деревянных угловых деталей, отмеченных в оригинальной каменной и деревянной башне Троицы. И у Троицы, и у собора Святого Павла также отсутствуют оригинальные деревянные балюстрады на крыше нефа с зубчатыми зубцами.

Изменения девятнадцатого века

«В период с 1846 по 1849 год в Троице был проведен обширный ремонт интерьера». Сравнение внутреннего убранства церкви до и после обширных изменений показывает, что свод потолка был сильно переработан, а деревянные колонны были заменены каменными. Известный архитектор Нью-Хейвена Генри Остин, ученик города Итхейл, был «нанят в 1847 году для того, чтобы руководить оформлением интерьера городских епископальных церквей Троицы в Нью-Хейвене. Основным элементом, указанным в счете расходов, является: фрески ». Генри Остин был переводчиком длины книги 1844 года. Трактат Антуана-Гийома-Бернара Шайеса о заостренном стиле архитектуры в Бельгии. Под влиянием его исследований остроконечного стиля, интерьер в высокой готике Остина теперь контрастировал с экстерьером ранней готики. В 1849 году были добавлены газовые фонари. Генри Остин также спроектировал в 1869 году комплекс на Тринити-Джордж-стрит, состоящий из трех зданий: Троицкого дома, церковной школы и часовни в центре; два здания сохранились до наших дней и содержат главу Нью-Хейвена Армии спасения.

Троицкая церковь на Грин, Нью-Хейвен, между 1900 и 1915 годами

В 1871 году, во время пребывания Ред. Доктор Эдвин Харвуд Настоятель Тринити с 1859 по 1894 год, деревянная верхняя часть башни Итиэля была заменена камнем, а его деревянные зубцы на крышах были навсегда удалены из-за их гниющего состояния. Витражи были добавлены с 1871 по 1915 год, заменив оригинальные прозрачные ромбовидные панели города Итиэль, установленные в свинце, сначала с окнами Grisaille по всему нефу (в 1871 году), а затем с мемориальными окнами, заменяющими три из них. Окна в стиле гризайль между 1895 и 1915 годами по проекту Tiffany Studios. Далее, цельнокаменная башня 1871 года была увенчана в 1893-1915 годах покрытой медью пирамидальной крышей шпилем.

. В 1884 году в литургическом восточном конце церкви был пристроен алтарь., поднявшийся на пять ступенек от уровня нефа, приспособленный к сакраментальным практикам Оксфордского движения, связанным со средневековыми католическими традициями. Как и его наставник Таун, архитектор Генри Остин был масоном, и масонские символы также включены в окна. В 1893 году была добавлена ​​нынешняя латунная, кафельная и мраморная кафедра, а в 1895 году жертвователь подарил церкви прекрасный мраморный алтарь, украшенный орнаментом, с двумя коленопреклоненными ангелами и монограммой Chi Rho. Эти изменения, завершившиеся в самый разгар периода готического возрождения, были отмечены в декабре 1886 года перезвоном десяти колоколов, установленным на входной башне.

Изменения двадцатого века

В 1906 году, во время правления преподобного доктора Чарльза Отиса Сковилла, в ответ на структурные проблемы, вызванные нагрузкой на часто используемые галереи Итиэля. Городской дизайн, известняковые обрамления и новые стальные колонны заменили оригинальные деревянные колонны Итиэля в нефе. Для поддержки галереи и крыши был установлен стальной каркас. Был установлен новый орган, имеющий партии алтаря и галереи. Эта структурная переработка потребовала полного удаления потолка нефа ректора Харвуда. Визуально прочная позолоченная штукатурка, возвышающаяся над известняковой колонной, образует потолок нового нефа, создавая эффект, отражающий высокий готический собор.

24 марта 1912 года известняк Индианы reredos в алтаре с его статуями Иисуса, Марии, пророков и четырех евангелистов, увенчанных крылатыми ангелов был посвящен св. Преподобный Чонси Брюстер, заменив темный викторианский деревянный, и добавив к собору эффекта. Он был разработан архитектором Чарльзом Кулиджем Хейтом. Известный учитель скульптуры и резчик из Йельского университета Ли Лори вырезал 17 статуй, стоящих в переулках. 11 нижних статуй в нишах вырезаны в стиле высокой готики: они представляют Христа в центре, в окружении Марии и Елизаветы, а также пророков Самуила, Илии, Исайи. и Иезекииль стоят парами на стороне Евангелия, а евангелисты Матфей, ​​Марк, Лука и Иоанн стоят парами на стороне послания. Шесть высоких крылатых ангелов, стоящих наверху, относятся к раннему ар-деко. Таким образом, reredos в одном произведении показывает переход стиля от высокой готики к модерну.

В конце 1920-х годов два дополнительных мемориальных окна, на этот раз от D'Asenzo Studios в стиле французской готики окна Шартрского собора, заменил больше окон Grisaille Харвуда.

Троицкий приход построил приходской дом в трех кварталах от церкви на углу Уитни-авеню и Уолл-стрит. Краеугольный камень был заложен в 1923 году, а в августе 1925 года состоялась официальная церемония открытия. Он был спроектирован Мериденом, архитектором из Коннектикута Чарльзом Скрэнтоном Палмером и построен за 360 000 долларов; "он включал в себя щедрую смесь Тюдоров и Готика Лиги плюща, что позволило ему комфортно сочетаться с его соседями по Йельскому университету. В нем было три четырехкомнатных квартиры, спортзал, кухня, столовая, офисы и жемчужина аудитории на 416 мест. Кроме того, было (и есть) много меньших комнат для занятий, организаций и т. д. " В 1980 году он был продан Йельскому университету, и теперь в нем размещается Йельский гуманитарный центр Уитни. [1]

В 1930 году пирамида или крыша «свеча» на башне, установленной в прошлом веке, была снята. В 1961-1962 гг. Для обеспечения пожарных выходов и улучшения потока причастников было построено двухэтажное крыло с обеих сторон алтаря с использованием каменной ловушки Эли Уитни, извлеченной из старый дом на Уолл-стрит, первоначально принадлежавший семье Даггеттов, который сносили, чтобы освободить место для парковки. Кроме того, в подвале был выкопан «подвал », а также создана хоровая комната, кухня и 8 небольших классных комнат вокруг центрального места для собраний, что позволило воскресной школе и другие мероприятия будут проводиться в церкви вместо несколько удаленного приходского дома.

Когда в 1885 году хор переехал в новый алтарь, стало трудно сопровождать хор с консоли органа Hook в галерее. Ситуация оставалась проблемной, даже несмотря на то, что консоль механического действия Крюка была повернута лицом к алтарю. В 1907 году орган Hook был заменен новым органом, построенным компанией Hall Organ Company в Вест-Хейвене, у которой были как галереи, так и секции алтаря, на которых играли с консоли в алтаре. Однако зарождающийся электропневматический механизм Холла оказался проблематичным, и этот орган был заменен в 1935 году нынешним инструментом, созданным Aeolian-Skinner Organ Company под руководством G.. Дональд Харрисон. В июньском выпуске журнала American Organist за июнь 1935 года новый орган был рассмотрен: эксперт по органам Эмерсон Ричардс дал ему восторженный обзор:

Trinity не представляет собой мимолетной фантазии. Это не продукт теории. Это итог четырехвекового опыта. Мы, Соединенные Штаты, можем гордиться нашим новым художественным лидерством... Пришло время Возрождения американского органа.

Трубочные органы Харрисона Эолия-Скиннера многие действительно считают апофеозом американского органного искусства своего времени. В Троицкой церкви он сохранил красивые футляры для органа компании Hall Organ Company и три педальных упора, но в остальном построил совершенно новый инструмент, обозначенный как Opus 927. Инструмент имеет 78 рангов, 66 ступеней и 4648 труб, все играемые из 3-х ручных инструментов. консоль в алтаре. В 1949 году Харрисон внес изменения в орган алтаря (некоторые из которых впоследствии были перевернуты), а в 1979 году к нефу были добавлены две остановки Эолова-Скиннера из Opus 851: Tuba и Vox Humana, последний был подготовлен в 1935 году.

К сожалению, многие из органов Харрисона Эоловых-Скиннеров с тех пор были изменены, перестроены или модифицированы таким образом, чтобы больше не полностью отражать его эстетику. Заметным исключением является орган Троицы. Никаких электронных звуковых эффектов не было добавлено, и даже технология строителя электропневматического действия осталась нетронутой, включая его оригинальную консоль с «вертикальным переключателем» и систему переключения, тем самым сохранив важную связь с историей американской орга- низации. здание того периода. Таким образом, это один из лучших сохранившихся примеров «американского классического органа», которым славится его создатель.

Trinity, построенная на New Haven Green, всегда была ограничена в своих возможностях для расширения. установленным законом ограничением «двумя телегами для волов» от внешней стены церкви - около 3,8 метра или 12,4 фута. В 1961 и 1962 годах, во время пребывания в должности преподобного К. Лоусона Уилларда (1940–70), в ходе мероприятия под названием «Большие раскопки» церковь была существенно увеличена за счет выкапывания под церковным полом, чтобы не было склепа или подвала., но подвал в английском стиле с хоровыми комнатами, классными комнатами, туалетными комнатами, кухней и конференц-залом. В это время были также добавлены двухэтажные башни, чтобы обеспечить выходы по обе стороны от алтаря, включая четыре небольших помещения для церковного использования. Еще два колокола были добавлены к башне в 1957 году с небольшой клавиатурой колокольной консоли, установленной рядом с консолью органа.

Изменения XXI века

Сияющий снаружи витраж под названием «История и видение Тринити», созданный Валом Зигштедтом, художником по стеклу, обученным в традициях Тиффани., был установлен в 2002 году. Он отображает почти 300-летнюю историю и миссию прихода, с тех пор в девяти четырехлистных медальонах, обрамленных обволакивающими изображениями природы. "The Croswell", элегантная дубовая витрина в вестибюле, была построена и установлена ​​в 2003 году, а в 2010 году был открыт колумбарий; оба были разработаны М. Дж. (Пег) Чемберсом. Также в 2010 году были закончены доступный лифт и ограждение, спроектированные Робертом Орром, а также крыльцо с боковым входом и обновленный подвал, спроектированные Duo Dickinson. Все эти недавние проекты на первом этаже и экстерьере Trinity были разработаны с учетом готических деталей всего здания.

Министры

В регионе, который включает в себя сегодняшний Троицкий приход в Нью-Хейвене, с 1705 по 1778 год было семь миссионеров Англиканской церкви ответственных священников. Общество распространения Евангелия в зарубежных странах (SPG), миссионерское общество, основанное в 1701 году в Лондоне с целью распространения Англиканской церкви за границу. Преподобный Сэмюэл Джонсон оставался настоятелем Троицкого прихода в Нью-Хейвене с момента его основания в 1723 году до конца 1753 года, хотя ему помогали несколько миссионеров, работающих из близлежащего города, и миряне., включая его сына Уильям Сэмюэл Джонсон.

Революция в Америке не только отделила американцев от правительства и монархии Великобритании, но и разорвала связи с Англиканской церковью. Седьмой министр, уроженец Нью-Хейвена Эбенезер Пандерсон, начинал как исполняющий обязанности священника-миссионера SPG, но 20 декабря 1778 года он стал независимым ректором, когда американские англиканские церкви больше не могли получать поддержку из Англии. В 1783 году доктор Хаббард стал частью протестантской епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки, когда его коллега из Коннектикута стал ее первым епископом. С тех пор Тринити будут возглавлять члены недавно созданной Протестантской епископальной церкви Америки и будут иметь право называться ректором. С момента его основания в 1723 году по 2017 год в приходе Нью-Хейвен было три священника-миссионера, одиннадцать ректоров и один министр (Хаббард), которые были обоими.

НачалоКонецМинистрМесто рождения
17231752Преподобный доктор Сэмюэл Джонсон, из Стратфорда, Коннектикут. Он также был основателем 27 англиканских церквей и 43 приходов в Коннектикуте, а также основателем и президентом Королевского колледжа (Колумбийский университет); он построил первую Троицкую церковь в 1752-1753 гг.Гилфорд, шт.
17531762Преподобный Эбенезер Пандерсон, первый священник, проживающий в Нью-ХейвенеНью-Хейвен, шт.
17631766Преподобный Соломон ПалмерБранфорд, Кт.
17661767Промежуточный - Преподобный Сэмюэл Джонсон вернулся, чтобы взять на себя ответственность, когда преподобный Палмер отправился в Литчфилд в 1766 году.Гилфорд, Кт.
17671812Преподобный доктор Бела Хаббард, который технически был первым настоятелем хозрасчетного прихода. Он закрыл церковь в начале Войны за независимость, но снова открыл ее 20 декабря 1778 года.Гилфорд, Кт.
18121814Преподобный Генри УитлокДэнбери, штат Вашингтон.
18151858Преподобный доктор Гарри Кросвелл, основатель Вашингтонского колледжа (переименованного в Тринити-колледж)Вест-Харфорд, штат Калифорния.
18581859Временно исполняющий обязанности - преподобный Сэмюэл Бенедикт, помощник ректораЛитчфилд, штат Калифорния.
18591894Преподобный доктор Эдвин ХарвудФиладельфия, Пенсильвания.
18951898Преподобный доктор Джордж Уильям ДугласНью-Йорк
18991905Преподобный Фрэнк Вудс БейкерМедфорд, штат Массачусетс.
19081935Преподобный доктор Чарльз Отис СковиллМонтпилиер, штат Вирджиния
19351939Преподобный Теодор Х. ЭвансВирджиния
19391940Временный - доктор Сковилл (возвращается на один год)
19401970The Rev. C. Lawson WillardPhiladelphia, Pa.
19701977The Rev. Craig Biddle IIIPhiladelphia, Pa.
19772009The Rev. Andrew FiddlerNew York, NY
20092011Interim - The Rev. James SellWest Virginia
2011The Rev. Dr. Luk De VolderBrussels, Belgium
Notable members and artists
  • Henry Austin (December 4, 1804 – December 17, 1891) was a prominent nineteenth-century American architect who apprenticed with architect Ithiel Town. Austin worked in a range of styles, including Gothic Revival, Greek Revival, Italian/Tuscan, Egyptian and Indian/Moorish Revival styles. He is known today as the designer of the great Egyptian Revival style brown-stone gateway of Grove Street Cemetery, New Haven. He trained so many men in the fifty-five years of his professional life, he became known as the "Father of Architects."
  • William Whiting Boardman (October 10, 1794 – August 27, 1871) was a lawyer from a wealthy and well known political family; he was the son of Senator Elijah Boardman. He was a Judge, Speaker of the Connecticut State House of Representatives, and a United States Representative from Connecticut.
  • Lucy Boardman (November 19, 1819 - March 29, 1906) was the greatest woman philanthropist in nineteenth-century Connecticut, if not the whole United States. Originally from Portland, Ohio, she married William Whiting Boardman at age 36, on July 28, 1857, when Boardman was 63. After his death in 1871, Lucy donated most of her husband's fortune to charities at Yale, Trinity Church, and other charitable institutions in New Haven and around the country.
  • Walter Chauncey Camp (April 7, 1859 – March 14, 1925) was an American football player, coach, and sports writer who is known as the "Father of American Football". He was married at Trinity Church in 1888.
  • James Fenimore Cooper (September 15, 1789 – September 14, 1851), a famous American novelist and devout Episcopalian, likely attended Trinity Church when he was a student at Yale from 1802 to 1805, when he blew up the door of a vicious bully who beat him severely. Yale graduated the bully, but expelled Cooper, who was about 15 years old at the time.
  • Abel Buell (1742–1822) was a silversmith, jewelry designer, engraver, surveyor, engineer, die cutter, armorer, inventor, auctioneer, ship owner, mil l Оператор, мастер монетного двора, фабрикант текстиля и фальшивомонетчик. Он наиболее известен как первый производитель печатных машин в Соединенных Штатах, заключивший партнерское соглашение с Исааком Дулиттлом для создания отечественной прессы. В 1784 году Буэлл опубликовал первую карту новых Соединенных Штатов, созданную и напечатанную американцем.
  • Эбенезер Читтенден (1726–1812) был одним из первых американских мастеров серебряных дел. Он родился в Мэдисоне в 1726 году; он стал серебряным мастером и работал в Мэдисоне до переезда в Нью-Хейвен в 1770 году, возможно, вместе со своим зятем и учеником Абелем Буэллом. Его мать была сестрой американского преподобного доктора Сэмюэля Джонсона из Стратфорда, Коннектикут, известного как «Отец епископальной церкви в Коннектикуте», и основателя прихода Троицкой церкви в 1723 году, и первого президент Королевского колледжа, ныне Колумбийский университет, Нью-Йорк. Его брат Томас был первым губернатором Вермонта. Он также был тесно связан как опытный механик и друг с Эли Уитни, изобретателем хлопкоочистителя.
  • Преподобный доктор Гарри Кросвелл, D.D. (1778 - 1855) был давним настоятелем Троицкой церкви, важной фигурой в политике эпохи федерализма, героем борьбы за свободу прессы в Америке в деле People v. Croswell, a большое влияние на разделение церкви и государства в Америке, важная фигура в истории Нью-Хейвена и Тринити-колледжа, Хартфорда, истории межрасовых отношений и борьбы негров за равенство в епископальной церкви до Гражданской войны, и автор дневника на 5000 страниц, который сейчас находится в Йельской библиотеке богословия.
  • Фредерик Кросвелл (1812 - 11 июля 1863) был судьей по наследству в графстве Нью-Хейвен и автором Истории Троицкой церкви Нью-Хейвена, написанной для Исторического общества колонии Нью-Хейвена -Хейвен. Он также является предметом печатной работы под названием «Обращение, сделанное в церкви Троицы, Нью-Хейвен, День всех святых, воскресенье, 1 ноября 1863 года,« Память покойного Фредерика Кросвелла »Эдвина Харвуда, 1863 год».
  • Преподобный доктор Уильям Кросвелл (7 ноября 1804 - 5 ноября 1851) был сыном ректора Тринити Гарри Кросвелла. Он был поэтом, учителем, журналистом и редактором газеты, автором гимнов, а также основателем и первым ректором церкви Адвента (Бостон)
  • Амос Дулиттл (8 мая 1754 г. - 2 февраля 1832 г.) Политический художник был гравером по меди, серебряным делом, картографом, издателем, печатником "мелодий", политическим художником-карикатуристом, членом-основателем Общества механиков Нью-Хейвена, налоговым инспектором и членом масонского братства, который указан как автор или иллюстратор из более чем 185 книг, 100, 6 нот и других форматов - в общей сложности 330 СМИ перечисляют его как «автора». «Пол Ревер из Коннектикута», поскольку он был серебряным, который не только сражался в Войне за независимость, но и выгравировал на четырех медных пластинах битвы при Лексингтоне и Конкорде, изображения, которые встречаются почти в каждой книге. об американской революции.
  • Исаак Дулиттл (1721 - 1800) был первым «изобретательным механиком» Нью-Хейвена. Он наиболее известен как первый человек, построил печатный компьютер в Америке в 1769 году, что стало вехой в американском издательском деле. Самый главный из основателей - первый из основателей Троицкой церкви в 1752-1717 годах. Он был серебряным мастером, основателем латуни, который изготовил первые часы с латунным колесом в Америке, в том числе залы или «дедушкины» часы, и отлил высококачественные латунные церковные колокола, изготовитель серебряных часов, изготовитель инструментов, создавший инструменты для медных геодезистов. компасы для моряков, принтер, «мерный и мерный тюленщик», «сборщик» из Нью-Хейвена и мельница для засыпки. Он был горячим патриотом и членом Корреспондента Нью-Йоркского комитета-Хейвена, во время войны за независимость построил две пороховые мельницы в Нью-Хейвене для поддержки ополчения штата Коннектикут, а также был проектировщиком и изготовителем латунных деталей, включая пропеллер на Turtle, первая в мире подводная лодка, использовавшаяся в бою, и первый гидроцикл, использующий пропеллер, а также разработчик первой механической бомбы замедленного действия.
  • Чарльз Кулидж Хейт (1841 - 9 февраля 1917 г.) был американским архитектором из Нью-Йорка, спроектировавшим приходский дом (1923-1926), который сейчас является Центром гуманитарных наук Уитни в Йельском университете.
  • Преподобный доктор Эдвин Харвуд (21 апреля 1822 г. - 12 января 1902 г.) был настоятелем Троицкой церкви с 1859 по 1895 год. Он был значительным ученым. Он был профессором Нового Завета и истории средневековой церкви в богословской школе в Мидлтауне. Он интересовался церковной политикой и занял позицию лидера в советах церкви как основатель и депутат Общего съезда протестантской епископальной церкви.
  • Преподобный доктор Бела Хаббард (1739 - 1812) был еще одним учеником преподобного доктора Сэмюэля Джонсона из Стратфорда, Коннектикут. Хаббард был священником-миссионером в Гилфорде и Киллингворте до 1767 года, когда Достопочтенное Общество распространения Евангелия назначило его своим священником-миссионером в Нью-Хейвене и Вест-Хейвене. Он разделил свои труды поровну между этими двумя местами до революции, которая, несмотря на некоторые трудные времена из-за британского вторжения в Нью-Хейвен, приостановить использование Книги общей молитвы, поскольку она используется для публичных молитвам за Короля. выдержал довольно хорошо. Он был известен своей благотворительностью и человеческим сочувствием, что сделало его другом каждого человека, независимо от вероисповедания или расы, что выражалось в неизменной преданности его прихожан на протяжении всей жизни. Когда ужасная эпидемия желтой лихорадки 1795 года поразила-Хейвен, многие бежали, спасаясь от нее; а услуги доктора Хаббарда больным были бесстрашными и непрекращающимися. Он также известен как первый служитель, который вел записи в Троицкой церкви.
  • Авраам Джарвис (5 мая 1739 г. - 3 мая 1813 г.) был вторым американским епископальным епископом епископальной епархии Коннектикута и восьмым по счету епископов в Епископальной церкви. Он похоронен под алтарем Троицкой церкви.
  • Преподобного доктора Сэмюэля Джонсона (1696 - 1772), пожалуй, лучше всего называть «американским президентом преподобным доктором Сэмюэлем Джонсоном», чтобы не путать с более известным Доктор Сэмюэлэлонсон из Лондона. Джонсон, наставник Йельского университета и принявший англиканскую религию, основал приход Троицкой церкви в 1723 году. Он был известным учителем, блестящим знатоком языков, основателем примерно 27 англиканских церквей в Коннектикуте и 43 приходов, которые он известен как Отец Епископальной церкви в Коннектикуте и основатель Королевского колледжа (ныне Колумбийский университет). Его считают первым серьезным философом в Америке. 17 августа епископальная церковь поминает его, его друга Тимоти Катлера и его ученика Томаса Брэдбери Чендлера.
  • Ли Оскар Лори (16 октября 1877 г. - 23 января 1963 г.) был одним из Ведущих архитектурных скульпторов США и ключевая фигура на американской художественной сцене до Второй мировой войны. Его работа включает подробности о Капитолии Небраска в Линкольне, Небраска, и статуе Атласа 1937 года в Рокфеллер-центре-в Нью-Йорке. Он вырезал 17 статуй, стоящих в рередо 1912 года.
  • Чарльз Скрэнтон Палмер (3 сентября 1878 - 17 августа 1954) был архитектором из Коннектикута. Он спроектировал Троицкий приходский дом, который был построен между 1923 и 1926 годами. Проданный приходом в 1980 году, он теперь является Центромных гуманитарных наук Уитни Йельского университета. Палмер спроектировал несколько зданий в Коннектикуте, в том числе Оружейную палату Торрингтона.
  • Натан Смит (8 января 1770 г. - 6 декабря 1835 г.) был сенатором Соединенных Штатов от Коннектикута. Чуть выше бокового алтаря есть мемориальная доска в память о нем.
  • Город Итиэль (3 октября 1784 - 13 июня 1844) был архитектором здания Троицкой церкви 1815 года. Он учился у Ашера Бенджамина в Бостоне и стал выдающимся и влиятельным американским архитектором, внесшим большой вклад в федеральные, возрожденческие греческие и готические архитектурные стили.
См.
  • значок Портал христианства
Примечания
Дополнительная литература
  • Гетлейн, Эдвард и Тиллотсон, Эллен, редактор Олсен, Нил К., Здесь я буду останавливаться: история Троицкой церкви на зеленом Нью-Хейвене, Коннектикут, Публикации Тринити-церкви, 2, 2012
  • Олсен, Нил К., Джарвис, Сэмюэл, Кросвелл, Гарри, и Харвуд, Эдвин и анонимные члены Троицкой церкви в 1916 году, издание лет на зеленом: Празднование освящения Епископальной церкви Троицы в 1816 году, Нью-Хейвен, Коннектикут, Trinity Church Publications, ISBN 1514621886, ISBN 978-1514621882, 2015
  • Олсен, Нил К., Конец теократии в Америке: отличительная черта предвыборной проповеди Гарри Кросвелла, Nonagram Publications, ISBN 1478365463, ISBN 978-1478365464, 2013
  • Кросвелл, Фредерик, История Троицкой церкви, Нью-Хейвен, Фредерик Кросвелл, эсквайр. Прочтите 8 марта 1868 г., "Документы Исторического общества колонии Нью-Хейвен, Историческое общество колонии Нью-Хейвен, Общество", 1865, 1, стр. 47 - 82, 1865.
  • Харвуд, Эдвин, Начало Епископальной церкви в Нью-Хейвене: Беседа в Троицкой церкви, Нью-Хейвен, 30 декабря 1894 г., Нью-Хейвен: Издана Wardens and Vestry, 1895 г.
  • Джарвис, Люси (ред.), Очерки Церковной жизни в колониальном Коннектикуте: история переселения англиканской церкви в сорок два прихода Коннектикута при распространении Евангелия, написанная приходов в честь 200-летия Общества, Нью- Хейвен, Коннектикут, The Tuttle, Morehouse Taylor Company, 1902.
  • Баггельн, Гретхен Таунсенд, Храмы Благодати: Материальное преобразование церквей Коннектикута, 1790-1840, UPNE, 2003
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Троицкой церковью на зеленом.
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:41:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте