Управление транспортной безопасности

редактировать
Агентство федерального правительства США

Управление транспортной безопасности
Тран sportation Security Administration seal.svg Печать TSA
Управление транспортной безопасности logo.svg Надпись TSA
Flag of the Transportation Security Administration.png . Флаг TSA
Обзор агентства
Создано19 ноября 2001 г.; 18 лет назад (2001-11-19)
Предыдущее агентство
ЮрисдикцияТранспортные системы внутри США и подключение к США of America
Штаб-квартираПентагон-Сити, округ Арлингтон, Вирджиния, США
Сотрудники54 200+ (2020 финансовый год)
Годовой бюджет7,78 миллиарда долларов (2020 финансовый год)
Руководители агентства
  • Дэвид Пекоске, администратор
  • Майкл Т. Миклос, заместитель администратора
Материнское агентствоМинистерство внутренней безопасности
Веб-сайтTSA.gov

Управление транспортной безопасности (TSA ) является агентством США. Министерство внутренней безопасности, отвечающее за безопасность путешествующих людей в Соединенных Штатах. Он был создан в ответ на теракты 11 сентября.

В основном связанные с авиаперелетами, TSA нанимает проверяющих в аэропортах, вооруженных федеральных маршалов авиации на самолетах, мобильные бригады кинологов и взрывников.

Содержание
  • 1 История и миссия
  • 2 Администрация и организация
    • 2.1 Руководство
    • 2.2 Организационная структура
    • 2.3 Новая штаб-квартира
    • 2.4 Знаки отличия
  • 3 Операции
    • 3.1 Финансы
    • 3.2 Проверка в аэропорту
    • 3.3 Сотрудники
    • 3.4 Униформа
    • 3.5 Инциденты
      • 3.5.1 Обстрел в аэропорту Лос-Анджелеса в 2013 г.
      • 3.5.2 Атака в аэропорту Нового Орлеана в 2015 г.
      • 3.5.3 COVID -19 пандемия в США
  • 4 Процессы и правила досмотра
    • 4.1 Скрининг пассажиров и ручной клади
      • 4.1.1 Требования к идентификации
        • 4.1.1.1 Требования REAL ID
          • 4.1.1.1.1 Сроки вступления в силу
          • 4.1.1.1.2 Текущий список допустимых идентификаторов
      • 4.1.2 TSA PreCheck ™
      • 4.1.3 Запрет на использование больших картриджей для принтеров
      • 4.1.4 Ноябрь 2010 г. Расширенные процедуры проверки
        • 4.1. 4.1 Обыск
        • 4.1.4.2 Сканеры всего тела
        • 4.1.4.3 Обратный досмотр
        • 4.1.4.4 Реакции
      • 4.1.5 Ограничения на электронные устройства в марте 2017 года
    • 4.2 Зарегистрированный багаж
  • 5 Критика и разногласия
    • 5.1 Действует Отсутствие процедур проверки
      • 5.1.1 Непредвиденные последствия усовершенствований проверки
    • 5.2 Кража багажа
    • 5.3 Инциденты, связанные с безопасностью данных
      • 5.3.1 Утерянные или украденные записи сотрудников
      • 5.3.2 Незащищенный веб-сайт
    • 5.4 Другая критика
    • 5.5 Общественное мнение
    • 5.6 Расследование TSA
    • 5.7 Призывы к отмене
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История и миссия
Печать TSA, когда агентство было частью Министерства транспорта. Исторический дизайн TSA, использованный на нашивке TSO, монете и значках года службы.

TSA был создан в основном в ответ на террористические атаки от 11 сентября 2001 г., которая выявила недостатки в существующих процедурах безопасности аэропорта. В то время бесчисленное количество частных охранных компаний управляли безопасностью авиаперелетов по контракту с отдельными авиакомпаниями или группами авиакомпаний, которые использовали данный аэропорт или терминал. Сторонники возложения ответственности за безопасность аэропорта на правительство, в том числе министр транспорта Норман Минета, утверждали, что только одно федеральное агентство может лучше всего защитить пассажирскую авиацию.

Конгресс согласился и санкционировал создание TSA в Законе о безопасности авиации и транспорта, который был подписан президентом Джорджем Бушем 19 ноября., 2001. Буш выдвинул кандидатуру Джона Мэгоу 10 декабря, и он был утвержден Сенатом в январе следующего года. Первоначально агентство находилось в ведении Министерства транспорта США, но было переведено в Министерство внутренней безопасности, когда этот отдел был сформирован 9 марта 2003 года.

Попытка нового агентства нанять специалистов по досмотру, чтобы начать работу контрольно-пропускных пунктов в аэропортах, представляет собой пример крупномасштабного кадрового проекта, завершенного за короткий период. Единственная попытка в истории США, которая приблизилась к этому, была проверка новобранцев для вооруженных сил во время Второй мировой войны. В период с февраля по декабрь 2002 г. 1,7 миллиона соискателей были оценены на 55 000 рабочих мест.

TSA разрабатывает широкую политику для защиты транспортной системы США, включая автомагистрали, железные дороги, автобусы, системы общественного транспорта, порты и т. Д. и трубопроводы. Он выполняет эту миссию совместно с другими федеральными агентствами и партнерами штата. Однако основное внимание TSA уделяется безопасности аэропорта и предотвращению угонов самолетов. Он отвечает за проверку пассажиров и багажа в более чем 450 аэропортах США.

Администрация и организация
Штаб-квартира TSA расположена в Пентагон-Сити, округ Арлингтон, Вирджиния

Руководство

Когда TSA входила в состав Департамента транспорта, глава агентства назывался заместителем министра транспорта по безопасности . После перехода в Министерство внутренней безопасности в марте 2003 года должность была реклассифицирована как администратор Управления транспортной безопасности .

. В штате TSA было семь администраторов и шесть исполняющих обязанности администраторов. -летняя история.

После принятия Закона о повторной авторизации FAA от 2018 года, который включал положение, известное как Закон о модернизации TSA, срок полномочий Администратора был установлен как пятилетний срок, имеющий обратную силу с начала текущего Срок полномочий администратора Дэвида Пекоске. Это также сделало заместителя администратора политически назначенной должностью.

#ИзображениеИмяПериодПримечания
1John Magaw Official TSA Portrait.jpg Джон Мэгоу 28 января 2002 г. - 18 июля 2002 г.заместитель министра транспорта по безопасности
2Джеймс М. Лой.jpg Джеймс Лой 19 июля 2002 г. - 7 декабря 2003 г.заместитель министра транспорта по безопасности до перехода Министерства внутренней безопасности.
3Дэвид М. Стоун.jpg 8 декабря 2003 г. - 3 июня 2005 г.Действовал до июля 2004 г., когда был утвержден Сенатом США.
4 июня 2005 г. - 26 июля 2005 г.Действующий
4Кип Хоули маленький. jpg Кип Хоули 27 июля 2005 г. - 20 января 2009 г.
Гейл Россидес.jpg Гейл Россайдес 20 января 2009 г. - 24 июня 2010 г.Действующий
5Джон С. Пистоул, администратор Управления транспортной безопасности 2010 (официальный).jpg Джон С. Пистол 25 июня 2010 г. - 31 декабря 2014 г.
Mel Carraway.png 1 января 2015 г. - 1 июня 2015 г.Исполняющий обязанности, переведен в Управление по поддержанию правопорядка штата и местных властей DHS после утечки результатов тестирования красной группы генерального инспектора DHS показаны сбои при проверке на контрольно-пропускных пунктах TSA.
Марк Хэтфилд-младший jpg 1 июня 2015 г. - 4 июня 2015 г.Действующий
Фрэнсис X. Taylor DHS.png Фрэнсис X. Тейлор 4 июня 2015 г. - 3 июля 2015 г.Действуя, одновременно работал заместителем министра внутренней безопасности по разведке и анализу.
6Peter V. Neffenger.jpg Питер В. Неффенгер 4 июля 2015 г. - 20 января 2017 г.
Huban A Gowadia.jpg Хубан А. Говадиа 20 января 2017 г. - 10 августа 2017 г.Исполняющий обязанности
7Дэвид Пекоске official TSA portrait.jpg Дэвид Пекоске 10 августа 2017 г. - настоящее времяодновременно исполнял обязанности заместителя министра внутренней безопасности с 11 апреля 2019 г. по 13 ноября 2019 г. Ежедневные операции контролировались Исполняющая обязанности заместителя администратора Патрисия Когсуэлл в этот период.

Организационная структура

Все офисы возглавляет помощник администратора, за исключением офисов поддержки предприятий, правоохранительных органов / Федеральной службы маршалов авиации, оперативной поддержки и операций безопасности, которые возглавляет помощник исполнительного администратора; в офисе главного юрисконсульта используется титул главного юрисконсульта. Подразделения по соблюдению нормативных требований и профессиональной ответственности, а также по вопросам стратегии, координации политики и инноваций называются Директором для первых двух и Исполнительным директором для вторых. Исполнительный помощник администратора по вопросам правопорядка также является директором Федеральной службы маршалов авиации.

  • Администратором
    • Заместителем администратора
      • Финансовым директором
      • Главным юрисконсультом
      • Гражданские права и свободы, участие омбудсмена и путешественников
      • Расследования
    • Начальник аппарата
      • Законодательные вопросы
      • Стратегические коммуникации и связи с общественностью
      • Стратегия, координация политики и инновации
    • Поддержка предприятия
      • Управление программами закупок
      • Контракты и закупки
      • Человеческий капитал
      • Информационные технологии
      • Инспекция
      • Профессиональная ответственность
      • Координация управления
      • Службы безопасности и администрирования
      • Обучение и развитие
    • Правоохранительные органы / Федеральная служба маршалов авиации
      • Производство полетов
      • Полевые операции
      • Управление операциями
    • Поддержка операций
      • Услуги по регистрации и программы проверки
      • Разведка и анализ
      • Политика, планы и взаимодействие
      • Анализ требований и возможностей
    • Операции безопасности
      • Операции внутренней авиации
      • Международные операции
      • Управление операциями
      • Поверхностные операции
      • Соответствие

Новый головной офис

В августе 2017 года Администрация общих служб объявила о новом штаб-квартира TSA будет построена в Спрингфилде, Вирджиния. Новый головной офис площадью 625 000 квадратных футов будет расположен недалеко от станции метро Franconia-Springfield и, по прогнозам, будет стоить 316 миллионов долларов за 15-летнюю аренду. Ожидается, что объект откроется в середине 2020 года.

Insignia

11 сентября 2018 года TSA приняла новый флаг, отражающий его основные ценности и основополагающие принципы. В дизайне изображен белый, графически стилизованный американский орел, сидящий в центре внутри красных и белых колец на фоне синего поля, а его динамически оперенные крылья вытянуты в позе, символизирующей защиту, бдительность и приверженность. Крылья орла, которые пробивают красные и белые кольца сдерживания, указывают на свободу передвижения. 11 сентября исходят девять звезд и 11 лучей, исходящих из вершины орла. Здесь также изображены суша (дороги) и море, которые характерны для видов транспорта.

Операции

Финансы

На 2012 финансовый год TSA имела бюджет примерно в 7,6 миллиарда долларов.

БюджетМиллион долларовДоля
Авиационная безопасность5,25470%
Поддержка и разведка транспортной безопасности103214%
Федеральные маршалы авиации96613%
Оценка и подтверждение транспортных угроз1652%
Безопасность наземного транспорта1352%
Итого7,552100%

Часть TSA бюджет исходит из налога в размере 2,50 долларов на пассажира. Администрация Обамы предложила утроить этот сбор к 2019 году, при этом большая часть увеличения будет направлена ​​на сокращение государственного долга.

Кроме того, небольшая часть бюджета TSA поступает за счет мелочи и наличных денег, оставленных путешественниками в службе безопасности аэропорта. контрольно-пропускные пункты, которые TSA разрешено сохранять с 2005 года. С 2008 финансового года по 2018 финансовый год оставалось в общей сложности 6 904 035,98 долларов США, включая рекордные 960 105,49 долларов США в 2018 финансовом году. Частный досмотр не исчез полностью из-за TSA, который позволяет аэропортам отказаться от федерального досмотра и вместо этого нанимать фирмы для выполнения этой работы. Такие фирмы по-прежнему должны получить одобрение TSA в рамках своей Партнерской программы отбора (SPP) и следовать процедурам TSA. Среди аэропортов США с частными контрольно-пропускными пунктами: Международный аэропорт Сан-Франциско ; Международный аэропорт Канзас-Сити ; Международный аэропорт Большого Рочестера ; Региональный аэропорт Тупело ; Международный аэропорт Ки-Уэста ; Чарльз М. Шульц - аэропорт округа Сонома ; и аэропорт Джексон-Хоул. Тем не менее, большая часть проверки в аэропортах в США проводится 46 661 (по состоянию на 2018 финансовый год) сотрудниками службы безопасности TSA (TSO), которых часто называют проверяющими или агентами. Они осматривают пассажиров и их багаж, а также выполняют другие обязанности по обеспечению безопасности в аэропортах, в том числе контролируют точки входа и выхода и контролируют районы возле своих контрольно-пропускных пунктов.

Сотрудники

Офицер TSA, несущий корзину с запрещенными предметами, сданными пассажирами.

Среди типов сотрудников TSA:

  • Офицеры транспортной безопасности: В TSA работает около 47000 сотрудников транспортной безопасности ( TSO), часто называемые проверяющими или агентами. Они проверяют людей и имущество, а также контролируют точки входа и выхода в аэропортах. Они также наблюдают за несколькими районами до и за блокпостами. У TSO нет оружия, им не разрешается применять силу, а также у них нет полномочий арестовать. Знак офицера транспортной безопасности

    Офицеры транспортной безопасности (TSO) обеспечивают безопасность и защиту авиапассажиров., аэропорты и авиация. Это включает в себя:

    • использование различного оборудования и технологий досмотра для выявления опасных предметов в багаже, грузе и на пассажирах, а также предотвращение перевозки этих объектов на воздушное судно.
    • Выполнение обысков и досмотров, которые могут включать физический взаимодействие с пассажирами (например, обыск, поиск имущества и т. д.), проведение обыска сумок и подъем / перенос сумок, контейнеров и имущества весом до 70 фунтов.
    • Контроль точек входа и выхода из терминала.
    • Взаимодействие с общественностью, направление и ответы на запросы.
    • Сохранение концентрации и осведомленности при работе в стрессовой среде, которая включает шум от сигналов тревоги, машин и людей, отвлекающих факторов, нехватку времени и раздражительные и рассерженные пассажиры, чтобы сохранить профессиональную способность выявлять и находить потенциально опасные для жизни устройства или устройства массового уничтожения, а также принимать эффективные решения как в кризисных, так и в повседневных ситуациях.
    • Энгаги ng в постоянном развитии навыков критического мышления, необходимых для смягчения фактических и потенциальных угроз безопасности, путем выявления, оценки и применения соответствующих ситуационных вариантов и подходов. Это может включать применение протоколов проверки безопасности на основе рисков, которые различаются в зависимости от требований программы.
    • Сохранение и внедрение знаний обо всех применимых Стандартных операционных процедурах, демонстрация ответственного и надежного поведения, открытость для изменений и адаптация к новым информация или неожиданные препятствия.

    Основные требования для приема на работу:

    • Быть гражданином США или гражданином США на момент подачи заявления
    • Быть не моложе 18 лет на момент подачи заявления
    • Пройти проверку на наркотики и медицинское освидетельствование
    • Пройти предварительное расследование, включая проверку кредитоспособности и судимости
    • Отсутствие дефолта по невыплаченной задолженности на сумму 7500 долларов или более (за исключением некоторых случаев банкротства)
    • Требуется выборочная регистрация службы

    По состоянию на сентябрь 2019 года диапазон заработной платы TSO составляет от 28 668 до 40 954 долларов в год, не включая оплату по месту жительства (48 смежных штатов) или пособие на проживание на Гавайях и на Аляске. В некоторых аэропортах также есть бонус за удержание до 35%. Это больше, чем платили частным специалистам по досмотру.

    TSA проверяет пассажиров, обнюхивая пассажиров
  • Офицеры по выявлению поведения: В 2003 году TSA внедрила проверку пассажиров с помощью техники наблюдения (SPOT), который распространился по США в 2007 году. В этой программе сотрудники службы обнаружения поведения (BDO), которые являются операторами связи, наблюдают за пассажирами, когда они проходят через контрольно-пропускные пункты, выявляя поведение, которое может указывать на более высокий риск. Такие пассажиры подлежат дополнительному досмотру.

    Эта программа вызвала озабоченность и вызвала обвинения в расовом профилировании. Согласно TSA, специалисты по проверке SPOT обучены только наблюдать за поведением, а не за внешностью, расой, этнической принадлежностью или религией человека.

    Программа TSA была пересмотрена в 2013 году Счетной службой правительства, который рекомендовал сократить средства на это, потому что не было доказательств его эффективности. Научно-консультативная группа ДЖЕЙСОНА также заявила, что «не существует научных доказательств, подтверждающих обнаружение или вывод о будущем поведении, включая намерение».
  • Специалист по транспортной безопасности - взрывчатые вещества, ранее известная как Bomb Appraisal Офицеры - специалисты по взрывчатым веществам, нанятые TSA. Эти специалисты должны быть либо бывшими военными техниками по обезвреживанию взрывоопасных предметов, которые посещали военно-морскую школу по обезвреживанию взрывчатых веществ, либо сертифицированным ФБР техником по опасным устройствам общественной безопасности, которые посещали Школу опасных устройств ФБР. Кроме того, они должны обладать как минимум 3-летним опытом работы в подразделении по обезвреживанию боеприпасов или обезвреживанию бомб. Службы TSS-Es обеспечивают обучение сотрудников TSA, проводят процесс расширенного разрешения сигналов тревоги, когда обычное разрешение сигналов тревоги не удается, и служат связующим звеном между TSA, правоохранительными органами и подразделениями по разминированию.
  • Федеральные маршалы авиации: Федеральная служба маршалов авиации является правоохранительным органом TSA. FAM - это сотрудники федеральных правоохранительных органов, которые работают под прикрытием для защиты системы воздушного транспорта от враждебных действий. В составе Федеральной службы маршалов авиации ВВС действительно несут оружие. Роль FAM, тогда называвшаяся «небесными маршалами», возникла в 1961 году в Таможенной службе США (ныне Таможенно-пограничная служба США ) после первого угона самолета в США. Он стал частью TSA после создания TSA после атак 11 сентября, был передан в США. Иммиграционный и таможенный контроль в 2003 г. и обратно к TSA в финансовом 2006 г. В июле 2018 года газета Boston Globe сообщила о секретной программе под названием «Тихое небо», в рамках которой вооруженные маршалы под прикрытием в аэропортах и ​​в самолетах следят за поведением и передвижениями пассажиров, которые они считали заслуживающими внимания, включая резкое изменение направления в аэропорту, беспокойство иметь «холодный проницательный взгляд», переодеваться, бриться, пользоваться телефонами, даже пользоваться ванной - и отправлять подробные наблюдения в TSA. Эта новость вызвала обеспокоенность по поводу конституционных прав таких групп, как ACLU, и законодателей.
  • Federal Flight Deck Officer (FFDOs) - пилоты авиакомпаний, работающие на авиалинии США, которые приведены к присяге и замещены в соответствии с федеральным законом сотрудники правоохранительных органов (FLEOs) выполнять обязанности правоохранительных органов в пределах своей конкретной юрисдикции (кабина экипажа) и только с момента закрытия дверей их самолетов и до тех пор, пока они не будут открыты. У FFDO нет полномочий на арест, но они имеют право носить огнестрельное оружие, выпущенное на федеральном уровне, и применять силу (включая смертоносную силу). Хотя программа является добровольной, только действующий пилот 121 авиакомпании имеет право на участие в программе FFDO. FFDO проходят обучение в Федеральной службе маршалов авиации и замещаются Министерством внутренней безопасности. Их основная цель - работать с командой FAM (или без нее) для защиты кабины экипажа от угона, криминального насилия или любых других террористических угроз их самолету.
  • Инспекторы транспортной безопасности ( TSI): они инспектируют и исследуют системы пассажирских и грузовых перевозок, чтобы увидеть, насколько они безопасны. В TSA работает около 1000 авиационных инспекторов, 450 инспекторов грузов и 100 наземных инспекторов. По состоянию на июль 2018 года в TSA работало 97 международных инспекторов, которые в первую очередь отвечают за выполнение и представление отчетов о результатах оценок зарубежных аэропортов и инспекций авиаперевозчиков, а также будут оказывать помощь на месте и давать рекомендации по повышению безопасности. Рабочие автомобили группы VIPR ожидание посадки на паром в Портленде, штат Мэн
  • Программа Национальной группы кинологов по обнаружению взрывчатых веществ : Эти инструкторы готовят собак и проводников для работы в качестве мобильных групп, которые могут быстро находить опасные материалы. По состоянию на июнь 2008 года TSA обучила около 430 кинологических бригад, из которых 370 были направлены в аэропорты и 56 - в системы общественного транспорта.
  • Группы видимого интермодального предупреждения и реагирования (VIPR) : команды VIPR начали свою работу в 2005 году и участвовали Федеральные маршалы авиации и другая команда TSA, работающая за пределами аэропорта, на вокзалах, портах, станциях взвешивания грузовиков, на специальных мероприятиях и в других местах. Были некоторые противоречия и критика Конгресса по поводу таких проблем, как праздничные показы 3 июля 2007 года. В 2011 году начальник полиции Amtrak Джон О'Коннор принял решение временно запретить командам VIPR находиться на территории Amtrak. По состоянию на 2011 год операции группы VIPR выполнялись со скоростью 8000 в год.

Униформа

В 2008 году офицеры TSA начали носить новую униформу сине-серого цвета 65/35 из полиэстера и хлопка. дежурная рубашка, черные брюки, более широкий черный пояс и необязательные рубашки с короткими рукавами и черные жилеты (по сезонным причинам). Первым аэропортом, который представил новую форму, был международный аэропорт Балтимор-Вашингтон. С 11 сентября 2008 г. все ОПС начали носить новую форму. Одна полоса на каждом плече обозначает TSO, две полосы - ведущий TSO и три - контролирующий TSO.

Офицерам выдаются значки и погоны после прохождения двухнедельной обязательной подготовки в своей академии в Федеральном учебном центре правоохранительных органов (FLETC) в Глинко, Джорджия.

Наплечный щиток сотрудника транспортной безопасности

Инциденты

Обстрел в аэропорту Лос-Анджелеса в 2013 г.

В пятницу, 1 ноября 2013 г., офицер TSA Херардо И. Эрнандес, 39 лет, был застрелен одинокий боевик в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Сотрудники правоохранительных органов опознали подозреваемого как 23-летнего Пола Энтони Чиансиа, который был ранен сотрудниками правоохранительных органов перед заключением под стражу. Ciancia был одет в военную форму и нес сумку с записью от руки, в которой говорилось, что он «хотел убить TSA и свиней». Эрнандес был первым офицером TSA, погибшим на работе.

Нападение в аэропорту Нового Орлеана в 2015 году

21 марта 2015 года 63-летний Ричард Уайт вошел в международный аэропорт Нового Орлеана имени Луи Армстронга, вооруженный Молотовым. коктейли, бензиновая зажигалка и мачете. Уайт сразу же начал нападать на пассажиров и сотрудников Управления транспортной безопасности, обрызгав их банкой убийцы ос, затем вытащил свой мачете и пробежал сквозь металлоискатель. Заместитель шерифа Джефферсона Пэриша застрелил Уайта, когда он преследовал офицера TSA со своим мачете.

Пандемия COVID-19 в США

TSA продолжалась работает на протяжении всей пандемии коронавируса 2020 (COVID-19). По состоянию на 20 мая 2020 года у 587 федеральных служащих TSA был положительный результат теста на COVID-19. 380 сотрудников выздоровели, и 6 умерли в результате заражения вирусом.

Процессы скрининга и правила
Проверка пассажира агентом TSA.

Проверка пассажиров и ручной клади

Требования к идентификации

TSA требует, чтобы пассажиры предъявляли действительное удостоверение личности на контрольно-пропускном пункте перед посадкой на борт. рейс. Действительные формы идентификации включают паспорта из США или иностранного правительства, выданное государством удостоверение личности с фотографией или военный билет. Пассажирам, не имеющим удостоверения личности, может быть разрешено летать, если их личность может быть подтверждена альтернативным способом.

Требования к НАСТОЯЩЕМУ удостоверению личности

Принято Конгрессом в 2005 г., Закон REAL ID устанавливает минимальные стандарты безопасности для выданных штатом водительских прав и удостоверений личности и запрещает федеральным агентствам, таким как TSA, принимать лицензии и идентификационные карты для официальных целей из штатов, которые не соответствуют этим стандартам.

Правоприменение. даты

Начиная с 22 января 2018 г. водительские права или удостоверения личности штата, выданные штатами, которые не соответствуют Закону о REAL ID и которым DHS не предоставил продление, не могут использоваться для полетов в пределах США

Начиная с 1 октября 2021 года, каждому путешественнику потребуется лицензия, соответствующая НАСТОЯЩЕМУ идентификатору, или идентификатор штата, или другой приемлемый вид идентификации, чтобы летать в пределах США.

Текущий список допустимых идентификаторов

Имена пассажиров сравниваются с Списком запрещенных для полетов, списком из 21000 имен (по состоянию на 2012 г.) подозреваемых в терроризме, которые не являются разрешено подняться на борт. Имена пассажиров также сравниваются с более длинным списком «избранных»; пассажиры, чьи имена совпадают с именами из этого списка, проходят более тщательную проверку перед тем, как потенциально могут попасть на борт. Эффективность списков широко критиковалась из-за ошибок в том, как эти списки ведутся, из-за опасений, что списки неконституционны, и за их неэффективность при остановке Умара Фарука Абдулмуталлаба, который пытался взорвать пластиковую взрывчатку в нижнем белье с борта самолета. На контрольно-пропускном пункте аэропорта пассажиры проходят досмотр, чтобы убедиться, что они не имеют при себе запрещенных предметов. К ним относятся самые разные острые предметы, многие спортивные товары, такие как бейсбольные биты и хоккейные клюшки, пистолеты или другое оружие, многие виды инструментов, легковоспламеняющиеся жидкости (за исключением обычных зажигалок), многие химические вещества и краски. Кроме того, пассажиры ограничены 3,4 жидкими унциями (100 мл) США практически любой жидкости или геля, которые необходимо предъявить на контрольно-пропускном пункте в прозрачном пакете на 1 кварту с застежкой-молнией. Эти ограничения в отношении жидкостей были реакцией на заговор с трансатлантическими самолетами 2006 года..

Число пассажиров, которые были обнаружены с огнестрельным оружием в самолетах в ручной клади, увеличилось за последние годы с 976 в 2009 году до 4239 человек. 2018, по данным TSA. Действительно, новый рекорд количества огнестрельного оружия, обнаруженного в ручной клади, устанавливается каждый год с 2008 года. В 2010 году анонимный источник сообщил ABC News, что тайным агентам удалось пронести оружие через систему безопасности почти на 70 процентов время в некоторых крупных аэропортах. Огнестрельное оружие можно официально зарегистрировать в зарегистрированном багаже ​​на внутренних рейсах.

В некоторых случаях руководителям правительства, военнослужащим США и сотрудникам правоохранительных органов разрешается обходить досмотр службы безопасности.

TSA PreCheck ™

Логотип TSA PreCheck

В рамках программы, которая началась в октябре 2011 года, программа TSA PreCheck ™ позволяет избранным членам American Airlines, Delta Air Lines, United Авиакомпании, Alaska Airlines, Hawaiian Airlines, Virgin America, Southwest Airlines, Air Canada, JetBlue и Sun Country Airlines программы для часто летающих пассажиров, участники Global Entry, NEXUS, SENTRI и военнослужащие США, а также курсанты и гардемарины академий службы США должны пройти ускоренный отбор на внутренние и некоторые международные маршруты. По состоянию на март 2019 года эта программа была доступна более чем в 200 аэропортах. После проверки биографических данных, снятия отпечатков пальцев и уплаты сбора в размере 85 долларов путешественники получат известный номер путешественника. Программа привела к жалобам на несправедливость и более длительные очереди. Aeromexico, Etihad Airways, Cape Air и Seaborne Airlines присоединились к Программа увеличила общее количество перевозчиков до 16. 15 декабря 2015 года программа расширилась и теперь включает Allegiant Air. 21 июня 2016 года было объявлено, что Frontier Airlines и Spirit Airlines также присоединятся к программе, начиная с осени 2016 года. 31 августа 2016 года программа расширилась и теперь включает Lufthansa, а 29 сентября 2016 г. был добавлен Frontier Airlines. В 2017 году 26 января были добавлены еще 11 авиакомпаний, а 25 мая - еще семь. По состоянию на март 2019 года в программе участвовало 65 перевозчиков.

В октябре 2013 года Управление транспортной безопасности объявило, что оно начало поиск информации о пассажирах в различных государственных и частных базах данных до их прибытия в аэропорт. Они не сказали, какие базы данных были задействованы, но TSA имеет доступ к прошлым маршрутам поездок, записям собственности, физическим характеристикам, правоохранительной и разведывательной информации, среди прочего.

Запрет на использование картриджей для больших принтеров

После октябрьский 2010 г. заговор с заминированием грузовых самолетов, в котором груз, содержащий лазерные принтеры с картриджами с тонером, начиненными взрывчаткой, был обнаружен на отдельных грузовых самолетах. перевозить на рейсах определенные картриджи для принтеров. Управление транспортной безопасности заявило, что запретит перевозку тонера и чернильных картриджей весом более 16 унций (453 граммов) на все пассажирские рейсы. Запрет распространяется как на ручную кладь, так и на зарегистрированный багаж, и не распространяется на обычных путешественников, чьи картриджи с тонером обычно легче.

Ноябрь 2010 г. усиленные процедуры досмотра

Начиная с ноября 2010 г., TSA добавлены новые расширенные процедуры скрининга. Пассажирам необходимо выбирать между расширенным обтяжкой, позволяющим TSO более тщательно проверять такие участки тела, как пояс, пах и внутренняя поверхность бедра. или вместо этого для получения изображения с помощью сканера всего тела (то есть либо рентгеновских лучей с обратным рассеянием, либо устройств обнаружения миллиметровых волн ) для полета. TSA рекомендовала листовкам выбирать сканеры, подчеркивая «навязчивый» характер «расширенного» сканирования. Эти изменения были внесены в ответ на попытку взрыва Умара Фарука Абдулмуталлаба.

Обыск

Новые процедуры проверки, которые изначально не проводились публично, "обычно касаются ягодиц и гениталий ", а также груди. Эти процедуры были противоречивыми, и в ходе опроса, проведенного в ноябре 2010 года, 50% опрошенных считают, что новые процедуры проверки были слишком экстремальными, а 48% сочли их оправданными. Ряд обнародованных инцидентов вызвал общественный протест против агрессивных методов похлопывания, при которых похлопывают женские груди и половые органы всех пассажиров. Обыски проводятся агентами того же пола, что и пассажир.

Такие организации, как Американский союз защиты гражданских свобод, выразили озабоченность конституционностью новых методов проверки. По состоянию на апрель 2011 года было подано как минимум шесть судебных исков о нарушении Четвертой поправки. Профессор права Университета Джорджа Вашингтона Джеффри Розен поддержал эту точку зрения, заявив: « есть веские аргументы в пользу того, что меры TSA нарушают Четвертую поправку, запрещающую необоснованные обыски и выемки ". Высказывались также опасения по поводу воздействия этих обыска на переживших сексуальное насилие. В январе 2014 года полиция Денвера начала расследование в отношении проверяющего в международном аэропорту Денвера по поводу того, что, по словам пассажира, было навязчивым обыском.

Сканеры всего тела
Снимок экрана с активного сканера миллиметрового диапазона Технология обратного рассеяния рентгеновских лучей создает изображение, напоминающее травление мела. A блок обратного рассеяния

В ноябре 2010 года TSA начало выпуск рентгеновских сканеров обратного рассеяния и сканеры миллиметрового диапазона используются в аэропортах. TSA называет эти две технологии Advanced Imaging Technologies или AIT. Критики иногда называют их «голыми сканерами».

Пассажирам рекомендуется подержать руки над головой в течение нескольких секунд, пока создаются изображения спереди и сзади. Если оператор увидит аномалию на сканере или возникнут другие проблемы, пассажиру также придется пройти обследование.

Сканеры всего тела также оказались противоречивыми из-за проблем со здоровьем и конфиденциальности.

Американский союз гражданских свобод назвал сканеры «виртуальным поиском по полосе». Пассажиры-женщины жаловались, что их часто отбирают для сканирования, и проверка записей TSA, проведенная местным филиалом CBS в Далласе, обнаружила «образец женщин, которые считают, что не было ничего случайного в том, как они были выбраны для дополнительной проверки».

TSA на своем веб-сайте заявляет, что они «внедрили строгие меры по защите конфиденциальности пассажиров, которая обеспечивается за счет анонимности изображения», и дополнительно заявляет, что эти технологии «не могут хранить, распечатывать, передавать или сохранить изображение, и оно автоматически удаляется из системы после его очистки удаленным сотрудником службы безопасности ". Однако это утверждение оказалось ложным после нескольких инцидентов, связанных с утечкой изображений. Машины действительно имеют возможность «сохранять» изображения, и хотя эта функция якобы «отключена» TSA при просмотрах, на TSA Air Marshall и учебных центрах функция сохранения включена.

Еще в 2010 году TSA начало тестировать сканеры, которые будут производить менее навязчивые «фигурки». В феврале 2011 года TSA начало тестирование нового программного обеспечения на машинах миллиметрового диапазона, которые уже используются в амстердамском аэропорту Схипхол, которые автоматически обнаруживают потенциальные угрозы для пассажира без необходимости в том, чтобы офицер просматривал фактические изображения. Вместо этого для всех пассажиров используется один общий рисунок, а маленькие желтые квадраты размещаются на участках тела, требующих дополнительной защиты. В 2013 году TSA объявило, что сканеры обратного рассеяния Rapiscan больше не будут использоваться из-за того, что производитель машин не может создать «программное обеспечение для обеспечения конфиденциальности», чтобы абстрагировать изображения, близкие к обнаженным, которые просматривают и превратить их в палки как фигурки. TSA продолжит использовать другие сканеры всего тела.

Проблемы со здоровьем были высказаны в отношении обоих технологии сканирования.

Что касается воздействия излучения, испускаемого рентгеновскими лучами обратного рассеяния, и есть опасения, что люди будут подвергаться «опасному уровню излучения, если они будут слишком часто рассеиваться обратно». В петиции ученых и пилотов утверждается, что просеивающие машины безопасны. Ионизирующее излучение считается непороговым канцерогеном, но количественно оценить риск низкого радиационного воздействия сложно. Активные сканеры миллиметрового диапазона испускают излучение, которое неионизирует, не обладает достаточной энергией для прямого повреждения ДНК и не известно генотоксично.

Обратный скрининг

В Апрель 2016 года, администратор TSA Питер В. Неффенгер сообщил комитету Сената, что в небольших аэропортах есть возможность использовать «обратный досмотр» - систему, при которой пассажиры не проходят досмотр перед посадкой в ​​самолет при вылете, а проверяются по прибытии в пункт назначения.. Эта процедура предназначена для экономии затрат в аэропортах с ограниченным количеством рейсов.

Реакция

После введения в ноябре 2010 г. усиленных процедур проверки всех пассажиров авиакомпаний и летных экипажей Ассоциация пилотов авиакомпаний США выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что пилоты не должны проходить сканирование всего тела из-за неизвестных радиационных рисков, и содержится призыв к строгим руководящим принципам для проверки пилотов, включая оценку их пригодности к работе после проверки., учитывая стрессовую природу обыска. Два пилота авиакомпаний подали иски против процедуры.

В марте 2011 года два представителя штата Нью-Гэмпшир представили законопроект, который криминализирует сексуальное насилие инвазивные проверки TSA без вероятной причины. В мае 2011 года Палата представителей Техаса приняла закон, запрещающий должностным лицам Управления транспортной безопасности прикасаться к гениталиям человека при проведении проверки. Законопроект отклонился в Сенате после того, как Министерство юстиции пригрозило сделать Техас бесполетной зоной, если закон будет принят. В Конгрессе Палата представителей США, автор Рон Пол (R-Техас) представила (HR6416).

2 июля 2010 г. Электронный информационный центр конфиденциальности (EPIC) подал иск в федеральный суд с требованием прекратить использование сканеров всего тела в TSA на основании четвертой поправки и утверждая, что TSA не разрешила период публичного уведомления и принятия правил. В июле 2011 года окружной апелляционный суд округа Колумбия постановил, что TSA нарушила Закон об административных процедурах, не предоставив публичное уведомление и период выработки правил для комментариев. Суд обязал агентство «незамедлительно» провести публичное уведомление и выработку правил для комментариев. В июле 2012 года EPIC вернулась в суд и обратилась в суд с просьбой о принудительном исполнении; В августе суд удовлетворил ходатайство о том, чтобы обязать TSA объяснить свои действия до конца месяца. Агентство ответило 30 августа, заявив, что «нет никаких оснований для утверждения (Окружного суда округа Колумбия) о том, что TSA задерживает выполнение мандата этого суда», и заявило, что ожидает одобрения Министерства внутренней безопасности до начала слушаний. TSA также сообщило, что у него возникли «кадровые проблемы» по этому вопросу, но ожидает, что слушания начнутся в феврале 2013 года. Период комментариев начался 25 марта 2013 года и завершился 25 июня 2013 года, при этом более 90% комментарии к сканерам. По состоянию на октябрь 2015 года отчета не было.

Две отдельные интернет-кампании продвигали «Национальный день отказа» за день до Дня благодарения, призывая путешественников "отказаться" от сканера и настаивать на проверке. Усовершенствованные процедуры проверки были также источником "Не трогай мой мусор мема ".

март 2017 г. ограничения на устройства

21 марта 2017 года TSA запретила электронные устройства размером больше смартфона es от перевозки в США из 10 аэропортов, расположенных в странах с мусульманским большинством. В приказе цитируются разведывательные данные, которые «указывают на то, что террористические группы продолжают атаковать коммерческую авиацию и активно используют инновационные методы для проведения своих атак, включая контрабанду взрывных устройств в различных потребительских товарах». Ограничения были сняты в июле после изменений в процедурах досмотра в указанных аэропортах.

Зарегистрированный багаж

Замок TSA с символом и общим ключом доступа Отпечатанные на 3D-принтере отмычки для замков Travel Sentry

Для поиска багажа пассажира на предмет безопасности при проверке TSA будет отключать или иным образом отключать замки, которые они не могут открыть сами. Агентство уполномочило две компании создать навесные замки, запираемые ремни и багаж со встроенными замками, которые можно открывать и повторно запирать с помощью инструментов и информации, предоставленной производителями замков в TSA. Это Travel Sentry и. Агенты TSA иногда срезают эти замки вместо того, чтобы открывать их, и в 2011 году TSA получила более 3500 жалоб о взломе замков. Журналист-путешественник и редактор журнала National Geographic Traveler Кристофер Эллиотт описывает эти замки как «бесполезные» для защиты товаров внутри, тогда как SmarterTravel в начале 2010 года писала, что «жюри пока не решено по поводу их эффективности», отметив, насколько легко

В ноябре 2014 года газета The Washington Post по неосторожности опубликовала фотографии всех семи главных ключей TSA в статье об обработке багажа TSA. Фотография была позже удалена из оригинальной статьи, но все еще появляется в некоторых синдицированных копиях. В августе 2015 года это привлекло внимание новостных сайтов. Используя фотографию, исследователи безопасности и представители общественности смогли воспроизвести рабочие копии мастер-ключей с помощью методов 3D-печати. Инцидент вызвал дискуссию о последствиях использования мастер-ключей для безопасности.

Критика и споры

Эффективность процедур досмотра

Операции под прикрытием для проверки эффективности процессов досмотра в аэропорту обычно выполняется Управлением расследований TSA и Департаментом внутренней безопасности Генеральным инспектором.

В отчете Управления генерального инспектора Министерства внутренней безопасности установлено, что сотрудники TSA сотрудничали с Covenant Aviation Security (CAS) в San Francisco International Аэропорт для предупреждения проверяющих о секретных проверках. С августа 2003 г. по май 2004 г. проверяющим были предоставлены точные описания тайных сотрудников. Затем раздача описаний была прекращена, но до января 2005 года проверяющие все еще получали предупреждения о проведении тайных операций. Когда правонарушений со стороны CAS не было обнаружено, контракт был продлен на четыре года. Некоторые сотрудники CAS и TSA подверглись дисциплинарным взысканиям, но ни один не был уволен.

Отчет о секретных операциях, проведенных в октябре 2006 года в международном аэропорту Ньюарк Либерти, просочился в прессу. Проверяющие провалили 20 из 22 тайных проверок безопасности, пропустив множество пистолетов и бомб. Счетная палата правительства ранее указала на неоднократные скрытые сбои при тестировании персоналом TSA. Раскрытие результатов скрытых тестов противоречит политике TSA, и агентство отреагировало на это, инициировав внутреннее расследование для обнаружения источника утечки.

В июле 2007 года Times Union of Олбани, штат Нью-Йорк, сообщил, что устройства проверки TSA в международном аэропорту Олбани не прошли несколько скрытых тестов безопасности, проведенных TSA. Среди них была неспособность обнаружить фальшивую бомбу.

В декабре 2010 года ABC News Houston сообщила в статье о человеке, который случайно взял забытый пистолет через службу безопасности аэропорта, что «процент отказов приближается к 70%. некоторые крупные аэропорты ».

В июне 2011 года TSA уволила 36 досмотрщиков в аэропорту Гонолулу за регулярный пропуск багажа без досмотра.

В мае 2012 года был опубликован отчет из Управления генерального инспектора Министерства внутренней безопасности заявил, что TSA «не имеет полного понимания» нарушений в аэропортах страны, и некоторые узлы делают очень мало для устранения нарушений безопасности или сообщения о них. Эти результаты будут представлены Конгрессу.

Расследование, проведенное в 2015 году Генеральным инспектором национальной безопасности, показало, что тайные следователи в 95% своих попыток могли пронести запрещенные предметы через контрольно-пропускные пункты.

Респ. Даррелл Исса, председатель Комитета по надзору и правительственной реформе, и член палаты представителей Джон Мика, председатель Комитета по транспорту и инфраструктуре Дома, провели несколько совместных слушаний, касающихся затрат и преимуществ различных программ безопасности, включая сканеры всего тела, удостоверение личности транспортника (TWIC) и программу обнаружения поведения, среди прочего.

Некоторые меры, применяемые TSA, были обвинены в неэффективности и порождении ложного чувства безопасности. Это привело к тому, что эксперт по безопасности Брюс Шнайер придумал термин театр безопасности для описания этих мер.

Непредвиденные последствия усовершенствований проверки

Два исследования Группа исследователей из Корнельского университета обнаружила, что строгая безопасность в аэропорту имеет непредвиденные последствия в виде увеличения количества смертельных случаев на дорогах, поскольку потенциальные авиапассажиров решают водить машину и подвергаются гораздо большему риску смерти в автомобильной аварии. В 2005 году исследователи изучили непосредственные последствия атак 11 сентября 2001 года и обнаружили, что изменение режима движения пассажиров привело к добавлению 242 смертей за рулем в месяц. В целом, по их оценкам, около 1200 смертей за рулем можно отнести к краткосрочным последствиям нападений. Исследование объясняет изменение поведения путешественников двумя факторами: страхом перед террористическими атаками и желанием избежать неудобств строгих мер безопасности; Попытки оценить отдельно влияние каждого из этих двух факторов не предпринимаются.

В 2007 году исследователи изучили конкретные последствия изменения методов безопасности, введенных TSA в конце 2002 года. Они пришли к выводу, что это изменение уменьшило количество авиапассажиров на 6%, и, по их оценкам, 129 в четвертом квартале 2002 года в автокатастрофах погибло больше людей. Экстраполируя этот показатель со смертельным исходом, сотрудник New York Times Нейт Сильвер заметил, что это эквивалентно «четырем полностью загруженным Boeing 737, разбивающимся каждый год». Исследование 2007 года также отметило, что строгая безопасность аэропортов наносит ущерб авиационной отрасли; было подсчитано, что сокращение количества пассажиров на 6% в четвертом квартале 2002 года обошлось отрасли в 1,1 миллиарда долларов потерянного бизнеса.

Кража багажа

Уведомление о досмотре багажа

TSA была подвергается критике за увеличение количества краж багажа после его появления. Зарегистрированные кражи включают как ценные, так и опасные товары, такие как ноутбуки, ювелирное оружие и ножи. Такие кражи вызывают опасения, что такой же доступ может позволить разместить бомбы на борту самолета.

В 2004 году было зарегистрировано более 17 000 заявлений о краже багажа. По состоянию на 2004 год 60 проверяющих были арестованы за кражу багажа, а к 2008 году их количество выросло до 200. В 2009 году в TSA было подано 11700 исков о краже и повреждении, что меньше 26 500 в 2004 году, что было связано с установкой. фотоаппаратов и конвейерных лент в аэропортах. За пятилетний период с 2010 по 2014 год было зарегистрировано в общей сложности 25 016 краж.

По состоянию на 2011 год в TSA в общей сложности работало около 60 000 проверяющих (считая как багаж, так и пассажиров), и примерно 500 агентов TSA работали был уволен или приостановлен за кражу из багажа пассажиров с момента создания агентства в ноябре 2001 года. Аэропорты с наибольшим количеством сообщений о кражах с 2010 по 2014 год: JFK, затем LAX и MCO.

В 2008 году в отчете о расследовании, проведенном WTAE в Питтсбурге, было обнаружено, что, несмотря на более 400 сообщений о краже багажа, около половины из которых TSA возместило пассажирам, не было произведено ни одного ареста. В соответствии с политикой TSA не передает отчеты о краже багажа местным полицейским управлениям.

В сентябре 2012 года ABC News взяли интервью у бывшего агента TSA Пифиаса Брауна, который признался в краже вещей на сумму более 800 000 долларов. во время работы в агентстве. Браун заявил, что воровать было «очень удобно», а плохой моральный дух в агентстве является причиной того, что агенты крадут у пассажиров.

TSA также критиковали за то, что оно не реагировало должным образом на кражи и не возмещало расходы пассажирам. украденные товары. Например, в период с 2011 по 2012 год пассажиры международного аэропорта Хартсфилд – Джексон Атланта сообщили о потере или повреждении имущества на сумму 300 000 долларов США. Агентство возместило только 35000 долларов из этих претензий. Аналогичные статистические данные были обнаружены в международном аэропорту Джексонвилля - пассажиры сообщили о пропаже или повреждении товаров на сумму 22000 долларов в течение 15 месяцев. TSA возместило только 800 долларов США.

Нарушения безопасности данных

Записи сотрудников утеряны или украдены

В 2007 году незашифрованный компьютер жесткий диск, содержащий Номера социального страхования, банковские данные и информация о заработной плате примерно 100 000 сотрудников были потеряны или украдены из штаб-квартиры TSA. Кип Хоули предупредил сотрудников TSA о потере и извинился за нее. Агентство попросило ФБР провести расследование. Сообщений о том, что данные впоследствии были использованы не по назначению, не поступало.

Небезопасный веб-сайт

В 2007 году Кристофер Согоян, блоггер и исследователь безопасности, сказал, что веб-сайт TSA собирает данные конфиденциальная информация о пассажирах в незащищенном виде, подвергая пассажиров краже личных данных. Веб-сайт позволял пассажирам оспаривать свое включение в Список запрещенных для полетов. TSA исправило веб-сайт через несколько дней после того, как пресса подхватила эту историю. Комитет Палаты представителей по надзору и государственной реформе расследовал этот вопрос и заявил, что веб-сайт работал небезопасно более четырех месяцев, в течение которых более 247 человек предоставили личную информацию. В отчете говорится, что менеджер TSA, заключивший контракт на создание веб-сайта, был школьным другом и бывшим сотрудником владельца фирмы, получившей контракт. Он отметил:

ни Desyne, ни технический руководитель веб-сайта возмещения ущерба путешественникам не подвергались санкциям со стороны TSA за их роль в развертывании небезопасного веб-сайта. TSA продолжает платить Desyne за размещение и обслуживание двух основных информационных систем на базе Интернета. TSA не предприняло никаких шагов для дисциплинарного воздействия на технического руководителя, который по-прежнему занимает должность старшего руководителя программы в TSA.

В декабре 2009 года кто-то из TSA опубликовал конфиденциальное руководство под названием «Screening Management SOP » на сайте секретные инструкции по проверке в аэропортах на неясный URL-адрес на веб-сайте FedBizOpps. Руководство было быстро удалено, но нарушение вызвало вопросы о том, была ли нарушена безопасность. Пять сотрудников TSA были отправлены в административный отпуск из-за публикации руководства, которое, хотя отредактировано, отредактировано легко было удалено людьми, разбирающимися в компьютерах.

Другая критика

Другие распространенные критические замечания в адрес агентства также включали утверждения, что сотрудники TSA спали на работе, обходили проверки безопасности и не проявляли здравого смысла и здравого смысла.

Агенты TSA также обвиняются в жестоком обращении с пассажирами и в сексуальных домогательствах к пассажирам, в использовании инвазивных процедур досмотра, включая прикосновение к гениталиям вместе с детьми, снятие колец с сосков плоскогубцами, неправильное использование сканеров тела для наблюдения за пассажирами женского пола, обыск пассажиров или их вещи за предметы, кроме оружия или взрывчатых веществ, и украденные у пассажиров. TSA уволила 28 агентов и отстранила 15 других после того, как расследование установило, что они не проверили зарегистрированный багаж на предмет наличия взрывчатых веществ.

TSA также обвинялось в расточительных расходах на мероприятия, не связанные с безопасностью аэропорта, в потере денег при найме на работу, и имели конфликт интересов.

TSA обвиняли в плохой работе на смотровой площадке инаугурации президента в 2009 году, в результате чего тысячи владельцев билетов были исключены из мероприятия в переполненных условиях, в то время как те прибывшие до того, как были установлены контрольно-пропускные пункты, вообще избежали проверки.

В 2013 году десятки работников TSA были уволены или отстранены от работы за незаконные азартные игры в международном аэропорту Питтсбурга, а восемь сотрудников TSA были арестованы в связи с украденными пропусками на парковку в Международном аэропорту Даллас / Форт-Уэрт.

Отчет 2013 года, GAO показал, что количество неправомерных действий среди сотрудников TSA в период с 2010 по 2012 год увеличилось на 26%, с 2691 до 3408.. В другом отчете GAO говорится, что нет никаких доказательств того, что программа поведенческой проверки пассажиров с помощью методов наблюдения (SPOT) с годовым бюджетом в сотни миллионов долларов эффективна.

Отчет Homeland за 2013 год Офис генерального инспектора Департамента безопасности заявил, что TSA использовала следователей для работы с низкооплачиваемыми сотрудниками, тратя миллионы долларов в год.

3 декабря 2013 года Палата представителей Соединенных Штатов приняла Закон о реформе закупок для обеспечения безопасности транспорта (HR 2719; 113-й Конгресс) в ответ на критику процесса приобретения TSA как расточительного, дорогостоящего и неэффективного. Если законопроект станет законом, от TSA потребуется разработать комплексный план приобретения технологий и регулярно представлять Конгрессу отчеты о своих успехах и неудачах в соблюдении этого плана. В отчете за апрель 2013 г. от Управления генерального инспектора Министерства внутренней безопасности указано, что 31 мая 2012 г. на складах TSA хранилось 17 000 единиц сметной стоимостью 185,7 млн ​​долларов. Аудиторы обнаружили, что «TSA хранил непригодное или устаревшее оборудование, поддерживал несоответствующие уровни страхового запаса и не разработал процесс управления запасами, который систематически развертывал бы оборудование ».

В январе 2014 года Джейсон Эдвард Харрингтон, бывший специалист по проверке TSA в международном аэропорту О'Хара, сказал, что коллеги, назначенные для просмотра изображений сканирования тела пассажиров авиакомпании, обычно шутили о весе, привлекательности, пенисе и размерах груди. По словам Харрингтона, проверяющие будут предупреждать друг друга о привлекательных пассажирах-женщинах кодовой фразой "Hotel Papa", чтобы сотрудники имели возможность просматривать обнаженные тела пассажиров на мониторах сканера тела, и в ответ на грубых пассажиров задерживали их на контрольно-пропускном пункте.. Администратор TSA Джон Пистоле ответил, что все сканеры были заменены, а комнаты досмотра отключены. Он не отрицал, что поведение, описанное Харрингтоном, имело место.

В мае 2016 года актриса Сьюзан Сарандон утверждала, что в течение всего времени администрации Буша ее «преследовали каждый раз, когда я приходил в страна". Она сказала, что наняла двух юристов, чтобы они связались с TSA и выяснили, почему она стала мишенью, но предположила, что это произошло из-за того, что она критиковала администрацию Буша. Она сказала, что преследование прекратилось после того, как ее адвокаты во второй раз связались с TSA.

В июле 2018 года дело, рассмотренное в Апелляционном суде третьего округа, постановило, что агенты TSA не являются "следственными" или сотрудники правоохранительных органов "и, следовательно, не несут ответственности в соответствии с Федеральным законом о судебных исках (FTCA). Дело распространялось на женщину, которая была задержана и арестована АСП в 2006 году, но позже уголовные обвинения были сняты в суде; она требовала возмещения ущерба в соответствии с FTCA за ущерб, связанный с ложным арестом и связанными с этим вопросами.

Исследование ACLU показало, что TSA непропорционально нацелена на арабов, мусульман и латиноамериканцев, несмотря на претензии DHS к

Общественное мнение

Телефонный опрос CBS с участием 1137 человек, опубликованный 15 ноября 2010 г., показал, что 81% опрошенных одобрили использование TSA сканирования всего тела. Опрос ABC / Washington Post, проведенный Langer Associates и опубликованный 22 ноября 2010 г., показал, что 64% ​​американцев предпочитают рентгеновские сканеры всего тела, но эти 50% считают, что «расширенные» проверки заходят слишком далеко; Так сильно чувствовали себя 37%. Кроме того, по данным опроса, наименьшая оппозиция среди тех, кто летает реже одного раза в год. Более поздний опрос Zogby International обнаружил, что 61% вероятных избирателей выступают против новых мер TSA. В 2012 году опрос, проведенный организацией Frequent Business Traveller, показал, что 56% часто летающих пассажиров «не удовлетворены» работой, которую выполняет TSA. 57% оценили TSA как «плохую работу», а 34% оценили ее как «удовлетворительную». Лишь 1% опрошенных оценили работу агентства на отлично. Напротив, телефонный опрос 1000 взрослых американцев, проведенный Rasmussen Reports в 2018 году, показал, что 45% респондентов придерживались мнения о TSA в диапазоне от несколько благоприятного до очень благоприятного, в то время как 39% придерживались отрицательного мнения.

Расследования TSA

В 2013 году Управление Генерального инспектора опубликовало отчет под названием «Действия TSA, недостаточные для выполнения рекомендаций Генерального инспектора по совершенствованию своего инспекционного управления». В отчете затронуты несколько тем неправомерного поведения, но основное внимание в отчете уделялось следователям TSA по уголовным делам, которые получали надбавку к своей заработной плате, несмотря на то, что не соответствовали минимальной квалификации для получения права на эту оплату.

Управление TSA Закона об инспекции подотчетности 2015 года, опубликованного Комитетом по торговле, науке и транспорту, был основан на отчете о расследовании, в ходе которого были обнаружены проблемы с TSA. Закон также последовал за отчетом Управления генерального инспектора за 2013 год, в котором предписывалось, чтобы TSA соответствовала федеральным постановлениям и корректировала заработную плату следователей TSA по уголовным делам. Если бы не было предпринято никаких действий, такое нецелевое использование средств обошлось налогоплательщикам в течение пяти лет в 17 миллионов долларов.

В ответ TSA заключила контракт с консалтинговой фирмой, чтобы помочь TSA с рекомендациями Управления Генерального инспектора.. Однако Управление генеральных инспекторов обнаружило, что ответ TSA недостаточен, поскольку они еще не исправили большинство проблем, поднятых в отчете.

Призывы к отмене

Многие группы и деятели призывали к отмена TSA в его нынешней форме отдельными лицами и группами, в числе которых сенатор Рэнд Пол, (R-KY), представитель John Mica, (R-FL), The Cato Institute, Downsize DC Foundation, FreedomWorks и обозреватели из Forbes, Fox News, National Review, USA Today, Vox, The Washington Examiner и The Washington Post.

Критики TSA часто цитируют агентство как «неэффективное, агрессивное, некомпетентное, непростительно дорогостоящее, или все четыре» как причины, по которым они добиваются его отмены. Те, кто стремится отменить TSA, указали на повышение эффективности и стоимости скрининга, проводимого квалифицированными частными компаниями в соответствии с федеральными руководящими принципами.

См. Также
  • flag Портал США
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Администрацией транспортной безопасности.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:05:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте