| |||||||
Основан | 1 июля 1979 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенные операции | 30 сентября 1986 г. (слияние с Северо-Западом ) | ||||||
Концентраторы | |||||||
Фокусные города | |||||||
Программы часто летающих пассажиров | Программа льгот | ||||||
Размер флота | 171 | ||||||
Штаб-квартира | Миннеаполис-Сент. Международный аэропорт имени Пола в Форт-Снеллинге, Миннесота |
Республика Airlines ( IATA : RC, ИКАО : REP, Позывной : РЕСПУБЛИКА) была авиакомпания США образована слиянием в Северной Центральной авиакомпании и Southern Airways с 1 июля 1979 г. Их штаб находился в Миннеаполис. Международный аэропорт Пола на территории нынешнего форта Снеллинг в некорпоративном округе Хеннепин, штат Миннесота. Бывшая штаб-квартира теперь называется Delta Air Lines Building C. Республика была приобретена и слита с Northwest Airlines в 1986 году.
Компания Republic Airlines начала свою деятельность в 1979 году в результате слияния компаний North Central Airlines и Southern Airways, первого из которых было отменено регулирование авиакомпаний. Штаб-квартира новой авиакомпании находилась в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол, хотя их крупнейший хаб находился в аэропорту Детройт-Метрополитан-Уэйн. После выкупа Hughes Airwest в 1980 году Republic стала крупнейшей авиакомпанией в США по количеству обслуживаемых аэропортов.
Компания эксплуатировала самый большой в мире флот McDonnell Douglas DC-9, включая самолеты DC-9-10, DC-9-30 и DC-9-50, а также летала на самолетах Boeing 727-200, Boeing 757-200 и McDonnell Douglas MD-80. струи. Кроме того, Republic эксплуатировала турбовинтовые самолеты Convair 580, которые ранее использовались North Central.
После слияния увеличились убытки и последовало сокращение услуг. Обремененная долгами, связанными с двумя приобретениями и новым самолетом, авиакомпания в начале 1980-х годов боролась с трудностями и даже представила человеческую версию талисмана Утки Германа. Они сократили обслуживание до Феникса, бывшего хаба Hughes Airwest, сославшись на свою неспособность конкурировать там с авиакомпаниями, не входящими в профсоюзы, и в конечном итоге демонтировали бывшую обширную систему маршрутов, эксплуатируемую Hughes Airwest на западе США.
В октябре 1984 года Республика представила новую программу для часто летающих пассажиров, которая называется Республиканская программа для часто летающих пассажиров. Новая программа устранила необходимость наклеивать наклейку с номером счета часто летающего пассажира на каждый купон авиабилета, при этом заработанные мили автоматически распределяются по счетам, если бронирование было забронировано непосредственно в Republic. Каждый полетный сегмент заработал минимум 1000 миль или фактический пробег, если он больше. Премиальный билет на внутренний рейс туда и обратно выдавался автоматически каждые 20 000 миль. Новая программа включала партнерство с Pan American World Airways для получения и использования премиальных миль. В январе 1986 года в качестве партнера была добавлена компания Western Airlines. С 1 октября 1986 года программа для часто летающих пассажиров Republic была включена в новую программу WorldPerks Northwest Airlines.
В 1986 году 23 января Northwest Orient Airlines объявила, что они купят Republic за 884 миллиона долларов в ответ на покупку United Airlines тихоокеанских маршрутов у Pan American World Airways и для обеспечения внутреннего питания. Противодействуя Министерству юстиции, слияние Северо-Запада и Республики было одобрено Министерством транспорта 31 июля и было завершено 1 октября, когда Северо-Запад отказался от слова Orient из своего названия после слияния. Узлы Republic в Миннеаполисе, Мемфисе и Детройте стали основой внутренней сети Northwest.
Позднее Northwest объединилась с Delta Air Lines в 2008 году ; сделка была завершена в январе 2010 года, и компания Delta выступила в роли оставшегося авиаперевозчика. Узлы Republic в Детройте и городах-побратимах остались нетронутыми с Delta; Мемфис был отменен в 2013 году.
Согласно карте маршрутов системы Republic Airlines от 2 марта 1986 года, незадолго до слияния с Northwest Airlines авиакомпания обслуживала следующие внутренние и международные направления:
Алабама
Аризона
Арканзас
Калифорния
Колорадо
Коннектикут
Флорида
Грузия
Иллинойс
Индиана
Айова
Канзас
Кентукки
Луизиана
Мэриленд
Массачусетс
Мичиган
Миннесота
Миссисипи
Миссури
Небраска
Невада
Нью-Йорк
Северная Дакота
Огайо
Оклахома
Орегон
Пенсильвания
южная Дакота
Теннесси
Техас
Юта
Вашингтон, округ Колумбия / Вирджиния
Штата Вашингтон
Висконсин
Канада
Каймановы острова
Мексика
Авиакомпания имела высокий рейтинг безопасности, но в 1983 году погибла пассажирка, когда часть лопасти винта вошла в кабину рейса 927 в Брейнерде, штат Миннесота, в воскресенье, 9 января. Прибытие из Миннеаполиса в дождь с мокрым снегом и снегопад в 19:40., то Convair 580 выкатился за пределы правого края взлетно - посадочной полосы и правый пропеллер ударил сугробе. Еще трое пассажиров получили ранения, один серьезно. После этого инцидента в 1983 году у авиакомпании был ряд серьезных вызовов.