Школа Хопкинса

редактировать
Школа Хопкинса
Официальный логотип Hopkins
Адрес
986 Лесная дорога Новый рай, Коннектикут 06515 Соединенные Штаты
Информация
Тип Частная, Дневная школа
Девиз Quod felix faustumque sit («Да будет процветание и счастье»)
Учредил 1660 ; 361 год назад ( 1660)
Основатель Джон Дэвенпорт
Попечитель района Винсент Каларко
Код школы 070490
Заведующая школой Кай Байнум
Директор школы Кай Байнум
Факультет 130
Оценки 7–12
Пол Совместное обучение (с 1972 г.)
Зачисление 714
Средний размер класса 12
Соотношение учеников и учителей 5: 1
Предлагаемые классы подготовительный к колледжу
Размер кампуса 108 акров (44  га )
Тип кампуса Пригород
Цвета)     Бордовый и серый
Песня Боевая песня Хопкинса
Конференция по легкой атлетике NEPSAC, Спортивная ассоциация Fairchester (FAA)
Талисман Хиллтоппер
Аккредитация Ассоциация школ и колледжей Новой Англии (NEASC)
Публикация Daystar (литературный журнал)
Газета Бритва ; Хиллтоппер
Ежегодник Пер Аннос
Эндаумент $ 193m ( USD )
Обучение $ 44750 ( USD )
Веб-сайт www.hopkins.edu

Hopkins School - это частная дневная школа с совместным обучением и подготовкой к колледжу для 7–12 классов, расположенная в Нью-Хейвене, штат Коннектикут.

В 1660 году Эдвард Хопкинс, семикратный губернатор колонии Коннектикут, завещал часть своего имения основать школы, посвященные «воспитанию подающей надежды молодежи». На долю наследства была основана гимназия Хопкинса в однокомнатном здании на улице Нью-Хейвен-Грин. Школа переехала в свой нынешний кампус в 1926 году. Хопкинс является совместным обучением с момента слияния со школой Day Prospect Hill School в 1972 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Незаурядные годы
    • 1.3 Современный день
  • 2 Удобства
  • 3 академика
    • 3.1 Искусство
    • 3.2 Гуманитарные науки
    • 3.3 Математика и естественные науки
    • 3.4 Требования к выпускным
    • 3.5 Стандартизированное тестирование и зачисление
  • 4 внеклассные мероприятия
    • 4.1 Студенческий совет
    • 4.2 Легкая атлетика
    • 4.3 Театр
    • 4.4 Информатика
  • 5 Известных выпускников
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Основание

Джон Дэвенпорт, основатель колонии Нью-Хейвен, был одним из первых сторонников образования в колонии. Гимназии того времени обычно готовили молодых людей к поступлению в колледж, но пуританская колония была слишком далеко от Англии, чтобы ее граждане могли посещать существующие английские школы. Родители того времени, как правило, больше заботились о том, чтобы тратить деньги на предметы первой необходимости, такие как еда, и рассматривали формальное образование как расточительность, которую большинство не могло себе позволить. Davenport завербовал помощь другу, Эдвард Хопкинс, губернатор в Коннектикуте колонии, чтобы основать традиционную гимназию, которая будет учить латынь, греческий и иврит грамматики. Первым домом школы было здание на Нью-Хейвен-Грин.

Оригинальный герб школы Хопкинса был разработан Эдвардом Хопкинсом как личный символ, хотя он не был официальным элементом геральдики.

Хопкинс умер в 1657 году и завещал деньги для основания школы, посвященной «воспитанию подающей надежды молодежи для государственной службы страны в будущем». Колониальные власти хотели, чтобы наследство Хопкинса осталось в Коннектикуте, и назначили трех человек, Давенпорта и двух других, исполнителями завещания Хопкинса. Они создали Фонд Хопкинса, из которого в 1660 году была основана гимназия Хопкинса.

Точная дата основания школы Хопкинса - вопрос определения. Историческая запись отчета исполнителей подразумевает, что траст был создан 4 мая 1660 года, но поскольку тогда использовался юлианский календарь, дата соответствует 14 мая в современных календарях. Документы, из которых был создан фонд, были представлены и приняты 30 мая, и многие используют эту дату как официальную дату основания школы. Наконец, 4 июня (14 июня по современным календарям) Давенпорт передал контроль над наследством колонии при условии, что колония примет на себя ответственность за поддержку школы.

Незаурядные годы

Термин «нездоровые годы» был введен Томасом Б. Дэвисом в его истории, « Хроники гимназии Хопкинса», для описания периода с 1696 по 1853 год. В это время школе было трудно найти квалифицированных учителей, и Фонд Хопкинса часто падал. не платят им. Это вынудило школу собрать сборы для выплаты заработной платы. Следовательно, была большая текучесть учителей, некоторые оставались не более чем на год. Проблема также усугублялась созданием университетской школы в Нью-Хейвене в 1701 году, которая отвлекла многих местных ученых от Хопкинса и впоследствии стала Йельским университетом.

Общественное мнение Хопкинса и академических кругов в целом ослабило школу. В то время родители хотели, чтобы дети могли читать и писать по- английски и понимать основы арифметики, но Хопкинс продолжал сосредотачиваться на предметах, которые родители считали несущественными, например на латыни. Родители также были недовольны школьными учителями, которые мало обращали внимания на проблемных учеников, вместо этого сосредотачиваясь только на учениках. С 12 января 1713 года, комитет, который управлял Hopkins фонд начал выпускать £ 12- £ 15 в год, чтобы запустить элементарные английские школы в East Haven и West Haven. Нью-Хейвен прекратил жертвовать деньги в Фонд в 1719 году, что сделало практически невозможным наем учителей. Хотя попечители Фонда Хопкинса составляли независимую организацию, город, как известно, контролировал их с помощью финансового давления. Ричард Мэнсфилд служил школьным учителем с 1742 по 1747 год и был последним директором школы до 1839 года, проработавшим более трех лет.

Хотя школа Хопкинса все еще была несколько непопулярна среди местных жителей, школа переехала в новое более просторное кирпичное здание на Грин из-за роста Нью-Хейвена. Школа Хопкинса была довольно редкой среди американских школ, так как оставалась открытой во время войны за независимость. Бывший школьный учитель Джон Хотчкисс был убит британцами в июле 1779 года во время их вторжения в Нью-Хейвен, а бывший школьный учитель Ноа Уиллистон был взят в плен. Хотя школа оставалась открытой, записи, кажется, указывают на то, что она часто закрывалась с сентября 1780 по октябрь 1781 года «на каникулы». Вскоре после революции Хопкинс нанял Джареда Мэнсфилда на два срока (1786–1790 и 1790–1795) на уникальную должность «магистра гимназии», чтобы попытаться стабилизировать школу на будущее. Между двумя сроками Мэнсфилда Авраам Бишоп проработал шесть месяцев в качестве директора, в течение которого он предложил радикальную реформу, в том числе сделать Хопкинса совместным обучением, большинство из которых так и не были реализованы. После окончания второго семестра Мэнсфилда школа вернулась к модели краткосрочного пребывания учителей.

В 1803 году Хопкинс снова переместил здания в еще более крупный объект рядом с Грин, который занимал почти целый квартал. Учителям предлагали двухлетние контракты на преподавание в Хопкинсе, но они редко их сдерживали. Мальчики Хопкинса выросли «непослушными и злобными», некоторые бродили по ночным улицам Нью-Хейвена. В 1838 году школа снова переехала, так как попечители полагали, что перенос школы подальше от центра города позволит ее ученикам больше сосредоточиться на учебе. В течение августа и сентября того же года они поспешили провести необходимые сделки по покупке нового земельного участка, в настоящее время являющегося местом расположения Йельской школы права. После этого шага попечители опубликовали объявление в трех газетах Нью-Хейвена, в котором резюмировали свою надежду на то, что это новое место предоставит мальчикам достаточно места для обучения и будет достаточно раздельным, чтобы они могли делать это спокойно.

План 1922 года для Хопкинса на вершине холма, сделанный выпускником 1895 года Генри Мерфи. По этому плану Болдуин был построен примерно между «Школой» и «Домом мастеров».

Хоули Олмстед стал директором школы в 1839 году и закончил ряд краткосрочных учителей, занимая эту должность в течение десяти лет. Хотя Олмстед думал во многом так же, как и первые учителя Хопкинса, а именно, что школа существовала для подготовки мальчиков к поступлению в колледж, он также модернизировал учебную программу несколькими способами. В частности, английский язык был наконец добавлен в учебную программу, и он начал вести точные школьные списки, которые укрепили его окончательное наследие, увеличив размер ученического контингента Хопкинса. К тому времени, когда Олмстед ушел в отставку из-за плохого состояния здоровья 28 июля 1849 года, посещаемость школы выросла до 63 учеников.

Как только Олмстед ушел, школа снова начала ухудшаться: посещаемость упала до 45 учеников в 1850 году и до 20 к 1853 году. Недавно основанное дискуссионное общество распалось, и семь молодых членов сформировали тайное общество, известное как «Клуб». Хотя этот клуб не увеличивался и пытался сохранять спокойствие, родители были настолько раздражены этим якобы «грубым» клубом, что он был вынужден распустить в 1851 году. После того, как общество дебатов и «Клуб» исчезли, многие студенты разыскивали новые способы выражения своих литературных интересов, в том числе основания школьной газеты, критиком. Попечители рассматривали Олмстеда как серьезную неудачу и причину быстрого упадка школы, и его быстро заменил Джеймс Уитон, который только недавно окончил Йельский университет. Он также пересмотрел учебную программу, добавив больше уроков английского языка, и посещаемость школы снова резко выросла. Уитон преподавал в течение десяти лет, и под его руководством набор студентов увеличился до более чем 100 человек, что ознаменовало окончание «неурожайных лет».

Современный день

Директор Джордж Ловелл убедил Попечительский совет купить землю на западной окраине Нью-Хейвена для нового кампуса на вершине холма в 1925 году. Выпускник Генри Мерфи изложил планы нового кампуса в 1922 году и спроектировал оригинальное здание Болдуин-холла в 1925 году. Школа открылась в новом помещении, нынешнем кампусе, в 1926 году. Изначально Болдуин-холл был единственным зданием, но в течение следующего столетия кампус значительно расширился.

Hopkins начал называть себя без «Grammar School» в случайном названии к 1935 году, но «Grammar School» официально прекратила свое существование только через несколько лет после слияния Hopkins и Day Prospect Hill School в 1972 году. Day Prospect Hill School сама по себе была школой Day Prospect Hill. результат слияния двух местных женских школ - Дневной школы (основана в 1907 году) и Prospect Hill School (основана в 1930 году). Объединенное учреждение превратилось в Day Prospect Hill School (DPH), объединенную школу женского образования.

Президент попечителя Винс Каларко и директор Тим Родд побудили Хопкинса купить еще 50 акров (20  га ) земли на его нынешнем месте для создания игровых площадок в 1992 году.

В последние годы выпускник Джон С. Мэлоун, богатый предприниматель в области телекоммуникаций, пожертвовал более 25 миллионов долларов на новое строительство, программу финансовой помощи и формирование фонда.

24 марта 2020 года было объявлено, что школа Хопкинса и Римско-католическая архиепископия Хартфорда согласились урегулировать судебный процесс о сексуальном насилии с участием католического священника, которому регулярно разрешалось преподавать в школе и который был обвинен в сексуальном насилии над мальчиками во время обучения в школе. как минимум между 1990 и 1991 годами. И Хопкинса, и Хартфордскую архиепископию обвиняли в сокрытии сексуального насилия и защите священника от потенциального преследования. Общая сумма урегулирования составила 7,48 миллиона долларов. Обвиняемый священник, Гленн Гонсало, покончил жизнь самоубийством в 1991 году, когда были приняты меры к тому, чтобы он сдался полиции. Также сообщалось, что сообщения о сексуальном насилии в Хопкинсе датируются 1970 годом.

Удобства

Карта кампуса по состоянию на 2006 год, с Лесной дорогой горизонтально внизу карты.

Болдуин Холл - оригинальное здание нынешнего кампуса. Он имеет четыре этажа, включая подвал. Здесь находятся компьютерный класс, языковая лаборатория и библиотека Каларко. Библиотека представляет собой два этажа, 14 000 квадратных футов (1300 м 2) пространства с группой кабинетами, художественной галереей, и чтением факультета залом.

В Доме Хопкинса находятся Приемная комиссия, Бизнес-офис, Консультационный офис колледжа и Технологический отдел. Это здание было названо в честь Эдварда Хопкинса, первого благотворителя Хопкинса. Он был закончен в 1927 году с первоначальным намерением превратить его в общежитие для студентов-интернатов. Программа была заброшена в 1930-х годах из-за недостаточного количества учащихся.

Сквош-центр Kneisel изначально был построен как универсальный тренажерный зал в 1935 году и назван Reigeluth Gym в честь попечителя. Его спроектировал архитектор Дуглас Орр. Сейчас здесь шесть кортов для игры в сквош.

В Ловелл-Холле находится основная школьная аудитория (Townshend Auditorium), классы драмы и видеопроизводства, два многоцелевых класса, офис Razor и кабинеты учителей. Это здание названо в честь бывшего директора школы Джорджа Ловелла, который руководил школой в первой половине 20 века. Он был построен в 1960 году на средства, собранные во время трехсотлетия школы.

Атлетический центр Уолтера Кэмпа назван в честь выпускника Уолтера Кэмпа, которому приписывают изобретение американского футбола, а позже он был футбольным тренером Йельского университета. Спортивный центр был открыт в 1986 году и имеет два этажа спортзалов (три баскетбольных площадок на первом этаже, и силовые комнаты на втором), бильярд, тренеры "офис и тренеры офиса. Первый этаж в основном состоит из трех баскетбольных площадок стандартного размера и бассейна Бада Эриха. На втором этаже расположены небольшие тренажерные залы и тренировочные площадки, в том числе зал для борьбы.

Мэлоунский научный центр находится в центре кампуса и включает в себя научные классы и лаборатории. Подаренный Джоном К. Мэлоун, он назван в честь отца Мэлоуна, Дэниела Мэлоуна. Он был открыт для студентов в 1999 году и имеет три этажа с аудиториями и лабораториями.

Heath Commons - это двухэтажное здание, в котором расположены школьная столовая и холл для студентов. Heath Commons был разработан коллаборацией S / L / A / M. Он был завершен в 2003 году и выиграл премию Коннектикута за дизайн в 2005 году. В Хите также есть кухни, кафе, конференц-зал Weissman и офисы консультантов.

Томпсон Холл был открыт 30 ноября 2009 года на месте одного из верхних игровых полей. Он назван в честь Мэри Брюстер Томпсон, давнего главы школы Проспект-Хилл. В трехэтажном здании есть два этажа классных комнат, а также большие художественные студии, гончарные мастерские, фотографии, магазин деревянных изделий, а также хоровые и оркестровые помещения.

Новые поля открылись в 2007 году на землях, купленных во время владения Роддом, которые заменили те, на которых сейчас стоит Томпсон Холл. Поле с искусственным покрытием было установлено в 2015 году и названо «Парр Филд» в честь давнего футбольного тренера Тома Парра, который в том же году вышел на пенсию.

В сентябре 2019 года под руководством Кая Бинума Хопкинс открыл новое поле для софтбола и трассу. Доктор Байнум сказал, что новые игровые площадки «ценны для благополучия сообщества», поскольку у Хопкинса не было дорожек с момента его основания.

Академики

Школьный корпус 1911 года. Директор Чарльз Х. Веллер стоит первым слева в третьем ряду, а Джордж Ловелл - седьмым слева в верхнем ряду (он продолжал быть директором в 1916–1953 годах).

Абитуриенты, поступающие в Hopkins, проходят серию стандартизированных тестов, а после зачисления в университет проводится тестирование, чтобы обеспечить учащимся соответствующий уровень обучения математике и языкам. Преподаватели Хопкинса разделены на факультеты, включая английский язык, математику, естественные науки, историю, искусство, современный язык, классику и информатику. Каждый из трех уровней класса - нижний, средний и верхний - имеет различный уровень выбора в классах.

Искусство

Кафедра искусств состоит из студенческих организаций и академических классов студийного и исполнительского искусства. Ряд студенческих коллективов представляет исполнительское искусство: группы а капелла, такие как Harmonaires, Triple Trio и Spirens; театральные группы, такие как Драматическая ассоциация Хопкинса; и разнообразные хоровые и инструментальные коллективы. В галерее Keator в Болдуин-холле проводятся выставки работ студентов и преподавателей, а также местных художников.

Гуманитарные науки

Факультет английского языка - единственный факультет, на котором Хопкинс требует, чтобы студент посещал хотя бы один урок в каждом семестре. У старшеклассников есть два обязательных семестровых класса: курс письма для подготовки к колледжу и курс, ориентированный на Шекспира. Ядром исторического факультета является серия «Атлантических сообществ», посвященная Европе, Северной и Южной Америке и Западной Африке с 1450 года до наших дней. Кроме того, на элективных курсах подробно рассматриваются такие предметы, как политология, регионоведение, философия и религия. Курсы Advanced Placement предлагаются по истории США, европейской истории и географии человека. Кафедра языков разделена на две части: классической, которая охватывает древнегреческий и латинский языки ; и «Современные языки», где преподаются четыре других языка (в настоящее время предлагаются французский, испанский, китайский и итальянский ).

Математика и естественные науки

Математический факультет предлагает обучение от предалгебры до линейной алгебры, многомерного исчисления, дифференциальных уравнений и теории хаоса. На факультете естественных наук есть три основных направления - биология, химия и физика - по которым студенты могут проходить курсы начального уровня, а затем более продвинутые курсы AP и курсы с отличием. Существует множество одноразовых курсов по таким предметам, как Введение в психологию, репродуктивную функцию человека или исследования окружающей среды. Факультет информатики предлагает базовые компьютерные курсы в HTML и Java.

Школа заканчивается каждую среду в 14:25 и 15:30 в остальные дни. Это дополнительное время по средам обычно используется для планирования выездных спортивных состязаний, чтобы учесть время в пути. Хопкинс принял модифицированную систему расписания блоков в 2005 году, отводя каждому занятию 55 минут, а не 40 минут. Раньше у каждого ученика было два недельных расписания занятий («бордовая неделя» и «серая неделя», названные в честь цветов школы), которые чередовались в течение учебного года. В 2020 году Хопкинс принял гибридную модель, в которой занятия проводятся 3 раза в неделю без ротации.

Требования к выпускному

История однокомнатной латинской гимназии Хопкинса до сих пор отражена в ее требованиях к выпускным. Каждый студент должен проходить курс английского языка каждый семестр, а младшие школьники обязаны изучать латынь вместе с любым другим языком, который они могут изучать, если таковой имеется. В дополнение к классическому образованию, Хопкинсу требуются три года математических курсов и три года изучения языка, завершение атлантических сообществ I, атлантических сообществ II и либо атлантических сообществ III (всего два с половиной года кредита), AP US History или AP European History (всего три года кредита), два года курсовой работы по естествознанию и полтора кредита на факультете искусств. Однако это составляет лишь небольшую часть от общей суммы выпускных кредитов студента, в то время как остальная часть покрывается факультативными курсами и курсами повышения квалификации на любом из различных факультетов.

Стандартизированное тестирование и зачисление

Средний балл SAT для студента Хопкинса составляет 1470, а средний балл ACT - 32. Это можно сравнить со средними показателями по стране, которые составляют 1050 и 20. Хопкинс также известен тем, что у него наибольшее количество полуфиналистов по национальной стипендии за заслуги. из всех частных и государственных средних школ Коннектикута в течение нескольких лет.

Кроме того, многие студенты из Хопкинса посещают Лигу плюща и другие высококонкурентные школы. Почти 10% каждого выпускного класса посещают близлежащую школу Лиги плюща Йельского университета. Зачисление в школу Ivy / MIT / Stanford составляет примерно 25%.

Внеклассные занятия

Столовая Хопкинса, 1928 год.

Учащиеся младших классов выбирают занятия из своих отдельных списков во время встреч с консультантами, и их занятия проводятся отдельно от общей школы. Основная программа школьных мероприятий начинается с Ярмарки мероприятий, обычно проводимой в начале сентября, где каждое мероприятие демонстрируется и регистрирует участников на этот учебный год. Затем эти различные клубы и организации собираются каждую среду в последний период дня, который считается периодом деятельности, а не академическим.

В дополнение к традиционным школьным организациям, таким как студенческая газета и ежегодник, Хопкинс уделяет особое внимание общественным работам, особенно в самом сообществе Нью-Хейвена. Студенческое самоуправление проводит общешкольные мероприятия, такие как сбор средств для Food Bank Коннектикута, но основная часть общественных работ Хопкинса осуществляется через клубы. Зонтичная общественная организация Хопкинса называется Maroon Key. Клубы разнообразия (включая клуб расового равенства, Альянс геев и гетеросексуалов и группу по гендерному равенству), а также клубы специальных услуг, такие как Habitat for Humanity, организуют в течение года различные сборы средств и мероприятия. Общественные работы не являются обязательным требованием для получения диплома, но являются важным аспектом жизни Хопкинса.

Хопкинс проводит Pathfinder, программу, которая включает в себя как академическое обогащение для учеников средней школы, так и подготовку учителей для старшеклассников и студентов колледжей. Pathfinder предлагает внеклассную программу в течение учебного года и интенсивную шестинедельную летнюю академическую программу. Hopkins School открывает для Pathfinder все части кампуса, которые не используются обычными программами летних школ. Учащиеся-прорывы - это ученики седьмого и восьмого классов из государственных и приходских школ Нью-Хейвена.

Студенческий совет

Президент студенческого совета 2004–2005 годов (справа) передает свой кабинет президенту 2005–2006 годов (слева)

Студенческий совет - это студенческое самоуправление Хопкинса. Он создан по образцу правительства США. Каждый класс средней и старшей школы избирает четырех представителей и президента класса в конце прошлого года. Восьмиклассники выбирают двух представителей своего 9-го класса и своего президента в конце 8-го класса, а затем двух последних представителей, когда обычно большая группа учеников присоединяется к Хопкинсу в 9-м классе. В 2004–05 учебном году младшие классы добавили свою секцию в студенческий совет. Каждый класс также выбирает представителей от индивидуальных групп консультантов в совет класса, который занимается деятельностью класса и сбором средств. Самая высокая должность в студенческом совете - президент студенческого совета, студент, избранный в конце первого года обучения для управления советом на последнем курсе. Президент организует общешкольные сборы средств, выступает с речами на большинстве собраний и выполняет некоторые торжественные выпускные обязанности.

Во время каждой церемонии открытия президент старшего класса выбирается для произнесения приветственной речи, а прощальный - это студент, получивший диплом с отличием и выбранный классом из числа других получателей с отличием.

легкая атлетика

Футбольная команда 1891 года

Легкая атлетика Хопкинса функционирует по системе триместра, когда студенты занимаются спортом на каждый из осенних, зимних и весенних сезонов. Учащиеся могут выбрать участие в командных видах спорта, если они входят в состав команды, в очные или в самостоятельные виды спорта, в которых учащиеся участвуют в утвержденных школой спортивных мероприятиях, таких как уроки боевых искусств. Пожилые люди также могут взять перерыв на один сезон и не заниматься спортом в этом сезоне. Виды спорта, предлагаемые в Hopkins, различаются в зависимости от сезона и включают кросс-кантри, футбол, водное поло, команду, футбол, хоккей на траве, волейбол, баскетбол, фехтование, трек (как на открытом воздухе, так и в помещении), плавание / дайвинг, борьбу, сквош, гольф, лакросс, теннис, бейсбол и софтбол. Хопкинс является членом Спортивного совета подготовительной школы Новой Англии и Спортивной ассоциации Фэрчестера. Хопкинс конкурирует со многими другими частными школами и школами-интернатами по всей Новой Англии и на северо-востоке.

Театр

У Хопкинса есть одно здание, посвященное театру и связанным с ним исследованиям, под названием Ловелл-холл. В Ловелле есть зрительный зал Тауншенда, где проходят все театральные постановки Хопкинса. Каждый год происходит как минимум пять постановок, а всего часто бывает от семи до восьми.

В коллективе театра всего два директора. Все остальное принадлежит студентам. Помимо обычных театральных постановок, у студентов также есть возможность пройти прослушивание в группу Improv, Peaches.

Информатика

Хопкинс основал факультет информатики, чтобы предоставить студентам технические ресурсы, чтобы не отставать от развивающегося мира. В то же время студенты заинтересовались этим сектором вне учебы. Hop Codes, организация, занимающаяся программированием студентов Хопкинса, созывается еженедельно, «чтобы создать среду, в которой студенты могут познакомиться с информатикой и программированием, даже если они не посещают курс информатики или не могут вписаться в свое расписание».

Известные выпускники

Основная статья: Список людей из школы Хопкинса

Из-за возраста школы неясно, в каком году закончили некоторые из ее выпускников. Те, чей класс неизвестен или предполагается, отмечены как таковые.

Среди известных выпускников:

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-04 02:55:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте