развязка Gravelly Hill | |
---|---|
Spaghetti Junction | |
развязка Gravelly Hill с юго-востока | |
Местоположение | |
Бирмингем, Англия | |
Координаты | 52 ° 30′40 ″ N 1 ° 51'58 ″ з.д. / 52,511 ° N 1,866 ° Вт / 52,511; -1,866 Координаты : 52 ° 30′40 ″ N 1 ° 51′58 ″ W / 52,511 ° N 1,866 ° W / 52,511; -1,866 |
Дороги на. перекрестке | |
Строительство | |
Тип | Безнапорная развязка |
Открыто | 24 мая 1972 (1972-05-24) |
Поддерживается | Highways England |
Гравелли-Хилл, также известное как Spaghetti Junction, это перекресток 6 автомагистрали M6, где он пересекает A38 (M) Aston Expressway в районе Гравелли Хилл в районе Бирмингема, Англия. Развязка была открыта 24 мая 1972 года.
Разговорное название развязки «Spaghetti Junction» было придумано в 1965 году журналистами Birmingham Evening Mail. 1 июня 1965 года репортер Рой Смит описал планы тогда еще не построенного перекрестка как «нечто среднее между тарелкой спагетти и неудачной попыткой завязать стаффордширский узел », а младший редактор Алан Иглсфилд озаглавил статью «Спагетти» Junction ».
Асимметричный перекресток обеспечивает доступ к A38 (Tyburn Road), A38 (M) (Aston Expressway), A5127 (Lichfield Road) и от них. / Gravelly Hill), а также несколько неклассифицированных дорог местного значения. Он занимает 30 акров (12 га), обслуживает 18 маршрутов и включает 4 км (2,5 мили) объездных дорог, но только 1 км (0,6 мили) от самой M6. На 5 разных уровнях он имеет 559 бетонных колонн, достигающих высоты 24,4 м (80 футов). Инженеры должны были поднять 21,7 км (13,5 миль) автомагистрали, чтобы разместить две железнодорожные линии, три канала и две реки.
В 1958 году Министерство транспорта поручило инженерной фирме Sir Owen Williams Partners исследовать возможные маршруты для соединения M6, A38 (M). и магистраль A38.
Создание развязки было одобрено и объявлено в августе 1968 года тогдашним министром транспорта, Ричардом Маршем. Строительство должно было занять три года и обойтись в 8 миллионов фунтов стерлингов.
Ночная развязка, вид с полицейского вертолетаСтроительство началось в 1968 году, а развязка была открыта в мае 1972 года тогдашним секретарем Состояние окружающей среды, Питер Уокер. Открытие было отложено на несколько месяцев из-за «осмотра коробчатых балок». Они последовали за промежуточным отчетом Merrison Inquiry, созданного после обрушения похожих мостов с коробчатыми балками в Австралии и Уэльсе. При необычном слиянии старых и новых транспортных технологий столбы, поддерживающие эстакады над Birmingham Canal Navigations, должны были быть аккуратно размещены, чтобы позволить лодке, запряженной лошадьми, проходить под водой. поменять местами без загрязнения буксирного троса. С тех пор узел несколько раз подвергался капитальному ремонту из-за очень интенсивного движения транспорта и некоторых предполагаемых мер по экономии средств во время его строительства. В ноябре 2007 года эстакада, идущая от Tyburn Road к Aston Expressway, была закрыта для проведения срочных ремонтных работ. При осмотре было обнаружено, что сама Спагетти-Джанкшн нуждается в ремонте, потому что соль и песок ослабили стыки в конструкции.
Студенческий журнал Бирмингемского городского университета, Спагетти-Джанкшен, берет свое название от никнейма обмена.
Юго-восток от перекрестка, M6 находится на возвышении Бромфорд Виадук - самом длинном виадуке в Великобритании.
Под перекрестком автомагистралей находятся места пересечения местных дорог, река Тейм слияния с линиями Ривер Ри и Хокли Брук, Кросс-Сити и Уолсолл железной дорогой и Солфорд Джанкшен, где встречаются канал Гранд Юнион, Бирмингем и канал Фазели и канал Тейм Вэлли.
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Gravelly Hill Interchange. |