North Central Airlines

редактировать
North Central Airlines
Логотип North Central Airlines, апрель 1979.svg
IATA ICAO Позывной
NCNCNORTH CENTRAL
Основан1944 как Wisconsin Central Airlines
Прекращение полетов1 июля 1979. (стало Republic Airlines )
Hubs
Размер флота50
Пункты назначения92
Штаб-квартираМиннеаполис, Миннесота. (1952–1979). Мэдисон, Висконсин. (1947–1952). Клинтонвилл, Висконсин. (1944–1947)
Ключевые людиФрэнсис Хиггинс (Президент ). Хэл Карр (Вице-президент )
Wisconsin Central Airlines Дуглас DC-3

North Central Airlines была региональной авиакомпанией i на среднем Западе США. Основанная как Wisconsin Central Airlines в 1944 году в Клинтонвилле, штат Висконсин, компания переехала в Мэдисон в 1947 году. Тогда же был логотип «Утка Герман». родился на первом Lockheed Electra 10A, NC14262, штат Висконсин Сентрал, в 1948 году. Штаб-квартира North Central была перемещена в Миннеаполис-Ст. Пол в 1952 году.

После слияния с Southern Airways в 1979 году компания North Central стала Republic Airlines, которая, в свою очередь, была объединена с Northwest Airlines в 1986 году. Затем Northwest Airlines была объединена с Delta Air Lines в 2010 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Wisconsin Central Airlines
    • 1.2 История Post Wisconsin Central
    • 1.3 Растущая авиакомпания
    • 1.4 Слияния
    • 1.5 Коды
  • 2 Флот
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Wisconsin Central Airlines

В 1939 году Four Wheel Drive Auto Company (FWD), крупный производитель четырехколесных трансмиссий и большегрузные автомобили, базирующиеся в Клинтонвилле, Висконсин, открыли летный отдел и обменяли грузовой автомобиль на биплан Waco на на использование их компанией. В 1944 году руководство компании решило открыть авиакомпанию под названием Wisconsin Central Airlines, и в 1946 году началось ее обслуживание между шестью городами Висконсина. Это побудило компанию купить два Cessna UC-78 Bobcats, а вскоре и три Lockheed Electra 10A. Сертифицированные полеты на Electras начались 25 февраля 1948 года в 19 аэропортов; больший доход позволил еще трем Electra 10A, затем шести Douglas DC-3.

История Post Wisconsin Central

В 1952 авиакомпания перенесла свою штаб-квартиру из Висконсин - Миннеаполис, Миннесота ; В декабре того же года их название стало North Central Airlines. Вскоре авиакомпания столкнулась с финансовыми проблемами, когда президент Фрэнсис Хиггинс ушел, сделав Хэла Карра президентом. Карр быстро избавил компанию от долгов и сделал ее более надежной. Со временем компания расширила свой парк до 32 самолетов DC-3.

Растущая авиакомпания

Выручка от пассажиропотока в миллионах пассажиро-миль (только регулярные рейсы)
ГодPax-Miles
195115
195567
1960169
1965268
1970778
19751029

В октябре 1952 года Центральный Висконсин запланировал полеты в 28 аэропортов к западу от озера Мичиган, из Чикаго в Фарго и Гранд-Форкс. К ним добавились Детройт в 1953 году, Омаха и Дакота в 1959 году, Денвер в 1969 году и беспосадочные рейсы из Милуоки в Нью-Йорк Ла Гуардия в 1970 году. Было добавлено пять Convair 340 от Continental Airlines в свой парк самолетов DC-3, первые из которых поступили в эксплуатацию в 1959 году. В 1960 году North Central достигла отметки в один миллион пассажиров; в мае 1968 года он совершил перелет в 64 аэропорта, в том числе два в Канаде. Полеты на турбинах (Convair 580s ) начались в апреле 1967 года.

North Central DC-9 -31 в аэропорту Малтон в Торонто в 1971 году

Как и другие местные авиалинии, North Central были субсидированы; в 1962 году ее "доход" в размере 27,2 миллиона долларов включал 8,5 миллиона долларов в "Pub. serv. rev."

Авиакомпания работала с правительством США, чтобы помочь проблемным авиакомпаниям Южной Америки. Первый из пяти Douglas DC-9-31 поступил на вооружение в сентябре 1967 года, а Convair 340 и Convair 440 были переоборудованы в 580; авиакомпания приобрела больше самолетов DC-9 и имела 29 580 самолетов. Последний полет DC-3 был в начале 1969 года; NC был последним местным оператором связи, который использовал его.

В 1969 году North Central Airlines переместила свою штаб-квартиру на южную сторону Миннеаполис-Стрит. Международный аэропорт имени Пола ; в 2009 году это здание было Техническим и административным помещением C компании Northwest Airlines. Сейчас он используется компанией Delta Air Lines после ее слияния с Northwest в 2008 году.

Совет по гражданской авиации (CAB) классифицировал North Central как «местный перевозчик», выполняющий рейсы в города одного региона и обеспечивающий пассажиров более крупными «магистральными авиакомпаниями», которые летают по всей стране. В конечном итоге North Central разрешили несколько маршрутов за пределами Среднего Запада: в Вашингтон, округ Колумбия - National, Нью-Йорк - LaGuardia, Бостон, Денвер и Тусон. После отмены госконтроля в сфере авиаперевозок компания North Central расширилась и приобрела McDonnell Douglas DC-9-50s, самый большой самолет.

Слияния

North Central приобрела базирующуюся в Атланте Southern Airways, и две авиакомпании образовали Republic Airlines в июле 1979, первое слияние после дерегулирования авиакомпаний. Вскоре Republic нацелилась на приобретение компании из Сан-Франциско Hughes Airwest, и сделка была завершена в октябре 1980 за 38,5 миллиона долларов. Обремененная долгами, связанными с двумя приобретениями и новым самолетом, в начале 1980-х авиакомпания боролась с трудностями и даже представила человеческий талисман Утки Германа.

Республика сохранила хабы North Central в Детройте и Миннеаполис и центр Саузерн в Мемфисе. В течение нескольких лет они закрыли бывший хаб Hughes Airwest в Фениксе, а также в значительной степени демонтировали маршрутную сеть Hughes Airwest на западе США; они также сократили значительную станцию ​​North Central в Chicago-O'Hare. Значительная станция Южного также была уменьшена в Хартсфилде в Атланте. Republic также быстро сократила объем операций North Central в отношении небольших аэропортов в верхней части Среднего Запада, сосредоточив свой флот в узлах Детройта и Миннеаполиса.

В 1986 Republic объединилась с Northwest Orient Airlines, которая также имела штаб-квартиру в Миннеаполисе и провела крупную операцию в Детройте, что положило конец наследству Wisconsin Central и Северный Центральный. После слияния новая авиакомпания стала Northwest Airlines (без «Orient»), которая объединила с Delta Air Lines в 2008 году. Когда-то слияние было завершено в начале 2010 года, бренд Northwest Airlines полностью прекратил свое существование, а название Delta Air Lines сохранилось в качестве преемника North Central Airlines.

Коды

Когда North Central Airlines начала свою деятельность, код компании по ИКАО был «NOR»; позже это было изменено на «NCA». Когда ИКАО перешло с 3 на 2 символа, North Central стал NC, таким же, как и его код IATA.

Флот

Два самолета North Central CV-580 в аэропорту О'Хара в Чикаго в 1973 году.
Исторический парк North Central Airlines
СамолетыВсегоВведенныеСписанныеПримечание
Cessna UC-78 Bobcat 219461946NC51401, NC63662. эксплуатируется Wisconsin Central Airlines
Lockheed Model 10 Electra 619481951эксплуатируется компания Wisconsin Central Airlines
Douglas DC-3 3219511969
Convair CV-440 341959196932 самолета были переоборудованы на Convair CV-580
Convair CV-580 3519671979
McDonnell Douglas DC-9-31 2219671979
McDonnell Douglas DC -9-51 1919761979

Несчастные случаи и происшествия

  • 24 июня 1968 г. - Самолет North Central Airlines перерезал растяжку на 2032 -футовая (619 м) башня для KELO-TV (Су-Фолс, Южная Дакота ). Башня в Ровене находилась в эксплуатации менее года и была полностью разрушена. К счастью, самолет приземлился благополучно, без травм.
  • 4 августа 1968 г. - рейс 261 Convair CV-580 столкнулся с Cessna 150 11,5 миль ( 19 км) к юго-западу от аэропорта Митчелл в Милуоки на высоте 2700 футов (820 м), когда движущийся на север Convair из Чикаго спускался на посадку на взлетно-посадочную полосу 7. Секция салона Cessna, идущей на северо-запад, встроена в переднее багажное отделение Convair. Convair потерял электрическую мощность, и правый двигатель был остановлен из-за повреждения гребного винта; через шесть минут капитан совершил успешную аварийную посадку. Все три подростка на борту Cessna были убиты, а у первого помощника Convair были серьезные травмы ноги и головы, но остальные 3 члена экипажа и 8 пассажиров не пострадали. Обильное скопление обломков насекомых на лобовом стекле Cessna было названо одним из факторов.
  • 27 декабря 1968 г. - Рейс 458, Convair CV-580, врезался в ангар при попытке приземлиться в международном аэропорту О'Хара в Чикаго, Иллинойс, в результате чего погибли 27 из 45 человек на борту и убив одного и ранив шесть человек на земле.
  • 23 апреля 1970 г. - рейс 945, DC-9, предназначенный для Sault Ste. Аэропорт Мари был угнан вскоре после вылета из регионального аэропорта Пеллстона. Угонщик потребовал доставить его в Детройт. Угонщик вскоре был сбит, и погибших не было.
  • 29 июня 1972 г. - Все пятеро на борту (3 экипажа, 2 пассажира) Рейс 290, Convair CV-580, были погиб при столкновении с Air Wisconsin Рейсом 671, de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, на борту которого находилось восемь человек (два члена экипажа, шесть пассажиров). Оба врезались в северную оконечность озера Виннебаго, в 3 милях (5 км) к востоку от Нина, Висконсин, ни один из самолетов не выжил. Столкновение произошло на высоте 2500 футов (760 м) в основном ясным, но туманным поздним утром, когда 290 г., с опозданием на два часа, приблизился к Ошкош из Грин-Бей. Рейс воздушного такси Air Wisconsin вылетал из Чикаго и должен был прибыть в Эпплтон из Шебойган ; оба летели по правилам визуальных полетов.
  • 20 декабря 1972 г. - рейс 575, DC-9 -31, был разрешен авиадиспетчером. для взлета в О'Хара в Чикаго, а недавно прибывший рейс 954 Delta Air Lines, Convair CV-880, получил указание рулить через взлетно-посадочную полосу, чтобы зона ожидания. DC-9 только начал набирать высоту в густом тумане, когда он задел хвост CV-880. Десять из 45 человек, находившихся на борту North Central DC-9, погибли в результате столкновения и аварии и 15 получили ранения; на самолете Delta CV-880 были две легкие травмы.
  • 25 июля 1978 г. - рейс 801 вылетел из аэропорта Каламазу в Мичигане в 7:00 утра по восточному времени в г. туман. Convair 580 сбил птицу сразу после отрыва от взлетно-посадочной полосы 17 и потерял мощность в левом двигателе. Он пролетел еще 79 секунд, влево, а затем совершил аварийную посадку на кукурузное поле к востоку от аэропорта. Из 40 пассажиров и трех членов экипажа, находившихся на борту, 2 пассажира и член экипажа получили серьезные травмы, однако погибших нет. (фото ) В отчете NTSB причина аварии объясняется несоблюдением капитаном надлежащих действий в чрезвычайных ситуациях.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Грэдидж, Дж. М., История Convairliners, 1997, Air-Britain (Historians) Ltd, ISBN 0-85130-243 -2

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с North Central Airlines.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:11:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте