Southern Airways

редактировать
Несуществующая американская авиакомпания 1949-1979 гг.
Southern Airways
Southern Airways logo.svg
IATA ICAO Позывной
SOSOUЮГ
Основана1 февраля 1944 г.
Прекращена деятельность1 июля 1979 г. (объединена с North Central Airlines в стать Republic Airlines )
Hubs Атланта
Размер флота47
Пункты назначения64
Штаб-квартираМеждународный аэропорт Хартсфилд – Джексон Атланта. Большая Атланта, Джорджия
Ключевые людиФрэнк Халс (основатель)

Southern Airways (IATA : SO, ICAO : -, Позывной : Southern ) авиакомпания (известная в то время как "местный авиаперевозчик" по определению федерального Совета по гражданской аэронавтике ) в Соединенных Штатах с момента ее основания Фрэнком Халсом в 1949 г. до 1979 года, когда она объединилась с North Central Airlines и превратилась в Republic Airlines. Штаб-квартира Southern находилась в Бирмингеме, штаб-квартира th со штаб-квартирой в международном аэропорту Атланты Хартсфилд-Джексон, недалеко от Атланты.

Содержание
  • 1 Самолеты и маршруты
  • 2 1970-е годы
  • 3 Трудности и слияние
  • 4 обслуживаемых города
  • 5 Флот
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Самолеты и маршруты

В качестве местной авиакомпании Southern Airways обслуживала южно-центральные районы США в 1955 году. их сеть простиралась от Мемфиса на юг до Нового Орлеана и на восток до Шарлотты и Джексонвилля. В августе 1953 года «Саузерн» совершил полеты в 29 аэропортов, а в августе 1967 года - в 50.

Как и другие местные авиалинии, «Саузерн» субсидировала; в 1962 году его операционная «выручка» в размере 14,0 млн долларов включала 5,35 млн долларов «Pub. serv. rev.».

В мае 1968 года маршруты компании Southern простирались от Tri-Cities на юге Теннесси до Новый Орлеан и Джексонвилл, и к востоку от Батон-Руж и Монро, Луизиана, до побережья в Миртл-Бич и Чарльстон.. Позже, в 1968 году, на север появился маршрут: три будних дня Douglas DC-9-10 из Колумбуса, Джорджия (CSG) без пересадок в Вашингтон Даллес и далее в Нью-Йорк Ла Гуардия. Они возникли на базе ВВС Эглин, Флорида (VPS).

Девять Мартин 4-0-4 в аэропорту Атланты в 1972 году перед вылетом утренней волной рейсов

Как и большинство местных авиалиний, Южный летал только Дуглас DC-3 в течение первых нескольких лет. В 1961 году они начали добавлять 22 подержанных самолета с 40 пассажирами Martin 4-0-4, приобретенных у Eastern Air Lines, более новых самолетов с наддувом и задней подъёмной лестницей. Последний запланированный рейс DC-3 был в 1967 году.

Первый пассажирский самолет Southern (65-75) Дуглас DC-9 series 10 прибыл в 1967 году, за ним последовало 85-95 пассажиров. McDonnell Douglas DC-9 серия 30-х годов в 1969 году. Последний запланированный рейс Мартина был 20 апреля 1978 года из Атланты в Гадсден, штат Алабама, и обратно.

Некоторые DC-9 были куплены. новые и некоторые бывшие в употреблении; использовались самолеты DC-9-14 от Delta Air Lines и Eastern Air Lines. Обе авиакомпании приобрели эти самолеты новыми у Дугласа. В отличие от других местных авиалиний, Southern не эксплуатировала турбовинтовые (такие как Convair 580 и Fairchild F-27, используемые другими местными авиакомпаниями) во время 1960-е и 1970-е годы, но к моменту слияния с North Central, Southern заменили свои Martin 4-0-4 на несколько 19-местных автомобилей Fairchild Swearingen Metroliner Metro II.

1970-е годы
Выручка от пассажиропотока в миллионах пассажиро-миль (только регулярные рейсы)
ГодPax-Miles
195117
195528
196047
1965156
1970431
1975853
Дуглас DC-9-15 в Атланте в октябре 1973 года

К 1971 году Саузерн летел в Нью-Йорк и Чикаго и на юг в Орландо и Майами. США Постановление правительства не разрешало компании Southern совершать беспосадочные полеты из Нью-Йорка или Вашингтона, округ Колумбия в Атланту, поэтому у компании Southern были беспосадочные рейсы в Колумбус, Джорджия, а затем в Дотан, Алабама ; Мобил, Алабама ; Панама-Сити, Флорида, База ВВС Эглин, Флорида ; и / или Галфпорт / Билокси, Миссисипи. Многие рейсы делали по пять-шесть промежуточных остановок.

С появлением большего количества самолетов DC-9 многие маршруты, которые когда-то обслуживались винтовыми самолетами, обслуживались реактивными самолетами, которые связывали небольшие города с Атлантой и Мемфисом:

Один самолет DC-9-14 выполнял «молочный рейс » по маршруту с несколькими остановками из Майами в Орландо, Таллахасси, Панама-Сити, авиабазу Эглин, Мобил, Галфпорт, Новый Орлеан, Бирмингем, Атланта, Хантсвилл, Мемфис, Сент-Луис и Чикаго Мидуэй. Время в пути составило 14 часов 32 минуты.

К середине 1970-х годов система Southern расширилась до St. Луис, Детройт, Ft. Лодердейл и Большой Кайман в Карибском море, единственное международное направление на юге страны.

Southern Airways называла себя «Маршрутом аристократов», и они использовали лозунг «Никто не второсортный на юге» в своих рекламных роликах. Они были известны своими рекламными рюмками : какое-то время каждый год выпускались рюмки разного дизайна. Оригинальные южные рюмки ценятся коллекционерами реликвий авиакомпаний.

В начале 1970-х годов, до того, как в США была введена строгая безопасность аэропортов, несколько авиакомпаний пережили угоны. Рейс 49 Southern Airways, DC-9, следовавший из Мемфиса в Майами, был угнан 10 ноября 1972 года во время остановки в Бирмингеме. Трое угонщиков взошли на борт самолета, вооруженные пистолетами и ручными гранатами. Под дулом пистолета угонщики увезли самолет с экипажем из четырех человек и 27 пассажиров в девять американских городов, Торонто и, в конечном итоге, в Гавану, Куба. Во время длительного полета угонщики угрожали врезаться самолетом в ядерный объект Ок-Ридж, Теннесси, настаивали на разговоре с президентом Ричардом Никсоном и требовали выкупа 10 миллионов долларов. Southern Airways смогла привлечь всего 2 миллиона долларов. В конце концов, пилот уговорил угонщиков согласиться на 2 миллиона долларов, когда самолет приземлился в Чаттануге для дозаправки. После приземления в Гаване кубинские власти арестовали угонщиков и после небольшой задержки отправили самолет, пассажиров и экипаж обратно в Соединенные Штаты. Угонщики и 2 миллиона долларов остались на Кубе.

Southern Airways отразила 2 миллиона долларов, списав их со счета, озаглавленного «Платеж за угон». Этот счет был указан как вид дебиторской задолженности в разделе «Прочие активы» в балансе Southern. Компания утверждала, что они смогут получить наличные у кубинского правительства, поэтому дебиторская задолженность существовала. Southern Airways выплатило 2 миллиона долларов правительством Кубы, которое пыталось улучшить отношения с США.

Трудности и слияние
Douglas DC-9-14 в окончательной цветовой схеме Сент-Луис в феврале 1978 года

К концу 1970-х годов компания Southern Airways начала испытывать трудности. Два несчастных случая со смертельным исходом (см. рейс 932 Southern Airways, 14 ноября 1970 г. и рейс 242 Southern Airways, 4 апреля 1977 г.) испортили во всем остальном превосходные показатели безопасности авиакомпании. Усовершенствованные автомагистрали, включая межгосударственную систему автомагистралей, в сочетании с возросшей готовностью пассажиров добираться до более удаленных аэропортов для более удобных рейсов или более низких цен на авиабилеты, сделали многие из маршрутов Саузерн устаревшими. В связи с резким повышением цен на авиакеросин в 1970-х годах многие из маршрутов компании Southern перестали быть рентабельными.

1 июля 1979 года компания Southern объединилась с North Central Airlines и образовала Republic Airlines, и «Маршрут аристократов» подошел к концу. Republic приобрела Hughes Airwest до того, как в 1986 году была приобретена Northwest Airlines, которая продолжала выполнять множество рейсов из бывшего Южного хаба в Мемфисе. Northwest объединилась с Delta Air Lines в 2008 году.

Обслуживаемые города

Эти обслуживаемые города взяты из расписаний с 1950 по 1979 год. Города, обслуживаемые самолетами DC-9, выделены жирным шрифтом .

Даты расписания, использованные для составления приведенного выше списка: 1 июля 1950 г.; 26 сентября 1954 г.; 1 ноября 1960 г.; 18 июня 1962 г.; 1 июля 1964 г.; 1 июня 1966 г.; 3 сентября 1968 г.; 1 декабря 1973 г.; 1 июля 1974 г., 1 июля 1978 г. и 29 апреля 1979 г.

Флот
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
На Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к Southern Airways.
  • Killion, Gary L, The Martinliners, Airways International Inc, 1998, ISBN 0-9653993-2-X
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:04:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте