Блогосфера

редактировать

Блогосфера состоит из всех блогов и их взаимосвязей. Этот термин подразумевает, что блоги существуют вместе как связанное сообщество (или как совокупность связанных сообществ) или как социальная сеть, в которой обычные авторы могут публиковать свои мнения. С момента появления этого термина на него ссылаются в ряде средств массовой информации, а также для обозначения Интернета.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Распространение
    • 2.1 Доход
  • 3 Как социальная сеть
    • 3.1 Составление карты
    • 3.2 Слияние с другими социальными сетями
  • 4 Ниши блогов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Этот термин был придуман 10 сентября 1999 года Брэдом Л. Грэмом в шутку. Он был переиздан в 2002 году Уильямом Квиком и был быстро принят и распространен сообществом warblog. Этот термин напоминает более старое слово «логосфера» (от греческого «logos» означает слово и сфера, интерпретируемое как мир), «мир слов», вселенная дискурса.

Несмотря на юмористический смысл термина, CNN, программы BBC и National Public Radio Morning Edition, Day To Day и All Things Считается, что несколько раз использовали его для обсуждения общественного мнения. В последние годы ряд средств массовой информации начали рассматривать блогосферу как средство измерения общественного мнения, и в академических и неакадемических исследованиях она упоминалась как свидетельство растущего или падающего сопротивления глобализации, усталость избирателей и многие другие явления, а также в отношении выявления влиятельных блогеров и «знакомых незнакомцев» в блогосфере.

Распространение

В 1999 году Pyra Labs открыла блоггинг в массы, упростив процесс создания и обслуживания личных веб-пространств. До создания Pyra "Blogger " считалось, что количество существующих блогов составляло менее сотни, что считалось зародышевым этапом развития Blogosphere. Blogger означал рождение блогосферы. В 2005 году опрос Gallup показал, что треть пользователей Интернета читают блоги, по крайней мере, время от времени, а в мае 2006 года исследование показало, что более 42 миллионов блоггеров вносят свой вклад в блогосферу. Поскольку на начало 2003 года существовало менее 1 миллиона блогов, количество блогов удваивалось каждые шесть месяцев до 2006 года.

В 2011 году было подсчитано, что существует более 158 миллионов идентифицированных блогов, каждый день блогосфера публикует более 1 миллиона новых сообщений.

Доход

В исследовании Technorati 2010 года 36% блоггеров сообщили о некотором доходе от своих блогов, чаще всего в форма дохода от рекламы. Это показывает устойчивый рост по сравнению с их отчетом за 2009 год, в котором 28% блоггеров указали, что их блог является источником дохода, со средним годовым доходом от рекламы в 42 548 долларов. Другими распространенными источниками дохода, связанного с блогами, являются оплачиваемые выступления и публикации. Платные публикации могут регулироваться правилами о явном раскрытии коммерческой рекламы как таковой (регулируемой, например, Федеральной торговой комиссией в США и Управлением по стандартам рекламы в Великобритании).

В качестве социальной сети

такие сайты, как Technorati, BlogPulse и Tailrank, отслеживают взаимосвязи между блоггерами. Используя преимущества гипертекстовых ссылок, которые действуют как маркеры для тем, обсуждаемых блоггерами, эти сайты могут следить за фрагментом беседы, когда она перемещается от блога к блогу. Они также могут помочь исследователям в области информации изучить, насколько быстро мем распространяется в блогосфере, чтобы определить, какие сайты являются наиболее важными для получения раннего признания. Сайты также существуют для отслеживания конкретных блогосфер, например, связанных с определенным жанром, культурой, тематикой или геополитическим положением.

Отображение

Отображает взаимосвязи во всех блогах блогосферы как сети взаимосвязей

В 2007 году, после шести недель наблюдений, эксперт по социальным сетям Мэтью Херст нанес на карту блогосферу, построив график слева на основе взаимосвязей между блогами. Наиболее густонаселенные районы представляют собой наиболее активные части блогосферы. Белые точки обозначают отдельные блоги. Их размер зависит от количества ссылок на конкретный блог. Ссылки показаны как зеленым, так и синим цветом, причем зеленый цвет представляет односторонние ссылки, а синий - взаимные ссылки.

Журнал DISCOVER описал шесть основных «горячих точек» блогосферы. В то время как точки 1 и 2 представляют влиятельные отдельные блоги, точка 3 является прекрасным примером «острова блоггинга», где отдельные блоги тесно связаны внутри подсообщества, но не имеют многих связей с большей блогосферой. Пункт 4 описывает социально-политическую нишу блогов, в которой ссылки демонстрируют постоянный диалог между блоггерами, пишущими на одну и ту же интересующую тему. Пункт 5 является изолированной суб-сообщества блогов, посвященных миру порнографии. Наконец, точка 6 представляет собой совокупность любителей спорта, которые в значительной степени обособляются, но все же умеют ссылаться на блоги с более высоким трафиком в центре блогосферы.

Слияние с другими социальными сетями

Благодаря выдающемуся росту блогосферы за последнее десятилетие блогосфера превратилась в собственную сеть взаимосвязей. В это время блогеры аналогичным образом начали участвовать в других онлайн-сообществах, в частности в социальных сетях, объединяя две области социальных сетей вместе.

Согласно отчету Technorati «Состояние блогосферы» за 2010 год, 78% блоггеров используют Twitter, причем гораздо больший процент людей, которые ведут блог в качестве работы неполный рабочий день (88%) или ведут блог полный рабочий день в течение конкретная компания (88%), использующая «сервис микроблогов». Почти половина всех опрошенных блоггеров используют Twitter для взаимодействия с читателями своего блога, а 72% блоггеров используют Twitter для продвижения блогов. 63% блоггеров, чей блог является их бизнесом (самозанятыми), используют Twitter для продвижения своего бизнеса. Кроме того, согласно отчету, почти 9 из 10 (87%) блоггеров в настоящее время используют Facebook.

Ниши для ведения блогов

Внутри блогосферы возникло несколько подсообществ. Эти сообщества во многом делятся по жанрам. Блоги часто идентифицируются по определенному жанру или теме, например, путешествия или политика.

  • Новостные блоги стали настолько популярными, что создали серьезную конкуренцию традиционным печатным газетам и новостным журналам. Huffington Post, признанный самым влиятельным блогом в мире по версии The Observer в 2008 году, стал основным источником последних новостей для людей во всем мире. Это только один из многих новостных блогов (часто прикрепленных к печатным публикациям), которые стали доминировать в освещении текущих событий.
  • Политические блоги часто связаны с крупными СМИ или новостными корпорациями, такими как "Кокус". (связанный с The New York Times ), "Политический тикер CNN" и "Уголок" журнала National Review.
  • Блоги сплетен также являются особыми ниша, которая значительно выросла с развитием блогосферы. Это движение во многом можно объяснить недолгой популярностью Переса Хилтона, блоггера, сплетничающего о знаменитостях и развлекательных СМИ. В его блоге публикуются таблоидные фотографии знаменитостей с подписями и комментариями. Интернет-трафик на часто неоднозначный и непристойный сайт Perez Hilton резко вырос в 2005 году, что спровоцировало рост популярности подобных блогов сплетен, таких как TMZ.com.
  • Продовольственные блоги позволяют гурманам и начинающим поварам в равной степени доля рецептов, кулинарные методы, и еда порно, для других, чтобы наслаждаться. Блоги о еде, такие как 101 Cookbooks, Smitten Kitchen и Simply Recipes, служат своего рода онлайн-поваренной книгой для подписчиков, часто содержащей критику ресторанов, обзоры продуктов и пошаговые фотографии рецептов.
  • Блоги моды также стали их собственным большим, чем жизнь, подсообществом после взрывного роста блогосферы. Потребителям, заботящимся о моде, предлагают взглянуть изнутри на индустрию моды благодаря блогам Racked, The Cut и Fashionista. Помимо блогов о модных новостях, чрезвычайно популярными стали также блоги об уличном стиле. Такие блоггеры, как Скотт Шуман (Sartorialist), Томми Тон (Jak and Jil), Джейн Олдридж (Sea of ​​Shoes), Брайан Грей-Ямбао (Bryanboy) и Тави Гевинсон (Style Rookie), все относятся к не очень избранной группе. блоггеров о моде, которые теперь считают обновление своего блога постоянной работой. Эти знатоки стиля могут зарабатывать значительные средства на жизнь за счет рекламы, продажи своих фотографий и даже предоставления своих услуг в качестве фотографов, стилистов и приглашенных дизайнеров.
  • Блоги о здоровье охватывают темы, связанные со здоровьем, события и / или связанные с ними материалы о здоровье. промышленность и общество в целом. Блог о здоровье может освещать различные вопросы, связанные со здоровьем, такие как питание и диета, фитнес, контроль веса, болезни, управление болезнями, социальные тенденции, влияющие на здоровье, анализ здоровья, бизнес здоровья и исследования в области здравоохранения.
  • Научные блоги обложка различные научные и математические темы. Некоторые из них написаны ведущими исследователями, другие - заинтересованными неспециалистами. Доступ к ним часто бесплатный и, таким образом, они представляют собой альтернативу платной научной литературе.
  • Генеалогические блоги охватывают множество тем, связанных с генеалогией и семейной историей, включая генеалогическую отрасль, программное обеспечение для генеалогии и технологии, а также обучающие посты, посвященные конкретным областям исследований.
  • Философские блоги по аналитической философии и континентальной философии являются процветающей частью блогосферы, охватывающей метафизику, этику и философию языка.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Поищите блогосферу в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:46:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте