Шоссе

редактировать

Дорога общего пользования или другой наземный путь общего пользования Термин «шоссе» включает любую дорогу общего пользования. Это грунтовая дорога в Северной Англии. Шоссе между Порвоо и Хельсинки в районе Якомяки в Хельсинки, Финляндия. Автобан в Лерте, недалеко от Ганновера, Германия - оживленная автомагистраль с высокой пропускной способностью. Шоссе Evitamiento (что на испанском означает «избегание»), в Лиме, ​​Перу. The I-75 /I-85 Downtown Connector в Атланте, Джорджия, в Соединенные Штаты Типичный украинский дорожный знак (M22 ) шоссе короля Фейсала, Манама, Бахрейн

A шоссе - это любая дорога государственного или частного или другие дороги общего пользования на суше. Используется для основных дорог, но также включает другие дороги общего пользования и дороги общего пользования: это не эквивалент шоссе с контролируемым доступом или перевод слова автобан, autoroute и т. Д.

Согласно Merriam Webster, использование этого термина предшествует XII веку. Согласно Etymonline, "высокий" находится в th е чувство «главного».

В Северной Америке и австралийском английском основные дороги, такие как автомагистрали с контролируемым доступом или магистрали, часто являются автомагистралями штата (Канада: провинциальные шоссе ). Другие дороги могут иметь обозначение «шоссе округа » в США и Онтарио. Эти классификации относятся к уровню управления (штат, провинция, округ), обслуживающему проезжую часть.

В британском английском «шоссе» - это прежде всего юридический термин. Повседневное использование обычно подразумевает дороги, в то время как законное использование охватывает любой маршрут или тропу с общественным правом доступа, включая пешеходные дорожки и т. Д.

Этот термин привел к появлению нескольких связанных производных терминов, в том числе система шоссе, код шоссе, патруль на шоссе и разбойник.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Терминология
    • 2.1 Англия и Уэльс
    • 2.2 Шотландия
    • 2.3 США
  • 3 История
  • 4 Социальные эффекты
  • 5 Экономические эффекты
  • 6 Воздействие на окружающую среду
  • 7 Безопасность дорожного движения
  • 8 Статистика
  • 9 Автобусная полоса
    • 9,1 Южная Корея
    • 9,2 Гонконг
    • 9,3 Филиппины
  • 10 Галерея
  • 11 См. Также
    • 11.1 Общие
    • 11.2 По странам
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Обзор

Главные автомагистрали часто называют и нумеруют правительства, которые обычно их разрабатывают и обслуживают. Шоссе 1 Австралии - самая длинная национальная автомагистраль в мире, протяженность которой превышает 14 500 километров (9 000 миль), и проходит почти на всем протяжении континента. Китай имеет крупнейшую в мире сеть автомагистралей, за которой следуют Соединенные Штаты Америки. Некоторые автомагистрали, такие как Панамериканское шоссе или европейские маршруты, проходят через несколько стран. Некоторые основные маршруты автомагистралей включают паромные услуги, например, US Route 10, который пересекает озеро Мичиган.

Традиционно шоссе использовалось пешеходами или на лошадях. Позже они также разместили вагоны, велосипеды и, в конечном итоге, легковые автомобили, чему способствовали достижения в дорожном строительстве. В 1920-х и 1930-х годах многие страны начали вкладывать значительные средства в все более современные системы автомобильных дорог, чтобы стимулировать торговлю и укрепить национальную оборону.

Основные современные автомагистрали, соединяющие города в густонаселенных развитых и развивающихся странах, обычно включают в себя элементы, предназначенные для повышения пропускной способности, эффективности и безопасности дороги в различной степени. К таким функциям относятся: сокращение количества мест для доступа пользователей, использование проезжей части с двумя проезжими частями с двумя или более полосами на каждой проезжей части и разделение на уровни пересечения с другими дорогами и видами транспорта. Эти особенности обычно присутствуют на автомагистралях, построенных как автомагистрали (автострады ).

Терминология

Англия и Уэльс

Общее юридическое определение касается права использования, а не формы строительства; это отличается от, например, популярное использование этого слова в США. В английском общем праве автомагистраль определяется рядом определений схожей формулировки, таких как «путь, по которому все представители общественности имеют право проезжать и проезжать без препятствий», обычно сопровождаемый «вообще раз »; право собственности на землю для большинства целей не имеет значения, поэтому термин охватывает все такие пути, от самых широких магистральных дорог, находящихся в государственной собственности, до самых узких пешеходных дорожек, обеспечивающих неограниченный доступ пешеходов к частной земле.

Автомагистраль может быть открыта для всех форм законного наземного движения (например, для транспортных средств, лошадей, пешеходов) или ограничена определенными типами движения или комбинациями типов движения; обычно шоссе, доступное для транспортных средств, доступно для пешего или конного движения, шоссе, доступное для движения лошадей, доступно для пешеходов, но могут применяться исключения, как правило, в виде шоссе, доступного только для транспортных средств или разделенного на выделенные параллельные участки для разных пользователей.

Шоссе может делиться землей с частной полосой отвода, полное использование которой недоступно для широкой публики, как часто бывает с фермерскими дорогами, которые владелец может использовать для любых целей, но для которых общие общественность имеет право использовать только пешком или верхом. Статус автомагистрали на большинстве старых дорог был получен общественным использованием, в то время как новые дороги обычно выделяются как автомагистрали с момента их принятия (передаются на попечение и контроль совета или другого государственного органа). В Англии и Уэльсе общественная автомагистраль также известна как «Королевское шоссе».

Основное определение автомагистрали изменяется в различных законах для ряда целей, но только для конкретных вопросов, рассматриваемых в каждом такой законодательный акт. Обычно это происходит в случае мостов, туннелей и других сооружений, владение, режим использования или доступность которых в противном случае исключили бы их из общего определения автомагистрали, примерами в последние годы обычно являются платные мосты и туннели, для которых наложено определение автомагистрали. на них (в правовом порядке, применяемом только к отдельной структуре), чтобы разрешить применение большинства правил дорожного движения к тем, кто их использует, но без возникновения всех общих обязательств или прав использования, применимых к автомагистралям.

То, что называется автомагистралями в контексте автоматизированных транспортных средств, в контексте Великобритании называется автомагистралями.

Шотландия

Закон Шотландии аналогичен английскому праву в отношении автомагистралей, но с различной терминологией и законодательством. То, что в Англии определяется как шоссе, в Шотландии часто будет тем, что определено в разделе 151 (но только «в этом акте», хотя другие законы могут имитировать) просто как дорога, то есть: -

  • "любым путем (кроме водного пути), по которому существует общественное право проезда (любыми средствами [и независимо от того, взимается ли плата за проезд]) и включает обочину дороги и любой мост (постоянный или временный) по которому или туннель, через который проходит дорога; и любое упоминание дороги включает ее часть;

Само слово шоссе больше не является статутным выражением в шотландском праве, но остается в общем праве.

США

В американском законодательстве слово «шоссе» иногда используется для обозначения любого общественного пути, используемого для передвижения, будь то «дорога, улица или бульвар»; однако в практическом и практическом смысле «шоссе» - это крупная и важная дорога с хорошей конструкцией, способная выдерживать достаточно тяжелое или чрезвычайно интенсивное движение. Автомагистрали обычно имеют номер маршрута, определяемый государственными и федеральными департаментами транспорта.

Автомобильный кодекс Калифорнии, разделы 360, 590, определяют «шоссе» только как дорогу, открытую для движения транспортных средств, но Калифорния Верховный суд постановил, что «определение« шоссе »в Кодексе о транспортных средствах используется для особых целей этого закона» и что каналы в районе Лос-Анджелеса Венеции, Калифорния являются «автомагистралями», которые имеют право на содержание за счет государственных средств на шоссе.

Небольшие дороги можно назвать объездными дорогами.

История

Современные системы автомобильных дорог, разработанные в 20 веке как автомобильные приобрел популярность. Первая в мире дорога с ограниченным доступом была построена на Лонг-Айленде в Нью-Йорке в США, известная как Long Island Motor Parkway или Vanderbilt Motor Parkway. Строительство было завершено в 1911 году.

В Италии в 1924 году была открыта автострада Милано-Варезе протяженностью 49 километров (30 миль).

Строительство Бонн-Кельн автобана началось в 1929 году и было открыто в 1932 году мэром Кельна, Конрад Аденауэр.

В США Закон о федеральной автостраде 1921 года (Закон Фиппса) учредил фонд для создания разветвленной системы автомобильных дорог. В 1922 году был опубликован первый проект национальной системы автомобильных дорог (Карта Першинга ). Закон о федеральной автостраде 1956 года выделил 25 миллиардов долларов на строительство системы автомагистралей между штатами протяженностью 66000 километров (41000 миль) в течение 20 лет.

В Великобритании, Закон о специальных дорогах 1949 года обеспечил законодательную основу для дорог ограниченных классов транспортных средств и применявшихся нестандартных ограничений скорости или без них (позже в основном именуемых автомагистрали, но теперь с ограничением скорости не более 70 миль в час); с точки зрения общего дорожного права этот закон отменил обычный принцип, согласно которому дорога, доступная для автомобильного движения, была также доступна для движения лошадей или пешеходов, поскольку обычно это единственное практическое изменение, когда немагистральные дороги реклассифицируются как специальные дороги. Первый участок автомагистрали в Великобритании открылся в 1958 году (часть автомагистрали M6), а затем в 1959 году - первый участок автомагистрали M1.

Социальные эффекты
Авеню Содружества, главной междугородней магистрали. на северо-востоке столичной области Манилы, Филиппин.

Сокращение времени в пути относительно городских или городских улиц, современные автомагистрали с ограниченным доступом и разделением уровней создают дополнительные возможности для людей путешествовать по делам, торговле или удовольствие, а также предоставить торговые пути для товаров. Современные автомагистрали сокращают время в пути на работу и другое время в пути, но дополнительная пропускная способность также может снизить скрытый спрос на движение. Если неточно спрогнозировать на этапе планирования, этот дополнительный трафик может привести к тому, что новая дорога станет перегруженной раньше, чем можно было бы ожидать, учитывая увеличение количества владельцев транспортных средств. Больше дорог позволяет водителям использовать свои автомобили, когда в противном случае могли быть найдены альтернативы или поездка, возможно, не была совершена, что может означать, что новая дорога приносит только краткосрочное снижение заторов.

Там, где дороги проложены через существующие сообщества, может быть снижена сплоченность сообщества и затруднен местный доступ. Как следствие, стоимость недвижимости во многих закрытых районах снизилась, что со временем привело к снижению качества жилья.

Экономический эффект

На транспорте спрос может быть измерен в количестве совершенных поездок или в общем расстоянии, пройденном за все поездки (например, пассажиро-километры для общественного транспорта или транспортно-километрового проезда (VKT) для частного транспорта ). Предложение считается показателем вместимости. цена товара (путешествия) измеряется с использованием обобщенной стоимости поездки, которая включает как денежные, так и временные затраты.

РД пересекает автобан, недалеко от Лейпцига

Эффект увеличения предложения (пропускной способности) представляет особый интерес для экономики транспорта (см. индуцированный спрос ), поскольку потенциальные экологические последствия значительны (см. внешние эффекты ниже).

Помимо предоставления преимуществ своим пользователям, транспортные сети накладывают как положительные, так и отрицательные внешние эффекты на лиц, не являющихся пользователями. Учет этих внешних факторов, особенно отрицательных, является частью транспортной экономики. Положительные внешние эффекты транспортных сетей могут включать возможность предоставления экстренных служб, увеличение стоимости земли и выгоды от агломерации. Негативные внешние эффекты разнообразны и могут включать локальное загрязнение воздуха, шумовое загрязнение, световое загрязнение, угрозы безопасности и . скопление. Вклад транспортных систем в потенциально опасное изменение климата является значительным негативным внешним эффектом, который трудно оценить количественно, что затрудняет (но не делает невозможным) включение в исследования и анализ, основанные на экономике транспорта. Экономисты считают заторы отрицательным внешним эффектом.

Исследование 2016 года показало, что в США «10% -ное увеличение количества автомагистралей в регионе приводит к увеличению регионального патентования на 1,7%. пятилетний период ».

Воздействие на окружающую среду
Шум, свет и загрязнение воздуха являются негативными экологическими последствиями, которые дороги могут иметь для окружающей среды.

Шоссе - это протяженность линейных источников загрязнение.

Шум от проезжей части увеличивается с увеличением рабочей скорости, поэтому основные магистрали производят больше шума, чем магистрали улицы. Следовательно, от систем автомобильных дорог ожидается значительное воздействие шума на здоровье. Снижение шума Существуют стратегии снижения уровня шума поблизости. Идея о том, что на проектирование шоссе могут влиять соображения акустической инженерии, впервые возникла примерно в 1973 году.

Проблемы с качеством воздуха : дороги могут вносить меньше выбросов, чем магистрали, по которым проходит то же транспортное средство. тома. Это связано с тем, что работа на высокой постоянной скорости снижает выбросы по сравнению с потоками транспортных средств с остановками и запусками. Однако концентрация загрязнителей воздуха возле автомагистралей может быть выше из-за увеличения интенсивности движения. Следовательно, риск воздействия повышенных уровней загрязнителей воздуха со стороны шоссе может быть значительным и еще более усиливается, когда на шоссе заторы движения.

Новые шоссе также могут вызывать фрагментацию среды обитания, поощрять городское разрастание и допускает вторжение людей в ранее нетронутые районы, а также (как это ни парадоксально) увеличивает загруженность дорог за счет увеличения количества перекрестков.

Они также могут сократить использование общественного транспорта, что косвенно приведет к большему загрязнению окружающей среды.

На некоторых новых / реконструированных автомагистралях в Северной Америке и других странах по всему миру добавляются полосы для автомобилей с высокой посещаемостью, чтобы стимулировать совместное использование автомобилей и общественный транспорт. Эти полосы помогают сократить количество автомобилей на шоссе и, таким образом, уменьшают загрязнение и заторы на дорогах, способствуя использованию совместного использования автомобилей, чтобы иметь возможность использовать эти полосы. Однако для них, как правило, требуются выделенные полосы на шоссе, что затрудняет их строительство в густонаселенных городских районах, где они наиболее эффективны.

Чтобы решить проблему фрагментации среды обитания, переходы диких животных становятся все более популярными во многих странах. Переходы для дикой природы позволяют животным безопасно преодолевать искусственные препятствия, такие как шоссе.

Безопасность дорожного движения

Безопасность дорожного движения описывает показатели безопасности дорог и улиц, а также методы, используемые для уменьшения вреда (смертность, травмы и материальный ущерб) на магистрали от дорожно-транспортных происшествий. Он включает проектирование, строительство и регулирование дорог, транспортных средств, используемых на них, а также обучение водителей и других участников дорожного движения.

Согласно отчету, опубликованному Всемирной организацией здравоохранения в 2004 году, около 1,2 миллиона человек погибали и 50 миллионов получали травмы на дорогах по всему миру каждый год, и это основная причина смерти среди детей. 10–19 лет.

В отчете также отмечалось, что проблема наиболее остро стоит в развивающихся странах и что простые меры профилактики могут вдвое сократить количество смертей. По причинам четкого сбора данных включен только ущерб, нанесенный дорожным транспортным средством. Человек, споткнувшийся со смертельным исходом или умерший по какой-либо несвязанной причине на дороге общего пользования, не учитывается в соответствующей статистике.

Статистика
Международный знак, широко используемый в Европе для обозначения начала особых ограничений на участке шоссе, классифицируемом как автомагистраль. Российский федеральный знак шоссе М8. Cross Bronx Expressway в Нью-Йорке, США использует асфальт и бетонное покрытие, оба из которых являются популярными дорожными покрытиями на автомагистралях.

Соединенные Штаты имеют самую большую в мире сеть автомагистрали, в том числе Система автомагистралей между штатами и Система пронумерованных автомагистралей США. По крайней мере, одна из этих сетей присутствует в каждом штате, и они соединяют большинство крупных городов.

Китайская сеть автомобильных дорог является второй по размеру в мире, ее общая протяженность составляет около 3 573 000 километров (2220 000 миль). Китайская сеть скоростных автомагистралей является самой протяженной системой скоростных автомагистралей в мире, и она быстро расширяется, протянувшись примерно на 85000 километров (53000 миль) в конце 2011 года. Только в 2008 году было протянуто 6433 км (3997 миль) скоростных автомагистралей. добавлен в сеть.

Самая длинная международная автомагистраль
Панамериканская автомагистраль, соединяющая многие страны Америки, составляет почти 25000 километров (15500 миль) по состоянию на 2005 год. Панамериканское шоссе является прерывистым, потому что на юго-востоке Панамы имеется значительный разрыв, где выпадает огромное количество осадков, а местность совершенно не подходит для проезда по шоссе.
Самая длинная национальная автомагистраль (точка-точка)
Трансканадское шоссе имеет один главный маршрут, северный маршрут через западные провинции и несколько филиалов в центральных и восточных провинциях. Длина основного маршрута составляет 7821 км (4860 миль) только в 2006 году, а длина всей системы составляет более 10700 километров (6600 миль). ТКП проходит с востока на запад через южную часть Канады, густонаселенную часть страны, и соединяет многие крупные городские центры на своем пути, пересекая все провинции и достигая почти всех их столиц. ТКП начинается на восточном побережье в Ньюфаундленде, пересекает этот остров и переправляется на материк на пароме. Он пересекает Приморские провинции восточной Канады с ответвлением, обслуживающим провинцию Остров Принца Эдуарда через паром и мост. После пересечения остальной части материковой части страны шоссе достигает Ванкувера, Британской Колумбии на Тихоокеанском побережье, где паром продолжает движение до острова Ванкувер. и столица провинции Виктория. Цифровое обозначение является обязанностью провинций, и нет единого номера маршрута по всей стране.
Самая длинная национальная автомагистраль (цепь)
Австралия шоссе 1, более 14 500 километров (9000 миль). Он проходит почти на всем протяжении побережья страны. За исключением федеральной столицы Канберры, которая находится далеко вглубь страны, шоссе 1 связывает все столицы Австралии, хотя Брисбен и Дарвин не связаны напрямую, а находятся на небольшом расстоянии. Кроме того, имеется паромное сообщение с островным государством Тасмания, а затем участок шоссе 1, который соединяет основные города Тасмании, включая Лонсестон и Хобарт. (столица этого штата).
Крупнейшая национальная система шоссейных дорог
По состоянию на 2008 год в Соединенных Штатах Америки протяженность автомобильных дорог составляла примерно 6,43 миллиона километров (4 000 000 миль).
Самая загруженная автомагистраль
Highway 401 в Онтарио, Канада, по состоянию на 2006 год в некоторых районах Торонто объемы транспортных средств превышали в среднем 500 000 автомобилей в день.
Самая широкая автомагистраль (максимальное количество полос)
Автострада Кэти (часть межштатной автомагистрали 10 ) в Хьюстоне, Техас, по состоянию на 2007 год на некоторых участках насчитывалось 26 полос движения. Однако они разделены на полосы общего пользования / передние дороги / полосы HOV, что ограничивает транспортный поток.
Самая широкая автомагистраль (максимальное количество проезжих полос)
Межгосударственный 5 на участке длиной 3,2 км (2 мили) между межштатной автомагистралью 805 и трассой штата Калифорния 56 в Сан-Диего, Калифорния, который был завершено в апреле 2007 г., имеет 22 полосы в ширину.
Самая высокая международная автомагистраль
Каракорамское шоссе, между Пакистаном и Китаем, находится на высоте 4693 метра (15 397 футов).;

Самая высокая национальная автомагистраль: Национальная автомагистраль 5 в Индии, соединяющая Амритсар в Пенджабе с Манали в Химачал-Прадеш и Лех в Ладакх, достигает приблизительной высоты 4900 метров (16100 футов). Самая высокая автомобильная дорога проходит через Умлинг-Ла на высоте 5883 метра (19 301 фут) и находится под развилкой, соединяющей Национальное шоссе 5 в Индии.

Автобусная полоса
Шоссе автобуса на Скоростной автомагистрали Кёнбу в Южной Корее.

В некоторых странах автобусные полосы соединяются с шоссе.

СтранаШоссеАвтобусные полосы (км)Участок
Австралия M2 Hills Motorway Abbott Road – Beecroft Road (Сидней )
Индия National Highway (Индия) 1930-полосная дорога

(Мумбаи )

Канада Don Valley Parkway 0,458обочина преобразована в качестве объездной полосы от Лоуренс-авеню Ист до York Mills Road
Канада Онтарио шоссе 417 7Иглсон-роуд – Онтарио шоссе 417 (Оттава )
Канада Онтарио шоссе 403 6Мавис-роуд –Уинстон Черчилль Бульвар (Миссиссога )
Гонконг Туен Мун Роуд
Южная Корея Скоростная автомагистраль Кёнбу 137,4Hannam IC (Сеул ) ~ Синтанджин IC (Тэджон )
Нидерланды автомагистраль A1 (Нидерланды) Конец A6-Фехтбруг (Мюйден )

Южная Корея

В Юг Корея, в феврале 1995 года была проложена автобусная полоса (по сути HOV -9) между северной конечной станцией и Синтанджином на важные праздники, а 1 июля 2008 года автобусная полоса enf Цемент между Сеулом и Осаном (Синтанджин по выходным) стал ежедневным с 6 утра до 10 вечера. 1 октября он был изменен с 7:00 до 21:00. будние дни и с 9.00 до 21.00 выходные.

Гонконг

В Гонконге на некоторых автомагистралях предусмотрены полосы для автобусов, чтобы решить проблему заторов на дорогах.

РайонШоссеУчасток
Туен Мун HK Route9.svg Туен Мун Роуд Со Квун Ват по Шам Ценг
Ша Тин HK Route1.svg Тоннель Лайон Рок Въезд в туннель

Филиппины

Пробки на дорогах были основной проблемой на основных дорогах и автомагистралях в Филиппины, особенно в Метро Манила и других крупных городах. Правительство решило создать несколько автобусных полос в Метро Манила, например, в Эпифанио делос Сантос Авеню.

Галерея
См. Также

Общие

По странам

Ссылки
Внешние ссылки
Найдите highway в Wiktionary, бесплатном словаре.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Highway
На Викискладе есть материалы, связанные с Автомагистрали.
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:55:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте