Тип сайта | Поисковая система и рекламная платформа издателя |
---|---|
Доступна на | английском языке |
Владелец | Synacor |
URL | technorati.com |
Запущен | ноябрь 2002 г. |
Текущий статус | неактивен |
Technorati был поисковой системой и рекламной платформой издателя, которая служила рекламным решением для тысячи сайтов в своей сети. Technorati запустила свою рекламную сеть в 2008 году и когда-то была одной из крупнейших рекламных сетей, посещая более 100 миллионов уникальных посетителей в месяц. Название Technorati было суммой слов technology и literati, которые вызывают понятие технологического интеллекта или интеллектуализма.
В 2016 году Synacor приобрела Technorati за 3 миллиона долларов.
Основным продуктом компании ранее была Интернет поисковая система для поиска блогов. Веб-сайт прекратил индексацию блогов и выставление оценок авторитета в мае 2014 года с запуском своего нового веб-сайта, ориентированного на онлайн-публикации и рекламу. Компания Technorati была основана Дэйвом Сифри, со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния, США. Кевин Маркс был главным инженером участка. Тантек Челик был главным технологом участка.
Сайт получил награды SXSW 2006 за лучшее техническое достижение и лучшее шоу. Он был номинирован на 2006 Webby Award за лучшие практики, но проиграл Flickr и Google Maps.
Technorati использовала рыночную аналитику в реальном времени для оптимизации взаимодействия цифровой рекламы в своей сети издателей с использованием технологий, разработанных, чтобы помочь издателям быть обнаруженными рекламодателями и зарабатывать больше за их содержание.
В феврале 2006 года Деби Джонс указала, что в публикации Technorati «Состояние блогосферы », которая затем утверждала, что отслеживается 27,7 миллиона блогов, не приняла во внимание блоги MySpace, которых, по ее словам, было 56 миллионов. В результате она сказала, что полезность Technorati для измерения популярности блога сомнительна. Однако к марту 2006 года Аарон Бразелл указал, что Technorati начала отслеживать блоги MySpace.
В мае 2006 года Technorati объединилась с PR-агентством Edelman. Сделка вызвала много критики, как в принципе, так и в результате скандалов фальшивого блога Эдельмана в 2006 году. Edelman и Technorati официально завершили сделку в декабре 2006 года. В том же месяце Оливер Райхенштейн указал, что так называемое «состояние блогосферы» было для Edelman и Technorati скорее инструментом PR и источником денег, чем надежным источником. в частности: а) почему утверждение Technorati / Edelman о том, что «31% блогов ведется на японском языке», было «фиктивным», и б) в чем заключалась финансовая прибыль для вовлеченных сторон.
В мае 2007 г., Эндрю Орловски, писавший для технического таблоида The Register, раскритиковал редизайн Technorati в мае 2007 года. Он предположил, что Technorati решила больше сосредоточиться на возврате эскизов изображений, а не на результатах блога. Он также утверждал, что в прошлом Technorati никогда не работала правильно и что предполагаемая переориентация была «молчаливым признанием того, что компания отказалась от своей первоначальной миссии».
В августе 2008 года Technorati приобрела онлайн-журнал Блогкритики, сумма денег не разглашается. В результате основатели Blogcritic - издатель Эрик Олсен и технический директор Филип Винн - стали штатными сотрудниками Technorati. Одним из первых совместных предприятий этих двух организаций стало то, что авторы Blogcritics начали писать описания тегов Technorati.
В октябре 2008 года Technorati приобрела онлайн-рекламное агентство Adengage. Генеральный директор Technorati Ричард Джаличандра хотел использовать платформу AdEngage для расширения предложения Technorati Media, начиная с расширения своего рекламного бизнеса с сайтов с более высоким трафиком. Сеть AdEngage увеличила ежемесячный рост числа показов Technorati Media Network на 12 миллиардов.
В апреле 2009 года Blogcritics полностью изменили дизайн сайта и перешли на системы управления контентом.
В 2009 году Technorati решила прекратить индексирование блогов и сайтов на языках, отличных от английского, чтобы сосредоточиться только на Англоязычный блогосфера. В результате тысячи сайтов на разных языках больше не оценивались службой Technorati.
В 2016 году Synacor приобрела Technorati за 3 миллиона долларов.