Аэропорт Пунта-Горда. (бывший аэропорт округа Шарлотт) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||
Владелец | Шарлотта Управление аэропорта округа | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Пунта-Горда, Флорида | ||||||||||||||||||
Местоположение | некорпоративный округ Шарлотт, недалеко от Пунта-Горда | ||||||||||||||||||
Фокус-сити для | Allegiant Воздух | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 26 футов / 8 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 26 ° 55′08 ″ с.ш. 081 ° 59′27 ″ з.д. / 26,91889 ° с.ш., 81,99083 ° Вт / 26,91889 ; -81,99083 Координаты : 26 ° 55'08 ″ N 081 ° 59'27 ″ W / 26,91889 ° N 81,99083 ° W / 26,91889; -81.99083 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.FlyPGD.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
. Схема аэропорта FAA | |||||||||||||||||||
PGD Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды PGD PGD (США) Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: FAA, BTS, веб-сайт аэропорта |
Аэропорт Пунта-Горда (IATA : PGD, ICAO : KPGD, FAA LID : PGD ) - общественный аэропорт в трех милях к востоку от Пунта-Горда, в округе Шарлотт, Флорида. Он принадлежит администрации аэропорта округа Шарлотт и раньше назывался Аэропорт округа Шарлотт . Аэропорт в основном использовался для авиации общего назначения, но в последнее время увеличилось количество рейсов регулярных авиакомпаний: Allegiant Air предлагает рейсы по пятидесяти направлениям. В аэропорту проходит Международный авиашоу Флориды, ежегодное мероприятие, в котором участвуют различные демонстрационные группы военных, такие как демонстрационная эскадрилья ВМС США, "Голубые ангелы " "; «Thunderbirds ВВС США »; и вертолетная группа армии США "Sky Soldiers " (боевая группа 173-й воздушно-десантной бригады) Cobra.
В 1941 году США Инженерный корпус армии построил аэродром на территории нынешнего аэропорта в качестве базы подготовки боевых пилотов для США. Армейские ВВС '(USAAF) Третьи ВВС, назвав объект Армейский аэродром Пунта-Горда . К 1944 году база достигла своего пика, в ней находилось 1000 человек, включая две эскадрильи летчиков-студентов.
На базе изначально было сорок Curtis P-40 Warhawk, позже перешедших на североамериканский P-51 Mustang. Подготовка самолетов преследования (т.е. «истребителей») на P-40 и P-51 представляла собой углубленную подготовку пилотов-истребителей ВВС США до их развертывания в оперативных подразделениях USAAF в Европе и Тихоокеанском регионе. Армейский аэродром Пунта-Горда был подчиненным командованию 3-й воздушной армии, 3-го истребительного командования в Дрю Филд (ныне международный аэропорт Тампа ), а также имел и C-47 Skytrain транспорт, предназначенный для поддержки.
27-я служебная группа, полностью состоящая из черных частей, была перемещена из Макдилл Филд в Тампе для обучения вспомогательным службам авиационных боевых подразделений.
Все офицеры базы и некоторые старшие унтер-офицеры жили в Пунта-Горде, в то время как все студенты-офицеры и большинство военнослужащих жили в палатках на базе. Полустационарные здания включали оперативный штаб, классы, здание снабжения, пожарную часть, амбулаторию, часовню и диспетчерскую вышку. База имела ангары-доки, где только нос самолета находился под укрытием для ремонта.
После войны правительство США выпустило акт о передаче всего оборудования и улучшений, находящихся на территории, в округ Шарлотт.
В аэропорту не было крупных авиакомпаний после начала 1980-х годов после принятия Закона о дерегулировании авиакомпаний 1978 года. Полеты авиакомпаний возобновились в 2007 году, когда оба Skybus Airlines и DayJet начали полеты в аэропорту. Это длилось недолго: Skybus прекратил полеты 5 апреля 2008 года, а DayJet 19 сентября 2008 года.
Авиакомпания возобновила работу 22 ноября 2008 года, когда начал работу лоукостер Direct Air. два раза в неделю рейсы в 10 городов на востоке США. 2 декабря 2008 г. бюджетная авиакомпания Allegiant Air также объявила об открытии нового основного города в PGD и начала работу McDonnell Douglas MD-80 рейсы в Гринвилл, Южная Каролина и Ноксвилл, Теннесси 5 марта 2009 г. Третья авиакомпания, Vision Airlines, также начала еженедельные полеты в Северо-Запад. Региональный аэропорт Флориды, расположенный вместе с Базой ВВС Эглин (VPS) в Форт-Уолтон-Бич, 25 марта 2011 г. Затем Vision предлагается через билеты на рейсы из Пунта-Горды в Атланту, Саванну и Эшвилл. через стыковки в аэропорту Дестин / Форт-Уолтон-Бич. У Vision больше нет хаба в Дестине / Форт-Уолтон-Бич.
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнесен к категории как аэропорт с основными коммерческими услугами, поскольку он принимает более 10 000 посадок пассажиров (самолетов) в год. Федеральное управление гражданской авиации Согласно имеющимся данным, в календарном 2011 году в аэропорту было 147 698 самолетов, что больше чем 87 041 в 2010 году.
Vision Airlines и Direct Air прекратили обслуживание PGD. в 2012 году. Вскоре после краха Direct Air Allegiant увеличила свое присутствие в PGD с трех до семи городов и начала постоянно базировать самолеты в аэропорту. Allegiant продолжает расти в PGD; К концу 2015 года Allegiant обслужил 29 пунктов назначения из PGD.
Frontier Airlines кратко обслуживала PGD с конца 2016 по середину 2017 года, предлагая рейсы в Филадельфию, Чикаго-О'Хара и Трентон, которые были перемещены из близлежащего международного аэропорта Юго-Западной Флориды в Форт-Майерс. После туристического сезона того года компания Frontier прекратила обслуживание PGD и перенесла рейсы обратно в Форт-Майерс.
В аэропорту проходил Международный авиасалон Флориды. старше 35 лет. Международный авиасалон Флориды - это 501(c)(4) некоммерческая организация, полностью управляемая несколькими сотнями добровольцев, включая персонал аэропорта. Каждый год Флоридское международное авиашоу жертвует вырученные средства различным местным благотворительным организациям, которые предоставляют своих волонтеров для организации, проведения и проведения ежегодного мероприятия. В течение ноября 2016 года Международный авиасалон Флориды пожертвовал 2,9 миллиона долларов этим местным благотворительным организациям на протяжении всей своей истории.
Аэропорт Пунта-Горда занимает площадь 1934 акра ( 783 га) на высоте 26 футов (8 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 4/22 - 7193 на 150 футов (2192 x 46 м), 15/33 - 5688 на 150 футов (1734 x 46 м), а 9/27 - 2636 на 60 футов (803 x 18 м).). В 2007 году в аэропорту был построен новый терминал для растущего числа пассажиров. Он был назван терминалом Бейли в честь семи братьев Бейли, которые были из Пунта-Горда и участвовали во Второй мировой войне и войне в Корее. В аэропорту также есть диспетчерская вышка. Башня была введена в эксплуатацию в 2012 году для размещения дополнительных коммерческих пассажиров.
В год, закончившийся 31 декабря 2019 года, в аэропорту было 81,34 полетов самолетов, в среднем 222 в день: 84% авиация общего назначения, 14% авиакомпании, 2% воздушное такси и менее 1% военные. В то время в этом аэропорту базировалось 385 самолетов: 314 одномоторных, 43 многомоторных, 18 реактивных, 9 вертолетов и 1 планер.
Airlines | Destinations | Refs |
---|---|---|
Allegiant Air | Albany (NY), Allentown, Эпплтон, Эшвилл, Бельвиль / Сент. Луис, Сидар-Рапидс, Чикаго / Рокфорд, Цинциннати, Кливленд, Колумбус-Рикенбакер, Шарлотт / Конкорд, Дейтон, Де-Мойн, Флинт, Форт-Уэйн, Гранд-Рапидс, Гринвилл / Спартанбург, Харрисберг, Хантингтон (WV), Индианаполис, Канзас-Сити, Ноксвилл, Лексингтон, Луисвилл, Нэшвилл, Ньюбург, Ниагарский водопад, Пеория, Питтсбург, Портсмут (NH), Провиденс, Роли / Дарем, Рочестер (Нью-Йорк), Саут-Бенд, Спрингфилд (Иллинойс), Толедо. Сезонный :Чарльстон (Южная Каролина), Чикаго / Мидуэй (начинается 20 ноября 2020 г.), Эльмира, Хьюстон / Хобби (начинается 20 ноября 2020 г.), Мемфис, Moline / Quad Cities, Norfolk, Omaha, Plattsburgh (N Y), Ричмонд, Саванна, Су-Фолс, Спрингфилд / Брэнсон, St. Клауд (Миннесота), Сиракузы, Траверс-Сити |
Карта направлений |
---|
Пунта-Горда Портсмут Аллентаун Цинциннати Бельвиль / Сент-Луис Питтсбург Дейтон Флинт Хантингтон Форт-Уэйн Лексингтон Ньюбург Луисвилл Канзас-Сити Ниагарский водопад Платтсбург Олбани Индианаполис Колумбус-Рикенбакер Конкорд Чикаго-Рокфорд Де-Мойн Элмира Гранд-Рапидс Гринвилл-Спартанбург Ноксвилл Норфолк Омаха Пеория Роли-Дарем Ричмонд Рочестер Су-Фолс Саут-Бенд Толедо Траверс-Сити Спрингфилд / Брэнсон Мемфис Чарльстон Молин Сиракузы Сент-Клауд Харрисберг Эшвилл Эпплтон Провиденс Спрингфилд (Иллинойс) Нашвилл Пункты назначения из Пунты Аэропорт Горда. (красный) = круглогодичный пункт назначения. (зеленый) = сезонный пункт назначения. (синий) = будущий пункт назначения |
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Цинциннати, Огайо | 49000 | Allegiant |
2 | Индианаполис, Индиана | 36000 | Allegiant |
3 | Лексингтон, Кентукки | 31000 | Allegiant |
4 | Ниагарский водопад, Нью-Йорк | 27000 | Allegiant |
5 | Форт-Уэйн, Индиана | 24,000 | Allegiant |
6 | Питтсбург, Пенсильвания | 24,000 | Allegiant |
7 | Чикаго / Рокфорд, Иллинойс | 24,000 | Allegiant |
8 | Трентон, Нью-Джерси | 23000 | Allegiant |
9 | Колумбус, Огайо | 23000 | Allegiant |
10 | Эшвилл, Северная Каролина | 23000 | Allegiant |
Пассажиры | |
---|---|
2010 | 182,423 |
2011 | 291,626 |
2012 | 219,357 |
2013 | 333,611 |
2014 | 628,075 |
2015 | 836,472 |
2016 | 1,118,303 |
2017 | 1,293,337 |
2018 | 1,577,164 |
2019 | 1,644,916 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Аэропорт Пунта-Горда (Флорида). |
.