Сэмюэл Джонсон (американский педагог)

редактировать
Преподобный. Сэмюэл Джонсон
Johnson2.JPG
1-й Президент. King's College
В офисе . 1754–1763
ПредыдущийОфис создан
ПреемникМайлс Купер
Личные данные
Родился(1696 -10-14) 14 октября 1696 г.. Гилфорд, Колония Коннектикута
Умер6 января 1772 г. (1772-01-06) (в возрасте 75). Стратфорд, колония Коннектикут
Супруг (-и)Чарити Флойд Николл. ​​(m.1725; умер в 1758 г.) ​. Сара Бич. ​​(m.1761 г.; умер в 1763 г.) ​
ДетиУильям Сэмюэл Джонсон. Уильям «Билли» Джонсон
РодителиСэмюэл Джонсон-старший
Alma mater Йельский колледж

Сэмюэл Джонсон (14 октября 1696 г. - 6 января 1772 г.) был священником, педагогом, лингвистом, энциклопедистом, историком и философом в колониальной Америке. Он был главным сторонником как англиканства, так и философии Уильяма Волластона и Джорджа Беркли в колониях, основал и служил первым президентом англиканского короля. Колледж (переименованный в Колумбийский университет после Войны за независимость США ) и был ключевой фигурой американского Просвещения. Как и многие богатые белые колонисты того периода, он также был рабовладельцем и работорговцем.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Открытие Просвещение
    • 2.2 Йельский раскол и Великое отступничество
    • 2.3 Миссионерские годы
    • 2.4 Создание «новой системы нравственности»
    • 2.5 Первый колледж «новой модели»: Королевский колледж в Нью-Йорке
    • 2.6 Последние годы
  • 3 Работы
  • 4 Репутация
    • 4.1 Влияние
    • 4.2 Наследие
    • 4.3 Уважение
  • 5 Сноски
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Джонсон родился в Гилфорде, штат Коннектикут, в семье фуллинг-мельника Сэмюэля Джонсона-старшего и правнука Роберта Джонсона., основатель Колония Нью-Хейвен, Коннектикут. Но больше всего на него повлиял его дед Уильям Джонсон, член государственного собрания, деревенский клерк, учитель гимназии, картограф, лидер милиции, судья и церковный дьякон. Его дед учил его английскому языку в четыре года и ивриту в пять; он водил юного Сэмюэля Джонсона по городу в гости к своим друзьям и с гордостью заставлял юного мальчика читать большие отрывки из заученных наизусть Священных Писаний.

После изучения латыни у местных служителей и школьных учителей в Гилфорде Клинтон и Миддлтон, включая Джареда Элиота, Джонсон покинул Гилфорд в 13 лет, чтобы поступить в университетскую школу в Сэйбруке (ныне Йельский университет ) в 1710 году. изучал логику Реформации Петруса Рамуса и ортодоксальное пуританское богословие Йоханнеса Воллеба (Воллебиуса) и Уильяма Эймса. Он окончил в 1714 году класс Valedictorian со степенью бакалавра, а в 1717 году получил степень магистра.

Карьера

Джонсон начал преподавать в гимназии в Гилфорде в 1713 году, еще будучи студентом Йельского университета. Он будет продолжать учить детей и взрослых всю эту жизнь, проведя учителем почти 60 лет.

Открытие Просвещения

В 1714 году он начал писать небольшой труд под названием Synopsis Philosophiae Naturalis, обобщающий то, что пуританский разум знал о натурфилософии. Оставив эту попытку незавершенной, он вместо этого начал работать над своей магистерской диссертацией, написав на латыни более амбициозную «энциклопедию всех знаний» под названием Technologia Sive Technometria или Ars Encyclopaidia, Manualis Ceu Philosophia; Systema Liber Artis. Это было систематическое исследование всех знаний, доступных Джонсону, на основе методов Реформации логика Петруса Рамуса. Его работа над этим логическим исследованием пуританского разума Новой Англии в конечном итоге привела к 1271 году иерархически организованным тезисам. Норман Фиринг назвал его «лучшими из сохранившихся американских примеров применения студентами методами Рамиста ко всей совокупности человеческих знаний».

Его работа над Энциклопедия была прервана, когда Колониальный агент Иеремия Даммер отправил в Йель в конце 1714 года дарение 800 книг. Он обнаружил Фрэнсиса Бэкона Развитие обучения, работы Джона Локка и Исаака Ньютона и других авторов эпохи Просвещения, не известных преподавателям и выпускникам пуританских Йельского университета и Гарварда. Джонсон написал в своей автобиографии: «Все это было похоже на дневной поток для его плохого настроения», и что «он обнаружил, что он, как человек, сразу же появляющийся из мерцания сумерек на ярком солнечном свете дня открытых дверей». он закончил свою диссертацию по латинскому рамисту, теперь он считал то, что онл в Йельском университете, «не более чем схоластической паутиной нескольких английских и голландских систем, которые вряд ли теперь будут на улице».

Он использовал чему он научился в следующие два года, чтобы написать на английском языке Пересмотренная энциклопедия философии (1716 г.). Перед ней стояла иерархическая таблица или карта интеллектуального мира, в которой очерчивалась сумма всех знаний. Это будет первая из серии таблиц, классифицирующих «сумма знаний» во все сложные таблицы, используемые как для категоризации знаний для библиотек, так и для определения учебных программ в школах. Если бы он опубликовал эту работу, она бы предшествовала первой всеобъемлющей русскоязычной энциклопедии, Ефрем. Чемберс 172 8 Cyclopaedia, или Универсальный словарь искусств и наук, на двенадцать лет.

Йельский раскол и Великое отступление

В 1716 году Джонсон был назначен старшим наставником в Йельском университете. Йель, основанный в 1701 году, располагался на небольшой перешейке в Сейбруке, Коннектикут. К 1716 году мыс Сэйбрук считался слишком маленьким, чтобы удовлетворить потребности растущей школы. Губернатор Коннектикута Гурдон Солтонстолл и семь попечителей Йельского университета предложили переместить колледж в Нью-Хейвен, Коннектикут. Им противостояли три попечителя, двое из которых разделили колледж и открыли раскольническое отделение в Уэтерсфилде, Коннектикут, взяв с собой половину студентов и младшего преподавателя Йельского университета.

Более двух лет наставник Джонсон был единственным преподавателем Йельского университета и единственным администратором колледжа в Нью-Хейвене. Без присмотра он воспользовался, чтобы получить Просвещение в Йельский университет. Когда близкий друг Джонсона Дэниел Браун оставил свой пост ректора гимназии Хопкина официально принят на работу вторым учителем в 1718 году, Джонсон нашел время для создания первого каталога книг расширенной библиотеки Йельского университета, а между 1717 и 1719 «Исторические заметки написать, указанной университетской школы», истории Йельского университета. Первой публикацией Джонсона была брошюра, напечатанная к выпуску Йельского университета 1718 года, в которой содержится латинский выпускной тезис. Это показывает, что Джонсон преподавал Локку, Ньютону, астрономию Коперника, современную медицину и биологию, а также впервые в американском колледже, алгебру.

Следующий год был годом волнений. В ноябре 1718 года губернатор Солтонстолл вынудил схизматических студентов Уэтерсфилда, в том числе молодого Джонатана Эдвардса, приехать в Нью-Хейвен. Студенты Уэтерсфилда были угрюмы и непокорны. Джонсон попытался преподать им свою программу Просвещения, и ученики-раскольники жаловались, что он плохой учитель. Они вернулись в Уэтерсфилд в 1719 года. После того, как весной 1719 года выборы подтвердили Салтонстолл в качестве губернатора, схематические попечители и студенты сдались и вернулись в Нью-Хейвен. Согласно, согласно историку Джозефу Эллису, «присутствие Джонсона препятствовало его воссоединению», поэтому он был «принесен в жертву единству колледжа». Оставшись на работе, он разработал новую учебную программу для Йельского университета, которая сейчас руководит своим ректором Тимоти Катлер и наставник Дэниел Браун, изучал религию и философию и написал книгу по логике (1720 г.), которая может использоваться в качестве заметок в Йельском университете, но не были опубликованы при его жизни.

В 1720 году Джонсон стал конгрегационалистом священником церкви в Вест-Хейвене, Коннектикут. Хотя «у него были гораздо лучшие предложения», он занял позицию «ради того, чтобы находиться рядом с колледжем и библиотекой». Там он, ректор Йельского университета Тимоти Катлер, наставник Йельского университета Дэниел Браун и шесть других министров из Коннектикута, включая преподобного Джареда Элиота Клинтона и друга Джонсона, преподобного Джеймса Ветмора из Севера. Хейвен сформирована группа для изучения англиканских богословов и «доктрин и фактов примитивной церкви ». Их чтение и обсуждение заставили их усомниться в обоснованности своих рукоположений, и члены книжной группы перешли от пресвитерианской политики при рукоположении к епископальной когда-нибудь. в 1722 году. 13 сентября 1722 года, когда началась церемония открытия Йельского университета, в очень публичном и драматическом событии, названном американским историком религии Сиднеем Альстромом «Великим отступничеством», группа из девяти человек объявила о своем епископстве. После сильного давления со стороны губернатора, их семьи и друзей пятеро из девяти отреклись, но Джонсон, Катлер, Браун и Ветмор отказались изменить свое решение и были исключены со своими должностями в Йельском университете и своих конгрегационных министерств.

Джонсон вместе с другим покинул колонию, чтобы искать рукоположения в англиканской церкви. Как одного из ныне известных «Великих отступников», он был тепло встречен церковью и университетом. В воскресенье, 31 марта 1723 г., в церкви Сен-Мартен-ин-зе-Филдс, «по продолжению назначения и желанию Уильяма, лорда-архиепископа Кентерберийского, и Джона, лорда-епископа Лондона, мы были Он также получил почетные степени магистра в Оксфорде и Кембридже ; Джонсон был первым человеком, родившимся в Америке, получившим почетную степень магистра, самым серьезным образом преподобным Томасом, лордом епископом Норвич.

Миссионерские годы

Попытка найти епископа в Америке, Политический регистр, 1768 г.

Он вернулся в Коннектикут в 1723 г. под эгидой Общества распространения Евангелия в зарубежных странах <29 Он открыл первую англиканскую церковь, построенную в колонии, Крайст-Черч, Стратфорд, Коннектикут в 1724 году., сын свалящего мельника, женился на вдове Чарити Флойд Николл, матери троих маленьких детей, один из которых, Уильям Николл, был наследником обширного поместья Айлип Грейндж в Сэйвилле, Нью-Йорк, тогда составлявшем 100 квадратных миль поместье на Лонг-Айленде, принадлежащее семье Матиаса Николла. Таким образом, Джонсон установил тесные контакты с ведущими торговыми, юридическими и политическими семьями нью-йоркской колонии, многие из которых отправили своих сыновей поселиться вместе с ним в Стратфорде, чтобы подготовить к колледжу. Его первый сын от Чарити, Уильям Сэмюэл Джонсон, родился 14 октября 1727 года; его второй сын, Уильям «Билли» Джонсон, родился 9 марта 1731 года.

Обвиненный в распространении англиканской церкви в колонии, он сформировал приходы и открыл домашние церкви по всей колонии., которую он затем укомплектовал своими учениками, которые построили церковь в городе. К 1752 году он основал в колонии 25 церквей, за что был назван «Отцом епископальной церкви в Коннектикуте». Начиная с 1730-х годов, он участвовал в длительной войне памфлетов с Новой Англии пуританами. «Джонсон охотно и с энтузиазмом отстаивал свои убеждения в серии из трех брошюр», озаглав «Письма к своим несогласным прихожанам» (1733–1737), и в следующем году подвергся нападению и контратаке на своего величайшего пуританского врага, президента Принстона Джонатан Дикинсон, в серии брошюр под названием Аристокл - Аутадесу (1745–1757).

Дискуссия была не только теологической, но и политической и юридической. Как англиканское меньшинство в конгрегационалистском установленном церковном государстве, он глобл англиканскую сторону против пуритан Старого Света и Нового Света, которые доминировали в избранной формелее Коннектикута, изо всех сил пытаясь освободить свой народ от Налоги пуританской церкви и законы, ограничивающие англиканское богослужение. Он энергично защищал свои американские англиканские обычаи и необходимость англиканского епископа в Америке. Эта просьба о назначении епископа встретила решительное сопротивление не только пуритан Новой Англии и их сторонников в Англии, но и южных англиканцев, которые хотели сохранить свою независимость. Джонсон потерпел неудачу в этой попытке: ни один епископ англиканской церкви никогда не был послан в Америку, и не был епископального епископа до тех пор, пока Сэмюэл Сибери (епископ) не был рукоположен Шотландской епископальной церковью Кроме того, чтобы иметь дело с могущественным Старым Светом с 1723 года, после 1740 года ему пришлось иметь дело с евангельской вспышкой, вызванной популярным проповедником Нового Света и товарищем англиканским священником Джорджем Уайтфилдом и Великое пробуждение он спровоцировал.

Он также начал успешную школу в Стратфорде вскоре после своего прибытия в 1723 году, а также учил их семейных известных-йоркских семей, чтобы подготовить их к колледжу. Он также обучал студентов Йельского университета для англиканского служения в своем пасторстве в Стратфорде, обращении многих из них из пуритан деноминаций, а также обучая англиканцев своего рода малая семинария. С 1724 года до своей смерти в 1772 году Джонсон был наставником 63 выпускников Йельского университета, которые намеревались принять англиканские ордена. К моменту его революции ученики проживали во всех 13 штатах и ​​Канаде.

Создание «системы новой нравственности»

Сэмюэл Джонсон Джоном Смибертом, член Джордж Беркли Группа в Род-Айленде, с которой Джонсон встретился между 1729 и 1731 годами

Джонсон был выдающейся фигурой американской философии. Несмотря на то, что он был занят служением и воспитанием, он никогда не переставал учиться и писать, и продолжал выполнять свою самопровозглашенную миссию - записать сумму всех знаний. В феврале 1729 года Джонсон в своей автобиографии отмечает, что «этот необычный гений епископ Беркли, затем декан Дерри, прибыл в Америку и два с половиной года прожил в Род-Айленде». Джонсон поспешил навестить его и его группу в Род-Айленде, включая художника Джона Смиберта. На какое-то время он стал учеником Беркли и на протяжении многих лет обменивался множеством писем с философом, обсуждая идеалистическую философию Беркли. Перед тем, как Беркли покинул Америку в сентябре 1731 года, Джонсон убедил Беркли пожертвовать Йельскому университету большое количество книг, 500 фунтов стерлингов и 100-акровую ферму с годовым доходом 100 фунтов стерлингов, которая будет финансировать трех студентов колледжа.

Джонсон опубликовал эссе «Введение в изучение философии, демонстрирующее общий взгляд на все искусства и науки» в лондонском периодическом издании «Современное состояние республики литературы» (1728–1736 гг.) За май 1731 года. Написанное как раз в тот момент, когда он собирался отправить своих двух пасынков Николла в Йель, это было руководство для обучения молодых людей этике и моральной философии, вещам, которым не учили в Йельском университете, который вернулся к Пуританский учебный план после Великого отступничества; это была первая работа, опубликованная американец в британском журнале.

В 1740-х годах, когда сын Джонсона Уильям Сэмюэл Джонсон учился в Йельском университете, Джонсон сотрудничал с ректором Томасом Клэпом для создания новой учебной программы, для чего он пересмотрел свои моральные философии и его таблицы по сумме всех знаний. Он опубликовал ее как учебник под названием «Введение в изучение философии» (1743 г.). Это было в три раза длиннее, чем его предыдущее эссе. Крупными жирными буквами на первой странице, обращенной к титульному листу, он провозгласил это «Новой системой нравственности». Работа «с самого начала предназначалась для сопровождения библиотечного каталога библиотеки Йельского колледжа в Нью-Хейвене президента Клэпа 1743 года».

Крайст-Черч, Стратфорд (1743 г.)

Работа содержит учебник моральной философии вместе с пересмотром его суммы всех знаний, используемой для индексации своего библиотечного каталога, а Джонсон - для заказа рекомендованного списка для чтения книг, которые должны быть прочитаны студентами Йельского университета, включенными как приложение к учебнику. Хотя Джонсон начал заменять пуританские идеи предопределения и греха своей идеей американского Просвещения о поиске счастья еще в своих проповедях в 1715 году, «новая система» делает погоню за счастьем своей отправной точкой. В первом абзаце, отражающем влияние Уильяма Волластона, а также Беркли, он определяет философию как «Стремление к истинному счастью в познании вещей, которые есть то, что они есть на самом деле, и в действиях или практиках в соответствии с ними. к этому Знанию ". Выйдя за рамки Волластона и Беркли, «Джонсон расширил эти мужские конструкции своими собственными уникальными практико-ориентированными идеями восприятия, ведущими к действию, и добровольной моделью людей с системой ценностей, ориентированной на стремление к счастью».

Его библиотека Схема каталога, взятая из схемы Джонсона, была принята другими колледжами и «превосходила все, пока Мелвил Дьюи не опубликовал свою Десятичную классификацию Дьюи Схему в 1876 году». Джонсон, который впервые каталогизировал библиотеку Йельского университета еще в 1719 году, когда ее книги были перевезены из Сэйбрука в Нью-Хейвен, и обеспечил большое пожертвование Беркли книг, выбирая, какие тома из большой коллекции богатого философа будут отправлены в Йельский университет. «Отец американской библиотечной классификации».

Также в 1743 году за свою успешную миссионерскую работу и защиту англиканской церкви в Америке он получил почетную степень доктора б огословия Оксфорда. Он был лишь третьим американцем, удостоенным этой чести. В том же году он построил вторую церковь Христа в Стратфорде, поразив своих соседей-пуритан архитектурными элементами в готическом стиле, отоплением, органом и шпилем с часами и колоколом, увенчанным медно-золотым петухом.

Доктор. Джонсон снова пересмотрел свой учебник моральной философии, назвав его «Элементы этики» или «Первые принципы моральной философии». По словам педагога Генри Барнарда : «Эта работа имела высокую репутацию на момент публикации и имела широкие продажи». Он снова пересмотрел ее, выпустив издания 1752 года в Филадельфии и 1754 года в Лондоне. Профессор Марк Гаретт Лонгакер отметил, что в нем содержится «система морали, построенная на его философском идеализме, и вывод всей этой системы (моральной, философской и риторической) состоит в том, что все человеческие усилия направлены на счастье, условие, реализуемое, когда человек полностью понимает и подчиняется воле Бога ».

Первый колледж« новой модели »: Королевский колледж в Нью-Йорке

Иллюстрация Королевского колледжа, Нью-Йорк, около 1773 года.

Джонсон подумывал о создании колледжа в Нью-Йорк с 1749 года. В 1750 году Джонсон начал обмениваться серией писем с Бенджамином Франклином по поводу основания колледжа «новой модели» или «английского». Франклин восхищался моральной философией Джонсона и попросил его возглавить предложенный колледж Филадельфии. Джонсон отклонил предложение и вместо этого работал с родственниками своими женами, его приемными сыновьями, бывшими студентами, а также с ректором и священнослужителями. англиканской Троицкой церкви в Нью-Йорке, чтобы основать там колледж.

В 1751 году колониальная ассамблея Нью-Йорка назначила попечительский совет для управления деньгами, собранными в лотерее для колледжа Нью-Йорка. В 1752 году Джонсон был предложен в качестве логичного выбора его президентом. Они решили назвать его Королевским колледжем, чтобы помочь им получить официальную королевскую хартию от короля Георга II. Джонсон недавно встретил Уильяма Смита, молодой наставника-шотландца-иммигранта, в салоне Нью-Йорка миссис Де Ланси, жены лейтенанта-губернатора Джеймса Де Ланси. Джонсон был наставником Смита в написании утопической книги о высшем образовании под названием «Общая идея Мирании» (1753 г.). Джонсон вернул молодого Уильяма Смита Франклину.

В колониальные времена «кафедра моральной философии стояла над всеми другими преподавательскими позициями по важности и престижу». Таким образом, выбор моральной философии был важным важным соображением при основании колледжа. В 1752 году, по настоянию Франклина, Джонсон снова пересмотрел свой учебник по философии, чтобы создать философию, подходящую для предлагаемых колледжей новой модели. Франклин предпринял необычный (для него) шаг, самостоятельно профинансировав внутреннее издание Elementa Philosophica (1752 г.).

Доктор Сэмюэл Джонсон вместе с доктором Бенджамином Франклином и доктором Уильямом Смитом вместе создали то, что президент Джеймс Мэдисон из Колледжа Уильяма и Мэри. назвали или стиль Американского колледжа «новой моделью». Они решили, что он будет ориентирован на профессиональную ориентацию, с классами, преподаваемыми на английском языке вместо латыни, с профильными профессорами вместо одного преподавателя, ведущего класса на четверых лет, и при поступлении не будет никаких религиозных экзаменов. заменил изучение теологии внеконфессиональной моральной философией, используя «новую систему морали» Джонсона и его учебник по философии в ядре учебной программы.

Джонсон, Франклин и Смит встретились в Стратфорде в июне 1753 года. Они запланировали два колледжа новой модели: Джонсон откроет Королевский колледж в Нью-Йорке, а Франклин и Смит откроют Колледж Филадельфии (ныне Пенсильванский университет ). Уильям Смит сразу после встречи уехал в Лондон, чтобы собрать средства и получить англиканские приказы. Франклин и попечительский совет назначат его ректором колледжа Филадельфии, когда он вернется. Джонсон с помощью своего пасынка Николла, его бывших учеников, которые теперь были влиятельными торговцами, «Народной» партии в нижней части штата Нью-Йоркской политической партии, а также духовенства и ризницы Троицкой церкви, Нью-Йорк создал совет управляющих для нового колледжа, обеспечив его англиканским большинством, хотя в него входили голландская реформатская церковь и пресвитерианская церковь участников. Собрание проголосовало за проведение лотереи для сбора средств для нового колледжа.

Вильям Ливингстон Уильям Ливингстон другие пресвитерианские политики вместе со своими союзниками по партии в провинции в двухлетней газетной войне. Без финансирования и без официального устава Джонсон демонстративно открыл Королевский колледж (ныне Колумбийский университет ) в июле 1754 года. 31 октября он наконец получил Королевскую хартию. Его устав продвигал колледж без религиозного экзамена для поступления, был ориентирован на практику и профессию, имел общественный дух, инклюзивный и разнообразный, и преподавал тогда новые дисциплины английской литературы и моральной философии. По своему охвату это был политехнический, преподававший математику, естественные науки, историю, торговлю, правительство и природу. Колониальный историк Ричард Гаммер, отметьте, что если бы Джонсон сам конкретный курс для каждой из этих областей, он бы, mutatis muntandis, руководил бы эквивалентом университета двадцатого века ». Но Джонсон также представил ориентированные на ценности учебную программу, предложив в рекламе в мае 1754 года научить студентов быть «украшениями для своей страны и полезными для общества». Благо в их поколениях »и« вести их от изучения природы к знаниям. самих себя, природы и их долга перед Ним, собой и друг другом, и всего, что может их истинному счастью, как здесь, так и в будущем ». И снова стремление к счастью было в центре внимания учебной программы Джонсона, его таблицы философии и его учебника.

В дополнение к бремени борьбы с политическими пресвитерианами, атакующими его колледжами как коварным англиканским заговором, и, следовательно, заставляющими пресвитерианскими родителями отказываться отправлять туда своих сыновей, и обычными проблемами, связанными с запуском В новом колледже, девятилетняя война между французами и индейцами почти точно совпала с пребыванием Джонсона в Королевском колледже, истощая средства и истощая пул студентов, вызывая вторжения вторжения. Ему также приходилось иметь дело с периодическими вспышками, которые ему приходилось покидать, чтобы его наставники месяцами управляли им. И все же он продолжал настойчиво. За двадцатидвухлетний период с 1758 по 1776 год, когда колледж закрылся из-за Войны за независимость, в нем приняли участие 226 человек и 113 окончили его. Среди 83 студентов колледжа, которые посещали Королевский колледж во время 8 / 2 -летнего пребывания Джонсона, были некоторые выдающиеся будущие лоялисты, в том числе Адольф Филипс, Дэниел Робарт, Авраам Де Пейстер и Джон Вардилл. Но он научил гораздо больше мужчин, которые стали выдающимися патриотами, в том числе Джон Джей, Сэмюэл Превуст, Роберт Р. Ливингстон, Ричард Харрисон, Генри Крюгер, Эгберт Бенсон, Эдвард Антилл, Др. Сэмюэл Бард, Джон Стивенс, Энтони Лиспенард и Генри Рутгерс. Среди которых обучал его преемник д-р. Майлз Купер, были Александром Гамильтоном и губернатором Моррисом.

Но даже когда его колледж рос, его жизнь пошла на убыль. В 1756 году ему исполнилось 60 лет. В том же году он потерял своего первого внука. В том же году его любимый сын Уильям «Билли» умер от оспы во время своего рукоположения в Англию. Его жена Чарити умерла от оспы в 1758 году. Его падчерица Анна и его студент и племянник жены Гилберт Флойд умерли в 1759 году. Его пасынок Бенджамин Николл, его лучший наставник Дэниел Тредуэлл и его товарищ Великий отступник преподобный Ветмор умерли в 1760 году. 18 июня 1761 года он женился на Саре Бич, вдове своего старого друга Уильяма Бича и свекрови своего сына, и на короткое время был «очень счастлив». В 1762 году Джонсон и совет управляющих наняли оксфордского министра Майлза Купера, молодого человека, рекомендованного архиепископом Кентерберийским, в профессии моральной философии с ожиданием, что Купер когда-нибудь станет его преемником. Джонсон быстро сблизился с Купером, который «был с ним как сын». 9 9 1763 года Джонсон потерял свою вторую жену Сару из-за оспы, а через несколько недель после неприятных споров с Советом управляющих по поводу финансирования его пенсии «он поручил заботу о своих делах мистеру Куперу». и вернулся в Стратфорд на санях во время метели.

Последние годы

Портрет Джонсона на посту президента Колумбийского университета с 1754–1763 гг. В Коламбийской попечительской комнате

Его пенсия продлилась недолго. В 1764 году он вернулся к своему служению, сменив на посту ректора своего преемника в церкви Христа, преподобного Эдварда Уинслоу, который переехал в Брейнтри, штат Массачусетс. Джонсон также начал работать над другими пересмотром своей философии. На этот раз Джонсон написал не учебник, а диалог под названием Рафаэль, или Гений английской Америки (ок. 1764-1717 гг.), Который Джонсон назвал «Рапсодией». Он начинается с прибытия «хранителя или гения Новой Англии» с «прекрасным лицом», который говорит Аристоклу (названным в честь Аристокла Мессенского и представляющего Джонсона) «называть меня Рафаэлем ». Его сын Уильям Сэмюэл Джонсон в 1765 году будет представлять Коннектикут на Конгрессе по Закону о гербовых марках, и работа намекает на споры того периода; историк Джозеф Эллис предполагает, что разочарование Джонсон считал, что «причиной растущего недовольства между Англией и Америкой было разрушение чувства общности». Некоторые части работы восхваляют британскую форму парламентского правления, в то время как другие предвосхищают Декларацию независимости, включая ее ключевой принцип: «Естественное обязательство добродетели основано на необходимости, чтобы Бог и природа подчиняли нас желанию. и стремлению к нашему счастью ». К 1767 году Джонсон называл британских министров в парламенте «свитой придворных, у которых нет религии».

В 1767 году его сын Уильям Сэмюэл Джонсон был назначен агентом колонии Из Великобритании перебрался в Коннектикут, а из Стратфорда перебрался в Лондон, где оставался на пять лет. Джонсон остался в Стратфорде с невесткой и внуками. Он продолжал служить, учить и писать. Он также обучал будущих англиканских священников в своего рода «небольшая академия или ресурс для молодых изучающих богословие, подготовить их к священным орденам». Он учил двух своих внуков английскому и ивриту, как его дед учил его 70 лет назад. Он написал для них первый английский Грамматика (1765 г.) и первая грамматика иврита (1767 г.), опубликованная в Америке. В последнем издании 1771 года он напечатал последнюю редакцию своей Таблицы, представляющей сумму всех знаний. В Октябрь 1771 г. прежде чем он закончил свою автобиографию, его сын Уильям Самуэль вернулся из Лондона, испытав «великое и невыразимое утешение и удовлетворение». Джонсон умер несколько месяцев спустя, 6 января 1772 года.

Его протеже и друг президент Майлс Купер написал надпись, которая украшает его памятник в Крайст-Черч, Стратфорд, где служил большую часть 47 лет между 1723 и 1723 годами. его смерть, за вычетом восьми с половиной лет, которые он провел в Королевском колледже в Нью-Йорке.

Если достойное достоинство и скромное лицо,. Бодрое сердце и безмятежное выражение лица;. Если чистая религия и чистая правда,. Его вековое утешение и его поиски в юности;. В благотворительности, через все расы он бежал,. по-прежнему желая добра и сделать добро людям;. Если учится без педантизма и гордости;. Если вера и добродетель идут бок о бок;. Если хорошо, чтобы отметьте цель и конец его существа,. сиять в жизни отца и друга;. Если эти амбиции в твоей душе могут пробудить,. возбуди твое благоговение или потребуй твоей похвалы,. Читатель, еще оставь эту земную сцену,. почитай его имя и будь тем, кем он был.

Работы

Джонсон опубликовал свою первую философскую работу в 1731 году как эссе в английском журнале The Republick of Letters; его имя также фигурирует как автор 34 книг в Английский каталог кратких заголовков, напечатанном до 1800 года. В 1874 году доктор Эбен Эдвардс Бердсли опубликовал «части дневника и своей переписки с» выдающимися людьми [Америки] и с епископами и ведущими умами Англиканской церкви »в« Жизни и переписке Сэмюэля Джонсона »DD: миссионера Англиканской церкви в Коннектикут и первый президент Королевского колледжа в Нью-Йорке. В 1929 году Герберт и Кэрол Шнайдер опубликовали четырехтомный труд Джонсона «Карьера и сочинения», переиздав семь из этих работ. Шнайдеры также впервые опубликовали его Автобиографию, различные письма, каталог из более чем 1400 книг, которые он прочитал, Synopsis Philosophiae, Encyclopedia of Philosophia, The Revised Encyclopedia, Logic, Miscellaneous Notes, отрывки из его учебников по философии, Raphael or the Genius of the English America, Reflections on Old Age and Death, двадцать - четыре избранные проповеди, различные литургические сочинения и различные документы, касающиеся основания Королевского колледжа и его первых лет. Герберт Шнайдер предоставляет библиографию phy всех работ Джонсона в конце тома IV. Многие проповеди и дневники Джонсона остаются неопубликованными.

Основные работы Джонсона включают:

1715Энциклопедия философии на латыни (напечатана в 1929 г., перевод Герберта Шнайдера)
1716Revised Encyclopedia of Philosophy ( 1716). (напечатано Гербертом Шнайдером в 1929 году)
1733–37Три письма от служителя англиканской церкви к его несогласным прихожанам
1743Введение в изучение философии демонстрация общего вида всех искусств и наук для учащихся. С каталогом некоторых из наиболее ценных авторов, который необходимо прочитать, чтобы научить их доскональному знанию каждого из них (второе издание было опубликовано в Лондоне в 1744 году)
1745Письмо от Аристокла до Аутада, о верховной власти и обетованиях Бога
1746Проповедь о наших обязанностях любить и наслаждаться в публичном поклонении Богу
1746Этика элемента. Или первые принципы моральной философии. И особенно та ее часть, которая называется этикой. В цепочке необходимых следствий из определенных фактов (также напечатанных в 1929 году в Schneider)
1747Письмо г-ну Джонатану Дикинсону в защиту Аристокла к Authades относительно суверенитета и обещаний Бога.
1747Проповедь об интеллектуальном мире (опубликована в Schneider, переиздана в Michael Warner, American Sermons: The Pilgrims to Martin Luther King, Jr., The Library of America, 1999).
1752Elementa Философский: содержащий в основном Noetica или вещи, относящиеся к разуму или пониманию: и Ethica, или вещи, относящиеся к моральному поведению (2 издания, одно напечатано Бенджамином Франклином, одно отредактировано проректором Уильямом Смитом и напечатано в Лондоне; также напечатано в 1929 году в Шнайдере)
1753Краткий катехизис для маленьких детей, подходящий для обучения до того, как они выучат кодекс рассмотрение, или после того, как они выучат церковный катехизис (2 издания)
1754Элементы философии: наиболее полезные части логики, включая метафизику, так и диалектику, или Искусство рассуждений: с кратким описанием продвижения разума к его высшему совершенству
1761Проповедь о красоте святости в поклонении англиканской церкви
1764-5Рафаэль или Генийской Америки, (напечатано в 1929 году у Шнайдера)
1767–71Грамматика английского иврита, являющаяся первыми короткими зачатками эти два языка преподаются вместе. К этому добавлен синопсис всех частей обучения. (3 издания)
1768Действительно христианское; Объяснено в двух проповедях о смирении и милосердии. Проповедовал в НЬЮ-ХЕЙВЕНе 28 июня 1767 года.
Репутация

Джонсон не привлекает внимания своего ученика и великого соперника, пуританского богослова Джонатана Эдвардса ; он получил, например, только 2 страницы по сравнению с 16, посвященными Джонатану Эдвардсу в классической работе Сиднея Альстрома «Религиозная американская история народа». Но им восхищались за его миссионерскую работу, его образовательные идеи и его философию. Джонсона называли «выдающимся интеллектом колониальной Америки, человеком большого любопытства и филорфологических интересов», «самым эрудированным англиканским теологом восемнадцатого века», «Основателем американской философии», «первым важным философом в колониальной Америке и автор первого использования. там учебника философии »,« Первый, кто дал образование, мысль и внимание, которые его соотечественники продолжают уделять этому »,« Отец епископальной церкви в Коннектикуте »и« Первый психолог в Америке список ». 1755 года, также были использованы модели эволюции американской колони мышления Норманом Фирингом и Джозефом Эллисом, каждую из вышла в два издания, три книги двадцатого века (Шнайдер, Эллис, Кэррол). вместе с рядом диссертаций размером с книгу, и является фокусом (пока) двух книг двадцать первого века (Эрлах и является фокусом) Демилль, Олсен).

Влияние

Джонсон был одним из немногих настоящие американцы, чьи культурные и интеллектуальные достижения привлекли внимание Великобритании. Он другом был как епископа Джорджа Беркли, так и его сына, преподобного Джорджа Беркли-младшего. Автор английского словаря доктор Сэмюэл Джонсон из Лондона был горячим другом своего сына Уильяма Сэмюэля и «знал» другой трансатлантический доктор Джонсон. Американский доктор Джонсон регулярно переписывался с английскими архиепископами и епископами, губернаторами колоний, главами общества в Англии и Америке и секретарями Евангелия в зарубежных странах.

Его влияние в Британии. Американские колонии были еще больше. Он был известен в Йельском университете, где он был наставником программы стипендий Беркли с момента ее создания в 1730-х годах и сотрудничал с президентом Клапом, чтобы создать учебную программу Просвещения и реформировать колледж в 1740-х годах. Он создал англиканскую церковь в Коннектикуте, начиная с приходов, основанных в 1723 году в Нью-Хейвене, Норт-Хейвене и Вест-Хейвене, и церкви, которую он построил в 1724 году в Стратфорде; к моменту его смерти в 1772 году в колонии было 43 церкви. К 1776 году его англиканские ученики распространились по всем тринадцати колониям и Канаде. Джонсон отмечал в письме 1752 года Бенджамину Франклину, что он «испытывал большое удовлетворение, видя некоторых из них на первых кафедрах не только в Коннектикуте, но также в Бостоне и Йорке. и другие в некоторых из мест в стране ».

Реформы колледжа Джонсона «новой модели» также быстро распространились. Колледж Род-Айленда (ныне Университет Брауна) открылся в 1764 году как внеконфессиональный колледж в стиле "новой модели" недалеко от того места, где Джонсон совершал философские прогулки с Беркли. В 1774 году членов попечительского совета Колледжа Уильяма и Мэри, в том числе Бенджамин Харрисон, Томас Джефферсон, Пейтон Рэндольф, Джордж Уайт и Томас Нельсон-младший, люди, которые вскоре приняли Резолюцию и Декларацию независимости, предложили реформировать колледж в соответствии с Планом Джонсона, Франклина и Смита "новой модели", который они наконец осуществили в 1777 году. Во время войны за независимость, протеже Джонсона проректор доктор Уильям Смит основал еще два колледжа в Мэриленде, Вашингтонский колледж на восточном берегу и Св. Джеймс Колледж на западном берегу.

В то время как моральная философия Джонсона преподавала в Йеле с начала 1740-х, его самым влиятельным учебником по философии была его Elementa Philosophica 1752 года. Это был пересмотр и значительное расширение его учебников по моральной философии 1731, 1743 и 1746 годов, включившее метафизику и науку, сделанное по просьбе Бенджамина Франклина. В 1752 году Франклин напечатал штрафное, но дорогое первое издание в Филадельфии, в то время как более дешевое второе издание, напечатанное в Лондоне в 1754 году, появилось поправками Джонсона и вступлением доктора. Уильям Смит, ректор Колледжа Филадельфии. Было подсчитано, что около половины студентов американского колледжа в период с 1743 по 1776 год изучали моральную философию Джонсона. По словам историка колониального колледжа Дж. Дэвида Ховелера, «в середине восемнадцатого века коллеги, изучавшие« идеи колледжей новой модели », создали новые документы об американской государственности». Три члена пяти пяти , редактировавшие Декларацию независимости, были связаны с Джонсоном: его партнер по образованию, промоутер и издатель Бенджамин Франклин из Пенсильвания, его ученик Роберт Р. Ливингстон из Нью-Йорк, а также юридический и политический протеже его сына и казначей Йельского университета Роджер Шерман из Коннектикута. Действительно, было подсчитано, что 54% ​​Декларации независимости в период с 5 сентября 1775 г. по 4 июля 1776 г. и 50% людей, которые обсуждали и принимали ее в период с 28 июня по 4 июля 1775 г., были связаны с Джонсон или его моральная философия, что делает ее доминирующей моралью на Конгрессе.

Джонсон обучал многих студентов за свою 59-летнюю карьеру учителя в Коннектикуте и Нью-Йорке. Его самым важным учеником был один из основателей Американской Республики: Джонсон был отцом доктора Уильяма Сэмюэля Джонсона, отца-основателя Соединенных Штатов, который посещал Закон о гербовом сборе, Континентальный конгресс, Федеральное конституционное собрание Соединенных Штатов и было первым Сенатор от Коннектикута на 1-м Конгрессе США ; он был «единственным пользователем, посетившим все четыре объединенных конгресса», положившим начало Америке. Он пошел по стопам своего отца, поступил в Йельский университет и стал президентом Колумбийского университета. Уильям Сэмюэл Джонсон, юрист, которого часто вызывали для споров в межгосударственных спорах, и колониальный агент в Англии с 1767 по 1772 год, наиболее известен как председатель системы, который написал Конституцию США: правок к черновому Вариту находятся в его руках в Библиотеке Конгресса.

Наследие

Медаль Сэмюэля Джонсона за выдающиеся достижения за пределами области науки или техники

Миссионерские усилия Джонсона в Коннектикуте процветали и расширялись. Крайст-Черч в Стратфорде остается активным и успешным приходом. Третье церковное здание было построено в 1858 году в готическом стиле плотника на месте здания Джонсона 1743 года; но колокол и золотой «латунный» флюгер в виде петуха, которые Джонсон подарил второй церкви 1743 года, были установлены на ее шпиле и до сих порют людей к поклонению. Из этой церкви Джонсон сам основал 26 церквей в колонии Коннектикут, и он дожил до основания 43 церквей в других штатах, еще 17 основанных учеников до его смерти в 1772 году. Сегодня существует более 170 епископальных приходов. в штате, обслуживающем член почти 60 000 человек.

Джонсон закрыл свою Стратфордскую общеобразовательную школу в 1752 году, но его имя увековечено в Джонсон-хаусе Стратфордской академии, учреждение для трех классов (3) через шесть (6). Его девиз - Tantum eruditi sunt liberi, «Только образованные свободны».

Колледж, который он основал, Королевский колледж, был переименован в независимость Нью-Йорка после Войны за независимость и теперь Колумбийским университетом. Более 260 лет «Колумбия является лидером в области высшего образования в стране и во всем мире». В одном рейтинге в 2008 году он был вместе с двумя другими как американский университет. лауреат Нобелевской премии, президент Колумбии и американский философ Николас Мюррей Батлер охарактеризовали влияние Джонсона как педагог и философ: "Достаточно сказать здесь, что Сэмюэл Джонсон был, со всеми его очевидными ограничениями, очень замечательным

, кроме замечательного человека, не мог бы сделать свою карьеру.

В 1999 году в журнале «Майкл» была опубликована проповедь Джонсона об интеллектуальном мире.

В 1999 году в журнале «Майкл» была опубликована проповедь в интеллектуальном мире. 59>В 2006 году Ассоциация выпускников инженерных специальностей Колумбийского университета (CEAA) создал Самуил Медаль Джонсона за выдающиеся дос тижения за пределами области науки и техники. Медальана призвание ознаменовать жизнь Сэмюэля Джонсона и сделать акцент на разностороннем человеке, применяя свое обучение в областях, выходящих за рамки формального образования. Медаль Сэмюэля Джонсона награждает высшее достижение во всей арке человеческих усилий везде, где строгость и методы работы за пределами области науки и техники. Такие области школьного образования, права, связи с общественностью, бизнес, социальные, наука и искусство - будь то коммерция, государственная служба или наука.

Моральная философия Джонсона ненадолго пережила революцию в колледже. классные комнаты, поскольку «шотландский реализм стал академической опорой высшего образования» на всем протяжении «середины восемнадцатого века». Однако моральная философия Джонсона, определенная в его учебнике Elementa Philosophica как «Искусство достижения наивысшего счастья посредством универсальной практики добродетели», повлияла на основные документы Американской республики, поэтому его работа по-прежнему активна в управлении и культуре. Америки во фразе «жизнь, свобода и стремление к счастью». Доктор Сэмюэл Джонсон вместе с доктором Бенджамином Франклином и доктором Уильямом Смитом можно считать одним из «дедов-основателей», которые «сначала создали идеалистическую моральную философию« стремления к счастью », а преподавали ее в американском колледже. поколению людей, которые становятся отцами-основателями ». Сегодня снова ведется активная интеллектуальная деятельность по философии счастья.

Почитание

Джонсон почитается вместе с Тимоти Катлером и Томасом Брэдбери Чендлером. с праздником по литургическому календарю Епископальной церкви (США) 17 августа.

Сноски
Дополнительная литература
  • Эбен Эдвардс Бердсли, Жизнь и переписка Сэмюэля Джонсона DD: миссионера англиканской церкви в Коннектикуте и первого президента Королевского колледжа, Нью-Йорк, Hurd Houghton, 1874.
  • Питер Н. Кролл, Другой Сэмюэл Джонсон: Психоистория ранней Новой Англии, Издательство Fairleigh Dickinson University Press, 1978 г.
  • Томас Брэдбери Чендлер, Жизнь Сэмюэля Джонсона, Д. Д., первого президента Королевского колледжа, в Нью-Йорке, Т. J. Swords, 1824.
  • Джозеф Дж. Эллис, Разум Новой Англии в переходный период: Сэмюэл Джонсон из Коннектикута, 1696–1772, Издательство Йельского университета, 1973.
  • Дон Р. Герлах, Сэмюэл Джонсон из Стратфорда в Новой Англии, 1696–1772. Афины, Джорджия: Публикации ассоциации англиканских приходов, 2010.
  • Элизабет П. Маккоги, От лоялиста к отцу-основателю: политическая одиссея Уильяма Сэмюэля Джонсона, Columbia University Press, 1980.
  • Нил К. Олсен, В поисках счастья: организационная культура континентального конгресса, Nonagram Publications, 2009.
  • Герберт и Кэрол Шнайдер, Самуэль Джонсон, президент Королевского колледжа: его карьера и сочинения, Columbia University Press, 4 тома., 1929.
Внешние ссылки
  • Портал Святых
  • значок Портал христианства
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:44:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте