Дорога

редактировать
Размеченный наземный маршрут для проезда с подходящим покрытием

A дорога - это улица, маршрут, или путь на суше между двумя местами, который был вымощен или иным образом улучшен, чтобы можно было перемещаться пешком или с помощью какой-либо формы транспортного средства (включая автомобиль, телега, велосипед или лошадь).

Дороги состоят из одной или двух проезжей части (британский английский : проезжие части), каждая с одной или несколькими полосами и любыми связанными тротуары (британский английский: pavement) и обочины дорог. велосипедная дорожка - дорога для велосипедов - может идти параллельно другим дорогам, а может и не совпадать.

Другие названия дороги включают: бульвар ; авеню ; автострада, автомагистраль или скоростная автомагистраль; платная дорога ; межгосударственный ; шоссе ; улица ; или первичная, вторичная и третичная местная дорога.

Содержание

  • 1 Определения
    • 1.1 Австралия
    • 1.2 Новая Зеландия
    • 1.3 Соединенное Королевство
    • 1.4 США
  • 2 История
  • 3 Дизайн
  • 4 Терминология
  • 5 Конструкция
  • 6 Техническое обслуживание
    • 6.1 Стабилизация плиты
    • 6.2 Испытания
    • 6.3 Герметизация стыков
  • 7 Соображения безопасности
  • 8 Дорожные условия
  • 9 Экологические характеристики
  • 10 Нормы
    • 10.1 Правостороннее и левостороннее движение
  • 11 Экономика
    • 11.1 Стоимость строительства
  • 12 Статистика
  • 13 Глобальная связь
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки

Определения

дорога в Бангладеш гравийная дорога в Намибии

Исторически многие дороги были просто узнаваемыми маршрутами без какого-либо официального строительства или обслуживания.

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) определяет дорогу как «линию сообщения (пройденный путь), использующую устойчивое основание, отличное от рельсов или взлетно-посадочных полос, открытых для общественного транспорта, в первую очередь для использования дорожных транспортных средств, движущихся по их собственные колеса », который включает« мосты, туннели, опорные конструкции, перекрестки, переходы, развязки и платные дороги, но не велосипедные дорожки ».

Евростат, ITF и ЕЭК ООН Глоссарий по статистике транспорта Иллюстрированный определяет дорогу как «линию сообщения (проезжую часть), открытую для общественного транспорта, в первую очередь для использования дорожных транспортных средств, с использованием стабилизированного основания, отличного от рельсов или воздушные полосы. [...] Включены дороги с твердым покрытием и другие дороги со стабилизированным основанием, например гравийные дороги. Дороги также охватывают улицы, мосты, туннели, опорные конструкции, перекрестки, переходы и развязки. Платные дороги также включены. Исключены выделенные велосипедные полосы ".

Венская конвенция о дорожном движении 1968 года определяет дорогу как всю поверхность любого пути или улицы, открытую для общественного транспорта.

В Дороги в городских районах могут расходиться через город или деревню и называться улицами, выполняя двойную функцию: городское пространство сервитут и маршрут. Современные дороги обычно сглажены, заасфальтированы или иным образом подготовлены для облегчения передвижения.

Австралия

Часть 2, Раздел 1, пункты 11-13 Закона о дорожном транспорте Национальной комиссии по транспорту 2006 года определяет дорогу в Австралии как «территорию, которая открыта или используется населением и разработан или используется в качестве одного из основных видов использования, вождения или езды на автотранспортных средствах ».

Кроме того, он определяет обочину (типичный участок дороги за краевой линией или бордюром) и дорожная зона, которая включает зеленые зоны, разделяющие дороги, зоны, предназначенные для велосипедистов, и зоны, в целом доступные для вождения, езды на автомобиле. г или парковка автомобилей.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии определение дороги является широким в общем праве, где установленное законом определение включает участки, к которым общественность имеет доступ по праву или нет. Пляжи, общедоступные автостоянки и дворы (даже если они находятся в частной собственности), русла рек, обочины дорог (обочины), причалы и мосты включены. Однако определение дороги для целей страхования может быть ограничено для снижения риска.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве Правила дорожного движения подробно описывают правила для «участников дорожного движения», но между терминами автомагистраль и дорога есть некоторая двусмысленность. Для целей английского закона, Закона о автомагистралях 1980, который охватывает Англию и Уэльс, но не Шотландию или Северную Ирландию. дорога - это «любая протяженность шоссе или любой другой дороги, к которой есть доступ для населения, включая мосты, по которым проходит дорога». Сюда входят пешеходные дорожки, мостки и велосипедные дорожки, а также дороги и проезды на частных землях и на многих автостоянках. Акцизный сбор на транспортные средства, налог на использование дорог, взимается с некоторых транспортных средств, используемых на общественная дорога.

Определение дороги зависит от определения шоссе; в соответствующем Законе нет официального определения автомагистрали. В постановлении 1984 года говорилось, что «земля, на которой существует общественное право проезда, известна как шоссе; и хотя большинство магистралей было преобразовано в дороги, и большинство путей прохода проходит через пешеходные дорожки, наличие или отсутствие застроенной дороги имеет не имеет ничего общего с этим различием. Другая юридическая точка зрения состоит в том, что, хотя исторически шоссе включало пешеходные дорожки, уздечки, переходы и т. д., теперь оно может использоваться для обозначения тех путей, которые позволяют движение автотранспортных средств, а термин право проезда может использоваться для более широкого использования.

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах, законы проводят различие между дорогами общего пользования, которые открыты для общественного пользования, и частными дорогами, находящимися под частным контролем.

Техническое обслуживание становится все более серьезной проблемой в США. В период с 1997 по 2018 год процент существующих дорог по слишком ухабистой дороге по сравнению с дорогами с приличным покрытием увеличилась с 10 до 21 процента.

История

Tr ansfăgărășan назван «лучшей дорогой в мире» Top Gear Порта Роза, греческая улица, датируемая 3–4 веками до нашей эры в Велии, с асфальтированная поверхность и водостоки мощеная римская дорога в Помпеи старая тракторная дорога через сельхозугодья, Истад, Швеция Путь древней эпохи Сасанидов в Бехбахане, Персия Древний Сасанид Путь Эры в Бехбахане, Персия Древняя мощеная дорога в Бехбахане Древний Брусчатый Дорога в Бехбахане

Утверждение, что первыми тропами были тропы сделанный животными не получил всеобщего признания; во многих случаях животные не идут постоянным путем. Некоторые считают, что некоторые дороги возникли из следов животных. Путь Икнильда может служить примером этого типа возникновения дороги, когда люди и животные выбирают одну и ту же естественную линию. Примерно к 10 000 году до нашей эры путешественники использовали неровные дороги / тропы.

  • Самая старая известная асфальтированная дорога в мире была построена в Египте где-то между 2600 и 2200 годами до нашей эры.
  • Каменные - мощеные улицы появляются в городе Ур на Ближнем Востоке, восходящий к 4000 г. до н.э.
  • Кордройские дороги (бревенчатые дороги) найдены датируемыми 4000 г. до н.э. в Гластонбери, Англия.
  • Сладкий путь, деревянный путь дамба в Англии, является одной из старейших обнаруженных инженерных дорог и старейших деревянных путей, обнаруженных в Северной Европе. Построен зимой 3807 г. до н.э. или весной 3806 г. до н.э. (датировка по годам - ​​дендрохронология - позволяет очень точно датировать). До 2009 года, когда в Пламстед в Лондоне была обнаружена самая старая дорога в мире, она считалась самой старой дорогой в мире.
  • Мощеные кирпичом улицы появились в Индии еще в 3000 г. до н. Э.
  • c.1995 г. до н. Э.: раннее разделение проезжей части подтверждается тротуарами, построенными в Анатолии.
  • В 500 г. до н.э. Дарий I Великий начал обширную система дорог империи Ахеменидов (Персия), включая Королевскую дорогу, которая была одной из лучших магистралей своего времени, соединяющая Сарды (самый западный крупный город империи) в Сузы. Дорога использовалась и после римских времен. Эти дорожные системы доходили до Бактрии и Индии.
  • . В древние времена речной транспорт был намного проще и быстрее, чем автомобильный, особенно учитывая стоимость строительства дороги и разницу грузоподъемностью между телегами и речными баржами. Примерно с 1740 года гибрид автомобильного и морского транспорта представляет собой гужевую лодку, в которой лошадь следует по расчищенной тропе вдоль берега реки.
  • Примерно с 312 г. до н.э. Римская империя построила прямые крепкие каменные римские дороги по всей Европе и Северной Африке для поддержки своих военных кампаний. На пике своего развития Римская империя была соединена 29 основными дорогами, ведущими из Рима и покрывающими 78000 километров или 52 964 римских миль асфальтированных дорог.
  • В 8 веке По всей Арабской империи было построено много дорог. Самыми сложными были дороги в Багдаде, вымощенные смолой. Смола была получена из нефти, полученной с нефтяных месторождений в регионе, с помощью химического процесса деструктивной перегонки.
  • . Согласно Закону 1555 о автомагистралях в Великобритании ответственность за содержание дорог передана. от правительства до местных приходов. Это привело к плохому и неустойчивому состоянию дорог. Чтобы исправить это, первая из магистральных трестов была основана около 1706 года для строительства хороших дорог и сбора платы за проезд с проезжающих транспортных средств. В конечном итоге в Великобритании было около 1100 трастов и около 36 800 км (22 870 миль) инженерных дорог. Ребекка Риотс в Кармартеншире и Райадер с 1839 по 1844 годы способствовали созданию Королевской комиссии, которая привела к упадку системы в 1844 году, что совпало с 259>развитие железнодорожной системы Великобритании.
  • В конце 19-го века инженеры-дорожники начали обслуживать велосипедистов, строя отдельные полосы вдоль дорог.
  • С начала 20-го века дороги все чаще строились для туризм, а также для создания рабочих мест. Типичным примером стимулирования туризма является Великая Доломитовая дорога, в то время как создание панорамной прибрежной дороги между Дуино и Барколой в 1928 году было очень сосредоточено. по созданию рабочих мест.

Проектирование

Шоссе в Тампере (Финляндия )

Проектирование дороги является частью дорожного строительства. Структурное проектирование дороги проектирует дорогу для окружающей среды, чтобы продлить ее срок службы и сократить расходы на техническое обслуживание. Метод расчета покрытия с покрытием используется во многих странах для проектирования новых обочин с асфальтовым покрытием.

Терминология

Неблагоприятный развал
Там, где дорога наклоняется к внешней стороне поворота, что увеличивает вероятность заноса или опрокидывания транспортных средств, движущихся со скоростью. Обычно это временная ситуация во время технического обслуживания дороги.
Трасса
Маршрут дороги, определяемой как серия горизонтальных касательных и изгибов.
Всепогодная дорога
Дорога без покрытия, которая построена из материала, который не создает грязь во время дождя.
Поворот с наклоном
Маяк Белиши
Оранжевый шар, освещенный ночью, используется для выделения пешеходного перехода
Велосипедный бульвар
Улица, по которой разрешено движение местного транспорта, но предпочтение отдается велосипедам и другим немоторизованным путешествиям.
Пляжная дорога (Ньюкасл, Новый Южный Уэльс, Австралия)
Боллард
Жесткие столбы, которые можно расположить в линию, чтобы закрыть дорогу или путь для транспортных средств над определенная ширина
Объездная дорога
Автомагистраль, по которой люди имеют право проезжать для транспортных средств и других видов движения, но используется в основном как пешеходная дорожка или узкая дорога
Объездная дорога
Дорога который избегает или «обходит» населенный пункт, город или деревню
Узкое место
Участок дороги с пропускной способностью значительно ниже, чем у других участков той же дороги
точки Боттса
Неотражающий приподнятый маркер, используемый на дорогах
Camber (или корона)
Наклон дорожного покрытия вниз от центра th дороги, чтобы поверхностная вода могла беспрепятственно течь к краю проезжей части, или на поворотах, наклон поверхности для уклонения движения транспорта «в поворот», что снижает вероятность заноса.
Не могу
Другое название перекрестка уклон или развал
проезжая часть
Участок дороги, предназначенный для движения автотранспортных средств; части дороги, образующие обочину для нижних или верхних слоев дорожного покрытия, не являются частью проезжей части, а также те части дороги, которые не предназначены для движения несамоходных транспортных средств или для стоянки
Кошачий глаз
Светоотражатель приподнятый маркер, используемый на дорогах
Chicane
Последовательность крутых извилистых поворотов (обычно S-образная кривая или автобусная остановка)
Chipseal
Дорожное покрытие, состоящее из тонкого слоя «крошки» щебня и асфальтовой эмульсии. Он герметизирует поверхность и защищает ее от атмосферных воздействий, но не обеспечивает прочности конструкции. Он дешевле асфальтобетона или бетона. В Соединенных Штатах он обычно используется только на сельских дорогах с низкой интенсивностью движения
Корниш
Дорога на склоне утеса или горы, где земля поднимается с одной стороны и падает с другой
Поперечный склон
Уклон дорожного покрытия, выраженный в единицах подъема на единицу пробега или в процентах
Бордюр (бордюр)
приподнятый край на сторона проезжей части.
Удлинение бордюра
(также удлинение бордюра, выпуклость, перо, ухо слона, выпуклость бордюра и волдырь) Мера успокоения дорожного движения, предназначенная для снижения скорости движения и повышения осведомленности водителей, особенно в застроенных и жилых районах кварталов.
Велосипедная полоса
Часть проезжей части, предназначенная для велосипедистов и отличающаяся от остальной проезжей части продольной разметкой. Мопедам также может быть разрешено использовать велосипедную полосу.
Велодорожка
Отдельная дорога или часть дороги, предназначенная для велосипедистов и обозначенная соответствующими знаками. Велосипедная дорожка отделена от других дорог или других частей той же дороги конструктивными средствами. Мопедам также может быть разрешено использовать велосипедную дорожку.
Велосипедная инфраструктура
Удобная для велосипедистов инфраструктура, интегрированная в проезжую часть или на своей полосе отвода
Градиент дренажа
Дорога от фермы до рынка
Государственная дорога или окружная дорога, которая соединяет сельские или сельскохозяйственные районы с рыночными городами.
Развилка
(буквально «развилка на дороге») Тип перекрестка, на котором дорога разделяется
.
Продольный уклон
Зеленая дорожка
(Великобритания) Дорога без покрытия, может использоваться настолько редко, что растительность свободно колонизируется, поэтому она «зеленая». Многие зеленые полосы - это древние маршруты, существовавшие на протяжении тысячелетий.
Направляющая
Предотвращает съезд автомобилей с дороги на встречное движение, столкновение с твердыми предметами или падение с дороги. Также называется ограждение или дорожный барьер.
Желоб
Дренажный канал, обычно на краю дороги или вдоль средней полосы.
Система автомагистралей между штатами (United Штаты)
Система автомагистралей между штатами и оборонных дорог
Полоса
Одна из продольных полос, на которые делится проезжая часть дороги, независимо от того, обозначена она продольной разметкой или нет, которая достаточно широка для одной движущейся линии автотранспортных средств, кроме мотоциклов.
Layby (выезд, выезд)
мощеная площадка рядом с главной дорогой, где автомобили могут остановиться временно, чтобы пропустить другой автомобиль.
Сыпучие сколы
Опасность отслаивания каменных кусков
Медиана
На дорогах с двусторонним движением, включая автомагистрали с регулируемым доступом, разделены шоссе и множество дорог с ограниченным доступом, центральная резервация (британский английский ), медиана (североамериканский английский ), срединная полоса (североамериканский английский и австралийский tralian English ), нейтральная земля [Louisiana English] или центральная природная полоса (австралийский английский): зона, разделяющая противоположные полосы движения
автомагистраль
(Европа) (автострады в США, Специальная дорога в Великобритании) Дорога, специально спроектированная и построенная для автомобильного движения, которая не обслуживает прилегающие к ней объекты, с отдельными проезжими частями для движения в двух направлениях, без пересечений на одном уровне (дорога, железная дорога, трамвайные пути, или пешеходная дорожка) и обозначен как автомагистраль и предназначен для определенных категорий автотранспортных средств.
Горный перевал
Маршрут относительно низкого уровня через горный хребет
Веха
Один из серия пронумерованных маркеров, размещенных вдоль дороги, часто через равные промежутки времени, показывающих расстояние до пунктов назначения.
Национальное шоссе
Дорога, построенная и обслуживаемая национальными властями.
Тротуар
Дорога считается геоконструкцией. В Великобритании термин поверхность дороги, а тротуар - это пешеходная дорожка вдоль дороги.
Пешеходный переход
Обозначенная точка на дороге, где дорожная разметка или другие средства помогают пешеходам безопасно переходить дорогу
Перекресток Пеликан
(официально переход Пеликон) (Великобритания) Перекресток, контролируемый пешеходным освещением.
Частная автомагистраль
Автострада принадлежит и эксплуатируется для получения прибыли частным сектором
Частная дорога
Принадлежит дороге и поддерживается частным лицом, организацией или компанией, а не правительством
Профиль
Вертикальное выравнивание дороги, выраженное в виде ряда уклонов, соединенных параболическими кривыми.
Защищенные перекрестки для велосипедов
Гораздо более безопасная конструкция с угловым островком-убежищем, препятствием для пешеходов и велосипедистов , обычно между 1,5–7 метрами спуска, передней полосой остановки, которая позволяет велосипедистам остановиться на светофоре впереди автотранспорта, который должен остановиться за пешеходным переходом k. Для велосипедистов и пешеходов используется отдельная сигнальная площадка или, по крайней мере, зеленая зона для пешеходов и велосипедистов, чтобы велосипедисты и пешеходы не сталкивались с конфликтами или не давали фору на дороге. Конструкция делает поворот направо на красный, а иногда и на красный в зависимости от геометрии рассматриваемого перекрестка, что возможно во многих случаях, часто без остановки.
Защищенная велосипедная дорожка
Велосипедистам в идеале должна быть защищена велосипедная дорожка на по возможности разделены бетонной срединной прорезью бордюрами и имеют ширину защищенной велосипедной полосы не менее 2 метров (в одну сторону). В Нидерландах большинство велосипедных дорожек с односторонним движением имеют ширину не менее 2,5 м.
Общественное пространство
Место, куда любой имеет право приехать без исключения из экономических или социальных условий
Ранч-роуд
США дорога, соединяющая сельские и сельскохозяйственные районы с рыночными городами
Номер дороги
Часто назначается для обозначения участка дорог общего пользования - часто в зависимости от типа дороги, с номерами, различающимися между межгосударственные, автомагистрали, магистрали и т. Д.
Безопасность дорожного движения
Процесс уменьшения вреда (смерти, травмы и материального ущерба) в результате дорожно-транспортных происшествий на дороги общего пользования
Дорожные работы
Часть или вся дорога занята для проведения работ или технического обслуживания
Шероховатость
Отклонения от истинной плоской поверхности покрытия, которые влияют на прогиб подвески автомобиля, динамическую нагрузку, ходовые качества, поверхностный дренаж и зимние работы. Шероховатость имеет длину волны от 500 мм до примерно 40 мкм. Верхний предел может достигать 350 м с учетом аспектов укачивания; укачивание вызывается движением с частотой до 0,1 Гц; в машине скорой помощи, движущейся со скоростью 35 м / с (126 км / ч), волны до 350 м вызовут укачивание.
Круговая развязка
Дорожная развязка, на которой обычно три или более дорог соединяются круговым участком Дорога. Если не указано иное, движение «на кольцевой» имеет приоритет перед движением на подъездных дорогах. В странах с левосторонним движением на кольцевой развязке движется по часовой стрелке. В некоторых частях Великобритании также известен как остров.
Отдельная велосипедная дорожка
Велосипедистам в идеале должна быть защищена велосипедная дорожка, отделенная бетонной срединной частью с раскосыми бордюрами, если это возможно, и иметь защищенный велосипед ширина полосы движения по возможности не менее 2 метров (в одну сторону). В Нидерландах большинство велосипедных дорожек с односторонним движением имеют ширину не менее 2,5 м.
Обочина (также жесткая обочина)
Свободная ровная площадка сбоку от проезжей части, доступная для остановки, если
Государственная магистраль
Дорога, пронумерованная штатом , ниже пронумерованных национальных автомагистралей (например, Маршруты США ) в иерархии или дорога, обслуживаемая штатом, включая автомагистрали с национальными номерами
Транспортное движение
Пешеходы, ездящие или пасущиеся животные, автомобили, велосипеды и другие средства передвижения, использующие любую дорогу для передвижения.
Текстура (дороги)
Отклонения от истинной плоской поверхности тротуара, что влияет на взаимодействие между дорогой и шиной. Микротекстура имеет длину волны менее 0,5 мм, макротекстуру менее 50 мм и мегатекстуру менее 500 мм.
Снижение трафика
Набор стратегий, используемых градостроителями и транспортными инженерами для замедления или уменьшить движение автотранспорта, тем самым повысив безопасность пешеходов и велосипедистов и улучшив окружающую среду для жителей
Транспортный остров
(Великобритания) Небольшая возвышенность, используемая для определения транспортного потока, который может также служит убежищем для пешеходов, переходящих проезжую часть, или местом для знаков, заграждений или огней - синоним кольцевой развязки в некоторых частях Великобритании
Светофор
Также известен как светофор, стоп-сигнал, стоп-сигнал, стоп-сигнал - сигнальное устройство на перекрестке дорог, пешеходном переходе или другом месте, которое назначает право проезда для разных подходов к перекрестку
Zebra cross (UK)
Пешеходный переход, обозначенный черно-белыми полосами на проезжей части дороги

Строительство

Слои i При строительстве мостовой без раствора: A.) Земляное полотно B.) Основание C.) Основание D.) Основание асфальтоукладчика E.) Асфальтоукладчики F.) Мелкозернистый песок

В транспортном машиностроении земляное полотно является естественным материалом под построенной дорогой

Сюрвейер работает с выравнивающим инструментом Асфальтовый слой и Hamm дорожный каток Базовый слой, состоящий из материала на основе цемента, применяемого во время строительства автомагистраль M8 в Ирландии Строительство дорог в Мьянме.

Строительство дорог требует создания спроектированной полосы отвода. или дорожное полотно, преодолевающее географические препятствия и имеющее классы, достаточно низкие, чтобы позволить транспортному средству или пешеходное движение, и может потребоваться для соответствия стандартам, установленным законом или официальными инструкциями. Процесс часто начинается с удаления земли и камней путем рытья или взрывных работ, строительства насыпей, мостов и туннелей и удаления растительности (это может включать вырубку лесов ) с последующей укладкой тротуарного материала. В дорожном строительстве используется различное дорожно-строительное оборудование.

После проектирования, утверждения, планирования, юридического и экологического учтены соображения, касающиеся трассы дороги, изложенные геодезистом. Радиусы и градиенты разработаны и разнесены так, чтобы наилучшим образом соответствовать естественным уровням земли и минимизировать количество выемок и насыпей. Большое внимание уделяется сохранению справочного материала Контрольные показатели

Дороги спроектированы и построены для использования автомобильным и пешеходным движением. Ливневой дренаж и экологические соображения вызывают серьезную озабоченность. Средства контроля эрозии и отложения созданы для предотвращения вредных воздействий. Дренажные линии проложены с герметичными стыками в дорожном сервитуте с коэффициентами стока и характеристиками, соответствующими зонированию земель и ливневой системе. Дренажные системы должны быть способны пропускать конечный проектный сток из водосбора вверх по течению с одобрения отвода от соответствующего органа в водоток, ручей, реку или море для сброса дренажа.

A карьер (источник для добычи насыпи, гравия и породы) и источник воды должны быть расположены рядом или на разумном расстоянии от места строительства дороги. Для забора воды или обработки (дробления и просеивания) материалов для нужд строительства может потребоваться разрешение местных властей. верхний слой почвы и растительность удаляются из карьера и складываются для последующей реабилитации площади добычи. Боковые откосы в районе выемки не должны быть круче одного вертикального и двух горизонтальных из соображений безопасности.

Старые дорожные покрытия, заборы и здания, возможно, потребуется удалить перед началом строительства. Деревья в зоне строительства дороги могут быть помечены для удержания. У этих защищенных деревьев не должно быть удаленного верхнего слоя почвы в области капельной линии, и на этой территории не должно быть строительных материалов и оборудования. Компенсация или замена могут потребоваться, если защищенное дерево повреждено. Большую часть растительности можно замульчировать и отложить для использования при восстановлении. Верхний слой почвы обычно снимается и складывается поблизости для восстановления вновь построенных насыпей вдоль дороги. Перед началом земляных работ удаляют пни и корни, а ямы заделывают по мере необходимости. Окончательная реабилитация после завершения строительства дороги будет включать посев, посадку, полив и другие мероприятия по восстановлению территории, чтобы она соответствовала нетронутым прилегающим территориям.

Процессы во время земляных работ включают выемку грунта, удаление разрушаемого материала, засыпку и т. Д. уплотнение, строительство и обрезка. Если обнаруживается порода или другой неподходящий материал, он удаляется, содержание влаги регулируется и заменяется стандартным заполнителем, уплотненным для удовлетворения проектных требований (обычно относительное уплотнение 90–95%). Взрывные работы нечасто используются для выемки дорожного полотна, поскольку нетронутая скальная структура образует идеальное основание дороги. Когда депрессия должна быть заполнена до уровня дороги, естественное русло уплотняется после удаления верхнего слоя почвы. Заливка изготавливается методом «уплотненного слоя», когда слой засыпки распределяется, а затем уплотняется в соответствии со спецификациями в условиях насыщения. Процесс повторяется до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уклон.

Типичный слой покрытия для дороги с интенсивным движением

Общее наполнитель не должен содержать органических веществ, соответствовать минимуму Коэффициент несущей способности (CBR), Калифорния, имеет низкий индекс пластичности. Нижний заполнитель обычно включает песок или богатую песком смесь с мелким гравием, который действует как ингибитор роста растений или других растительных веществ. Уплотненная насыпь также служит дренажем нижних слоев. Выберите вторую насыпь (просеянную ), которая должна состоять из гравия, разложенной породы или битой породы с размером частиц меньше указанного и без больших комков глины. Также можно использовать песчано-глинистый заполнитель. Дорожное полотно должно быть «проверено прокаткой» после уплотнения каждого слоя насыпи. Если ролик проходит по площади без видимой деформации или пружины, считается, что сечение соответствует требованиям.

Геосинтетика, например геотекстиль, георешетка и геоячейки часто используются в различных слоях дорожного покрытия для улучшения качества дороги. Эти материалы и методы используются на частных дорогах с низкой проходимостью, а также на дорогах общего пользования и шоссе. Геосинтетика выполняет четыре основные функции на дорогах: разделение, укрепление, фильтрация и осушение; которые повышают характеристики дорожного покрытия, снижают затраты на строительство и уменьшают расходы на техническое обслуживание.

Завершенное проезжое покрытие завершается мощением или оставляется гравием или другим естественным покрытием. Тип дороги зависит от экономических факторов и ожидаемого использования. Безопасность усовершенствования, такие как дорожные знаки, аварийные барьеры, приподнятые указатели на тротуаре и другие формы разметки дорожного покрытия установлены.

Согласно отчету Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и TRIP - национальной транспортной исследовательской организации, в мае 2009 года вождение по неровным дорогам обходится среднему американскому автомобилисту примерно в 400 долларов в год в качестве дополнительного автомобиля. операционные затраты. Водители, проживающие в городских районах с населением более 250 000 человек, платят на 750 долларов больше в год из-за ускоренного износа автомобиля, повышенного обслуживания, дополнительного расхода топлива и износа шин из-за плохих дорожных условий..

Когда дорога с одинарной проезжей частью превращается в проезжую часть с двумя проезжими частями путем строительства второй отдельной проезжей части рядом с первой, это обычно называется дублированием, дублированием или дублированием. Первоначальная проезжая часть изменена с двусторонней на одностороннюю, а новая проезжая часть станет односторонней в противоположном направлении. Так же, как и при преобразовании железнодорожных линий с однопутного в двухпутного, новая проезжая часть не всегда строится непосредственно рядом с существующей проезжей частью.

Техническое обслуживание

Знак «Впереди дорожные работы», обычно используемый в Европе

Как и все конструкции, дороги со временем изнашиваются. Ухудшение в основном происходит из-за накопленных повреждений от транспортных средств, однако часто этому способствуют такие воздействия окружающей среды, как морозное пучение, термическое растрескивание и окисление. Согласно серии экспериментов, проведенных в конце 1950-х годов и получивших название AASHO Road Test, было эмпирически установлено, что эффективный ущерб, нанесенный дороге, примерно пропорционален четвертой степени осевой нагрузки. Типичный тягач с прицепом весом 80000 фунтов (36,287 т ) с 8000 фунтов (3,629 т) на управляемой оси и 36000 фунтов (16,329 т) на обеих тандемных осевых групп, как ожидается, нанесет в 7800 раз больше повреждений, чем легковой автомобиль с 2 000 фунтов (0,907 т) ​​на каждой оси. Выбоины на дорогах возникают в результате дождя, торможения транспортного средства или связанных строительных работ.

Линейная разметка в сельских районах Индии

Тротуары рассчитаны на ожидаемый срок службы или расчетный срок службы. В некоторых частях Соединенного Королевства стандартный расчетный срок службы нового битума и бетонного покрытия составляет 40 лет. Техническое обслуживание учитывается в стоимости всего срока службы дороги с периодом обслуживания через 10, 20 и 30 лет. Дороги могут быть и рассчитаны на разный срок службы (конструкции на 8, 15, 30 и 60 лет). Если дорожное покрытие служит дольше, чем предполагалось, возможно, оно было перестроено, и первоначальные затраты могли быть слишком высокими. Если дорожное покрытие выходит из строя до того, как истечет срок его службы, владелец может понести чрезмерные затраты на ремонт и восстановление. Некоторые асфальтовые покрытия спроектированы как вечные покрытия с ожидаемым сроком службы конструкции более 50 лет.

Многие асфальтовые покрытия были построены более 35 лет назад, несмотря на то, что они не были специально разработаны как вечные покрытия, долгое время оставались в хорошем состоянии по истечении расчетного срока службы. Многие бетонные тротуары, построенные с 1950-х годов, значительно изжили свой проектный срок службы. Некоторые дороги, такие как Чикаго, Иллинойс «Wacker Drive », главный двухуровневый виадук в центре города, реконструируются с расчетным сроком службы 100 лет.

Практически все дороги требуют техобслуживания до того, как они исчерпают свой срок службы. Активные агентства используют методы ухода за дорожным покрытием для постоянного мониторинга дорожных условий и планирования профилактического обслуживания обработки по мере необходимости, чтобы продлить срок службы их дорог. Технически продвинутые агентства контролируют состояние поверхности дорожной сети с помощью сложного оборудования, такого как лазерные / инерционные профилометры. Эти измерения включают в себя кривизну дороги , поперечный уклон, неровность, шероховатость, колейность и текстуру. Программные алгоритмы используют эти данные, чтобы рекомендовать техническое обслуживание или новое строительство.

Ремонтные работы для асфальтобетона обычно включают тонкие асфальтовые покрытия, заделку трещин, омоложение поверхности, запечатывание тумана, микрофрезерование или алмазное шлифование и обработку поверхности. Тонкое покрытие сохраняет, защищает и улучшает функциональное состояние дороги, сокращая при этом потребность в обслуживании трассы, что приводит к увеличению срока службы без увеличения несущей способности конструкции.

Старые бетонные покрытия, в которых развиваются повреждения, можно отремонтировать с помощью Модернизация дюбелей, при которой прорези в дорожном покрытии прорезаются на каждом стыке, а дюбели вставляются в прорези, которые затем заполняются бетонным материалом для ремонта. Это может продлить срок службы бетонного покрытия на 15 лет.

Неспособность содержать дороги должным образом может привести к значительным расходам для общества, как говорится в отчете Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (США) за 2009 год. 50% дорог в США в плохом состоянии, хуже в городах. По оценкам отчета, городские водители платят в среднем 746 долларов в год за ремонт автомобилей, в то время как средний автомобилист из США платит около 335 долларов в год. Напротив, средний автомобилист платит около 171 доллара в год в виде налога на содержание дорог (из расчета 600 галлонов в год и 0,285 доллара за галлон налога).

Стабилизация плиты

Повреждения и потеря работоспособности на бетонных дорогах могут быть вызваны потерей опоры из-за пустот под плитами бетонного покрытия. Пустоты обычно возникают около трещин или стыков из-за инфильтрации поверхностной воды . Наиболее частыми причинами образования пустот являются откачка, уплотнение, разрушение земляного полотна и разрушение подхода к мосту. Стабилизация плиты - неразрушающий метод решения этой проблемы, который обычно используется с другими методами восстановления бетонного покрытия (CPR ), включая исправление заплат и алмазное шлифование. Этот метод восстанавливает опору бетонных плит путем заполнения небольших пустот, которые образуются под бетонной плитой в местах стыков, трещин или краев дорожного покрытия.

Процесс заключается в закачивании цементной смеси или полиуретана через отверстия, просверленные в плите. Затирка может заполнить небольшие пустоты под плитой и / или основанием. Затирка также вытесняет свободную воду и помогает предотвратить насыщение водой и ослабление опоры под стыками и краем плиты после завершения стабилизации. Три шага для этого метода после обнаружения пустот - это определение местоположения и сверление отверстий, инъекция раствора и последующие испытания стабилизированных плит.

Стабилизация плиты не устраняет углубления, увеличивает конструктивную структуру Уральская емкость, остановить эрозию или устранить неисправность. Однако он восстанавливает опору плиты, тем самым уменьшая прогиб под нагрузкой. Стабилизацию следует выполнять только на стыках и трещинах, где существует потеря опоры. Визуальный осмотр - самый простой способ найти пустоты. Признаками того, что требуется ремонт, являются поперечные трещины в швах, разрывы углов и выпадение уступов, а также линии на стыках или около них и трещины. Испытание на прогиб - еще одна распространенная процедура, используемая для обнаружения пустот. Рекомендуется проводить это испытание ночью, так как при более низких температурах соединения открываются, сцепление заполнителя уменьшается, а прогибы нагрузки максимальны.

Тестирование

Проникающий в землю радар посылает электромагнитные волны в дорожное покрытие, измеряет и графически отображает отраженный сигнал. Это может выявить пустоты и другие дефекты.

Тест эпоксидной смолы / сердечника обнаруживает пустоты визуальными и механическими методами. Он заключается в просверливании отверстия диаметром от 25 до 50 мм через мостовую в основание с помощью сухого долота перфоратор. Затем в отверстие заливается двухкомпонентный эпоксидный, окрашенный для наглядности. Как только эпоксидная смола затвердеет, техники просверливают отверстие. Если есть пустота, эпоксидная смола прилипнет к сердцевине и станет вещественным доказательством.

Обычные стабилизирующие материалы включают пуццолановый -цементный раствор и полиуретан. Требования к стабилизации плиты - прочность и способность течь или расширяться для заполнения небольших пустот. Для использования пуццолановых цементных растворов необходимо коллоидное смесительное оборудование. Подрядчик должен наносить раствор с помощью нагнетательного насоса прямого вытеснения или непульсирующего винтового насоса. Также необходимо сверло, но оно должно производить чистое отверстие без выкрашивания поверхности или прорывов. Устройства для нагнетания должны включать пакер для цементного раствора, способный герметизировать отверстие. Устройство для впрыска также должно иметь обратный шланг или переключатель обратного хода с быстрым управлением на случай, если рабочие обнаружат движение плиты по датчику подъема. Подъемная балка помогает контролировать прогиб плиты и должна иметь чувствительные циферблатные индикаторы.

Герметизация стыков

Этот метод, также называемый ремонтом стыков и трещин, предназначен для минимизации проникновения поверхностной воды и несжимаемой жидкости. материал в соединительную систему. Герметики для швов также используются для уменьшения коррозии дюбелей в методах восстановления бетонного покрытия (CPR). Успешное опечатывания состоит из старого удаления герметика, обработка и очистку резервуара, установка Поддерживающего стержня и установка уплотнителя. Распиловка, ручное удаление, вспашка и резка - это методы, используемые для удаления старого герметика. Для придания формы резервуару используются пилы. При очистке бачка не должно оставаться пыли, грязи или следов старого герметика. Таким образом, рекомендуется промыть водой, пескоструйной обработкой, а затем продуть воздухом, чтобы удалить песок, грязь или пыль. Для установки стержня-опоры требуется стальной ролик с двумя колесами, чтобы вставить стержень на нужную глубину. После вставки подкладного стержня герметик помещается в шов. Для этого метода можно выбрать различные материалы, включая битумную жидкость горячей заливки, силикон и предварительно отформованные компрессионные уплотнения.

Меры безопасности

Пешеходный переход, разметка линий и уличная мебель.

Осторожно проектирование и строительство дорог может повысить безопасность дорожного движения и уменьшить ущерб (гибель, травмы и материальный ущерб) дорожной сети в результате дорожно-транспортных происшествий.

На соседних дорогах успокаивающее движение, защитные барьеры, пешеходные переходы и велосипедные полосы могут помочь защитить пешеходов, велосипедистов и водителей.

Дорожные указатели в некоторых странах и штатах отмечены кошачьими глазами или точками Боттса (яркие отражатели, которые не выцветают, как краска). Точки Botts не используются в холодных зимних условиях, потому что мороз и снегоочистители могут разрушить клей, удерживающий их на дороге, хотя их можно врезать в короткие неглубокие траншеи, вырезанные на проезжей части, как это делается в горных регионах. Калифорнии.

Для крупных дорог риск может быть снижен за счет обеспечения ограниченного доступа со стороны собственности и местных дорог, перекрестков с разделением уровней и разделителей между противоположными направление движения, чтобы снизить вероятность лобовых столкновений.

Размещение устройств ослабления энергии (например, ограждения, широкие лужайки, бочки с песком) также является обычным явлением. Некоторые дорожные приспособления, такие как дорожные знаки и пожарные гидранты, спроектированы таким образом, чтобы разрушаться при ударе. Фонарные столбы предназначены для разрушения основания, а не для того, чтобы резко остановить машину, которая их ударит. Дорожные власти могут также удалять более крупные деревья в непосредственной близости от дороги. Если во время сильных дождей высота дорожного покрытия не превышает уровень окружающего ландшафта, это может привести к затоплению.

Ограничение скорости может повысить безопасность дорожного движения и снизить количество дорожно-транспортных происшествий. из ДТП. В своем Всемирном отчете о предотвращении дорожно-транспортного травматизма Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет контроль скорости как одно из различных вмешательств, которые могут способствовать сокращению дорожно-транспортных происшествий.

Дорожные условия

Снег, вызывающие плохие дорожные условия

Дорожные условия - это совокупность факторов, описывающих легкость вождения на определенном участке дороги или на дорогах конкретная местность, включая качество поверхности покрытия, выбоин, дорожной разметки и погоды. Сообщается, что «проблемы участников перевозки и дорожные условия являются основными факторами, приводящими к дорожно-транспортным происшествиям». Далее было специально отмечено, что «погодные условия и дорожные условия взаимосвязаны, поскольку погодные условия влияют на дорожные условия». Конкретные аспекты дорожных условий могут иметь особое значение для конкретных целей. Например, для автономных транспортных средств, таких как беспилотные автомобили, существенные дорожные условия могут включать в себя «изменения затенения и освещения, изменения текстуры поверхности дороги и дорожную разметку, состоящую из круговых отражателей, обозначенных пунктиром. линии и сплошные линии ».

Различные правительственные учреждения и частные организации, включая местные службы новостей, отслеживают и сообщают общественности о дорожных условиях, чтобы водители, проезжающие через конкретный район, могли знать о возможных опасностях. в этой области. Информационные агентства, в свою очередь, полагаются на советы местных жителей относительно некоторых аспектов дорожных условий в их зоне покрытия.

Экологические показатели

Загрязнение воздуха вдоль шоссе Пасадена в Лос-Анджелесе A двусторонняя проезжая часть участок национальной автомагистрали 8, соединяющей Дели с Гургаон

Тщательное проектирование и строительство дороги может снизить любое негативное воздействие на окружающую среду. Системы управления водными ресурсами могут использоваться для уменьшения воздействия загрязняющих веществ с дорог. Дождевая вода и таяние снега, стекающие с дорог, как правило, собирают бензин, моторное масло, тяжелые металлы, мусор и другие загрязнители и приводят к загрязнению воды. Дорожный сток является основным источником никеля, меди, цинка, кадмия, свинца и полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), которые являются образуется как сгорание бензина и других ископаемых видов топлива.

Антиобледенительные химические вещества и песок могут стекать в обочины дорог, загрязнять грунтовые воды и загрязнять поверхностные воды ; и дорожные соли могут быть токсичными для чувствительных растений и животных. Песок, нанесенный на обледеневшие дороги, может измельчаться транспортными средствами на мелкие частицы и способствовать загрязнению воздуха.

Дороги являются основным источником шумового загрязнения. В начале 1970-х годов было признано, что проектирование дорог может осуществляться так, чтобы влиять на шум и минимизировать его. Шумовые барьеры могут снизить шумовое загрязнение вблизи населенных пунктов. Правила могут ограничивать использование торможения двигателем.

Выбросы автомобилей способствуют загрязнению воздуха. Концентрация загрязнителей воздуха и неблагоприятное респираторное воздействие на здоровье у дороги выше, чем на некотором расстоянии от дороги. Дорожная пыль, поднимаемая транспортными средствами, может вызвать аллергию реакции. Вдобавок, по словам ученых, выбросы парниковых газов при дорожном транспорте являются самой крупной причиной изменения климата.

A22 (T) с разметкой возле Саммер-Хилл, Восточный Суссекс, Англия Дорога с ограждениями в Калужской области, Россия Дорога с дорожными знаками на окраине г. Берн, Швейцария NH 73 едет в Бангалор шоссе Онтарио 401, маршрут с сборщиком / экспрессом установлен Широкий прибрежный район Дорога на Филиппинах теперь называется Скоростная автомагистраль Манила-Кавите

Постановление

Австралийское движение по левому знаку

Правостороннее и левостороннее движение

Транспортные потоки справа или левая сторона дороги в зависимости от страны. В странах с правосторонним движением дорожные знаки в основном находятся на правой стороне дороги, кольцевые и круги идут против часовой стрелки / против часовой стрелки, а пешеходы переходят дорогу. Дорога с двусторонним движением должна сначала следить за движением слева. В странах, где движение транспорта левостороннее, все наоборот.

Около 33% населения мира движется слева, а 67% держатся справа. Что касается дорожных расстояний, около 28% едут слева, а 72% - справа, хотя изначально большая часть трафика во всем мире была левой.

Экономика

Городская улица в Мумбаи, Индия с левосторонним движением

Экономика транспорта используется для понимания как взаимосвязи между транспортной системой и экономикой в ​​целом, так и сложных сетевых эффектов при наличии нескольких путей и конкурирующих режимов как для личных, так и для грузовых (автомобильный / железнодорожный / воздушный / паромный), и где Индуцированный спрос может привести к увеличению или уменьшению транспортных уровней, когда количество дорог увеличивается за счет строительства новых дорог или уменьшается (например, трасса штата Калифорния 480). Дороги обычно строятся и обслуживаются государственным сектором с использованием налогообложения, хотя реализация может осуществляться через частные подрядчики ). или время от времени использование дорожных сборов.

Государственно-частное партнерство - это способ для сообществ снизить растущие расходы за счет вливания частных средств в инфраструктуру. Всего четыре основных:

  • проектировать / строить
  • проектировать / строить / эксплуатировать / обслуживать
  • проектировать / строить / финансировать / эксплуатировать
  • строить / владеть / эксплуатировать

Общество сильно зависит от эффективных дорог. В Европейском Союзе (ЕС) 44% всех товаров перемещаются грузовиками по дорогам, а 85% всех людей перевозятся на автомобилях, автобусах или туристических автобусах по дорогам. Этот термин также часто использовался для обозначения рейдов, водных путей, которые использовались для судоходства.

Затраты на строительство

По данным Управления автомобильных дорог штата Нью-Йорк, некоторые примерные затраты на милю для строительства многополосных дорог в нескольких северо-восточных штатах США составили:

Статистика

Соединенные Штаты имеют самую большую сеть дорог среди всех стран с 4 050 717 милями (6 518 997 км) по состоянию на 2009 год. Республика Индия имеет вторую по величине дорожную систему в мире с 4 689 842 километрами (2 914 133 миль) дорог (2013). Китайская Народная Республика занимает третье место с 3 583 715 километрами (2226 817 миль) дорог (2007). Федеративная Республика Бразилия имеет четвертую по величине дорожную систему в мире с 1 751 868 км (1 088 560 миль) (2002). См. Список стран по размеру дорожной сети. Если смотреть только на скоростные автомагистрали, Национальная система магистральных магистралей (NTHS) в Китае имеет общую протяженность 45 000 километров (28 000 миль) на конец 2006 г. и 60 300 км в конце 2008 года, уступая только США с 90 000 км (56 000 миль) в 2005 году. Однако по состоянию на 2017 год в Китае насчитывается 130 000 км скоростных автомагистралей.

Глобальная связь

ледяная дорога между островом Хайлуото и материковой Финляндией зимой

Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка и Австралия имеют обширную дорожную сеть, соединяющую большинство городов. Дорожные сети Северной и Южной Америки разделены Дарьенским проломом, единственным перерывом на Панамериканском шоссе. Евразию и Африку связывают дороги на Синайском полуострове. Европейский полуостров соединен с Скандинавским полуостровом Эресуннским мостом, и оба имеют множество соединений с материковой частью Евразии, включая мосты через Босфор. В Антарктиде очень мало дорог и нет сети, соединяющей континенты, хотя между базами есть несколько ледяных дорог, таких как Южный полюсный поход. Бахрейн - единственная островная страна, которая связана с континентальной сетью автомобильным транспортом (King Fahd Causeway в Саудовскую Аравию). Даже дорожные сети с хорошим транспортным сообщением контролируются многими различными юрисдикциями, и законы, такие как , по какой стороне дороги ехать по, соответственно различаются.

Многие населенные внутренние острова связаны с материком мостами. Очень длинный пример - это 113 миль (182 км) заморского шоссе, соединяющего многие из Флорида-Кис с континентальной частью США.

Даже на материке некоторые поселения не имеют дорог, соединяющихся с основной континентальной сетью, из-за естественных препятствий, таких как горы или водно-болотные угодья, удаленности или общих расходов. Грунтовые дороги или бездорожье более распространены в развивающихся странах, и они могут стать непроходимыми во влажных условиях. По состоянию на 2014 год только 43% сельских жителей Африки имеют доступ к всесезонной дороге. Из-за крутизны, грязи, снега или бродов дороги иногда могут быть проходимы только для полноприводных автомобилей, с цепями противоскольжения или зимними шинами, или города, способные переходить в глубокийброд или десантные операции.

Города на материковой части континентов, не имеющих доступа к дорогам, включают:

В большинстве разобщенных поселений есть локальные дорожные сети, соединяющие порты, здания и другие достопримечательности.

В тех случаях, когда спрос на поездку на автомобильном транспорте до отключенного острова или населенного пункта на материке высок, обычно доступны катящиеся / катящиеся паромы, если поездка относительно короткая. Для дальних поездок пассажиры обычно путешествуют по воздуху и арендуют автомобиль по прибытии. При наличии оборудования транспортные средства и грузы также могут быть доставлены во многие отключенные населенные пункты морским или воздушным транспортом с гораздо большими затратами. Остров Великобритания соединен с европейской дорожной сетью посредством Eurotunnel Shuttle - примера автомобильного маршрутного поезда, который используется в других частях Европы для передвижения под горами и над водно-болотными угодьями.

В полярных регионах к разрозненным населенным пунктам часто легче добраться на снегоходе или собачьих упряжках в холодную погоду, которые могут образовывать морской лед, блокирующий порты и непогода, мешающая полетам. Например, самолеты для пополнения запасов доставляются только на Южнополярную станцию ​​Амундсен – Скотт с октября по февраль, и многие жители прибрежной Аляски отправляют насыпные грузы только в теплые месяцы. Постоянная темнота зимой также может сделать дальние путешествия более опасными в полярных регионах. Континентальные дорожные сети проникают в эти районы, такие как шоссе Далтона до северного склона Аляски, шоссе R21 до Мурманск в России и многие дороги. в Скандинавии (хотя из-за фьордов водный транспорт иногда быстрее). Большие области Аляски, Канады, Гренландии и Сибири слабо связаны между собой. Например, все 25 населенных пунктов Нунавута отключены друг от друга и от основной дорожной сети Северной Америки.

Автомобильные перевозки людей и грузов также могут быть затруднены пограничным контролем и ограничения на поездки. Например, путешествие из других частей Азии в Южную Корею потребует проезда через враждебную страну Северной Кореи. Для перемещения между большинством стран Африки и Евразии потребуется проехать через Египет и Израиль, что является политически чувствительной зоной.

В некоторых местах намеренно запрещено движение автомобилей, и дороги (если они есть) могут использоваться велосипедами или пешеходами.

Строятся дороги ко многим отдаленным местам, таким как деревни трассы Аннапурна, а в 2013 году была завершена дорога в округ Медог. Были предложены дополнительные межконтинентальные и трансокеанские фиксированные линии связи, включая пересечение Берингова пролива, которое соединит Евразию-Африку и Северную Америку, мост через Малаккский пролив с крупнейшим остров Индонезия из Азии и Гибралтарский пролив, пересекающий и напрямую соединяющий Европу и Африку.

См. Также

  • Портал дорог

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 05:18:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте