Миннеаполисский институт искусств

редактировать
Миннеаполисский институт искусств
Mia minneapolis logo.png
Институт искусств Миннеаполиса.jpg
Институт искусств Миннеаполиса находится расположен в Миннеаполисе – Сент-Пол Институт искусств Миннеаполиса Местоположение в Миннеаполисе - Сент-Пол
Основание1883 (1883)
Местоположение2400 Third Avenue South. Миннеаполис, Миннесота
Координаты 44 ° 57′31 ″ N 93 ° 16′27 ″ W / 44,95861 ° N 93,27417 ° W / 44.95861; -93,27417 Координаты : 44 ° 57'31 ″ N 93 ° 16'27 ″ W / 44,95861 ° N 93,27417 ° W / 44,95861; -93.27417
ДиректорКэтрин Любер
Веб-сайтartsmia.org

Дом Миннеаполисского института искусств, где собрано более 90000 произведений искусства, представляющих 5000 лет мировой истории. (Миа ) - музей искусств, расположенный в Миннеаполисе, Миннесоте, США. Его постоянная коллекция включает всемирно известные произведения, олицетворяющие высочайший уровень художественных достижений, насчитывающие около 20 000 лет и представляющие различные культуры мира на шести континентах. В музее есть семь кураторских областей: Искусство Африки и Америки; Современное искусство; Декоративное искусство, текстиль и скульптура; Азиатское искусство; Картины; Фотография и новые медиа; и гравюры и рисунки.

Миа - один из крупнейших преподавателей искусств в Миннесоте. Ежегодно музей посещают более полумиллиона человек, а еще сотня тысяч человек достигают цели в рамках музейной программы Art Adventure для младших школьников. Общая политика бесплатного посещения музея, общественные программы, классы для детей и взрослых и отмеченные наградами интерактивные медиа-программы помогли расширить и углубить корни музея в сообществах, которые он обслуживает.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Коллекция
  • 3 Услуги
  • 4 Избранные объекты
    • 4.1 Уличные экспонаты
  • 5 Менеджмент
    • 5.1 Финансы
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

История

Рембрандт Лукреция в Миннеаполисе и версия из Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, были показаны вместе в 1991–92 гг.

Общество изящных искусств Миннеаполиса было основано в 1883 году, чтобы принести искусства в жизнь общества. Эта группа, состоящая из деловых и профессиональных лидеров, организовывала художественные выставки на протяжении десятилетия. В 1889 году Общество, ныне известное как Миннеаполисский институт искусств, переехало в свое первое постоянное пространство внутри недавно построенной публичной библиотеки Миннеаполиса.

Институт получил подарки от Клинтона Моррисона и Уильяма Худ Данвуди, в том числе за свой строительный фонд. В 1911 году Моррисон пожертвовал землю, ранее занимаемую особняком его семьи Вилла Роза, в память о своем отце, Дорилусе Моррисоне,, при условии, что институт соберет 500000 долларов, необходимых для строительства. Через несколько дней институт получил письмо от Данвуди, который сдвинул дело с мертвой точки: «Сдавай мне 100 000 долларов». Через несколько дней на ужин по сбору средств было собрано 335 500 долларов, пожертвованных за 90 минут.

Новый музей, спроектированный фирмой МакКим, Мид и Уайт, открылся в 1915 году. быть признанным одним из лучших образцов Beaux-Arts архитектурного стиля в Миннесоте. Историк искусства Бевис Хиллиер организовал в музее выставку Ар-деко, проходившую с июля по сентябрь 1971 года, что вызвало всплеск интереса к этому стилю искусства. Изначально планировалось, что здание будет первой из нескольких секций, но построена только передняя часть. Несколько пристроек впоследствии были построены согласно другим планам, в том числе пристройка 1974 г., созданная Кензо Танге. Расширение, разработанное лауреатом Премии Дрихауса Майклом Грейвсом 2012 года, было завершено в июне 2006 года. До последнего расширения только 4 процента из почти 100 000 экспонатов музея можно было увидеть одновременно. время; сейчас эта цифра составляет 5 процентов. Target Corporation, в честь которой названо новое крыло, была крупнейшим донором, получивший ведущий подарок в размере более 10 миллионов долларов.

В 2015 году институт провел ребрендинг сама, отбросив последнюю букву «s» в своем названии, чтобы стать Миннеаполисским институтом искусств и поощряла использование прозвища Миа вместо аббревиатуры MIA.

Кайвин Фельдман стал директором и президент Института в 2008 году. За время ее пребывания в должности посещаемость увеличилась вдвое, особое внимание уделялось цифровому доступу и были приняты программы социальной справедливости и равенства. В декабре 2018 года она была назначена следующим директором Национальной галереи искусств заняла этот пост в марте 2019 года.

В октябре 2019 года ранее занимала музей Сан-Антонио. of Art, был назван новым директором и президентом Mia.

Коллекция

Фернан Леже, 1910–11, Le compotier (Стол и фрукты), холст, масло, 82,2 x 97,8 см Анри Матисс, 1907, Les trois baigneuses (Три купальщицы), холст, масло, 60,3 x 73 см Жоан Миро, 1920, Les cartes espagnoles (Испанские игральные карты), холст, масло, 63,5 х 69,5 см

В музее представлена ​​энциклопедическая коллекция из примерно 80 000 предметов, охватывающих 5 000 лет всемирной истории. Его коллекция включает картины, фотографии, гравюры и рисунки, ткани, архитектуру и декоративно-прикладное искусство. Здесь представлены коллекции африканского искусства, искусства из Океании и Америки, а также особенно сильная коллекция азиатского искусства, названная «одной из лучших и наиболее полных коллекций азиатского искусства в стране. ". Азиатская коллекция включает китайскую архитектуру, нефрит, бронзу и керамику.

Институту принадлежит Дом Перселла-Каттса, к востоку от Озера Островов. Дом был спроектирован Перселлом и Элмсли и является шедевром архитектуры Прерийской школы. Он был подарен музею Энсоном Б. Каттсом-младшим, сыном его второго владельца. Дом доступен для экскурсий во вторые выходные каждого месяца.

Услуги

Чтобы поощрять частное коллекционирование и помогать в приобретении важных произведений искусства, музей создал "близость" группы », связанные с семью кураторскими зонами музея. Группы планируют лекции, симпозиумы и поездки для своих членов.

В музее регулярно проводится серия выставок, на которые для показа привозят передвижные коллекции из других музеев. Местные деловые партнеры финансируют многие из этих выставок, а некоторые представляют художников, ведущих общественные туры по выставке.

В музее находится Программа выставки художников Миннесоты, управляемая художником программа, посвященная выставке работ художников, живущих в Миннесоте.

Библиотека музея содержит больше более 60 000 томов по искусству и истории искусства. Библиотека открыта для публики.

Избранные предметы

Уличные экспонаты

У института есть несколько экспонатов за пределами здание. Пара китайских львов сидит по обе стороны от входа с 24-й улицы. Они были подарком Эллы Пиллсбери Кросби в 1998 году. Поскольку куратор музея решил, что экспортировать статуи 18-го века будет слишком сложно, в Китае были вырезаны новые статуи 18-го века.

Бронзовая статуя Истребитель духа, автор Эрнст Барлах, стоит у входа с 24-й улицы. Статуя изображает крылатого человека, держащего меч вертикально, острием вверх и стоящего на спине рычащего зверя. Статуя была заказана Кильским университетом и первоначально была установлена ​​перед его церковью (Церковь Святого Духа). Статуя не соответствовала идеалам правящей национал-социалистической партии; оно было подвергнуто вандализму и осуждено как дегенеративное искусство. В результате статую сняли и разрезали на четыре части, готовясь к плавлению. Однако части были спрятаны на ферме и не появлялись на поверхности до 1946 года. Статуя была отремонтирована и помещена перед церковью Святого Николая (церковь Святого Духа была разрушена во время войны). В это время были изготовлены две копии статуи; МВД приобрело один экземпляр в 1959 году; другой - напротив Гефсиманской церкви в Берлине.

Китайский сад, который можно увидеть изнутри кафе, содержит камни тайху. Говорят, что эти камни символизируют горы бессмертных буддистов и даосов. Сад был подарком Рут и Брюса Дейтонов.

Целевой парк, который находится за музеем, содержит несколько современных статуй, в том числе безымянную работу из бронзы (ок. 1968) Пьетро Консагра, Samba из африканского гранита (1993) Ричарда Эрдмана и L'arbre de vie из нержавеющей стали и пигмента (20-й век), разработанный Жаном Вилли Местахом и изготовленный Майклом Чоуэном. Существует также гранитно-стальной павильон под названием «Лабиринт» (1993) Джона Уилленбехера. В стальной крыше павильона прорезаны широкие линии, так что, когда зритель стоит внутри, лабиринт можно увидеть, подняв глаза.

В честь своего 100-летия институт приобрел скульптуру польского художника. Игорь Миторай (1944–2014). Эрос Бендато Скреполато, 1999, одна из серии бронзовых «забинтованных голов», произведенных Митораджем. Подобные скульптуры Миторай можно найти на других общественных объектах, в том числе на Рыночной площади в Кракове, Польша, и Citygarden в центре Сент-Луиса, штат Миссури.

Управление

Финансы

Фонд Уильяма Гуда Данвуди, получивший один миллион долларов после смерти Данвуди в 1914 году, был использован для покупки тысяч работ. Брюс Дейтон, пожизненный попечитель института с 1942 года, настаивал на том, чтобы деньги, собранные в рамках кампании по сбору средств в размере 100 миллионов долларов для крыла Target, открывшейся в 2006 году, были разделены поровну между зданием и фондом приобретений. Этот фонд, который сейчас составляет 91 миллион долларов, позволил институту купить редкую раскрашенную рубашку из оленьей кожи коренных американцев начала XVIII века и топографический вид Венеции длиной девять футов, сделанный Якопо де Барбари в 1500 году., среди других недавних покупок. В 2009 году стоимость пожертвований музея в размере 145 миллионов долларов упала на 21 процент по сравнению с январем 2008 года. Обычно эти фонды обеспечивают почти пятую часть операционных доходов. На пожертвования частных лиц, корпораций и фондов приходится четверть доходов. Почти половина операционных денег музея поступает из "фонда парка-музея", векового округа Хеннепин налога 1911 года, который обеспечивает общественность поддержка в обмен на бесплатный вход. Этот фонд, который неуклонно рос в последние годы, предоставил музею 12,6 миллиона долларов в 2010 финансовом году. В 2011 году годовой бюджет музея составлял 24,6 миллиона долларов, а общий доход от пожертвований составил 4,3 миллиона долларов.

В августе 2016 года институт объявил о завещании 6 миллионов долларов для финансирования Gale Asian Art Initiative, цель которой - выделить музейные коллекции азиатского искусства, оцениваемые в 16 800 экспонатов. Завещание было передано Альфредом П. Гейлом, наследником состояния муки Пиллсбери. Первой выставкой инициативы станет Ink Unbound: Paintings by Liu Dan. Лю Дань, современного китайского художника, попросили создать картину тушью на основе картины из коллекции музея. Дэн выбрал Святого Павла и Святого Варнава в Листре, картине 17-го века голландского художника Виллема де Портера.

Примечания

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Миннеаполисский институт искусств.
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:53:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте