Пью

редактировать

Церковные скамьи в рядах

A Пью () - это длинные скамейка сиденье или закрытый ящик, используемый для сидения членов конгрегации или хора в церкви, синагога или иногда зал суда.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Пьюренты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Обзор

Скамейки в церкви св. Иоанна Крестителя Кингз-Нортон, Лестершир Фрагмент скамьи 42, Old Ship Church, Хингем, Массачусетс, United Штаты якобинские резные фигурки на концах скамей в церкви Св. Кенелма, Саппертон, Глостершир, Англия Интерьер церкви на Готланде, Швеция (XIX в. век)

Первые каменные скамейки без спинки начали появляться в английских церквях в XIII веке, первоначально ставившиеся у стен нефа. Со временем они были перенесены в центр комнаты, сначала как передвижная мебель, а затем прикреплены к полу. Деревянные скамейки заменили каменные в четырнадцатом веке и стали обычным явлением в пятнадцатом.

Церкви обычно не снабжались постоянными скамьями до протестантской Реформации. Возникновение проповеди как центрального акта христианского богослужения, особенно в протестантизме, сделало скамью стандартным предметом церковной мебели. Следовательно, использование скамей или их избегание может быть использовано как проверка высокого или низкого характера протестантской церкви: описание конфликта середины 19 века между Генри Эдвардом Мэннингом и архидиаконом Хэром. Литтон Стрэчи замечает с характерной иронией: «Мэннинг убирал высокие скамьи из церкви в Брайтоне и ставил вместо них открытые скамьи. Все знали, что это значило; все знали, что высокая скамья была один из оплотов протестантизма, и что на открытой скамейке был запах Рима ».

В некоторых церквях скамьи устанавливались за счет прихожан и являлись их личной собственностью; в самой церкви не было сидений для публики. В этих церквях церковные скамьи записывали титул скамейкам и использовались для их передачи. Первоначально скамьи покупались в церкви их владельцами по этой системе, и покупная цена скамей шла на покрытие расходов на строительство церкви. Когда скамейки находились в частной собственности, их владельцы иногда помещали их в запираемые ящики для скамей, а право собственности на скамейки иногда было спорным, как в случае с Б. Т. Робертс : уведомление о том, что скамейки должны быть бесплатными на неограниченный срок, иногда возводилось как условие получения субсидий на строительство.

Некоторые части церкви считались более желательными, чем другие, поскольку они может предложить лучший обзор услуг или, действительно, может сделать определенную семью или человека более заметными или заметными для их соседей во время этих услуг. В период позднего средневековья и начала нового времени посещение церкви было обязательным по закону, поэтому размещение церковных скамеек предлагало публичную визуализацию социальной иерархии внутри всего прихода. В то время многие скамьи передавались по наследству из поколения в поколение. С другой стороны, более состоятельные жители часто ожидали более престижных сидений в качестве награды за вклад в материальное содержание церкви, например, возведение галерей. Споры о праве собственности на скамейки не были редкостью.

Скульптуры обычно делаются из дерева и располагаются рядами напротив алтаря в нефе церкви. Обычно между скамьями в центре оставляется проход для шествия; в некоторых есть скамейки с мягкими сиденьями и пуфы или подставки для ног, хотя в более традиционных, консервативных церквях обычно нет ни подушек, ни подставок для ног. На многих скамьях позади каждой скамьи есть прорези для хранения Библии, молитвенников, псалтырей или другой церковной литературы. Иногда церковь может также предоставлять станции в определенных рядах, которые позволяют слабослышащим использовать наушники, чтобы услышать проповедь. Во многих церквях скамьи постоянно прикреплены к полу или к деревянной платформе.

В церквях с традицией публичной молитвы на коленях скамьи часто снабжены опорами для колен перед скамейкой для сидения, чтобы прихожане могли стоять на коленях на них, а не на полу. У этих колен по существу есть длинные, обычно мягкие доски, идущие вдоль параллельно скамейке скамьи. Эти наколенники могут иметь ширину 15 см или около того и подниматься, возможно, на 10–15 см над полом, но размеры могут сильно различаться. Постоянно прикрепленные коленки часто делают так, чтобы их можно было поворачивать или иным образом перемещать вверх, когда члены собрания не стоят на коленях.

Из-за выдающегося положения в европейской культуре и полезности использование скамьи распространилось во многих залах судебных заседаний в Европе и, кроме того, распространилось на еврейские синагоги из-за тенденции моделирования синагог, подобных церквям в Западной Европе. В большинстве старых церквей фамилии вырезаны на конце скамьи, чтобы показать, кто там сидит, но в некоторых более крупных случаях название деревни было вырезано на конце, и каждую неделю на мессу приходил только один человек из каждой деревни.

Пью арендует

скамейку в церкви Святого Мартина, Томпсон, Норфолк

До начала / середины двадцатого века в англиканских, католических и пресвитерианских церквях было обычной практикой арендовать скамьи в церквях. семьям или отдельным лицам в качестве основного средства повышения дохода. Это было особенно распространено в Соединенных Штатах, где церквям не хватало государственной поддержки через обязательную десятину. Это, по своей природе, обеспечивало своего рода социальный статус сидения в церкви внутри прихода. В архитектурном плане аренда скамеек привела к расхождениям между американской и европейской церковной мебелью, сохраняющимся по сей день. Скамьи стали гораздо более распространенными в американских церквях, потому что они были источником дохода.

«Церкви, какими они были и какими они будут», иллюстрация церковных скамеек из Милфорда Малвуазена, или «Пьюс и скамейки» (1842 г.), автор Фрэнсис Эдвард Пейдж

Аренда скамейки стала источником споров в 1840-х и 1850-х годах, особенно в англиканской церкви. Правовой статус арендной платы за скамейки во многих случаях был очень сомнительным. Кроме того, это усугубило проблему нехватки помещений в церквях, которая была отмечена еще в 1810-х годах, особенно в Лондоне, и, в частности, Ричардом Йейтсом в его брошюре «Церковь в опасности» (1815 г.) с по его оценке, более 950 000 человек не могут поклоняться в приходской церкви. Клеркенвелл Святого Филиппа, церковь комиссаров, была первой лондонской церковью, отказавшейся от арендной платы за скамейки.

Уильям Джеймс Конибир прокомментировал систему скамей в своей статье «Церковные вечеринки» в Edinburgh Review 1853 г., в котором говорится, что англиканцы приняли лозунг «Равенство в Доме Божьем». В церквях комиссаров начала 19 века требовалось только 20% бесплатных сидений. Отношение изменилось с 1840-х годов, когда партия Высокой церкви отвернулась от оплачиваемых скамей. К 1860-м и 1870-м годам эта точка зрения стала вполне ортодоксальной, и ее вслух поддерживал Фредерик Уильям Фаррар.

Многие англо-католические приходы были основаны в это время как «свободные и открытые церкви», характеризуемые отсутствием аренды скамеек.. В ходе реформ середины века скамьи иногда убирались из английских церквей, чтобы воспрепятствовать арендной практике. Ассоциация свободных и открытых церквей была основана в 1866 году Сэмюэлем Ральфом Тауншендом Майером.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Пьюс.
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:30:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте