Блог о здоровье

редактировать

Блоги о здоровье - это специализированные блоги, посвященные вопросам здоровья, события и / или связанный контент отрасли здравоохранения и сообщества в целом.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Типы
  • 3 Пользователи
  • 4 Влияние на отрасль здравоохранения
    • 4.1 С точки зрения читателя
    • 4.2 С точки зрения автора
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Определение

Блог о здоровье может освещать различные темы, связанные со здоровьем. такие проблемы, как питание и диета, фитнес, контроль веса, болезни, лечение, социальные тенденции, влияющие на здоровье, анализ здоровья, бизнес здоровья и исследования в области здравоохранения.

Он действует как платформа медико-санитарного просвещения, где различные пользователи сотрудничают для поиска и / или предоставления информации о здоровье в рамках стандартных руководств. Хотя это не является обязательным требованием, блог о здоровье может быть интерактивным, увлекательным и совместным со своими пользователями при создании контента. Блог о здоровье может расти в размерах пользователей и работать как онлайн-сообщество.

Типы

Блоги о здоровье можно в целом разделить на личные типы журналов или информационный сайт тип блога. Существует множество под-ниш блогов о здоровье, которые включают как журналистский, так и информативный стили.

Наиболее распространенные под-ниши:

  • блоги о похудании / диетах предлагают информацию о диете или личный журнал похудание.
  • блоги о питании и питании другие сосредоточены на балансе питания, пищевых добавках и связанных с ними проблемах, таких как здоровое питание.
  • Беговые блоги часто создаются бегунами, которые публикуют свой опыт бега, тренировок и т.
  • Блоги о тренировках и упражнениях публикуют материалы о физических упражнениях и физических упражнениях, чтобы научить их и дать рекомендации по выполнению упражнений.
  • Блоги о болезнях и расстройствах в основном носят информационный характер, их авторы ведут врачи и такие профессионалы. Этот тип блогов часто включает дополнительные под-ниши, посвященные отдельным заболеваниям и состояниям здоровья.
  • Блоги о здоровом образе жизни содержат информацию, касающуюся аспектов здорового образа жизни, таких как благополучие.
  • блоги самопомощи которые сосредоточены на эмоциональном благополучии.

Все эти категории могут иметь подкатегории, посвященные конкретным проблемам в их нише. Некоторые блоги о здоровье не подпадают ни под одну из этих категорий; другие могут быть отнесены к более чем одному.

Блоги, которые лишь изредка упоминают о здоровье, не относятся к категории блогов о здоровье, хотя они могут быть отмечены авторами / владельцами как таковые.

Пользователи

Пользователи блогов о здоровье можно разделить на авторов и читателей.

Созданные по разным причинам блоги о здоровье характеризуют интересы и цели владельцев. Обычно владельцем является автор, обновляющий его содержание. Автор определяет тон, язык, частоту публикации, стиль написания и другие факторы, которые определяют общее впечатление и внешний вид блога. Более распространенными авторами медицинских блогов являются медицинские работники, пациенты и энтузиасты здоровья.

К читателям в целом относятся все, кто находит время, чтобы прочитать контент, размещенный в блогах, будь то в качестве участника или случайно. В их число входят другие специалисты, пациенты и заинтересованные лица. Читатели составляют аудиторию блога и его авторов. Они прямо или косвенно вносят свой вклад в блог о здоровье, оставляя комментарии, отправляя сообщения по электронной почте и используя другие методы обратной связи. Читатели несут ответственность за дальнейшее распространение информации о здоровье, делясь ею со своими социальными кругами.

Влияние на отрасль здравоохранения

отрасль здравоохранения состоит из здравоохранения поставщики в различных областях, включая медицину, стоматологию, сестринское дело, смежное здравоохранение, вспомогательный персонал и различные практикующие врачи. Вероятно, в каждом из этих полей есть бухгалтерская информация в блоге о здоровье. Блоги о здоровье предложили заинтересованным сторонам платформу для передачи разработок, исследований и / или мнений. Поскольку каждый человек в этих группах по-разному получает, анализирует и распространяет информацию, укрепление здоровья стало более разнообразным и усовершенствованным за счет личных блогов и веб-сайтов.

Блоги о здоровье изменили то, как информация о здоровье предоставляется, анализируется, представляется и используется. Ведение блогов улучшило процесс коммуникации, то, как широкая публика понимает и реагирует на медицинскую информацию. Блоги предлагают целевым пользователям возможность легко получать доступ к информации в режиме реального времени и фиксировать реакцию читателей через комментарии, электронные письма и т. Д. Они влияют, критикуют, советуют, продают и продвигают санитарную грамотность и связанные с этим проблемы со здоровьем.

Вероятно, что медицинские блоги будут иметь значительное долгосрочное влияние на отрасль, так как количество блоги о здоровье продолжают расти.

С точки зрения читателя

Блоги о здоровье предлагают читателям платформу для поиска ответов, знаний, мнений, поддержки и / или руководство при управлении своим опытом. Они объединили пользователей с одинаковым интересом, чтобы они могли найти любую медицинскую информацию, которую они ищут. Поскольку блог о здоровье является объективным и специализируется на интересующей категории, такой как питание или контроль веса, он привлекает читателей с похожими проблемами, например тех, кто ищет совета, ответов и т. Д., К участию в выполнении своих индивидуальные цели и цели блога.

В отличие от журналов и телешоу, посвященных здоровью, блоги о здоровье могут обновляться чаще, чтобы быть в курсе новых и перспективных проблем, связанных со здоровьем. Публикуемый ими контент также выглядит более привлекательным и доступным. Блоги о здоровье предоставляют информацию из первых рук, а также информацию, основанную на реальных событиях, таких как рак или управление потерей веса, предоставленные другими пользователями, которые столкнулись с такими трудностями. Когда этот контент считается заслуживающим доверия, он привлекает больше читателей к вопросам здоровья.

В зависимости от ниши, на которой специализируется блог о здоровье, он служит платформой санитарного просвещения, способствуя повышению санитарной грамотности среди пользователей. Читатели получают знания, идеи, советы и рекомендации из медицинских блогов. Поскольку люди могут делиться контентом с другими членами сообщества, блоги о здоровье способствуют здоровью сообщества. Люди отсылают других к блогам, которые они считают полезными с точки зрения их текущей деятельности.

Они позволяют обычным людям участвовать в более крупной индустрии здравоохранения. Читатели делятся своей точкой зрения, своим опытом или просто своими пассивными мыслями о том, что публикует в блоге. Обычно блоги создают люди, выражающие свой опыт, мнение и / или другие личные интересы. Читатели предлагают свою реакцию на информацию, размещенную в блогах о здоровье, прямо или косвенно влияющую на будущее индустрии здравоохранения.

С точки зрения автора

Блоги создаются для нескольких целей, часто указываемых их авторами, которые обычно выступают в качестве их владельцев. Автор может быть физическим лицом или организацией и должен регулярно обновлять блог. Публикуемый в блоге контент может иметь целью повлиять, критиковать, информировать, убеждать или использовать любые другие намерения общения. В отличие от основных журналов и газет, которые ограничены тем, что они пишут, блоги легко позволяют писать обо всем, что интересует их авторов, позволяя более широкий спектр конкретных проблем со здоровьем.

Блоги здоровья позволяют авторам публиковать контент, который является общим информационным вкладом. Авторы добавляют свои исследования, мнения и т. Д. К большему количеству информации о здоровье.

Это может быть основано на реальном опыте, когда автору нужна платформа для общения с другими людьми, озабоченными аналогичными проблемами. Они предоставляют авторам, особенно блогам о личном здоровье, платформу для озвучивания личного опыта, обмена и помощи другим с хронологией своего здоровья.

Другие медицинские блоги, например, связанные с организациями или правительствами, передают миру информацию о продуктах и ​​услугах, политике, открытиях и т. Д. Блог действует как точка контакта с широкой общественностью, сообщая о намерениях, таких как маркетинг лекарственных препаратов, и / или мнении автора. Авторы извлекли выгоду из вирусного распространения контента, опубликованного среди их целевых пользователей. Блоги о здоровье облегчили заинтересованным сторонам, участвующим в их работе, намерение и / или предоставление необходимой информации их целевой аудитории.

Блоги о здоровье позволили заинтересованным сторонам в сфере здравоохранения создать богатство. Автор, частное лицо или организация, может вести блог о здоровье как онлайн-бизнес. Автор, в зависимости от предоставленных административных ролей, может рекламировать и / или продвигать продукты и услуги для получения финансовой выгоды. Реклама, независимо от того, связана ли она с опубликованным контентом или нет, может быть источником дохода для автора / администратора.

Если блог о здоровье принадлежит бизнес-организации или управляется ею, он действует как пользовательский интерфейс интерфейс, направляющий пользователей на главные или внутренние страницы продаж. Известно, что медицинские предприятия создают блоги для улучшения продвижения своих продуктов и / или услуг. Индивидуальный автор также может делать это, продвигая собственные продукты и услуги или продукты и услуги аффилированных лиц. Некоторые блоги о здоровье можно классифицировать как блоги о покупках, поскольку они напрямую продают контент, продукты и услуги о здоровье.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:22:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте