Троицкая церковь на Зеленой улице | |
США Район национальной истории. Дополнительная собственность | |
Местоположение | 230 Темпл-стрит, Нью-Хейвен, Коннектикут |
---|---|
Построен | 1814-1816 гг. |
Архитектор | Итиэль Таун |
Архитектурный стиль | Возрождение готики |
Часть | исторического района Нью-Хейвен-Грин (ID70000838 ) |
Добавлен в NRHP | 30 декабря 1970 г. |
Троицкая церковь на зеленом или Троицкая на зеленом - исторический, культурный и общественно активный приход епископальной епархии Коннектикута в Нью-Хейвен, Коннектикут из Епископальной церкви. Это одна из трех исторических церквей на Нью-Хейвен-Грин.
Это достопримечательность здание было спроектировано автор Итиэль Город в 1813 году, построенный между 1814 и 1815 годами и освященный в 1816 году, он был построен в том, что современники, такие как преподобный Сэмюэль Джарвис, называя «готическим стилем» Это первый пример этого полностью готическое здание церкви в Северной Америке, dует готическому возрождению архитектурному стилю в Англии более на два десят. илетия.
Он известен своей исторической архитектурой. Он в том порядке, который поддерживает свой экстерьер, используя местный Нью-Хейвен камень-ловушку, в этой форме красный / коричневый / оранжевый камень, меняет цвет под действием света и влаги для своего внешнего вида. стены. Его интерьер в большей степени обновлен в готическом стиле с бордовыми стенами и темно-зелеными потолками, дубовыми скамьями с закрытыми дверями, ведущими в проход, и позолоченными арками, канавками и органными трубами. Он имеет восемь витражей на северной и южной сторонах, в том числе четыре витража Тиффани и редкий «нонафоновый» или одноугольный девятилепестковый Окно Розы Троицы на алтарь конце церкви (на западе), добавленное, когда алтарь был добавлен в 1884 году. Западный конец (литургический восток ) стена алтаря также содержит два пятилистных окна альфа / омега и пять узких окон с медальонами, рассказывающими историю создания, вместе с иконами четырех Евангелий и другими религиозными символами. Самым необычным является выходное окно с восточной стороны «История и видение Троицы», созданное по заказу к 250-летию первой церкви и спроектированное художником по стеклу Вэлом Сигстедом; он подсвечивается ночью и освещает темную зелень Нью-Хейвена для тех, кто проходит мимо или ждет автобуса. Камень reredos в алтаре был освящен в 1912 году, и его статуи были вырезаны Ли Лори как в позднем готическом возрождении, так и в самом раннем ар -деко стили. В нефе также есть исторически сложившийся колумбарий, спроектированный архитектор, завершенный в 2009 году, с небольшим алтарем, используемым в лечебных службах.
Тринити, вместе с двумя соседними церквями на Грин, является частью исторического района Нью-Хейвен-Грин, который 30 декабря 1970 года был объявлен районом национальных исторических памятников.
Троица, называющая себя «исторической церковью в центре города», также известна своей музыкой. Его музыкальная программа включает Хор мужчин и мальчиков,, впервые сформированный в 1885 году, который выступал в Белом доме и гастролировал по Англии и на континенте, недавно сформированный Хор. мужчин и девочек и взрослый приходской хор, все в сопровождении большого органа Эолия-Скиннера. Его драматическая группа Trinity Players исполняет оригинальные драмы проповедей во время служб и играет на других мероприятиях.
Троицкий приход спонсирует Часовню на Зеленом берегу, очень доступную «церковь под открытым небом», которая предлагает услуги, а также обед для бездомных каждое воскресенье после обеда год независимо от погоды. Его барабанный круг, звучит для каждого блока, который является его призывом к поклонению. Почти четверть дохода прихода тратится на программы работы с местным населением.
Культурный центр, Тринити на Зеленом, является местом проведения концертов, драматических представлений и мероприятий Йельского университета, школы Хопкинса и Международный фестиваль искусств и идей.
Официально известный как Епископальная церковь Троицы на Грин, Нью-Хейвен, Коннектикут, приход был организован в 1723 г. преп. Доктор Сэмюэл Джонсон, недавний англиканский обращенный и миссионер священник из Общества распространения Евангелия в странах - организация, теперь известная как Объединенное общество. Он начал приходом, укомплектованным миссионерскими «ответственными священниками» до тех пор, пока приход стал самофинансируемой церковью с ректором.
Коннектикут был учрежден. Конгрегационалистская церковь колония с момента основания в 1638 году, только с одним англиканским приходом (и без церкви) в деревне из Стратфорда, Коннектикут, который был основан только недавно в 1707 году. Джонсон, приступив к своей миссии там в 1723 году, планировал использовать Нью-Хейвен в качестве базы для обращения йельских студентов в епископство, поэтому они, в свою очередь, могли выполнять приказы и заполнять вновь основанные приходы на его миссионерской территории в Коннектикуте. Он добился поразительного успеха: Троицкая церковь станет последней из 25 церквей, которые он лично основал, прежде чем он переехал в Нью-Йорк и основал Колумбийский университет : к 1772 году его ученики основали еще 18 церквей в Коннектикуте. Джонсон часто бывал в Нью-Хейвене между 1723 и 1752 годами. В это время службы проводились в частных домах., английский эмигрант и архитектор первого Йельского зала 1718 года, его сын были среди первых англиканской домашней церкви Джонсона в Нью-Хейвене. Позже Генри Канер-младший учился у Джонсона, выполнял заказы и руководил англиканскими церквями в Фэрфилде, Коннектикут, и Королевской капелле, Бостон.
Первая записанная англиканская служба в Нью-Хейвене проходила в конце 1727 или начале 1728 года, когда там проповедовал Джонсон. Десять мужчин из Нью-Хейвена подошли после и подписали 100 фунтов на строительство церкви. Около 1749 года Джонсон назначил двух надзирателей и собрал деньги и древесину, чтобы построить физическую церковь для прихода. С трудом выигранный документ на строительство церкви в Нью-Хейвене после сильного сопротивления жителей Нью-Хейвена пуритан был предоставлен в 1752 году, и деревянная церковь была построена в 1752-1753 годах. Получение документа, получение которого у прихода ушло почти 30 лет, имело такое важное значение и жгучую память, что начало церкви на годы датировалась днем, когда они официально получили его. Второе здание, построенное из камня-ловушки, было построено в 1814-1816 годах и до сих пор местом пребывания прихода.
Первая Троицкая церковь была построена между июлем 1752 года и летом 1753 года. Она была использована на южной стороне Чапел-стрит. и на восточной стороне того, что сегодня все еще называют Черч-стрит - названной так в честь церкви - примерно в 100 футах от угла. Она считалась первой церковью в городе, так как три группы Конгрегационских культовых сооружений в Нью-Хейвене называли свои здания молитвенным домом. Первая церковь представляла собой небольшое деревянное строение размером 58 на 38 футов и вмещало всего 150 человек.
Городрующий пуританский город бойкотировал свое строительство, рабочие ввозить в Нью-Хейвен и расселять их среди прихожан. Осажденные пуританами. на шпиле была возложена золотая корона. Это единственный был шпиль в городе, в котором до этого были только пуританские молитвенные дома без шпилей. Корона незаметно исчезла во время Американской революции.
В 1785 году Тринити привезла трубчатый орган от лондонского строителя Генри Холланда - еще один предмет, которого в то время не было в пуританских церквях. В 1807 году верхняя часть шпиля была заменена на купол, а церковь расширилась, чтобы освободить место для хора.
Небольшой деревянный алтарь первой деревянной церкви до сих пор используется для богослужений; Он расположен в часовне с северной стороны нынешнего здания. В здании его обрамляли две готические таблички в форме арки с перечислением Десяти заповедей, в настоящее время выставлены в вестибюле Троицы.
К началу 1800-х годов первое церковное здание, даже после добавления галерей, было слишком маленьким, чтобы вместить быстро растущий приход. Самые ранние записи о намерении построить вторую церковь записаны в домех собрания Вестри, проведенного 20 октября 1810 года в мистера Джона Х. Джейкокса. Участок на южной стороне города Грин был выделен на город собрании 14 декабря 1812 года. То, что церковь англиканского происхождения разрешена на Зеленом берегу вместе с установленными конгрегационалистскими церквями, было свидетельством растущей терпимости к формам поклонение в новой республике.
Преподобный доктор Гарри КросвеллИтиэль Таун был выбран архитектором. Он спроектировал здание в 1813 году. Таким образом, оно возникло более чем на десять лет раньше церкви Святого Луки в Челси, которую часто называют первой церковью возрождения готики в Лондоне. 31 января 1814 г. в газете «Коннектикут джорнал» Троицкое епископальное общество Нью-Хейвена разместило объявление «Строителям», уведомив их о, что «предложения будут получены подписчиком до 14 февраля следующего года на строительство епископальной церкви. Церковь в этом городе. Здание будет из каменного камня [New Haven Trap Rock] построено в готическом стиле ». Те, кто хотел подать заявку, мог «увидеть план или черновик», хранящийся в офисе Уильяма Маккракена в Нью-Хейвене, член строительного комитета, который принимает предложения только «в письменной форме и под запечатанными крышками». Финансирование было собрано за счет пятилетних договоров аренды, которые возобновлялись как ежегодная аренда для текущих программ церкви. Отличительные пронумерованные скамьи с запираемыми дверцами на выступах перед кафедрой в нефе (хотя и не в галереях) были уже архаичными в 1816 году, но отражали этот ранний метод получения доходов.
краеугольный камень для здания был заложен 17 мая 1814 года на службу, которая включает обращение преподобного Самуэля Джарвиса. Соединенные Штаты Америки находились в состоянии войны в 1814 г.; церковь должна получить разрешение от британского командира Харди, чей флот блокировал Нью-Хейвен, спустить свои огромные деревянные балки крыши вниз по реке Коннектикут, вдоль пролива и в гавань Нью-Хейвена. Коммандер Харди, по общему мнению, сказал: «Если и есть какое-то место на земле, где нужна религия, так это этот Нью-Хейвен. Пусть плоты проходят! »
Готический дизайн здания был выбран, чтобы отличить Тринити от двух. Нью-Хейвен конгрегационалист соседи на Нью-Хейвен-Грин (оба построены в более общем федералистском стиле ) и выражают родство с англиканской традицией. Историкельского университета Франклин Боудитч Декстерская церковь «первая попытка готики в церковном строительстве в Новой Англии и одним из первых построек для этой цели в Америке».
Работа над церковью была завершена в 1815 году. Она была освящена 21 февраля 1816 года в ходе церемонии, которая длилась более трех дней и включала проповедь епископа Джона Х. Хобарта, инсталляция преподобного Гарри Кросвелла в качестве настоятеля с проповедью (будущего епископа) Филандера Чейза и подтверждением 107 человек. Около 3000 человек привлекло здание, которое вмещало только 1400 человек.
К проповеди епископа Хобарта было приложено «Описание здания, недавно построенного для общественного богослужения Троицкой церковью в городе Нью-Хейвен; архитектором мистером Итиэлем Таун ». Город отмечает, что «при возведении этой церкви был выбран и соблюден готический стиль архитектуры, поскольку он в некоторых отношениях более подходящим и более подходящим для торжественных целей поклонения». Преподобный Гарри Кросвелл приписывает большую часть своего успеха в развитии прихода его великолепной энергии.
Красноватый камень экстерьера Тринити был местным добытым каменоломне фальцевым «камнем-ловушкой» или диабазом из Ист-Рока Эли Уитни Карьер в Хамдене, Коннектикут. Согласно описанию города Итиэль, каменные блоки были «наслоены их естественными гранями наружу, и были выбраны и подогнаны таким образом, чтобы образовать небольшие, но нерегулярные стыки, которые заострены. Эти естественные грани имеют различные оттенки коричневого и железного ржавчины; и когда влажный, особенно, разные оттенки кажутся очень глубокими и богатыми, одновременно передавая в сознание идея долговечности и древности, которые могут быть очень удачно связаны с этим стилем архитектуры ».
Диабаз - это темный и очень прочная вулканическая порода, в которой железо содержание выветривания в воздухе приобретает ржаво-оранжево-коричневый цвет, что придает Троицкой церкви характерный красноватый вид с мягкими оттенками оранжевого и коричневого. Художники отмечают, что церковь меняет цвет в зависимости от времени суток и сезона, а также от погоды. Около 50 000 футов необработанного и тесаного камня было использовано для возведения пяти футов у основания фундамента и сужаются до трех футов на вершине стен на высоте 38 футов над землей.
Согласно описанию города, первоначальная церковь была 103 фута в длину и 74 фута в ширину; Первоначальная башня из камня и дерева на литургическом западе или переднем конце представляет собой квадрат на 25 футов вперед и половину своей площади, что составляет всю длину здания 115,5 футов. Первоначальная башня из камня и дерева находилась в 100 футах от основания на уровне крыши и была увенчана четырьмя угловыми усиками удлиненных восьмиугольных пирамид, каждая из которых завершилась на своей вершине декоративным завершением, железной конструкцией и лопаткой, что делало их высоту 30 футов над неглубокой крышей башни. Между пирамидами стояли еще вершины высотой 20 футов, соединенные с углом зубчатой балюстрадой высотой 7 футов. С каждой стороны здания было по пять окон и по одному сразу за каждым углом на заднем направлении, все двенадцать из которых были 26 футов в высоту и 8/1/3 в ширину. Большое литургическое окно восточного алтаря на этом заднем конце состояло из пяти ланцетов, увенчанных огромным окном-розой с круглой аркой: в целом окно алтаря содержит 1400 оконных стекол и было самым большим таким окном в Штатах в свое время. 258>ул. Павла, Нью-Йорк, 2009
Св. Епископальная церковь Павла в городе Троя на реке Гудзон, штат Нью-Йорк, очень похожа на городскую Троицкую церковь, за исключением, что она была построена из другого камня другого цвета: в контракте на строительство было указано, что новая церковь должна быть копией церкви Троицы города Итиэль в Нью-Хейвене. Итиэль Таун, возможно, не был на месте когда-либо во время строительства Святого Павла, похоже, он разрешил использовать свой оригинальный дизайн для Тринити, учитывая точность воспроизведения. Основное различие между оригинальной Trinity и St. Paul's заключается в том, что Trinity использует темный, очень твердый красный камень-ловушку из местного карьера Hamden, штат Коннектикут, тогда как St. Paul's использует серо-голубой известняк, добытый в соседнем Амстердаме, штат Нью-Йорк. Земля была заложена для церкви Святого Павла в 1826 году, а церковь была закончена и освящена двумя годами позже, в 1828 году. Было высказано предположение, что она отражает первоначальный облик Троицы больше, чем сама Троица, поскольку деревянная вершина башни Троицы была заменена каменной. в 1871 году и Chancel Тринити 1884 года и две фланговые башни выхода 1960-х годов дополняют первоначальный объем Тринити. Каменная и деревянная входная башня Святого Павла, которая не изменилась по сравнению с ее первоначальной формой, лишена некоторых оригинальных деревянных угловых деталей, отмеченных в оригинальной каменной и деревянной башне Троицы. И у Троицы, и у собора Святого Павла также отсутствуют оригинальные деревянные балюстрады на крыше нефа с зубчатыми зубцами.
«В период с 1846 по 1849 год в Троице был проведен обширный ремонт интерьера». Сравнение внутреннего убранства церкви до и после обширных изменений показывает, что свод потолка был сильно переработан, а деревянные колонны были заменены каменными. Известный архитектор Нью-Хейвена Генри Остин, ученик города Итхейл, был «нанят в 1847 году для того, чтобы руководить оформлением интерьера городских епископальных церквей Троицы в Нью-Хейвене. Основным элементом, указанным в счете расходов, является: фрески ». Генри Остин был переводчиком длины книги 1844 года. Трактат Антуана-Гийома-Бернара Шайеса о заостренном стиле архитектуры в Бельгии. Под влиянием его исследований остроконечного стиля, интерьер в высокой готике Остина теперь контрастировал с экстерьером ранней готики. В 1849 году были добавлены газовые фонари. Генри Остин также спроектировал в 1869 году комплекс на Тринити-Джордж-стрит, состоящий из трех зданий: Троицкого дома, церковной школы и часовни в центре; два здания сохранились до наших дней и содержат главу Нью-Хейвена Армии спасения.
Троицкая церковь на Грин, Нью-Хейвен, между 1900 и 1915 годамиВ 1871 году, во время пребывания Ред. Доктор Эдвин Харвуд Настоятель Тринити с 1859 по 1894 год, деревянная верхняя часть башни Итиэля была заменена камнем, а его деревянные зубцы на крышах были навсегда удалены из-за их гниющего состояния. Витражи были добавлены с 1871 по 1915 год, заменив оригинальные прозрачные ромбовидные панели города Итиэль, установленные в свинце, сначала с окнами Grisaille по всему нефу (в 1871 году), а затем с мемориальными окнами, заменяющими три из них. Окна в стиле гризайль между 1895 и 1915 годами по проекту Tiffany Studios. Далее, цельнокаменная башня 1871 года была увенчана в 1893-1915 годах покрытой медью пирамидальной крышей шпилем.
. В 1884 году в литургическом восточном конце церкви был пристроен алтарь., поднявшийся на пять ступенек от уровня нефа, приспособленный к сакраментальным практикам Оксфордского движения, связанным со средневековыми католическими традициями. Как и его наставник Таун, архитектор Генри Остин был масоном, и масонские символы также включены в окна. В 1893 году была добавлена нынешняя латунная, кафельная и мраморная кафедра, а в 1895 году жертвователь подарил церкви прекрасный мраморный алтарь, украшенный орнаментом, с двумя коленопреклоненными ангелами и монограммой Chi Rho. Эти изменения, завершившиеся в самый разгар периода готического возрождения, были отмечены в декабре 1886 года перезвоном десяти колоколов, установленным на входной башне.
В 1906 году, во время правления преподобного доктора Чарльза Отиса Сковилла, в ответ на структурные проблемы, вызванные нагрузкой на часто используемые галереи Итиэля. Городской дизайн, известняковые обрамления и новые стальные колонны заменили оригинальные деревянные колонны Итиэля в нефе. Для поддержки галереи и крыши был установлен стальной каркас. Был установлен новый орган, имеющий партии алтаря и галереи. Эта структурная переработка потребовала полного удаления потолка нефа ректора Харвуда. Визуально прочная позолоченная штукатурка, возвышающаяся над известняковой колонной, образует потолок нового нефа, создавая эффект, отражающий высокий готический собор.
24 марта 1912 года известняк Индианы reredos в алтаре с его статуями Иисуса, Марии, пророков и четырех евангелистов, увенчанных крылатыми ангелов был посвящен св. Преподобный Чонси Брюстер, заменив темный викторианский деревянный, и добавив к собору эффекта. Он был разработан архитектором Чарльзом Кулиджем Хейтом. Известный учитель скульптуры и резчик из Йельского университета Ли Лори вырезал 17 статуй, стоящих в переулках. 11 нижних статуй в нишах вырезаны в стиле высокой готики: они представляют Христа в центре, в окружении Марии и Елизаветы, а также пророков Самуила, Илии, Исайи. и Иезекииль стоят парами на стороне Евангелия, а евангелисты Матфей, Марк, Лука и Иоанн стоят парами на стороне послания. Шесть высоких крылатых ангелов, стоящих наверху, относятся к раннему ар-деко. Таким образом, reredos в одном произведении показывает переход стиля от высокой готики к модерну.
В конце 1920-х годов два дополнительных мемориальных окна, на этот раз от D'Asenzo Studios в стиле французской готики окна Шартрского собора, заменил больше окон Grisaille Харвуда.
Троицкий приход построил приходской дом в трех кварталах от церкви на углу Уитни-авеню и Уолл-стрит. Краеугольный камень был заложен в 1923 году, а в августе 1925 года состоялась официальная церемония открытия. Он был спроектирован Мериденом, архитектором из Коннектикута Чарльзом Скрэнтоном Палмером и построен за 360 000 долларов; "он включал в себя щедрую смесь Тюдоров и Готика Лиги плюща, что позволило ему комфортно сочетаться с его соседями по Йельскому университету. В нем было три четырехкомнатных квартиры, спортзал, кухня, столовая, офисы и жемчужина аудитории на 416 мест. Кроме того, было (и есть) много меньших комнат для занятий, организаций и т. д. " В 1980 году он был продан Йельскому университету, и теперь в нем размещается Йельский гуманитарный центр Уитни. [1]
В 1930 году пирамида или крыша «свеча» на башне, установленной в прошлом веке, была снята. В 1961-1962 гг. Для обеспечения пожарных выходов и улучшения потока причастников было построено двухэтажное крыло с обеих сторон алтаря с использованием каменной ловушки Эли Уитни, извлеченной из старый дом на Уолл-стрит, первоначально принадлежавший семье Даггеттов, который сносили, чтобы освободить место для парковки. Кроме того, в подвале был выкопан «подвал », а также создана хоровая комната, кухня и 8 небольших классных комнат вокруг центрального места для собраний, что позволило воскресной школе и другие мероприятия будут проводиться в церкви вместо несколько удаленного приходского дома.
Когда в 1885 году хор переехал в новый алтарь, стало трудно сопровождать хор с консоли органа Hook в галерее. Ситуация оставалась проблемной, даже несмотря на то, что консоль механического действия Крюка была повернута лицом к алтарю. В 1907 году орган Hook был заменен новым органом, построенным компанией Hall Organ Company в Вест-Хейвене, у которой были как галереи, так и секции алтаря, на которых играли с консоли в алтаре. Однако зарождающийся электропневматический механизм Холла оказался проблематичным, и этот орган был заменен в 1935 году нынешним инструментом, созданным Aeolian-Skinner Organ Company под руководством G.. Дональд Харрисон. В июньском выпуске журнала American Organist за июнь 1935 года новый орган был рассмотрен: эксперт по органам Эмерсон Ричардс дал ему восторженный обзор:
Trinity не представляет собой мимолетной фантазии. Это не продукт теории. Это итог четырехвекового опыта. Мы, Соединенные Штаты, можем гордиться нашим новым художественным лидерством... Пришло время Возрождения американского органа.
Трубочные органы Харрисона Эолия-Скиннера многие действительно считают апофеозом американского органного искусства своего времени. В Троицкой церкви он сохранил красивые футляры для органа компании Hall Organ Company и три педальных упора, но в остальном построил совершенно новый инструмент, обозначенный как Opus 927. Инструмент имеет 78 рангов, 66 ступеней и 4648 труб, все играемые из 3-х ручных инструментов. консоль в алтаре. В 1949 году Харрисон внес изменения в орган алтаря (некоторые из которых впоследствии были перевернуты), а в 1979 году к нефу были добавлены две остановки Эолова-Скиннера из Opus 851: Tuba и Vox Humana, последний был подготовлен в 1935 году.
К сожалению, многие из органов Харрисона Эоловых-Скиннеров с тех пор были изменены, перестроены или модифицированы таким образом, чтобы больше не полностью отражать его эстетику. Заметным исключением является орган Троицы. Никаких электронных звуковых эффектов не было добавлено, и даже технология строителя электропневматического действия осталась нетронутой, включая его оригинальную консоль с «вертикальным переключателем» и систему переключения, тем самым сохранив важную связь с историей американской орга- низации. здание того периода. Таким образом, это один из лучших сохранившихся примеров «американского классического органа», которым славится его создатель.
Trinity, построенная на New Haven Green, всегда была ограничена в своих возможностях для расширения. установленным законом ограничением «двумя телегами для волов» от внешней стены церкви - около 3,8 метра или 12,4 фута. В 1961 и 1962 годах, во время пребывания в должности преподобного К. Лоусона Уилларда (1940–70), в ходе мероприятия под названием «Большие раскопки» церковь была существенно увеличена за счет выкапывания под церковным полом, чтобы не было склепа или подвала., но подвал в английском стиле с хоровыми комнатами, классными комнатами, туалетными комнатами, кухней и конференц-залом. В это время были также добавлены двухэтажные башни, чтобы обеспечить выходы по обе стороны от алтаря, включая четыре небольших помещения для церковного использования. Еще два колокола были добавлены к башне в 1957 году с небольшой клавиатурой колокольной консоли, установленной рядом с консолью органа.
Сияющий снаружи витраж под названием «История и видение Тринити», созданный Валом Зигштедтом, художником по стеклу, обученным в традициях Тиффани., был установлен в 2002 году. Он отображает почти 300-летнюю историю и миссию прихода, с тех пор в девяти четырехлистных медальонах, обрамленных обволакивающими изображениями природы. "The Croswell", элегантная дубовая витрина в вестибюле, была построена и установлена в 2003 году, а в 2010 году был открыт колумбарий; оба были разработаны М. Дж. (Пег) Чемберсом. Также в 2010 году были закончены доступный лифт и ограждение, спроектированные Робертом Орром, а также крыльцо с боковым входом и обновленный подвал, спроектированные Duo Dickinson. Все эти недавние проекты на первом этаже и экстерьере Trinity были разработаны с учетом готических деталей всего здания.
В регионе, который включает в себя сегодняшний Троицкий приход в Нью-Хейвене, с 1705 по 1778 год было семь миссионеров Англиканской церкви ответственных священников. Общество распространения Евангелия в зарубежных странах (SPG), миссионерское общество, основанное в 1701 году в Лондоне с целью распространения Англиканской церкви за границу. Преподобный Сэмюэл Джонсон оставался настоятелем Троицкого прихода в Нью-Хейвене с момента его основания в 1723 году до конца 1753 года, хотя ему помогали несколько миссионеров, работающих из близлежащего города, и миряне., включая его сына Уильям Сэмюэл Джонсон.
Революция в Америке не только отделила американцев от правительства и монархии Великобритании, но и разорвала связи с Англиканской церковью. Седьмой министр, уроженец Нью-Хейвена Эбенезер Пандерсон, начинал как исполняющий обязанности священника-миссионера SPG, но 20 декабря 1778 года он стал независимым ректором, когда американские англиканские церкви больше не могли получать поддержку из Англии. В 1783 году доктор Хаббард стал частью протестантской епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки, когда его коллега из Коннектикута стал ее первым епископом. С тех пор Тринити будут возглавлять члены недавно созданной Протестантской епископальной церкви Америки и будут иметь право называться ректором. С момента его основания в 1723 году по 2017 год в приходе Нью-Хейвен было три священника-миссионера, одиннадцать ректоров и один министр (Хаббард), которые были обоими.
Начало | Конец | Министр | Место рождения |
---|---|---|---|
1723 | 1752 | Преподобный доктор Сэмюэл Джонсон, из Стратфорда, Коннектикут. Он также был основателем 27 англиканских церквей и 43 приходов в Коннектикуте, а также основателем и президентом Королевского колледжа (Колумбийский университет); он построил первую Троицкую церковь в 1752-1753 гг. | Гилфорд, шт. |
1753 | 1762 | Преподобный Эбенезер Пандерсон, первый священник, проживающий в Нью-Хейвене | Нью-Хейвен, шт. |
1763 | 1766 | Преподобный Соломон Палмер | Бранфорд, Кт. |
1766 | 1767 | Промежуточный - Преподобный Сэмюэл Джонсон вернулся, чтобы взять на себя ответственность, когда преподобный Палмер отправился в Литчфилд в 1766 году. | Гилфорд, Кт. |
1767 | 1812 | Преподобный доктор Бела Хаббард, который технически был первым настоятелем хозрасчетного прихода. Он закрыл церковь в начале Войны за независимость, но снова открыл ее 20 декабря 1778 года. | Гилфорд, Кт. |
1812 | 1814 | Преподобный Генри Уитлок | Дэнбери, штат Вашингтон. |
1815 | 1858 | Преподобный доктор Гарри Кросвелл, основатель Вашингтонского колледжа (переименованного в Тринити-колледж) | Вест-Харфорд, штат Калифорния. |
1858 | 1859 | Временно исполняющий обязанности - преподобный Сэмюэл Бенедикт, помощник ректора | Литчфилд, штат Калифорния. |
1859 | 1894 | Преподобный доктор Эдвин Харвуд | Филадельфия, Пенсильвания. |
1895 | 1898 | Преподобный доктор Джордж Уильям Дуглас | Нью-Йорк |
1899 | 1905 | Преподобный Фрэнк Вудс Бейкер | Медфорд, штат Массачусетс. |
1908 | 1935 | Преподобный доктор Чарльз Отис Сковилл | Монтпилиер, штат Вирджиния |
1935 | 1939 | Преподобный Теодор Х. Эванс | Вирджиния |
1939 | 1940 | Временный - доктор Сковилл (возвращается на один год) | |
1940 | 1970 | The Rev. C. Lawson Willard | Philadelphia, Pa. |
1970 | 1977 | The Rev. Craig Biddle III | Philadelphia, Pa. |
1977 | 2009 | The Rev. Andrew Fiddler | New York, NY |
2009 | 2011 | Interim - The Rev. James Sell | West Virginia |
2011 | The Rev. Dr. Luk De Volder | Brussels, Belgium |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Троицкой церковью на зеленом. |