Международный аэропорт Юго-Западной Флориды

редактировать

Международный аэропорт Юго-Западной Флориды
Юго-Запад Международный аэропорт Флориды (логотип).svg
Международный аэропорт Юго-Западной Флориды RSW.jpg
Сводка
Тип аэропортаPublic
ВладелецОкруг Ли
ОператорОкруг Ли Администрация порта
обслуживаетФорт-Майерс, Флорида
МестоположениеНекорпоративный округ Ли, рядом с Форт-Майерс
Hub дляWestern Global Airlines
Высота AMSL 30 футов / 9 м
Координаты 26 ° 32'10 ″ N 081 ° 45′19 ″ W / 26,53611 ° N 81,75528 ° W / 26,53611; -81,75528 Координаты : 26 ° 32'10 ″ с.ш. 081 ° 45'19 ″ з.д. / 26,53611 ° с.ш., 81,75528 ° з.д. / 26,53611; -81.75528
Веб-сайтflylcpa.com
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
RSW находится во Флориде RSW RSW Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды RSW находится в Соединенных Штатах RSW RSW RSW (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
6/2412,0003,658Асфальт
Статистика (2019)
Эксплуатация самолетов85,227
Пассажиры10,225,180
Всего Груз (фунты)35 681 409
Источник:

Международный аэропорт Юго-Западной Флориды (IATA : RSW, ICAO : KRSW, FAA LID : RSW ) - крупный аэропорт, принадлежащий округу, в регионе Саут-Форт-Майерс, штат некорпоративный Округ Ли, Флорида, США. Аэропорт обслуживает регион юго-запад Флориды, включая столичные районы Кейп-Корал-Форт-Майерс, Неаполь-остров Марко и Пунта-Горда., и является США Таможенно-пограничная служба порт въезда. В настоящее время это второй по загруженности аэропорт с одинарной взлетно-посадочной полосой в США после международного аэропорта Сан-Диего. В 2019 году аэропорт обслужил 10225180 пассажиров - самый высокий показатель за всю свою историю.

Аэропорт расположен на 13 555 акрах (5486 га, 21,2 кв. Мили) земли к юго-востоку от Форт-Майерс, что делает его третьим по величине аэропортом в США с точки зрения размера земли (после Денвер и Даллас / Форт-Уэрт ). 6000 акров земли были сохранены как заболоченные земли и отведены для смягчения воздействия на окружающую среду.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие и будущие проекты
  • 3 Объекты
  • 4 Терминалы
  • 5 Авиакомпании и направления
    • 5.1 Пассажир
    • 5.2 Груз
  • 6 Статистика
    • 6.1 Основные направления
    • 6.2 Годовой трафик
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 Наземный транспорт
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История

До открытия аэропорта регион обслуживался Полем Страницы в Форт Майерс. К 1970-м годам, однако, стало ясно, что Пейдж Филд будет слишком маленьким, чтобы удовлетворить растущий будущий спрос на коммерческие рейсы в регион. Было определено, что расширение поля страницы нецелесообразно, поскольку его аэродром был ограничен US 41 на запад, а расширение аэродрома на восток потребовало бы перекрытия канала Десяти миль и перемещения железнодорожных путей.

Ряд участков был рассмотрен для нового регионального аэропорта, в том числе южный округ Шарлотт, Эстеро и северо-восток мыса Корал возле гавани Burnt Store. Правительство округа Ли в конечном итоге выбрало участок в конце Дэниэлс-роуд, который в то время был грунтовой дорогой. Преимуществом этого местоположения была его близость к межштатной автомагистрали 75, которая находилась в стадии строительства и будет иметь развязку с Дэниэлс-роуд, обеспечивая легкий доступ (межштатная автомагистраль 75 была открыта для движения через Форт-Майерс в 1979 году).

Строительство аэропорта началось в 1980 году, и он открылся по графику 14 мая 1983 года с единственной взлетно-посадочной полосой протяженностью 8400 футов. На момент открытия аэропорт назывался Региональный аэропорт Юго-Западной Флориды (код аэропорта RSW является сокращением от «R egional S <204.>outh- W est "). Delta Air Lines выполнила первый рейс. Первоначальный терминал располагался на северной стороне взлетно-посадочной полосы в конце Чемберлин-Паркуэй.

Аэропорт был переименован в Международный аэропорт Юго-Западной Флориды в 1993 году, хотя он принимал международные рейсы с 1984 года, а таможня США - с 1987 года. Смена названия совпала с завершением строительства федерального аэропорта площадью 55 000 квадратных футов. Инспекционный комплекс пристроен к залу А первоначального терминала. В то же время взлетно-посадочная полоса была удлинена до 12 000 футов (3658 м), чтобы лучше обслуживать международные перевозки (что сделало ее четвертой по длине взлетно-посадочной полосой во Флориде). ​​

В 1988 год: аэропорт превысил свою годовую пропускную способность в 3 миллиона пассажиров; к 2004 году аэропорт обслуживал почти 7 миллионов пассажиров ежегодно. Первоначальный терминал имел 17 выходов на два вестибюля. Хотя три ворот были добавлены в ходе незначительного расширения вестибюля B в конце 1990-х годов, первоначальный дизайн терминала не способствовал значительному расширению.

Поскольку мощность терминала более чем вдвое превышает запланированную мощность, строительство нового терминального комплекса Midfield началось в феврале 2002 года. Терминал стоимостью 438 миллионов долларов был открыт 9 сентября 2005 года. Терминал был спроектирован Спиллисом Канделой / DMJM Aviation, имеет три вестибюля и 28 выходов и может со временем расшириться до пяти залов с 65 выходами.

Снос бывшего терминала к северу от аэродрома был завершен весной 2006 года. Тем не менее, первоначальная парковка терминала и другая соответствующая инфраструктура все еще находятся в конце Чемберлин-бульвара. Пандус бывшего терминала, теперь известный как North Ramp, в настоящее время в основном используется в качестве базы для Western Global Airlines, грузовой авиакомпании Estero.

Вначале В 2015 году Terminal Access Road, главная дорога въезда в аэропорт, была продлена за Treeline Avenue, чтобы напрямую соединиться с межштатной автомагистралью 75, что позволило транспортным средствам, связанным с аэропортом, избегать местных улиц. В аэропорт теперь можно попасть прямо с автострады через выезд 128. В конце 2016 года подъездная дорога к терминалу была расширена до шести полос.

С момента начала обслуживания коммерческих авиакомпаний 14 мая 1983 г. до конца 2019 г. 205,5 миллиона пассажиров (вылетевших и вылетевших) прошли транзитом через RSW. С момента открытия аэропорт обслужил более 2,67 миллиона самолетов.

Текущие и будущие проекты

В июле 2013 года открылось новое здание пожарно-спасательной службы аэропорта стоимостью 16 миллионов долларов (станция округа Ли 92). Планируется создание параллельной взлетно-посадочной полосы длиной 9 100 футов (2800 м). Проект включает в себя перемещение вышки управления воздушным движением, расширение перрона, систему рулежных дорожек между полями, мероприятия по смягчению последствий и перенос линий электропередач FPL. Строительство новой диспетчерской вышки и параллельной взлетно-посадочной полосы должно было быть завершено к 2019 году, однако это было перенесено на конец 2020 года. Расширение перрона и система рулежных дорожек с перекрестными полосами были завершены в конце 2013 года. Весь проект оценивается в 454 миллиона долларов.

В начале 2018 года администрация порта округа Ли (LCPA) объявила о планах сократить время ожидания сезонной службы безопасности за счет расширения и перемещения текущих контрольно-пропускных пунктов безопасности для каждого зала ожидания. Перенеся каждый контрольно-пропускной пункт, будет больше ресторанов, магазинов и постов безопасности. Согласно заявлению LCPA, это расширение может стоить от 150 до 180 миллионов долларов.

Планируется построить Skyplex - торгово-промышленный парк на месте старого терминала. Другие предприятия, связанные с аэропортом, например, гостиница, находятся на стадии планирования. Розничная торговля бензином возле входа в аэропорт открылась в июне 2014 года.

Удобства
Вид сверху на международный аэропорт Юго-Западной Флориды Восточный Атриум Главный терминал
Аэродром
  • Аэропорт покрывает 13,555 акров (54,9 км), в 10 милях (16 км) к юго-востоку от Форт-Майерс.
Взлетно-посадочные полосы
  • Взлетно-посадочная полоса 6/24: 12000 x 150 футов (3658 x 46 м) Асфальт Аэропорт IQ 5010
Деятельность

В 2019 году в аэропорту было 85 227 рейсов, в среднем 233 в день.

Терминал
  • 798 000 кв. Футов (74 100 м)
  • Проектная пропускная способность - 10 миллионов пассажиров в год, с 28 выходами на 3 зала (в настоящее время B, C и D). Здания терминала могут быть постепенно расширены до 65 выходов на 5 залов (AE).
Парковка
  • 11250 мест для почасовой / дневной парковки, расположенных вокруг главного здания терминала и входа на объект.
  • К главному терминалу примыкает трехэтажная парковка, которая используется для краткосрочной парковки.
  • «Автостоянка» на 30 мест для клиентов, принимающих прибывающих пассажиров.
Награды
  • JD Исследование удовлетворенности аэропортов Power Associates - 2-е место среди аэропортов Северной Америки с менее чем 10 миллионами пассажиров в год
  • Департамент транспорта Флориды Коммерческий аэропорт 2008 года
  • Совет аэропортов Международный совет аэропортов - Совершенство в маркетинге в Северной Америке и коммуникация 2008: 1-е место в специальных мероприятиях ко Дню авиации
  • Международный совет аэропортов - Северная Америка, 2008: 1-е место по удобству предоставления льгот и 2-е место по льготам на питание
  • Международный совет аэропортов - Северная Америка, 2009 г.: Информационный бюллетень, занявший 2-е место - Внутренняя или электронная почта и 2-е место - Специальные мероприятия - Воздушный транспорт в Берлине
  • Федеральное управление гражданской авиации Премия за поддержку и партнерство неблагополучных предприятий, 2009 г.
  • Награда Совета аэропортов Флориды за выдающиеся достижения в области охраны окружающей среды за 2008 год для парка смягчения последствий
  • Airport Revenue News 2008 Награда за лучшие концессии за лучший дизайн программы концессий
Терминалы

В аэропорту есть один терминал с тремя залами: Зал B обслуживает Air Canada, Eurowings, Frontier, Southwest и Sun Country ; Зал C обслуживает Delta, United и WestJet ; и Concourse D обслуживает American, JetBlue и Spirit. Таможенные и иммиграционные службы для международных рейсов расположены на нижнем уровне зала B. Каждый зал полностью отделен и не связан воздушной зоной. Обозначения залов A и E зарезервированы для планируемого будущего расширения терминала.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Air Canada Rouge Торонто – Пирсон. Сезонный : Монреаль-Трюдо
Alaska Airlines Лос-Анджелес (начинается 20 ноября 2020 г.). Сезонно: Сиэтл / Такома (начинается 21 ноября 2020 г.)
American Airlines Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл
American Eagle Сезонный: Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл
Delta Air Линии Атланта, Цинциннати, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол. Сезонно: Нью-Йорк – ЛаГуардия
Delta Connection Сезонно: Нью-Йорк – ЛаГвардия
Eurowings Дюссельдорф
Frontier Airlines Цинциннати, Кливленд, Денвер, Филадельфия, Трентон. Сезонный :Олбани, Бостон, Буффало, Чикаго-О'Хара, Детройт, Гранд-Рапидс, Индианаполис, Лонг-Айленд / Айлип, Милуоки, Миннеаполис / Сент. Пол, Ньюарк, Омаха, Портленд (ME), Провиденс, Сиракузы
JetBlue Бостон, Кливленд, Ньюарк, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия, Провиденс, Вашингтон – Нэшнл, Уайт-Плейнс. Сезонно: Хартфорд, Роли / Дарем (начинается 19 ноября 2020 г.)
Southwest Airlines Атланта, Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Колумбус – Гленн, Индианаполис, Милуоки, Орландо (начинается 5 ноября 2020 года), Питтсбург, St. Луи. Сезонный: Олбани, Баффало, Кливленд, Даллас – Лав, Денвер, Гранд-Рапидс, Хартфорд, Хьюстон – Хобби (начинается 17 декабря 2020 г.), Канзас-Сити, Луисвилл (начинается 23 ноября 2020 г.), Миннеаполис / Сент. Пол, Нэшвилл, Провиденс, Рочестер
Spirit Airlines Атлантик-Сити, Чикаго – О'Хара, Детройт, Индианаполис, Ньюарк. Сезонный :Акрон / Кантон, Балтимор, Бостон, Кливленд, Колумбус – Гленн, Хартфорд, Латроб / Питтсбург, Миннеаполис / Сент. Пол, Филадельфия, Питтсбург
Sun Country Airlines Миннеаполис / Сент. Пол. Сезонный: Мэдисон, St. Луис
United Airlines Чикаго – О'Хара, Кливленд, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк. Сезонный: Бостон (начинается 6 ноября 2020 г.), Индианаполис (начинается 17 декабря 2020 г.), Милуоки (начинается 17 декабря 2020 г.), Нью-Йорк – Ла-Гуардия (начинается 6 ноября 2020 г.)
United Express Вашингтон – Даллес. Сезонно: Колумбус – Гленн, Питтсбург (оба начинаются 17 декабря 2020 г.)
WestJet Торонто – Пирсон. Сезонно: Оттава

грузовой

авиалиниипункты назначения
FedEx Express Мемфис
UPS Airlines Форт-Лодердейл, Хантсвилл, Джэксонвилл, Луисвилл, Сан-Антонио, Тампа
Статистика

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из RSW (август 2019 г. - июль 2020)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Атланта, Джорджия 359210Дельта, Юго-запад
2Чикаго –О'Хара, Иллинойс 291 080American, Frontier, Spirit, United
3Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота 248880Delta, Frontier, Southwest, Spirit, Sun Country
4Детройт, Мичиган 241010Delta, Frontier, Spirit
5Бостон, Массачусетс 216,510Frontier, JetBlue, Spirit
6Ньюарк, Нью-Джерси 197,750Frontier, JetBlue, Spirit, United
7Шарлотт, Северная Каролина 192 360Американец
8Филадельфия, Пенсильвания 165,450Американец, Frontier, JetBlue, Spirit
9Балтимор, Мэриленд 160,170Юго-Запад, Спирит
10Даллас / Форт-Уэрт, Техас 134010Американские
Крупнейшие авиакомпании на RSW. (август 2019 - июль 2020)
РейтингАвиакомпанияДоля
1Delta Air Lines 18,94%
2Southwest Airlines 18,76%
3American Airlines 14,94%
4JetBlue Airways 11,11%
5Frontier Airlines 10,14%

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток (запланированный + вылетевший), 1983 - настоящее время
ГодПассажирыПроцент ИзменениеГодПассажирыПроцентное изменениеГодПассажирыПроцентное изменениеГодПассажирыИзменение в процентах
1983594,185Устойчивый 19933,717,758Увеличение 7.1%20035,891,668Увеличение 13,6%20137,637,801Увеличение 3,9%
19841,311,937Увеличение 120,8%19944,005,067Увеличение 7,7%20046,736,630Увеличение 14,3%20147,970,493Увеличение 4,3%
19851,701,969Увеличение 29,7%19954,098,264Увеличение 2,3%20057,518,169Увеличение 11.6%20158,371,801Увеличение 5,0%
19862,129,548Увеличение 25.1%19964317347Увеличение 5,3%20067643217Увеличение 1,7%20168604673Увеличение 2,8 %
19872,687,053Увеличение 26.2%19974,477,865Увеличение 3.7%20078,049,676Увеличение 5.3%20178,842,549Увеличение 2. 8%
19883,115,124Увеличение 15.9%19984,667,207Увеличение 4.2%20087,603,845Уменьшить-5,5%20189,373,178Увеличение 6,0%
19893,231,092Увеличение 3,7%19994,897,253Увеличение 4,9%20097,415,958Уменьшить-2,5%201910,225,180Увеличение 9,0%
19903,734,067Увеличение 15,6%20005,207,212Увеличение 6,3%20107,514,316Увеличение 1,3 %
19913,436,520Уменьшить-8,0%20015,277,708Увеличение 1,4%20117,537,745Увеличение 0,3%
19923,472,661Увеличение 1,1%20025,185,648Уменьшить-1,7%20127,350,625Уменьшить-2,5%
Несчастные случаи и происшествия
  • 28 ноября 2007 г. - Одномоторный самолет с неподвижным крылом разбился примерно в 9:20 в одной миле (1,6 км) к западу от ВПП 6. В результате крушения погиб пилот. Это первая заявленная авария на территории аэропорта.
  • 12 апреля 2009 г. - самолет Beech King Air 200 (N559DW) с четырьмя пассажирами, когда пилот потерял сознание и позже скончался. Пассажира Дуга Уайта в аэропорт провел авиадиспетчер Брайан Нортон, которому помогал диспетчер Дэн Фавио. Позже сообщалось, что Уайт был частным пилотом с одним двигателем и имел около 130 часов опыта полетов на одномоторном самолете. Все пассажиры на борту выжили, самолет не пострадал.
  • 3 апреля 2020 г. - В аэропорту начался пожар, в результате которого было сожжено и уничтожено более 3500 арендованных автомобилей, которые хранились в травянистом поле.
Наземный транспорт

LeeTran автобус № 50 обслуживает аэропорт.

Недавние инфраструктурные и дорожные проекты связали главную дорогу терминала аэропорта с движущимися на юг и север полосами межштатной автомагистрали 75. Это над ранее существовавшими дорогами, соединяющими аэропорт с регионом.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международным аэропортом Юго-Западной Флориды на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 00:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте