Скоростная автомагистраль Северного Лусона

редактировать
Основная автомагистраль с контролируемым доступом на Филиппинах

Asian Highway 26 PH sign.svg. E1 (Philippines).svg E5 (Philippines).svg. R-8 C-5. NLEx logo.svg

Скоростная автомагистраль Северного Лусона
North Diversion Road. Марсело Х. дель Пилар Суперхайвей. Манила Северная Скоростная автомагистраль
Карта скоростных автомагистралей в Лусоне, с Северо-Лусонской Скоростной автомагистралью оранжевого цвета
Информация о маршруте
Часть AH26
Поддерживается Tollways Management Corporation
Существовало1965– настоящее время
Компонент. шоссе
Ограничения
  • Philippines road sign R3-5.svg Мотоциклы до 400 куб. См
NLEX Main
Длина84 км (52 мили)
Северная часть
Major. junction
Южный конецN1 / AH26 (EDSA ) / (А. Bonifacio Avenue ) в Balintawak Cloverleaf, Quezon City
NLEX Harbour Link
Длина21,7 км (13,5 миль) Сегмент 8,1 (Mindanao Avenue Link) - 2,7 км (1,7 мили). Сегмент 9 (Karuhatan Link) - 2,4 км (1,5 мили). Сегмент 10 (Harbour Link) - 8,25 км (5,13 мили) (включая C3 – R10 участок). Сегмент 8.2 (C5 Link) - 8,35 км (5,19 мили) (ожидаются строительные работы)
Вест-ЭндN120 / AH26 (Radial Road 10 ) в Навотас
Майор. перекрестках
Ист-Энд
Местоположение
Крупные городаКесон-Сити, Калукан, Малабон, Навотас, Валенсуэла, Мейкауаян, Малолос, Сан-Фернандо, Анхелес, Мабалакат
ГородаМарилао, Бокауэ, Балагтас, Гигинто, Пларидель, Пулилан, Калампит, Апалит, Сан-Симон, Санто-Томас, Мексика
Система автомобильных дорог
  • Дороги на Филиппинах

Скоростная автомагистраль Северного Лусона (NLE или NLEx ), ранее известная как North Diversion Road и Manila North Expressway (MNEX), это скоростная автомагистраль с ограниченным доступом с 4–8 полосами движения, которая соединяет Metro Manila с провинции Центрального Лусона на Филиппинах. Это компонент скоростной автомагистрали 1 (E1) и скоростной автомагистрали 5 (E5) сети филиппинских скоростных автомагистралей и кольцевой дороги 5 <754.>C-5 ) и Радиальная дорога 8 (R-8 ) сети магистральных дорог Манилы. Он был построен в 1960-х годах.

Скоростная автомагистраль начинается в Кесон-Сити на Балинтавакской развязке с EDSA как продолжение A. Бонифачо авеню. Затем он проходит через Калукан и Валенсуэла в Метро Манила и провинции Булакан и Пампанга в Центральном Лусоне.. В настоящее время он заканчивается на Мабалакат. Участок между выходом Санта-Рита в Гигуинто и развязкой Балинтавак в Кесон-Сити является частью новой трассы AH26. Он также имеет расширение в проекте NLEX Harbour Link между Navotas и Валенсуэлой (до Кесон-Сити, когда он будет полностью завершен) в Метро Манила, который соединяет скоростную дорогу с портом Манилы.

Главный сегмент скоростной автомагистрали от Кесон-Сити до Мабалаката имеет длину 84 километра (52 мили), в то время как проект NLEX Harbour Link имеет общую длину 21,7 километра (13,5 мили), включая сегмент 8.2 (NLEX C5 Link), который еще предстоит быть построенным.

Первоначально контролируемая Филиппинской национальной строительной корпорацией (PNCC), эксплуатация и техническое обслуживание NLEx были переданы в 2005 году NLEX Corporation, дочерней компании Metro Pacific Investments Corporation (бывшая дочерняя компания группы компаний Lopez до 2008 года). В феврале 2005 года были завершены капитальная модернизация и восстановление дороги, теперь она имеет качество, аналогичное качеству современной французской платной дороги и других объектов.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Платная дорога Северного Лусона / NLEX Main
      • 1.1.1 Балинтавак-Балагтас
      • 1.1.2 Балагтас-Сан-Фернандо
      • 1.1.3 Сан-Фернандо-Ста. Инес
    • 1.2 Tabang Spur Road
    • 1.3 NLEX Harbor Link
      • 1.3.1 Сегменты 8.1 и 9
      • 1.3.2 Сегмент 10
  • 2 История
  • 3 Будущее
    • 3.1 Сегмент 8.2 ( NLEX C5 Link)
    • 3.2 Разъем NLEX
    • 3.3 NLEX Phase 3
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Плата за проезд
  • 6 Характеристики
  • 7 Техническая информация
    • 7.1 Дорожки
    • 7.2 Ограничение скорости
    • 7.3 Капитальная модернизация
    • 7.4 Программа улучшения дренажа
    • 7.5 Компании-акционеры
  • 8 Услуги
    • 8.1 Экстренные телефоны и места для парковки
    • 8.2 Зоны обслуживания
  • 9 Выходы
    • 9.1 Северный Лусон Tollway / NLEX Main
    • 9.2 Tabang Spur Road
    • 9.3 NLEX Harbor Link
    • 9.4 NLEX Connector
  • 10 В популярной культуре
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Описание маршрута

Платная дорога Северного Лусона / NLEX Main

AH26 (E1) sign.svg

Платная дорога Северного Лусона (NLT). Основная NLEX
МестоположениеQue zon City - Mabalacat, Pampanga
NLEX севернее, к северу от Пасо-де-Блас, Валенсуэла

Платная дорога Северного Лусона (NLT) или NLEX Main проходит на север от Манилы до провинций Булакан и Пампанга. Скоростная автомагистраль проходит параллельно шоссе Макартура от Кесон-Сити до Мабалаката в Пампанге. Он имеет 8 полос движения от развязки Балинтавак до развязки Балагтас, 6 полос от развязки Балагтас до съезда Сан-Фернандо и 4 полосы от Сан-Фернандо до съезда Санта-Инес. Скоростные дороги имеют мосты, пересекающие семь рек. На некоторых участках скоростной автомагистрали, включая виадук, установлены рекламные щиты. Различные воздушные линии электропередач высокого напряжения, в первую очередь линия передачи Хермоса-Духат-Балинтавак в Национальной сетевой корпорации Филиппин (NGCP) от Smart Connect Interchange до Выезд на Сан-Фернандо, используйте значительную часть маршрута скоростной автомагистрали, поскольку густонаселенные районы препятствуют приобретению выделенной полосы отвода.

Балинтавак-Балагтас

южный переулок NLEx через Барангайс Лаванг Бато и Лингунан в Валенсуэле. Северный переулок NLEx около Барангай Таал, Бокауэ

Скоростная автомагистраль начинается на развязке Балинтавак как физическое продолжение A. Бонифачо авеню. Через несколько метров после клеверного листа проходит Квиринское шоссе с левым выходом на север, ведущим на эстакаду на северо-восток. За этим съездом дорога Репаро проходит параллельно скоростной автомагистрали, ведущей от шоссе Квирино к мемориальному парку Вечных садов. Дорога приближается к платной площади Балинтавак, расширяясь до 17 полос движения, обслуживающих только северное движение. Офисы NLEX Corporation расположены рядом с платой за проезд. Новая площадка для взимания платы за проезд, открытая в 2017 году, построена между полосами движения на север и на юг, обслуживая автомобили класса 1 (автомобили, джипни и другие легковые автомобили).

Скоростная автомагистраль снова становится четырехполосной, продолжает движение на север, пересекая реку Туллахан через мост Туллахан и ниже улицы генерала Т. де Леон и пересекая развязку Smart Connect. Затем он проходит через промышленные зоны и предприятия в пределах Валенсуэла. Восточная служебная дорога скоростной автомагистрали начинается параллельно автомагистрали перед выездом на Пасо де Блас. Дорога продолжается по прямому маршруту с зоной обслуживания Калтекс, расположенной недалеко от эстакады Лингунан, до входа в Булакан.

Он пересекает реку Мейкауаян и через несколько метров находится выход Мейкауаян, обслуживающий собственно город. Другая служебная дорога, названная St. Francis Service Road, проходит рядом с южными полосами скоростной автомагистрали. Он проходит через жилые районы и учреждения в пределах муниципалитета, пересекается с Лиас-роуд и продолжается по прямой трассе. На Марилао есть зона обслуживания Петрон, а за ней переход через реку Марилао и выход Марилао. Он входит в Бокауэ после выхода из Марилао, где Сьюдад-де-Виктория и Филиппинская арена лежат на востоке. Дорога поворачивает на восток, чтобы служить платой за проезд в Бокауэ, где движущиеся на юг полосы расширяются до 22 полос, из которых 4 идут от параллельной дороги, что в общей сложности составляет 26 полос, а посередине - недавно построенная площадь и дорога. Он поворачивает на запад, проходит через выход Бокауэ, реку Санта-Мария и мост Таал и продолжает движение по прямой до развязки Балагтас. Перед ним Petron для движения на юг и Shell для движения на север. Мимо зоны обслуживания Shell проходят шоссе Табанг Спур и транспортная развязка Балагтас, открытая 20 марта 2012 года. Первая является бывшей конечной точкой первоначального сегмента скоростной автомагистрали с 1967 по 1976 год, прежде чем она будет продлена на север до Дау.

Балагтас-Сан-Фернандо

Виадук Кандаба

Скоростная автомагистраль сужается до трех полос в каждом направлении, минуя Табанг Спер Роуд. Он продолжается по прямому маршруту, пересекая рисовые поля на окраинах Гигинто, Малолоса и Пулилана. AH26 покидает NLEX на выезде Санта-Рита, где следует по шоссе Махарлика, также известному как дорога Кагаян-Вэлли, до Балиуаг и Кабанатуан.

Через несколько метров после выхода Пулилан находится Виадук Кандаба (официально известный как мост Пулилан-Апалит). Мост пересекает рисовые поля и болота в муниципалитетах Пулилан, Калампит, Булакан и Апалит, Пампанга, а также пересекает реку Пампанга ранее виадук заканчивается. Скоростная автомагистраль снова продолжается по прямой, проходя через Апалит, Сан-Симон, Санто-Томас и Сан-Фернандо, и пересекает реки Абакан и Сан-Фернандо. Рядом с выходом из Сан-Фернандо находятся два крупных торговых центра: SM City Pampanga и Robinsons Starmills Pampanga.

San Fernando-Sta.Ines

4-полосный сегмент NLEX в Пампанге Эстакада на съезде SCTEX перед расширением в 2016 году

После съезда Сан-Фернандо скоростная автомагистраль сужается на две полосы, как на север, так и на юг. Она продолжается как прямая дорога, проходящая через сельские районы Мексики, пересекая реки Абакан и Квитангил, а также пересекая восточные части Анхелеса и Мабалаката. NLEX соединяется с Скоростной автомагистралью Субик-Кларк-Тарлак через Кларк-Спер-роуд до того, как главная линия заканчивается на станции Sta. Инес-развязка с платой за проезд, обслуживающей выезд. Отрезок между SCTEX и Sta. Выход Инес раньше был двухполосной дорогой, но с тех пор расширился до четырех полос с травяным посередине.

Tabang Spur Road

E1 shield}}

Tabang Spur Road
МестоположениеBalagtas - Guiguinto, Bulacan
Длина3,36 км (2,09 мили)
Tabang Spur Road

Tabang Spur Road - это четырехполосная подъездная дорога длиной 3,36 км в Булакане, которая ответвляется от NLEX Main на выходе Tabang Exit в Балагтас и заканчивается на частичной развязке клеверного листа с шоссе Макартур и дорогой долины Кагаян на выезде из Гигинто в Гигуинто. По нему проходил последний этап NLEX (в то время Северный диверсионный путь), пока текущий маршрут не был продлен до Пампанги.

Дорога отходит от главной линии на выезде Табанг в Балагтасе. Затем он пересекает заброшенную линию Филиппинских национальных железных дорог в направлении Кабанатуан, пересекает Барангайс Туктукан, Табе и Малис в Гигуинто и пересекает реку Гигуинто. Затем он приближается к платной площади Табанг, где дорога расширяется до 12 полос для автомобилистов как в западном, так и в восточном направлении. Офисы эксплуатации и управления Tollways Management Corporation расположены рядом с платой за проезд. Рядом с офисами находится станция Shell, обслуживающая автомобилистов, следующих на восток. На соседнем несигнальном перекрестке за платой за проезд он пересекает улицу Святого Франциска, которая служит альтернативным маршрутом к шоссе Макартура. Он заканчивается на частичной развязке клеверного листа с шоссе Макартура и шоссе Махарлика и продолжается на запад в сторону Малолос, как и первое.

Сегмент 8.1 (Mindanao Avenue Link) NLEx, смотрящий на запад в сторону Smart Connect Interchange.

NLEX Harbor Link

Проект NLEX Harbour Link является продолжением скоростной автомагистрали Северного Лусона, которая в настоящее время проходит от Mindanao Avenue в Валенсуэла на востоке до Radial Road 10 в Navotas на западе, где есть доступ к порту Манилы найден. Он направлен на соединение с портом Манилы, улучшая движение грузов между NLEX и Radial Road 10. Он разделен на четыре сегмента, а именно: сегмент 8.1 (ссылка на проспект Минданао), 8.2 (канал C5), 9 (канал Карухатан) и 10 (Харбор Линк). Весь проект образует скоростную автомагистраль 5 (E5) филиппинской системы скоростных автомагистралей.

Сегменты 8.1 и 9

E5 shield}}

NLEX Mindanao Avenue Link. (NLEX Segment 8.1)
МестоположениеВаленсуэла
Длина2.7 км (1,7 мили)

Сегмент 8.1 (Mindanao Avenue Link) - это четырехполосная подъездная дорога длиной 2,7 км (1,7 мили), которая проходит от Smart Connect Interchange до Минданао авеню в Валенсуэле. Расположенный на уровне земли к востоку от развязки, он начинается на пересечении с проспектом Минданао в Барангай Угонг, а затем приближается к платной площади Минданао, расширяясь до 6 полос движения, обслуживающих только движение в западном направлении. Он заканчивается в точке обмена Smart Connect с главной магистралью NLEX и продолжается на запад в качестве сегмента 9 (линия Карухатана).

E5 shield}}

NLEX Karuhatan Link. NLEX Harbor Link. (NLEX Segment 9)
МестоположениеВаленсуэла
Длина2,4 км (1,5 мили)

С другой стороны, Сегмент 9 (Карухатан Линк) - это четырехполосная подъездная дорога длиной 2,4 км (1,5 мили), которая проходит от развязки Smart Connect до шоссе Макартура в Барангае Карухатан, город Валенсуэла. Это первый сегмент проекта NLEX Harbor Link . Он начинается в Smart Connect Interchange с NLEX Main, начиная с того места, где остановился сегмент 8.1 (Mindanao Avenue Link). Расположенный на уровне земли к западу от развязки, он затем пересекает Барангай генерал Т. Де Леон, Парада и Майсан, где находятся два выхода к последним двум барангаям, соответственно. Затем он въезжает в Барангай-Карухатан, где приближается к платной площади Карухатан, расширяясь до 6 полос движения, обслуживающих только транспортные средства, движущиеся на восток, и сегмента 10 (гавань) и, наконец, заканчивается на шоссе Макартура.

Оба сегмента 8.1 и 9 являются компонентами окружной дороги 5 (C-5) сети магистральных дорог Манилы.

Сегмент 10

Строящийся сегмент NLEX 10 в Сангандаане, Калукан

E5 shield}}

NLEX Harbor Link. (NLEX сегмент 10)
МестоположениеВаленсуэла - Навотас
Длина8,25 км (5,13 мили)

NLEX Segment 10, вторая фаза проекта NLEX Harbour Link, представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль протяженностью 5,65 км (3,51 мили), которая соединяется с дорогой Карухатан (сегмент 9) в Валенсуэле до C-3 Road в Caloocan, где два пандуса несут его на запад еще на 2,6 км (1,6 миль) до Radial Road 10 (Р-10) в Навотас. Он предназначен для обеспечения доступа между портом Манилы и северным Лусоном. Большая часть дороги использует существующую железнодорожную полосу отвода через Калукан, Малабон и Валенсуэлу, при этом дорога поднимается на 19 метров (62 фута), чтобы обеспечить необходимый зазор для поднятой железной дороги Манила – Кларк Национальные железные дороги Филиппин (PNR).

NLEX Harbour Link начинается на выходе из Карухатана с 9-го сегмента (Карухатанский канал) и шоссе Макартура. Участок возле северной конечной остановки пересекает промышленную и жилую зону, что потребовало сноса множества домов, построек и складов. Вскоре он следует за полосой отвода железной дороги, где он поднимается, чтобы обеспечить необходимый дорожный просвет для виадука, по которому будет проходить будущая железная дорога Манила-Кларк. Затем он пересекает реку Туллахан и впадает в Малабон. Затем он въезжает в Калукан, где мимо Samson Road и магазинов подвижного состава PNR в Калукане, он смещается вправо от полосы отвода железной дороги, что также потребовало сноса многих домов и построек, в том числе местной мокрой дороги. рынок. Затем можно было найти съезд на дорогу C-3 до пересечения с развязкой Калукан, где скоростная автомагистраль поворачивает на запад в качестве ответвления C3 – R10 с подключением к будущему соединителю NLEX (NLEX-SLEX Connector Road), который будет идти на юг в сторону Манилы. Отрезок C3 – R10 протяженностью 2,6 км проходит над дорогой C-3, где можно найти съезд на запад в сторону проспекта Дагат-Дагатан. Затем он пересекает реку Навотас и входит в Навотас, где поворачивает на юго-восток в сторону Радиальной дороги 10 и заканчивается на развязке Навотас, которая обеспечивает доступ к порту Манилы через бульвар Мела Лопеса.

на развязка Навотас, скоростная автомагистраль имеет возможное в будущем соединение с предлагаемым NLEX – CAVITEX Port Expressway Link или Harbour Link Port Access Mobility Facility в направлении Manila – Cavite Expressway или Anda Circle, соответственно.

История
Транспортная развязка Балинтавак в 1968 году

Первоначальный участок скоростной дороги от развязки Балинтавак до съезда Гигуинто в Булакане был завершен 4 августа 1968 года. Это полностью огороженная автомагистраль с ограниченным доступом, состоящая из четырехполосной сельской разделенной дороги, девяти сдвоенных мостов, одного железнодорожного путепровода, семи подземных переходов и трех развязок.

Первоначально проект Департамента общественных работ и автомобильных дорог, завершение основной части работ было возложено на Корпорацию развития строительства Филиппин (CDCP, предшественник PNCC), которая стала пионером концепции взимания платы за проезд. инфраструктура финансирования. Это было выполнено в рамках схемы частного финансирования, предусмотренной Законом Республики 3741.

Дополнительные работы, требуемые правительством, включали строительство транспортного комплекса Балинтавак - Новаличес, транспортной развязки Табанг и подъездной дороги к подземным переходам.

В 1976 году расширение NLT, состоящее из 50,9 км (31,6 миль) бетонной дороги, было построено в рамках программы автомагистралей Международного банка развития реконструкции (Всемирного банка), соединяющей крупные городские центры с производственные центры на севере. Проект включает 4-полосную автомагистраль с ограниченным доступом с пятикилометровым виадуком Кандаба, инновационную конструкцию с использованием системы сборных балок, 6 развязок, 12 мостов и конструкции путепровода / подземного перехода.

В 1989 г., при администрации Корасон Акино, скоростная автомагистраль была продлена еще на 5 километров (3,1 мили) от конечной остановки на выходе Дау до станции Sta. Съезд Инес в Мабалакат, Пампанга.

Участок NLEX в 1999 году с проезжающим Partas автобусом

С 2003 по февраль 2005 года скоростная автомагистраль подверглась серьезному ремонту. Работы включали расширение участка Балинтавак – Табанг с 6 до 8 полос и участка Табанг – Ста. Рита сегмент с 4-х до 6-ти полос, асфальтовое покрытие и снос старых платных постов. Основным подрядчиком восстановительных работ была Leighton Contractors (Австралия) с Egis Projects, компанией, принадлежащей французской Groupe Egis, в качестве основного субподрядчика по системам взимания дорожных сборов, телекоммуникаций и управления дорожным движением.. Чтобы поддерживать безопасность и качество скоростной автомагистрали, действуют различные правила, такие как ограничение левой полосы движения только для проезжающих транспортных средств и запрет перегруженных грузовиков.

После восстановления эксплуатация и техническое обслуживание скоростной автомагистрали были переданы государственной Филиппинской национальной строительной корпорацией (PNCC) в Манильскую корпорацию по платным дорогам северного побережья (ныне NLEX Corporation).

5 июня 2010 года был открыт NLEx Segment 8.1 или NLEX Mindanao Avenue Link. Подъездная дорога является частью северного расширения дороги C-5 и построена для обеспечения еще одной точки входа на скоростную автомагистраль от метрополитена Манилы и разгрузки перекрестка Балинтавак.

18 марта 2015 года был открыт NLEX Segment 9 или NLEX Karuhatan Link, обеспечивающий продолжение сегмента 8.1, который проходит с другой стороны Smart Connect Interchange до MacArthur Highway.

в феврале 28 февраля 2019 года был открыт для движения главный участок сегмента NLEX 10 или NLEX Harbor Link, от Карухатана до дороги C-3. 21 февраля 2020 года его участок C3 – R10 был частично открыт до съезда на Малабон. ; оставшийся участок радиальной дороги 10 был открыт 15 июня 2020 года.

Будущее

Сегмент 8.2 (NLEX C5 Link)

E5 shield}}

NLEX C5 Link. (NLEX Segment) 8.2)
МестоположениеВаленсуэла - Кесон-Сити
Длина8,35 км (5,19 мили)

Сегмент NLEx 8.2, также называемый NLEX C5 Link, будет сегментом 8,35 км (5,19 миль) в рамках проекта NLEX Harbour Link Project, который соединит существующий сегмент NLEx 8.1 (Mindanao Avenue Link) с Congressional Avenue, оба присутствуют компоненты C-5 в Кесон-Сити. Планируемый сегмент сначала будет проходить параллельно проспекту Республики, а затем повернуть на юг на авеню Лусон, после чего он соединится с расширением проспекта Содружества. Сегмент будет включать две развязки на проспектах Минданао и Регаладо, кольцевую развязку на Авеню Конгресса и три местных пересечения дорог на шоссе Квирино, Сауйо-роуд и Честнат-авеню.

Соединитель NLEX

Разъем NLEX. (NLEX – SLEX Connector Road)
МестоположениеКалукан - Манила
Длина8,0 км (5,0 миль)

Планы на строительство эстакады для соединения скоростной автомагистрали Северного Лусона (NLEX) и скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX) было обнажено задолго до строительства соединителя NLEX.

Как сообщается, правительство приняло незапрошенное предложение от Metro Pacific Tollways Development Corporation (MPTDC) о строительстве дороги длиной 13,24 км (8,23 мили). MPTDC является дочерней компанией Metro Pacific Tollways Corporation (MPTC), которая управляет NLEX. Позже это будет известно как проект NLEX Connector Road, надземная скоростная автомагистраль, которая будет проходить над путями Филиппинских национальных железных дорог и заканчиваться на будущей развязке с Skyway Stage 3.

Она будет соединена на севере с существующий сегмент 10 (гавань) в Калукане. На юге он будет связан с этапом 3 Skyway рядом с кампусом Политехнического университета Филиппин (PUP) в Санта-Меса, Манила. После завершения у Connector Road будет четыре точки входа и выхода: C-3 Road в Caloocan, España в Sampaloc, Manila, и заканчивается через Paco-Sta. Меса-роуд в Санта-Меса, Манила. Этот проект планируется открыть для движения к февралю 2022 года. При его строительстве также будет учитываться предстоящее параллельное строительство южной магистрали Филиппинских национальных железных дорог в качестве надземной и электрифицированной железной дороги.

Строительство проекта оценивается в 17 миллиардов фунтов стерлингов, но в качестве «полностью надземного» или полностью разнесенного строения приобретение полосы отчуждения будет сокращено до ориентировочная стоимость всего 2,41 миллиарда. Он начал действовать 28 февраля, в то же время, когда был торжественно открыт и открыт для трафика NLEX Connector, что официально свидетельствует о том, что NLEX Karuhatan Link и сегмент 10 в основном завершены.

NLEX Phase 3

Это будет 40-километровым (25-мильным) расширением с тремя сегментами от NLEX Main, первоначально в Сан-Симон, Пампанга, до Диналупихан, Батаан, соединяясь с Субик – Типо Скоростная автомагистраль (сегмент 7 NLEx). Однако план не реализовался. Вместо этого он начнется где-то между Апалитом и Сан-Фернандо в Пампанге, затем пересечет Гуагуа и закончится в Диналупихане. Хотя проект ориентировочно начнется с Apalit на основе концессии, новая трасса еще не завершена.

Технические характеристики
  • Имя: Скоростная автомагистраль Северного Лусона
  • Держатель концессии: NLEX Corporation
  • Оператор: Tollways Management Corporation
  • Длина: 84 км (52 мили)
  • Дата начала концессии: 10 февраля 2005 г.
  • Дата окончания концессии: 31 декабря 2037 г.
  • съезды с автомагистралей: 15
  • полосы: 8 полос (4 полосы), 6 полос (3 полосы) и 4 полосы (2 полосы)
  • Плата plazas: 6
  • Зоны отдыха и обслуживания: 10
  • Минимальная высота проезда на подземных переходах: 4,27 м (14,0 футов)
Плата за проезд
Плата за проезд Бокауэ в Булакане

Платная дорога состоит из двух участков: открытый раздел и закрытый раздел. Открытый участок взимает фиксированную плату за проезд в зависимости от класса транспортного средства и используется для уменьшения количества дорожных барьеров (и связанных с ними узких мест) в пределах Metro Manila. Закрытый участок рассчитывается на основе расстояния, тарификация зависит от класса транспортного средства и пройденного расстояния. Когда скоростная автомагистраль была модернизирована, для транспортных средств класса 1 была создана система электронного взимания платы, а для транспортных средств классов 2 и 3 были назначены магнитные карты с предоплатой для ускорения транзакций в пунктах взимания платы. С тех пор они были заменены единой системой ETC, управляемой Easytrip. Кроме того, с упором правительства на совместимость платных дорог, Autosweep компании San Miguel Corporation, которая управляет SLEX, Skyway, STAR, NAIAX и TPLEX, была принята в качестве способа оплаты в NLEX с марта 2018 года. С 1 октября 2011 года все дорожные сборы (как показано ниже) включают 12% налог на добавленную стоимость (НДС). С перемещением самых северных платных ворот на Sta. Ines, системы взимания дорожных сборов NLEX и SCTEX были объединены в одну объединенную систему с указанием сборов для всех перечисленных пунктов назначения.

КлассОткрытая система. (Балинтавак – Марилао)Закрытая система. (Бокауэ – Ста. Инес / SCTEX )
Класс 1 . (легковые автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипни ) 54₱ 2,66 / км
класс 2 . (автобусы, легкие грузовики)₱ 1366,66 / км
Класс 3 . (тяжелые грузовики)₱ 1648,00 / км
Особенности
Грохочущие полосы NLEX приближаются к платному барьеру Балинтавак Фонари в центре NLEX возле развязки Санта-Рита в Гигуинто.
  • Уличные фонари (Балинтавак-Сан-Фернандо)
  • Знаки с изменяемыми сообщениями
  • Гулкие полосы
  • Телефоны экстренных служб (каждые 2 км на участке Балинтавак-Бурол, каждые 1 км (0,62 мили) на участке Бурол-Ста. Инес)
  • Пандус для беглых грузовиков
  • Отдых и служебные помещения (частные и управляемые)
  • Система замкнутого телевидения
  • Ограждения
  • Ударные глушители
  • Сплошное стеновое ограждение
  • Грозовые разрядники
  • Датчики плотности автомобиля под дорожное покрытие
  • Привет dden speed guns
  • Электронная оплата дорожных сборов (класс 1), карты предоплаты (класс 2/3)
  • Большая часть скоростной автомагистрали была построена в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей США, с восемью полосами движения через метро Манила. При въезде в более сельский район к северу от Манилы скоростная автомагистраль сужается до 6, а затем до 4 полос, а между двумя проезжими частями проходит травяная полоса.
    • Все вывески на английском языке и почти идентичны «большим зеленым знакам» (BGS) на американских скоростных автомагистралях, включая белые буквы на зеленом фоне, с выходным ярлыком в верхнем правом углу (расстояние знаки даже используют шрифт, похожий - если не идентичный - шрифту Caltrans; все другие знаки используют другой шрифт).
    • Как скоростные автомагистрали в большинстве американских штатов, NLEx использует основанную на расстоянии последовательность для нумерации развязок. Однако для метрической страны используется система логарифм, а не миля-лог - выходы пронумерованы в соответствии с расстоянием (в километрах) от Rizal Park в Маниле, который обозначен как «нулевой километр » в Лусоне.
Техническая информация

Дорожки

NLEX в Сан-Симоне, после проекта расширения 2016 года

The NLEX имеет 8 полос движения, 4 полосы движения в обоих направлениях от участка Балинтавак до сегмента Бурол, 6 полос движения по 3 полосы в обоих направлениях на участке от Бурола до Сан-Фернандо и 4 полосы с двумя полосами движения в обоих направлениях на отрогах Табанг и Сан-Фернандо до Шта. Инес сегмент. До проекта расширения полосы движения в 2016 году существовала даже часть NLEX, которая состояла всего из двух полос, по одной для каждого направления. Этот сегмент расположен после прохождения через выход SCTEx (северное направление), но с тех пор был расширен на четыре полосы движения.

Ограничение скорости

100 км / ч для автомобилей и джипни, 80 км / ч для грузовиков и автобусов и 60 км / ч является минимальным значением для всех классов транспортных средств. Ограничения скорости строго соблюдаются с помощью камер CCTV и скоростных пушек, а спидеры обычно идентифицируются, как только они попадают в пункт взимания платы.

Капитальная модернизация

Сан-Фернандо Толл Плаза в Пампанге, до реконструкции 2005 года

Модернизация заключалась в восстановлении дорог и строительстве новых платных площадок. Запущенная в начале 2003 года и завершенная в феврале 2005 года, проезжая часть теперь имеет современные характеристики, описанные выше.

Программа улучшения дренажа

На всем участке скоростной автомагистрали была проведена еще одна реконструкция дренажных систем. Известно, что автомагистраль затопляется в сезон дождей, и цель проекта - отремонтировать дренажные системы на дороге, чтобы предотвратить наводнение. В этот период некоторые полосы дороги были закрыты для движения. Это, в свою очередь, вызвало массовые пробки на дороге, а ограничение скорости на строительных площадках было снижено с 80/100 км / ч до 60 км / ч.

Программа началась 12 февраля 2007 г. и завершилась 7 октября 2007 г.

Компании-акционеры

Услуги

Экстренные телефоны и места для парковки

Экстренные телефонные будки расположены по всей длине автомагистрали. Стоянки (стоянки) также размещаются через равные промежутки времени на скоростной автомагистрали для использования в чрезвычайных ситуациях.

Зоны обслуживания

Скоростная автомагистраль Северного Лусона имеет семь зон обслуживания, в основном расположенных на закрытом участке взимания платы к северу от Бокауэ. На каждой станции технического обслуживания есть АЗС, рестораны и круглосуточный магазин, а также банкоматы и туалеты, а также услуги по ремонту автомобилей и смазке.

Выходы
Платный шлагбаум у выхода Санта-Рита

Номера выходов основаны на километровой опоре. Выходы начинаются с 10, потому что NLEx является логическим продолжением A. Бонифачо авеню. Парк Ризал в Маниле обозначен как нулевой километр.

платная дорога Северного Лусона / NLEX Main

РегионПровинцияГород / муниципалитетkmmiВыходНазваниеПункты назначенияПримечания
Метро Манила Кесон-Сити 106.2Балинтавак Клеверлиф N1 / AH26 (EDSA ) - Кубао, Monumento, Манила Южный конец параллельной передачи AH26 и южный конец; продолжается на юг как (A. Bonifacio Avenue )
106.2(Quirino Highway ) - Novaliches выход на север и вход на юг; состоит из эстакад Камачиле и Старого Новалича
Калукан 116,8Skyway северный вход и южный выход; будущая северная конечная станция Skyway Stage 3
116.8Libis BaesaLibis Baesa, Potreroтолько выход в южном направлении; в настоящее время закрыта, так как этап 3 Skyway находится на стадии строительства
127,5Северная скоростная автомагистраль Манилы: платная плата Балинтавак (1968–2005, снесена)
127,5Платная плата Балинтавак, оплата наличными; только в северном направлении)
127,5Расширение платной дороги в Балинтаваке (электронное взимание платы, оплата наличными (только автомобили класса 1); только в северном направлении)
Валенсуэла 138,113Smart Развязка Connect E5 (NLEX Harbour Link) - Mindanao Avenue, Порт Манилы Развязка Cloverleaf
148.7Mapulang LupaMapulang Lupa, Paso де Блас, ПарадаВыход только на север; снесено
159.315Пасо-де-Блас (город Валенсуэла)(Пасо-де-Блас-роуд ) - Пасо-де-Блас, Новаличес, Фэйрвью, VGC Алмазный обмен
1711Caltex (NLEX в южном направлении) зона обслуживания
171117Лаванг БатоЛаванг Бато, Пунтурин только вход и выход в северном направлении; вход только для пользователей RFID класса 1 и 2
171117LingunanLingunan, Canumay, Lawang Batoтолько выход на юг
Central Luzon Bulacan Meycauayan 191219ЛибтонгЛибтонгтолько выход на север
201220Мейкауаян(дорога Малхакан) / дорога Иба - Мейкауаянразвязка сложенных алмазов
211321ПандаянПандаянтолько выход на юг
Марилао 2314Петрон км. 23 зона обслуживания (только в северном направлении)
231423МарилаоМарилаотолько в северном направлении; заменен новым выходом с тем же названием в нескольких метрах к северу
231423МарилаоМ. Вилларика-роуд / Патубиг-роуд - Марилао, Сан-Хосе-дель-Монте, Норзагарай Перекресток из сложенного ромба / парка с четырьмя рампами; будущая ссылка на предлагаемую платную дорогу до международного аэропорта Манилы
2415развязка NLEX-C6Ссылки на предлагаемую скоростную автомагистраль C6 ; тип развязки еще не известен
Бокауэ 261626Сьюдад-де-ВикторияТолько выезд на север; заменен на правильный выезд с севера на юг
2616Сьюдад-де-ВикторияБокауэ, Санта-Мария Частично открытый переход на Сьюдад-де-Виктория и альтернативный маршрут на Бокауэ и Санта-Мария
Обход Бокауэтолько въезд на юг; в процессе строительства
2817Плата за проезд в Бокауэ (электронное взимание платы за проезд, оплата наличными; только в южном направлении). Северный конец системы взимания платы за проезд. Южный конец закрытой системы взимания платы за проезд.
2817Расширение платной дороги в Бокауэ (электронный сбор платы за проезд, оплата наличными; только в южном направлении). Северный конец системы взимания платы за проезд. Южный конец закрытой системы взимания платы за проезд.
281727БокауэАвеню Фортунато Халили - Бокауэ, Санта-Мария Алмазная развязка
271727ТамбубонгТаал, Тамбубонг (Бокауэ), Санта-Мария Нет съезда на юг
3019Петрон км. 30 служебная зона (только в южном направлении)
Балагтас 3019Балагтас-NFEx развязкаСеверная продовольственная биржаЗакрытая развязка труб; строительство временно остановлено в 2011 году в связи с задержками в разработке участка проекта
3119Shell (NLEX Northbound), зона обслуживания
322032Табанг (Гигуинто)E1 (Tabang Spur Road) - Табанг, Гуигинто, Мал olos Half-Y interchange; northbound exit and southbound entrance
332134BalagtasPlaridel Bypass Road – Balagtas, Bustos, San Rafael Half-Y interchange; northbound entry/exit and southbound entrance, southbound exit ramp under construction
Guiguinto 3622NLEx-NLEEx InterchangeLinks to the proposed provincial spur road of North Luzon East Expressway ; interchange type not yet known
3723Shell of Asia service area (southbound only)
382438Santa RitaN1 / AH26 (Maharlika Highway / Cagayan Valley Road ) – Guiguinto, Plaridel, Baliuag, Cabanatuan Folded diamond interchange; north end of AH26 concurrency
Malolos No major junctions
Plaridel 4226Petron Km. 42 service area (northbound only)
Pulilan 452845Pulilan(Pulilan Regional Road ) – Pulilan, Calumpit, Baliuag, Malolos Diamond interchange
4629South end of Candaba Viaduct
Calumpit No major junctions
Pampanga Apalit 5232North end of Candaba Viaduct
5534Total (NLEX) service area (northbound only)
San Simon 563556San SimonQuezon Road – San Simon, Apalit, Minalin, Santo Tomas Diamond interchange
Santo Tomas No major junctions
San Fernando 6239Caltex Mega Station (southbound only)
654065San FernandoN3 (Jose Abad Santos Avenue ) – San Fernando, Bacolor, Guagua, Mexico, Subic Freeport Zone Half-partial cloverleaf and half-diamond interchange; southbound ramps formerly a half dumbbell interchange
Mexico 7144Petron Km. 71 Lakeshore (northbound only)
724572Mexico (closed)Mexico, Lakeshore EstateHalf parclo interchange (demolished); replaced by a current exit few meters north
724572MexicoMexico-Calulut Road – Mexico, Dalisdis (Mexico), Panipuan (San Fernando)Trumpet interchange
7748Shell service station (southbound only)
Angeles 815081Angeles (closed)Angeles, Magalang Parclo interchange (1984–2005, demolished); replaced by a current exit few meters north
815081AngelesAngeles, MagalangTrumpet interchange
Mabalacat 8251Dau toll plaza (demolished)
835283DauN215 (Dau Access Road ) – Dau, MabalacatTrumpet interchange
855385SCTEXE1 (Clark Spur Road ) – Clark Airport, Tarlac City, Baguio, Subic Half T/Half Trumpet/Half Y interchange; future trumpet interchange; northbound exit and southbound entrance; north end of R-8 concurrency
8754Sta. Ines toll plaza (electronic toll collection, cash payments)
885588Santa InesN213 (Mabalacat—Magalang Road) – Clark Airport, Concepcion, Mabalacat Trumpet interchange; northern end of expressway
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

Tabang Spur Road

The west end of Tabang Spur Road at Guiguinto Exit

The entire route is located in Bulacan.

City/MunicipalitykmmiExitNameDestinationsNotes
Guiguinto 362236GuiguintoN1 (MacArthur Highway / Cagayan Valley Road) – Guiguinto, Malolos, Balagtas Western terminus end of expressway; continues west as N2 (MacArthur Highway )
3622St. Francis StreetT-Intersection
3622Shell service station (eastbound only)
3622Tabang toll plaza (electronic toll collection, cash payments; westbound and eastbound)
3421TabeTabeAccess for westbound motorists only
Balagtas 322032E1 / AH26 (NLEX Main) – Manila Eastern terminus
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

NLEX Harbor Link

C-3 Road Exit of NLEX Harbor Link beneath the under-construction Caloocan Interchange (2019)

This route consists of the NLEX Mindanao Avenue Link (Segment 8.1), NLEX Karuhatan Link (Segment 9), NLEX Harbor Link (Segment 10, including its C3–R10 section), and NLEX C5 Link (Segment 8.2, construction pending).

ProvinceCity/MunicipalitykmmiExitNameDestinationsNotes
Quezon City N129 (Congressional Avenue Extension Luzon Avenue)Future eastern end of expressway. Access to N170 (Commonwealth Avenue ).
RegaladoRegalado Avenue
Valenzuela Mindanao Avenue(Mindanao Avenue ) – Quezon City Current eastern end of expressway; start of C-5 designation; link to the future NLEX C5 Link (Segment 8.2)
Mindanao toll plaza (electronic toll collection, cash payments; westbound only)
Mindanao toll plaza expansion (electronic toll collection (Class 1 vehicles only); westbound only)
Smart Connect Interchange E1 / AH26 (NLEX Main) – Balintawak, Tarlac Cloverleaf interchange with collector lanes
ParadaParada, MaysanWestbound exit only
Gen. T. De LeonGen. T. de LeonEastbound exit only
Karuhatan toll plaza (electronic toll collection, cash payments; eastbound only)
KaruhatanN1 (MacArthur Highway ) – Karuhatan Diamond interchange; northern end of C-5 system
Malabon No major junctions
Caloocan C-3 Road(C-3 Road ) – CaloocanSouthbound exit and northbound entrance
Caloocan InterchangeNLEX ConnectorDirectional T interchange; veers west to C3–R10 segment; link to the future NLEX Connector
Malabon (Dagat-Dagatan)Dagat-Dagatan Avenue – Caloocan, MalabonWestbound exit and future eastbound entrance
Navotas N120 / AH26 (Radial Road 10 ) – Navotas Fish Port ComplexWestbound exit and eastbound entrance; completion targeted before the end of 2020
Navotas Interchange (C3-R10 Ramp)N120 / AH26 (Radial Road 10 ) – Port of Manila Western end of expressway
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

NLEX Connector

Also known as the NLEX–SLEX Connector Road, it is under construction.

ProvinceCity/MunicipalitykmmiExitNameDestinationsNotes
Caloocan Caloocan InterchangeE5 (NLEX Harbor Link) – Port of Manila, Mindanao Avenue, Tarlac Northern terminus; continues north as E5 (NLEX Harbor Link); also connects with the C3–R10 Section of NLEX Harbor Link
C-3 Road(C-3 Road )Northbound exit and southbound entrance
Manila España toll plaza
EspañaN170 (España Boulevard )
Santa MesaSkyway Southern terminus; future connection with Skyway
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
  • Unopened
In popular culture
  • The expressway was featured in the music video to the song "Toll Gate" by the band Hale.
  • It was also featured in the movie Sa North Diversion Road in 2005, based on Tony Perez's stage play of the same name. It was created by Dennis Marasigan.
  • From June 6–17, 2007, On North Diversion Road, the play written by Tony Perez, was performed at The Arts House, Singapore, by young W!LD, an actor training division of Singapore's W!LD RICE Theatre.
See also
References
External links
Wikimedia Commons has media related to North Luzon Expressway.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:25:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте