America West Airlines

редактировать
Бывшая американская национальная авиакомпания
America West Airlines
Логотип America West Airlines, октябрь 1998.svg
IATA ICAO Позывной
HPAWECACTUS
Основанафевраль 1981 г.
Начало деятельности1 августа 1983 г.
Прекращение деятельности2007 (стал US Airways )
Hubs
Secondary hubs
Программа для часто летающих пассажиров FlightFund
Размер флота132
Направления95
Материнская компания America West Holdings (теперь известна as American Airlines Group )
Штаб-квартираТемпе, Аризона, США
Ключевые людиДуг Паркер (генеральный директор )
Веб-сайтamericawest.com на Wayback Machine (архивный индекс)

America West Airlines была крупной авиакомпанией США, основанной в 1981 году, с началом обслуживания в 1983 г. и достигнув 1 млрд долларов США годового дохода i В 1989 г. штаб-квартира находится в Темпе, Аризона. На момент приобретения US Airways компания America West имела уникальную особенность: она была единственной американской авиакомпанией после дерегулирования, все еще действующей в соответствии со своим первоначальным эксплуатационным сертификатом. Их главный узел находился в Международном аэропорту Феникс Скай-Харбор, а второстепенный - в Международном аэропорту Маккаррана в Лас-Вегасе. Авиакомпания приобрела US Airways в 2005 году, но стала называться US Airways. America West обслуживала около 100 городов в США, Канаде и Мексике; полеты в Европу выполнялись код-шеринговыми партнерами. В марте 2005 года у авиакомпании было 132 самолета с единственной базой технического обслуживания в аэропорту Феникс Скай-Харбор. Региональные реактивные и турбовинтовые рейсы выполнялись на основе код-шеринга авиакомпаниями Mesa Airlines и Chautauqua Airlines как America West Express.

, начиная с января 2006 г. все рейсы America West были обозначены как US Airways, вместе с большей частью вывесок в аэропортах и ​​другой печатной информацией, хотя многие рейсы были описаны как «выполняемые America West». Помимо двух исторических самолетов, единственный оставшийся бренд America West на самолетах можно найти на некоторых чехлах сидений и переборках. Объединенная авиакомпания использовала позывной «CACTUS» America West и код ИКАО «AWE», но сохранила название US Airways. В рамках слияния American Airlines и US Airways в феврале 2013 года, которое привело к тому, что American Airlines стала крупнейшей в мире авиакомпанией, 8 апреля 2015 года позывной и кодовое название ИКАО были отменены, когда FAA предоставило единый рабочий сертификат для US Airways и American Airlines. Бренд US Airways существовал до 17 октября 2015 года, когда American Airlines отказалась от этого названия.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Банкротство
    • 1.2 Реорганизация
    • 1.3 US Airways
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
    • 3.1 Предыдущие самолеты
    • 3.2 Самолеты America West Express
  • 4 FlightFund
  • 5 Соглашения о код-шеринге
    • 5.1 Прежние соглашения о код-шеринге
  • 6 Головной офис
  • 7 Прочие коммерческие интересы
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 серия 100 в 1991 году

Авиакомпания была создана в феврале 1981 года и начала свою деятельность 1 августа 1983 года, используя три арендованных Boeing Боинг 737 вылетает со своей базы в Фениксе, Аризона (PHX), генеральным директором является Эд Бове, известный консультант авиационной отрасли. В первые годы пассажиры могли покупать билеты на самолет.

Авиакомпания быстро расширилась: 11 самолетов 737 летели в 13 городов; В 1984 году флот America West вырос до 21 самолета, выполняющего рейсы в 23 города. В расписании на июнь 1984 года указано, что в будние дни 71 рейс отправляется из Феникса без остановок в 18 городов; в 1985-86 годах он построил второй хаб в Лас-Вегасе. ([1] имеет карты расписания, показывающие маршруты на запад Америки в 1983, 1984 и 1991 годах.)

Уверенный в своем расширении, все более доминирующий перевозчик в Phoenix Sky Harbor повлияло на развитие Терминала 4. Компания America West попросила включить в строительство вспомогательную энергетическую установку и подземную полость для размещения будущей железнодорожной станции, на что в конечном итоге согласился аэропорт.

America West была одной из первых авиакомпаний. использовать широкое «перекрестное использование», при котором сотрудники обучались различным профессиям в авиакомпаниях, например, пилоты обучались диспетчеризации, а грузчики и бортпроводники обучались в качестве агентов ворот. America West начинала как авиакомпания с полным спектром услуг, в отличие от Southwest Airlines, авиаперевозчика со скидками, конкурирующего на многих рынках. America West использовала агрессивную программу владения акциями сотрудников, в которой новые сотрудники должны были инвестировать 20% своей зарплаты в акции компании, обеспечивая стабильный поток денежных средств по мере роста компании. Заработная плата пилотов и других сотрудников America West намного ниже, чем у конкурентов (см. История заработной платы пилотов, исследование MIT.)

Доход в пассажиро-километрах, в миллионах
ГодТрафик
19842006
19853675
199017869
199521420
200030753
200539036
Источник: Air Transport World Бывший логотип

К ​​1985 году компания America West переросла свои ворота в международном аэропорту Феникс Скай-Харбор, а во время строительства Терминала 4, утвержденного в 1986 году, к юго-западному углу Терминала 3 был добавлен временный вестибюль, чтобы дать им еще шесть выходов (к 1990 году их число увеличилось до одиннадцати).

Рост авиакомпании продолжился в 1986 году, и авиакомпания расширила свой флот, в основном за счет самолетов Boeing 757-200, купленных у Northwest Airlines (после приобретения Northwest Republic Airlines ) и несколько самолетов de Havilland Canada DHC-8 Dash 8. (Необычно то, что рейсы Dash 8 не были код-шеринговыми, и код-шеринг Mesa заменил их в 1992–1993 годах.) Авиакомпания начала полеты на «красных глаз» из Лас-Вегаса, чтобы улучшить использование самолетов.

Boeing 747-200 в Phoenix Sky Harbour в 1991 году

Быстрый рост America West привел к большим убыткам, и к 1986 году компания оказалась на грани банкротства. Первоначально планировалось, что авиакомпания будет занимать подавляющее большинство выходов в Терминал 4, но ей пришлось сократить свои обязательства перед городом Феникс до 28 выходов, а растущая компания Southwest Airlines согласилась сдать в аренду оставшуюся часть Терминала 4.

В июне 1987 года Ansett Transport Industries приобрела 20% акций America West, увеличив их до 26% в апреле 1991 года.

В 1988 году Патрик Терстон, вице-президент по операциям, Боб Рассел, Старший пилот и капитан Карл Вобсер, признали себя виновными по нескольким пунктам обвинения в незаконном обороте наркотиков.

Три самолета America West Airlines выполняли рейсы в Австралии с Ansett Australia в течение <46 лет.>Спор австралийских пилотов 1989 года.

Boeing 737-112 в международном аэропорту Сан-Хосе в 1993 году

Когда они исследовали пункты назначения за пределами Соединенных Штатов, America West подала заявку в United States Департамент транспорта для маршрута из Феникса в Сидней для соединения с Ansett Airlines в Австралия. Предложение было отклонено, и администрация Рейгана передала маршрут другой авиакомпании. В 1989 г. компания America West арендовала четыре самолета Boeing 747-200 (ранее эксплуатировались KLM ) и начала беспосадочные полеты 747 между Фениксом и Гонолулу, Гавайи, а также без пересадок. остановка между Гонолулу и Нагоя, Япония. Боинг 747 был единственным широкофюзеляжным самолетом, который эксплуатировался Западом Америки. Авиакомпания также расширила полеты узкофюзеляжных самолетов на мексиканские направления.

В 1990 году компания America West переехала в новый Терминал 4 в Фениксе и приняла несколько Airbus A320, первоначально предназначавшихся для ныне несуществующей Braniff Airways. Бранифф приобрел права на заказ у Pan Am, другого проблемного перевозчика, и A320 были проданы в Америку-Запад с большой скидкой. Годовая выручка достигла миллиарда долларов, что стало порогом для Министерства транспорта, чтобы отнести America West к категории крупной авиакомпании. Расписание на июль 1990 года показывает 182 отправления в будние дни из Феникса без остановок в 46 аэропортов и 132 вылета из Лас-Вегаса в 39 аэропортов. (24 вылета LAS были между полуночью и 01:40)

Авиакомпания продолжала терять деньги. Операционные расходы в Терминале 4 были намного выше, чем во временном вестибюле Терминала 3; по маршруту Нагоя почти не было пассажиров; Напряженность перед войной в Персидском заливе вызвала рост цен на топливо. Компания America West объявила о банкротстве в июне 1991 года.

В июне 1995 года У. Дуглас Паркер присоединился к компании America West в качестве старшего вице-президента и финансового директора; он будет избран председателем, президентом и генеральным директором в сентябре 2001 года. [2] В июле 1998 года авиакомпания была оштрафована на 2,5 миллиона долларов за нарушение правил технического обслуживания (America West Airline оштрафована на 2,5 миллиона долларов за нарушения. ), и в августе 2000 г. сообщалось, что Федеральное управление гражданской авиации было готово обосновать авиакомпанию за эти нарушения. (см. FAA May Ground America West. )

Банкротство

America West Boeing 737-300 и America West Express Beechcraft 1900D в Sky Harbour (1995)

America West с 1991 по 1994 год работала в условиях банкротства. В ходе реструктуризации штат сотрудников обесценился, 747 и Dash 8 авиакомпании были проданы, а парк сократился до 87 самолетов. Гавайи и Нагоя маршруты были отменены, и фидерные перевозки America West в небольшие города и местные рынки были переданы по контракту с Mesa Airlines, которая начала использовать турбовинтовые и региональные самолеты как America West Express.

Со стороны руководства, основатель Эд Бове был снят с поста генерального директора, оставаясь в совете директоров, и его заменил Майк Конвей, который работал с авиакомпанией с самого начала. Конвей покинул авиакомпанию в 1994 году, его место занял А. Морис Майерс.

Стюардессы America West объединились в 1993 году, что положило конец перекрестному использованию агентов по обслуживанию клиентов, t обслуживающий персонал и наземные агенты. Несколько функций по техническому обслуживанию и обучению, которые ранее выполняла компания America West, были переданы на аутсорсинг во время банкротства.

Реорганизация

America West Airlines Airbus A319 вылетает Международный аэропорт Портленда

В 1994 году America West, наконец, смогла обеспечить реорганизацию, позволившую им выйти из банкротства. при этом значительная часть авиакомпании принадлежит партнерству, включающему Mesa Airlines и Continental Airlines, в результате чего с этими авиакомпаниями заключены соглашения о совместном использовании кодов .

Чтобы оживить авиакомпанию, вышедшую из банкротства, был внесен ряд изменений, включая новую цветовую схему и логотип (использовался до слияния с US Airways), новую ливрею, Электронные билеты и покупка билетов через Интернет в 1996 году. Авиакомпания продолжала заказывать Airbus A320 и постепенно отказываться от своих старых Boeing 737-200.

В 1990-х годах America West открыла хаб в Международный аэропорт Порт Колумбус в Колумбусе, Огайо, с использованием Chautauqua Airlines и Mesa Airlines для обеспечения пригородных и региональных рейсов с использованием совместного использования кода Соглашения помимо магистральных самолетов. Клуб «Запад Америки» находился в центре на территории, ранее использовавшейся для Клуба послов TWA.

В конце 2001 года America West была первой авиакомпанией, которая подала заявку и получила ссуду от Совета по стабилизации воздушного транспорта. По состоянию на апрель 2005 года остаток по кредиту составлял 300 миллионов долларов. Заем ATSB и его гарантии были возвращены US Airways, а задолженность была рефинансирована другими кредиторами во время слияния.

В 2003 году авиакомпания America West Airlines закрыла свой хаб в Порт-Колумбус, сократив количество ежедневных рейсов с почти 50 до 4.

US Airways

Airbus A320 в ливрее America West / US Airways 2005-2015 гг. В международном аэропорту Сан-Диего Путешественник садится в региональный самолет America West Express CRJ-200, которым управляет Mesa Airlines

. Во втором квартале 2005 г. компания America West вступила в переговоры о слиянии с обанкротившейся тогда US Airways. Он был оформлен как покупка US Airways компанией America West Holdings ; однако внутренняя структура представляла собой обратное слияние, в котором унаследованные операции US Airways были переданы в собственность компании America West.

Когда холдинговые компании объединились, началась конверсия бренда. В октябре 2005 года клуб America West был переименован в US Airways Club. Все новые самолеты America West были доставлены в новой ливрее US Airways, а старые самолеты были перекрашены (с сохранением интерьеров America West). Выходы и билетные кассы были объединены в аэропортах, где работали обе авиакомпании, чему способствовал перенос в марте 2007 года всех бронирований US Airways в компьютерную систему Shares, используемую America West (US Airways ранее использовала совсем другой Sabre система).

Все экспресс-рейсы были обозначены как US Airways Express, и самолеты больше не использовались для полетов за пределами их узловых центров до слияния (например, самолеты America West могли летать из Филадельфии в другие города, кроме Феникса и Лас-Вегаса.). Эксплуатационные сертификаты двух авиакомпаний были объединены в сентябре 2007 года. После первоначального использования позывного "CACTUS" для западного флота и "USAIR" для восточного флота, все самолеты начали летать под одним позывным "CACTUS" и кодом ИКАО "AWE". в сентябре 2008 года. Бывшие самолеты America West отличались от самолетов до слияния US Airways тем, что в них использовались регистрационные номера, оканчивающиеся на "-AW", в то время как для самолетов US Airways до слияния использовались регистрации, оканчивающиеся на "-US". Позднее US Airways объединится с American Airlines в 2013 году, при этом прежний позывной America West и код ИКАО исчезнут в 2015 году (вместе с брендом US Airways). Хаб America West в Фениксе остался нетронутым для American Airlines.

Направления

Флот

Западная Америка Боинг 757-200 в 2006 году

Все невыполненные заказы на воздушные суда Америки Запад были переданы объединенной компании, US Airways.

Флот America West Airlines. (до слияния с US Airways)
СамолетыВсего
Airbus A319-100
38
Airbus A320-200
55
Boeing 737 -300
27
Boeing 757-200
12

Согласно записям FAA.

Предыдущие самолеты

Прошлый флот America West Airlines
Самолеты
Boeing 737-100
Boeing 737-200
Boeing 747-200
de Havilland Canada DHC-8-100 Dash 8 - только турбовинтовой самолет, эксплуатируемый непосредственно авиакомпанией

America West Express В самолетах

America West Express, обслуживаемых в основном Mesa Airlines по соглашению о совместном использовании кода с America West, использовались следующие региональные реактивные и турбовинтовые самолеты:

Chautauqua Airlines работает Самолет Embraer ERJ-145 на рейсах America West Express через соглашение о совместном использовании кода eement.

FlightFund

У авиакомпании была программа для часто летающих пассажиров под названием FlightFund . В 2006 году FlightFund был объединен с программой US Airways Dividend Miles .

Авиакомпании-партнеры или программы для получения дивидендных миль (ранее FlightFund) включают:

код-шеринговые соглашения

America West имела код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями в январе 2007 года:

Предыдущие код-шеринговые соглашения

Штаб-квартира

Штаб-квартира America West Airlines в Темпе, который также служил штаб-квартирой для US Airways после приобретения.

America West располагала штаб-квартирой в Темпе, штат Аризона с момента основания авиакомпании в 1983 году, и она сохранила то же местоположение, когда она объединилась с US Airways и сохранила название US Airways. Авиакомпания использовала девятиэтажное здание площадью 225 000 квадратных футов (20 900 м) в качестве своей штаб-квартиры после слияния компаний America West и US Airways, но с тех пор здание было освобождено, когда руководство US Airways взяло на себя управление American Airlines в приобретении. Джана Берри из Arizona Business Gazette сказала в 2005 году, что это здание «является одним из доминирующих зданий в центре города Темпе». Город Темпе предоставил Америке 11 миллионов долларов в виде льгот и налоговых льгот, чтобы она могла занять штаб-квартиру, строительство которой обошлось в 37 миллионов долларов. Строительство здания началось в январе 1998 года. Церемония закладки фундамента состоялась 19 февраля того же года. Предыдущая штаб-квартира America West была снесена.

Другие коммерческие интересы

America West поддерживала рекламные партнерские отношения с командой Phoenix Suns NBA, 2001 Мировая серия чемпион Аризона Даймондбэкс бейсбольная команда и команда Аризона Кардиналс НФЛ.

В 1992 году компания America West заплатила 26 миллионов долларов за 30-летние права на имя домашнего суда Phoenix Suns, который назвал America West Arena. После слияния с US Airways арена называлась US Airways Center (не путать с USAir Arena в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд, разрушенной в 2002), пока он не был переименован в арену Talking Stick Resort.

Несчастные случаи и происшествия

Компания America West имела четыре инцидента в полете с ее самолетом, но ни разу не попала в аварию со смертельным исходом. Две аварии привели к потере корпуса списание.

РейсДатаСамолетМестоположениеОписанияТравмы
America West Flight 45030 декабря 1989 г.737-200Тусон, Аризона Пожар в колесной арке произошел через гидравлические кабели. Во время посадки торможение оказалось неэффективным, и самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы. После столкновения с бетонной конструкцией самолет остановился. Самолет был списан. Вероятная причина NTSB 10 несовершеннолетних
Рейс 727 на запад Америки16 января 1990 г.737-300Остин, Техас 16 января В 1990 году рейс 727 America West был угнан на пути в Лас-Вегас из Хьюстона. Угонщик заставил пилота посадить самолет в Остине, штат Техас, чтобы его можно было заправить и доставить на Кубу. В аэропорту Остина полиция захватила и арестовала угонщика.нет
рейс 556 America West 1 июля 2002 г.A319-100Майами, Флорида Рейс был остановлен Администрацией транспортной безопасности и местная полиция после сообщения о том, что пилоты находятся в нетрезвом состоянии. Тесты на трезвость показали, что пилоты находились в состоянии алкогольного опьянения, и в конце концов они были приговорены к тюремному заключению за управление самолетом в состоянии алкогольного опьянения.нет
рейс 794 на запад Америки28 августа 2002 г.A320-231Феникс, Аризона Пилоту не удалось сохранить управляемость во время полета. посадка, в результате чего самолет свернул с взлетно-посадочной полосы на грязное приусадебное поле, и опора переднего шасси разрушилась. Самолет был списан. Краткое описание NTSB 1 серьезное, 9 незначительных

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с America West Airlines.
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:25:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте