Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление аэропортов столичного Вашингтона. Правительство США | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | Управление аэропортов столичного Вашингтона | ||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживает | столичный округ Вашингтона | ||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Арлингтон, Вирджиния, США | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 16 июня 1941 г.; 79 лет назад (1941-06-16) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Узел для | American Airlines | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 15 футов / 5 м | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 51 ′ 08 ″ N 077 ° 02'16 ″ W / 38,85222 ° N 77,03778 ° W / 38,85222; -77.03778 Координаты : 38 ° 51'08 ″ N 077 ° 02'16 ″ W / 38,85222 ° N 77,03778 ° W / 38,85222; -77.03778 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.flyreagan.com | ||||||||||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации, Пассажиропоток Историческое место США
|
Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана (IATA : DCA, ICAO : KDCA, FAA LID : DCA ), также известный как Национальный аэропорт, Вашингтонский национальный, Национальный аэропорт Рейгана или просто Рейган, находится в Арлингтоне, Вирджиния, рядом с границей Вашингтона, округ Колумбия Это меньшее из двух аэропорты, находящиеся в ведении Управления аэропортов столичного Вашингтона, которые обслуживают Национальный столичный регион (NCR) вокруг Вашингтона (более крупным аэропортом является Вашингтонский международный аэропорт Даллеса примерно в 25 милях (40 км) к западу в округах Вирджиния Фэрфакс и Лоудоун ). Аэропорт находится в 5 милях (8,0 км) от центра Вашингтона, округ Колумбия, и граница видна из аэропорта.
Первоначальное название аэропорта было Вашингтонский национальный аэропорт . Конгресс принял нынешнее название в честь президента Рональда Рейгана в 1998 году. MWAA управляет аэропортом под пристальным контролем федерального правительства из-за его близости к столице страны.
Полеты в аэропорт и из аэропорта, как правило, не имеют права превышать 1250 статутных миль (2010 км) в любом направлении без остановок, чтобы направить движение от побережья к побережью и за границу в Вашингтон Даллес. Международный аэропорт, хотя есть 40 исключений из этого правила. Самолеты должны следовать по необычно сложным маршрутам, чтобы избежать ограниченного и запрещенного воздушного пространства над важными достопримечательностями, правительственными зданиями и военными объектами в Вашингтоне и его окрестностях, а также соблюдать некоторые из самых строгих ограничений по шуму. в стране.
Небольшие размеры аэропорта ограничивают его пропускную способность, но в настоящее время Reagan National обслуживает 98 пунктов назначения без пересадок. Рейган - хаб для американца. В аэропорту нет иммиграционных и таможенных служб США; единственные регулярные международные рейсы в аэропорту - это рейсы из аэропортов с США. Таможенно-пограничная служба предварительная таможенная очистка, которая обычно охватывает рейсы из крупных аэропортов Канады и из некоторых пунктов назначения в Карибском бассейне. Другие международные пассажирские рейсы в Вашингтон, округ Колумбия, используют Вашингтонский международный аэропорт Даллеса или Международный аэропорт Балтимор – Вашингтон Тергуд Маршалл. В настоящее время существует пять регулярных международных маршрутов: в города Канады, Багамы и Бермуды.
. В 2018 году аэропорт обслужил 23,5 миллиона пассажиров. В 2019 году DCA обслужил 23 945 527 пассажиров, рост на 1,8% по сравнению с 2018 годом и новый рекорд по количеству пассажиров в аэропорту.
Первым аэропортом в этом районе был Арлингтон Гувер Филд, который открылся в 1926 году. Рядом с нынешним местом Пентагона его единственную взлетно-посадочную полосу пересекала улица; охранникам приходилось останавливать автомобильное движение во время взлетов и посадок. В следующем году Вашингтонский аэропорт, еще одно частное предприятие, начал обслуживание по соседству. В 1930 году в период Депрессии два терминала были объединены в аэропорт Вашингтон-Гувера. Граничит на востоке с США. Маршрут 1 с сопровождающими его высоковольтными электрическими проводами, перекрытый высокой дымовой трубой на одном подходе и свалкой поблизости, поле было неадекватным.
Потребность в улучшенном аэропорту была признана в 37. исследования проводились между 1926 и 1938 годами, но закон запрещал федеральное развитие аэропортов. Когда Конгресс снял запрет в 1938 году, Президент Франклин Д. Рузвельт выделил 15 миллионов долларов на строительство Национального аэропорта, перераспределив средства для других целей. Строительство Вашингтонского национального аэропорта началось в 1940–41 годах компанией, возглавляемой Джоном МакШейном. Конгресс оспорил законность ассигнования FDR на перерыв, но строительство нового аэропорта продолжалось.
Аэропорт находится к юго-западу от Вашингтона, округ Колумбия. Западная часть аэропорта когда-то была в пределах большой плантации Вирджиния, остатки которого сейчас находятся в историческом месте недалеко от станции метро аэропорта (историю см. Абингдон (плантация) ). Восточная часть аэропорта была построена в округе Колумбия на иле в приливной реке Потомак около Gravelly Point, около 4 статутных миль (6.4 км) от Капитолия США с использованием свалки, извлеченной из реки Потомак.
. Аэропорт открылся 16 июня 1941 года, как раз перед вступлением США во Вторую мировую войну. Публику развлекали демонстрации оборудования военного времени, в том числе трофейный военный приз Japanese Zero, вывешенный в цветах ВМС США. В 1945 году Конгресс принял закон, согласно которому аэропорт юридически находился в пределах Вирджинии (в основном для целей налогообложения продаж спиртных напитков), но находился под юрисдикцией федерального закона . правительство. 1 июля того же года метеостанция в аэропорту стала официальным местом проведения наблюдений за погодой в Вашингтоне и регистрации данных Национальной метеорологической службой в Вашингтоне
до 1946 года. беспосадочные рейсы авиакомпаний не выходили за пределы Нью-Йорка, Детройта, Цинциннати, Мемфиса, Атланты и Джексонвилля. В 1946 году к ним добавились Бостон, Чикаго, Даллас и Майами; Беспосадочные рейсы достигли Денвера в 1951 году и Лос-Анджелеса в 1954 году. В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 316 вылетов по будням: 95 восточная (плюс шесть в неделю в / из Южной Америки), 77 American, 61 Capital, 23 National, 17 TWA, 10 United, 10 Delta, 6 Аллегейни, 6 Бранифф, 5 Пьемонт, 3 Северо-восток и 3 Северо-запад. Полеты на реактивных самолетах начались в апреле 1966 года (до 1970 года 727-200 не допускались). В 1974 году основными перевозчиками аэропорта были Восточная (20 пунктов назначения), Юнайтед (14 пунктов назначения после включения Кэпитал) и Аллегейни (11 пунктов назначения).
Выполнение канавок на взлетно-посадочной полосе 18–36 для улучшения сцепления с дорогой в сырую погоду в марте 1967 г., был первым в гражданском аэропорту США.
Обслуживание станции метро в аэропорту началось в 1977 году.
Терминал национального аэропорта Вашингтона и южная линия ангара были внесены в Национальный регистр исторических мест в 1997 году.
Схема взлетно-посадочной полосы мало изменилась с момента закрытия в 1956 году взлетно-посадочной полосы с востока на запад в южной части поля.
Несмотря на расширение, были предприняты попытки ограничить рост аэропорта. Появление реактивных самолетов и рост трафика привели к тому, что Конгресс принял Закон об аэропортах Вашингтона 1950 года, который привел к открытию Вашингтонского международного аэропорта Даллеса в 1962 году. Чтобы уменьшить загруженность и увеличить трафик в альтернативные аэропорты, Федеральное управление гражданской авиации ввело ограничения по периметру для National, когда самолеты прибыли в 1966 году, и посадочная площадка в DCA и четырех других аэропортах с высокой плотностью посетителей в 1969 году.
Изначально в аэропорту не было правила периметра; с 1954 по 1960 годы авиалайнеры с поршневыми двигателями безостановочно летали в Калифорнию. Рейсовые авиалайнеры не допускались до апреля 1966 года, и опасения по поводу авиационного шума привели к ограничениям шума еще до начала полетов самолетов в 1966 году.
Правило периметра было введено в действие в январе 1966 года на добровольной основе. соглашение с авиакомпаниями, чтобы получить разрешение на использование ближнемагистральных самолетов в National. Даллес должен был продолжать обслуживать рынки дальних перевозок, ограничивая движение и шум в National; FAA предположило, что уровень шума на уровне земли будет снижен, потому что самолеты будут быстро взлетать на топливе и быстро взлетать и взлетать. Соглашение ограничивало полеты на реактивных самолетах до 650 миль, с семью устаревшими исключениями до 1000 миль. Дух соглашения регулярно нарушался, поскольку рейсы вылетали из National в аэропорт в пределах периметра, а затем немедленно вылетали в пункт назначения за его пределами. В течение года появилось предложение сократить периметр до 500 миль, но оно встретило широкие возражения и так и не было реализовано. Перенаселенность в Национальном позже регулировалась Правилом высокой плотности населения 1969 года, что устранило одно из оправданий соглашения о периметре.
В 1960-х и 1970-х годах было предпринято несколько попыток кодифицировать правило периметра, но только Даллесу угрожало, что это фактически стало строгим правилом. В 1970 году Федеральное управление гражданской авиации США сняло запрет на использование растянутого Boeing 727-200 в авиакомпании National, в результате чего вирджинцы подали иск против Даллеса, который утверждал, что движение реактивных самолетов в аэропорту доставляет неудобства. По этому иску Апелляционный суд вынес постановление о составлении Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS). Помимо постановления суда, у Даллеса были экономические проблемы. После расширения Metrorail на National в 1977 году и отмены регулирования авиакомпаний в 1978 году движение в Даллесе начало резко падать, тогда как в National оно увеличилось. В рамках усилий по защите Даллеса, включая отмену сборов за посадку и сборов с пользователей мобильных залов, FAA предложило правила в рамках EIS, чтобы ограничить движение в Национальном аэропорту и сохранить роль Даллеса как местного аэропорта для дальних рейсов. В 1980 году FAA предложило кодифицировать правило периметра как часть более крупной нормотворческой деятельности. Когда это правило было объявлено, авиакомпании оспорили его в суде; Политика аэропортов столичного Вашингтона 1981 года кодифицировала правило периметра на временной основе, «чтобы поддерживать беспересадочные перевозки на дальние расстояния в Даллесе и BWI, которые в противном случае вытеснили бы более короткие рейсы в National». В то же время периметр был увеличен до 1000 миль, чтобы устранить несправедливость наличия семи древних городов. Правило периметра было поддержано Апелляционным судом в 1982 году. В 1986 году в рамках Закона об аэропортах столичного Вашингтона, который передал контроль над National Управлению аэропортов столичного Вашингтона, периметр был расширен до 1250 уставные мили (2010 км), чтобы разрешить полеты в Хьюстон.
Слоты в аэропорту были обменены в нескольких случаях. В 2011 году US Airways приобрела несколько слотов для Delta в National в обмен на то, что Delta получит несколько слотов US Airways в аэропорту ЛаГардия в Нью-Йорке. JetBlue заплатила 40 миллионов долларов за покупку восьми пар слотов на аукционе в том же году. JetBlue и Southwest приобрели 12 и 27 пар слотов US Airways, соответственно, в 2014 году в рамках распоряжения правительством после слияния US Airways и American.
авиакомпании, на рейсах которых обычно используется взлетно-посадочная полоса 1. / 19 (7169 футов x 150 футов / 2185 м x 46 м), так как более короткие взлетно-посадочные полосы 15/33 и 4/22 могут принять их только в очень ветреных условиях.
В 1984 году министр транспорта Элизабет Доул назначила комиссию по изучению передачи национальных аэропортов и аэропортов Даллеса из Федерального управления гражданской авиации (FAA) в местную организацию, которая могла бы использовать доходы аэропорта для финансирования улучшений. Комиссия рекомендовала, чтобы одно агентство с несколькими штатами управляло и Даллесом, и Национальным, вместо того, чтобы Вирджиния контролировала Даллеса, а Округ Колумбия контролировала Нэшнл. В 1987 году Конгресс своим законодательством передал контроль над аэропортом от FAA новому Управлению аэропортов столичного Вашингтона, решения которого подлежали рассмотрению комиссией Конгресса. Позднее конституционность надзорной комиссии была оспорена в Верховном суде, и Суд дважды объявил надзорную комиссию неконституционной. Однако даже после этого решения Конгресс продолжал вмешиваться в управление аэропортами.
6 февраля 1998 г. президент Билл Клинтон подписал закон об изменении названия аэропорта с Вашингтонского национального аэропорта. в национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана в честь 87-летнего юбилея бывшего президента. Законодательство, принятое Конгрессом в 1998 году, было разработано вопреки желанию официальных лиц MWAA и политических лидеров в Северной Вирджинии и Вашингтоне, округ Колумбия. Противники переименования утверждали, что большое федеральное офисное здание уже было названо в честь Рейгана (Рональда Рейгана и Центр международной торговли ) и что аэропорт уже был назван в честь президента США (Джорджа Вашингтона ). В законопроекте прямо указано, что он не требует затрат каких-либо средств для выполнения смены названия; тем не менее, власти штата, региона и федерального правительства позже были вынуждены заменить дорожные знаки и знаки для транзита за свой счет, поскольку были установлены новые знаки.
С увеличением количества рейсов и ограниченным пространством в стареющем главном терминале аэропорт начал масштабную реконструкцию и расширение в 1990-х годах. Ангар 11 в северной части аэропорта был преобразован в Временный терминал USAir, спроектированный Джозефом К. Джулиани, FAIA. Вскоре после того, как в 1989 году было добавлено дополнение к Delta Air Lines, которое позже было преобразовано в офисы Управления. Эти проекты позволили перенести несколько выходов на главный терминал до тех пор, пока новый терминальный комплекс стоимостью 450 миллионов долларов не будет введен в эксплуатацию. 27 июля 1997 г. открылся новый терминальный комплекс, состоящий из терминалов B и C и двух гаражей. Аргентинский архитектор Сезар Пелли спроектировал новые терминалы аэропорта. Временный терминал закрылся сразу после открытия и был снова превращен в ангар. Один пирс главного терминала (теперь широко известного как Терминал А), в котором в основном размещались компании American Airlines и Pan Am, был снесен; другой пирс, первоначально спроектированный Giuliani Associates Architects для Северо-Запада / TWA, остается действующим сегодня как ворота 1–9.
Национальный аэропорт Рейгана подчиняется федеральным ограничениям по периметру, чтобы он оставался «ближнемагистральным» аэропортом и сохранял большую часть «дальнемагистральных» "воздушное сообщение в международный аэропорт Даллеса. Правило было введено в действие в 1966 году и первоначально ограничивало беспосадочные перевозки 650 статутными милями (1050 км) с некоторыми исключениями для ранее существовавших рейсов. Конгресс увеличил лимит в 1980-х годах до 1000 миль (1600 км), а затем снова до 1250 миль (2010 км). Конгресс и Министерство транспорта США создали множество исключений «за пределами периметра», которые ослабили правило.
Члены Конгресса неоднократно пытались расширить лимит и разрешить исключения в порядке чтобы разрешить беспосадочное обслуживание из аэропорта Рейгана в свои родные штаты и районы. В 1999 г. сенатор Джон Маккейн из Аризоны ввел закон, отменяющий ограничение в 1250 статутных миль (2,010 км). В конце концов, ограничение не было снято, но в 2000 году FAA разрешило добавить 24 исключения, которые достались Alaska Airlines для рейсов в международный аэропорт Сиэтл-Такома. Западная Америка позже получила исключения для беспосадочных рейсов в Феникс в 2004 году. В мае 2012 года Департамент транспорта предоставил Аляске новые исключения для обслуживания Портленда, JetBlue для обслуживания Сан-Хуан, Юго-Запад для обслуживания Остина и Virgin America для обслуживания Сан-Франциско. American, Delta, United и US Airways также могли обменять пару слотов внутри периметра на равное количество
Национальный аэропорт Рейгана имеет одни из самых строгих ограничений по шуму в страна. Кроме того, из соображений безопасности территории вокруг National Mall и U.S. Военно-морская обсерватория в центре Вашингтона находится в запрещенном воздушном пространстве на высоте до 18 000 футов (5 500 м). Из-за этих ограничений пилоты, приближающиеся с севера, обычно должны следовать по пути реки Потомак и разворачиваться непосредственно перед посадкой. Этот подход известен как River Visual. Точно так же для рейсов, вылетающих на север, необходимо быстро набрать высоту и повернуть налево.
«Речной визуал» возможен только при потолке не менее 3500 футов (1100 м) и видимости 3 статутных мили ( 4,8 км) или более. На ключевом мосту, мосте Теодора Рузвельта, Арлингтонском мемориальном мосту и мемориальном мосту Джорджа Мейсона есть огни, чтобы помочь пилотам река. Самолеты, использующие подход, можно наблюдать из различных парков на западном берегу реки. Пассажиры с левой стороны самолета могут увидеть Капитолий, Монумент Вашингтона, Мемориал Линкольна, Мемориал Джефферсона, Мемориал Второй мировой войны, Джорджтаунский университет, Национальная аллея, части центра города (включая крышу Capital One Arena ) и Белый дом. Пассажиры с правой стороны видят штаб-квартиру ЦРУ, Арлингтонское национальное кладбище, Пентагон, восточный Арлингтон (включая части Rosslyn, Clarendon, Ballston и Crystal City ), и Мемориал ВВС США.
, когда River Visual недоступно из-за видимости или ветра, воздушное судно может выполнять заход на посадку со смещением курсового радиомаяка или GPS к ВПП 19 по аналогичному курсу (пролетая курсом прямого захода на посадку по приборам до Росслина, и затем поворот для визуального совмещения с взлетно-посадочной полосой за несколько секунд до приземления). Большинство авиалайнеров также способны выполнять заход на посадку с использованием VOR или GPS на более короткую ВПП 15/33. Иногда также используются визуальные заходы на посадку и заходы на посадку по ILS на ВПП 1; эти подходы следуют за рекой Потомак с юга и пролетают над мостом Вудро Вильсона.
Национальный аэропорт Рейгана находится между двумя перекрывающимися зонами запрещенного воздушного пространства, поэтому пилоты нужно остерегаться Пентагона и штаб-квартиры ЦРУ. При взлете пилоты должны быстро подняться и резко повернуть налево, чтобы не пролететь над Белым домом. После атак 11 сентября 2001 г. силы безопасности строго соблюдают эти правила. Reagan National принимает дополнительные меры безопасности, требуемые Вашингтонской опознавательной зоной ПВО, которые действуют с момента начала работы аэропорта.
После атак 11 сентября аэропорт был закрыт на несколько недель., и безопасность была усилена, когда он снова открылся. Усиленные меры безопасности включали:
18 октября 2005 г. Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана был вновь открыт для авиации общего назначения на ограниченной основе (48 операций в день) и с ограничениями: манифесты пассажиров и экипажа должны быть представлены в Администрацию транспортной безопасности за 24 часа, и все самолеты должны пройти через один из примерно 70 аэропортов-ворот, где проводятся повторные проверки самолетов, пассажиров и багажа. Перед вылетом из аэропорта у выхода на посадку на борту должен находиться вооруженный сотрудник службы безопасности. Сообщается, что 23 марта 2011 г. дежурный диспетчер УВД заснул во время ночной смены. Два самолета на подходе к аэропорту не смогли связаться с кем-либо в диспетчерской и приземлились без посторонней помощи.
DCA имеет 46 выходов с трапами: 9 выходов в Терминал A, 12 в Терминал B и 25 в Терминале C.
Разработан архитектором Чарльзом М. Гудманом, терминал А открылся в 1941 году и был расширен в 1955 году, чтобы принять больше пассажиров и авиакомпаний. Экстерьеру этого терминала была восстановлена его первоначальная архитектура: фасад в контролируемой зоне отреставрирован в 2004 году, а внешний фасад - в 2008 году. Терминал подвергся ремонту стоимостью 37 миллионов долларов, который модернизировал внешний вид аэропорта за счет более яркого освещения, большего количества окон и новых напольное покрытие. Проект был завершен в 2014 году вместе с новым расширенным контрольно-пропускным пунктом TSA. В 2014 году было объявлено о дополнительных реконструкциях, включая новые модернизированные концессии и дальнейшие структурные улучшения. Проект был завершен в 2015 году. Терминал A включает выходы 1–9 и обслуживает подразделения Air Canada Express, Frontier и Юго-запад.
Терминалы B и C - новейшие и крупнейшие терминалы аэропорта; Терминалы открылись в 1997 году и заменили собой набор терминалов для конкретных авиакомпаний, построенных в 1960-х годах. Новые терминалы спроектированы архитектором Сезаром Пелли и содержат 35 ворот. Оба терминала имеют одинаковую структуру и напрямую связаны со станцией аэропорта WMATA через внутренние пешеходные мосты.
Терминалы B и C имеют три зала ожидания. В терминале B (выходы 10–22) находятся Alaska Airlines, Delta и United. В терминале B / C (выходы 23–34) находятся American и JetBlue. American Airlines управляет маршрутным автобусом, который соединяет эти ворота с выходами в Терминале C. Терминал C (выходы 35–45) является эксклюзивным для American из-за их хаба в DCA вместе с выходами терминала B / C. Коридор / холл, соединяющий три зала терминалов B и C, известен как Национальный зал. В Терминале B находятся Delta Sky Club и United Club, а в Терминалах B / C и C есть клубы американских адмиралов.
MWAA начало строительство нового северного вестибюля. Терминала C для размещения 14 новых региональных выходов с трапами. Он заменит "Gate 35X", ворота для автобусов, которые в настоящее время используются для доставки пассажиров на рейсы American Eagle, которые используют парковочные места на рампе. Кроме того, индивидуальные контрольно-пропускные пункты для трех залов в терминалах B и C будут заменены контрольно-пропускными пунктами с большей пропускной способностью в новом здании к западу от Национального зала и над существующей проезжей частью прибытия, в результате чего весь Национальный зал будет находиться в пределах охраняемой территории. площадь аэропорта и позволяя пассажирам проходить между залами без повторной прохождения контроля безопасности. Строительство началось в феврале 2018 года и планируется завершить к 2021 году.
Станция Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана на Вашингтонском метро, обслуживающая линии Желтый и Синий, расположена на возвышении на открытой платформе, рядом с терминалами B и C. Две надземные пешеходные дорожки соединяют станцию непосредственно с уровнями вестибюлей терминалов B. и C. Подземный пешеходный переход и услуги трансфера обеспечивают доступ к Терминалу A.
Metrobus обслуживает утром в выходные дни до открытия станции метро или во время каких-либо перебоев в работе метро.
Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана расположен на Мемориальном бульваре Джорджа Вашингтона и связан с США. Маршрут 1 у виадука аэропорта (State Route 233 ). Автомагистраль между штатами 395 находится к северу от аэропорта, до нее также можно добраться по шоссе G.W. Parkway и U.S. Route 1. Парковки, обслуживаемые аэропортом, а также места эконом-класса расположены рядом с различными терминалами аэропорта.
До аэропорта можно добраться пешком и на велосипеде от Mt. Vernon Trail, а также тротуар вдоль Виадука аэропорта (State Route 233 ), который соединяет территорию аэропорта с США. Маршрут 1. Всего на шести отдельных стоянках для велосипедов доступно 48 мест для парковки велосипедов. В аэропорту будет станция Capital Bikeshare.
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 603,000 | American, Delta, Southwest |
2 | Бостон, Массачусетс | 542,000 | American, Delta, JetBlue |
3 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 532,000 | American, United |
4 | Майами, Флорида | 343,000 | Американец |
5 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 341,000 | Американец |
6 | Орландо, Флорида | 330,000 | Американец, Delta, JetBlue, юго-запад |
7 | Шарлотта, Северная Каролина | 271,000 | Американский |
8 | Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота | 217,000 | Американец, Дельта |
9 | Детройт, Мичиган | 217,000 | Американец, Дельта |
10 | Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк | 200,000 | American, Delta |
Рейтинг | Авиакомпания | Пассажиры | Доля рынка |
---|---|---|---|
1 | American Airlines | 5,769,000 | 26,36% |
2 | Southwest Airlines | 3,393,000 | 15,5% |
3 | Delta Air Lines | 2,546,000 | 11,63% |
4 | JetBlue Airways | 1,677,000 | 7,66% |
5 | United Airlines | 986,000 | 4,51% |
6 | Другое | 7 516 000 | 34,34% |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
2010 | 18,118,713 | 2000 | 15,888,199 | ||
2019 | 23,945,527 | 2009 | 17,577,359 | 1999 | 15,185,348 |
2018 | 23,464,618 | 2008 | 18,028,287 | 1998 | 15,970,306 |
2017 | 23,903,248 | 2007 | 18,679,343 | 1997 | 15,907,006 |
2016 | 23,595,006 | 2006 | 18,550,785 | 1996 | 15,226,500 |
2015 | 23,039,429 | 2005 | 17,847,884 | 1995 | 15,56,244 |
2014 | 20,810,387 | 2004 | 15,944,542 | 1994 | 15,700,825 |
2013 | 20,415,085 | 2003 | 14,223,123 | 1993 | 16,307,808 |
2012 | 19,655,440 | 2002 | 12,881,601 | 1992 | 15,593,535 |
2011 | 18,823,094 | 2001 | 13,265,387 | 1991 | 15,098,697 |
Часть аэропорта расположена на месте бывшей плантации 18-19 веков Абингдон, которая была связана с известными семьями Александра, Кастиса, Стюарта и Хантера. В 1998 году MWAA открыло историческую экспозицию вокруг отреставрированных остатков двух зданий Абингдона и поместило артефакты, собранные с этого места, в выставочный зал Терминала А. Участок Абингдона расположен на холме между гаражом А и парковкой. Гараж B / C, недалеко от южной оконечности станции метро Рональда Рейгана Вашингтонского национального аэропорта.
27 апреля 1945 года a Page Airways Lockheed Model 18 Lodestar (номер рейса неизвестен), направлявшийся в Нью-Йорк (аэропорт неизвестен), врезался в глубокую канаву в конце взлетно-посадочной полосы 33 после прерывания взлета из-за отказ двигателя. В то время были сильные порывы ветра и турбулентность на земле. Из 13 пассажиров и членов экипажа на борту 6 пассажиров погибли.
1 ноября 1949 года произошло столкновение в воздухе пассажирского самолета Eastern Air Lines. военный самолет P-38 Lightning унес жизни 55 пассажиров. Единственным выжившим оказался боливийский пилот истребителя Эрик Риос Бриду.
Самолет Бриду вылетел из «Нэшнл» всего 10 минут назад и во время короткого испытательного полета соприкоснулся с башней. DC-4 компании Eastern Air Lines приближался с юга, когда проворный и гораздо более быстрый P-38 наклонился и погрузился прямо в пассажирский самолет. Оба самолета упали в реку Потомак.
12 декабря 1949 года Capital Airlines рейс 500, Douglas DC-3, остановился и врезался в река Потомак на подходе к Рейгану Нэшнл. Шесть из 23 пассажиров и членов экипажа на борту погибли.
Днем 13 января 1982 года, после периода исключительно холодной погоды и утра, когда была метель., Рейс 90 Air Florida разбился после сорока девяти минут ожидания на рулежной дорожке и взлета со льдом и снегом на крыльях. Самолету Boeing 737 не удалось набрать высоту. Менее чем в 1 статутной миле (1,6 км) от конца взлетно-посадочной полосы самолет врезался в комплекс 14th Street Bridge, срезав верхнюю часть транспортных средств, застрявших в пробке, прежде чем пролететь через 1-дюймовый (25 мм) лед, покрывающий реку Потомак. Спасательным работам сильно мешали погода и движение. В результате действий автомобилистов, экипажа полицейского вертолета Службы парков США и одного из пассажиров самолета, который позже погиб, пять пассажиров сбитого самолета выжили. Остальные 74 человека, находившиеся на борту, погибли, а также четверо пассажиров транспортных средств на мосту. Несколько недель спустя президент Рейган процитировал автомобилиста Ленни Скутника в своем Обращении к Союзу.
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с Национальным аэропортом Вашингтона им. Рональда Рейгана. |