Midway Airlines (1976–1991)

редактировать

Midway Airlines
Logomidwayairlines1985.png
IATA ICAO Позывной
MLMDWMIDWAY
Основана6 августа 1976 г.
Начало деятельности31 октября 1979 г.
Прекращение деятельности13 ноября 1991 г.
Hubs Международный аэропорт Мидуэй
Программа для часто летающих пассажиров FlyersFirst
Размер флота96
Пункты назначения40
Штаб-квартираЧикаго, Иллинойс
Ключевые людиДэвид Р. Хинсон (генеральный директор)

Midway Airlines - американская авиакомпания, основанная 6 августа 1976 г. инвестором, к которой присоединился 13 октября 1976 г. Совет гражданской авиации (CA) для сертификата полетов авиакомпании. Несмотря на то, что он получил свой эксплуатационный сертификат от CAB до принятия Закона о дерегулировании авиакомпаний в 1978 году, он получил широкое признание как первый стартап после дерегулирования. Авиакомпания начала свою деятельность 31 октября 1979 года.

Предполагалось, что авиакомпания вдохнет новую жизнь в международный аэропорт Мидуэй, тогда называвшийся аэропортом Чикаго Мидуэй, который потерял большинство своих регулярных рейсов в Международный аэропорт О'Хара. Авиакомпания получила свое название от этого аэропорта. Midway Airlines и обновленный аэропорт рекламировались как безотказная альтернатива O'Hare, и оба они стимулировали перестройку и рост на южной стороне Чикаго. Аэропорт был заявлен как удобный 10-15-ти минутах езды от центра Чикаго.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
  • 4 Midway Metrolink
  • 5 Midway Express
  • 6 Midway Connection
  • 7 Iowa Airways
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 Программа для часто летающих пассажиров
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

Дуглас DC-9-15 из Midway Airlines в 1982 году в цвете ранней авиакомпании схема

В соответствии с Законом о дерегулировании авиакомпаний 1978 года, Midway впервые стала дисконтным перевозчиком. Он был известен низкими ценами на проезд и удобством стыковок в аэропорту Мидуэй. Авиакомпания приобрела три Douglas DC-9 у Trans World Airlines и начала обслуживание 31 октября 1979 года, выполняя рейсы в Кливленд, Cleveland Burke Lakefront, штат Огайо. Аэропорт, Канзас-Сити, штат Миссури, и Детройт, штат Мичиган. Запланированная служба имела мгновенный успех. В 1980 году Midway купила еще пять самолетов DC-9 и добавила рейсы в St. Луис, штат Миссури, аэропорт Ла-Гуардия города Нью-Йорка и национальный аэропорт Вашингтона в Арлингтоне, Вирджиния, за пределами Вашингтона, округ Колумбия; она также переместила свои услуги в Кливленде в Международный аэропорт Кливленда Хопкинс. Авиакомпания также некоторое время обслуживала Миннеаполис, Миннесота, но отказалась от этой услуги вскоре после ее начала.

В 1980-х годах авиакомпания приняла комбинацию полностью кожаных сидений два на два, чтобы бизнес-рынки и места для автобусов до мест отдыха. В конце концов, компания отказалась от этой идеи из-за того, что отказ от сидений повлиял на выручку, а также из-за путаницы, которую это вызвало у соединяющих пассажиров.

Перевозчик расширил свою деятельность на Карибский регион за счет покупки в 1984 году активов Air Florida, которая обанкротилась. Это оказалось хорошим сочетанием доходов от деловых поездок и отпусков. Компания Midway процветала под руководством Дэвида Р. Хинсона, который был ее главным исполнительным директором с 1985 по 1991 год. В 1984 году Boeing 737-200 рейсы в Карибский бассейн выполнялись дочерней компанией. Midway Express в то время как DC-9 обслуживала внутренние самолеты Midway Metrolink .

Midway Airlines Boeing 737-200

В 1986 году компания помогла создать успешный региональный филиал, Midway Connection, обслуживающий пригородные турбовинтовые самолеты с обслуживанием небольших населенных пунктов в Иллинойсе, Индиане, Висконсине и Мичигане. Этот перевозчик был создан после банкротства Chicago Air, регионального перевозчика, который попытался провести аналогичную, но независимую операцию по доставке в начале 1986 года.

В будний день июня 1988 года Midway запланировала 116 беспосадочных рейсов. рейсы в аэропорт Мидуэй из 25 аэропортов, а также 75 рейсов без пересадок на рейс Midway из 17 других аэропортов. Они летели туда и обратно Чикаго Мидуэй (MDW) - Майами (MIA) - Сент-Крус (STX) - Сент-Томас (STT), а также Чикаго-Мидуэй (MDW) - Форт-Лодердейл (FLL) - Нассау (NAS) туда и обратно; Помимо этого, все рейсы в Чикаго выполнялись без пересадок в аэропорт Мидуэй и обратно. Пиковым годом для Midway Airlines стал 1989 год, когда они пролетели 10,1 миллиарда пассажиро-километров по сравнению с 0,6 миллиарда в 1981 году.

Midway Airlines была отмечена дружелюбными сотрудниками и внимательным обслуживанием, а ее пассажиры из Чикаго Саут-Сайд были неистовыми. верны авиакомпании своего родного города. Среди фирменных предметов обслуживания в полете были послеобеденные шоколадные вафли и горячие полотенца для всего салона, оба из которых изначально были популярны среди бизнес-клиентов Midway.

В июне 1989 года авиакомпания Midway Airlines согласилась с этим. для приобретения хаба в международном аэропорту Филадельфии в Филадельфии, штат Пенсильвания, за 100 миллионов долларов, а также самолетов DC-9 на 100 миллионов долларов у обанкротившегося Eastern Air Lines. Компания начала операции с хабом в Филадельфии в ноябре 1989 года. Однако менее чем через год конкуренция с хабом US Airways в Филадельфии вкупе с ростом цен на авиатопливо после вторжения Ирака в Кувейт в августе 1990 года, заставил компанию закрыть свой хаб в Филадельфии. В октябре 1990 года компания продала свои активы в Филадельфии компании USAir за 67,5 миллиона долларов.

Boeing 737-200 N702ML в Midwest Airlines / Southwest Airlines в гибридной ливрее.

Ссылаясь на высокую цену на авиакеросин в 1991 году. Война в Персидском заливе и сокращение количества пассажиров в результате последовавшей рецессии, авиакомпания подала главу 11 в марте 1991 года. При реорганизации Midway попыталась продать себя Northwest Airlines. Однако Northwest вышла из переговоров 12 ноября 1991 года, а Midway прекратила свою деятельность на следующий день. Его банкротство было повторно оформлено как ликвидация согласно главе 7 законов о банкротстве.

Пункты назначения

Канада

Карибский бассейн

США

Флот

Исторический парк Midway Airlines
СамолетыВсегоПредставленныеСписанныеПримечание
Boeing 737- 200 1419851992
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 119791991
Макдоннелл Дуглас DC-9-15 819791993
МакДоннелл Дуглас DC-9-31 3819811994
Макдоннелл Дуглас DC-9-32 1719841993
Макдоннелл Дуглас MD-81 219831985N10028, N10029
Макдоннелл Дуглас MD-82 419901992N809ML, N810ML, N811ML, N812ML
МакДоннелл Дуглас MD-83 319901992N905ML, N906ML, N907ML
Макдоннелл Дуглас MD-87 819891993
McDonnell Douglas MD-88 219901992N903ML, N904ML

Midway Metrolink

С 1983 по 1985 год Midway проводила эксперименты. с одноклассным бизнес-сервисом под названием "Midway Metrolink" на некоторых рейсах. Рассадка была 2x2 на DC-9, которые обычно имеют 2x3 посадочных места.

Midway Express

После первоначального приобретения Air Florida Midway Airlines использовала автономный сервис под названием «Midway Express», на котором летали некоторые бывшие туристические компании Air Florida. маршруты. В 1984 году Midway Express обслуживала четыре аэропорта Флориды, включая Ft. Лодердейл, Майами, Орландо и Уэст-Палм-Бич, а также острова Сент-Томас и Санта-Крус на Карибах. Первоначально авиакомпания эксплуатировала самолеты Boeing 737-200, которые ранее эксплуатировались Air Florida. К 1990 году Midway добавила услуги в Форт-Майерс, Джексонвилл и Сарасоту во Флориде, а также в Нассау и Фрипорт на Багамах.

Midway Connection

В 1987 году Midway Airlines приобрела пригородный авиаперевозчик Fischer Brothers Aviation базировалась в Галионе, штат Огайо, и перенесла всю операцию в Спрингфилд, штат Иллинойс. Fischer Brothers Aviation ранее обслуживала Allegheny Commuter для Allegheny Airlines и преемника USAir, а затем начала обслуживать Northwest Airlink от имени Северо-Западные авиалинии. Первоначальный шаг состоял из команды менеджеров Fischer Brothers (включая вице-президента по операциям Армандо Карденаса, главного пилота Марка Цвайдингера, вице-президента по обслуживанию клиентов Марка Фишера, директора по техническому обслуживанию Крейга Андерсона и менеджера по персоналу Синтии Болдуин) и возглавлялся исполнительным директором Midway Airlines. Ричард Пфенниг. Предложения о работе были распространены на пилотов и команду технического обслуживания, которые хотели переехать. Гордон Джонс, вице-президент по техническому обслуживанию, и Джерри Турпстра, главный инспектор, присоединились к группе управления в июне 1987 года. Г-н Пфенниг взял на себя управление операцией и смог быстро провести сертификационные полеты для компании. В мае 1987 года пригородный поезд начал регулярные пассажирские рейсы. Первоначальная операция состояла из 21 сотрудника, первоначальных семи турбовинтовых самолетов Dornier Do 228 и в конечном итоге закончилась со 125 сотрудниками, 28 самолетами Dornier и 13 турбовинтовыми самолетами Embraer EMB-120 Brasilia. Midway Connection обслуживает города в штатах Среднего Запада, включая Висконсин (Милуоки, Мэдисон, Грин-Бей, Ошкош), Мичиган (Траверс-Сити, Гранд-Рапидс, Маскеджон, Лансинг, Каламазу), Индиану (Саут-Бенд, Форт-Уэйн, Индианаполис, Лафайет).), Иллинойс (Блумингтон, Шампейн, Молин-Квад-Сити, Пеория и их домашняя база Спрингфилд, Иллинойс) и Огайо (Толедо). Эта услуга Midway Connection была полностью дочерней компанией Midway Airlines, и, хотя это была независимая операция, она полностью использовалась в качестве «фидера» для «основной» операции в рамках соглашения о совместном использовании кода. Диспетчеризация и техническое обслуживание авиакомпании осуществлялись в Спрингфилде, штат Иллинойс, а бронирование осуществлялось через компанию Midway Airlines в Чикаго с использованием системы бронирования SABRE.

Iowa Airways

Iowa Airways также управляла сервисом код-шеринга Midway Connection и в 1989 году выполняла беспосадочные перелеты между аэропортом Мидуэй и Бентон-Харбор, Флинт и Каламазу в Мичигане, Дубьюк в Айове и Элкхарт в Индиане с турбовинтовыми двигателями Embraer EMB-110 Bandeirante.

Несчастные случаи и происшествия

Авиационных происшествий у Midway Airlines не было.

Midway Connection произошло всего 3 незначительных инцидента и 2 крупных столкновения с птицами. Во время первоначальных летных испытаний FAA дверь кабины самолета Dornier 228 открылась в полете и ударилась о хвостовую часть самолета. Самолет получил незначительные повреждения и вернулся в Спрингфилд, штат Иллинойс. Позже в том же месяце дверь была найдена в поле.

Во время пассажирского полета после ремонта предыдущего повреждения хвостового оперения обнаружилось в полете и покинуло самолет. Повреждение было обнаружено при осмотре первым пилотом следующего рейса. Во время процедуры запуска двигателя на самолете Dornier 228 стояночный тормоз оставался включенным. FAA определило, что тормозное давление вышло из одного из тормозов основной стойки шасси. Клапан стояночного тормоза с принудительным управлением не позволял пилоту приводить в действие тормоза пилота, в результате чего самолет отклонялся от курса и ударился о один из других находящихся поблизости самолетов.

В компании Midway Connection было два инцидента, связанных с столкновением с птицами и гусями. В первом инциденте гусь ударил внутреннее крыло между двигателем и фюзеляжем. Во время инцидента птица также была поражена воздушным винтом, а часть туши была выброшена через пассажирское окно и попала в пассажира. Во втором случае гусь ударил один из спонсонов шасси, что привело к значительным повреждениям обтекателя и конструкции.

Программа для часто летающих пассажиров

Компания Midway использовала программу для часто летающих пассажиров под названием FlyersFirst. После прекращения обслуживания программа завершилась, и начисленные мили не были переведены ни в одну другую программу.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Midway Airlines.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Midway Connection.
  • routemapsonline.com есть несколько расписаний и карт маршрутов Midway включая расписание маршрутов, приобретенных у Eastern Airlines.
  • Лирмаунт, Дэвид (24–31 декабря 1988 г.). «На полпути между мейджорами». Международный рейс. Vol. 134 нет. 4145. Чикаго, Иллинойс. С. 28–31. ISSN 0015-3710.
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:43:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте