Международный аэропорт Майами

редактировать
«Аэропорт Майами» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см аэропорт Майами (значения).

Международный аэропорт Майами
Международный аэропорт Майами Logo.svg
Международный аэропорт Майами (KMIA-MIA) (8204606870).jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Округ Майами-Дейд
Оператор Департамент авиации Майами-Дейд (MDAD)
Обслуживает Большой Майами
Место нахождения Некорпоративный округ Майами-Дейд
Открыт 1928 г. ( 1928)
Концентратор для
Фокус город для
Высота  над уровнем моря 9 футов / 3 м
Координаты 25 ° 47′36 ″ с.ш., 080 ° 17′26 ″ з.д. / 25,79333 ° с.ш. 80,29056 ° з.д. / 25.79333; -80,29056 Координаты : 25 ° 47′36 ″ с.ш. 080 ° 17′26 ″ з.д. / 25,79333 ° с.ш. 80,29056 ° з.д. / 25.79333; -80,29056
Веб-сайт iflymia.com
Карты
Схема аэропорта FAA Схема аэропорта FAA
MIA / KMIA находится в Майами. МВД / КМВД МВД / КМВД Расположение в Майами Показать карту Майами MIA / KMIA находится во Флориде. МВД / КМВД МВД / КМВД MIA / KMIA (Флорида) Показать карту Флориды MIA / KMIA находится в США. МВД / КМВД МВД / КМВД MIA / KMIA (США) Показать карту США MIA / KMIA находится в Северной Америке. МВД / КМВД МВД / КМВД MIA / KMIA (Северная Америка) Показать карту Северной Америки
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
8L / 26R 8 600 2 621 Асфальт
8R / 26L 10 506 3 202 Асфальт
27 сентября 13 016 3 967 Асфальт
30 декабря 9 360 2 853 Асфальт
Статистика (2020)
Пассажиры 18 663 858
Авиационные операции 251 315
Метрические тонны груза 2 356 891
Источник: FAA, Международный аэропорт Майами.

Международный аэропорт Майами ( IATA : MIA, ICAO : KMIA, FAA LID : MIA), также известный как MIA и исторически как Wilcox Field, является основным аэропортом, обслуживающим район Майами, Флорида, США, с более чем 1000 ежедневных рейсов на 167 внутренних и международные направления, а также один из трех аэропортов, обслуживающих этот район. Аэропорт находится в некорпоративном районе в округе Майами-Дейд, в 8 милях (13 км) к северо-западу от центра Майами, в столичном Майами, рядом с городами Майами и Майами-Спрингс и деревней Вирджиния-Гарденс. Рядом находятся города Hialeah и Doral, и переписи отведенном для этого месте в Фонтенбло.

Это главный аэропорт Южной Флориды, обслуживающий международные рейсы на дальние расстояния, и узловой аэропорт юго-востока США, обслуживающий пассажирские и грузовые рейсы в города Северной и Южной Америки, Европы, Африки и Азии. Это крупнейшие ворота между Соединенными Штатами и югом в Латинскую Америку и Карибский бассейн, а также один из крупнейших узловых аэропортов США.

Международный аэропорт Майами занимает 1335 гектаров (3300 акров). Это самый загруженный аэропорт Флориды по общему объему воздушных перевозок и общему объему грузопотока и второй по загруженности аэропорт по общему пассажиропотоку после Орландо. Аэропорт является третьим по величине транспортным узлом American Airlines и служит ее основными воротами в Латинскую Америку и Карибский бассейн. Майами также служит центром внимания Avianca, Frontier Airlines и LATAM, как для пассажиров, так и для грузовых операций.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Будущее
  • 2 Удобства
    • 2.1 Клеммы
    • 2.2 Наземный транспорт
    • 2.3 Грузовая площадка
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Популярные направления
    • 4.2 Доля на рынке авиакомпаний
    • 4.3 Годовой трафик
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Первый терминал Pan American World Airways («Pan Am») состоял из единственного ангара. Аэропорт был базой для зарубежных рейсов Pan Am на Кубу, но вышел из употребления, когда в середине 1930-х годов авиакомпания перешла на использование гидросамолетов-амфибий в Международном аэропорту Панамерики со знаменитым Pan American Clipper. Спутниковый снимок международного аэропорта Майами, наложенный на отмеченные местоположения старого аэропорта Майами-Сити / Панамериканского поля / аэропорта 36-й улицы в период с 1920-х по 1950-е годы, в верхнем правом углу, выходящем на 36-ю улицу.
Для использования аэропорта во время Второй мировой войны и резерва ВВС США см. Аэродром армии Майами.

Первый аэропорт на территории МВД открылся в 1920-х годах и был известен как аэропорт Майами-Сити. Pan American World Airways открыла расширенный центр, прилегающей к аэропорту города, Pan American Field, в 1928 году Pan American Field был построен на 116 акров земли на 36 - й улице и был единственным материком аэропорт в восточной части Соединенных Штатов, которые имели порт ввода объектов. Взлетно-посадочные полосы располагались около порога сегодняшней взлетно-посадочной полосы 26R. Восточные авиалинии начали обслуживать Pan American Field в 1931 году, а затем - National Airlines в 1936 году. National использовала терминал на противоположной стороне LeJeune Road от аэропорта и останавливала движение на дороге, чтобы вырулить самолеты к своему терминалу и обратно.. Армейский аэродром Майами был открыт в 1943 году во время Второй мировой войны к югу от Панамериканского поля: взлетно-посадочные полосы этих двух изначально были разделены железнодорожными путями, но два аэродрома были указаны в некоторых справочниках как единый объект. После Второй мировой войны в 1945 году город Майами учредил Портовую администрацию и собрал доходы от облигаций для покупки у Pan Am аэропорта Pan American Field, который с тех пор был переименован в аэропорт 36-й улицы. Он слился с бывшим армейским аэродромом Майами, который был приобретен у ВВС США к югу от железной дороги в 1949 году и расширился в 1951 году, когда сама железнодорожная линия была перемещена на юг, чтобы освободить больше места. Старый терминал на 36-й улице был закрыт в 1959 году, когда открылся современный пассажирский терминал в центре (который значительно расширился). Авианосец резерва ВВС США и спасательные эскадрильи также действовали из аэропорта с 1949 по 1959 год, когда последнее подразделение перебралось на близлежащую базу ВВС Хомстед (ныне база ВВС Хомстед ).

Беспосадочные полеты в Чикаго и Ньюарк на северо-востоке Нью-Джерси начались в конце 1946 года, но беспосадочные полеты на запад за Сент-Луисом и Новым Орлеаном не доходили до января 1962 года. Беспосадочные трансатлантические рейсы в Европу начались в 1970 году. В конце 1970-х - начале 1980-х гг. У Air Florida был хаб в МВД с прямым рейсом в Лондон, Англия, который она приобрела у National после слияния последней с Pan Am. Air Florida прекратила свою деятельность в 1982 году после крушения рейса 90 Air Florida. British Airways совершала трисериальный рейс Concorde SST (сверхзвуковой транспорт) между Майами и Лондоном через Вашингтон, округ Колумбия ( международный аэропорт Даллеса ) с 1984 по 1991 год.

После того, как бывший астронавт Аполлона-8 Фрэнк Борман стал президентом Eastern Airlines в 1975 году, он переместил штаб-квартиру Eastern из Рокфеллер-центра в Нью-Йорке в здание 16 в северо-восточном углу МВД, базы технического обслуживания Eastern. Истерн оставался одним из крупнейших работодателей в столичном районе Майами, пока продолжающиеся беспорядки в профсоюзах, в сочетании с приобретением авиакомпании антагонистом профсоюзов Фрэнком Лоренцо в 1986 году, в конечном итоге вынудили авиакомпанию обанкротиться в 1989 году.

В разгар беспорядков в Eastern генеральный директор American Airlines Боб Крэндалл искал новый хаб, чтобы использовать новые самолеты, которые были заказаны у AA. Исследования AA показали, что Delta Air Lines будет обеспечивать сильную конкуренцию на большинстве маршрутов из хаба Eastern в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте, но у МВД было много ключевых маршрутов, обслуживаемых только Eastern. В августе 1988 года компания American объявила, что создаст базу в МВД. Лоренцо рассматривал возможность продажи прибыльных латиноамериканских маршрутов Eastern компании AA в рамках реорганизации компании Eastern по главе 11 в начале 1989 года, но отказался от последней попытки восстановить МВД. центр. Усилия быстро оказались тщетными, и American приобрела маршруты (включая управление маршрутами между Майами и Лондоном, в то время принадлежавшее Восточной дочерней компании Continental Airlines ) в ходе ликвидации Eastern, которая была завершена в 1990 году. Позже, в 1990-х годах, American перевела больше сотрудников и оборудование для МВД из обанкротившихся внутренних узлов в Нэшвилле, Теннесси, и Роли-Дарем, Северная Каролина. Хаб увеличился с 34 ежедневных рейсов в 1989 году до 157 в 1990 году, 190 в 1992 году и пикового значения 301 в 1995 году, включая дальнемагистральные рейсы в Европу и Южную Америку. Сегодня Майами - это крупнейший в США узел грузовых авиаперевозок и главный стыковочный узел в сети международных маршрутов с севера на юг авиакомпании.

Pan American World Airways («Pan Am»), другой давний ключевой перевозчик в МВД, была приобретена Delta Air Lines в 1991 году, но вскоре после этого подала заявление о банкротстве. Остальные международные маршруты из Майами в Европу и Латинскую Америку были проданы United Airlines за 135 миллионов долларов в рамках экстренной ликвидации Pan Am в декабре того же года. Летом 1992 года из латиноамериканского хаба было отправлено 24 ежедневных рейса, а летом 1994 года число отправлений увеличилось до 36, в 21 пункт назначения, но летом 1995 года он вернулся к 24 ежедневным отправлениям и больше никогда не расширялся. United прекратила полеты из Майами в Южную Америку и закрыла свою базу экипажа в Майами в мае 2004 года, перераспределив большую часть ресурсов Майами в свой главный центр в международном аэропорту О'Хара в Чикаго. United прекратила все основные рейсы в Майами в 2005 году, представив свой недорогой продукт Ted.

Iberia также создала хаб в Майами в 1992 году, разместив парк самолетов DC-9 в МВД для обслуживания пунктов назначения в Центральной Америке и Карибском бассейне. Хаб воспользовался правами, предоставленными в соответствии с двусторонним авиационным соглашением 1991 года между США и Испанией. Однако нападения 11 сентября 2001 года вынудили многих иностранцев получить визу для транзита через Соединенные Штаты, и в результате United Airlines и Iberia закрыли свои хабы в 2004 году. Майами остается самым важным центром между Европой и Латинской Америкой. Америка, и сегодня больше европейских перевозчиков обслуживают МВД, чем любой другой аэропорт в Соединенных Штатах, за исключением международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке.

Будущее

Согласно прогнозам, к 2040 году МВД будет обрабатывать 77 миллионов пассажиров и 4 миллиона тонн грузов в год. Чтобы удовлетворить такой спрос, Совет уполномоченных графства Майами-Дейд утвердил план улучшений на сумму 5 миллиардов долларов, который должен быть осуществлен в течение 15 лет и завершится в 2035 году.

Комплексный план включает оптимизацию залов, строительство двух роскошных отелей на территории и расширение грузовых мощностей аэропорта.

Удобства

Самолеты American Airlines в зале D

Терминалы

Международный аэропорт Майами содержит три терминала (северный, центральный и южный) и шесть залов, всего 131 выход. За исключением зала G, во всех залах есть ворота для доступа к службам таможенного и пограничного контроля США.

American Express управляет тремя клубами Admirals и одним Flagship Lounge в вестибюлях Damp;E. В аэропорту есть множество других залов ожидания, в том числе зал ожидания American Express Centurion, расположенный в зале D.

  • Зал D содержит 51 выход.
  • Зал E содержит 18 ворот.
  • Зал F содержит 19 ворот.
  • Зал G содержит 14 ворот.
  • Зал H содержит 13 ворот.
  • Зал J содержит 15 ворот.

Наземный транспорт

Интермодальный центр Майами служит центром междугородних перевозок, таких как Tri-Rail, Amtrak, Greyhound и Miami-Dade Transit. Основная статья: Интермодальный центр Майами

Международный аэропорт Майами использует МВД Mover, свободные люди движитель система трансфертных пассажиров между терминалами МВД и Майами интермодального центра, которые открыты для общественности 9 сентября 2011 г. К 2015 году станция также оказывает непосредственную услугу Tri-Rail и железнодорожный вокзал услуг.

Международный аэропорт Майами имеет прямой проезд на общественном транспорте услуги в Майами-Дейд Transit «s Metrorail, Metrobus сети; Автобусные линии Greyhound и система пригородных поездов Tri-Rail. Metrorail управляет поездом Orange Line из международного аэропорта Майами в такие пункты назначения, как Даунтаун, Брикелл, Гражданский центр, Коконат-Гроув, Корал-Гейблс, Дейлэнд, Хайалиа, Южный Майами и Винвуд. Дорога от аэропорта до центра города занимает примерно 15 минут.

Miami-Dade Transit управляет автобусом Airport Flyer, который соединяет МВД напрямую с Южным пляжем.

MIA обслуживается непосредственно Tri-Rail, системой пригородной железной дороги Майами, которая начала свою работу 5 апреля 2015 года. Tri-Rail соединяет МВД с северными округами Майами-Дейд, Бровард и Палм-Бич. Tri-Rail напрямую обслуживает такие северные точки, как Бока-Ратон, Дирфилд-Бич, Делрей-Бич, Форт-Лодердейл, Голливуд, Помпано-Бич и Уэст-Палм-Бич.

MIA имеет недавно построенный центр аренды автомобилей на новом Центральном вокзале Майами.

Грузовая площадка

МВД имеет ряд грузовых авиаперевозок. Самый большой грузовой комплекс расположен на западной стороне аэропорта, внутри треугольника, образованного взлетно-посадочными полосами 12/30 и 9/27. Из этого района работают такие грузовые перевозчики, как LATAM Cargo, Atlas Air, Southern Air, Amerijet International и DHL. Самым крупным частным объектом является комплекс Centurion Cargo в северо-восточном углу аэропорта, складские площади которого составляют более 51 000 м 2 (550 000 кв. Футов). FedEx и UPS имеют собственные помещения в северо-западном углу аэропорта, недалеко от 36-й улицы. В дополнение к своему большому пассажирскому терминалу в Зале D, American Airlines управляет базой технического обслуживания к востоку от Зала D, сосредоточенной вокруг полукруглого ангара, первоначально используемого Национальными авиалиниями, который может вместить три широкофюзеляжных самолета.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпании Направления Ссылки
Аэрофлот Москва – Шереметьево
Aerolíneas Argentinas Буэнос-Айрес – Эсейса
Aeroméxico Мехико
Air Canada Rouge Монреаль – Трюдо (возобновляется 6 ноября 2021 г.), Торонто – Пирсон (возобновляется 1 ноября 2021 г.)
Эйр Европа Мадрид
Французские авиалинии Париж – Шарль де Голль, Пуэнт-а-Питр, Порт-о-Пренс (возобновление 30 марта 2022 г.)
Air Transat Монреаль-Трюдо (начало 14 декабря 2021 г.)
американские авиалинии Антигуа, Аруба, Атланта, Остин, Балтимор, Барбадос, Барселона, Барранкилья, Белиз-Сити, Бермудские острова, Богота, Бонэйр, Бостон, Буэнос-Айрес-Эсейса, Кали, Канкун, Картахена, Шарлотта, Чикаго-О'Хара, Цинциннати, Кливленд, Колумбус-Гленн (начинается 2 ноября 2021 г.), Кюрасао, Даллас / Форт-Уэрт, Денвер, Детройт, Джорджтаун-Чедди-Джаган, Большой Кайман, Гренада, Гватемала-Сити, Гуаякиль, Хартфорд, Гавана, Хьюстон-Интерконтиненталь, Индианаполис, Кингстон-Норман Мэнли, Лас-Вегас, Либерия (CR), Лима, Лондон – Хитроу, Лос-Анджелес, Мадрид, Манагуа, Манаус (заканчивается 2 ноября 2021 г.), Медельин – JMC, Мехико, Миннеаполис / Сент. Поль, Милан – Мальпенса, Монтего-Бей, Монтевидео, Монреаль – Трюдо, Нашвилл, Ньюарк, Новый Орлеан, Нью-Йорк – Дж. Кеннеди, Нью-Йорк – Ла Гуардия, Орландо, Панама – Сити – Токумен, Парамарибо, Париж – Шарль де Голль, Перейра, Филадельфия, Феникс-Скай-Харбор, Питтсбург, Порт-о-Пренс, Порт-оф-Спейн, Провиденсиалес, Пуэрто-Плата, Пунта-Кана, Кито, Роли / Дарем, Рио-де-Жанейро-Галеан, Санта-Крус, Сент-Китс, Сент-Луис, Сент-Люсия-Хеванорра, Сент-Мартен, Сент-Томас, Сент-Винсент-Аргайл, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе (CR), Сан-Хуан, Сан-Педро-Сула, Сан-Сальвадор, Сантьяго-де-Чили, Сантьяго де лос Кабальерос, Санто-Доминго – Лас Америкас, Сан-Паулу – Гуарульюс, Сиэтл / Такома, Тампа, Тегусигальпа / Комаягуа (начинается 17 ноября 2021 г.), Тегусигальпа (заканчивается 16 ноября 2021 г.), Тель-Авив, Торонто – Пирсон, Вашингтон– Национальный сезонный: Косумель, Игл / Вейл, Канзас-Сити, Нассау, Норфолк, Ричмонд, Роатан, Солт-Лейк-Сити (возобновляется 16 декабря 2021 г.)
американский орел Ангилья (начинается 11 декабря 2021 г.), Атланта, Остин, Бирмингем (AL), Чарльстон (SC), Четумаль (начинается 1 декабря 2021 г.), Кливленд, Колумбия (SC), Колумбус-Гленн, Доминика-Дуглас-Чарльз (начинается 8 декабря 2021 г.), Фейетвиль / Бентонвиль, Форт-де-Франс, Фрипорт, Гейнсвилл, Джорджтаун / Эксума, Гринсборо, Гринвилл / Спартанбург, Хьюстон – Интерконтиненталь, Индианаполис, Джексонвилл (Флорида), Канзас-Сити, Ки-Уэст, Ноксвилл, Литл-Рок, Луисвилл, Марш-Харбор, Мемфис, Мерида, Миннеаполис / Сент. Пол, Монтеррей, Нассау, Новый Орлеан, Норфолк, Северная Эльютера, Оклахома-Сити, Пенсакола, Питтсбург, Пуэнт-а-Питр, Портленд (Мэн), Ричмонд, Роатан, Рочестер (Нью-Йорк), Сент-Луис, остров Сан-Андрес (начинается 4 декабря 2021 г.), Саванна, Таллахасси, Талса (начинается 6 ноября 2021 г.) Сезонно: Олбани (начинается 6 ноября 2021 г.), Бангор, Бостон, Берлингтон (начинается 6 ноября 2021 г.), Косумель, Де-Мойн, Гранд-Рапидс, Хантсвилл, Джексон (MS), Мэдисон (начало 6 ноября 2021 г.), Милуоки, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Омаха, Провиденсьялес, Сиракузы (начало 6 ноября 2021 г.)
Avianca Барранкилья, Богота, Кали, Медельин – JMC
Avianca Коста-Рика Сан-Хосе (Чехия) (возобновляется 1 декабря 2021 г.)
Avianca Сальвадор Гватемала, Манагуа, Сан-Сальвадор
Bahamasair Нассау, Сан-Сальвадор (Багамы)
Boliviana de Aviación Санта-Крус-де-ла-Сьерра – Виру-Виру
British Airways Лондон – Хитроу
Карибские авиалинии Порт-оф-Спейн
Cayman Airways Кайман-Брак, Большой Кайман
Copa Airlines Панама-Сити – Токумен
Дельта Эйр Лайнз Атланта, Бостон, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Солт-Лейк-Сити
Дельта-соединение Роли / Дарем
Восточные авиалинии Асунсьон, Белу-Оризонти – Конфинс, Гуаякиль, Монтевидео
Эль Аль Тель-Авив
Эмирейтс Дубай – Международный
Finnair Сезонно: Хельсинки (возобновление 30 ноября 2021 г.), Стокгольм – Арланда (начало 23 октября 2021 г.).
Frontier Airlines Олбани (начинается 4 ноября 2021 г.), Аруба (начинается 20 ноября 2021 г.), Атланта, Остин, Балтимор, Бостон, Буффало, Канкун, Чикаго – О'Хара, Цинциннати, Даллас / Форт-Уэрт, Денвер, Детройт, Гватемала-Сити, Лас-Вегас, Лонг-Айленд / Айлип, Мемфис (начинается 1 ноября 2021 г.), Ньюарк, Ньюбург (начинается 2 ноября 2021 г.), Норфолк (начинается 2 ноября 2021 г.), Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Орландо, Филадельфия, Портленд (ME) (начинается 1 ноября 2021), Провиденс, Провиденсиалес (начинается 18 декабря 2021), Пунта Кана, Роли / Дарем, Рочестер (Нью - Йорк) (начинается 4 ноября 2021), Сент - Луис (начинается 1 ноября 2021), Санкт Томас, Сан-Хуан, Сан-Сальвадор, Санто-Доминго – Лас-Америкас, Сиракузы (начинается 1 ноября 2021 г.), Трентон Сезонно: Кливленд, Хартфорд, Монтего-Бей, Миртл-Бич, Нассау, Сен-Мартен, Сан-Хосе (Чехия).
Gol Transportes Aéreos Бразилиа (возобновляется 9 января 2022 г.), Форталеза (возобновляется 13 июня 2022 г.)
Иберия Мадрид
ITA Airways Рим – Фьюмичино (начало 1 марта 2022 г.)
JetBlue Бостон, Хартфорд, Лос-Анджелес, Ньюарк, Нью-Йорк – JFK
JSX Даллас – Лав, Уайт-Плейнс (оба начинаются 18 ноября 2021 г.)
KLM Сезонно: Амстердам (возобновление 7 декабря 2021 г.).
LATAM Brasil Сан-Паулу – Гуарульюс
LATAM Чили Богота, Пунта-Кана, Сантьяго-де-Чили
ЛАТАМ Перу Лима
LOT Polish Airlines Варшава – Шопен (возобновление 10 декабря 2021 г.)
Люфтганза Франкфурт, Мюнхен (возобновление работы 31 октября 2021 г.)
Авиалинии Катара Доха
Royal Air Maroc Касабланка (возобновление 13 мая 2022 г.)
Скандинавские авиалинии Копенгаген (возобновляется 22 октября 2021 г.) Сезонно: Осло (возобновляется 5 ноября 2021 г.), Стокгольм – Арланда (возобновляется 21 октября 2021 г.)
Юго-западные авиалинии Атланта, Остин, Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Даллас – Лав, Денвер, Хьюстон – Хобби, Нэшвилл, Новый Орлеан, Сент-Луис Сезонно: Колумбус – Гленн, Индианаполис, Канзас-Сити, Милуоки, Питтсбург (начинается 20 ноября 2021 г.)
Spirit Airlines Атланта, Атлантик-Сити, Балтимор, Барранкилья (начинается 17 ноября 2021 г.), Богота, Бостон (начинается 17 ноября 2021 г.), Кали, Чикаго – О'Хара (начинается 17 ноября 2021 г.), Кливленд (начинается 17 ноября 2021 г.),, Даллас / Форт-Уэрт (начало 17 ноября 2021 г.), Денвер (начало 17 ноября 2021 г.), Детройт (начало 17 ноября 2021 г.), Гватемала-Сити, Хартфорд (начало 17 ноября 2021 г.), Хьюстон – Интерконтиненталь (начало ноября 17 ноября 2021 г.), Лас-Вегас (начинается 17 ноября 2021 г.), Медельин – JMC, Миртл-Бич (начинается 17 ноября 2021 г.), Ньюарк, Нью-Йорк – Ла Гуардия (начинается 17 ноября 2021 г.), Орландо (начинается 17 ноября 2021 г.), Филадельфия (начинается 17 ноября 2021 г.), Порт-о-Пренс, Роли / Дарем (начинается 17 ноября 2021 г.), Сент-Томас (начинается 6 января 2022 г.), Сан-Хосе (Чехия) (начинается 5 января 2022 г.), Сан-Хуан (начинается 17 ноября 2021 г.), Сан-Педро-Сула (начинается 17 ноября 2021 г.), Сан-Сальвадор (начинается 6 января 2022 г.), Санто-Доминго – Лас-Америкас, Тегусигальпа / Комаягуа (начинается 17 ноября 2021 г.)
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис / Сент. Павел
Sunwing Airlines Сезонно: Торонто – Пирсон
Суринам Эйрвэйз Аруба, Джорджтаун – Чедди Джаган, Парамарибо
Швейцарские международные авиалинии Цюрих
TAP Air Portugal Лиссабон
турецкие авиалинии Стамбул
United Airlines Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Вашингтон – Даллес Сезонно: Сан-Франциско
Юнайтед Экспресс Сезонно: Хьюстон – Интерконтиненталь
Virgin Atlantic Лондон – Хитроу
VivaAerobús Канкун, Мехико (оба возобновят работу 17 декабря 2021 г.)
Вива Эйр Колумбия Картахена, Медельин – JMC
Воларис Гвадалахара, Мехико
WestJet Сезонно: Торонто – Пирсон (возобновляется 16 декабря 2021 г.)

Груз

Авиакомпании Направления Ссылки
21 Воздух Богота, Гватемала-Сити, Панама-Сити, Филадельфия
ABX Air Богота, Бриджтаун, Цинциннати, Джорджтаун, Кингстон-Норман Мэнли, Лима, Нашвилл, Панама-Сити, Порт-оф-Спейн, Сан-Хосе-Хуан Сантамария (CR)
АэроЮнион Богота, Гватемала, Мерида, Мехико, Сан-Хосе-Хуан Сантамария (CR)
Air Canada Cargo Торонто-Пирсон (начинается в октябре 2021 г.)
Amazon Air Балтимор, Чикаго / Рокфорд, Цинциннати, Хьюстон – Интерконтиненталь, Онтарио, Тампа
Ameriflight Канкун, Ки-Уэст, Мерида
Америджет Интернэшнл Антигуа, Аруба, Барбадос, Бастер, Белиз-Сити, Канкун, Кюрасао, Доминика-Дуглас / Чарльз, Эль-Пасо, Форт-де-Франс, Джорджтаун-Чедди-Джаган, Гренада, Гватемала-Сити, Кингстон-Норман Мэнли, Манагуа, Мехико, Мерида, Монтеррей, Панама-Сити-Токумен, Парамарибо, Пуэнт-а-Питр, Порт-о-Пренс, Порт-оф-Спейн, Сакраменто, Сент-Китс, Сент-Люсия-Хеванорра, Сент-Винсент-Аргайл, Сан-Хуан, Сан-Педро Сула, Сан-Сальвадор, Сантьяго-де-лос-Кабальерос, Санто-Доминго – Лас-Америкас, Синт-Мартен, Толедо, Вашингтон-Даллес
Asiana Cargo Нью-Йорк – JFK, Сеул – Инчхон
Авианка Карго Асунсьон, Барранкилья, Богота, Брюссель, Кали, Кампинас, Куритиба, Гватемала-Сити, Гуаякиль, Лима, Манаус, Медельин-Кордова, Монтевидео, Панама-Сити, Кито, Сан-Хосе-Хуан Сантамария (CR), Санто-Доминго-Лас-Амария
Карголюкс Хьюстон – Интерконтиненталь, Лос-Анджелес, Люксембург
Cathay Pacific Cargo Анкоридж, Гонконг, Хьюстон – Интерконтиненталь
China Airlines Cargo Анкоридж, Хьюстон – Интерконтиненталь, Нью-Йорк – JFK, Сан-Франциско, Сиэтл / Такома, Тайбэй – Таоюань
DHL Aviation Анкоридж, Атланта, Барбадос, Богота, Цинциннати, Гватемала-Сити, Лима, Лос-Анджелес, Нашвилл, Ист-Мидлендс, Орландо, Панама-Сити-Токумен, Парамарибо, Порт-о-Пренс, Порт-оф-Спейн, Сан-Хосе-Хуан Сантамария (CR), Сан-Хуан, Сан-Педро-Сула, Санто-Доминго – Лас-Америкас
Эфиопские авиалинии Карго Аддис-Абеба, Богота, Лагос, Льеж, Мехико, Нью-Йорк – JFK, Сарагоса
FedEx Express Атланта, Богота, Индианаполис, Лос-Анджелес, Медельин-JMC, Мемфис, Ньюарк, Онтарио, Орландо
Кормушка FedEx Кингстон – Норман Мэнли
IBC Airways Кап-Аитьен, Форт-Лодердейл, Фрипорт, Большой Кайман, Гавана, Кингстон-Норман Мэнли, Марш-Харбор, Монтего-Бей, Нассау, Порт-о-Пренс, Провиденсьялес, Сантьяго-де-лос-Кабальерос
Kalitta Air Анкоридж, Чикаго – О'Хара, Цинциннати, Хьюстон – Интерконтиненталь, Мадрид, Порт-о-Пренс, Сантьяго
Korean Air Cargo Анкоридж, Кампинас, Лима, Лос-Анджелес, Нью-Йорк – JFK, Сеул – Инчхон
LATAM Cargo Brasil Асунсьон, Белу - Оризонти-Confins, Cabo Frio, Кампинас, Куритиба, Гватемала, Гуаякиль, Манаус, Панама Tocumen, Порту - Алегри, Кито, Рио - де - Жанейро-Galeão, Сальвадор, Сан - Хосе-Хуан Сантамария (CR), Сан - Паулу –Гуарульюс, Витория
LATAM Cargo Chile Амстердам, Асунсьон, Богота, Буэнос-Айрес-Эсейса, Кампинас, Сьюдад-дель-Эсте, Гватемала-Сити, Лима, Медельин-JMC, Монтевидео, Кито, Сан-Хосе-Хуан-Сантамария (CR), Сантьяго, Сан-Паулу-Гуарульюс
LATAM Cargo Colombia Амстердам, Антофагаста, Асунсьон, Богота, Брюссель, Кампинас, Кали, Гватемала-Сити, Мадрид, Медельин-JMC, Панама-Сити-Токумен, Кито, Рио-де-Жанейро-Галеан
Люфтганза Карго Атланта, Франкфурт
Martinair Амстердам, Богота, Буэнос-Айрес-Эсейса, Кампинас, Гватемала-Сити, Лима, Лондон-Станстед, Кито, Сантьяго
Мас Эйр Гвадалахара, Лос-Анджелес, Мехико, Панама-Сити-Токумен
Северные авиагрузы Барбадос, Джорджтаун — Чедди Джаган, Кингстон – Норман Мэнли, Лима, Парамарибо, Порт-о-Пренс, Порт-оф-Спейн, Сан-Хуан, Санто-Доминго-Лас-Америкас, Синт-Мартен
Qatar Airways Cargo Буэнос-Айрес – Эсейса, Доха, Льеж, Люксембург, Мехико, Кито, Сан-Паулу – Гуарульюс
Skybus SAC Лима
Южный воздух Анкоридж, Цинциннати, Гонконг
Transportes Aéreos Bolivianos Ла-Пас, Лима, Санта-Крус-де-ла-Сьерра – Виру-Виру
Турецкие авиалинии Карго Хьюстон – Интерконтиненталь, Стамбул – Ататюрк, Мадрид
UPS Airlines Атланта, Остин, Богота, Кампинас, Сидар-Рапидс / Айова-Сити, Шарлотт, Чикаго-О'Хара, Колумбия (Южная Каролина), Колумбус-Рикенбакер, Даллас / Форт-Уэрт, Де-Мойн, Форт-Лодердейл, Гринсборо, Гринвилл / Спартанбург, Гватемала-Сити, Гуаякиль, Гаррисберг, Джексонвилл (Флорида), Ноксвилл, Луисвилл, Манагуа, Мемфис, Новый Орлеан, Орландо, Панама-Сити-Токумен, Пеория, Филадельфия, Кито, Роли / Дарем, Сан-Антонио, Сан-Хосе-Хуан Сантамария (CR), Сан-Педро-Сула, Сан-Сальвадор, Санто-Доминго – Лас-Америкас, Спрингфилд / Брэнсон, Тампа, Уэст-Палм-Бич
Western Global Airlines Асунсьон, Богота, Сьюдад-дель-Эсте, Монтевидео, Кито, Сантьяго

Статистика

Популярные направления

Наиболее загруженные внутренние рейсы в / из МВД (июль 2020 г. - июнь 2021 г.)
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Атланта, Джорджия 596 000 Американский, Дельта, Граница
2 Даллас / Форт-Уэрт, Техас 461 000 Американский, Frontier
3 Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк 441 000 Американская, Дельта, JetBlue
4 Ньюарк, Нью-Джерси 427 000 Американский, Frontier, JetBlue, United
5 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 396 000 Американский, Frontier, United
6 Шарлотта, Северная Каролина 372 000 Американец
7 Лос-Анджелес, Калифорния 362 000 Американский, JetBlue
8 Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 338 000 Американский, Дельта, Граница
9 Бостон, Массачусетс 290 000 Американский, Дельта, Граница, JetBlue
10 Сан-Хуан, Пуэрто-Рико 270 000 Американский, Frontier
Самые загруженные международные маршруты из МВД (2018)
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Сан-Паулу – Гуарульюс, Бразилия 830 132 Американский, LATAM
2 Лондон – Хитроу, Великобритания 776 480 Американская, British Airways, Virgin Atlantic
3 Буэнос-Айрес – Эсейса, Аргентина 735 222 Aerolíneas Argentinas, американский, LATAM
4 Гавана, Куба 673 701 Американская, Дельта
5 Панама-Сити-Токумен, Панама 631 233 Американец, Copa Airlines
6 Богота, Колумбия 574 859 Американский, Avianca, LATAM
7 Лима, Перу 574 473 Американский, Avianca, LATAM
8 Мадрид, Испания 574 140 Air Europa, American, Iberia
9 Мехико, Мексика 516 803 Aeroméxico, American, Volaris
10 Санто-Доминго – Лас-Америкас, Доминиканская Республика 437 769 Американец

Доля на рынке авиакомпаний

Top Airlines в МВД (июнь 2020 г. - май 2021 г.)
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Процент доли рынка
1 американские авиалинии 8,129,000 62,13%
2 Дельта Эйр Лайнз 1 237 000 9,46%
3 United Airlines 869 000 6,64%
4 Frontier Airlines 702 000 5,36%
5 Юго-западные авиалинии 524 000 4,01%

Годовой трафик

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Годовой пассажиропоток (взлёт + вылет) в МВД с 2000 по 2020 гг.
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
2000 г. 33 621 273 2010 г. 35 698 025 2020 г. 18 663 858
2001 г. 31 668 450 2011 г. 38 314 389
2002 г. 30 060 241 2012 г. 39 467 444
2003 г. 29 595 618 2013 40 562 948
2004 г. 30 165 197 2014 г. 40 941 879
2005 г. 31 008 453 2015 г. 44 350 247
2006 г. 32 553 974 2016 г. 44 584 603
2007 г. 33 740 416 2017 г. 44 071 313
2008 г. 34 063 531 2018 г. 45 044 312
2009 г. 33 886 025 2019 г. 45 924 466

Несчастные случаи и происшествия

  • 22 января 1952 года самолет Aerodex Lockheed Model 18 Lodestar во время испытательного полета разбился после взлета из-за отказа двигателя, все 5 пассажиров погибли.
  • 4 августа 1952 года Curtiss C-46 Commando на пароме разбился на подходе к МВД из-за отказа системы управления лифтом, все 4 пассажира погибли.
  • 25 марта 1958 года самолет Douglas DC-7, выполнявший рейс 971 компании Braniff International Airways, потерпел крушение в 5 км к юго-западу от МВД после попытки вернуться в аэропорт из-за пожара двигателя, врезавшегося в открытое болото, 9 пассажиров из 24 на борту погибли..
  • 2 октября 1959 года виконт Викерс из Кубаны де Авиасьон был угнан на рейсе из Гаваны в аэропорт Антонио Масео, Сантьяго, тремя мужчинами, требовавшими доставить его в Соединенные Штаты. Самолет приземлился в международном аэропорту Майами.
  • 12 февраля 1963, Northwest Airlines Flight 705, Boeing 720, врезался в Эверглейдс во время пути из Майами в Портленд, штат Орегон через Чикаго О'Хара, Спокан и Сиэтле. Все 43 пассажира и экипаж погибли.
  • 13 февраля 1965 года грузовой рейс Curtiss C-46 Commando авиакомпании Aerolíneas de El Salvador (AESA) имел отказ двигателя вскоре после взлета и врезался в автомобильную свалку, оба пассажира погибли.
  • 5 марта 1965 года Lockheed Model 18 Lodestar компании Fruehaf Inc. упал после взлета из-за проблем с триммером руля высоты, оба пассажира погибли.
  • 23 июня 1969 года самолет Dominicana de Aviación Aviation Traders Carvair, модифицированный DC-4, летевший в Санто-Доминго, возвращался в международный аэропорт Майами с возгоранием двигателя, когда он врезался в здания в 1 миле от взлетно-посадочной полосы 27. Все 4 члены экипажа на борту Carvair и 6 человек на земле погибли.
  • 14 апреля 1970 года грузовой рейс Ecuatoriana de Aviacion Douglas DC-7 разбился после взлета с МВД за взлетно-посадочную полосу и соскользнул на 890 футов, прежде чем ударился о бетонный упор, оба пассажира погибли.
  • 29 декабря 1972 года рейс 401 компании Eastern Air Lines, Lockheed L-1011, врезался в Эверглейдс. Самолет вылетел из международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке и направлялся в Майами. Из 176 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, погиб 101 человек. (Этот инцидент является сюжетом фильма «Призрак рейса 401».)
  • 21 июня 1973 года грузовой рейс Warnaco Inc. Douglas DC-7 врезался в Эверглейдс через 6 минут после взлета из-за сильного дождя, ветра и молнии. Все 3 человека погибли.
  • 15 декабря 1973 года грузовой рейс Lockheed L-1049 Super Constellation, принадлежащий Aircraft Pool Leasing Corp., разбился в 1,3 милях к востоку от МВД из-за переворота самолета, вызвав сваливание, врезавшись в парковку и несколько домов. 3 человека погибли и 6 человек лежали на земле.
  • 27 сентября 1975 года самолет Canadair CL-44 компании Aerotransportes Entre Rios (AER) разбился после взлета из-за внешнего импровизированного замка управления полетом на правом лифте, 4 члена экипажа и 2 пассажира из 10 находившихся на борту пассажиров погибли.
  • 15 января 1977 года самолет Douglas DC-3, регистрационный номер N73KW компании Air Sunshine, разбился вскоре после взлета на внутреннем регулярном пассажирском рейсе в международный аэропорт Ки-Уэст, Флорида. Все 33 человека на борту выжили.
  • 6 января 1990 года самолет Grecoair Lockheed JetStar потерпел крушение после прерывания взлета и выезда с взлетно-посадочной полосы, один из двух пассажиров на борту погиб.
  • 11 мая 1996 года самолет ValuJet Flight 592, McDonnell Douglas DC-9, врезался в Эверглейдс через 10 минут после вылета из МВД по пути в международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте после пожара в грузовом отсеке, в результате которого погибли 110 человек..
  • 7 августа 1997 года, Fine Air Flight 101, A Douglas DC-8 грузовой самолет, разбился на северо - западе 72nd Avenue менее чем в миле (1,6 км) от аэропорта. Все 4 человека на борту и 1 человек на земле погибли.
  • 1 декабря 2012 года автобус « Свидетелей Иеговы» попытался въехать в зону прилета аэропорта, но столкнулся с эстакадой, под которой невозможно было проехать. Два пассажира погибли, еще 30 получили ранения.
  • 15 сентября 2015 года рейс 778 авиакомпании Qatar Airways в Доху во время взлета пролетел мимо ВПП 9 и столкнулся с огнями приближения ВПП 27. Столкновение, которое осталось незамеченным во время 13,5-часового полета, образовало 18-дюймовую (46 см) дыру. в сосуде высокого давления на Boeing 777-300 самолетов только за дверью задней грузовой. Экипаж был сбит с толку распечаткой с бортового компьютера и по ошибке начал взлет на ВПП 9 на пересечении РД T1, а не в конце взлетно-посадочной полосы, что сократилось примерно на 1370 м (4490 футов) от длины взлетно-посадочной полосы, доступной для снять.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 09:42:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте