Международный аэропорт Биллингс Логан

редактировать
Общественный аэропорт в Биллингсе, штат Монтана, США

Международный аэропорт Биллингс Логан
Логотип аэропорта Биллингс.gif
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецГород Биллингс
ОператорДепартамент биллинга авиации и транзита
ОбслуживаетБиллингс, Монтана
Хаб для
Высота AMSL 3,652 фута / 1113 м
Координаты 45 ° 48′28 ″ N 108 ° 32′34 ″ W / 45,80778 ° N 108,54278 ° W / 45.80778; -108,54278 Координаты : 45 ° 48'28 ″ N 108 ° 32′34 ″ W / 45,80778 ° N 108,54278 ° W / 45,80778; -108.54278
Веб-сайтFlyBillings.com
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
BIL находится в Монтане BIL BIL Расположение аэропорта в Монтане / США Показать карту Монтаны BIL находится в США BIL BIL BIL (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
7/255,5011,677Асфальт
10L / 28R10,5183,206Асфальт
10R / 28L3,8011,159Асфальт
Статистика (2018)
Эксплуатация воздушных судов (2018)87,872
Базовые самолеты (2018)170
пассажиров (2019)928,610
Источники: FAA и Монтана DOT

Международный аэропорт Биллингс Логан (IATA : BIL, ICAO : KBIL, FAA LID : BIL ) находится в двух милях к северо-западу от центра города Биллингс, в округе Йеллоустоун, штат Монтана. Это второй по величине аэропорт в Монтане, который в последние годы превзошел Бозман как по количеству выходов, так и по ежегодным рейсам, и принадлежит городу Биллингс. Аэропорт находится на вершине Rims, 500-футового (150 м) утеса, возвышающегося над центром города. BIL охватывает 2 300 акров (9,3 км) земли.

В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 гг. отнесен к категории основных коммерческих аэропортов ( Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было 387 368 посадок (посадок) пассажиров в календарный год 2013, 388 329 в 2010 и 397 073 в 2009.

Международный аэропорт Биллингса Логана запланировал беспосадочные рейсы в несколько узловых аэропортов, таких как Даллас / Форт-Уэрт, Денвер, Миннеаполис / Сент. Пол, Портленд, Солт-Лейк-Сити и Сиэтл. Биллингс также служит небольшим узлом для Cape Air, пригородной авиакомпании, которая выполняет беспосадочные рейсы на самолетах Cessna 402 с пропеллерами в Глазго, Glendive, Гавр, Сидней и Вольф-Пойнт в Монтане.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Управление аэропортом
  • 3 Услуги
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Грузовой груз
  • 5 Статистика
    • 5.1 Основные направления
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

Первый зарегистрированный полет в Биллингсе был в 1912 году местным дантистом по имени Dr. Фрэнк Белл. Полет был на его самодельном Curtiss 0-X-5.

«Первый» полет был совершен в День поминовения 1913 г., получив широкую огласку, доктор Белл вылетел из Биллингса в Парк-Сити и обратно, 40 миль (64 км) туда и обратно.. Этот полет был запечатлен местным художником по имени Дж.К. Ральстон на картине «Первый полет», выставленной в холле аэропорта.

В 1927 году город Биллингс одобрил 5 000 долларов США и 400 акров (162 га) на вершине Обода для строительства взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса длиной 1820 футов (550 м) и небольшое административное здание были построены на конной тяге; аэропорт открылся 29 мая 1928 года.

В 1933 году Northwest Airlines представила первое регулярное пассажирское авиасообщение. В 1935 году компания Northwest обслуживала Биллингс в качестве остановки на маршруте между Чикаго и Сиэтлом, который летал на двухвинтовых авиалайнерах Lockheed Model 10 Electra. В течение 1950-х и начала 1960-х Northwest эксплуатировала Douglas DC-3, Douglas DC-4, Douglas DC-6B и Douglas DC-7C винтовых самолетов в Биллингс.

Inland Air Lines обслуживала аэропорт в 1939 году в качестве остановки на маршруте между Денвером и Грейт-Фоллс. Western Airlines затем приобрела Inland Air Lines и в 1944 году обслуживал Биллингса на двухвинтовых самолетах Douglas DC-3 и Lockheed Model 18 Lodestar на маршруте между Денвером и Грейт-Фолс. В 1950-х и начале 1960-х годов западные компании использовали винтовые самолеты Convair 240 и Douglas DC-6B.

исходный Frontier Airlines был служил в Биллингсе в 1950 г. на самолетах Douglas DC-3, летавших в Денвер и Солт-Лейк-Сити. К 1962 году Frontier представила самолет Convair 340 на своих рейсах в аэропорт и позже будет обслуживать Биллингса с самолетами Boeing 737-200, а также с Convair 580 и турбовинтовые двигатели de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter.

За прошедшие годы усовершенствованы: огни взлетно-посадочной полосы в 1935 году и новая 37-метровая диспетчерская вышка в 2005 году. Расширение терминалов проводилось в 1958, 1972 и 1992 годах. В начале 2006 года в аэропорту были установлены электронные мониторы, дающие информацию о прибытии и отправлении.

Название было изменено с Муниципального аэропорта Биллингса на Биллингс Логан Филд в 1957 году, после смерти Дика Логана, менеджера аэропорта. В 1971 году аэропорт стал международным аэропортом Биллингс Логан.

К 1961 году Northwest Airlines уже использовала Lockheed L-188 Electra propjet service в аэропорт по маршруту New Йорк Аэропорт Айдлуайлд (IDL, теперь Аэропорт JFK ) - Детройт (DTW) - Милуоки (MKE) - Миннеаполис / Сент. Пол (MSP) - Бисмарк, Северная Дакота (BIS) - Биллингс (BIL) - Грейт-Фолс (GTF) - Спокан (GEG) - Якима (YKM) - Сиэтл (SEA).

В Биллингс наступила эра реактивных двигателей. к 1966 году, когда компания Northwest начала выполнять полеты Boeing 727-100 «Fan Jet» в дополнение к турбовинтовому сервису Electra. В 1968 году компания Northwest выполняла беспосадочные рейсы на самолетах 727 из аэропорта Чикаго Международный аэропорт О'Хара, Миннеаполис / Сент. Пол, Грейт-Фолс и Спокан, а также прямые рейсы без пересадки 727 рейсов в Нью-Йорк аэропорт Ла-Гуардия, Ньюарк, Вашингтон, округ Колумбия Национальный аэропорт, Детройт, Кливленд, Милуоки, Сиэтл и Портленд, штат Орегон.

Western Airlines обслуживала Биллингс в 1966 году с турбовинтовыми двигателями Lockheed L-188 Electra, пример маршрута - Лос-Анджелес (LAX) - Сан-Диего (SAN) - Феникс ( PHX) - Денвер (DEN) - Шайенн (CYS) - Каспер (CPR) - Шеридан (SHR) - Биллингс (BIL). Western также выполняла прямые рейсы Electra propjet в Калгари (YYC) через остановку в Грейт-Фолс (GTF) в конце 1960-х годов. К началу 1970-х годов Western выполняла все полеты в аэропорт на самолетах Boeing 737-200. В 1979 году Western выполняла беспосадочные рейсы Боинг 727-200 в Миннеаполис / Сент. Пола и Сиэтла, а также беспосадочные полеты Боинг 737-200 в Денвер, Грейт-Фоллс и Солт-Лейк-Сити.

По крайней мере, часть каждого года с конца 1970-х до начала 1980-х годов, Биллингс обслуживался широкофюзеляжными самолетами McDonnell Douglas DC-10, эксплуатируемыми Northwest Airlines. В 1979 году компания Northwest выполняла рейсы DC-10 по маршруту Ньюарк Международный аэропорт Либерти (EWR) - Детройт (DTW) - Чикаго Международный аэропорт О'Хара (ORD). - Биллингс (BIL) - Грейт-Фолс (GTF) - Спокан (GEG) - Сиэтл (SEA). К 1982 году авиакомпания использовала DC-10 в оба конца по маршруту Миннеаполис / Сент. Пол (MSP) - Биллингс - Грейт-Фолс - Спокан - Сиэтл. DC-10 был самым большим самолетом, когда-либо использовавшимся для регулярных пассажирских перевозок в аэропорт. В течение короткого периода в 1979 году компания Northwest использовала Boeing 747 для обслуживания пассажиров MSP-BIL-SEA. Это было завершением спора между пилотом и авиакомпанией. Northwest также обслуживала Биллингс с Boeing 727-200, McDonnell Douglas DC-9-30, McDonnell Douglas DC-9-50, McDonnell Douglas MD -80 и Airbus A319 на авиалайнерах на протяжении многих лет.

В 1983 году четыре авиакомпании выполняли основные рейсы в аэропорт: Continental Airlines с Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 беспосадочные рейсы в Денвер и Грейт-Фоллс, оригинальные Frontier Airlines (1950-1986) с Боинг 737-200 без пересадок в Денвер, Грейт-Фолс и Хелену, Northwest Airlines с Боингом 727-200 беспосадочными рейсами в Грейт-Фолс, Хелена, Миннеаполис / Сент. Пол и Спокан с прямыми рейсами в Чикаго, Сиэтл и Портленд, штат Орегон, и Western Airlines с Boeing 737-200 прямыми рейсами в Солт-Лейк-Сити с прямыми рейсами в Лос-Анджелес и Сан-Франциско. К 1985 году Northwest снова добавила беспосадочные рейсы в международный аэропорт Чикаго О'Хара, на котором летали самолеты Boeing 727-200, в то время как United Airlines начала летать Боинг 737-200 без пересадок в Денвер. Также в 1985 году в аэропорту были пригородные авиалинии, которыми управляли Big Sky Airlines, Centennial Airlines и Pioneer Airlines, причем последний авиаперевозчик действовал как Continental Express от имени из Continental Airlines.

Другой авиакомпанией, которая осуществляла полеты в Биллингс, была Horizon Air, которая в 1999 г. использовала парные самолеты Fokker F28 Fellowship с беспосадочными рейсами в Сиэтл от имени Alaska Airlines. К 2003 году авиакомпания обслуживала Биллингс региональными самолетами Canadair CRJ-700. Horizon Air продолжает обслуживать аэропорт в настоящее время от имени Alaska Airlines с самолетом Bombardier Dash 8 Q400, который является самым большим и самым быстрым членом de Havilland Canada DHC-8 региональные турбовинтовые самолеты. Дополнительные авиакомпании, использовавшие в прошлом региональные самолеты из аэропорта, включали America West Express, эксплуатируемую Mesa Airlines на самолетах Canadair CRJ-200 и Frontier JetExpress летал на самолете Horizon Air на самолете Canadair CRJ-700, причем оба авиаперевозчика выполняли беспосадочные рейсы в Денвер.

Big Sky Airlines была пригородным авиаперевозчиком, который был базировалась в Биллингсе с 1978 по 2008 годы. Big Sky в основном эксплуатировала небольшие турбовинтовые авиалайнеры, включая Beechcraft 1900D, British Aerospace BAe Jetstream 31, Fairchild Swearingen Metroliner (модели Metro III и Metro 23) и Handley Page Jetstream, а также винтовой самолет Cessna. Авиакомпания выполняла беспосадочные рейсы из аэропорта в Бьютт, штат Монтана, Каспер, штат Вайоминг, Денвер, штат Колорадо, Глазго, штат Монтана, Грейт-Фолс, MT, Helena, MT, Льюистаун, MT, Miles City, MT, Сидней, MT и Wolf Point, MT в разное время в течение его существования. Кроме того, Big Sky выполняла прямые рейсы без изменений рейсов из аэропорта в Бисмарк, Северная Дакота, Бойсе, ID, Дикинсон, Северная Дакота, Гавр, MT, Джеймстаун, Северная Дакота, Kalispell, MT, Миннеаполис / St. Paul, MN, Missoula, MT, Moses Lake, WA, Сиэтл, WA, Spokane, WA и Уиллистон, Северная Дакота, а также в разное время своего существования. Помимо работы в качестве независимого авиаперевозчика, Big Sky также управляла службой Northwest Airlink от Billings в рамках соглашения о совместном использовании кода с Northwest Airlines в 1989 году.

Управление аэропортом

BIL управляет Совет по авиации и транзиту, состоящий из семи членов, каждый из которых назначается на четырехлетний срок. От члена совета директоров требуется, чтобы он обладал квалификацией, подходящей для мэрии. С согласия Совета мэр избирает членов правления. Ни один член правления не может быть переизбран по истечении срока его полномочий. Задача Совета по авиации и транзиту - не только помогать в управлении операциями аэропорта, но и действовать в качестве Консультативного совета граждан при городском совете. Они должны следить за тем, чтобы политика города реализовывалась и выполнялась. Необходимо сообщать о недостатках и давать рекомендации в городской совет.

Услуги

В международном аэропорту Биллингс Логан есть три взлетно-посадочные полосы. Основная взлетно-посадочная полоса - это взлетно-посадочная полоса 10L / 28R длиной 10 518 футов и шириной 150 футов. ILS / DME на 28R находится на высоте 3738 футов MSL - это самый низкий заход на посадку. Вторая взлетно-посадочная полоса - это Взлетно-посадочная полоса 07/25, длиной 5 501 фут и шириной 75 футов; эта взлетно-посадочная полоса служит взлетно-посадочной полосой при боковом ветре. Последняя взлетно-посадочная полоса - это ВПП 10R / 28L длиной 3801 фут и шириной 75 футов. Эта взлетно-посадочная полоса служит основной взлетно-посадочной полосой для одномоторных и легких поршневых самолетов. Все три взлетно-посадочные полосы заасфальтированы.

Сейчас используются девять рулежных дорожек. РД A проходит параллельно взлетно-посадочной полосе 10L / 28R, служит последним выходом из взлетно-посадочной полосы 10L и соединяется с районом аэродрома. РД B проходит через взлетно-посадочную полосу 10L / 28R и служит подъездной рулежной дорожкой к Северной базе воздушных цистерн. Три РД, C, E F, служат выездными РД, которые различаются по ширине для обслуживания самолетов определенных размеров. РД D пересекает ВПП 10L / 28R и служит северной точкой выхода для ВПП 25. Две рулежные дорожки (G и H) обеспечивают все выезды на ВПП 10R / 28L и ВПП 7. И, наконец, РД J является основной рулежной дорожкой от зоны аэродрома до грузовые рампы. На аэродромах существуют две горячие точки. Точка доступа 1 расположена на пересечении ВПП 10R / 28L и ВПП 7/25. Кроме того, точка доступа 2 расположена на пересечении РД C и Взлетно-посадочной полосы 10L / 28R.

В 2018 году аэропорт выполнял 87 872 операций, в среднем 241 полет в день: 56% авиация общего назначения, 30% авиатакси, 13% авиалинии и 1% военные. Тогда в аэропорту базировалось 170 самолетов: 95 одномоторных, 55 многомоторных, 15 реактивных и 5 вертолетных.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

Руление United Авиакомпания Airbus A320. A Delta Air Lines Airbus A319 замедляет скорость на взлетно-посадочной полосе. вылетающий Learjet 45. Башня международного аэропорта Биллингс Логан
AirlinesПункты назначения
Alaska Airlines Портленд (OR), Сиэтл / Такома
Allegiant Air Лас-Вегас, Феникс / Меса. Сезонно: Лос-Анджелес, Сан-Диего
American Eagle Даллас / Форт-Уэрт. Сезонно: Phoenix – Sky Харбор (начинается 4 ноября 2020 г.)
Cape Air Глазго (MT), Glendive, Havre, Сидней (MT), Wolf Point
Delta Air Lines Миннеаполис / Ст. Пол, Солт-Лейк-Сити.
Delta Connection Миннеаполис / Сент. Пол, Солт-Лейк-Сити
Frontier Airlines Денвер
United Airlines Денвер
United Express Денвер. Сезонно: Чикаго –О'Хара

Грузовой

АвиакомпанииПункты назначения
FedEx Express Денвер, Грейт-Фолс, Мемфис, Су-Фолс
UPS Airlines Денвер, Луисвилл, Омаха, Онтарио, Портленд (OR)

Статистика

Основные направления

Самые загруженные маршруты из BIL (апрель 2019 - март 2020)
РейтингАэропортПассажирыПеревозчики
1Денвер, Колорадо 128,880Фронтир, Юнайтед
2Солт-Лейк-Сити, Юта 85,520Дельта
3Миннеаполис / Сент-Пол, Миннесота 80,140Дельта
4Сиэтл – Такома, Вашингтон 43,660Аляска
5Феникс / Меса, Аризона 23,300Allegiant
6Даллас / Форт-Уэрт, Техас 22,460Американец
7Портленд, Орегон 21400Аляска
8Лас-Вегас, Невада 16000Allegiant
9Сидней, Монтана 9100Cape Air
10Чикаго – О'Хара, Иллинойс 4,740United

Несчастные случаи и происшествия

  • 8 июля 1938 года Northwest Airlines Lockheed Super Electra остановилась при взлете, один из 10 пассажиров на борту погиб.
  • 8 декабря 1945 года Douglas C-47 эксплуатируемый Northwest Airlines на чартерном рейсе армии из Фарго, Северная Дакота, потерпел крушение в 3/10 мили к югу от Биллингса ночью в снежную погоду, ударился о деревья и разбился. 19 из 23 находившихся на борту самолета погибли.
  • 18 декабря 1992 года самолет Cessna 550, прибывший из Уотертауна, SD, разбился при подходе к взлетно-посадочной полосе 28R, в результате чего погибли все 8 пассажиров. Расследование установило, что причиной является турбулентность следа от Боинга 757, который прибыл незадолго до инцидента, в результате чего самолет перевернулся.
  • 23 мая 2008 г. Alpine Air рейс 5008, самолет Beechcraft 1900C регистрации N195GA, выполнявший функции контрактного почтового рейса, столкнулся с местностью примерно в трех милях к северо-востоку от международного аэропорта Биллингс-Логан по пути в международный аэропорт Грейт-Фолс примерно через три минуты после взлета. Единственный пассажир, пилот, был убит.
  • 15 ноября 2015 г. самолет Эль Аль Боинг 777-200 совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Биллингс Логан.. Из кабины поступило предупреждение о возгорании правого двигателя. Самолет следовал по маршруту Тель-Авив - Лос-Анджелес, на борту которого находилось 297 пассажиров и 20 членов экипажа. Осмотр после приземления показал, что огня не было.
  • 20 апреля 2020 года Piper PA-31T Cheyenne N926K разбился к западу от аэропорта в месте, где находилось место для стрельбы из лука. Единственный пассажир, пилот, получил смертельные травмы от вдыхания дыма. Вероятная причина, по мнению некоторых местных жителей, указывает на возможный отказ двигателя при первом подъеме.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 06:05:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте