Скенектади | |
---|---|
Город | |
Мемориальный зал Нотта, Юнион-колледж | |
Тюлень | |
Девиз (ы): «Город, который освещает и тянет мир». | |
Расположение в округе Скенектади и штате Нью-Йорк. | |
Скенектади | |
Координаты: 42°48′51″N 73°56′14″W / 42,81417° с.ш. 73,93722° з.д. / 42.81417; -73,93722 Координаты : 42°48′51″N 73°56′14″W / 42,81417° с.ш. 73,93722° з.д. / 42.81417; -73,93722 | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
округ | Скенектади |
Область, край | Столичный округ |
Урегулировано | 1661 |
Зарегистрировано | 1798 г. |
Правительство | |
• Мэр | Гэри Р. Маккарти |
Площадь | |
• Город | 10,98 квадратных миль (28,43 км 2) |
• Земля | 10,79 квадратных миль (27,95 км 2) |
• Вода | 0,18 квадратных миль (0,48 км 2) |
Население ( 2010 ) | |
• Город | 66 135 |
• Оценивать (2019) | 65 273 |
• Плотность | 6048,28 кв. миль (2335,22 кв. км) |
• Метро | 1 170 483 |
Часовой пояс | UTC−5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC−4 (восточноевропейское время) |
почтовый индекс | 12301–12309, 12325, 12345 |
Код(ы) города | 518 |
Код FIPS | 36-65508 |
Идентификатор функции GNIS | 0964570 |
Веб-сайт | www.cityofschenectady.com _ _ |
Скенектади ( / s k ə n ɛ k t ə d i / ) — город в округе Скенектади, штат Нью -Йорк, США, административным центром которого он является. По данным переписи 2010 года, население города составляет 66 135 человек, что сделало его девятым по величине городом штата по численности населения. Название «Schenectady» происходит от слова могавков skahnéhtati, что означает «за соснами». Скенектади был основан на южном берегу реки Могавк голландскими колонистами в 17 веке, многие из которых были из района Олбани. Голландцы передали название «Skahnéhtati», которое на самом деле является названием могавков для Олбани, штат Нью-Йорк. Этим голландцам была запрещена торговля мехом монополией Олбани, которая сохранила свой контроль после захвата Англии в 1664 году. Жители новой деревни развили фермы на полосах вдоль реки.
Скенектади, соединенный с западом рекой Могавк и каналом Эри, быстро развивался в 19 веке как часть торгового, производственного и транспортного коридора долины могавков. К 1824 году больше людей работало в производстве, чем в сельском хозяйстве или торговле, и в городе была хлопковая фабрика, которая перерабатывала хлопок с Глубокого Юга. Подобные связи с Югом имели многочисленные заводы в Нью-Йорке. На протяжении 19 века в Скенектади развивались влиятельные на национальном уровне компании и отрасли, в том числе General Electric и American Locomotive Company (ALCO), которые были державами до середины 20 века. Скенектади был частью новых технологий: GE сотрудничала в производстве атомных подводных лодок, а в 21 веке работала над другими формами возобновляемой энергии.
Скенектади находится в восточной части Нью-Йорка, недалеко от слияния рек Могавк и Гудзон. Он находится в том же столичном районе, что и столица штата Олбани, примерно в 15 милях (24 км) к юго-востоку.
Когда европейцы впервые столкнулись с долиной могавков, она была территорией нации могавков, одной из пяти наций Конфедерации ирокезов, или хауденосауни. Они занимали территорию в регионе по крайней мере с 1100 г. н.э. Начиная с начала 1600-х годов могавки переместили свои поселения ближе к реке, а к 1629 году они также захватили территории на западном берегу реки Гудзон, которые ранее принадлежали говорящему на алгонкинском языке народу махикан.
Перспективная карта Скенектади 1882 г.В 1640-х годах у могавков было три крупных деревни, все на южной стороне реки Могавк. Самой восточной была Оссерненон, примерно в 9 милях к западу от современного Ориесвилля, штат Нью-Йорк. Когда голландские поселенцы построили форт Ориндж (современный Олбани, штат Нью-Йорк ) в долине Гудзона, начиная с 1614 года, могавки назвали свое поселение skahnéhtati, что означает «за соснами», имея в виду большую площадь сосновых пустошей между поселениями могавков и река Гудзон. Около 3200 акров этой уникальной экосистемы в настоящее время охраняются как сосновый куст Олбани. Со временем это слово вошло в лексикон голландских поселенцев. Поселенцы в форте Ориндж использовали skahnéhtati для обозначения новой деревни в квартирах могавков (см. Ниже), которая стала известна как Скенектади (с различными вариантами написания).
В 1661 году Арендт ван Корлаер (позже Ван Керлер), голландский иммигрант, купил большой участок земли на южном берегу реки Могавк. Колониальное правительство предоставило другим колонистам земли в этой части плоской плодородной речной долины, как часть Новой Голландии. Поселенцы признали, что могавки веками возделывали эти поймы для выращивания кукурузы. Ван Керлер взял самый большой участок земли; остаток был разделен на участки по 50 акров для остальных первых четырнадцати владельцев; Александр Линдси Глен, Филип Хендрикс Брауэр, Саймон Волкертс Видер, Питер Адрианн Ван Воггллум, Теуниз Корнелиз Сворт, Бастия Де Винтер, представитель Каталин Де Вос, Геррит Бэнкер, Уильям Теллер, Питер Джейкобс Борсбум, Питер Даниэль Ван Олинда, Ян Баренце Вемп(ле), Жак Корнелиз Ван Слик, Мартен Корнелиз Ван Эссельстин и Хармен Альбертсе Веддер. Поскольку большинство первых колонистов были из района форта Ориндж, они, возможно, предполагали, что будут торговать мехом, но торговцы из Бевервейка (позже Олбани) сохранили монополию на юридический контроль. Поселенцы здесь занялись земледелием. Их участки площадью 50 акров были уникальными для колонии, «выложенными полосами вдоль реки Могавк» с узкими краями, обращенными к реке, как во французском колониальном стиле. Они полагались на выращивание скота и пшеницы. Владельцы и их потомки контролировали всю землю города на протяжении поколений, фактически действуя в качестве правительства до окончания Войны за независимость, когда было создано представительное правительство.
Начиная с первых десятилетий европейской колонизации, голландские колонисты установили отношения с женщинами-могавками, хотя они обычно не заканчивались браком. Их дети воспитывались в общинах могавков, поскольку в племени существовала система родства по материнской линии, и считалось, что эти многорасовые потомки рождаются в клане матери. В колониальную эпоху торговля мехом стала одним из важных торговых отношений между индейцами и колонистами. В ответ на нехватку рабочей силы среди голландских колонистов порабощенные африканцы были импортированы для работы на фермах в Скенектади.
Некоторые потомки евроиндейцев, такие как Жак Корнелиссен Ван Слик и его сестра Хиллети ван Олинда, которые имели голландское, французское и могавковское происхождение, стали переводчиками и вступили в брак с голландскими колонистами. Они также получили землю в поселении Скенектади. Они были среди немногих метисов, которые, казалось, перешли из могавков в голландское общество, поскольку их описывали как «бывших индейцев», хотя им не всегда было легко. В 1661 году Жак унаследовал то, что стало известно как остров Ван Слика, от своего брата Мартена, которому его подарили могавки. Потомки семьи Ван Слик сохраняли право собственности на протяжении 19 века.
В 1664 году английский флот завоевал колонию Новые Нидерланды и переименовал ее в Нью-Йорк. Они подтвердили монополию Олбани на торговлю мехом и издали приказы запретить Скенектади торговать до 1670 года и позже. Поселенцы приобрели дополнительную землю у могавков в 1670 и 1672 годах. (Жак и Хиллети Ван Слик получили участки земли в документе могавков 1672 года для Скенектади.) Двадцать лет спустя (1684 г.) губернатор Томас Донган выдал патентные письма на Скенектади еще пяти попечителям..
8 февраля 1690 года, во время войны короля Вильгельма, французские войска и их индийские союзники, в основном воины оджибве и алгонкинов, неожиданно напали на Скенектади, в результате чего 62 человека погибли, 11 из них были порабощены африканцами. Американская история отмечает это как резню в Скенектади. Всего было взято в плен 27 человек, в том числе пятеро порабощенных африканцев; рейдеры увезли своих пленников по суше примерно на 200 миль в Монреаль и связанную с ним миссионерскую деревню могавков Канаваке. Обычно молодые пленники усыновлялись семьями могавков, чтобы заменить умерших. В начале 18 века во время набегов между Квебеком и северными британскими колониями некоторые пленники были выкуплены своими общинами. Колониальные правительства вмешивались только для высокопоставленных офицеров или других чиновников. В 1748 году, во время войны короля Георга, французы и индейцы снова напали на Скенектади, убив 70 жителей.
В 1765 году Скенектади стал городком. Во время Войны за независимость США местное подразделение ополчения, 2- й полк ополчения округа Олбани, сражалось в битве при Саратоге и против войск лоялистов. Большинство войн в долине могавков велись дальше на запад на границе в районах немецкого поселения Палатин, которое находилось к западу от Литтл-Фолс. Из-за их тесных деловых и других отношений с британцами некоторые поселенцы из города были лоялистами и переехали в Канаду на поздних этапах революции. Корона предоставила им землю в так называемой Верхней Канаде, а затем в Онтарио.
Только после Войны за независимость жители деревни ослабили власть потомков первых попечителей и получили представительное правительство. Поселение получило статус города в 1798 году. Давно заинтересованные в поддержке высшего образования и нравственности, члены трех старейших церквей города - Первой голландской реформатской церкви, Епископальной церкви Св. Георгия и Первой пресвитерианской церкви - сформировали «союз». и основал Юнион-колледж в 1795 году в соответствии с уставом штата. Школа была основана в 1785 году как Академия Скенектади. Это основание было частью расширения высшего образования в северной части штата Нью-Йорк в послевоенные годы.
В этот период мигранты хлынули в северную часть штата и западный Нью-Йорк из Новой Англии, но были и новые иммигранты из Англии и Европы. Многие путешествовали на запад вдоль реки Могавк, поселившись в западной части штата, где они развили сельское хозяйство на бывших землях ирокезов. В центральной части штата развивалась молочная промышленность. Новые поселенцы были преимущественно английского и шотландско-ирландского происхождения. В 1819 году в Скенектади случился пожар, уничтоживший более 170 зданий и большую часть его исторической самобытной архитектуры в голландском стиле.
Нью-Йорк принял закон о постепенной отмене рабства в 1799 году, однако в 1824 году в округе Скенектади все еще проживало 102 раба, почти половина из которых проживала в городе. В том году в городе Скенектади проживало 3939 человек, в том числе 240 свободных чернокожих, 47 рабов и 91 иностранец.
В 19 веке, после завершения строительства канала Эри в 1825 году, Скенектади стал важным транспортным, производственным и торговым центром. К 1824 году больше населения было занято в производстве, чем в сельском хозяйстве или торговле. Среди предприятий была хлопчатобумажная фабрика, которая перерабатывала хлопок с Глубокого Юга. Это была одна из многих таких фабрик в северной части штата, чья продукция была частью экспорта, отправляемого из Нью-Йорка. У города и штата было много экономических связей с Югом в то же время, когда некоторые жители стали активными участниками аболиционистского движения.
Скенектади выиграл от увеличения трафика, соединяющего реку Гудзон с долиной могавков и Великими озерами на западе и Нью-Йорком на юге. Магистраль Олбани и Скенектади (ныне Стейт-стрит) была построена в 1797 году, чтобы соединить Олбани с поселениями в долине могавков. Железная дорога могавков и Гудзона начала свою работу в 1831 году как одна из первых железнодорожных линий в Соединенных Штатах, соединяющая город и Олбани маршрутом через сосновые пустоши между ними. Застройщики в Скенектади быстро основали железную дорогу Ютика и Скенектади, зарегистрированную в 1833 году; Schenectady amp; Susquehanna Railroad, зафрахтована 5 мая 1836 г.; и Schenectady amp; Troy Railroad, зафрахтованная в 1836 году, что сделало Скенектади «железнодорожным узлом Америки в то время» и конкурировало с каналом Эри. Товары из районов Великих озер и коммерческая продукция отправлялись на восток и в Нью-Йорк через долину могавков и Скенектади.
Последние рабы в Нью-Йорке и Скенектади получили свободу в 1827 году в соответствии с законом штата о постепенной отмене смертной казни. Сначала закон давал свободу детям, рожденным от матерей-рабынь, но они были закреплены за хозяином матери на период до 20-летнего возраста. Юнион-колледж открыл школу для чернокожих детей в 1805 году, но закрыл ее два года спустя. Методисты какое-то время помогали обучать детей, но государственные школы их не принимали.
В 1830-х годах в Скенектади выросло аболиционистское движение. В 1836 году преподобный Исаак Грут Дурье (также известный как Дурьеа ) стал соучредителем межрасового общества по борьбе с рабством в Юнион-колледже и Общества по борьбе с рабством в Скенектади в 1837 году. области, переходящей на запад и север к Канаде, где было отменено рабство.
В 1837 году Дьюри вместе с другими свободными цветными людьми стал соучредителем Первой свободной церкви Скенектади (ныне Мемориальная церковь Дьюри АМЕ Сион). Он также открыл школу для цветных учеников. Аболиционист Теодор С. Райт, афроамериканский священник из Нью-Йорка, выступил на открытии церкви и похвалил школу.
В конце 19 века в долине могавков были созданы новые отрасли промышленности, работающие от реки. Рабочие места в промышленности привлекали множество новых иммигрантов, сначала из Ирландии, а позже в том же столетии из Италии и Польши. В 1887 году Томас Эдисон перенес свой машиностроительный завод Эдисона в Скенектади. В 1892 году Скенектади стал штаб-квартирой General Electric Company. Этот бизнес стал крупной промышленной и экономической силой и помог превратить город и регион в национальный производственный центр. GE стала важной на национальном уровне как творческая компания, расширяющаяся во многих различных областях. Американская локомотивная компания также возникла здесь из компании Скенектади и объединила несколько более мелких компаний в 1901 году; он был вторым в Соединенных Штатах по производству паровозов до разработки дизельных технологий.
Как и другие промышленные города в долине могавков, в начале 20 века Скенектади привлек много новых иммигрантов из Восточной и Южной Европы, поскольку они могли заполнить многие новые рабочие места в промышленности. Это также привлекло афроамериканцев в рамках Великой миграции из сельских районов Юга в северные города в поисках работы. General Electric и American Locomotive Company (ALCO) были промышленными центрами, влияющими на инновации в различных областях по всей стране.
Скенектади является домом для WGY, второй коммерческой радиостанции в Соединенных Штатах (после WBZ в Спрингфилде, штат Массачусетс, которая была первой станцией и названа в честь Westinghouse ). WGY был назван в честь своего владельца General Electric (G) и города Скенектади (Y). В 1928 году General Electric произвела первые регулярные телевизионные передачи в Соединенных Штатах, когда экспериментальная станция W2XB начала регулярные передачи по четвергам и пятницам во второй половине дня. Эта телевизионная станция теперь WRGB ; в течение многих лет это был филиал NBC столичного округа. Это филиал CBS в этом районе с 1981 года.
Город достиг своего пика населения в 1930 году. Великая депрессия привела к потере рабочих мест и населения. В послевоенный период после Великой Отечественной войны часть жителей переехала в новое жилье в пригородных районах за городом. Кроме того, General Electric установила несколько высокотехнологичных объектов в соседнем городе Нискаюна, что способствовало продолжающемуся росту населения в округе. Во второй половине 20-го века Скенектади пострадал от масштабной промышленной и корпоративной реструктуризации, затронувшей большую часть США, в том числе железных дорог. Он потерял много рабочих мест и населения в других местах, в том числе в офшорах. С конца 20 века здесь формируется новая экономика, частично основанная на возобновляемых источниках энергии. Его население увеличилось с 2000 по 2010 год.
По данным Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 11,0 квадратных миль (28,49 км 2), из которых 10,9 квадратных миль (28,23 км 2) приходится на сушу и 0,1 квадратных миль (0,26 км 2) из нее ( 1,27%) – вода.
Он является частью Столичного округа, столичного района, окружающего Олбани, столицу штата Нью-Йорк. Наряду с Олбани и Троей, это один из трех основных населенных и промышленных центров региона.
Автомагистраль между штатами 890 проходит через Скенектади, а автомагистраль штата Нью-Йорк (межштатная автомагистраль 90) находится неподалеку. У Amtrak есть станция в Скенектади. Ближайший аэропорт — аэропорт округа Скенектади ; Ближайший коммерческий аэропорт — международный аэропорт Олбани.
Почтовый индекс 12345, который используется заводом GE в Скенектади, привлек внимание средств массовой информации из-за своей простоты.
В Скенектади влажный континентальный климат с жарким летом ( Dfa), граничащим с теплым летом ( Dfb). Среднемесячные температуры колеблются от 22,9 ° F в январе до 71,8 ° F в июле. [1]
Скенектади был производственным центром, известным как «Город, который освещает и перевозит мир» — отсылка к двум известным предприятиям в городе: Edison Electric Company (теперь известная как General Electric ) и American Locomotive Company (ALCO).
GE сохраняет свои производственные мощности по производству паровых турбин в Скенектади и свой центр глобальных исследований в близлежащем Нискайуне. Тысячи производственных рабочих мест были перемещены из Скенектади в Солнечный пояс и за границу. Штаб-квартира корпорации сейчас находится в Бостоне.
ALCO годами производила паровозы для железных дорог. Позже он стал известен своей линейкой локомотивов высокого давления «Superpower», например, для Union Pacific Railroad в 1930-х и 1940-х годах. Во время Второй мировой войны он был переоборудован для поддержки войны, производя танки для армии США. Когда началось производство тепловозов, ALCO объединилась с GE для разработки тепловозов, чтобы конкурировать с подразделением GM EMD. Но корпоративная реструктуризация, направленная на то, чтобы справиться с меняющейся средой закупок локомотивов, привела к медленному падению ALCO. Его операции прекратились, поскольку в конце 1960-х годов он прошел через приобретения и реструктуризацию. Его завод в Скенектади закрылся в 1969 году.
В конце 20 века из-за реструктуризации промышленности город потерял много рабочих мест и пережил тяжелые финансовые времена, как и многие бывшие производственные города в северной части штата Нью-Йорк. Потеря работы привела к сокращению населения Скенектади почти на треть с 1950 по конец 20 века. Ранние отрасли промышленности оставили много участков, загрязненных опасными отходами. Такие экологические заброшенные месторождения нуждались в технических подходах для реконструкции.
В 21 веке Скенектади начал возрождение. GE создала центр возобновляемых источников энергии, который привлек в этот район сотни сотрудников. Город является частью мегаполиса с улучшающимся экономическим состоянием, и ряд зданий был отремонтирован для нового использования. На Стейт-стрит в центре города появилось множество малых предприятий, розничных магазинов и ресторанов.
Супермаркеты Price Chopper и Нью-Йоркская лотерея расположены в Скенектади.
В декабре 2014 года штат объявил, что город был одним из трех мест, выбранных для развития азартных игр в казино за пределами резервации в соответствии с поправкой к конституции штата 2013 года. В рамках проекта будет реконструирована заброшенная территория ALCO в городе вдоль набережной с гостиницами, жилыми домами и пристанью для яхт в дополнение к казино.
В феврале 2017 года открылось казино и курорт Rivers с 66 настольными играми и 1150 игровыми автоматами на игорном этаже площадью 50 000 квадратных футов со стейк-хаусом и лаунж-рестораном. Проект жилой и торговой недвижимости стоимостью 480 миллионов долларов на 60 акрах включает в себя пристань для яхт, две гостиницы, кондоминиумы, апартаменты, а также торговые и офисные помещения для технологических фирм.
Историческое население | |||
---|---|---|---|
Перепись | Поп. | %± | |
1800 | 5289 | — | |
1810 г. | 5903 | 11,6% | |
1820 г. | 3939 | −33,3% | |
1830 г. | 4268 | 8,4% | |
1840 г. | 6784 | 59,0% | |
1850 г. | 8921 | 31,5% | |
1860 г. | 9 579 | 7,4% | |
1870 г. | 11 026 | 15,1% | |
1880 г. | 13 655 | 23,8% | |
1890 г. | 19 902 | 45,7% | |
1900 г. | 31 682 | 59,2% | |
1910 г. | 72 826 | 129,9% | |
1920 г. | 88 723 | 21,8% | |
1930 г. | 95 692 | 7,9% | |
1940 г. | 87 549 | −8,5% | |
1950 г. | 91 785 | 4,8% | |
1960 г. | 81 070 | −11,7% | |
1970 г. | 77 958 | −3,8% | |
1980 г. | 67 972 | −12,8% | |
1990 г. | 65 566 | −3,5% | |
2000 г. | 61 821 | −5,7% | |
2010 | 66 135 | 7,0% | |
2020 | 67 047 | 1,4% | |
Десятилетняя перепись населения США |
По переписи 2010 г. в городе проживало 66 135 человек, 26 265 (данные 2000 г.) домохозяйств и 14 051 (данные 2000 г.) семьи. Плотность населения составляла 6096,7 человека на квадратную милю (2199,9 человека на квадратный километр). Было 30 272 (данные 2000 г.) единиц жилья со средней плотностью 2 790,6 на квадратную милю (1 077,2/км 2). Расовый состав города был 59,38% (52,31% неиспаноязычных) (7,07 белых-испаноязычных) белых, 24,19% афроамериканцев, 14,47% латиноамериканцев или латиноамериканцев любой расы, 8,24% представителей других рас, 5,74% представителей двух и более рас. расы, 2,62% американцев азиатского происхождения, 0,69% коренных американцев и 0,14% жителей островов Тихого океана. В этом районе растет гайанское население. Люди, принявшие участие в переписи, чаще всего называют себя итальянцами (13,6%), гайанцами (12,3%), ирландцами (12,1%), пуэрториканцами (10,1%), немцами (8,7%), англичанами (6,0%), поляками. (5,4%), французский (4,4%). Они отражают историческую иммиграцию и иммиграцию начала 20-го века, а также иммиграцию с конца 20-го века.
Школьный округ Скенектади-Сити очень разнообразен; (71% - 2011 г.) (80% - 2013 г.) учащихся округа получают бесплатный обед или обед по сниженной цене. Студенческое население школьного округа составляет большинство из меньшинств : 35% чернокожих (48% выпускников), 32% белых (71% выпускников), 18% латиноамериканцев (51% выпускников), 15% азиатов (68% выпускников). По состоянию на 2016 год процент выпускников средней школы составлял 56%.
По данным 2010 г., насчитывалось 28 264 домохозяйства, из которых 31,2% имели детей в возрасте до 18 лет, 28,0% были супружескими парами, проживающими вместе, 24,7% имели домохозяйку-женщину без мужа, а 45,5% не состояли в браке. семьи. 38,6% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц, а в 10,8% проживают одинокие люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,23 человека, а средний размер семьи - 2,98 человека.
В городе в 2010 году население было рассредоточено: 26,3% в возрасте до 18 лет, 13,6% в возрасте от 18 до 24 лет, 30,7% в возрасте от 25 до 44 лет, 21,1% в возрасте от 45 до 64 лет и 7,2% в возрасте 65 лет. возраст или старше. Средний возраст составлял 32 года. На каждые 100 женщин приходилось 92,5 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 88,4 мужчин.
Средний доход семьи в городе в 2000 году составлял 29 378 долларов (2010–37 436 долларов), а средний доход семьи - 41 158 долларов. Средний доход мужчин составлял 32 929 долларов против 26 856 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 17 076 долларов. Около 20,2% семей и 25,9% населения находились за чертой бедности, в том числе 41,5% лиц моложе 18 лет и 5,6% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Крупнейшей религиозной организацией является католическая церковь с 44 000 последователей, за которой следует ислам с 6 000 последователей. Третьей по величине религиозной организацией является Реформатская церковь в Америке, насчитывающая 3600 членов. Четвертая - это объединенная методистская деноминация, насчитывающая 2800 членов.
Известными общинами являются Первая пресвитерианская церковь (Скенектади, Нью-Йорк), которая связана с PCA. Первая реформатская церковь RCA образована в 17 веке, одна из старейших церквей города. Епископальная церковь Святого Георгия восходит к 1735 году; он делил помещения с пресвитерианами более 30 лет.
Amtrak, национальная система пассажирских поездов, обеспечивает регулярное сообщение со станцией Скенектади на бульваре Эри, 322. Поезда включают Ethan Allen, Adirondack, Lake Shore Limited, Maple Leaf и Empire Service. Скенектади также имеет грузовые железнодорожные перевозки от Канадской Тихоокеанской железной дороги и Норфолкской Южной железной дороги.
В начале 20 века в Скенектади была разветвленная система трамвая, которая обеспечивала как местные, так и междугородние пассажирские перевозки. У компании Schenectady Railway Co. были местные и междугородние линии, обслуживающие Олбани, Боллстон-Спа, Саратога-Спрингс и Трою. Также была линия из Гловерсвилля, Джонстауна, Амстердама и Скотии в центр города Скенектади, которой управляла железная дорога Фонда, Джонстаун и Гловерсвилль. Почти 200 компаний по производству кожи и перчаток в регионе Гловерсвилль обеспечили значительный трафик для этой линии. Торговые представители, несущие ящики с образцами продуктов, начали свои кампании по продажам по всей остальной части страны, доехав на междугороднем поезде до центральной железнодорожной станции Скенектади в Нью-Йорке, где они пересаживались на поезда до Нью-Йорка, Чикаго и других пунктов между ними.
Ярко-оранжевые междугородние поезда FJamp;G должны были встречать каждый дневной поезд New York Central, который останавливался в Скенектади. В течение 1900-х и до начала 1930-х годов линия была довольно процветающей. В 1932 году FJamp;G приобрела у компании JG Brill пять легких «автомобилей-пулеметов» (с №№ 125 по 129). Эти интербаны представляли собой ультрасовременный дизайн: описание «пуля» относилось к необычной передней крыше, которая была спроектирована так, чтобы спускаться к лобовому стеклу аэродинамически гладким образом. FJamp;G купила автомобили, полагая, что процветающая перчаточная и кожевенная промышленность будет продолжать активный пассажирский бизнес, а также унаследованный туристический поток к озеру Сакандага к северу от Гловерсвилля. Вместо этого дороги были улучшены, автомобили подешевели и стали приобретаться более широко, туристы путешествовали на больших расстояниях на машине, а Великая депрессия в целом сократила бизнес.
Количество пассажиров FJamp;G продолжало сокращаться, и в 1938 году штат Нью-Йорк осудил строительство моста через реку Могавк в Скенектади. Когда-то по мосту проезжали автомобили, пешеходы и междугородние перевозки, но повреждение ледоходом в 1928 году побудило государство ограничить его использование междугородними сообщениями. Когда государство запретило использование моста для междугородних перевозок, пассажирское сообщение на линии было прекращено, а вагоны-пули были проданы. Грузовой бизнес также был важен для FJamp;G, и он продолжался через рискованный мост в Скенектади еще несколько лет.
Город обслуживается школьным округом Скенектади-Сити, который управляет 16 начальными школами, тремя средними школами и основной средней школой Скенектади-Средняя школа. Brown School - это частная несектантская школа от детского сада до 8-го класса. Католические школы находятся в ведении епархии Олбани.
Wildwood School - это школа специального образования для всех возрастов.
Высшими учебными заведениями Скенектади являются Union College, частный гуманитарный колледж, и Schenectady County Community College, государственный общественный колледж.
Из-за своего раннего значения в национальной истории и экономике Скенектади фигурировал в популярной культуре.