Аэропорт Юджин

редактировать
Аэропорт Юджин. Мэлон Свит Филд. Муниципальный аэропорт Юджин
Eugene Airport Logo.jpg
Аэропорт Юджин - Орегон.jpg 2006 Геологическая служба США Ортофото
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ОператорГород Юджин
МестоположениеОкруг Лейн, около Юджин, Орегон
Высота AMSL 374 футов / 114 м
Координаты 44 ° 07'23 "N 123 ° 13'07" W / 44,12306 ° N 123,21861 ° W / 44,12306; -123.21861
Веб-сайтwww.flyeug.com
Карта
EUG находится в Орегоне EUG EUG Расположение аэропорта в Орегоне / США Показать карту Орегона EUG находится в США EUG EUG EUG (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
16R / 34L80092441Асфальт
16L / 34R60001829Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры1,168,110
Эксплуатация воздушных судов60,440
Перевозка грузов по воздуху (фунты)1,172,201
Базовые самолеты181
A-ворота, с реактивными мостами American Eagle CRJ-700 в EUG

аэропорту Юджин (IATA : EUG, ICAO : KEUG, FAA LID : EUG ), также известный как Mahlon Sweet Field, является общественным аэропортом в 7 милях (11 км) к северо-западу от Юджин, в округ Лейн, Орегон, США. Это пятый по величине аэропорт на северо-западе Тихого океана, которым владеет и управляет город Юджин. В здании терминала есть выходы «А» на верхнем уровне и выходы «В», билетная касса и зона выдачи багажа на нижнем уровне. В аэропорту есть расширенный объект грузовых авиаперевозок и три оператора фиксированной базы (FBO) для обслуживания авиации общего назначения. В 2019 году аэропорт Юджин обслужил 1218104 пассажира, что на 4,2% больше, чем в 2018 году. Аэропорт был назван в честь Махлона Свита (1886–1947), автомобильного дилера Юджина, который был решительным сторонником авиации и настаивал на строительстве ныне несуществующего парка Юджин Эйр Парк в 1919 году, а в 1943 году - нынешнего аэродрома. Построен новый аварийно-спасательный комплекс аэропорта. EUG охватывает 2600 акров (1052 га) земли.

Содержание
  • 1 Авиакомпании и пункты назначения
    • 1.1 Пассажир
    • 1.2 Карты пунктов назначения
    • 1.3 Грузовые перевозки
    • 1.4 Текущее обслуживание авиакомпаний
  • 2 Статистика
    • 2.1 Основные направления
    • 2.2 Доля на рынке авиакомпаний
  • 3 Авиация общего назначения
  • 4 Парковка
  • 5 История
    • 5.1 История обслуживания авиакомпаний
  • 6 Инциденты и происшествия
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Авиакомпании и направления
Схема аэропорта FAA для EUG

Пассажирский

АвиакомпанииПункты назначения
Alaska Airlines Лос-Анджелес, Портленд (OR), Сиэтл / Такома
Allegiant Air Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Окленд, Phoenix/Mesa. Сезонный :Палм-Спрингс (начинается 20 ноября 2020 г.), Сан-Диего
American Eagle Феникс –Sky Harbour
Boutique Air Портленд (Орегон) (начинается 1 ноября 2020 г.)
Delta Connection Солт-Лейк-Сити, Сиэтл / Такома
United Авиакомпания De nver, Сан-Франциско
United Express Чикаго – О'Хара, Денвер, Лос-Анджелес, Сан-Франциско

Карты пунктов назначения

Грузовой объект

АвиакомпанииПункты назначения
Airpac Airlines Портленд (OR), Сиэтл / Tacoma
Ameriflight Портленд (OR), Redmond / Bend, Roseburg
FedEx Feeder Portland (OR), Roseburg
Мартинер Портленд (Орегон)

Текущее обслуживание авиакомпаний

Alaska Airlines (ранее Horizon Air ) Bombardier Q400 летает с Юджином в Портленд и Сиэтл –Такома и лети в Лос-Анджелес. Allegiant Air Airbus A319 летают в Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Окленд и Феникс-Месу. American Eagle (SkyWest Airlines ) самолеты Canadair CRJ-700 совершают беспосадочные рейсы в Лос-Анджелес и гавань Феникс-Скай. Delta Connection (SkyWest Airlines) самолеты Canadair CRJ-700 или CRJ-900 летают в Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити и Сиэтл-Такома. United Airlines совершает беспосадочные перелеты на Airbus A320 в Денвер и Сан-Франциско, а United Express (SkyWest Airlines) CRJ-700 летает в Чикаго – О'Хара, Денвер и Сан-Франциско.

Статистика

Основные направления

Основные внутренние маршруты из стран ЕС. (декабрь 2018 г. - ноябрь 2019 г.)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Сиэтл / Такома, Вашингтон 150,000Аляска, Дельта
2Сан-Франциско, Калифорния 98,310United
3Лос-Анджелес, Калифорния 79,000Allegiant, American, United
4Денвер, Колорадо 73,120United
5Портленд, Орегон 47,000Аляска
6Солт-Лейк-Сити, Юта 46060Дельта
7Феникс / Скай-Харбор, Аризона 22410Американец
8Феникс / Меса, Аризона 19,000Allegiant
9Лас-Вегас, Невада 16,390Allegiant
10Окленд, Калифорния 16230Allegiant

Доля на рынке авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании в EUG (октябрь 2018 г. - сентябрь 2019 г.)
РейтингАвиакомпанияПассажирыДоля
1SkyWest Авиакомпании 339,00029,91%
2Horizon Air 271,00023,91 %
3United Airlines 207,00018,30%
4Compass Airlines 176,00015,57%
5Allegiant Airlines 139,00012.30%
Авиация общего назначения

Есть один стационарный оператор на местах, который обслуживает авиацию общего назначения, Atlantic Aviation. Atlantic специализируется на обслуживании и работе с более крупными самолетами авиации общего назначения, такими как Gulfstreams и Learjets. Это единственная компания в аэропорту, у которой есть бензовозы. На территории также есть заправочная станция самообслуживания для авиации общего назначения.

Летный центр Юджина, летная школа и чартерная компания, работает в северной части аэропорта. Они предлагают чартерные и аэрофотосъемочные полеты, а также обучение полету. ООО «Фэрбенкс Эйркрафт Сервис» совмещено с Летным центром Юджина и предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту авиации общего назначения.

Малон Суит также является домом для Общественного колледжа Лейн Летной академии. Центр летных технологий LCC предоставляет обучение полетов для частных, коммерческих, инструментальных, многомоторных и летных инструкторов. Их флот включает несколько Cessna 152, несколько Piper Warrior II, Piper Arrow IV и Piper Seminole. Lane Aviation Academy расположена на южной оконечности Mahlon Sweet Field. Программа «Техник по обслуживанию авиации» - одна из старейших FAA Pt. 147 одобренных школ AMT работают в непрерывном режиме. Программа AMT также управляет Pt. 145 утвержденных ремонтных станций. В течение двухлетней программы студенты изучают все аспекты обслуживания и ремонта самолетов и вертолетов в рамках подготовки к сдаче письменных, устных и практических экзаменов для получения сертификатов FAA «Планер и силовые установки» (AP).

Панорама аэропорта
Парковка
Терминал в аэропорту Юджин, март 2015

Парковка обслуживается круглосуточно и содержит 237 краткосрочных и более 1000 долгосрочных парковочных мест в основной лот, с дополнительными 582 местами в переливном участке. При использовании шаттл обслуживает переливную площадку.

История

По просьбе Мэхлона Свита оригинальный Юджин Эйр Парк был построен в 1919 году на юго-восточном углу Западной 18-й авеню и Чемберс-стрит. Эта первая взлетно-посадочная полоса обслуживала все авиационные операции до открытия современного Mahlon Sweet Field в 1943 году.

Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США. На диаграмме CGS за декабрь 1951 года показаны три взлетно-посадочные полосы, образующие звездочку: взлетно-посадочная полоса с углом поворота 026 градусов была 5229 футов в длину, 111 градусов была 5205 футов и 158 градусов составляла 3999 футов.

Схема аэропорта для 1955 г.

Историческая авиакомпания

  • United Airlines была первой авиакомпанией, обслуживающей Юджина. В июне 1944 года его Douglas DC-3 совершили перелет в Портленд, Сиэтл, Лос-Анджелес и Сан-Франциско с различными остановками по пути. United в конечном итоге эксплуатировала Boeing 727-100s, 727-200s, 737-200s, 737-300s и 737-500s. в аэропорт без пересадок до Денвера, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Портленда.
  • West Coast Airlines открыли рейс Douglas DC-3 в Юджин в 1947 году. Позже на Западном побережье выполнялось Piper Navajos, Fairchild F-27 и Douglas DC-9-10 в аэропорт перед слиянием с Bonanza Airlines и Pacific Air Линии образуют Air West в 1968 году. Незадолго до слияния компания West Coast использовала DC-9 в Сан-Франциско через Медфорд, а также без остановок в Портленд, продолжая путь в Сиэтл (Boeing Field ), Бойсе и Солт-Лейк-Сити.
  • Air West была переименована в Hughes Airwest в 1970 году, и каждая авиакомпания обслуживала Юджина с Douglas DC-9-10 и Макдоннелл Дуглас DC-9-30s. Летом 1968 года Air West выполняла рейсы Спокан-Паско-Якима-Портленд-Юджин-Медфорд-Сан-Франциско-Фресно-Лас-Вегас на DC-9 и имела беспосадочный DC-9 в Сан-Франциско. К лету 1980 года компания Hughes Airwest стала полностью реактивной и летала на беспосадочных DC-9 в Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, Бойсе и Паско с прямыми DC-9 в Денвер, Тусон, Реддинг, Редмонд, Кламат-Фолс и Якиму.
  • Первоначальная Frontier Airlines начала пару Boeing 737-200 прямых рейсов с одной остановкой в ​​Денвер через Солт-Лейк-Сити в июле 1979 года. В декабре того же года Frontier изменила свой маршрут. Обслуживание в Денвере через остановку в Бойсе.
  • Eureka, пригородный авиаперевозчик из Калифорнии, Century Airlines начал полеты в Crescent City, Eureka, Portland, Sacramento и San Francisco из Юджина в декабре 1979 года.
  • Пригородный авиаперевозчик из Портленда, штат Орегон Air Oregon начал обслуживать аэропорт в конце 1970-х годов и к 1981 году уже эксплуатировал Fokker F27 Friendship и Fairchild Swearingen Metroliner propjets на рейсах в Портленд, Сиэтл, Сан-Франциско, Сакраменто, Рино, Эврика, Реддинг, Медфорд, Редмонд, Пендлтон и Норт-Бенд.
  • Republic Airlines приобретение Эд Хьюз Airwest в сентябре 1980 года и продолжал выполнять рейсы DC-9 в аэропорт, но снизил частоту, ранее выполнявшуюся Hughes Airwest в Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, Паско, Якиму, Редмонд и Кламат-Фолс, и прекратил все полеты в Бойсе и Денвер. Летом 1984 года у авиакомпании было всего два беспосадочных маршрута в Сан-Франциско и Портленд, а к весне 1985 года Republic покинула Юджин.
  • Horizon Air приобрела Air Oregon в 1981 году и начала выполнять рейсы. Юджин с рейсами в Портленд, Сиэтл и другие направления на самолетах Fairchild F-27 и Fairchild Swearingen Metroliners. Horizon Air продолжает обслуживать аэропорт уже 35 лет.
  • Осенью 1984 года Cascade Airways начала обслуживать аэропорт с помощью BAC One-Elevens, HS-748s и Beechcraft 1900Cs. Компания Cascade совершала беспосадочные перелеты BAC One-Elevens в Портленд и Медфорд, а также летела на британском реактивном самолете-близнеце прямо в Сиэтл, Спокан и Калгари из Юджина.
  • В 1985 году American Airlines открыла прямые рейсы с одной остановкой. McDonnell Douglas MD-80 обслуживает Даллас / Форт-Уэрт и Чикаго через Портленд 2 июля.
  • Также в 1985 году Cascade Airways продолжала выполнять рейсы HS-748s и Beechcraft 1900Cs в Портленд и другие города после прекращения использования BAC One-Eleven обслуживание в аэропорту.
  • Pacific Southwest Airlines (PSA) в декабре 1985 года начала три BAe 146-200 рейсов в день в Сан-Франциско.
  • 24 августа 1986 года первоначальная авиакомпания Frontier Airlines прекратила свою деятельность и подала заявление о банкротстве, прекратив свои полеты в Денвер.
  • Continental Airlines начала полеты Боинг 737-300 в Юджин в апреле. 1987 г., перебирая предыдущий рейс Frontier Airlines в Денвер. Услуги Frontier в аэропорту прекратились, когда авиакомпания объявила о банкротстве в прошлом году и была приобретена материнской компанией Continental, Texas Air Corporation.
  • После приобретения Pacific Southwest Airlines, USAir (позже переименованный в US Airways ) совершил перелет на самолетах BAe 146-200 из аэропорта в 1989 году в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Медфорд.
  • Также в В 1989 году United Express авиакомпании North Pacific Airlines выполнял рейсы Embraer EMB-120 Brasilias и BAe Jetstream 31s в Портленд и Сиэтл. 469>American Airlines выполняла три ежедневных рейса Boeing 737-200 в свой центр в Сан-Хосе (SJC) с 2 декабря 1988 г. по 10 сентября 1993 г.
  • Delta Connection, оператором которой является SkyWest Airlines совершала беспосадочные перелеты на самолетах Canadair CRJ-200 в Солт-Лейк-Сити с марта 1995 по 1998 год, когда они отказались от маршрута из-за нехватки флота.
  • В 1999 году Air Wisconsin, работавшая как United Express, была уволена лежащие BAe 146s без пересадок до Денвера в дополнение к беспосадочным рейсам United Boeing 727-200 на том же маршруте.
  • America West Express выполняется Mesa Airlines начал полеты на региональных реактивных самолетах в Финикс в сентябре 1999 года.
  • Delta Connection, выполняемая авиакомпанией SkyWest Airlines, возобновила обслуживание региональных реактивных самолетов Canadair CRJ-200 в Солт-Лейк-Сити 1 мая, 2004, с 1,2 миллиона долларов США поощрений, предложенных различными государственными и частными источниками для ускоренного обслуживания.
  • United Airlines летала на Boeing 737 в Сан-Франциско до 6 января., 2003 (United Flight 1423 был последним рейсом Boeing 737, выполнявшимся авиакомпанией из Юджина до тех пор, пока United на короткое время не возобновила основные рейсы в 2008 году). United ранее обслуживала Юджина с Boeing 727-100s и 727-200s.
  • SkyWest Airlines взяла на себя United, летала на Canadair CRJ-200. и работающий позывным United Express в Сан-Франциско 7 января 2003 года.
  • America West Express, эксплуатируемый Mesa Airlines, также начал работу рейсы в Лас-Вегас 1 марта 2003 года.
  • Horizon Air, дочерняя компания Alaska Airlines, совершала беспосадочные полеты в Лос-Анджелес с 4 июня 2007 года по 6 июня., 2010. Авиакомпания продолжает выполнять полеты в Портленд и Сиэтл на реактивном самолете Bombardier Q400, который является самым большим и быстрым членом семейства региональных турбовинтовых авиалайнеров Dash 8.
  • В 2005 году взлетно-посадочная полоса при боковом ветре была удалена и заменена взлетно-посадочной полосой 16L / 34R, длиной 6000 футов (1800 м) параллельно основной взлетно-посадочной полосе 16R / 34L.
  • United Airlines возобновила работу Boeing 737 рейсы в Сан-Франциско в марте 2008 г., но завершились в августе следующего года.
  • Delta Connection, выполняемая авиакомпанией ExpressJet Airlines, совершала беспосадочные перелеты на самолетах Embraer ERJ-145 в Лос-Анджелес до 1 сентября 2008 года, когда Delta завершила контракт с ExpressJet на маршруте Юджин-Лос-Анджелес.
  • Allegiant Air начала беспосадочные полеты McDonnell Douglas MD-80 в Феникс / Меса в октябре 2008 года в дополнение к своим беспосадочным MD-80 в Лас-Вегас.
  • Запуск Allegiant Air Рейсы MD-80 два раза в неделю без пересадок в Лос-Анджелес 3 июня 2010 года.
  • Allegiant Air объявила о первом беспосадочном полете Юджина на Гавайи в 2012 году. Запущен 17 ноября 2012 года, один раз в неделю Boeing 757 -200 в Гонолулу был крупнейшим регулярным пассажирским авиалайнером в Юджине. Позже Allegiant прекратил беспосадочные рейсы в Гонолулу из Юджина; он продолжает совершать беспосадочные полеты на магистральных самолетах в Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Окленд и Феникс / Месу.
  • 18 февраля 2013 года текущая версия Frontier Airlines объявила о новом рейсе Юджин-Денвер три раза в неделю по расписанию с 16 мая по 8 сентября. Frontier Airlines впоследствии прекратила обслуживание Юджина.
  • В апреле 2013 года American Airlines объявила два раза в день Полеты Canadair CRJ-200 в Лос-Анджелес (LAX ), выполняемые авиакомпанией Skywest Airlines, действующей под позывным American Eagle, начнутся в июне 2013 года.
  • В ноябре 2015 года Alaska Airlines открыла ежедневные Bombardier Dash 8 рейсы в Сан-Хосе (SJC ), выполняемые Horizon Air.
  • In Июнь 2016 года United Airlines открыла основные рейсы в международный аэропорт Сан-Франциско, обслуживаемый самолетами Airbus A319 и A320.
  • В апреле 2017 года Delta Соединение, которым управляет SkyWest Airlines, начало ежедневные рейсы в Seattle / Tacoma Internatio. в аэропорту, управляемом региональными самолетами Canadair CRJ-700.
Инциденты и происшествия
  • 2 мая 1986 года самолет Horizon Air Fairchild Metroliner был угнан во время полета из Юджина в Портленд. Самолет перевозил 12 пассажиров и двух пилотов, когда его угнал Дуглас Бертон Томас, безработный житель Оклахомы, который проходил регистрацию в реабилитационном центре в Юджине. Затем пилоты убедили угонщика разрешить самолету остановиться в Хиллсборо, где пилот покинул самолет и позвонил в ФБР. Затем угонщик держал в заложниках пассажиров и экипаж самолета, требуя топлива, питьевой воды и четырех парашютов, а также угрожал убить одного пассажира или взорвать самолет, если эти требования не будут выполнены. Во время переговоров с ФБР четверо пассажиров были отпущены вскоре, а остальные примерно через полчаса. В результате угонщик остался один в самолете, однако через 15 минут он сдался. Позже выяснилось, что угонщик сел в самолет без билета.
  • 10 ноября 1988 г. вылетел рейс American Airlines из Сан-Хосе в Сиэтл совершил аварийную посадку в Юджине после того, как во время полета наблюдались сильные вибрации. О травмах из 31 пассажира на борту не поступало. Пассажиры были доставлены к месту назначения на других авиалиниях.
Галерея
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Аэропорт Юджин.
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:15:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте