Преосвященный. Джон Генри Хобарт. DD | |
---|---|
3-й епископ Нью-Йорка | |
Церковь | Епископальная церковь |
епархия | Нью-Йорк |
Избран | 27 февраля 1816 г. |
В должности | 1816-1830 |
Предшественник | Бенджамин Мур |
Преемник | Бенджамин Т. Ондердонк |
Приказы | |
Рукоположение | 5 апреля 1801 г. (священник). от Самуила Провоста |
Посвящение | 29 мая 1811 г.. от Уильям Уайт |
Личные данные | |
Родился | (1775-09-14) 14 сентября 1775 г.. Филадельфия, Колония Пенсильвании |
Умер | 12 сентября 1830 г. (1830-09-12) (54 года). Оберн, Нью-Йорк, США |
Похоронен | Кладбище Троицкой церкви |
Национальность | Американец |
Конфессия | Англиканец |
Родители | Енох Хобарт и Ханна Пратт |
Супруг | Мэри Гудвин Чендлер |
Предыдущая запись | Помощник епископа Нью-Йорка (1811-1816) |
Алма mater | Пенсильванский университет (1790 - 1791) и Колледж Нью-Джерси (1792 - 1796) |
Святость | |
Праздник | 12 сентября |
Почитаемый в | Епископальной церкви |
Джон Генри Хобарт (14 сентября 1775 г. - 12 сентября 1830 г.) был третьим епископальным епископом Нью-Йорка (1816 г.) –1830). Он энергично продвигал расширение епископальной церкви в северной части штата Нью-Йорк, а также основал Общую теологическую семинарию в Нью-Йорке и Женевский колледж в Женеве в районе Фингер-Лейкс (в 1852 году он был переименован в Свободный колледж Хобарта и теперь работает как Колледжи Хобарта и Уильяма Смита ).
Джон Генри Хобарт родился в Филадельфии, штат Пенсильвания, 14 сентября 1775 г.; сын капитана Еноха и Ханны (Пратт) Хобарт. Его дед Джон Хобарт переехал из Хингема, Массачусетс в Филадельфию, где он женился на шведке и стал членом англиканской церкви. Его прадед Питер Хобарт был выпускником Кембриджского университета, Англия, 1629 г., учителем и пастором в Суффолке ; он эмигрировал в Америку в 1635 году.
Капитан Хобарт умер, когда будущий епископ был младенцем, и был похоронен в семейной гробнице на кладбище Крайстчерч. В девять лет Джон учился в Епископальной академии. Он изучал классику у профессора Джона Эндрюса, 1785–1790, и последовал за ним, когда его наставник стал вице-ректором Пенсильванского университета, который посещал Хобарт в 1790-91. Он перешел в младший класс Колледжа Нью-Джерси (Принстон) и окончил AB, 1793, AM, 1796. Хобарт работал учителем в Принстоне, 1797–1998, продолжая изучать теологию. под руководством епископа Уильяма Уайта.
Хобарт был рукоположен диаконом епископом Уайтом в Филадельфии 3 июня 1798 года, а епископ Провуст - в апреле 5, 1801 в Троицкой церкви. Затем он служил пастором Троицкой церкви в Оксфорде и Всех Святых в Perkiomen в Пенсильвании, а затем переехал в Нью-Джерси, чтобы служить в Крайст-Черч, Нью-Брансуик, Нью-Джерси. Троицкая церковь в Нью-Йорке наняла Хобарта в качестве своего помощника священника в 1803 году. Хобарт продемонстрировал свое рвение к историческому епископату, Апологию апостольского ордена и его защитников в 1807 году, серию писем Джону М. Мэйсону, который в The Christian's Magazine, редактором которого он был, подверг критике епископство в целом и, в частности, сборник эссе Хобарта на предмет епископства (1806).
В 1811 году Хобарт был избран помощником епископа Нью-Йорк с правом наследования. Плохое здоровье епископа Бенджамина Мура привело к тому, что Хобарт эффективно управлял епархией в течение нескольких лет, прежде чем формально добился успеха после смерти последнего в феврале 1816 года. приход ежегодно. Он был способным, стремительным, откровенным, совершенно бесстрашным в спорах, оратором и проповедником с большим красноречием. Сторонник миссий к индейцам онейда, Хобарт помог переселить многих из онейда из штата Нью-Йорк в Висконсин.
Хобарт был избран членом Американского антикварного общества в 1814 году. AAS хранит множество книг и брошюр, созданных Хобартом или связанных с ним, включая множество проповедей и других богословских текстов.
Один из основателей Общей богословской семинарии, Хобарт стал ее профессором пастырского богословия в 1821 году, был ее первым деканом и руководил семинарией как епископ. Он выступал против плана Филандера Чейза, епископа Огайо, по созданию епископальной семинарии в этой епархии; но когда Огайо семинария была возложена на Дом епископов, Хобарт снял свое возражение.
Епископ Хобарт поддерживал Движение Высокой Церкви внутри Епископальной церкви. Предшественник англо-католического движения, происходящего от оксфордского движения в 1830-40-х годах, движение высокой церкви, как и англо-католическое, подчеркивало преемственность с предшествующим Протестантская Реформационная церковь, в то же время решительно выступая против некоторых католических доктрин. Движение подчеркнуло апостольское преемство и англиканское заветное богословие. В отличие от более позднего англо-католического движения, высокое церковное мастерство Хобарта не имело значительного литургического характера. Хобарт подчеркивал значение крещения и апостольской преемственности, а также то, как апостольская преемственность повлияла на епископальные экуменические отношения и служение с «неапостольскими» церквями. Семинария стала центром Движения высокой церкви, а затем и Оксфордского движения в Америке. Через Генеральную семинарию Хобарт, в частности, оказал влияние на двух будущих епископов: Бенджамина Ондердонка и Джексона Кемпера.
Хобарт также выступил против Американского библейского общества, возможно, в рамках своей решительной оппозиции к несогласные церкви. В 1816 году он опубликовал брошюру, чтобы отговорить епископалов от присоединения к новому движению, которое, по его мнению, протестантская епископальная церковь не имело численных или финансовых возможностей контролировать. Вместо этого в 1818 году, чтобы уравновесить влияние Библейского общества и особенно комментариев Скотта, Хобарт начал редактировать Семейную Библию Общества распространения христианских знаний. Он также предъявил епископские обвинения духовенству Коннектикута и Нью-Йорка, озаглавленные «Черчмен» (1819) и «Верховный церковник, оправданный» (1826), в которых Хобарт принял звание «высокий церковник», объясняя свои принципы, чтобы отличать их от коррупция Римской церкви и ошибки некоторых протестантских сект.
К 1818 году Хобарт также убедился, что в западных пределах штата Нью-Йорк необходимо высшее учебное заведение. Хотя в качестве епископа он посетил многие районы, он выбрал небольшую деревню Женеву на озере Сенека для своего нового форпоста обучения. Место для нового Женевского колледжа было выбрано в 1820 году, а первое здание было построено в 1822 году. Женевский колледж стал Хобартским свободным колледжем, позже переименованным в Хобартский колледж в 1852 году в честь его основателя, и который стал Колледжи Хобарта и Уильяма Смита.
Ухудшившись, Хобарт посетил Европу с 1823 по 1825 год. По возвращении он произнес проповедь под названием «Соединенные Штаты Америки в сравнении с некоторыми европейскими странами, в частности с Англией» (опубликовано в 1826 году). Хобарт настолько критиковал истеблишмент, государственный патронаж, назначение епископов кабинетом, низкую дисциплину и низкие требования к богословскому образованию, что вызвал много враждебности в Англии, где он получил высокую оценку за два тома Проповедей об основных событиях и истинах. искупления (1824 г.).
Епископ Хобарт умер в Оберне, штат Нью-Йорк, 12 сентября 1830 г. и похоронен на Тринити-погостном дворе рядом с его любимая Общая духовная семинария на Манхэттене. Епископальная церковь ежегодно вспоминает епископа Хобарта в годовщину его смерти, 12 сентября.
Деревня Хобарт, Нью-Йорк была названа в его честь в 1828 году. Церковь Святые Апостолы в Онейде, штат Висконсин были посвящены в его память, а близлежащий Хобарт в округе Браун, штат Висконсин, был назван в его честь в 1908 году.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джон Генри Хобарт |
Названия Епископальной церкви (США) | ||
---|---|---|
Ему предшествовал. Бенджамин Мур | 3-й епископ Нью-Йорка. 1816–1830 | Преемник. Бенджамин Т. Ондердонк |