Международный аэропорт Сан-Диего

редактировать
Международный аэропорт в Сан-Диего, Калифорния, США

Международный аэропорт Сан-Диего
Сан-Диего Логотип международного аэропорта Май 2017.png
Терминал 2 международного аэропорта Сан-Диего (KSAN) (верхняя палуба) - август 2018.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщедоступный
Владелец / ОператорАдминистрация регионального аэропорта округа Сан-Диего
ОбслуживаетБольшой Сан-Диего
Местоположение
  • Норт-Харбор-Драйв
  • Сан-Диего, Калифорния
Открыт16 августа 1928 г. (1928-08-16)
Фокус-город для
Высота AMSL 17 футов / 5 м
Координаты 32 ° 44'01 ″ С.ш. 117 ° 11'23 ″ з.д. / 32,73361 ° с.ш., 117,18972 ° з.д. / 32,73361; -117,18972 Координаты : 32 ° 44'01 ″ с.ш., 117 ° 11'23 ″ з.д. / 32,73361 ° с.ш., 117,18972 ° з.д. / 32,73361; -117.18972
Веб-сайтwww.san.org
Карты
Схема аэропорта FAA по состоянию на июнь 2019 г. [обновление] . FAA Схема аэропорта по состоянию на июнь 2019 года
SAN находится в Сан-Диего SAN SAN Расположение в Сан-Диего Показать карту Сан-Диего SAN находится в Калифорнии SAN SAN SAN (Калифорния) Показать карту Калифорнии SAN находится в США SAN SAN SAN (США) Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно -посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
9/279,4002,865Асфальт / бетон
Статистика (2019)
Общее количество пассажиров25 216 947
Международные пассажиры1053 772
Всего внутренних пассажиров24 163 175
Gates51
Источники: Управление аэропорта Сан-Диего, Alaska Airlines. Статистика: Управление аэропорта Сан-Диего

Международный аэропорт Сан-Диего (IATA : SAN, ICAO : KSAN, FAA LID : SAN ), ранее известный как Линдберг Филд, международный аэропорт в 4,8 км к северо-западу от центра города Сан-Диего, Кали форния, США. Он принадлежит и управляется администрацией регионального аэропорта округа Сан-Диего. Площадь аэропорта составляет 663 акра (268 га).

В 2019 году пассажиропоток в аэропорту Сан-Диего Интернешнл превысил 25 миллионов пассажиров, в том числе более миллиона пассажиров международных рейсов. В основном обслуживающие внутренние рейсы, Сан-Диего беспосадочные международные рейсы в районы назначения в Канаде, Германии, Японии, Мексике, Швейцарии и Великобритании.

Сан-Диего является основным городом для Alaska Airlines и Southwest Airlines. В пятерку поставщика услуг Сан-Диего по состоянию на январь 2020 года входят Southwest Airlines (37,8%), Alaska Airlines (14,3%), Delta Air Lines (12,6%).), United Airlines (12%) и American Airlines (11,8%).

San Diego International - самая загруженная единственная взлетно-посадочная полоса аэропорта. в США и третья по загруженности взлетно-посадочная полоса в мире после аэропорта Мумбаи и лондонского Гатвик. Подход к посадке аэропорта хорошо известен своей непосредственной близостью к небоскребам в центре Сан-Диего, и иногда может оказаться трудным для пилотов из-за относительно короткой полезной зоны посадки, крутого угла снижения над гребень Банкерского холма и переменчивые ветровые непосредственно течения перед приземлением. San Diego International работает в контролируемом воздушном пространстве, обслуживаемом Калифорнией TRACON, которое является одним из самых загруженных воздушных пространств в мире.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Расширение
    • 1.2 Предложения по перемещению
  • 2 Сооружения аэропорта
    • 2.1 Терминальные помещения
    • 2.2 Услуги по аренде автомобилей
  • 3 Терминала
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Грузовой автомобиль
    • 4.3 Авиация общего назначения
  • 5 Статистика
    • 5.1 Основные направления
    • 5.2 Доля рынка авиакомпаний
    • 5.3 Выполнение Годовой трафик
  • 6. полетов
    • 6.1 Конфигурация взлетно-посадочной полосы и посадка
    • 6.2 Работа в обратном направлении
    • 6.3 Комендантский час
    • 6.4 Текущее состояние
    • 6.5 Операции береговой охраны США
  • 7 Наземный транспорт
    • 7.1 Высокостная железная дорога Калифорнии
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 Признание и награды
  • 10 Среда обитания исчезающих видов
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
История
Дух Сент-Луиса копия внутри аэропорта

Аэропорт находится рядом с местом завода Ryan Airlines, но это не то же самое, что и Dutch Flats, взлетно-посадочная полоса в Райане, где Чарльз Линдберг испытал самолет Spirit of St. Louis перед своим историческим трансатлантическим перелетом в 1927 году году. Датч-Флэтс находится на другой стороне базы рекрутов морских пехоты, в районе Мидуэй, недалеко от пересечения проспектов Мидуэй и Барнетт.

Inspired Во время полета Линдберга и взволнованный тем, что он свой самолет, город Сан-Диего в 1928 году выпустил облигационный займ на строительство муниципального аэропорта с двумя взлетно-посадочными полосами. Линдберг поддержал строительство аэропорта и согласился дать ему свое имя. Новым аэропортом, посвященным 16 августа 1928 года, стал муниципальный аэропорт Сан-Диего - Линдберг Филд.

Аэропорт был первым сертифицированным на федеральном уровне аэродромом, который обслуживал все типы самолетов, включая гидросамолеты. Первоначальный терминал находился на северо-восточной стороне поля, на Тихоокеанском шоссе. Аэропорт также был испытательной лабораторией для нескольких ранних американских проектов планеров, в частности, разработанных Уильямом Хоули Боулсом, который также управлял планером Bowlus. Школа в Линдберг Филд с 1929–1930 гг. В аэропорту также был установлен национальный и мировой рекорд высоты для женщин, установленный в 1930 году Рут Александер. 1 июня 1930 года началось регулярное сообщение по системе Сан-Диего - Лос-Анджелес авиапочтой. В 1934 году аэропорт получил статус международный аэропорт. В апреле 1937 года рядом с аэродромом была сдана в эксплуатацию авиабаза береговой охраны США. Самолеты береговой охраны использовали Линдберг Филд до середины 1990-х, когда их самолеты были назначены где-то еще.

Главный оборонный подрядчик и участник Второй мировой войны. Производство тяжелых бомбардировщиков, Consolidated Aircraft, позже известное как Convair, имело штаб-квартиру на границе Линдберг-Филд, и там строили многие свои военные самолеты. Компания Convair использовала аэропорт для испытательных и доставочных полетов с 1935 по 1995 год.

Армейский авиационный корпус США занял это место в 1942 году, улучшив его для управления тяжелыми бомбардировщиками, производившимися в регионе.. Два лагеря были созданы в аэропорту во время Второй мировой войны и получили название Лагерь Консэр и Лагерь Сахара. Это, в том числе, взлетно-посадочная полоса длиной 8750 футов (2670 м), сделало аэропорт «готовым к реактивным самолетам» задолго до того, как реактивные авиалайнеры вступили в строй. На диаграмме CGS за май 1952 года показаны взлетно-посадочная полоса 9 длиной 8700 футов и взлетно-посадочная полоса 13 длиной 4500 футов.

Pacific Southwest Airlines (PSA) открыла штаб-квартиру в Сан-Диего и начала работы в Линдберг-Филд в 1949 году. В официальном справочнике авиакомпаний указано 42 вылета в день: 14 американских, 13 United, 6 Western, 6 Bonanza и 3 PSA (5 PSA в пятницу и воскресенье). У американца был беспосадочный рейс в Даллас и один в Эль-Пасо; кроме того, прямые рейсы не выходили за пределы Калифорнии и Аризоны. Беспосадочные полеты в Чикаго начались в 1962 году, в Нью-Йорке - в 1967 году.

Первые регулярные полеты на самолетах на Линдберг-Филд были в сентябре 1960 года: American Airlines Boeing 720s в Феникс и United Airlines 720s. в Сан-Франциско.

Первоначальный терминал находился на северной стороне аэропорта; нынешний Терминал 1 открылся на южной стороне аэропорта 5 марта 1967 года. Терминал 2 открылся 11 июля 1979 года. Эти терминалы были спроектированы компанией Paderewski Dean Associates. Третий терминал, получивший название пригородного терминала, открылся 23 июля 1996 года. Терминал 2 был расширен на 300 000 футов (27 871 м) в 1998 году и открыт 7 января 1998 года. Расширенный терминал 2 и пригородный терминал были спроектированы Генслер и SGPA Architecture and Planning. Аэропорт был построен и эксплуатируется городом Сан-Диего путем продажи муниципальных облигаций. В 1962 году законом он был передан в Объединенный портовый округ Сан-Диего. В 2001 году было создано региональное управление аэропортом округа Сан-Диего, принятое на самоуправление аэропортом в декабре 2002 года. Власти изменили название аэропорта с Линдберг Филд на Международный аэропорт Сан-Диего в 2003 году, как сообщается, сочтя новое название «более подходящим для аэропорта». крупный коммерческий аэропорт. "

Расширение

Программа расширения и усовершенствования Терминала 2 международного аэропорта Сан-Диего получила название« Зеленая сборка ». Дополнения включают в себя 10 ворот на западной стороне Терминала 2 West, двухуровневую проезжую часть, разделяющую Он был завершен 13 августа 2013 года и отбывающих пассажиров, дополнительных полос и расширенную зону концессии. 900 миллионов долларов США в январе 2016 года в аэропорту открылся новый объединенный пункт аренды автомобилей на северной стороне аэропорта. На территории площадью 2 миллиона квадратных футов (190 000 м²) стоимостью 316 миллионов долларов США размещены 14 компаний по аренде автомобилей, которые обслуживаются маршрутными автобусами до Терминалом 2 открыта в июле 2016 года и завершена в мае 2018 года. года.

План развития аэропорта (ADP) - это следующий этап генерального планирования международного аэропорта рта Сан-Диего. В 2006 году мера по всему округу о переносе аэропорта отклонена. Таким образом, в обозримом будущем аэропорт останется на своем нынешнем месте. ADP определяет улучшения, позволяющие аэропорту удовлетворить спрос до 2035 года, когда можно получить прогнозируемый уровень аэродинамической способности единственной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Дополнительная взлетно-посадочная полоса не рассматривается.

ADP предусматривает замену Терминала 1 и соответствующие улучшения. В качестве первого шага в ADP были разработаны несколько концепций. Эти концепции предоставляют собой первый шаг во всестороннем процессе планирования.

Была проведена обширная обширная работа с общественностью для распространения информации от местных жителей. Совет администрации аэропорта в конечном итоге выбрал предпочтительный альтернативу, и в настоящее время проводится подробный экологический анализ. Ожидается, что процесс экологической экспертизы и планирование завершится весной 2017 года.

Строительство нового иммиграционного и таможенного поста на Западном терминале 2 началось в 2017 году. Новое здание было завершено в июне 2018 года и почти в пять раз больше своего предшественника. До его завершения прибытия обрабатываются у выходов 20, 21 и 22 в Терминале 2 Восток. Эти создаются теперь обрабатываются у выходов 47, 48, 49, 50 и 51 в Терминале 2 West. Строительство нового объекта. международное прибытие увеличились «с 50 000 пассажиров в год в 1990 году до более чем 400 000 в год в 2017 году».

Международный аэропорт Сан-Диего продолжает работу над планом реконструкции, начиная с реконструкции 1. Эти работы запланированы для будет завершено к 2026 году. Количество ворот увеличится с 19 ворот в старом Терминале 1 до 30 ворот в новом Терминале 1. Другие части плана реконструкции парковки на 7500 мест и новую двухуровневую проезжую часть впереди. нового Терминала 1 и новой подъездной дороги. В последующие годы запланированы дальнейшие изменения в Терминале 2, в результате чего общее количество выходов в международном аэропорту Сан-Диего увеличится до 61. Завершение этих изменений ожидается не ранее 2026 года.

Предложения по переезду

Сан-Диего В бывшем пригородном терминале международного аэропорта размещаются административные офисы Управления регионального аэропорта округа Сан-Диего.

В эпоху реактивных самолетов были опасения по поводу небольшого аэропорта, ограниченного ландшафта, используемого аэропортом в области; в какой-то момент действующий администратор Управления гражданской авиации Уильям Б. Дэвис сказал, что сомневается, что какая-либо авиалиния будет его использовать. В 1950 году город приобрел то, что сегодня является Монтгомери Филд, большая часть земель вокруг него через выдающиеся владения, чтобы построить новый аэропорт, но Корейская война принесла с собой масштабное расширение воздушным движением к близлежащим авиабазе Мирамар, которая вскоре сделала коммерческий аэропорт в этом районе непрактичным. CAA отказалось финансировать какие-либо существенные улучшения SDIA в течение 1950-х годов, и в разное время город предлагал в качестве Северный остров NAS, Mission Bay и Brown Field. замены. Однако стоимость, конфликты с военно-морским флотом и возможное вмешательство в другие воздушные перевозки помешали всем этим планам. Только в 1964 году FAA наконец согласилось на расширение SDIA, что привело к строительству сегодняшнего года Территория 1940-х годов, что привело к строительству сегодняшнего года 1. Даже тогда, это было разрешено только с заверением мэра Сан-Диего Чарльза Дейла, что это была лишь временная мера, пока не будет найдена замена. С того времени и до 2006 года различные различные конструкции используются для замены аэропорта. Одним из них был пересмотр исследования, проведенного в 1980-х годах городскими властями в 1994 году, когда военно-морская авиабаза Мирамар была закрыта и была немедленно передана корпусу морских пехоты США в качестве авиабазы ​​корпуса морской пехоты Мирамар.. Другой был от города Сан-Диего в 1984 году, а другой начался в 1996 году и бездействовал с SANDAG до тех пор, пока не было сформировано руководство аэропорта. Это первое исследование, когда-либо проводившееся для поиска нового сайта государственным агентством, территориальной юрисдикции в отношении данного вопроса, и первое всестороннее исследование всего региона, не связанное с конкретным участком.

Собрание штата Калифорния Биллом 93 был создан Управление регионального аэропорта округа Сан-Диего (SDCRAA) в 2001 году. В то время SDCRAA прогнозировало, что в период с 2015 по 2022 год SAN будет ограничиваться заторами; однако Великая рецессия продлила прогнозируемые ограничения мощности на 2030-е годы. В июне 2006 года выбрали правительство SDCRAA военно-воздушным транспортом морской пехоты Мирамар в качестве предпочтительного места для аэропорта, несмотря на возражения военных о том, что компромиссы, которые потребуются для этого, серьезно повлияют на готовность и подготовку авиаторов, дислоированных в аэродром. 7 ноября 2006 г. жители округа Сан-Диего отклонили бюллетень с рекомендациями о переселении, который включал предложение о совместном использовании в связи с этими и связанными с ними опасениями по потенциальному снижению военных ценностей региона на оборону Экономика Сан-Диего. С тех пор ни одно государственное учреждение не выдвинуло серьезных предложений о перемещении SDIA, и администрация аэропорта заявила, что не делать это в обозримом будущем.

Средства аэропорта
диспетчерская вышка SAN

Терминальные сооружения

Аэропорт недавно завершил значительное расширение концессий: на территории терминалов открылось 73 новых магазина, а также места для еды и напитков. Три зала ожидания расположены в аэропорту Терминале 2: Delta SkyClub, United Club и совместный Airspace Lounge / American Airlines Admirals Club.

Пункты проката автомобилей

До 2015 года основные прокатные автомобили компании работали на наземных объектах через Харбор-драйв от аэропорта, причем каждая компания управляла собственным шаттлом. Остальные компании располагались на частной собственности от аэропорта. В аэропорту 2016 года в аэропорту открылся объединенный пункт проката автомобилей на северной стороне аэропорта, в котором размещены 14 агентов по аренде автомобилей вместимостью 19. Автобусы в аэропорт доставляют пассажиров в аэропорт и из аэропорта. Этот же автобус также обслуживает пассажиров сторонних компаний по аренде автомобилей, предназначенных для перевозки пассажиров с ближайшей остановки троллейбуса.

В аэропорту находится самый большой аэропорт USO центр мира.

Обеспечение распространения информации о своей истории и спонсирует программу «Исследователи аэропорта».

В аэропорту выставлено несколько хорошо известных произведений искусства. Внутри Терминала 2 воссоздан «Дух Сент-Луиса». Популярное среди туристов произведение «У ворот» изображает комичных персонажей, терпеливо ожидающих своих самолетов. В Терминале 2 также есть «Дух тишины», комната для медитаций, спроектированная общественным деятелем Нори Сато.

Терминалы
Встреча у обочины у Терминала 2 Восток для прибывающих рейсов c. 2018

Международный аэропорт Сан-Диего имеет два терминала:

ТерминалGatesAirlinesLounge
Терминал 1 Восток11 (1A, 1-10)Юго-западНет
Терминал 1 Запад8 (11-18)Allegiant, Frontier, JetBlue,

Юго-запад, Спирит, Сан-Кантри

Нет
Терминал 2 Восток13 (20-32)Аляска, АмерикаЗал ожидания Airspace / Admirals Club ( Joint)
Терминал 2 Запад19 (33-51)Air Canada, British Airways, Delta

Edelweiss, Hawaiian, Japan Airlines,

Lufthansa, United, WestJet

United Club, Delta SkyClub
Терминал 1

Терминал 1 имеет два вестибюля: восточный и западный, а также 19 выходов, пронумерованных 1A и 1–18. Терминал 1 Восток в настоящее время используется компанией Southwest Airlines. Терминал 1 Запад ранее использовался Аляской и Frontier. Однако в 2019 году Аляска переехала в Терминал 2 Восток. В настоящее время Западный терминал 1 обслуживается недорогими перевозчиками, включая Southwest, Spirit и Frontier.

Терминал 2

Терминал 2 в SAN имеет два вестибюля: восточный и западный, а также 32 выхода, пронумерованные 20-51. Терминал 2 Восток в настоящее время обслуживается авиакомпаниями American и Аляска, а United, Delta и все международные перевозчики, которые вылетают из Сан-Диего, работают в Терминале 2 West. Все прибывающие из-за рубежа обрабатываются в новых иммиграционных центрах в Терминале 2, западные ворота 45-51. До того, как эти объекты были построены, международные рейсы прибывали к выходам 20 и 21 Восточного Терминала 2. В настоящее время бюджетные перевозчики, которые в настоящее время работают из Западного Терминала 1, работают из Западного Терминала 2.

Пригородный терминал (бывший)

Пригородный терминал использовался для пригородных рейсов в Лос-Анджелес. В нем было четыре ворот, пронумерованных 1–4. Последним рейсом, использовавшим пригородный терминал, был рейс № 2883 авиакомпании American Eagle, который вылетел вечером 3 июня 2015 года. Последний ночной рейс из Лос-Анджелеса (который, в свою очередь, станет первым рейсом 4 июня 2015 года) пристыковался. в Терминале 1. С тех пор рейсы в Лос-Анджелес отправляются из Терминала 2. Сегодня в пригородном терминале размещаются административные офисы Управления регионального аэропорта округа Сан-Диего.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Air Canada Express Ванкувер
Air Canada Rouge Торонто - Пирсон
Air Transat Сезонный: Монреаль-Трюдо (начинается 14 июня 2021 г.)
Alaska Airlines Остин, Бойсе, Бостон, Эверетт, Форт-Лодердейл (начинается 21 ноября 2020 г.), Фресно, Гонолулу, Кахулуи, Каилуа-Кона, Лихуэ, Миссула (начинается 11 марта 2021 года), Монтерей, Ньюарк, Орландо, Портленд (OR), Пуэрто-Валларта, Редмонд / Бенд, Солт-Лейк-Сити (возобновляется 17 декабря 2020 г.), Сан-Франциско, Сан-Хосе (Калифорния), Сан-Хосе-дель-Кабо, Сан-Луис-Обиспо, Санта-Барбара (начинается 18 марта 2021 г.), Санта-Роза, Сиэтл / Такома, Спокан. Сезонный: Балтимор, Канкун (начинается 20 ноября 2020 г.), Хайден / Стимбот-Спрингс, Джексон-Хоул (начинается 17 декабря 2020 г.)
Allegiant Air Беллингем. Сезонный: Биллингс, Эль-Пасо, Юджин, Айдахо-Фолс, Лас-Вегас, Медфорд, Су-Фолс, Стоктон, Талса
American Airlines Шарлотта, Чикаго - О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Майами, Нью-Йорк - JFK, Филадельфия, Финикс - Небесная гавань
British Airways Лондон - Хитроу
Delta Air Lines Атланта, Детройт, Ми nneapolis / St. Пол, Нью-Йорк - Джон Кеннеди, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл / Такома
Delta Connection Лос-Анджелес (возобновляется 1 января 2021 г.),. Сезонно: Лас-Вегас
Эдельвейс Сезонно: Цюрих
Frontier Airline s Остин, Денвер, Ла с-Вегас, Феникс - Скай-Харбор
Гавайские авиалинии Гонолулу, Кахулуи
Japan Airlines Токио - Нарита
JetBlue Бостон, Форт-Лодердейл, Ньюарк, Нью-Йорк - JFK
Lufthansa Франкфурт
Southwest Airlines Альбукерке, Остин, Балтимор, Бойсе, Чикаго - Мидуэй, Даллас - Лав, Денвер, Эль-Пасо, Гонолулу, Хьюстон - Хобби, Кахулуи, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Нэшвилл, Новый Орлеан, Норфолк (начинается 5 января 2021 г.), Окленд, Омаха, Финикс - Скай-Харбор, Портленд (Орегон), Рино / Тахо, S acramento, ул. Луис, Солт-Лейк-Сити, Сан-Антонио, Сан-Франциско, Сан-Хосе (Калифорния), Сиэтл / Такома, Таксон. Сезонный: Атланта, Индианаполис, Орландо, Спокан, Тампа
Spirit Airlines Чикаго - О'Хара, Хьюстон - Интерконтиненталь, Лас-Вегас. Сезонно: Даллас / Форт-Уэрт, Детройт
Sun Country Airlines Миннеаполис / Сент. Пол. Сезонный: Сан-Хосе-дель-Кабо
United Airlines Чикаго - О'Хара, Денвер, Хьюстон - Интерконтиненталь, Ньюарк, Сан-Франциско, Вашингтон Даллес
United Express Лос-Анджелес, Сан-Франциско
WestJet Калгари. Сезонный: Ванкувер

Грузовые

АвиакомпанииПункты назначения
Ameriflight Imperial, Онтарио
ABX Air Цинциннати, Финикс - Скай-Харбор
FedEx Express Индианаполис, Тихуана, Мемфис, Окленд
UPS Авиакомпания Луисвилл, Онтарио

Авиация назначения

Служба поддержки полетов BBA Aviation (ранее известная как Landmark Aviation) оператором фиксированной базы (FBO) в международном аэропорту Сан-Диего. Он обслуживает все воздушные суда, от одномоторных Cessna до двухкорпусных Airbus A340. Как правило, он обслуживает корпоративные перевозки в аэропорт. Пандус FBO расположен в северо-восточной части аэродрома.

Статистика
Терминал 2 международного аэропорта Сан-Диего Торговый и обеденный район Сансет Коув внутри Терминала 2 Терминал 2

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из SAN. (Август 2019 г. - июль 2020 г.)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Сан-Франциско, Калифорния 542 680Аляска, Юго-запад, США
2Финикс - Скай-Харбор, Аризона 472,330Америка, Юго-запад
3Сиэтл / Такома, Вашингтон 451 190Аляска, Дельта, Юго-запад
4Денвер, Колорадо 460,700Frontier, Southwest, Spirit, United
5Сакраменто, Калифорния 441 880Аляска, Юго-Запад
6Сан-Хосе, Калифорния 434,540Аляска, юго-запад
7Лас-Вегас, Невада 430,790Аллегиант, Дельта, Фронтир, Юго-запад, Спирит
8Даллас / Форт-Уэрт, Техас 358 170Американец, Spirit
9Чикаго - О'Хара, Иллинойс 332 500American, Spirit, United
10Дуб земля, Калифорния 292,340Юго-Запад
Самые загруженные международные маршруты в и из Сан-Диего (2018)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Мексика Сан-Хосе-дель-Кабо, Мексика 258 471Аляска, Юго-запад, Сан-Кантри
2Великобритания Лондон - Хитроу, Соединенное Королевство 167 648British Airways
3Канада Ванкувер, Канада 138 841Air Canada, WestJet
4Япония Токио - Нарита, Япония 126 756Japan Airlines
5Канада Торонто - Пирсон, Канада 122,676Air Canada
6Германия Франкфурт, Германия 78,448Lufthansa
7Мексика Пуэрто-Валларта, Мексика 59,639Аляска
8Канада Калгари, Канада 59,188WestJet
9Швейцария Цюрих, Швейцария 16894Edelweiss

Доля на рынке авиакомпаний

Доля на рынке авиакомпаний (2019)
РейтингПеревозчикСамолетыДоля
1Юго-Запад 9,532,00037,8%
2Аляска 3,606,00014,3%
3Дельта 3 177 00012,6%
4Объединить d 3,026,00012,0%
5Американец 2,976,00011,8%
6Spirit 630,0002,5%
7JetBlue 530,0002,1%
8Frontier 530,0002,1%
9Гавайцы 303,0001, 2%
10Air Canada 252,0001,0%
11British Airways 177,0000,7%
12Japan Airlines 126,0000,5%
13Lufthansa 101,0000,4%
14Sun Country 101,0000,4%
15WestJet 75,7000,3%
16Allegiant 50,4000,2%
17Edelweiss < 25,200< 0.1%

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток (прибыл + вылетел) в SAN, 1949 - настоящее время
ГодПассажирыИзменение в%
1949139,327Устойчивый
1950193,373Увеличение 38,79
1951321,189Увеличение 66,10
19 5 2390,427Увеличение 21,56
1953402,674Увеличение 3,13
1954426,600Увеличение 5,94
1955496,641Увеличение 16,42
1956582,120Увеличение 17,21
1957682,609Увеличение 17,26
1958698,543Увеличение 2,33
1959786,798Увеличение 12,63
1960878,669Увеличение 11, 68
1961883288Увеличение 0,53
1962951,655Увеличение 7,74
19631,152,065Увеличение 21, 06
19641,319,855Увеличение 14,56
19651,632,833Увеличение 23,71
19662,048,034Увеличение 25,43
19672,486,213Увеличение 21,40
19682,958,053Увеличение 18,98
19693,320,576Увеличение 12,23
19703,341,391Увеличение .63
19713,464,174Увеличение 3,67
19723,915,395Увеличение 13,03
19734,274,286Увеличение 9,17
19744,410,972Увеличение 3,20
19754,490,668Увеличение 1,81
19764,912,368Увеличение 9,39
19775,447,648Увеличение 10,90
19786,185,583Увеличение 13,53
19796,541,820Увеличение 5,76
19805,2 13,356Уменьшение 20,31
19815,022,152Уменьшение 3,67
19825,630,343Увеличение 12,11
19836,547,439Увеличение 16,29
19847 173272Увеличение 9,56
19857 937 806Увеличение 10,66
19869 084 438Увеличение 14,45
19879,801 030Увеличение 7,89
198810,748,729Увеличение 9,67
198911,111,080Увеличение 3,37
199010,937,026Уменьшение 1,57
199111,185,920Увеличение 2,28
199211,759,091Увеличение 5,12
199311,817,706Увеличение 0,50
199412,681,985Увеличение 7,31
199512,908,395Увеличение 1,79
199613,461,361Увеличение 4,28
199713,900,712Увеличение 3,26
199814,340,447Увеличение 3,16
199914,971,261Увеличение 4,40
200015746,445Увеличение 5,18
200114,942,061Уменьшение 5,11
200214,731,518Уменьшение 1,41
200315,304,975Увеличение 3,90
200416,517,153Увеличение 7,92
200517,569,355Увеличение 6,37
200617,673,483Увеличение 0,59
200718,326,734Увеличение 3,70
200818,125,633Уменьшение 1,10
200916,974,172Уменьшение 6,35
201016,889,622Уменьшение .50
201116,891,690Увеличение .01
201217,250,265Увеличение 2,12
201317,710,241Увеличение 2,67
201418,758,751Увеличение 5,92
201520,081,258Увеличение 7,05
201620,725,801Увеличение 3,21
201722,173,493Увеличение 6,98
201824 238 300Увеличение 9,31
201925 216 947Увеличение 4,03
Выполнение полетов

Конфигурация взлетно-посадочной полосы и посадка

ВПП и терминалы SAN

В аэропорту есть одна взлетно-посадочная полоса, обозначенная 9/27 для магнитного курса 095 градусов (106 истинных) и 275 градусов (28 6 и стинных). Взлетно-посадочная полоса - асфальт и бетон, 9 400 футов (2900 м) x 200 футов (61 м). Каждый конец имеет смещенный порог ; на взлетно-посадочной полосе 27 первые 1810 футов (550 м) смещены, а на взлетно-посадочной полосе 9 - первые 1000 футов (300 м).

Ветер обычно дует с запада, и большинство взлетно-посадочных полос приходится на взлетно-посадочную полосу 27. Подход с востока круче, чем у других, потому что деревья на высоте более 200 футов над взлетно-посадочной полосой находятся менее чем на 3200 футов от восточной части взлетно-посадочная полоса (т.е. менее 5000 футов от смещенного порога). Вопреки местным преданиям, гараж для парковки в 800 футах к востоку от конца взлетно-посадочной полосы был построен в 1980-х годах, задолго до, как предыдущие препятствия были возведены к востоку от I-5, и действительно не влияет на подход, как и ни один из близлежащих небоскребов в центре города.

Заключительный заход на посадку получил известность среди пассажиров из-за необычного опыта полета на низкой высоте рядом с таким густонаселенным районом, как Центр города Сан-Диего, и приведал сравнение с <418 в Канзас -Сити.>Аэропорт Чарльза Б. Уиллера в центре города и бывший аэропорт Гонконга Кай Так. Приземление с востока открывает вид на небоскребы крупным планом, парк Петко (дом Падрес Сан-Диего ), залив Сан-Диего и Сан Мост Диего - Коронадо с левой стороны самолета. Справа можно увидеть парк Бальбоа, место Панамско-калифорнийской выставки 1915–1916 гг..

Работа в обратном направлении

Работа в обратном направлении на SAN

Взлетно-посадочная полоса 27 (посадка с востока на запад), это курсовой радиомаяк и заход на посадку по RNP с минимальными отклонениями до 1,5 мили (2,4 км). Для ВПП 9 необходимая видимость составляет 0,5 мили (0,80 км), поэтому при видимости ниже 1,5 мили (2,4 км) прибывающие самолеты должны использовать ВПП 9. Местность к востоку от аэропорта часто накладывает ограничения по весу для вылетающих самолетов, поэтому самые тяжелые должны взлететь на запад. Эти операции безопасны, они замедляют движение самолетов. Из-за того, что туман может воздействовать на аэропорт, находящийся рядом с заливом, это условие также может быть обусловлено различными минимумами вылета на противоположных концах взлетно-посадочной полосы. Например, видимость для посадки может быть менее 1 1/2 мили для ВПП 27 (ниже минимумов прибытия), что определяет прибытие на ВПП 9, и менее мили видимости для ВПП 9 (ниже минимумов вылета), что диктует использование ВПП 27 для вылетов..

Местность к востоку и западу от аэропорта сильно влияет на доступную длину взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса 27 (направление на запад) имеет градиент набора высоты 353 фут / нм (58,1 м / км) футов на морскую милю. Взлет на восток требует скорости набора высоты 290 фут / миль (48 м / км), это связано с математическим уменьшением длины взлетно-посадочной полосы.

Международный аэропорт Сан-Диего не имеет стандартных 1000 футов (300 м) зон безопасности взлетно-посадочной полосы на концах взлетно-посадочной полосы. Система защиты от искусственных материалов (EMAS) была установлена ​​на западном конце для предотвращения перебега самолетов, но на восточном конце нет такой системы, так как это уменьшило бы длину взлетно-посадочной полосы как минимум на 400 футов (120 м).), что затрудняет выезд на запад. Вместо этого использование заявленных расстояний уменьшает математическую длину ВПП 9 (операции с запада на восток), объявляя, что самый восточный конец ВПП 9 короче на 1121 фут (342 м) с чистой длиной 8280 футов (2520 м).

Комендантский час

SAN находится в густонаселенной местности. Чтобы успокоить опасения соседей аэропорта по поводу шума и возможных судебных исков, в 1979 году был введен комендантский час. Взлеты разрешены с 6:30 до 23:30. В нерабочее время с них взимается крупный штраф. Прибытие разрешено 24 часа в сутки. Во время нескольких рейсов h среднее время отправления по расписанию до 6:30 утра, это время отката; первый разбег - в 6:30.

Текущее состояние

По состоянию на декабрь 2019 года международный аэропорт Сан-Диего обслуживают 18 пассажирских авиакомпаний и пять грузовых авиакомпаний, которые совершают беспосадочные рейсы в более чем 65 пунктов назначения. в США, Канаде, Мексике, Великобритании, Японии и совсем недавно в Германии и Швейцарии. Несколько перевозчиков, включая Аляску и Юго-Запад, увеличили количество рейсов в Сан-Диего и обратно. Дополнительные услуги между SAN и Лос-Кабосом (Мексика), Далласом, Портлендом, Бостоном, Вашингтоном, округом / Балтимор, Бербанком и Токио были добавлены в 2014 году; однако с тех пор производство Бербанка было прекращено.

British Airways 747, приземлявшаяся в SAN

British Airways возобновила беспосадочные рейсы в лондонский аэропорт Хитроу 1 июня 2011 года на самолете Boeing 777 -200ER. Авиакомпания отказалась от этой операции в авиации 2003 года после мировой авиации после терактов 11 сентября 2001 года. Авиакомпания выполняла беспосадочные полеты в лондонский аэропорт Хитроу; однако изначально этот маршрут выполнялся из Гатвика через международный аэропорт Феникс Скай-Харбор на Боинге 747-400, хотя сегодня он летает без остановок. После терактов 11 сентября маршрут был сокращен до шести дней в неделю, затем до пяти, а затем отменен. В июне 2010 года Европейский Союз одобрил новое соглашение о совместном ведении дел в Атлантике между British Airways, American Airlines и Iberia Airlines, в которых были отменены многие положения Бермудские острова II договор и его ограничения на авиалинии, выполняющие рейсы в Хитроу. Участники Oneworld теперь могут зарабатывать мили на любом рейсе American Airlines, British Airways или Japan Airlines. 27 марта 2016 года British Airways изменила самолет этого рейса с 777-200 с 3 классом на 777-300 с 4 классом, увеличив пассажировместимость и грузоподъемность и предоставив места первого класса. В 2019-2020 годах British Airways вернула в Сан-Диего 747-400, заменив Boeing 777-300. Boeing 787-9 будет установка для сезонного обслуживания в качестве замены 747-400, выведенного из эксплуатации в августе 2020 года, начиная с октября того же года.

Japan Airlines начала выполнения рейсов в Токио - Нарита 2 декабря 2012 года на самолете Boeing 787. Это первый беспосадочный рейс аэропорта в Азию. Полеты использовали 787 до тех пор, пока он не приземлился, когда служба была временно заменена на 777-200ER. Последний рейс 777 был 31 мая 2013 года. 1 июня 2013 года возобновилось обслуживание 787, на этот раз ежедневно. Этот маршрут регулируется Тихоокеанским соглашением о совместном ведении бизнеса между партнерами Oneworld - Japan Airlines и American Airlines.

В четверг, 9 июня 2016 года, Condor Airlines объявила о сезонном обслуживании три раза в неделю из международного аэропорта Франкфурта-на-Майне в Сан-Диего с рейсами по понедельникам. с 1 мая 2017 г. по 2 октября 2017 г., полеты в четверг с 4 мая 2017 г. по 5 октября 2017 г. и субботние полеты с 8 июля 2017 г. по 2 сентября 2017 г. Полеты выполнялись на Boeing 767-300 самолет. 21 июня 2016 года Edelweiss Air заявила о еженедельных сезонных рейсах из аэропорта Цюриха, начиная с понедельника, 9 июня 2017 года, со вторым рейсом недели по пятницам. Полеты будут осуществляться на самолетах Airbus A340 -300. 13 июня 2017 года Lufthansa заявила о пяти еженедельных рейсах из Франкфурт в Сан-Диего, начиная с лета 2018 года, с использованием A340-300. Вскоре после этого Кондор прекратил свою службу. В 2018 году в аэропорту увеличилось количество пассажиров, около 24 миллионов, включая 1 миллион международных пассажиров.

Самый загруженный маршрут по количеству рейсов - в Лос-Анджелес с 25 ежедневными рейсами туда и обратно на United Express, American Eagle., и Delta Connection. Самый загруженный маршрут по имеющимся местам в день - в Сан-Франциско с чуть более чем 2816 местами на 21 ежедневный рейс туда и обратно на United Airlines, Southwest Airlines и Alaska Airlines.

В январе 2008 года международный аэропорт Сан-Диего вошел в блогосферу с запуском первого блога сотрудников - Ambassablog - для крупного аэропорта США. В блоге, написанных непосредственными сотрудниками, регулярно публикуются сообщения о деятельности, мероприятиях и инициативах в аэропорту; комментарии читателей; и несколько мультимедийных и интерактивных функций. Был представлен пример использования блогов государственными агентствами федерального, государственного и местного уровней.

В феврале 2008 года международный аэропорт Сан-Диего был одним из первых аэропортов США, принявшим формальную устойчивость развития, которая поддерживает приверженность четырехуровневому подходу к устойчивости, известному как EONS. Как провозглашено Международным советом аэропортов - Северная Америка, EONS представляет собой интегрированный «четырехкратный результат»: E экономическая жизнеспособность, O рациональное совершенство, N экономия и сохранение природных ресурсов и S официальная ответственность.

В мае 2008 года Генеральный прокурор Калифорнии Джерри Браун объявил о соглашении с международным аэропортом Сан-Диего о сокращении выброса парниковых газов. выбросами в аэропорту предлагаемые улучшения генерального плана. Объявляя о соглашении, офис генерального прокурора заявляет, что «аэропорт Сан-Диего будет играть ключевую лидирующую роль в оказании помощи Калифорнии в достижении агрессивных целей по сокращению выбросов парниковых газов».

Международный аэропорт Сан-Диего испытывает новую систему огней аэродрома под названием Огни состояния ВПП (RWSL) для Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Он завершил реконструкцию северной рулежной дорожки в 2010 году. Проект, который включал замену освещения аэродрома и указателей на энергоэффективные светодиодные фонари, где это возможно.

аэропорт находится в непосредственной близости от центра Сан-Диего, правила Федерального авиационного агентства США не позволять зданиям в радиусе 1,5 мили (2,4 км) от взлетно-посадочной полосы быть выше 500 футов (150 м).).

Операции береговой охраны США

Guardian в CGAS в Сан-Диего в 1989 году

Авиационная станция береговой охраны Сан-Диего находится недалеко от юго-восточного угла аэропорта. Первоначально установка обеспечла полеты на гидросамолете с трапами в залив Сан-Диего, а также полеты наземных самолетов и вертолетов с использованием взлетно-посадочной полосы аэропорта.

Аэродром отделен от остальной части аэродрома, что потребовало переброски самолетов через Норт-Харбор-Драйв, оживленную шестолосипную городскую улицу, чтобы добраться до взлетно-посадочной полосы SAN. Светофоры остановили движение транспортных средств, пока самолет пересекал Норт-Харбор-драйв. Это было обычным явлением в 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов, когда на станции были вертолеты HH-3F Pelican и HH-60J Jayhawk и HU -25 Страж. присвоенные форсунки. После 11 сентября ворота были закрыты, а светофор убрали, поскольку станция береговой охраны больше не поддерживает операции с неподвижным крылом.

Наземный транспорт

Международный аэропорт Сан-Диего расположен на улице Норт-Харбор-драйв, и доступен с Межгосударственной 5 через выход на Хоторн-стрит на север и выход на Сассафрас-стрит на юг. В терминале как краткосрочные, так и долгосрочные стоянки. Краткосрочная парковка находится перед обоими терминалами. В Терминале 2 есть крытая парковка и открытая парковка, а в Терминале 1 - только открытая парковка. Долгосрочная парковка находится на улице Норт-Харбор-драйв к востоку от терминалов и обслуживается маршрутными автобусами.

Есть три варианта общественного транспорта:

Такси и пикапы отправляются из назначенных зон на обоих терминалах.

Калифорнийская высокоскоростная железная дорога

По состоянию на 3 марта 2011 г., аэропорт был одним из нескольких мест, предложенных в качестве южной конечной остановки ветки Сан-Диего-Лос-Анджелес Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. Другие предложения станции включали участок SDCCU Stadium и Центр города Сан-Диего. Часть системы в Сан-Диего должна стать последней фазой проекта; по оценкам, завершение ожидается в 2030-х годах, а время в пути между Лос-Анджелесом и Сан-Диего займет 1 час 20 минут.

Высокая скоростной железной дороги был заявлен как более дешевая альтернатива пригородным рейсам в столичный район Лос-Анджелеса и рейсам внутри штата в Центральную Калифорнию и Район залива Сан-Франциско.

Несчастные случаи и происшествия
  • 29 апреля 1929 г. Ford Trimotor, которым управляла Maddux Air Lines, столкнулся в воздухе с PW. -9D вскоре после взлета с Линдберг Филд. Самолет столкнулся над Сан-Диего, в результате чего погибли все пятеро на борту «Тримотора» и пилот PW-9D USAAC. По свидетельствам очевидцев, когда он неправильно оценил расстояние между двумя самолетами, он неправильно оценил расстояние между двумя самолетами и врезался в него в импровизированном шоу для зрителей на земле.
  • 2 июня 1941 года первый британский Consolidated LB-30 Liberator II, AL503, совершавший приемочный рейс для доставки с завода Consolidated Aircraft Company в Сан-Диего, врезался в Сан-Диего. Диего Бэй, когда управление полетом замерзло, погибли все пятеро членов гражданского экипажа: главный пилот-испытатель Consolidated Aircraft Company Уильям Уитли, второй пилот Алан Остин, бортинженер Брюс Килпатрик Крейг и два главных механика, Льюис Макканнон и Уильям Райзер. Крэйг был назначен вторым лейтенантом в резерв армии США в 1935 году после обучения пехотному ROTC в Технологическом институте Джорджии, где он получил степень бакалавра наук в области авиационной техники. Перед смертью он подал заявление о приеме на службу в воздушный корпус армии США; он был пожалован посмертно в звании 2-го лейтенанта. 25 августа 1941 года аэродром в его родном городе Сельма, Алабама был переименован в Крейг Филд, позже в База ВВС Крейг. Расследование вызвало двухмеся задержку доставки, в результате чего Королевские ВВС не вызывающей аварии Либератор II до августа 1941 года.
  • 10 мая 1943 года первый Объединенный XB-32 Dominator, 41–141, разбился при взлете на Линдберг Филд, вероятно, из-за отказа закрылков. Хотя бомбардировщик не загорелся, когда скопился в конце взлетно-посадочной полосы, старший летчик-испытатель Consolidated Дик МакМакин был убит. Шесть других находившихся на борту самолета были ранены. Это был один из двух двухлопастных В-32 (41–142 был вторым); все последующие самолеты имели одинарное оперение в стиле PB4Y.
  • 22 ноября 1944 г. Consolidated PB4Y-2 Privateer, BuNo 59544, во время предпродажного испытательного полета из Линдберг-Филд, взлетел в 12:23, потерял левое внешнее крыло при набирании высоты и разбился в овраге в неосвоенной зона портала Лома недалеко от Военно-морской учебный центр, менее 2 миль (3,2 км) от взлетно-посадочной полосы. Все 6 испытательной группы Consolidated Vultee были убиты, в том числе пилот Марвин Р. Веллер, второй пилот Конрад К. Каппе, бортинженеры Фрэнк Д. Сэндс и Клиффорд П. Бенгстон, радист Роберт Б. Скала и сотрудник полевых операций Consolidated Vultee Рэй Эстес. Панель крыла приземлилась в доме по адресу 3121 Kingsley Street в Loma Portal. Причиной оказалось отсутствие 98 болтов; Крыло крепилось всего четырьмя лонжеронными болтами. Четыре сотрудника, которые либо отвечали за установку, либо были инспекторами, подписавшими невыполненные работы, были уволены через два дня. Присяжные коронера Сан-Диего признали Consolidated Vultee виновным в «грубой халатности» голосованием 11–1 5 января 1945 г., а Бюро аэронавтики сокращло контракт на одного по цена для фирмы 155 000 долларов США. Consolidated Vultee выплатила 130 484 доллара США семьям шести погибших членов экипажа.
  • 5 апреля 1945 года прототип Райан XFR-1 Fireball, BuNo 48234, во время испытательного полета над Линдберг-Филдом потерял обшивку между передним и задним лонжеронами правого крыла, прервав воздушный поток над крылом и вызвав его разрушение. Летчик-испытатель Райан Дин Лейк вылетел из-за разрушения корпуса. Обломки попали в совершенно новый Consolidated PB4Y-2 Privateer, BuNo 59836, только что принятый ВМС США и готовящийся отправиться в центр модификаций в Личфилд-Парк, Аризона. Бомбардировщик загорелся, и экипаж ВМС из четырех человек был вынужден эвакуировать горящий PB4Y, при этом авиационный машинист Дж. Х. Рэндалл получил ожоги первой, второй степени и незначительные порезы, а остальная часть экипажа не пострадала.
  • 30 апреля 1945 года, незадолго до полуночи, первый серийный Объединенный PB4Y-2 Privateer, BuNo 59359, готовился на рампе Линдберг-Филд для полета на Авиационная база ВМС городов-побратимов в Миннеаполисе, Миннесота. Механик попытался снять левый соленоид аккумуляторной батареи, расположенный на 14 дюймов (36 см) ниже пола кабины, но сделал это, не отключая аккумулятор. Гаечный ключ с храповым механизмом случайно пробил гидравлическую линию на 3 дюйма (7,6 см) над батареей, и жидкость загорелась, в результате чего весь самолет загорелся. Механик получил серьезные ожоги. Только двигатель номер четыре (крайний правый) был признан пригодным для утилизации. Причина в том, что неквалифицированный механик пытался выполнить задание, которое должен выполнять только квалифицированный электрик.
  • 5 августа 1952 года Convair B-36D-25-CF Peacemaker, 49-2661, вернулся. от предпродажных испытаний после модификации для проекта Сан-Сан, произошел пожар неконтролируемый двигатель в правом крыле при попытке приземлиться на Линдберг Филд. Двигатели №4 и №5 упали с самолета, когда испытательная команда Convair направила искалеченный бомбардировщик в сторону океана. Семеро из восьми экипажей на борту выручили, пилот Дэвид Х. Фрэнкс героически решил остаться с самолетом, чтобы он не повернул обратно к густонаселенному побережью, но бортинженер У. Хоффман утонул до того, как его удалось спасти. Расследование происшествия ВВС США не привело к вероятным окончательным, в преступлении был предложен отказ генератора, нагнетателя, топливной или выхлопной систем двигателя №5.
  • 15 июля 1953 г. прототип Convair XP5Y-1 Tradewind гидросамолет, BuNo 121455, во время испытательного полета на вылете Point Loma после взлета с линдбергом Поле, сломалась торсионная трубка руля высоты, что сделало самолет неуправляемым. Все 9 находившихся на борту спасателей благополучно вылетели и были спасены.
  • 4 ноября 1954 года экспериментальный Convair YF2Y Sea Dart гидросамолет, BuNo 135762, во время демонстрационного полета для представителей ВМС над заливом Сан-Диего после взлета с воды рядом с Линдберг-Филдом, его пилот непреднамеренно превысил конструктивные ограничения планера. Convair летчика-испытателя Чарльза Э. Ричбурга вытащили из воды, но он не выжил.
  • 25 сентября 1978 года Боинг 727-200, выполнявший рейс Рейс 182 PSA на маршруте Сакраменто - Лос-Анджелес - Сан-Диего столкнулся в воздухе с самолетом Цессна 172 при попытке приземлиться в аэропорту Сан-Диего. Два самолета столкнулись над районом Северный парк Сан-Диего, в результате чего погибли все 135 человек на рейсе 182, два человека в самолете Cessna и семь человек на земле. В ходе расследования авиационного происшествия NTSB было установлено, что вероятной причиной аварии был отказ летным экипажем PSA проинформировать вышку о том, что они потеряли Cessna из виду, в нарушение инструкций Управление воздушным движением о том, что держать "визуальное разделение" от меньшего самолета. Среди названных факторов были ошибки со стороны УВД, включая использование пилотируемого использования поддерживаемого визуального эшелонирования при наличии контролируемых УВД разрешений радиолокатора, а также неожиданный поворот самолета Cessna, который поставил его прямо на траекторию 727.
Распознавание и награды
  • Международный совет аэропортов (ACI) назвал международный аэропорт Сан-Диего 4-м аэропортом в Северной Америке в 2007 году. ACI также назвал SAN вторым лучшим аэропортом в мире с 15–25 миллионами пассажиров в 2007 году. ACI также назвал SAN 3-м лучшим аэропортом в мире с 15–25 миллионами пассажиров в 2008 году.
  • Международный аэропорт Сан-Диего также получил сертификат LEED Золото за двухуровневую дорогу Green Build. и УСО Здание.
Среда обитания вымирающих видов

Часть юго-восточной приусадебной территории в международном аэропорту Сан-Диего отведена как место гнездования исчезающей калифорнийской крачки. Меньше всего гнездится крачка с марта по сентябрь. Птицы откладывают яйца на песок и гравий в юго-западной части аэродрома. Зоологическое общество Сан-Диего наблюдает за птицами с мая по сентябрь. Крачки гнездятся на аэродроме, потому что им не нужно соревноваться с пляжниками, ограждение защищает от собак и других животных, в то время как самолет помогает держать хищных ястребов подальше от гнезда. В 2007 году там было разбито около 135 гнезд.

См. Также
  • флаг Калифорнийский портал
  • Авиационный портал
Примечания
1.^Кроме того, и London Gatwick, и Mumbai International физически являются двумя взлетно-посадочными полосами, из которых только одна одна может объявить одну из-за ограничений самолетов разделения. "Настоящая" единственная взлетно-посадочная полоса San Diego International накладывает дополнительные ограничения на операции, поскольку для ее эффективного ремонта требуется закрытие аэропорта.
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с международным аэропортом Сан-Диего на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:04:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте