| |||||||
Основан | 1944 как Wisconsin Central Airlines | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращение полетов | 1 июля 1979. (стало Republic Airlines ) | ||||||
Hubs | |||||||
Размер флота | 50 | ||||||
Пункты назначения | 92 | ||||||
Штаб-квартира | Миннеаполис, Миннесота. (1952–1979). Мэдисон, Висконсин. (1947–1952). Клинтонвилл, Висконсин. (1944–1947) | ||||||
Ключевые люди | Фрэнсис Хиггинс (Президент ). Хэл Карр (Вице-президент ) |
North Central Airlines была региональной авиакомпанией i на среднем Западе США. Основанная как Wisconsin Central Airlines в 1944 году в Клинтонвилле, штат Висконсин, компания переехала в Мэдисон в 1947 году. Тогда же был логотип «Утка Герман». родился на первом Lockheed Electra 10A, NC14262, штат Висконсин Сентрал, в 1948 году. Штаб-квартира North Central была перемещена в Миннеаполис-Ст. Пол в 1952 году.
После слияния с Southern Airways в 1979 году компания North Central стала Republic Airlines, которая, в свою очередь, была объединена с Northwest Airlines в 1986 году. Затем Northwest Airlines была объединена с Delta Air Lines в 2010 году.
В 1939 году Four Wheel Drive Auto Company (FWD), крупный производитель четырехколесных трансмиссий и большегрузные автомобили, базирующиеся в Клинтонвилле, Висконсин, открыли летный отдел и обменяли грузовой автомобиль на биплан Waco на на использование их компанией. В 1944 году руководство компании решило открыть авиакомпанию под названием Wisconsin Central Airlines, и в 1946 году началось ее обслуживание между шестью городами Висконсина. Это побудило компанию купить два Cessna UC-78 Bobcats, а вскоре и три Lockheed Electra 10A. Сертифицированные полеты на Electras начались 25 февраля 1948 года в 19 аэропортов; больший доход позволил еще трем Electra 10A, затем шести Douglas DC-3.
В 1952 авиакомпания перенесла свою штаб-квартиру из Висконсин - Миннеаполис, Миннесота ; В декабре того же года их название стало North Central Airlines. Вскоре авиакомпания столкнулась с финансовыми проблемами, когда президент Фрэнсис Хиггинс ушел, сделав Хэла Карра президентом. Карр быстро избавил компанию от долгов и сделал ее более надежной. Со временем компания расширила свой парк до 32 самолетов DC-3.
Год | Pax-Miles |
---|---|
1951 | 15 |
1955 | 67 |
1960 | 169 |
1965 | 268 |
1970 | 778 |
1975 | 1029 |
В октябре 1952 года Центральный Висконсин запланировал полеты в 28 аэропортов к западу от озера Мичиган, из Чикаго в Фарго и Гранд-Форкс. К ним добавились Детройт в 1953 году, Омаха и Дакота в 1959 году, Денвер в 1969 году и беспосадочные рейсы из Милуоки в Нью-Йорк Ла Гуардия в 1970 году. Было добавлено пять Convair 340 от Continental Airlines в свой парк самолетов DC-3, первые из которых поступили в эксплуатацию в 1959 году. В 1960 году North Central достигла отметки в один миллион пассажиров; в мае 1968 года он совершил перелет в 64 аэропорта, в том числе два в Канаде. Полеты на турбинах (Convair 580s ) начались в апреле 1967 года.
North Central DC-9 -31 в аэропорту Малтон в Торонто в 1971 годуКак и другие местные авиалинии, North Central были субсидированы; в 1962 году ее "доход" в размере 27,2 миллиона долларов включал 8,5 миллиона долларов в "Pub. serv. rev."
Авиакомпания работала с правительством США, чтобы помочь проблемным авиакомпаниям Южной Америки. Первый из пяти Douglas DC-9-31 поступил на вооружение в сентябре 1967 года, а Convair 340 и Convair 440 были переоборудованы в 580; авиакомпания приобрела больше самолетов DC-9 и имела 29 580 самолетов. Последний полет DC-3 был в начале 1969 года; NC был последним местным оператором связи, который использовал его.
В 1969 году North Central Airlines переместила свою штаб-квартиру на южную сторону Миннеаполис-Стрит. Международный аэропорт имени Пола ; в 2009 году это здание было Техническим и административным помещением C компании Northwest Airlines. Сейчас он используется компанией Delta Air Lines после ее слияния с Northwest в 2008 году.
Совет по гражданской авиации (CAB) классифицировал North Central как «местный перевозчик», выполняющий рейсы в города одного региона и обеспечивающий пассажиров более крупными «магистральными авиакомпаниями», которые летают по всей стране. В конечном итоге North Central разрешили несколько маршрутов за пределами Среднего Запада: в Вашингтон, округ Колумбия - National, Нью-Йорк - LaGuardia, Бостон, Денвер и Тусон. После отмены госконтроля в сфере авиаперевозок компания North Central расширилась и приобрела McDonnell Douglas DC-9-50s, самый большой самолет.
North Central приобрела базирующуюся в Атланте Southern Airways, и две авиакомпании образовали Republic Airlines в июле 1979, первое слияние после дерегулирования авиакомпаний. Вскоре Republic нацелилась на приобретение компании из Сан-Франциско Hughes Airwest, и сделка была завершена в октябре 1980 за 38,5 миллиона долларов. Обремененная долгами, связанными с двумя приобретениями и новым самолетом, в начале 1980-х авиакомпания боролась с трудностями и даже представила человеческий талисман Утки Германа.
Республика сохранила хабы North Central в Детройте и Миннеаполис и центр Саузерн в Мемфисе. В течение нескольких лет они закрыли бывший хаб Hughes Airwest в Фениксе, а также в значительной степени демонтировали маршрутную сеть Hughes Airwest на западе США; они также сократили значительную станцию North Central в Chicago-O'Hare. Значительная станция Южного также была уменьшена в Хартсфилде в Атланте. Republic также быстро сократила объем операций North Central в отношении небольших аэропортов в верхней части Среднего Запада, сосредоточив свой флот в узлах Детройта и Миннеаполиса.
В 1986 Republic объединилась с Northwest Orient Airlines, которая также имела штаб-квартиру в Миннеаполисе и провела крупную операцию в Детройте, что положило конец наследству Wisconsin Central и Северный Центральный. После слияния новая авиакомпания стала Northwest Airlines (без «Orient»), которая объединила с Delta Air Lines в 2008 году. Когда-то слияние было завершено в начале 2010 года, бренд Northwest Airlines полностью прекратил свое существование, а название Delta Air Lines сохранилось в качестве преемника North Central Airlines.
Когда North Central Airlines начала свою деятельность, код компании по ИКАО был «NOR»; позже это было изменено на «NCA». Когда ИКАО перешло с 3 на 2 символа, North Central стал NC, таким же, как и его код IATA.
Самолеты | Всего | Введенные | Списанные | Примечание |
---|---|---|---|---|
Cessna UC-78 Bobcat | 2 | 1946 | 1946 | NC51401, NC63662. эксплуатируется Wisconsin Central Airlines |
Lockheed Model 10 Electra | 6 | 1948 | 1951 | эксплуатируется компания Wisconsin Central Airlines |
Douglas DC-3 | 32 | 1951 | 1969 | |
Convair CV-440 | 34 | 1959 | 1969 | 32 самолета были переоборудованы на Convair CV-580 |
Convair CV-580 | 35 | 1967 | 1979 | |
McDonnell Douglas DC-9-31 | 22 | 1967 | 1979 | |
McDonnell Douglas DC -9-51 | 19 | 1976 | 1979 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с North Central Airlines. |