Аэропорт Уильяма П. Хобби

редактировать
Международный аэропорт в Хьюстоне, Техас, США

Аэропорт Уильяма П. Хобби
HobbyAirportAerial01.JPG
Резюме
ВладелецГород Хьюстон
ОператорСистема аэропорта Хьюстона
ОбслуживаетБольшой Хьюстон
МестоположениеХьюстон, Техас
Фокусный город дляSouthwest Airlines
Elevation AMSL 46 футов / 14 м
Координаты 29 ° 38'44 ″ с.ш., 95 ° 16'44 ″ з.д. / 29,64556 ° с.ш., 95,27889 ° Вт / 29,64556; -95,27889 Координаты : 29 ° 38'44 ″ с.ш., 95 ° 16'44 ″ з.д. / 29,64556 ° с.ш., 95,27889 ° Вт / 29,64556; -95.27889
Веб-сайтwww.fly2houston.com / hobby Измените это на Викиданных
Карты
диаграмма FAA . Схема FAA
Аэропорт Уильяма П. Хобби расположен в Техасе Аэропорт Уильям П. Хобби Аэропорт Уильям П. Хобби Показать карту Техаса Уильям П. Аэропорт Хобби расположен в США. Аэропорт Уильям П. Хобби Аэропорт Уильям П. Хобби Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
4/227,6022,317Бетон
13L / 31R5,1481,569Бетон
13R / 31L7,5992316Асфальт
17/3560001829Асфальт / Бетон
Статистика (2019)
Полеты воздушных судов204 703
Всего пассажиров14 455 307
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Уильяма П. Хобби (IATA : HOU, ICAO : KHOU, FAA LID : HOU ) - это международный аэропорт в Хьюстоне, штат Техас, в 7 милях (11 км) от центра Хьюстона. Хобби - старейший коммерческий аэропорт Хьюстона и был его основным аэропортом до Хьюстонского межконтинентального аэропорта, ныне Межконтинентального аэропорта Джорджа Буша, открытого в 1969 году. Хобби закрылось после открытия Houston Intercontinental; через несколько лет он вновь открылся и стал второстепенным аэропортом для обслуживания внутренних авиалиний и центром корпоративной и частной авиации.

Хьюстон Хобби является операционной базой для Southwest Airlines, которая имеет международные и внутренние рейсы из ХОУ. Houston Hobby является пятым по величине аэропортом в сети Southwest по состоянию на декабрь 2017 года. Southwest открыла свой первый международный терминал в Houston Hobby и 15 октября 2015 года начала выполнять рейсы из Houston Hobby в Мексику, Центральную и Южную Америку.

Аэропорт занимает 1304 акра (528 га) и имеет четыре взлетно-посадочные полосы; Однако с 1 февраля 2020 года одна из четырех взлетно-посадочных полос, взлетно-посадочная полоса 17-35, закрыта навсегда. В его первоначальном здании терминала в стиле ар-деко, первом пассажирском терминале авиалинии в Хьюстоне, теперь находится музей аэровокзала 1940.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Женщины-пилоты ВВС (WASP) в 1943 году
    • 1.2 Авиакомпании в 1940-х и 1950-х годах
    • 1.3 Наступает эра реактивных самолетов
    • 1.4 Возобновление обслуживания авиакомпаний
    • 1.5 Международные перевозки в 1960-х годах
    • 1.6 Текущее международное обслуживание
  • 2 Услуги
    • 2.1 Терминал
    • 2.2 Наземный транспорт
    • 2.3 Прочие
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Музей аэровокзала 1940, первоначально аэровокзал, открытый в 1940 году

Аэропорт Хобби, открытый в 1927 году как частная площадка поле на пастбище площадью 600 акров (240 га), известном как WT Carter Field. В 1930-е годы его обслуживали Braniff International Airways и Eastern Air Lines. Это место было приобретено городом Хьюстоном и в 1937 году было названо Муниципальный аэропорт Хьюстона . В 1938 году аэропорт был переименован в Аэропорт Ховарда Р. Хьюза . Говард Хьюз был ответственен за несколько улучшений аэропорта, в том числе за его первую диспетчерскую вышку, построенную в 1938 году. Название аэропорта было изменено обратно на Houston Municipal, потому что Хьюз был еще жив в то время, а правила не позволяли федеральные фонды на улучшение аэропорта, названного в честь живого человек.

В 1940 г. в городе Хьюстон открылись новый аэровокзал и ангар.

Женщины-пилоты ВВС (WASP) в 1943 г.

Первые три Службы ВВС США Учебные курсы пилотов (WASP) проводились в муниципальном аэропорту Хьюстона в 1943 году.

Авиакомпании в 1940-х и 1950-х годах

В июне 1948 года Braniff International Airways началась Международные рейсы из Хьюстона выполнялись на самолетах Douglas DC-4 и DC-6 в Южную Америку через Кубу и Панаму. В расписании июня 1948 года у авиакомпании было два рейса в неделю в Гавану, Куба - Панама-Сити, Панама (через Бальбоа, зона канала ) - Гуаякиль, Эквадор - Лима, Перу и третий рейс, пропустивший Гуаякиль. В 1949 году Бранифф совершил прямой перелет через Лиму в Рио-де-Жанейро, Бразилия и Ла-Пас, Боливия. В 1950 году Pan American World Airways (Pan Am ) открыла беспосадочные рейсы Douglas DC-4 в Мехико. 1 октября 1950 года Чикаго и Саузерн Эйр Лайнз открыли новые беспосадочные рейсы Lockheed Constellations в Сент-Луис и прямо в Чикаго аэропорт Мидуэй. "Чикаго и Саузерн" совершали беспосадочные перелеты в Новый Орлеан с единственной целью - подключиться к ежедневным рейсам Douglas DC-4 "Caribbean Comet" авиакомпании между Новым Орлеаном и Гаваной, Куба; Кингстон, Ямайка и Каракас, Венесуэла, поскольку Чикаго и Саузерн в то время не имели права на местное сообщение между Хьюстоном и Новым Орлеаном. В 1953 году компания Chicago Southern (CS) была приобретена и слита в Delta Air Lines, что впервые предоставило Delta доступ в Хьюстон. В 1954 году компания Delta, работавшая как «Delta CS», выполняла ежедневные рейсы Convair 340 Хьюстон - Новый Орлеан - Гавана, Куба - Порт-о-Пренс, Гаити - Сьюдад Трухильо (ныне Санто-Доминго ), Доминиканская Республика - Сан-Хуан, Пуэрто-Рико. Также в 1954 году открылось расширенное здание аэровокзала, обслуживающее 53 640 рейсов авиакомпаний, на которых было перевезено 910 047 пассажиров. В том же году аэропорт был переименован в международный аэропорт Хьюстона.

В апрельском 1957 г. официальном справочнике авиакомпаний указано 26 вылетов в будние дни на Восточном направлении, 20 на Бранифф (плюс четыре вылета в неделю в / из Южной Америки), девять на Continental Airlines, девять на Delta Air Lines, девять на Trans-Texas Airways, четыре на National Airlines, два на Pan American World Airways и один на American Airlines. Были беспосадочные рейсы в Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, но не в Чикаго, Денвер или где-нибудь к западу от Колорадо. Позже, в 1957 году, KLM Royal Dutch Airlines начала полеты Douglas DC-7C в Амстердам через Монреаль. В 1958 году Delta ежедневно выполняла беспосадочные рейсы Douglas DC-7 в Нью-Йорк и еженедельно DC-7 прямо в Каракас, Венесуэла, через Новый Орлеан (компания Delta называла этот последний рейс «Эль-Петролеро»), в то время как Eastern Douglas DC-7 и Lockheed Constellations без пересадок вылетели в Нью-Йорк.

Наступает эра реактивных самолетов

Первыми запланированными самолетами Хьюстона были Delta Douglas Самолеты DC-8 совершили беспосадочный рейс в Нью-Йорк в декабре 1959 года (по словам Сирли, они отправились в путь 1 декабря). Braniff International представила Boeing 707s в апреле 1960 года без пересадок на Даллас Лав Филд и прямо в Чикаго аэропорт О'Хара ; Бранифф Самолеты Lockheed L-188 Electra без остановок летели в Чикаго Аэропорт Мидуэй и Даллас Лав Филд, а затем прямо в Денвер, Миннеаполис / Сент. Пол, Канзас-Сити и Лаббок. В июне 1960 года Eastern Airlines Douglas DC-8 без пересадок летели в Нью-Йорк аэропорт Айдлуайлд и в Атланту, в дополнение к Lockheed L-188 Electras. без пересадок до Вашингтона, округ Колумбия, , национальный аэропорт, с одной остановкой на Electras до Ньюарка. В июле 1960 года KLM представила рейсы Douglas DC-8 в Амстердам через Монреаль, а затем переехала в межконтинентальный аэропорт Хьюстона (ныне Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша ), где они и остаются сегодня. с беспосадочными рейсами Boeing 787 в Амстердам. 15 мая 1960 года Delta Air Lines выполнила первый в мире Convair 880 регулярный пассажирский рейс без остановок в Нью-Йорк аэропорт Айдлуайлд из Хобби. Delta представит Convair 880 беспосадочные рейсы в Чикаго аэропорт О'Хара, Сент-Луис и Новый Орлеан из Хьюстона в дополнение к своим рейсам в Нью-Йорк.

В июне 1961 года National Airlines Douglas DC-8 и Continental 707 начали беспосадочные полеты в Лос-Анджелес, а National Electras беспосадочно летели в Лас-Вегас, Сан-Диего и Сан-Франциско. Это были первые беспосадочные рейсы Хьюстона за пределы Эль-Пасо. В 1963 году виконты Continental Vickers Viscount летели из Хьюстона-Остина-Сан-Анджело-Мидленда / Одессы-Эль-Пасо-Тусона-Феникса-Лос-Анджелеса, а виконты летели прямо в Лаббок и Амарилло. Летом 1965 года American Airlines выполняла один рейс в день из Хобби, Boeing 707, летевший Хьюстон-Сан-Антонио-Эль-Пасо-Феникс-Окленд-Сан-Франциско. Истерн Боинг 727-100 без пересадок летел в Вашингтон, округ Колумбия аэропорт Даллеса, Новый Орлеан и Корпус-Кристи, и прямо в Нью-Йорк аэропорт Ньюарк и Бостон. Eastern Boeing 720s совершил беспосадочный перелет в Нью-Йорк аэропорт имени Джона Кеннеди, Атланту, Новый Орлеан и Сан-Антонио, а также прямо в Бостон и Филадельфию. К 1966 г. базирующаяся в Хьюстоне компания Trans-Texas Airways (TTa) представила самолеты Douglas DC-9-10 с беспосадочными рейсами в Даллас Лав Филд, Корпус-Кристи и Батон. Rouge и прямо в Новый Орлеан. В 1966 году Бранифф выполнял рейсы через взаимообмена по соглашениям с Pan American World Airways (Pan Am ) и United Airlines от Hobby. Рейсы с Pan Am выполнялись ежедневно в Лондон, Англия и Франкфурт, Германия на самолетах Boeing 707 по адресам Dallas Love Field и <391.>Чикагский аэропорт О'Хара. Совместная операция с United выполнялась на самолетах Boeing 720 два раза в день Хьюстон-Даллас-Денвер-Сиэтл и Хьюстон-Даллас-Денвер-Портленд, штат Орегон-Сиэтл. В том же году Бранифф BAC One-Elevens совершил беспосадочный перелет в Даллас Лав Филд, Форт-Уэрт (через Международный аэропорт Большого Юго-Запада ), Талсу и Корпус-Кристи и прямые рейсы. в Чикаго аэропорт О'Хара, Миннеаполис / Сент. Пол, Сент-Луис и Уичито.

В 1967 году аэропорт был переименован в честь бывшего губернатора Техаса, Уильяма П. Хобби.

Помимо Braniff / Pan Am и KLM обслуживает Европу, у аэропорта были и другие длительные рейсы: Бранифф совершал беспосадочные перелеты из Хобби в Панама-Сити, Панама на самолетах Boeing 707 и Boeing 720s в конце 1960-х.. В расписании Браниффа на апрель 1969 года указаны беспосадочные рейсы 707 на Гавайи, но полеты из Хьюстона на Гавайи фактически не начинались до 1 сентября, после переезда в IAH. (7600-футовые взлетно-посадочные полосы Hobby были бы слишком короткими для беспосадочных рейсов 707 на Гавайи.)

Межконтинентальный аэропорт Хьюстона (IAH), ныне Межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша, открыт в июне 1969 года; авиакомпании переехали в Интерконтиненталь, и Хобби остался без регулярных пассажирских перевозок. Управление гражданской авиации несколько лет назад рекомендовало Хьюстону заменить Хобби.

Терминал аэропорта Хобби

Возобновление обслуживания авиакомпаний

Первой авиакомпанией, возобновившей пассажирские рейсы, было Houston Metro Airlines, пригородная авиакомпания, которая в начале 1970 года выполняла рейсы «через город» с de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters между Хобби и межконтинентальным аэропортом Хьюстона (IAH) с 14 рабочими днями. туда и обратно.

Реактивные авиалинии возобновились 14 ноября 1971 года, когда Southwest Airlines, действующая как внутригосударственная авиакомпания, начала беспосадочные рейсы Boeing 737-200s в Даллас Лав Филд (DAL) и Сан-Антонио (Southwest первоначально открыла рейс между Межконтинентальным аэропортом и Далласским Лав Филдом, прежде чем служить Hobby). И Braniff International, и Texas International возобновили полеты на самолетах Hobby с беспосадочными рейсами в Даллас, конкурируя с Southwest.

К осени 1979 года Braniff и Texas International отказались от аэропорта. но две другие реактивные авиакомпании, Hughes Airwest и Ozark Air Lines, присоединились к Southwest в Хобби, при этом Southwest эксплуатировала Boeing 727-200, а также 737 без остановок. Остин, Корпус-Кристи, Даллас Лав Филд, Харлинген, Лаббок, Сан-Антонио и его первое место назначения за пределами Техаса, Новый Орлеан. Hughes Airwest (принадлежит Говарду Хьюзу ) без пересадок летела в Лас-Вегас, Феникс и Тусон, а затем прямо в Бербанк (сейчас аэропорт Боба Хоупа ) и округ Ориндж (теперь Джон Уэйн Аэропорт ), пока Озарк без остановок летел в свой хаб в Сент-Луисе; обе авиакомпании летали на самолетах McDonnell Douglas DC-9-30. Hughes Airwest была приобретена и слита с Republic Airlines, у которой в 1983 году была focus city операция в Hobby с McDonnell Douglas DC-9-30s, DC-9-50s и MD-80s без пересадок в Чикаго аэропорт О'Хара (ORD), Даллас / Форт-Уэрт (DFW), Детройт, Лас-Вегас, Мемфис, Новый Орлеан и Феникс. К 1984 году в Сент-Луис беспосадочно летела другая авиакомпания Hobby: Air 1 Boeing 727-100s. Ряд пригородных авиалиний выполняли рейсы из Хобби в небольшие города Техаса и Луизианы, включая Chaparral Airlines, Commutair, Eagle Commuter, Hammonds Air Service, Metroplex Airlines и Tejas Airlines.

В 1987 году Continental Airlines имел «двойной хаб» в Хьюстоне с хабом в межконтинентальном аэропорту (IAH) и одним в Хобби. В феврале 1987 года у Continental были беспосадочные рейсы из Хобби в Остин, Денвер, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Майами, Новый Орлеан, Нью-Йорк аэропорт Ла-Гуардия, Сан-Антонио и Вашингтон, округ Колумбия Национальный аэропорт. Между HOU и IAH также курсировала беспосадочная маршрутка между HOU и IAH на самолетах Douglas DC-9-10 авиакомпании Emerald Air, выполнявшей эти рейсы как «Houston Proud Express» или Continental. с использованием номеров рейсов "CO" с семью рейсами в оба конца в день. CO совершил перелет из Хобби в Бозман, штат Монтана, Орландо, Сакраменто и Тусон. Continental выполняла до 37 вылетов в день из HOU на самолетах Boeing 727-100, 727-200, 737-200, 737-300, Douglas DC-9-10s и McDonnell Douglas DC-9-30s. Авиакомпания закрыла свой хаб в Хобби и не обслуживала аэропорт к началу 1990-х годов, хотя ее региональный филиал Continental Express вернется с турбовинтовыми рейсами «через город» в IAH к середине 1990-х, а позже - ограниченным Continental.

Осенью 1991 года OAG перечислила основные рейсы в Хобби на American Airlines, Delta Air Lines, Northwest Airlines, Trans World Airlines (TWA ) и United Airlines в дополнение к Southwest. Другие самолеты авиакомпаний в Hobby в 1980-е включали Air Florida, Braniff, Eastern Air Lines, Emerald Air (работающие независимо, а также на от имени Continental Airlines в качестве вышеупомянутого «Houston Proud Express» с самолетами DC-9 между HOU и IAH), исходный Frontier Airlines, Muse Air, People Express, Republic Airlines и TranStar Airlines. Alaska Airlines также обслуживали Hobby в 1990 году посредством соглашения об обмене с American Airlines, что позволило прямым рейсом Boeing 727-200 в Анкоридж и Фэрбенкс через Даллас / Форт. Уорт и Сиэтл. В какой-то момент Continental Airlines выполняла рейсы Boeing 737-300s между Hobby и Houston Intercontinental и выполняла беспосадочные рейсы HOU в свой узел в Ньюарке. В 2008 году аэропорт обслужил 8,8 млн пассажиров. Обслуживались только внутренние направления в США и международные направления с предварительной очисткой на границе, но осенью 2015 года Southwest открыла новый международный терминал, позволяющий выполнять рейсы в зарубежные города.

Штаб-квартира TranStar Airlines ( ранее Muse Air до того, как этот новый авиаперевозчик был приобретен Southwest Airlines ), находились в аэропорту. Muse Air, а затем TranStar управляли хабом в компании Hobby flying McDonnell Douglas MD-80s, DC-9-50s и DC-9-30s без пересадок в Остин, Браунсвилл, Техас, Даллас Лав Филд, Лас-Вегас, Лос-Анджелес (LAX ), Лаббок, Онтарио, Калифорния, Макаллен, Техас, Майами, Мидленд / Одесса, Новый Орлеан, Орландо, Сан-Антонио, Сан-Франциско, Тампа и Талса с прямыми рейсами в Сан-Диего и Сан-Хосе, Калифорния, в разное время в течение 1980-х годов. В прошлом в аэропорту базировалось несколько других авиакомпаний, в том числе Pioneer Airlines и Trans-Texas Airways (TTa), после чего последняя сменила название на Texas International. Авиакомпания. Компания Trans-Texas, за которой следует Texas International, также имела хаб в аэропорту. Pioneer и Texas International объединились с Continental Airlines, Pioneer в 1955 году и Texas International в 1982 году. После слияния Continental продолжала использовать бывшую техническую базу Texas International в Хобби.

Международные службы в 1960-е годы

Ранее KLM и Pan American World Airways (Pan Am ) выполняли международные рейсы из Международного здания в Хобби до конца 1960-х годов.. В 1966 году Pan Am выполняла ежедневные Boeing 707 беспосадочные рейсы в Мехико с продолжением, без изменения рейсов в Гватемала-Сити, Гватемала. ; Сан-Сальвадор, Сальвадор ; Манагуа, Никарагуа ; Сан-Хосе, Коста-Рика и Панама-Сити, Панама. В 1969 году обе авиакомпании переехали в IAH, и здание International Building было снесено. Braniff International также выполняла международные рейсы из аэропорта, а весной 1966 года выполняла беспосадочные рейсы Boeing 707 и Boeing 720 два раза в неделю рейсы в Панама-Сити, Панама с стыковками в Панаме с другими рейсами Браниффа в Южную Америку. Также в 1966 году Бранифф осуществлял совместную международную службу через соглашение об обмене с Pan Am на Лондон, Англия и Франкфурт, Германия на ежедневной основе с Boeing 707 через промежуточные остановки в Dallas Love Field и Chicago O'Hare Airport. Aeronaves de Mexico (теперь Aeromexico ) также выполнял рейсы в Мексику, а весной 1968 года выполнял беспосадочные полеты на реактивных самолетах Douglas DC-9-10 в Монтеррей., без смены рейсов несколько дней в неделю в Гвадалахара и Акапулько. Trans-Texas Airways также обслуживала Мексику и в 1968 году работала напрямую, без изменений обслуживание самолетов из Хобби с турбовинтовыми двигателями Convair 600 одиннадцать раз в неделю в Монтеррей и шесть раз в неделю в Тампико и Веракрус через южный Техас.

Текущее международное обслуживание

Интерьер аэровокзала

В мае 2011 года Southwest Airlines выразили заинтересованность в открытии новых международных рейсов из Hobby.

9 апреля 2012 года Хьюстонский директор по авиации Марио Диас объявил о поддержке международных рейсов из Hobby после многочисленных исследований. экономического воздействия на весь город Хьюстон. В этот день Southwest Airlines также представила свою новую кампанию под названием Free Hobby. Сторонников просят подписать петицию. Southwest также запустила веб-сайт freehobbyairport.com специально для сторонников международных рейсов из Hobby.

United Airlines, другой крупный перевозчик Хьюстона, который позже будет вынужден конкурировать с Southwest на предлагаемых международных маршрутах, возражает против планы расширения со ссылкой на исследование, в котором делается вывод о том, что это изменение приведет к потере рабочих мест в районе Хьюстона и приведет к чистому сокращению ВРП.

Мэр Хьюстона Аннис Паркер поддержала борьбу Southwest за то, чтобы сделать Hobby международным 23 мая 2012 года. 30 мая 2012 года городской совет Хьюстона одобрил запрос Southwest Airlines на международные рейсы из Хобби. Закладка фундамента для расширения терминала началась в сентябре 2013 года. Были добавлены пять новых выходов (два выхода на посадку / вылет и три выхода на посадку) для размещения самолетов Boeing 737 и семейства Airbus A320.. Расширение обошлось в 156 миллионов долларов, и его оплатила Southwest Airlines. Расширение также включало строительство нового гаража, а также реорганизацию и расширение контрольно-пропускного пункта и стойки регистрации Southwest Airlines. Вертикальное строительство было официально завершено 15 октября 2015 года, и в тот же день компания Southwest запустила международные рейсы.

Услуги

Терминал

В аэропорту Уильяма П. Хобби есть один терминал с двумя залы (один внутренний и один международный) и 30 общих ворот. Внутренний вестибюль, в котором есть различные розничные магазины и рестораны, открылся в 2003 году и заменил три первоначальных зала, построенных в 1950-х годах. Он также включает в себя беседу часовню. Международный вестибюль открылся 15 октября 2015 года.

В феврале 2020 года аэропорт Хобби стал первым аэропортом в Техасе, который имеет полный биометрический вход и выход для пассажиров, путешествующих по всему миру.

«Взлет».

Наземный транспорт

Городская транспортная администрация округа Харрис, штат Техас, или METRO, останавливается в Curbzone 13.

Бесплатные микроавтобусы обслуживают различные отели и мотели. в районе Хьюстона и его окрестностях. В зонах выдачи багажа есть бесплатные телефоны, по которым можно заказать трансфер из большинства отелей и мотелей.

Услуга трансфера для групповых поездок доступна в HOU. SuperShuttle принимает бронирования и забирает путешественников из их домов или предприятий и доставляет их в аэропорт и наоборот. Кроме того, регулярные автобусные и маршрутные перевозки предоставляются различными перевозчиками в места от HOU до районов за пределами столичного Хьюстона и до Галвестона и Колледж-Стейшн. Эти услуги можно найти в зоне выдачи багажа.

Такси доступны в зоне обочины 3. Lyft и Uber доступны в зоне обочины 5.

Другое

Есть несколько произведений, расположенных внутри и на территории аэропорта: художники Пол Киттлсо и Картер Эрнст создали «Взлет», птичье гнездо из нержавеющей стали , в котором переплетены ветви, созданные с использованием промышленных материалов. Гнездо имеет ширину 30 футов (9,1 м) и удерживается на высоте 6,1 м над землей тремя стальными стволами деревьев. Гнездо парит над субтропическим садом. Художники создали эту работу, чтобы передать дух промышленной силы Хьюстона на прибрежной равнине. «Взлет» находится у входа на Бродвей-стрит Хобби.

Хьюстонский центр управления воздушным движением служит аэропортом ARTCC.

авиакомпаниями и пунктами назначения

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Allegiant Air Эшвилл, Дестин / Форт-Уолтон, Ноксвилл, Пунта-Горда (Флорида) (начинается 20 ноября 2020 г.), Саванна
American Eagle Даллас / Форт-Уэрт
Delta Air Lines Атланта
JSX Даллас – Лав (начинается 20 ноября 2020 г.)
Southwest Airlines Альбукерке, Амарилло, Атланта, Остин, Балтимор, Бирмингем (AL), Бостон, Бербанк, Канкун, Чарльстон (Южная Каролина), Шарлотта, Чикаго – Мидуэй, Цинциннати (начинается 5 ноября 2020 г.), Колумбус – Гленн, Корпус Кристи, Даллас – Лав, Денвер, Детройт (начинается 11 марта 2021 г.), Эль Пасо, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс (начинается 17 декабря 2020 г.), Гринвилл / Спартанбург (возобновляется 5 ноября 2020 г.), Харлинген, Индианаполис, Джэксонвилл (Флорида), Канзас-Сити, Лас-Вегас, Либерия (CR), Литл-Рок, Лос-Анджелес, Луисвилл, Лаббок, Мемфис, Майами (начинается 15 ноября 2020 г.), Midland / Odessa, Milwaukee, Minneapolis / St. Пол (начинается 11 марта 2021 г.), Нэшвилл, Новый Орлеан, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Окленд, Оклахома-Сити, Омаха, Онтарио, Орландо, Панама-Сити (Флорида), Пенсакола, Филадельфия, Финикс – Скай-Харбор, Питтсбург, Пуэрто Валларта, Роли / Дарем, Сакраменто (возобновлено 17 декабря 2020 г.), Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Хосе (Калифорния), Сан-Хосе-дель-Кабо, Сан-Хуан, Св. Луис, Тампа, Тусон, Талса, Вашингтон – Нэшнл. Сезонно: Orange County, Уичито (начинается 23 ноября 2020 г.)

Cargo

AirlinesПункты назначения
AirNet Express Колумбус – Рикенбакер

Статистика

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из HOU. (август 2019 г. - июль 2020 г.)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Даллас – Лав, Техас 399 500Юго-запад
2Атланта, Джорджия 296240Дельта, юго-запад
3Денвер, Колорадо 233 100Юго-запад
4Чикаго, Иллинойс 199,900Юго-запад
5Новый Орлеан, Луизиана 198,380Юго-запад
6Лас-Вегас, Невада 170 680Юго-запад
7Лос-Анджелес, Калифорния 162,530Юго-запад
8Феникс – Скай-Харбор, Аризона 151 960Юго-запад
9Орландо, Флорида 149,360Юго-запад
10Балтимор, Мэриленд 140,68 0Юго-запад

Несчастные случаи и происшествия

См. Также

  • flag Техасский портал
  • Авиационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Аэропорт Уильям П. Хобби.
Последняя правка сделана 2021-06-21 07:55:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте