Круг барабанов

редактировать

A Круг барабанов - это любая группа людей, играющих (обычно) на ручных барабанах и перкуссия в круг. Они отличаются от барабанной группы или труппы тем, что барабанный кружок является самоцелью, а не подготовкой к выступлению. Они могут варьироваться по размеру от горстки игроков до кругов с тысячами участников. Барабанные кружки связаны с другими музыкальными собраниями сообщества, такими как кружки флейтистов или группы вокальной импровизации.

В 1991 году во время дачи показаний перед Специальным комитетом Сената США по проблемам старения барабанщик Grateful Dead Микки Харт заявил:

Обычно, люди собираются, чтобы барабанить в барабан «кружки» с другими представителями окружающего сообщества. Круг барабана предлагает равенство, потому что нет ни головы, ни хвоста. В него входят люди всех возрастов. Основная цель - разделить ритм и настроиться друг на друга и на самих себя. Для формирования группового сознания. Чтобы увлечь и резонировать. Под увлечением я имею в виду, что новый голос, коллективный голос, возникает из группы, когда они вместе барабанят.

Барабанный круг
Содержание
  • 1 Типы групповой игры на барабанах и барабанные круги
    • 1.1 Сообщество барабанный круг
    • 1.2 Облегчаемый или управляемый барабанный круг
  • 2 Другие формы игры на барабанах
  • 3 Групповая игра на барабанах с духовной направленностью
    • 3.1 Неотрибализм
    • 3.2 Неоязычество
    • 3.3 Шаманские барабанные круги
    • 3.4 Барабан колеса медицины и молитвенная церемония
  • 4 Известные фигуры в групповом барабанном движении
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Типы групповой игры на барабанах и барабанные круги

Барабанные круги возникли в Соединенные Штаты в конце 1960-х - начале 1970-х годов для любой группы людей, особенно контркультурных групп, которые собираются (неформально), чтобы вместе играть музыку. Можно заменить термины «барабанный джем» или «джем-сейшн». Настройки включают пляжи, парки, концертные стоянки, фестивали и уединения. Определяющим критерием для барабанного кружка является то, что музыка импровизирована и создана участниками. Барабанные кружки могут быть или не быть открытыми для публики, но музыка всегда является групповым выражением, не ограниченным жанром, инструментами или управляемым одним человеком или подгруппой.

В западных странах кружки барабанщиков развились в два основных типа:

Сообщество - игра на барабанах в произвольной форме, часто открытая для публики и полностью импровизированная на открытом воздухе. момент.

Facilitated или Conducted - групповая игра на барабанах, музыкально управляемая определенным человеком, часто называемым фасилитатором или дирижером.

Все формы барабанных кругов используются во множестве настроек и приложений, включая: тимбилдинг, создание развлекательной музыки, оздоровление, образование, праздники, духовность, личностный рост и т. д.

Общинный барабанный кружок

Общинный барабанный кружок - это неформальные собрания людей, которые встречаются с определенной целью играть на барабанах вместе. Они часто проходят в общественных местах, таких как парки или на пляже, но также могут быть организованы через общественный центр или аналогичный орган. Инструменты сосредоточены вокруг барабанов и перкуссии, но могут включать и другие инструменты, такие как флейты, диджериду и другие инструменты без ударных. Практически все, по чему можно стучать, чтобы создать шум, можно использовать в качестве ударного инструмента, например, консервные банки, ведра, трубы и т. Д. Для участия не нужно иметь барабан или покупать его. Общинные барабанные кружки отличаются от барабанных кружков с фасилизацией или дирижированием тем, что музыка полностью импровизирована в процессе группового взаимодействия. Может быть фасилитатор или модератор, которые действуют, чтобы формировать опыт посредством дискретных действий, таких как помощь в поддержании устойчивого ритма, помощь тем, кто в этом нуждается, и в целом управление окружающей средой, чтобы каждый мог в полной мере участвовать. Участники сочиняют музыку по ходу дела, используя свои навыки слушания и игры, чтобы устанавливать музыкальные связи и выражать себя любыми и всеми способами, которые кажутся правильными. Участие является добровольным и часто включает игру на барабанах, пение или пение, танцы и слушание. Общественные барабанные кружки часто привлекают как постоянных, так и постоянных участников любого возраста и могут проходить практически где угодно. Общинные барабанные кружки - это оригинальная и самая популярная форма импровизированной игры на барабанах.

Облегченный или ведомый круг барабанов

Облегченный барабанный круг

«Облегченный» барабанный круг - это форма групповой игры на барабанах, в которой человек стремится сфокусировать намерение и улучшить качество и эффект деятельности, облегчая людям эффективное участие за счет более директивного подхода. Фасилитатор (лидер) берет на себя ответственность за физическое пространство, расставляя стулья и инструменты для оптимизации общения и связи в группе. Он или она может предоставить ряд инструментов для создания полноценного и сбалансированного ударного оркестра. Таким образом, этот опыт можно рассматривать как «стандартизированный кружок игры на барабанах», в отличие от более свободного и открытого кружка барабанщиков сообщества. Фасилитатор постоянно следит за музыкой в ​​группе и, как правило, поощряет и принимает идеи участников. Таким образом, фасилитатор берет на себя роль учителя музыки или инструктора по игре на барабанах, цель которого - расширить возможности участников и побудить их делиться своими идеями. Вначале фасилитатор направляет музыку через вербальные и невербальные подсказки. Реплики, которые часто отражают движения оркестрового дирижера, направлены на участников, которые реагируют на ведущего. Это создает динамику лидер / последователь между фасилитатором и участниками. Такие действия, как перекатывание (урчание), запуск, остановка, увеличение / уменьшение громкости, акценты, а также когда играть / не играть, часто задаются фасилитатором. Дирижирование обычно не является частью традиционного (общинного) барабанного кружка, поэтому этот тип кружка становится уникальным опытом и сильно отличается от кружка сообщества. Преподаватели с обучением и опытом в других областях и профессиях, таких как музыкальное образование, музыкальная терапия и корпоративное обучение, могут использовать ряд инструментов и подходов, которые позволяют им работать с различными группами населения. Эти виды переживаний более точно называются «программами игры на барабанах», а не барабанами в традиционном смысле.

.

Другие формы игры на барабанах

Другие формы игры на барабанах, связанные с барабанными кругами, включают:

  • «Управляемая интерактивная игра на барабанах» - сильно структурированные программы, основанные на игре на барабанах, которые выполняются отдельным лицом или группой для достижения немузыкальные цели.
  • «Уроки игры на барабанах» - обучение игре на барабанах с целью развития музыкальных навыков и знаний.
  • «Барабанные ансамбли» - группы барабанщиков, ориентированные на исполнение, которые тренируются и выступают музыка на барабанах, часто для танцев.
  • «Клиническая импровизация» - группа ударных в рамках сеанса музыкальной терапии под руководством сертифицированного музыкального терапевта.
Групповая игра на барабанах с духовной направленностью

Неотрибализм

Это инклюзивный образ жизни, который сосредоточен на создании положительного улучшения самосознания, при этом не причиняя вреда коллективному групповому отношению. Система убеждений неотрайбализма очевидна в музыке неотрайбализма; постмодернистский барабанный круг, где единственным лидером является сохранение ритма или музыкального сознания, это развитие музыкального сознания требует участия индивидуума для создания коллективного, более мощного и красивого отображения зрения и звука. «В ритме начинается жизнь, и жизнь выдержит только поддержание и священное сохранение ритма».

Неоязычество

Неоязычество создали еще один тип барабанного круга. На неоязычных фестивалях люди собираются вокруг большого костра, а барабанщики обычно сидят сбоку, чтобы лучше слушать. Музыканты сидят вместе и играют, а танцоры танцуют и кружатся у костра. Часто присутствующие остаются и играют всю ночь до рассвета, рассматривая вечер как магическую (или алхимическую) работу. Звук не ограничивается только игрой на барабанах; есть также пение, пение, стихи и текстовые отрывки. Этот тип барабанного круга обычно не упрощается.

Шаманские круги по игре на барабанах

Этот тип круга, как правило, сосредоточен вокруг коренных американцев Культурные барабаны и погремушки, но в первую очередь сосредоточен на духовных, а не на музыкальных аспектах культуры. Это упрощенный круг, но лидер способствует шаманскому процессу путешествия, а не музыкальному событию. Шаманская игра на барабанах, как правило, проста и повторяется, часто рассматривается как форма молитвы или метода наведения транса, а не как музыка или развлечение. Во время шаманского транса или шаманского путешествия шаман использует ровный ритм барабана как «спасательный круг», чтобы найти путь назад в мир обычного сознания. Обратите внимание, что в этих культурах термин «Барабанный круг» определенно не используется. Скорее, термины «церемония игры в барабаны» или «церемониальная игра в барабаны» были бы более точными.

Барабан колеса медицины и молитвенная церемония

Атикамекв барабанный круг на пау-вау в Манаване, Квебек, Канада

Практикуется различными группами и поэтапно изложен в книге Джима Патфиндера Юинга «В поисках убежища в природе: простые церемонии исцеления себя и других в традициях коренных американцев» ( стр. 147), «колесо медицины молитвенная церемония барабанного круга» признает четыре направления - восток, юг, запад, север - как духовные Силы, которые могут помочь уравновесить и исцелить. Церемония состоит из четырех раундов с барабанами всеми участниками по указанию лидера, позволяя энергии каждого направления в каждом раунде входить в круг, чтобы облегчить молитвы и исцеление. Это было описано как «как паровой домик без пота» ( стр. 148, «В поисках убежища»). Юинг проводил эти церемонии каждый месяц в течение семи лет, как указано в книге. к шаманским барабанам и в разных местах от побережья до побережья США с конца 1990-х годов. Группы, основанные на его примере и инструкциях, изложенных в книге, привели к формированию других групп по всему миру. Это описание не является барабанным кругом в том смысле, в котором этот термин обычно используется. Это церемония игры на барабанах, которая проходит по кругу, но очень отличается по содержанию и форме от барабанного кружка, больше похожего на импровизированную общинную игру на барабанах. Этот тип, вероятно, следует отнести к шаманской или духовной игре на барабанах, а не к кругу барабанов.

Известные фигуры в групповом движении барабанщиков

Коммерческие группы и компании кружков барабанщиков существуют в большинстве стран для обслуживания различных рынков. Также растет число людей, работающих в таких местах, как больницы, тюрьмы и хосписы, которые используют игру на барабанах как форму развлекательной и поддерживающей музыки. Музыкальные терапевты часто используют различные формы групповой игры на барабанах (включая импровизированную игру на барабанах) в своей работе для достижения терапевтических целей и задач.

Drum Trance,.jpg

США

Ссылки
Примечания
Библиография
  • Исцеляющая сила барабана Роберта Лоуренса Фридмана, Массачусетс.
  • В поисках убежища в природе: простые церемонии исцеления себя и других в традициях коренных американцев, Джим Патфайндер Юинг (Нвнехи Аватисги), Findhorn Press, Шотландия, 2007.
  • Барабанные круги сообщества фристайла, автор Рик Кормье.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:47:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте