Аэропорт Кахулуи

редактировать

Аэропорт Кахулуи. Кахуа Мокулеле о Кахулуи
Starr-090226-4047-Delonix regia-Habitat-Аэропорт Кахулуи-Мауи (24315727774).jpg Аэропорт Кахулуи (2009 г.). Вид на юго-запад с севера от главного пассажирского терминала.
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ОператорДепартамент транспорта Гавайев
ОбслуживаетКахулуи ; Вайлуку
Хаб для
Высота AMSL 54 фута / 16 м
Координаты 20 ° 53′55 ″ N 156 ° 25 ′50 ″ Вт / 20,89861 ° с.ш., 156,43056 ° Вт / 20,89861; -156,43056 (аэропорт Кахулуи) Координаты : 20 ° 53′55 ″ N 156 ° 25′50 ″ W / 20,89861 ° N 156,43056 ° W / 20,89861; -156.43056 (аэропорт Кахулуи)
Веб-сайтhawaii.gov/ogg
Карта
Кахулуи Эйрпо rt расположен в Мауи Аэропорт Кахулуи Аэропорт Кахулуи Показать карту Мауи Аэропорт Кахулуи расположен на Гавайях Аэропорт Кахулуи Аэропорт Кахулуи Показать карту Гавайев
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
02/206,9952,132Асфальт
05/234,9901,521Асфальт
Вертолетные площадки
ЧислоДлинаПоверхность
футовm
H112538Асфальт
Статистика (2019)
Авиационные операции158,990
Пассажиры7 978 593
Всего грузов (тонн)9 782
Источник: Аэропорт Кахулуи Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Кахулуи (IATA : OGG, ICAO : PHOG, FAA LID : OGG ) является региональным аэропорт в штате Гавайи, США, расположенный к востоку от CDP Кахулуи в округе Мауи на острове Мауи около Халеакала. Он предлагает полные операции с аэропортом с 1952 года. Большинство рейсов в аэропорт Кахулуи отправляются из международного аэропорта Даниэля К. Иноуэ в Гонолулу ; Коридор Гонолулу-Кахулуи является одним из самых загруженных воздушных маршрутов в США, заняв 13-е место в 2004 году с 1 632 000 пассажиров.

Код аэропорта IATA OGG отдает дань уважения первопроходцу авиации Бертраму Дж. «Джимми» Хоггу, уроженец Кауаи и пионер авиации, который работал на том, что сейчас называется Hawaiian Airlines летающим самолетом, начиная от восьмиместных Sikorsky S-38 амфибий до Douglas DC-3s и DC-9 в конце 1960-х.

Он включен в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропорта для 2017–2021, в котором он отнесен к категории как центр первичных коммерческих услуг со средним центром.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Полномочия
  • 3 Объекты и воздушные суда
    • 3.1 Аэродром
  • 4 Расширение
  • 5 Авиакомпании и направления
  • 6 Статистика
    • 6.1 Основные направления
    • 6.2 Доля на рынке авиакомпаний
  • 7 Общественный транспорт
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

В 1942 году началось строительство военно-морской авиабазы ​​Кахулуи. После войны обширные переговоры между территорией Гавайев и ВМС привели к тому, что авиабаза была передана Гавайской комиссии по аэронавтике. Аэропорт Кахулуи начал коммерческие операции с авиакомпаниями в июне 1952 года.

Управление

Аэропорт Кахулуи является частью централизованной государственной структуры, управляющей всеми аэропортами и морскими портами Гавайев. Официальным органом аэропорта Кахулуи является губернатор Гавайев. Губернатор назначает директора Департамента транспорта штата Гавайи, в ведении которого находится администратор аэропортов Гавайев.

Администратор аэропортов Гавайев наблюдает за шестью руководящими органами: Офисом эксплуатации аэропортов, Офисом планирования аэропортов, Инженерным отделом, Офисом информационных технологий, Офисом обслуживания персонала, Офисом Информационной программы для посетителей. В совокупности шесть органов имеют власть над четырьмя округами аэропортов на Гавайях: округом Гавайи, округом Кауаи, округом Мауи и главным Округ Оаху. Аэропорт Кахулуи находится в подчинении властей округа Мауи.

Услуги и самолеты
Заграничный вестибюль в аэропорту Кахулуи

В здании терминала аэропорта Кахулуи есть пункты продажи билетов, сельскохозяйственная инспекция Министерства сельского хозяйства США и зоны выдачи багажа на первом этаже.

Шестнадцать трапов доступны для посадки или высадки пассажиров (есть шесть зон ожидания у ворот, обозначенных A – F). Ворота с нечетными номерами имеют систему трапов, а ворота с четными номерами обозначены как аварийные выходы и имеют лестницы, ведущие к пандусу внизу. Главный пассажирский терминал разделен на две части: северную и южную. В южной части находятся выходы 1–16 с семью местами стоянки самолетов (рассчитаны на четыре межостровных и три зарубежных самолета). В северной части расположены выходы 17–39 с девятью местами стоянки самолетов (рассчитанные на три межостровных и шесть зарубежных самолетов). Межостровные ворота - это выходы 9, 11, 13, 15, 17, 19 и 21. Зарубежные ворота - это выходы 1, 5, 7, 23, 27, 29, 33, 35 и 39.

Авиадиспетчерская служба вышка в OGG

Большая часть ворот была предназначена для обслуживания узкофюзеляжных самолетов, таких как Boeing 717 и Boeing 737, используемых на рейсах между островами. В 1982–83 годах Кахулуи начал принимать беспосадочные рейсы с материковой части Соединенных Штатов; теперь они используют широкофюзеляжные самолеты, такие как Airbus A330, Boeing 767 и Boeing 777, а также Airbus A321, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 737-900, Boeing 757-200 и Боинг 757-300. Самолеты меньшего размера, используемые на рейсах между островами, подходят ко всем выходам на посадку, а более крупные зарубежные авиалайнеры - нет. Из-за размеров широкофюзеляжного самолета выходы 3, 25, 31 и 37 используются редко. Башня управления воздушным движением находится на высоте 187 футов (57 м) над средним уровнем моря и была завершена в 1988 году.

Аэропорт находится в процессе расширения, санкционированного законодательным собранием штата Гавайи. Была поставлена ​​цель подготовить аэропорт Кахулуи к тому, чтобы в конечном итоге стать постоянным международным аэропортом с маршрутами обслуживания из Канады и Японии. Текущие рейсы из Канады используют пункты предварительной очистки границы США в Ванкувере, Калгари или Эдмонтоне. В соответствии с обновленным генеральным планом аэропорта Кахулуи за декабрь 2016 г., к тринадцати существующим для главного пассажирского терминала будут добавлены еще два места для стоянки самолетов. Текущие тринадцать позиций рассчитаны на три межостровных и десять зарубежных самолетов.

Аэродром

взлетно-посадочная полоса OGG и схема аэродрома

Аэропорт Кахулуи занимает 1391 акров (563 га ) на высота 54 футов (16 м) над средним уровнем моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 2/20 составляет 6995 футов × 150 футов (2132 м × 46 м), а 5/23 - 4990 футов × 150 футов (1521 м × 46 м). Он также имеет асфальтовую вертолетную площадку, обозначенную H1, размером 125 × 125 футов (38 × 38 м). Винтокрылые летательные аппараты выполняют полеты из зоны, расположенной непосредственно к востоку от конечной точки захода на посадку с взлетно-посадочной полосы 2. В период между восходом и заходом солнца использование самолетов с неподвижным крылом запрещено, а для полетов в этой зоне от захода до восхода солнца требуется предварительное разрешение. 228>

Большинство коммерческих рейсов используют ВПП 2, которая оборудована системой посадки по приборам категории I . Взлетно-посадочная полоса 5 в основном используется для легких пригородных самолетов и авиации общего назначения. В целях снижения шума при взлете с ВПП 2 предписывается набор высоты прямо после взлета до отрыва от береговой линии на 1 милю (1,6 км) перед выполнением поворотов. Рейсы, вылетающие с ВПП 5 в направлении на восток или запад, должны как можно скорее повернуть налево, чтобы покинуть береговую линию на 1 милю (1,6 км); полеты с ВПП 5 на юг должны как можно скорее повернуть направо. Рейсы, приземляющиеся на взлетно-посадочной полосе 2, проходят к западу от Кахулуи и Вайлуку почти прямо на юг, прежде чем выстраиваются в очередь для посадки. Рейсы, приземляющиеся на ВПП 5, следуют вдоль береговой линии и в максимально возможной степени избегают пролета над населенными районами.

Согласно Генеральному плану OGG, ВПП 2 будет удлинена (на юг) до 8 530 футов (2600 м) к 2021 году. возможность полетов на дальние воздушные суда с полной заправкой топлива при максимальной взлетной массе. Это обеспечит беспосадочные рейсы из Кахулуи в Чикаго, Даллас и Денвер на самолетах Boeing 777-200. Кроме того, примерно после 2035 года будет построена параллельная взлетно-посадочная полоса 7000 футов × 150 футов (2134 м × 46 м) к 2/20 с разделением осевых линий 2500 футов (760 м). Параллельная взлетно-посадочная полоса позволит выполнять одновременные операции и будет служить резервной для взлетно-посадочной полосы 2. ВПП 2 испытывает повреждение покрытия с 2008 года, поэтому рекомендуется реконструкция бетонной поверхности (из существующего рифленого асфальта).

Расширение

В результате принятия законопроектов в законодательный орган штата Гавайи в 1998 и 2001 годах планируется расширение Кахулуи за счет новых, более крупных объектов, удлинение взлетно-посадочных полос, увеличение емкости для хранения топлива и строительство новых подъездных дорог.. Спорный проект встретил сопротивление со стороны жителей, которые не согласны с превращением аэропорта Кахулуи в постоянный международный аэропорт. Противники проекта выражают обеспокоенность по поводу увеличения интродукции инвазивных видов и других проблем, о чем свидетельствует распространенная на Мауи наклейка на бампере «Аэропорт большого города, проблемы большого города».

В начале 2005 г. губернатор Линда Лингл выделила 365 миллионов долларов на строительство расширенного билетного холла, новых каруселей выдачи багажа, нового здания Alien Species, нового грузового здания, строительства нового перрон, строительство дополнительных 10 взлетно-посадочных полос вместо нынешних, а также новая дорога с шестью полосами подъезда к аэропорту, которая будет проходить от аэропорта, пересекая шоссе Халеакала и шоссе Хана, и идти параллельно Дейри-роуд, где он объединится с проспектом Пуунене (шоссе 350), Молочной дорогой и шоссе Куйелани (шоссе 380). Строительство новой подъездной дороги к аэропорту началось в ноябре 2013 года и было завершено в июле 2016 года за счет средств в размере 56 миллионов долларов, профинансированных за счет платы за прокат автомобилей.

Новый объединенный пункт аренды автомобилей был открыт в аэропорту Кахулуи на 15 мая 2019 года. В здании, имеющем сертификат LEED, есть стойки обслуживания клиентов, около 3700 парковочных мест для арендованных автомобилей и электрический трамвай, курсирующий между терминалом и пунктом аренды автомобилей, что устраняет необходимость в маршрутных автобусах.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииНаправления
Air Canada Ванкувер. Сезонно: Калгари
Alaska Airlines Лос-Анджелес, Окленд, Портленд (OR), Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе (Калифорния), Сиэтл / Такома. Сезонно: Анкоридж
American Airlines Даллас / Форт-Уэрт, Лос-Анджелес, Финикс – Скай-Харбор
Delta Air Lines Лос-Анджелес, Сиэтл / Такома. Сезонно: Солт-Лейк-Сити
Гавайские авиалинии Хило, Гонолулу, Кайлуа-Кона, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Лихуэ, Окленд, Портленд (OR), Сакраменто, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе (Калифорния), Сиэтл / Такома
Макани Кай Эйр Кайлуа-Кона, Молокаи
Mokulele Airlines Хана, Кайлуа-Кона, Калаупапа, Ланаи, Молокаи, Ваймеа –Кохала
Southwest Airlines Гонолулу, Кайлуа-Кона, Окленд, Сакраменто, Сан-Диего, Сан-Хосе (Калифорния)
United Airlines Чикаго – О'Хара, Денвер, Лос-Анджелес, Ньюарк ( начинается 3 июня 2021 г.), Сан-Франциско
WestJet Ванкувер. Сезонно: Калгари, Эдмонтон
Статистика

Популярные направления

Самые загруженные внутренние рейсы из OGG. (июль 2019 - июнь 2020)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Гавайи Гонолулу, Гавайи 787000Гавайцы, юго-запад
2Калифорния Лос-Анджелес, Калифорния 389000Аляска, американская, Дельта, Гавайи, Юнайтед
3Калифорния Сан-Франциско, Калифорния 239,000Аляска, Гавайи, Юнайтед
4Вашингтон ( штат) Сиэтл-Такома, Вашингтон 210,000Аляска, Дельта, Гавайи
5Калифорния Окленд, Калифорния 145000Аляска, Гавайи, Юго-запад
6Орегон Портленд, Орегон 106000Аляска, Гавайи
7Техас Даллас / Форт-Уэрт, Техас 102,000американец
8Калифорния Сан-Хосе, Калифорния 102,000Аляска, Гавайи, Юго-запад
9Гавайи Лихуэ, Гавайи 85,000Гавайцы
10Гавайи Кайлуа-Кона, Гавайи 82,000Гавайи, Мокулеле, Юго-Запад

Доля рынка авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании в OGG. (апрель 2019 - март 2020)
РангАвиакомпанияПассажирыДоля
1Гавайские авиалинии 3 349 00047,30%
2United Airlines 989 00013,97%
3Alaska Airlines 940,00013,28%
4American Airlines 732,00010,34%
5Southwest Airlines 626,0008,84%
6Другое443,0006,26%
Общественный транспорт

Автобус Мауи обслуживает два маршрута, которые останавливаются в аэропорту Кахулуи. Маршрут 35 Хайку островитянин и Маршрут 40 провинциальный островитянин останавливаются в аэропорту, как третья остановка от Центра Королевы Каахуману в Кахулуи, и третья и последняя остановка на пути обратно в Кахулуи. Маршрут 35 соединяет аэропорт с Пайя и Хайку, а маршрут 40 соединяет Пукалани, Макавао и Халиимаиле с аэропортом.

Несчастные случаи и происшествия

рейс 243 авиакомпании Aloha Airlines

28 апреля 1988 г. Aloha Airlines рейс 243, Boeing 737-200 межостровный рейс из аэропорта Хило в международный аэропорт Гонолулу с 89 пассажирами и шестью членами экипажа испытал взрывную декомпрессию, когда 18-футовая часть крыши и борта фюзеляжа была оторвана от самолета. Бортпроводник был высосан из самолета и умер. Несколько пассажиров получили опасные для жизни травмы, в том числе массивные ранения головы. Самолет объявил аварийную ситуацию и приземлился в аэропорту Кахулуи. Шум, создаваемый воздушным потоком, делал голосовую связь бесполезной, и пилотам приходилось использовать жесты руками во время посадки.

Расследование катастрофы, штаб-квартира которого находится в международном аэропорту Гонолулу, пришло к выводу, что авария была вызвана усталостью металла. Катастрофа заставила почти все крупные авиаперевозчики США списать свои самые старые модели самолетов.

Aloha Island Air Flight 1712

28 октября 1989 года, рейс 1712 Aloha Island Air, самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, столкнулся с гористой местностью около Halawa Valley, Молокаи, когда он летел обычным пассажирским рейсом из аэропорта Кахулуи в аэропорт Молокаи в Хулехуа.

NTSB определил, что причиной аварии стал управляемый полет самолета над землей в результате решения капитана продолжить полет по правилам визуального полета в ночное время в метеорологических условиях по приборам., который скрывал возвышающуюся гористую местность.

Все 20 на борту самолета погибли. Тринадцать жертв были из Молокаи, в том числе восемь членов волейбольных команд средней школы Молокаи для мальчиков и девочек и два преподавателя. Команда девушек только что прошла квалификацию на Мауи для участия в турнире штата.

Hawaii Air Ambulance

8 марта 2006 года Hawaii Air Ambulance Cessna 414 приближался к Взлетно-посадочной полосе 5, когда он разбился. в дилерский центр BMW всего в миле от аэропорта. В результате аварии погибли пилот и два парамедика.

Рейс 45 Hawaiian Airlines

20 апреля 2014 года 15-летний подросток укрылся в колодце шасси самолета Hawaiian Airlines, летевшего из От международного аэропорта Сан-Хосе до аэропорта Кахулуи. По прибытии он был замечен властями, которые допросили его об инциденте. Подросток утверждал, что пытался приехать в Сомали к своей матери.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с аэропортом Кахулуи.
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:54:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте