Аэродром Эппли

редактировать
Аэропорт в Омахе, Небраска, США

Аэродром Эппли
OMA Eppley Airfield Logo.png
Омаха -eppley.jpg
Краткое описание
Владелец / операторУправление аэропорта Омаха
ОбслуживаетВосточную Небраску и Западную Айова
МестоположениеОмаха, Небраска, США
Высота AMSL 984 футов / 300 м
Координаты 41 ° 18′04 ″ N 95 ° 53'43 ″ W / 41,3012 ° N, 95,8954 ° W / 41,3012; -95,8954 Координаты : 41 ° 18′04 ″ N 95 ° 53′43 ″ з.д. / 41,3012 ° N 95,8954 ° W / 41,3012; -95.8954
Веб-сайтwww.flyoma.com
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
ОМА находится в Небраске OMA OMA Расположение аэропорта в Небраске Показать карту Небраски OMA находится в США OMA OMA OMA (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
14R / 32L9,5022,896Асфальт / Бетон
14L / 32R8,5012,591Бетон
18/368,1542,485Асфальт / Бетон
Статистика (2019)
Движение самолетов98,571
Пассажиры5,023,668
Воздушный груз (фунты)154,238,124
Базирующийся самолет89
Источники: FAA и веб-сайт аэропорта

Eppley Airfield (IATA : OMA, ICAO : KOMA, FAA LID : OMA ) - аэропорт в трех милях к северо-востоку от центра города Омаха, в округе Дуглас, Небраска, США. Это самый крупный аэропорт Небраски. OMA - это средний аэропорт, обслуживающий метро Omaha Metro. Он принадлежит и управляется администрацией аэропорта Омахи.

Аэропорт занимает 2650 акров (1070 га) и обслуживает около 130 ежедневных рейсов авиакомпаний в 33 направления без пересадок с 7 авиакомпаниями. 2018 год был для Eppley самым загруженным, когда было обслужено более пяти миллионов пассажиров.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Центры и операции
  • 2 Расширение
    • 2.1 Аэропорт
  • 3 Местоположение
  • 4 Терминала
    • 4.1 Южный терминал
    • 4.2 Северный терминал
  • 5 Авиакомпании и направления
    • 5.1 Пассажир
    • 5.2 Груз
  • 6 Статистика
    • 6.1 Основные направления
    • 6.2 Доли перевозчиков
    • 6.3 Ежегодный трафик
  • 7 Наземный транспорт
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 См. Также
  • 10 Галерея
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
История

Начало Eppley Airfield как расширение Леви Картер Парк около Восточной Омахи в 1925 году. В том же году город Омаха приобрел 200 акров очищенной земли на восточной стороне Картер Лейк. Практически сразу там начали приземляться и взлетать самолеты. Судебный процесс был подан против Сити в 1927 году, когда группа людей хотела построить там ангар. Судебный процесс потерпел неудачу, и земля была названа муниципальным аэропортом Омахи и аэропортом Американского легиона.

В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 42 регулярных вылета авиакомпаний в день, из которых 23 отправляются авиакомпанией United Airlines и 19 от Braniff International Airways. Аэропорт назван в честь Юджина К. Эппли, основателя сети Eppley Hotel, из состояния которого в 1959 году был использован муниципальный аэропорт Омахи для установки реактивных самолетов на сумму 1,0 млн долларов. 60. Это было согласовано с федеральным правительством, и были внесены усовершенствования в управление самолетами в аэропорту, который в 1960 году был переименован в Eppley Airfield в его честь. Первыми самолетами, приземлившимися в Омахе, были Boeing 720 компании United Airlines в августе 1960 года.

Здание аэровокзала, открытое в 1961 году, было спроектировано компанией James C. Buckley, Inc. Зал B открылся в 1970 году и был реконструирован, когда зал A открылся в 1986 году.

Центры и операции

Midwest Airlines, в то время известная как Midwest Express Airlines, с 1995 по 2002 годы управляла хабом на аэродроме Эппли, выполняя рейсы в Милуоки, Ньюарк, Канзас-Сити, Лос-Анджелес, Орландо, Сан-Диего и Вашингтон – Рейган ; аэропорт оставался основным городом с прямыми рейсами в Милуоки и Вашингтон-Рейган до тех пор, пока в 2009 году авиакомпания не объединилась с Frontier Airlines.

В течение 2017 года Southwest Airlines, Delta Air Lines и United Airlines были первым, вторым и третьим по величине перевозчиками и обслужили 33,7%, 21,6% и 18,7% пассажиров соответственно.

В аэропорту есть на территории США Служба таможенного и пограничного контроля, обслуживающая международные, чартерные и частные рейсы. Первый коммерческий международный рейс Эппли начался 1 мая 2018 года, когда Air Canada Express открыла ежедневный рейс в международный аэропорт Торонто Пирсон. Эта услуга закончилась 4 октября 2019 года.

Расширение

Аэропорт

Строительство и модернизация объектов и инфраструктуры Eppley Airfield запланированы с учетом основных показателей роста пассажиропотока. Будет добавлено расширение к взлетно-посадочной полосе 18/36, чтобы позволить более крупным самолетам приземлиться, а также расширение рулежной дорожки A. Залы A и B будут объединены длинным коридором и расширены в северном направлении, добавив 8 ворота. Это расширение также усилит досмотр пассажиров на безопасность. После расширения всего будет 28 ворот. По обе стороны от единого аэровокзала будут расширены аппарели для ночной стоянки самолетов.

В январе 2016 года Eppley Airfield завершила расширение своего внутреннего объекта Службы таможенного и пограничного контроля США (CBP) для предоставления более качественных таможенных и инспекционных услуг международным пассажирам. Аэродром Эппли классифицируется как «аэропорт с таможенными правами на посадку» для международных рейсов Таможенной и пограничной службой США. Регулярные коммерческие международные рейсы начались 1 мая 2018 года, когда Air Canada Express открыла ежедневный рейс в Торонто – Пирсон. Аэропорт также обслуживает международные грузовые, чартерные и частные рейсы.

Местоположение

Аэропорт находится к северо-востоку от центра города Омаха в восточной части Омахи. Хотя аэропорт находится в Небраске на западной стороне реки Миссури, с востока, запада и юга он окружен штатом Айова: река Миссури раньше образовывала старицу к западу от земли, которая стала аэродромом Эппли. Река перекрыла старицу во время наводнения 1877 года, оставив после себя озеро Картер на части своего прежнего русла; Верховный суд постановил в 1893 году, что, хотя земля, отрезанная измененным маршрутом реки, теперь лежала к западу от Миссури, она оставалась частью Айовы. Эта земля в конечном итоге стала городом Картер-Лейк, штат Айова.

Терминалы

Южный терминал

Зал A включает выходы с A1 по A10, багажные отделения с 1 по 3 и обслуживает Alaska Airlines., Allegiant Air (касса), American Airlines, Delta Air Lines и Frontier Airlines. Назначение выходов: Alaska Airlines (A9), American Airlines (A6-A8, A10), Delta Air Lines (A2-A5) и Frontier Airlines (A1).

Северный терминал

Зал B включает выходы с B11 по B20, места выдачи багажа с 4 по 6 и обслуживает Allegiant Air (выход), Southwest Airlines и United Airlines. Назначение выхода на посадку: Allegiant Air (B19), Southwest Airlines (B16-B18) и United Airlines (B11-B14). Выходы B15 и B20 не назначены.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначенияRefs
Alaska Airlines Сиэтл / Такома. Сезонно: Портленд (OR)
Allegiant Air Лас-Вегас, Орландо / Сэнфорд, Феникс / Меса, St. Петербург / Клируотер. Сезонно: Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Пунта-Горда (Флорида)
American Airlines Даллас / Форт-Уэрт, Лос-Анджелес, Финикс-Скай-Харбор. Сезонный: Шарлотта
Американ Игл Шарлотта, Чикаго-О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Лос-Анджелес, Филадельфия. Сезонно :Майами
Delta Air Lines Атланта. Сезонно : Миннеаполис / Сент. Пол
Delta Connection Детройт, Лос-Анджелес, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Солт-Лейк-Сити, Вашингтон-Нэшнл
Frontier Airlines Денвер, Лас-Вегас. Сезонный :Форт Майерс, Орландо
Southwest Airlines Атланта (начинается 5 ноября 2020 г.), Чикаго – Мидуэй, Даллас-Лав, Денвер, Хьюстон-Хобби, Лас-Вегас, Феникс-Небесная гавань, ул. Луис, Сан-Диего, Вашингтон - национальный. Сезонный :Нэшвилл, Орландо
United Airlines Чикаго– О'Хара, Денвер. Сезонный :Хьюстон – Интерконтиненталь, Сан-Франциско
United Express Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Сан-Франциско

груз

АвиакомпанииПункты назначения
Америфлайт Беатрис, Гранд-Айленд, Кирни, Норфолк
AirNet Express Де-Мойн
DHL Aviation Цинциннати, St. Луи
FedEx Express Гранд-Айленд, Индианаполис, Кирни, Мемфис, North Platte
UPS Airlines Биллингс, Луисвилл, Онтарио, Портленд (OR), Рино / Тахо
Статистика

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из OMA (июль 2019 г. - июнь 2020 г.)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Денвер, Колорадо 223,000Frontier, Southwest, United
2Chicago – O'Hare 171,000American, United
3Атланта, Джорджия 161,000Дельта
4Чикаго – Мидуэй, Иллинойс 119 000Юго-запад
5Даллас / Форт-Уэрт, Техас 118 000Американец
6Феникс – Скай-Харбор, Аризона 108,000Америка, юго-запад
7Лас-Вегас, Невада 106,000Allegiant, Frontier, Southwest
8Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота 93,000Дельта
9Ст. Луис, Миссури 72000Юго-Запад
10Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 56000United

Акции перевозчика

Акции перевозчика (2019) :
ПеревозчикПассажиры (прибывающие и отбывающие)
Юго-Запад 1 636 316 (32,6%)
Дельта 1 078 418 (21,5%)
Американцы 954 566 ( 19,0%)
United 908208 (18,1%)
Аляска 160,453 (3,2%)
Frontier 147682 (2,9%)
Allegiant 116,605 (2,3%))

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток (взлетевший + вылетевший) в OMA, 2000–2018 гг.
2000-е2010-е
ГодПассажирыИзменениеГодПассажирыИзменение
20003,814,4400N / A020104,287,428Увеличить 01,65% 0
20013,653,521Decrease 04,21% 020114,212,399Decrease 01,75% 0
20023,608,231Decrease 01,23% 020124,127,344Decrease 02,02% 0
20033,667,190Увеличить 01,63% 020134 042 333Decrease 02.06% 0
20043,868,217Увеличить 05.48%020144,119,730Увеличить 01.91% 0
20054,193,046Увеличить 08.4%020154,169,467Увеличить 01,21% 0
20064,229,856Увеличить 00,88% 020164,349,486Увеличить 04,32% 0
20074,421,274Увеличить 04.53%020174,611,906Увеличить 06.03% 0
20084,370,137Decrease 01.16%020185,043,194Увеличить 09,35% 0
20094 217 718Decrease 03.49%020195,023,668Decrease 00,4% 0
Наземный транспорт

Metro Transit Линия 16 обеспечивает ограниченную срочность только в будние дни. круглосуточное обслуживание в южном направлении в сторону центра города и в северном направлении в сторону транзитного центра Северной Омахи. Доступ для пассажиров находится прямо у центрального терминала.

Несчастные случаи и происшествия
  • 6 декабря 1978 г. самолет Douglas DC-6, эксплуатируемый ВВС Мексики, военный рейс, направлявшийся в Международный аэропорт Сан-Антонио пострадал от возгорания двигателя при взлете и врезался в дамбу для защиты от наводнений на границе аэропорта в полумиле к северу от Эппли, в результате чего погибли все 7 пассажиров на борту. Самолет находился на техническом обслуживании в течение трех дней, и, как сообщается, при попытке взлета в одном из двигателей произошла утечка масла.
См. Также
Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:32:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте