Международный аэропорт Биллингс Логан | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Биллингс | ||||||||||||||||||
Оператор | Департамент биллинга авиации и транзита | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Биллингс, Монтана | ||||||||||||||||||
Хаб для | |||||||||||||||||||
Высота AMSL | 3,652 фута / 1113 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 45 ° 48′28 ″ N 108 ° 32′34 ″ W / 45,80778 ° N 108,54278 ° W / 45.80778; -108,54278 Координаты : 45 ° 48'28 ″ N 108 ° 32′34 ″ W / 45,80778 ° N 108,54278 ° W / 45,80778; -108.54278 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | FlyBillings.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
. Схема аэропорта FAA | |||||||||||||||||||
BIL Расположение аэропорта в Монтане / США Показать карту Монтаны BIL BIL (США) Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: FAA и Монтана DOT |
Международный аэропорт Биллингс Логан (IATA : BIL, ICAO : KBIL, FAA LID : BIL ) находится в двух милях к северо-западу от центра города Биллингс, в округе Йеллоустоун, штат Монтана. Это второй по величине аэропорт в Монтане, который в последние годы превзошел Бозман как по количеству выходов, так и по ежегодным рейсам, и принадлежит городу Биллингс. Аэропорт находится на вершине Rims, 500-футового (150 м) утеса, возвышающегося над центром города. BIL охватывает 2 300 акров (9,3 км) земли.
В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 гг. отнесен к категории основных коммерческих аэропортов ( Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было 387 368 посадок (посадок) пассажиров в календарный год 2013, 388 329 в 2010 и 397 073 в 2009.
Международный аэропорт Биллингса Логана запланировал беспосадочные рейсы в несколько узловых аэропортов, таких как Даллас / Форт-Уэрт, Денвер, Миннеаполис / Сент. Пол, Портленд, Солт-Лейк-Сити и Сиэтл. Биллингс также служит небольшим узлом для Cape Air, пригородной авиакомпании, которая выполняет беспосадочные рейсы на самолетах Cessna 402 с пропеллерами в Глазго, Glendive, Гавр, Сидней и Вольф-Пойнт в Монтане.
Первый зарегистрированный полет в Биллингсе был в 1912 году местным дантистом по имени Dr. Фрэнк Белл. Полет был на его самодельном Curtiss 0-X-5.
«Первый» полет был совершен в День поминовения 1913 г., получив широкую огласку, доктор Белл вылетел из Биллингса в Парк-Сити и обратно, 40 миль (64 км) туда и обратно.. Этот полет был запечатлен местным художником по имени Дж.К. Ральстон на картине «Первый полет», выставленной в холле аэропорта.
В 1927 году город Биллингс одобрил 5 000 долларов США и 400 акров (162 га) на вершине Обода для строительства взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса длиной 1820 футов (550 м) и небольшое административное здание были построены на конной тяге; аэропорт открылся 29 мая 1928 года.
В 1933 году Northwest Airlines представила первое регулярное пассажирское авиасообщение. В 1935 году компания Northwest обслуживала Биллингс в качестве остановки на маршруте между Чикаго и Сиэтлом, который летал на двухвинтовых авиалайнерах Lockheed Model 10 Electra. В течение 1950-х и начала 1960-х Northwest эксплуатировала Douglas DC-3, Douglas DC-4, Douglas DC-6B и Douglas DC-7C винтовых самолетов в Биллингс.
Inland Air Lines обслуживала аэропорт в 1939 году в качестве остановки на маршруте между Денвером и Грейт-Фоллс. Western Airlines затем приобрела Inland Air Lines и в 1944 году обслуживал Биллингса на двухвинтовых самолетах Douglas DC-3 и Lockheed Model 18 Lodestar на маршруте между Денвером и Грейт-Фолс. В 1950-х и начале 1960-х годов западные компании использовали винтовые самолеты Convair 240 и Douglas DC-6B.
исходный Frontier Airlines был служил в Биллингсе в 1950 г. на самолетах Douglas DC-3, летавших в Денвер и Солт-Лейк-Сити. К 1962 году Frontier представила самолет Convair 340 на своих рейсах в аэропорт и позже будет обслуживать Биллингса с самолетами Boeing 737-200, а также с Convair 580 и турбовинтовые двигатели de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter.
За прошедшие годы усовершенствованы: огни взлетно-посадочной полосы в 1935 году и новая 37-метровая диспетчерская вышка в 2005 году. Расширение терминалов проводилось в 1958, 1972 и 1992 годах. В начале 2006 года в аэропорту были установлены электронные мониторы, дающие информацию о прибытии и отправлении.
Название было изменено с Муниципального аэропорта Биллингса на Биллингс Логан Филд в 1957 году, после смерти Дика Логана, менеджера аэропорта. В 1971 году аэропорт стал международным аэропортом Биллингс Логан.
К 1961 году Northwest Airlines уже использовала Lockheed L-188 Electra propjet service в аэропорт по маршруту New Йорк Аэропорт Айдлуайлд (IDL, теперь Аэропорт JFK ) - Детройт (DTW) - Милуоки (MKE) - Миннеаполис / Сент. Пол (MSP) - Бисмарк, Северная Дакота (BIS) - Биллингс (BIL) - Грейт-Фолс (GTF) - Спокан (GEG) - Якима (YKM) - Сиэтл (SEA).
В Биллингс наступила эра реактивных двигателей. к 1966 году, когда компания Northwest начала выполнять полеты Boeing 727-100 «Fan Jet» в дополнение к турбовинтовому сервису Electra. В 1968 году компания Northwest выполняла беспосадочные рейсы на самолетах 727 из аэропорта Чикаго Международный аэропорт О'Хара, Миннеаполис / Сент. Пол, Грейт-Фолс и Спокан, а также прямые рейсы без пересадки 727 рейсов в Нью-Йорк аэропорт Ла-Гуардия, Ньюарк, Вашингтон, округ Колумбия Национальный аэропорт, Детройт, Кливленд, Милуоки, Сиэтл и Портленд, штат Орегон.
Western Airlines обслуживала Биллингс в 1966 году с турбовинтовыми двигателями Lockheed L-188 Electra, пример маршрута - Лос-Анджелес (LAX) - Сан-Диего (SAN) - Феникс ( PHX) - Денвер (DEN) - Шайенн (CYS) - Каспер (CPR) - Шеридан (SHR) - Биллингс (BIL). Western также выполняла прямые рейсы Electra propjet в Калгари (YYC) через остановку в Грейт-Фолс (GTF) в конце 1960-х годов. К началу 1970-х годов Western выполняла все полеты в аэропорт на самолетах Boeing 737-200. В 1979 году Western выполняла беспосадочные рейсы Боинг 727-200 в Миннеаполис / Сент. Пола и Сиэтла, а также беспосадочные полеты Боинг 737-200 в Денвер, Грейт-Фоллс и Солт-Лейк-Сити.
По крайней мере, часть каждого года с конца 1970-х до начала 1980-х годов, Биллингс обслуживался широкофюзеляжными самолетами McDonnell Douglas DC-10, эксплуатируемыми Northwest Airlines. В 1979 году компания Northwest выполняла рейсы DC-10 по маршруту Ньюарк Международный аэропорт Либерти (EWR) - Детройт (DTW) - Чикаго Международный аэропорт О'Хара (ORD). - Биллингс (BIL) - Грейт-Фолс (GTF) - Спокан (GEG) - Сиэтл (SEA). К 1982 году авиакомпания использовала DC-10 в оба конца по маршруту Миннеаполис / Сент. Пол (MSP) - Биллингс - Грейт-Фолс - Спокан - Сиэтл. DC-10 был самым большим самолетом, когда-либо использовавшимся для регулярных пассажирских перевозок в аэропорт. В течение короткого периода в 1979 году компания Northwest использовала Boeing 747 для обслуживания пассажиров MSP-BIL-SEA. Это было завершением спора между пилотом и авиакомпанией. Northwest также обслуживала Биллингс с Boeing 727-200, McDonnell Douglas DC-9-30, McDonnell Douglas DC-9-50, McDonnell Douglas MD -80 и Airbus A319 на авиалайнерах на протяжении многих лет.
В 1983 году четыре авиакомпании выполняли основные рейсы в аэропорт: Continental Airlines с Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 беспосадочные рейсы в Денвер и Грейт-Фоллс, оригинальные Frontier Airlines (1950-1986) с Боинг 737-200 без пересадок в Денвер, Грейт-Фолс и Хелену, Northwest Airlines с Боингом 727-200 беспосадочными рейсами в Грейт-Фолс, Хелена, Миннеаполис / Сент. Пол и Спокан с прямыми рейсами в Чикаго, Сиэтл и Портленд, штат Орегон, и Western Airlines с Boeing 737-200 прямыми рейсами в Солт-Лейк-Сити с прямыми рейсами в Лос-Анджелес и Сан-Франциско. К 1985 году Northwest снова добавила беспосадочные рейсы в международный аэропорт Чикаго О'Хара, на котором летали самолеты Boeing 727-200, в то время как United Airlines начала летать Боинг 737-200 без пересадок в Денвер. Также в 1985 году в аэропорту были пригородные авиалинии, которыми управляли Big Sky Airlines, Centennial Airlines и Pioneer Airlines, причем последний авиаперевозчик действовал как Continental Express от имени из Continental Airlines.
Другой авиакомпанией, которая осуществляла полеты в Биллингс, была Horizon Air, которая в 1999 г. использовала парные самолеты Fokker F28 Fellowship с беспосадочными рейсами в Сиэтл от имени Alaska Airlines. К 2003 году авиакомпания обслуживала Биллингс региональными самолетами Canadair CRJ-700. Horizon Air продолжает обслуживать аэропорт в настоящее время от имени Alaska Airlines с самолетом Bombardier Dash 8 Q400, который является самым большим и самым быстрым членом de Havilland Canada DHC-8 региональные турбовинтовые самолеты. Дополнительные авиакомпании, использовавшие в прошлом региональные самолеты из аэропорта, включали America West Express, эксплуатируемую Mesa Airlines на самолетах Canadair CRJ-200 и Frontier JetExpress летал на самолете Horizon Air на самолете Canadair CRJ-700, причем оба авиаперевозчика выполняли беспосадочные рейсы в Денвер.
Big Sky Airlines была пригородным авиаперевозчиком, который был базировалась в Биллингсе с 1978 по 2008 годы. Big Sky в основном эксплуатировала небольшие турбовинтовые авиалайнеры, включая Beechcraft 1900D, British Aerospace BAe Jetstream 31, Fairchild Swearingen Metroliner (модели Metro III и Metro 23) и Handley Page Jetstream, а также винтовой самолет Cessna. Авиакомпания выполняла беспосадочные рейсы из аэропорта в Бьютт, штат Монтана, Каспер, штат Вайоминг, Денвер, штат Колорадо, Глазго, штат Монтана, Грейт-Фолс, MT, Helena, MT, Льюистаун, MT, Miles City, MT, Сидней, MT и Wolf Point, MT в разное время в течение его существования. Кроме того, Big Sky выполняла прямые рейсы без изменений рейсов из аэропорта в Бисмарк, Северная Дакота, Бойсе, ID, Дикинсон, Северная Дакота, Гавр, MT, Джеймстаун, Северная Дакота, Kalispell, MT, Миннеаполис / St. Paul, MN, Missoula, MT, Moses Lake, WA, Сиэтл, WA, Spokane, WA и Уиллистон, Северная Дакота, а также в разное время своего существования. Помимо работы в качестве независимого авиаперевозчика, Big Sky также управляла службой Northwest Airlink от Billings в рамках соглашения о совместном использовании кода с Northwest Airlines в 1989 году.
BIL управляет Совет по авиации и транзиту, состоящий из семи членов, каждый из которых назначается на четырехлетний срок. От члена совета директоров требуется, чтобы он обладал квалификацией, подходящей для мэрии. С согласия Совета мэр избирает членов правления. Ни один член правления не может быть переизбран по истечении срока его полномочий. Задача Совета по авиации и транзиту - не только помогать в управлении операциями аэропорта, но и действовать в качестве Консультативного совета граждан при городском совете. Они должны следить за тем, чтобы политика города реализовывалась и выполнялась. Необходимо сообщать о недостатках и давать рекомендации в городской совет.
В международном аэропорту Биллингс Логан есть три взлетно-посадочные полосы. Основная взлетно-посадочная полоса - это взлетно-посадочная полоса 10L / 28R длиной 10 518 футов и шириной 150 футов. ILS / DME на 28R находится на высоте 3738 футов MSL - это самый низкий заход на посадку. Вторая взлетно-посадочная полоса - это Взлетно-посадочная полоса 07/25, длиной 5 501 фут и шириной 75 футов; эта взлетно-посадочная полоса служит взлетно-посадочной полосой при боковом ветре. Последняя взлетно-посадочная полоса - это ВПП 10R / 28L длиной 3801 фут и шириной 75 футов. Эта взлетно-посадочная полоса служит основной взлетно-посадочной полосой для одномоторных и легких поршневых самолетов. Все три взлетно-посадочные полосы заасфальтированы.
Сейчас используются девять рулежных дорожек. РД A проходит параллельно взлетно-посадочной полосе 10L / 28R, служит последним выходом из взлетно-посадочной полосы 10L и соединяется с районом аэродрома. РД B проходит через взлетно-посадочную полосу 10L / 28R и служит подъездной рулежной дорожкой к Северной базе воздушных цистерн. Три РД, C, E F, служат выездными РД, которые различаются по ширине для обслуживания самолетов определенных размеров. РД D пересекает ВПП 10L / 28R и служит северной точкой выхода для ВПП 25. Две рулежные дорожки (G и H) обеспечивают все выезды на ВПП 10R / 28L и ВПП 7. И, наконец, РД J является основной рулежной дорожкой от зоны аэродрома до грузовые рампы. На аэродромах существуют две горячие точки. Точка доступа 1 расположена на пересечении ВПП 10R / 28L и ВПП 7/25. Кроме того, точка доступа 2 расположена на пересечении РД C и Взлетно-посадочной полосы 10L / 28R.
В 2018 году аэропорт выполнял 87 872 операций, в среднем 241 полет в день: 56% авиация общего назначения, 30% авиатакси, 13% авиалинии и 1% военные. Тогда в аэропорту базировалось 170 самолетов: 95 одномоторных, 55 многомоторных, 15 реактивных и 5 вертолетных.
Airlines | Пункты назначения |
---|---|
Alaska Airlines | Портленд (OR), Сиэтл / Такома |
Allegiant Air | Лас-Вегас, Феникс / Меса. Сезонно: Лос-Анджелес, Сан-Диего |
American Eagle | Даллас / Форт-Уэрт. Сезонно: Phoenix – Sky Харбор (начинается 4 ноября 2020 г.) |
Cape Air | Глазго (MT), Glendive, Havre, Сидней (MT), Wolf Point |
Delta Air Lines | Миннеаполис / Ст. Пол, Солт-Лейк-Сити. |
Delta Connection | Миннеаполис / Сент. Пол, Солт-Лейк-Сити |
Frontier Airlines | Денвер |
United Airlines | Денвер |
United Express | Денвер. Сезонно: Чикаго –О'Хара |
Карта пунктов назначения |
---|
Биллингс Финикс-Меса Даллас / Форт-Уэрт Лос-Анджелес Чикаго-О'Хара Глазго Глендайв Гавр Сидней Вольф-Пойнт Миннеаполис / Сент. Пол Денвер Лас-Вегас Солт-Лейк-Сити Сиэтл / Такома Портленд Финикс – Скай-Харбор Сан-Диего Пункты назначения из международного аэропорта Биллингс Логан. (Красный) = Круглогодичный пункт назначения. (Зеленый) = Сезонный пункт назначения |
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
FedEx Express | Денвер, Грейт-Фолс, Мемфис, Су-Фолс |
UPS Airlines | Денвер, Луисвилл, Омаха, Онтарио, Портленд (OR) |
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Денвер, Колорадо | 128,880 | Фронтир, Юнайтед |
2 | Солт-Лейк-Сити, Юта | 85,520 | Дельта |
3 | Миннеаполис / Сент-Пол, Миннесота | 80,140 | Дельта |
4 | Сиэтл – Такома, Вашингтон | 43,660 | Аляска |
5 | Феникс / Меса, Аризона | 23,300 | Allegiant |
6 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 22,460 | Американец |
7 | Портленд, Орегон | 21400 | Аляска |
8 | Лас-Вегас, Невада | 16000 | Allegiant |
9 | Сидней, Монтана | 9100 | Cape Air |
10 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 4,740 | United |
.