Международный аэропорт Рино-Тахо | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||||||||||
Собственный оператор | Администрация аэропорта Рино-Тахо | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Рино, Невада | ||||||||||||||||||
Место нахождения | Рино, Невада | ||||||||||||||||||
Высота над уровнем моря | 4,415 футов / 1,346 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 29′57 ″ N 119 ° 46′05 ″ з.д. / 39,49917 ° с.ш.119,76806 ° з.д. / 39.49917; -119,76806 Координаты : 39 ° 29′57 ″ N 119 ° 46′05 ″ з.д. / 39,49917 ° с.ш.119,76806 ° з.д. / 39.49917; -119,76806 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.renoairport.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
Схема FAA | |||||||||||||||||||
РНО Место нахождения Показать карту Невады РНО РНО (США) Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: FAA и веб-сайт аэропорта. |
Международный аэропорт Reno-Tahoe ( IATA : РНО, ИКАО : KRNO, FAA LID : РНО) является государственным и военный аэропорт в три мили (4,8 км) к юго - востоку от города Рино, в Уошо Каунти, штат Невада, США. Это второй по загруженности коммерческий аэропорт штата после международного аэропорта Маккаран в Лас-Вегасе. У Национальной гвардии Невады есть 152-е авиакрыло к юго-западу от главного терминала аэропорта. Аэропорт назван в честь города Рино, штат Невада, и озера Тахо. Воздушное пространство аэропорта Рино-Тахо контролируется ТРАКОН Северной Калифорнии и Центром управления воздушным движением Окленда.
Аэропорт был построен в 1929 году компанией Boeing Transport Inc. и назван Hubbard Field в честь вице-президента Boeing Air Transport и пионера воздушного транспорта Эдди Хаббарда. Он был приобретен United Airlines в 1936 году и приобретен городом Рино в 1953 году. Август 1953 года OAG показывает 15 рейсов по расписанию каждый будний день; десять лет спустя их стало 28.
Самолеты (United 727) прибыли в июне 1964 года; В то время взлетно-посадочная полоса 16 (ныне 16R) была продлена на юг с 7800 до 9000 футов. До 1969 года в аэропорту не было беспосадочных рейсов в Лос-Анджелес; беспосадочный рейс в Чикаго начался в 1970 году.
Первое здание терминала было построено к зимним Олимпийским играм 1960 года, которые проводились в Скво-Вэлли, штат Калифорния, в 1960 году. Нынешний вестибюль и залы для продажи билетов были построены в 1979 году. Свое нынешнее название аэропорт получил в 1994 году (в честь города и близлежащих районов). популярное туристическое направление на озере Тахо ), когда терминал был назван в честь отставного генерал-майора запаса ВВС и бывшего сенатора США Говарда Кэннона. До этого сам аэропорт назывался Cannon International Airport.
Рино-Тахо Интернэшнл был центром Reno Air, ныне несуществующей авиакомпании, которая доставляла самолеты MD-80 и MD-90 во многие города, пока не была куплена American Airlines, а затем утилизирована в 2001 году. Первый рейс Reno Air был совершен в июле. 1 января 1992 года, а последний рейс состоялся 30 августа 1999 года. Накануне нового года 2003 года Continental Airlines завершила установку системы самостоятельной регистрации на континентальной части США в аэропорту Рино Интернэшнл.
Терминал был реконструирован в 1996, 2009 и 2013 годах. В 1996 году зона выдачи багажа и билетная касса были обновлены с использованием технологий и декора, аналогичных Лас-Вегасу. В 2008 году аэропорт начал проект стоимостью 70 миллионов долларов, в рамках которого было усовершенствовано оборудование для досмотра багажа и была модернизирована зона продажи билетов в современном стиле Тахо; проект был полностью завершен в 2010 году. Чтобы завершить ремонт, TSA приказало закрыть зону продажи билетов, поэтому в аэропорту была построена временная палатка для продажи билетов с полным комплексом услуг и системой отопления / кондиционирования воздуха, которая занимала три полосы движения из шести перед зданием. аэропорт для такси, встречи и высадки. В марте 2013 года было завершено расширение аэропорта стоимостью 24 миллиона долларов, которое сосредоточилось на новом централизованном контрольно-пропускном пункте TSA на уровне земли, а над ним - торговой и обеденной набережной под названием «High Mountain Marketplace», в которую входят CNBC News, InMotion Entertainment., Брайтон и уличная одежда без границ. Обеденные варианты включают McDonald's, ресторан Timber Ridge и другие, расположенные в двух залах. Из огромных окон в обеденных зонах открываются обширные виды на горы и взлетно-посадочные полосы. Новые пространства спроектировали ведущие крупные дизайнеры аэропортов. Благодаря новому контрольно-пропускному пункту путешественники теперь могут получить доступ к обоим залам, не проходя через службу безопасности. Будущие проекты могут включать обновления залов.
В ноябре 2003 года аэропорту исполнилось 75 лет.
В феврале 2014 года аэропорт объявил, что Volaris планирует начать выполнение беспосадочных рейсов в Гвадалахару, Мексика, где-то в 2015 году. Поскольку DOT утвердил маршрут, это первый международный беспосадочный рейс Рино с 1999 года. 7 октября 2014 года, DOT и аэропорт объявили, что 16 декабря 2014 года Воларис начнет два рейса в неделю из Рино в Гвадалахару, Мексика.
В ноябре 2014 года Thomas Cook Airlines объявила, что планирует с декабря 2015 года ввести два раза в неделю беспосадочные рейсы из Лондона – Гатвик в Рино. Это был бы первый трансатлантический маршрут из аэропорта Рино. Однако авиакомпания Thomas Cook Airlines отменила эти планы в мае 2015 года, заявив, что в аэропорту недостаточно возможностей пограничного контроля для обслуживания их Airbus A330.
Международный аэропорт Рино / Тахо занимает 1450 акров (587 га ) на высоте 4415 футов (1346 м). В году, закончившемся 30 июня 2018 года, в аэропорту было 93 636 воздушных операций, в среднем 256 в день: 47% авиалинии, 38% авиации общего назначения, 13% авиатакси и 3% военных. Тогда здесь базировалось 123 самолета: 74 одномоторных, 18 многомоторных, 17 реактивных, 9 военных и 5 вертолетных. В соответствии с Национальным планом интегрированных аэропортовых систем он отнесен к категории основных коммерческих аэропортов (более 10 000 самолетов в год).
Он имеет три бетонные взлетно-посадочные полосы: 16R / 34L - 11 001 на 150 футов (3 353 x 46 м); 16L / 34R - 9000 на 150 футов (2743 x 46 м); 7/25 - 6 102 на 150 футов (1860 x 46 м). Осенью 2010 года в аэропорту был открыт новый 200-футовый (61-метровый) ATCT, который заменил 70-футовую (21-метровую) диспетчерскую вышку, которая использовалась более 50 лет. Он был разработан дизайнерской фирмой Parsons Design Firm, ответственной за проектирование многих других башен ATCT. Стоимость новой башни составила около 30 миллионов долларов.
Пассажирский терминал назван в честь покойного сенатора США Ховарда Кэннона. В вестибюле терминала находится выставка с бюстом сенатора штата Невада (и лидера меньшинства сената штата Невада) Уильяма Дж. «Билла» Рэджио. На выставке Раджио описан как «Отец администрации аэропорта».
В аэропорту также находится база ВВС национальной гвардии Рино, комплекс площадью около 60 акров (24 га), который был основан на западной стороне аэропорта в 1954 году, когда подразделения ВВС Национальной гвардии перебазировались с бывшей базы ВВС Стед в Рино.
База является домом для 152-го авиалайнера (152 AW), подразделения Воздушной национальной гвардии штата Невада, оперативно полученного Командованием воздушной мобильности (AMC) и оснащенного самолетами C-130H Hercules.
В международном аэропорту Рино-Тахо есть два вестибюля, обозначенные B и C, с 23 выходами на мостик.
Авиакомпании, обслуживающие Рино, совершают около 140 рейсов в день в аэропорт и из него, обеспечивая беспосадочные рейсы в 22 города и около 31 города с одной пересадкой на одном самолете. Раньше у каждого терминала была собственная зона безопасности на уровне вестибюля, но в марте 2013 года она была заменена объединенной зоной безопасности на первом этаже для обоих терминалов.
Карты назначения |
---|
Рино Атланта Остин Шарлотта Чикаго – Мидуэй Чикаго – О'Хара Даллас – Лав Даллас / Форт-Уэрт Денвер Евгений Хьюстон – Хобби Хьюстон – Интерконтиненталь Джексон Хоул Лас Вегас Медфорд Миннеаполис / Сент. Павел Нью-Йорк Феникс Портленд Редмонд Солт-Лейк-Сити Сиэтл / Такома Tri-Cities Внутренние направления (кроме Калифорнии) из международного аэропорта Рино – Тахо Красный = круглогодичный пункт назначения Зеленый = сезонный пункт назначения Синий = пункт назначения в будущем |
Рино Бейкерсфилд Бербанк Эврика Фресно Длинный пляж Лос-Анджелес Окленд Онтарио Orange County Палм-Спрингс Сан Диего Сан-Франциско Сан - Хосе Направления в Калифорнию из международного аэропорта Рино – Тахо Красный = Круглогодичный пункт назначения Зеленый = Сезонный пункт назначения Синий = Пункт назначения в будущем |
Гвадалахара Международные направления из международного аэропорта Рино-Тахо |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Ameriflight | Лос-Анджелес |
DHL Aviation | Денвер |
FedEx Express | Бойсе, Грейт-Фолс, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Мемфис, Окленд |
UPS Airlines | Денвер, Де-Мойн, Луисвилл, Омаха, Портленд (Орегон), Сакраменто – Мазер, Сиэтл – Боинг Сезонно: Кахулуи, Лаббок, Окленд, Онтарио, Филадельфия |
Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Лас Вегас, Невада | 215 000 | Аллегиант, Граница, Юго-запад |
2 | Денвер, Колорадо | 176 000 | Граница, Юго-Запад, Соединенные |
3 | Финикс – Скай-Харбор, Аризона | 146 000 | Американская, юго-западная |
4 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 124 000 | Американец |
5 | Лос-Анджелес, Калифорния | 121 000 | Аляска, Американская, Дельта, JetBlue, Юго-Запад, Соединенные |
6 | Солт-Лейк-Сити, Юта | 84 000 | Дельта |
7 | Сиэтл / Такома, Вашингтон | 73 000 | Аляска |
8 | Сан - Франциско, Калифорния | 43 000 | Объединенный |
9 | Портланд, штат Орегон | 29 000 | Аляска |
10 | Сан-Диего, Калифорния | 28 000 | Юго-запад |
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-западные авиалинии | 823 931 | 37,91% |
2 | американские авиалинии | 433 883 | 19,96% |
3 | United Airlines | 320 888 | 14,76% |
4 | Delta Airlines | 224 969 | 10,35% |
5 | Аляска Эйрлайнз | 208 969 | 9,61% |
См. Исходный запрос Викиданных и источники.
Год | Пассажиры | Изменять | Год | Пассажиры | Изменять | |
---|---|---|---|---|---|---|
2006 г. | 5,000,663 | - | 2016 г. | 3 650 830 | 6,3% | |
2007 г. | 5 044 087 | 0,87% | 2017 г. | 4 015 305 | 10,0% | |
2008 г. | 4 434 638 | 12,08% | 2018 г. | 4 210 095 | 4,8% | |
2009 г. | 3,755,935 | 15.30% | 2019 г. | 4 450 673 | 5,7% | |
2010 г. | 3 822 485 | 1,8% | 2020 г. | 2 006 420 | 54,9% | |
2011 г. | 3,754,155 | 1,8% | ||||
2012 г. | 3 479 122 | 7,3% | ||||
2013 | 3 431 986 | 1,4% | ||||
2014 г. | 3 298 915 | 3,9% | ||||
2015 г. | 3 432 657 | 3,9% |
Аэропорт обеспечивает удобный доступ к девяти различным агентствам по аренде автомобилей, где можно арендовать автомобиль прямо у здания терминала. Все девять стоек аренды автомобилей расположены в зоне выдачи багажа. После заключения договора аренды внутри, автомобили можно будет забрать со стоянки, расположенной рядом с местом выдачи багажа.
Зона ожидания пассажиров такси и лимузинов находится за дверями D, расположенными к северу от места выдачи багажа.
Общественный транспорт в / из аэропорта доступен через RTC Ride :
Бесплатные автобусы отеля останавливаются у обочины возле дверей D, расположенных к северу от места выдачи багажа, чтобы забрать пассажиров.
Уровни шума в этом аэропорту анализировались на протяжении более двух десятилетий, и одним из первых исследований было комплексное создание контурных карт уровня шума самолетов. Позднее был проведен анализ уровней шума в школе Кейт Смит и проведена модернизация для снижения уровня шума за счет гранта Федерального управления гражданской авиации.