Епископальная церковь Святого Павла (Троя, Нью-Йорк)

редактировать
Епископальная церковь Святого Павла
Епископальная церковь Святого Павла, Троя, Нью-Йорк.jpg Западный (передний) фасад и южный профиль, 2009 г.
Религия
Принадлежность Епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки
Лидерство Преподобный Михаил Горчов, ректор
Год освящения 1828 г.
Место нахождения
Место нахождения Трой, штат Нью-Йорк, США
Географические координаты 42 ° 43′49 ″ с.ш., 73 ° 41′24 ″ з.д. / 42,73028 ° с.ш. 73,69000 ° з.д. / 42.73028; -73,69000
Архитектура
Тип Церковь
Стиль Готическое возрождение
Новаторский 1827 г.
Завершенный 1828 г.
Характеристики
Направление фасада Запад
Высота шпиля 100 футов (30 м)
Материалы Известняк
США Национальный реестр исторических мест
Добавлено в NRHP 7 сентября 1979 г.
Номер ссылки NRHP 79001624
Веб-сайт
Церковь Святого Павла в Трое, штат Нью-Йорк

Епископальная церковь Святого Павла в Трое, штат Нью-Йорк, США, расположена на Третьей (северное направление США 4 ) и на улицах штата. Здесь находится одно из старейших собраний города. В 1979 году церковь и две хозяйственные постройки были внесены в Национальный реестр исторических мест. Семь лет спустя, когда исторический район Центральной Трои был создан и внесен в Реестр, он был внесен в список внесенных в него объектов.

Св. Павла - одна из старейших церквей Трои; первые епископальные службы были проведены в 1795 году. В 1804 году был заложен собор Святого Павла и возведена кирпичная церковь. Он был заменен в 1827-1828 гг. На нынешнюю структуру. Внешний вид является точной копией Троицкой церкви, Нью-Хейвен, Коннектикут (1813-1816), спроектированной архитектором Итиэлем Таун в стиле готического возрождения. Действительно, из-за изменений в оригинале собор Святого Павла ближе к первоначальному облику Троицы, чем сама Троица. Сегодня внешний вид собора Святого Павла практически не изменился, но в 1890-х годах интерьер претерпел полную реконструкцию. Балконы вызвали структурные проблемы, и ректор, доктор Эдгар Энос, убедил церковь профинансировать полную реконструкцию интерьера компанией Louis Comfort Tiffany.

Собор Святого Павла необычен тем, что все аспекты дизайна основаны на концепции компании Tiffany: люстры, стеклянная мозаика, плитка, алтарный рельс, украшенный драгоценными камнями, баптистерий из дерева и гипсовой филиграни, декоративный трафарет на потолке, стенах. и органные трубы, скамьи и опоры, потрясающие окна, созданные мастером Tiffany and Tiffany Дж. А. Хольцером - фактически, почти все элементы интерьера. Таким образом, это полностью интегрированный дизайн интерьера; Только четыре таких церкви, построенные компанией Tiffany, сохранились нетронутыми, и церковь Святого Павла, возможно, является лучшим выражением этой концепции.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Церковный комплекс
    • 1.1 Эстетика
  • 2 История
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Церковный комплекс

Есть три здания на церкви много. Церковь дополняется Домом гильдии на востоке, а Мемориальный дом Марты, прикрепленный к северо-восточному углу, служит приходскими офисами.

Сама церковь прямоугольной формы, пять пролетов в длину и три в ширину. Он облицован известняковыми блоками, уложенными в произвольном порядке тесаным камнем, с отделанными пилястрами по углам. По южному профилю пять стрельчатых окон и четыре по северному. И на западном, и на восточном фасаде по три одинаковых окна. Горизонтальный ход соединяет все северные и южные окна у источника стрельбы. Линия крыши обозначена декоративным деревянным карнизом. Башня высотой в сто футов (30 м) возвышается на высоте 12 футов (4 м) над главным входом на западном фасаде. Внутри его зубчатой вершины находится колокол весом 2 200 фунтов (1 000 кг).

Парадный вход используется как Придорожная часовня. Внутри цельностеклянных дверей, в церкви святилище делит своих скамеек с тремя проходами. Люстры освещают каждую секцию, а над алтарем висит лампа из цветного стекла. Высокий потолок поддерживается деревянными фермами ; они и ширмы на фонарях резные и украшены золотым алюминиевым листом.

Дом гильдии, первоначально являвшийся приходским домом, представляет собой трехэтажное трехэтажное здание из известняка, которое должно соответствовать церкви на западе. Внутренняя отделка из дерева и окна оригинальные, хотя были произведены и другие ремонтные работы. Мемориальный дом Марты похож по размеру и форме, но облицован кирпичом. Он был более масштабно модернизирован, но часовня на втором этаже сохранилась, равно как и ее окна, изделия из дерева и лестница.

Эстетика

  • Ангельский витраж

  • Украшение Тиффани

  • Вид на интерьер

В то время считалось, что первоначальное убранство здания соответствовало культовому дому. Он также демонстрирует влияние английских церквей 16-го века и в его грубой поверхности и неровной каменной кладке присутствует оттенок современного живописного стиля.

Он во всем напоминает городскую Троицкую церковь, за исключением использования другого камня другого цвета. Поскольку башня Тринити была заменена с момента ее постройки, теперь она отражает первоначальный облик Троицы больше, чем сама Тринити.

Редизайн и реконструкция Tiffany позволили создать замечательный образец интегрированного высокого викторианского интерьера.

История

Оригинальная церковь на Третьей улице и улице Конгресса Гравюра действующей церкви 1876 г.

Собрание было организовано в 1795 году, вскоре после того, как сам город был первым включен в деревню. При финансовой поддержке со стороны Нью - Йорк «s Троицкой церкви, и руководством его первым ректором, преподобным Дэвид Батлер, он построил свою первую церковь в 1804 году на то, что теперь пересечение третьи и Конгресс улиц. Это здание было отмечено в 1818 году как единственный орган в городе. В 1826 году, когда число членов церкви увеличилось из-за быстрого роста нынешнего города, община сдала в эксплуатацию новое здание.

В контракте указывалось, что новая церковь должна была быть копией Троицкой церкви Итиэля в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, построенной в 1817 году, если не указано иное. Единственное существенное различие между ними заключалось в их облицовке: Trinity использовала коричневый гранит, в то время как собор Святого Павла использовал серо-голубой известняк, добытый в соседнем Амстердаме. Земля была взломана в 1826 году; церковь использовалась два года спустя.

В годы после Гражданской войны в церкви начались ремонтные работы, начиная с приходского дома, ныне Дома гильдии, в 1869 году. Зубцы и вершины на карнизах были сняты, а колокольня была изменена, когда в церкви был установлен новый колокол. 1870-е гг. В 1881 году строительство Дома Марты (к которому шесть лет спустя был добавлен второй этаж), первоначально резиденции монахинь, связанных с церковью, стоило ему самого восточного окна на северном профиле. В остальном экстерьер такой, каким был изначально.

Внутри медная кафедра и новый мрамор были добавлены позже, в 1880-х годах. Это привело к капитальному ремонту интерьера в начале 1890-х годов, после того как были собраны деньги на устранение структурных проблем, возникших в результате первоначальной постройки. Скрытые стальные колонны поддерживали церковь, и потолок был открыт, и теперь его фермы были видны. Ректор в то время недавно вернулся из турне по великим готическим церквям Европы, и поэтому компания Луи Комфорта Тиффани была нанята для последующего ремонта интерьера, добавив большую часть стекла и изделий из дерева, выполненных местными мастерами, в проекты Тиффани. Вскоре после этого были добавлены витражи.

В 20 веке произошло еще несколько изменений. Третий этаж был добавлен к Дому гильдии в 1914 году. Сама церковь получила свой нынешний орган в 1921 году, Придорожную часовню в 1940-х годах и стеклянные двери в 1960-х годах.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 08:31:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте