Городская транспортная система Сан-Диего

редактировать
Оператор общественного транспорта в Сан-Диего, Калифорния

Сан-Диего. Метрополитен-система
Транспортная система Сан-Диего (логотип).svg
Core-Columbia, Сан-Диего, Калифорния, США - Panoramio (9).jpg A Rapid автобус отправляется со станции Santa Fe Depot (слева), а поезд Blue Line из San Diego Trolley загружает пассажиров на станции America Plaza. Станции являются крупным центром MTS в центре Сан-Диего.
Обзор
РегионОкруг Сан-Диего, Калифорния
Тип транзитаМультимодальный региональный транзит. сеть, состоящая из:.
Количество линий4 трамвая линии. 94 автобусных маршрута
Количество станций53 станции легкорельсового транспорта
Ежедневная посещаемость282 300 (4 квартал 2019)
Годовая посещаемость86,554,400 (2019)
Генеральный директорШэрон Куни
Штаб-квартираИмпериал Авеню, 1255. Люкс 1000. Сан-Диего, Калифорния
Веб-сайтМетрополитен Транзитная система (МТС)
Эксплуатация
Начало эксплуатации3 июля 1886 г.; 134 года назад (1886-07-03)
Оператор (ы)San Diego Transit Corporation. Transdev. First Transit. San Diego Trolley, Inc. (легкорельсовый транспорт)

Метрополитен Транзитная Система Сан-Диего (обычно сокращенно SDMTS или просто MTS ) является поставщиком услуг общественного транспорта для Центрального, Южного, Северо-Восточного и Юго-восточного регионов Округ Сан-Диего, США. Среднесуточная посещаемость среди всех услуг общественного транспорта, предоставляемых МТС, составила 282 300 человек в четвертом квартале 2019 года, а в 2019 году - 86 554 400 человек в год.

МТС - одна из старейших транспортных систем в Южной Калифорнии, с предшественниками. еще в 1880-е гг. Дочерние компании включают железнодорожную компанию San Diego and Arizona Eastern Railway (SDAE), San Diego Transit Corporation (SDTC) и San Diego Trolley, Inc. (SDTI).

МТС также имеет лицензии и регулирует такси, jitneys и другие частные наемные пассажирские перевозки, предоставляемые по контракту для городов Сан-Диего, Эль-Кахон, Imperial Beach, Ла Меса, Лимонная роща, Поуэй и Санти.

Содержание

  • 1 Управление
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение
    • 2.2 Недавняя история
      • 2.2.1 2005
      • 2.2.2 2007
      • 2.2.3 2009
      • 2.2.4 2010
      • 2.2.5 2011
      • 2.2.6 2012
      • 2.2.7 2013
      • 2.2.8 2014
      • 2.2.9 2015
      • 2.2.10 2017
      • 2.2.11 2018
      • 2.2.12 2019
      • 2.2.13 2020
  • 3 Общественный транспорт
    • 3.1 Легкорельсовый транспорт
    • 3.2 Автобусный экспресс
    • 3.3 Пригородный и экспресс-автобус
    • 3.4 Городской и местный автобусный транспорт
    • 3.5 Сельский автобусный транспорт
    • 3.6 Услуга Паратранзит
    • 3.7 Подключение транзитной услуги ces
  • 4 Fares
  • 5 Сан-Диего и Восточная железная дорога Аризоны
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Управление

МТС является органом, отвечающим за совместные полномочия, или JPA. Города-участники включают Сан-Диего, Чула-Виста, Коронадо, Эль-Кахон, Империал Бич, Ла Меса, Лемон Гроув, Нэшнл Сити, Поуэй, Санти и Округ Сан-Диего. Избранные должностные лица от каждой юрисдикции, включая округ Сан-Диего, входят в состав Совета директоров. Город Сан-Диего имеет наибольшее представительство с четырьмя членами. Совет директоров избирает жителя округа в качестве председателя.

История

Истоки

Система трамваев, запряженных лошадьми или мулами, была создана в Центр города Сан-Диего в 1886 году. В 1887 году было начато обслуживание электрических трамваев, обслуживающих более обширную территорию, включая Старый город и Университетские высоты. Прямой предок МТС, компания San Diego Electric Railway, была основана в 1891 году Джоном Д. Спрекелсом, который приобрел несколько существующих транзитных компаний и перевел их все на электрические сети. В 20-30-е годы на смену железнодорожным линиям пришли автобусы. В 1949 году последнее железнодорожное сообщение было прекращено, что сделало Сан-Диего первым крупным городом Калифорнии, который перешел на полностью автобусную систему.

В 1948 году Джесси Хо приобрел систему у семьи Спрекельсов и переименовал ее в Сан-Диего. Транзитная система. Город Сан-Диего купил систему в 1967 году. Совет по развитию городского транспорта (MTDB) был сформирован в 1976 году и запустил в производство троллейбус Сан-Диего в 1981 году. Город передал San Diego Transit MTDB в 1985 году. MTDB изменило свое название на Metropolitan Transit System (MTS) в 1986 году. Сегодня агентство является одним из двух дочерних агентств SANDAG, округа MPO, которое определяет зоны приземления и устанавливает тарифы на проезд.

Новейшая история

Более свежие события в МТС кратко описаны ниже.

2005

  • МТС принимает свой текущий логотип и ливрею, которые впервые были применены к автобусам, поступающим в эксплуатацию, которые лето.

2007

  • МТС берет на себя контроль над National City Transit из города National City, на фоне нежелания города выполнять выводы COA, отменяет свои номера автобусных маршрутов серии 600 и заменяет их нынешними 960 -серии номеров.

2009

  • МТС названа выдающейся системой общественного транспорта на 2009 год Американской ассоциацией общественного транспорта.
  • В 2009 финансовом году МТС установила рекорд по количеству пассажиров, совершив более 92 миллионов поездок из С 1 июля 2008 г. по 30 июня 2009 г.
  • 24 сентября : San Diego Trolley размещает заказ на 57 сверхкоротких низкопольных моделей S70 LRV общей стоимостью 205 миллионов долларов.

2010

  • Троллейбус Сан-Диего начинает строительство «Проекта обновления вагонетки ». Ожидается, что проект продлится пять лет, и в нем будут обновлены все станции и существующая инфраструктура для работы с новыми низкопольными легковыми автомобилями S70, приобретенными в прошлом году.

2011

  • МТС начинает работу над исследованием для оценки возможности повторного подключения Бальбоа-парка, Зоопарк Сан-Диего и центр Сан-Диего через фиксированную дорогу, электрифицированная линия трамвая.
  • МТС начинает работу в выходные и праздничные дни на Silver Line, которая курсирует вокруг центра Сан-Диего и отремонтирована Трамваи PCC в партнерстве с обществом исторических трамваев Сан-Диего.

2012

  • МТС получает первые две партии троллейбусов 4-го поколения и начинает эксплуатировать исключительно новые легковые автомобили на зеленой линии
  • МТС модернизирует троллейбус так, чтобы все три линии заканчивались в центре города, что устраняет необходимость в специальной линии для мероприятий. Зеленая линия теперь обслуживает специальные мероприятия.

2013

  • Низкопольные поезда (S70) курсируют на оранжевой линии впервые, знаменуя завершение первого этапа проекта обновления троллейбусов.
  • Прибыли и введены в эксплуатацию первые автобусы Gillig Low Floor нового поколения
  • Прибыли первые автобусы для сети BRT

2014

  • Первая линия в сети Rapid BRT вводится в эксплуатацию.

2015

  • Низкопольные поезда (S70) курсируют на «голубой линии» впервые в январе, после того как будут внедрены новые станционные платформы, усовершенствованные электронные вывески, контактные провода, большие навесы и замена путей.

2017

  • принят План оптимизации транзита (TOP)

2018

  • Доставлены дополнительные низкопольные троллейбусы (S700).

2019

  • 26 января : Южный залив Rapid введен в эксплуатацию между центром Сан-Диего и портом въезда в Отай-Меса.
  • 20 апреля : новые троллейбусы (серии 5000) введены в эксплуатацию
  • 13 июля : происхождение Все машины 1001 вводятся в эксплуатацию на Silver Line
  • август : электрические автобусы вводятся в эксплуатацию

2020

  • 10 мая : Умер Пол Яблонски, генеральный директор

Общественный транспорт

МТС управляет несколькими услугами общественного транспорта, включая три ежедневных трамвая линии троллейбуса Сан-Диего, 93 маршрутных автобуса и паратранзит. Около половины его услуг фиксированных автобусов переданы по контракту с Transdev и First Transit, при этом First Transit также предоставляет услуги паратранзита.

Легкорельсовый транспорт

Сан-Диего Троллейбус модели SD100 в центре Сан-Диего. Март 2008

Служба легкорельсового транспорта управляется San Diego Trolley, Incorporated (SDTI). Его обычно называют «тележкой». Используются три дневные линии, обозначенные их цветами: синяя линия, зеленая линия и оранжевая линия ; четвертая линия, трамвай Silver Line, курсирует в определенные дни в полдень. Служба специальных мероприятий использовалась для крупных мероприятий, проходящих на SDCCU Stadium, Petco Park и San Diego Convention Center через специальную Красную линию для мероприятий, но Линия была ликвидирована после перестройки троллейбусной системы в сентябре 2012 года.

Услуги легкорельсового транспорта, предоставляемые МТС, являются одной из наиболее часто используемых систем с точки зрения патронажа в Соединенных Штатах. Как правило, около 120 000 человек ездили на троллейбусе каждый будний день за последние два года.

«Синяя линия» была первой линией, введенной в эксплуатацию в июле 1981 г., между Сан-Исидро и Центр города Сан-Диего. Оранжевая линия начала работу в марте 1986 года, связав восточные пригородные районы, такие как Эль-Кахон и Ла-Меса, с центром Сан-Диего. Зеленая линия начала работу в июле 2005 года и включала в себя первую станцию ​​метро системы, расположенную в Государственном университете Сан-Диего ; он начал работу в центре Сан-Диего после перестройки в сентябре 2012 года. Зеленая линия теперь курсирует между Санти и Эль-Кахоном, долиной Мишн в Старом городе и 12-м Имперским транзитным центром в центре Сан-Диего. Традиционный трамвай Silver Line начал курсировать в августе 2011 года, он курсирует по кругу по часовой стрелке вокруг центра Сан-Диего в определенные дни в полдень и включает отремонтированный трамвай PCC.

Скоростной автобус

Rapid Маршрут 201

MTS первоначально эксплуатировал три линии скоростного автобусного сообщения (BRT) (маршруты 201, 202 и 204), обозначенные как «SuperLoop». Линии SuperLoop работали в районе University City и La Jolla Village, обслуживая University of California, San Diego, Westfield UTC, Больница администрации ветеранов и жилые районы на 40-футовых автобусах. Первоначальная служба Superloop была запущена в июне 2009 года с расширением в марте 2013 года.

SuperLoop был включен в сеть Rapid, которая теперь имеет 9 маршрутов. Маршрут 235 - это транзитное сообщение между Эскондидо и Депо Санта-Фе, курсирующее по коридору SR-94 и Interstate 15. Он был открыт для обслуживания в июне 2014 года. На этом маршруте используются 60-футовые сочлененные автобусы. Маршрут 215 курсирует от центра Сан-Диего до государственного университета Сан-Диего через City Heights. Маршрут 237 работает на маршруте от UCSD до транзитной станции Miramar College через Мира-Меса. Оба этих маршрута начали работу в октябре 2014 года. Маршрут 237 работает только в часы пик, так как местный маршрут 921a обслуживает весь маршрут вне часов пик, поздно ночью, в выходные и праздничные дни.

SuperLoop был включен в бренд Rapid в 2015 году. Маршруты остались прежними, но теперь они предназначены для выхода на Маршрут 237.

В часы пик, две дополнительные линии «Rapid Express», Маршруты 280 и 290 работают вдоль SR-163 и межштатной автомагистрали 15 между центром Сан-Диего и Эскондидо и ранчо Бернардо, соответственно. Для этой услуги используются внедорожные автобусы длиной 45 футов. Обслуживание началось на обоих маршрутах в июне 2014 года.

Маршрут 225 ведет к району Саут-Бэй, обслуживая ранчо Отай и Истлейк, и продолжается до международного пересечения грузовых автомобилей в Отай-Меса.

Пригородные автобусы и автобусы-экспрессы

Шесть линий экспресс-автобусов с фиксированным маршрутом (маршруты 20, 50, 60, 110, 150 и 950) работают вдоль основных магистралей и автомагистралей и соединяют между собой отдаленные районы. пригородных районов в городской район Сан-Диего. Две из шести экспресс-линий (маршруты 60 и 110) работают только утром и вечером в будние дни. Транспортные средства, используемые для обслуживания, обычно представляют собой стандартные 40-футовые автобусы или 60-футовые сочлененные автобусы.

Городские и местные автобусы

MTS transdev bus

Городские автобусные маршруты связывают густонаселенные районы и прилегающие города вместе с прямым и частым автобусным сообщением. Эти услуги составляют основную часть маршрутных автобусов, обслуживаемых с точки зрения требований к транспортным средствам и патронажа. Обычно интервалы между прибытием и отправлением автобусов по расписанию составляют 12–15 минут во время поездок на работу и в полдень на наиболее загруженных линиях. Как правило, интервалы между поездками не хуже 30 минут или 60 минут в выходные. На местных маршрутах остановки обычно размещаются в каждом или любом другом блоке. Линии с ограниченными остановками имеют остановки примерно каждые четверть-полмили. На основных магистралях в районе Сити-Хайтс и Северного парка Сан-Диего доступны оба типа маршрутов, что обеспечивает более частое обслуживание. Сочлененные автобусы используются летом по выходным на таких линиях, как Route 30, чтобы обеспечить дополнительный доступ к пляжам и туристическим направлениям. На Маршруте 7 используются сочлененные автобусы вдоль Университетской авеню, так как это самый загруженный автобусный маршрут в Сан-Диего.

Местные маршруты и маршрутные такси также обслуживаются МТС. Обычно они работают реже или имеют более короткие маршруты.

Сельское автобусное сообщение

Сельское транспортное сообщение (маршруты 888, 891/892 и 894) связывают малонаселенные центральную и восточную части округа Сан-Диего с центром города Сан-Диего. Каждая сельская служба связана с троллейбусом Сан-Диего и другими услугами фиксированного транзита в транзитном центре Эль-Кахон. Эти линии предлагают гораздо менее частое обслуживание: маршрут 888 работает только по понедельникам и пятницам, маршрут 891 - только по пятницам, а маршрут 892 - только по четвергам; только маршрут 894 работает с понедельника по пятницу.

Служба Паратранзит

Служба Паратранзит, действующая под названием «MTS Access», предоставляет услугу «точка-точка» по запросу пассажирам, зарегистрированным в МТС как квалифицированным для получения помощи в соответствии с американцами. Закон об инвалидах. Услуга доступна на всей территории обслуживания МТС, также доступны подключения к аналогичной услуге NCTD.

Транспортные средства - это фургоны-переоборудованные на шестнадцать пассажиров, оборудованные подъемниками для инвалидных колясок и приспособлениями для крепления. Двенадцать из шестнадцати сидений складные, что позволяет разместить до 4 инвалидных колясок. Стоимость проезда составляет 4,50 доллара в одну сторону, хотя пассажирам разрешается брать с собой одного сопровождающего (в качестве PCA или личного помощника по уходу) бесплатно. Допускаются также дополнительные попутчики, оплачивающие проезд.

Подключение транспортных услуг

Подключение услуг общественного транспорта включает автобусы BREEZE, легкорельсовый транспорт SPRINTER и пригородные поезда COASTER, обслуживаемые Транзитным округом Северного округа (NCTD) и автобусный маршрут 217, выполняемый Риверсайд Транзит. Amtrak управляет несколькими поездами в будние и выходные дни (Pacific Surfliner) из центра Сан-Диего Депо Санта-Фе. Некоторые автобусы въезжают в Соединенные Штаты из Тихуаны, Мексика.

Тарифы

1 января 2008 года МТС повысила тарифы и отменила пересадочные билеты на некоторых маршрутных автобусах. Обычный пассажирский тариф для каждой посадки увеличился с 1,75–2,25 доллара за посадку до максимальной суммы 2–2,25 доллара за посадку в зависимости от маршрута. Ежемесячный проход увеличен с $ 60 до $ 64.

Хотя увеличение денежных средств тарифа было скромным, $ 0,25, устранение свободных 2-часового перенос перевалов было спорным. Это повлияло на пассажиров, которые нечасто оплачивали проезд наличными и использовали несколько автобусных маршрутов, чтобы завершить поездку, поскольку каждая посадка требует полной оплаты проезда. В ответ MTS призвала водителей покупать Daily Pass за 5 долларов для доступа ко всей системе, поскольку это примерно такая же стоимость, как и общая сумма за поездку туда и обратно с использованием одного автобуса для каждого направления и оплатой стоимости проезда для каждой поездки. время. Второй вариант заключался в том, чтобы рассмотреть возможность покупки месячного абонемента на 64 доллара.

С 1 января 2009 года МТС установила тариф на троллейбус Сан-Диего на уровне 1,25 доллара на срок до двух часов в центре Сан-Диего и 2,50 доллара на все остальные услуги троллейбуса в одну сторону. Пожилые люди (в возрасте 60 лет и старше), люди с ограниченными возможностями и держатели карт Medicare платят 60 центов и 1,25 доллара США соответственно. Кроме того, месячный абонемент увеличился с 64 до 68 долларов, молодежный абонемент - 34 доллара, а пожилой человек / инвалида / абонемент Medicare - 17 долларов. В то время как абонемент на месяц для взрослых Premium (включая проезд на автобусах премиум-класса за 5 долларов) остался на уровне 90 долларов, были введены новые абонементы на месяц для молодежи и пожилых людей / инвалидов / Medicare за 22,50 доллара.

Начиная с 1 июля 2009 г., МТС отменила подписку Категория тарифа в зоне центра города для троллейбуса Сан-Диего. В результате обычный пассажирский тариф для всех поездок на троллейбусе в одну сторону стал 2,50 доллара США независимо от пункта отправления или пункта назначения; пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и держатели карт Medicare платят всего 1,25 доллара США каждый. МТС также увеличила стоимость проезда на маршрутных автобусах до 2,25 доллара (1,10 доллара для пожилых людей / инвалидов / Medicare). Все остальные тарифы с оплатой за разовую поездку остаются неизменными. Стоимость обычного однодневного пропуска также осталась на уровне 5 долларов, но стоимость однодневного пропуска RegionPlus увеличилась с 11 до 14 долларов. МТС также повысила цены на все месячные абонементы (например, с 68 до 72 долларов за обычный 30-дневный взрослый абонемент) и начала продавать 14-дневные абонементы, которые заменяют проездные на полмесяца.

Проездные билеты не принимаются. на автобусах MTS Access Paratransit; однако билеты с предоплатой доступны в количестве 10.

С 1 мая 2010 г. проездные MTS будут доступны только на Compass Card, которая представляет собой транспортную карту с интеллектуальным чипом.

Дети до 6 лет едут бесплатно с пассажиром, оплачивающим проезд; ограничение составляет 3.

В марте 2017 года МТС представила мобильное приложение для продажи билетов под названием Compass Cloud. Приложение позволяет пассажирам приобретать проездные на один или 30 дней как для MTS, так и для NCTD. По состоянию на август 2019 года приложение не позволяет покупать одну поездку, хотя эта функция запланирована.

8 февраля 2019 года SANDAG проголосовала за повышение всех обычных и большинства скоростных автобусов до 2,50 доллара США и Сельские автобусы по 8 долларов. Тарифы Rapid Express остаются на уровне 5 долларов в рамках новой структуры, в то время как проездной билет на 24 часа увеличивается с 5 долларов до 6 долларов. Изменения вступили в силу 1 сентября.

Восточная железная дорога Сан-Диего и Аризоны

Восточная железная дорога Сан-Диего и Аризоны является подразделением МТС; однако он не обслуживает общественный транспорт. Вместо этого подразделение управляет и сдает в аренду пути для грузовых перевозок двум операторам грузовых перевозок.

См. Также

  • flag Портал Калифорнии

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:04:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте