Международный аэропорт Юго-Западной Флориды | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||
Владелец | Округ Ли | ||||||||||
Оператор | Округ Ли Администрация порта | ||||||||||
обслуживает | Форт-Майерс, Флорида | ||||||||||
Местоположение | Некорпоративный округ Ли, рядом с Форт-Майерс | ||||||||||
Hub для | Western Global Airlines | ||||||||||
Высота AMSL | 30 футов / 9 м | ||||||||||
Координаты | 26 ° 32'10 ″ N 081 ° 45′19 ″ W / 26,53611 ° N 81,75528 ° W / 26,53611; -81,75528 Координаты : 26 ° 32'10 ″ с.ш. 081 ° 45'19 ″ з.д. / 26,53611 ° с.ш., 81,75528 ° з.д. / 26,53611; -81.75528 | ||||||||||
Веб-сайт | flylcpa.com | ||||||||||
Карты | |||||||||||
. Схема аэропорта FAA | |||||||||||
RSW Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды RSW RSW (США) Показать карту США | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: |
Международный аэропорт Юго-Западной Флориды (IATA : RSW, ICAO : KRSW, FAA LID : RSW ) - крупный аэропорт, принадлежащий округу, в регионе Саут-Форт-Майерс, штат некорпоративный Округ Ли, Флорида, США. Аэропорт обслуживает регион юго-запад Флориды, включая столичные районы Кейп-Корал-Форт-Майерс, Неаполь-остров Марко и Пунта-Горда., и является США Таможенно-пограничная служба порт въезда. В настоящее время это второй по загруженности аэропорт с одинарной взлетно-посадочной полосой в США после международного аэропорта Сан-Диего. В 2019 году аэропорт обслужил 10225180 пассажиров - самый высокий показатель за всю свою историю.
Аэропорт расположен на 13 555 акрах (5486 га, 21,2 кв. Мили) земли к юго-востоку от Форт-Майерс, что делает его третьим по величине аэропортом в США с точки зрения размера земли (после Денвер и Даллас / Форт-Уэрт ). 6000 акров земли были сохранены как заболоченные земли и отведены для смягчения воздействия на окружающую среду.
До открытия аэропорта регион обслуживался Полем Страницы в Форт Майерс. К 1970-м годам, однако, стало ясно, что Пейдж Филд будет слишком маленьким, чтобы удовлетворить растущий будущий спрос на коммерческие рейсы в регион. Было определено, что расширение поля страницы нецелесообразно, поскольку его аэродром был ограничен US 41 на запад, а расширение аэродрома на восток потребовало бы перекрытия канала Десяти миль и перемещения железнодорожных путей.
Ряд участков был рассмотрен для нового регионального аэропорта, в том числе южный округ Шарлотт, Эстеро и северо-восток мыса Корал возле гавани Burnt Store. Правительство округа Ли в конечном итоге выбрало участок в конце Дэниэлс-роуд, который в то время был грунтовой дорогой. Преимуществом этого местоположения была его близость к межштатной автомагистрали 75, которая находилась в стадии строительства и будет иметь развязку с Дэниэлс-роуд, обеспечивая легкий доступ (межштатная автомагистраль 75 была открыта для движения через Форт-Майерс в 1979 году).
Строительство аэропорта началось в 1980 году, и он открылся по графику 14 мая 1983 года с единственной взлетно-посадочной полосой протяженностью 8400 футов. На момент открытия аэропорт назывался Региональный аэропорт Юго-Западной Флориды (код аэропорта RSW является сокращением от «R egional S <204.>outh- W est "). Delta Air Lines выполнила первый рейс. Первоначальный терминал располагался на северной стороне взлетно-посадочной полосы в конце Чемберлин-Паркуэй.
Аэропорт был переименован в Международный аэропорт Юго-Западной Флориды в 1993 году, хотя он принимал международные рейсы с 1984 года, а таможня США - с 1987 года. Смена названия совпала с завершением строительства федерального аэропорта площадью 55 000 квадратных футов. Инспекционный комплекс пристроен к залу А первоначального терминала. В то же время взлетно-посадочная полоса была удлинена до 12 000 футов (3658 м), чтобы лучше обслуживать международные перевозки (что сделало ее четвертой по длине взлетно-посадочной полосой во Флориде).
В 1988 год: аэропорт превысил свою годовую пропускную способность в 3 миллиона пассажиров; к 2004 году аэропорт обслуживал почти 7 миллионов пассажиров ежегодно. Первоначальный терминал имел 17 выходов на два вестибюля. Хотя три ворот были добавлены в ходе незначительного расширения вестибюля B в конце 1990-х годов, первоначальный дизайн терминала не способствовал значительному расширению.
Поскольку мощность терминала более чем вдвое превышает запланированную мощность, строительство нового терминального комплекса Midfield началось в феврале 2002 года. Терминал стоимостью 438 миллионов долларов был открыт 9 сентября 2005 года. Терминал был спроектирован Спиллисом Канделой / DMJM Aviation, имеет три вестибюля и 28 выходов и может со временем расшириться до пяти залов с 65 выходами.
Снос бывшего терминала к северу от аэродрома был завершен весной 2006 года. Тем не менее, первоначальная парковка терминала и другая соответствующая инфраструктура все еще находятся в конце Чемберлин-бульвара. Пандус бывшего терминала, теперь известный как North Ramp, в настоящее время в основном используется в качестве базы для Western Global Airlines, грузовой авиакомпании Estero.
Вначале В 2015 году Terminal Access Road, главная дорога въезда в аэропорт, была продлена за Treeline Avenue, чтобы напрямую соединиться с межштатной автомагистралью 75, что позволило транспортным средствам, связанным с аэропортом, избегать местных улиц. В аэропорт теперь можно попасть прямо с автострады через выезд 128. В конце 2016 года подъездная дорога к терминалу была расширена до шести полос.
С момента начала обслуживания коммерческих авиакомпаний 14 мая 1983 г. до конца 2019 г. 205,5 миллиона пассажиров (вылетевших и вылетевших) прошли транзитом через RSW. С момента открытия аэропорт обслужил более 2,67 миллиона самолетов.
В июле 2013 года открылось новое здание пожарно-спасательной службы аэропорта стоимостью 16 миллионов долларов (станция округа Ли 92). Планируется создание параллельной взлетно-посадочной полосы длиной 9 100 футов (2800 м). Проект включает в себя перемещение вышки управления воздушным движением, расширение перрона, систему рулежных дорожек между полями, мероприятия по смягчению последствий и перенос линий электропередач FPL. Строительство новой диспетчерской вышки и параллельной взлетно-посадочной полосы должно было быть завершено к 2019 году, однако это было перенесено на конец 2020 года. Расширение перрона и система рулежных дорожек с перекрестными полосами были завершены в конце 2013 года. Весь проект оценивается в 454 миллиона долларов.
В начале 2018 года администрация порта округа Ли (LCPA) объявила о планах сократить время ожидания сезонной службы безопасности за счет расширения и перемещения текущих контрольно-пропускных пунктов безопасности для каждого зала ожидания. Перенеся каждый контрольно-пропускной пункт, будет больше ресторанов, магазинов и постов безопасности. Согласно заявлению LCPA, это расширение может стоить от 150 до 180 миллионов долларов.
Планируется построить Skyplex - торгово-промышленный парк на месте старого терминала. Другие предприятия, связанные с аэропортом, например, гостиница, находятся на стадии планирования. Розничная торговля бензином возле входа в аэропорт открылась в июне 2014 года.
В 2019 году в аэропорту было 85 227 рейсов, в среднем 233 в день.
В аэропорту есть один терминал с тремя залами: Зал B обслуживает Air Canada, Eurowings, Frontier, Southwest и Sun Country ; Зал C обслуживает Delta, United и WestJet ; и Concourse D обслуживает American, JetBlue и Spirit. Таможенные и иммиграционные службы для международных рейсов расположены на нижнем уровне зала B. Каждый зал полностью отделен и не связан воздушной зоной. Обозначения залов A и E зарезервированы для планируемого будущего расширения терминала.
карта внутренних направлений |
---|
Форт-Майерс Уайт-Плейнс Мэдисон Акрон-Кантон Лонг-Айленд / Айлип Портленд Сиракузы Шарлотта Милуоки Баффало Вашингтон-Даллес Вашингтон-Нэшнл Балтимор Бостон Хартфорд Провиденс Нью-Йорк - JFK / ЛаГвардия Ньюарк Трентон Филадельфия Питтсбург Кливленд Колумбус – Гленн Цинциннати Детройт Орландо Луисвилл д Индианаполис Чикаго – Мидуэй Сент. Луи Миннеаполис / Сент. Пол Нэшвилл Денвер Роли-Дарем Хьюстон-Интерконтиненталь Чикаго-О'Хара Атланта Даллас / Форт-Уэрт Омаха Латроб Хьюстон – Хобби Лос-Анджелес Сиэтл / Такома Даллас-Лав Внутренние направления из международного аэропорта Юго-Западной Флориды. (красный) = круглогодичное направление. (зеленый) = сезонное Пункт назначения. (синий) = будущий пункт назначения |
Карта международных пунктов назначения |
---|
Форт Майерс Дюссельдорф Монреаль – Трюдо Торонто – Пирсон Оттава Международные пункты назначения из международного аэропорта Юго-Запад (включая Пуэрто-Рико). (красный) = круглый год пункт назначения. (зеленый) = сезонный пункт назначения |
авиалинии | пункты назначения |
---|---|
FedEx Express | Мемфис |
UPS Airlines | Форт-Лодердейл, Хантсвилл, Джэксонвилл, Луисвилл, Сан-Антонио, Тампа |
Ранг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 359210 | Дельта, Юго-запад |
2 | Чикаго –О'Хара, Иллинойс | 291 080 | American, Frontier, Spirit, United |
3 | Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота | 248880 | Delta, Frontier, Southwest, Spirit, Sun Country |
4 | Детройт, Мичиган | 241010 | Delta, Frontier, Spirit |
5 | Бостон, Массачусетс | 216,510 | Frontier, JetBlue, Spirit |
6 | Ньюарк, Нью-Джерси | 197,750 | Frontier, JetBlue, Spirit, United |
7 | Шарлотт, Северная Каролина | 192 360 | Американец |
8 | Филадельфия, Пенсильвания | 165,450 | Американец, Frontier, JetBlue, Spirit |
9 | Балтимор, Мэриленд | 160,170 | Юго-Запад, Спирит |
10 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 134010 | Американские |
Рейтинг | Авиакомпания | Доля |
---|---|---|
1 | Delta Air Lines | 18,94% |
2 | Southwest Airlines | 18,76% |
3 | American Airlines | 14,94% |
4 | JetBlue Airways | 11,11% |
5 | Frontier Airlines | 10,14% |
Год | Пассажиры | Процент Изменение | Год | Пассажиры | Процентное изменение | Год | Пассажиры | Процентное изменение | Год | Пассажиры | Изменение в процентах |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | 594,185 | 1993 | 3,717,758 | 7.1% | 2003 | 5,891,668 | 13,6% | 2013 | 7,637,801 | 3,9% | |
1984 | 1,311,937 | 120,8% | 1994 | 4,005,067 | 7,7% | 2004 | 6,736,630 | 14,3% | 2014 | 7,970,493 | 4,3% |
1985 | 1,701,969 | 29,7% | 1995 | 4,098,264 | 2,3% | 2005 | 7,518,169 | 11.6% | 2015 | 8,371,801 | 5,0% |
1986 | 2,129,548 | 25.1% | 1996 | 4317347 | 5,3% | 2006 | 7643217 | 1,7% | 2016 | 8604673 | 2,8 % |
1987 | 2,687,053 | 26.2% | 1997 | 4,477,865 | 3.7% | 2007 | 8,049,676 | 5.3% | 2017 | 8,842,549 | 2. 8% |
1988 | 3,115,124 | 15.9% | 1998 | 4,667,207 | 4.2% | 2008 | 7,603,845 | -5,5% | 2018 | 9,373,178 | 6,0% |
1989 | 3,231,092 | 3,7% | 1999 | 4,897,253 | 4,9% | 2009 | 7,415,958 | -2,5% | 2019 | 10,225,180 | 9,0% |
1990 | 3,734,067 | 15,6% | 2000 | 5,207,212 | 6,3% | 2010 | 7,514,316 | 1,3 % | |||
1991 | 3,436,520 | -8,0% | 2001 | 5,277,708 | 1,4% | 2011 | 7,537,745 | 0,3% | |||
1992 | 3,472,661 | 1,1% | 2002 | 5,185,648 | -1,7% | 2012 | 7,350,625 | -2,5% |
LeeTran автобус № 50 обслуживает аэропорт.
Недавние инфраструктурные и дорожные проекты связали главную дорогу терминала аэропорта с движущимися на юг и север полосами межштатной автомагистрали 75. Это над ранее существовавшими дорогами, соединяющими аэропорт с регионом.
СМИ, связанные с Международным аэропортом Юго-Западной Флориды на Wikimedia Commons