. . R-8 C-5. Скоростная автомагистраль Северного Лусона | |
---|---|
North Diversion Road. Марсело Х. дель Пилар Суперхайвей. Манила Северная Скоростная автомагистраль | |
Карта скоростных автомагистралей в Лусоне, с Северо-Лусонской Скоростной автомагистралью оранжевого цвета | |
Информация о маршруте | |
Часть AH26 | |
Поддерживается Tollways Management Corporation | |
Существовало | 1965– настоящее время |
Компонент. шоссе |
|
Ограничения |
|
NLEX Main | |
Длина | 84 км (52 мили) |
Северная часть | |
Major. junction |
|
Южный конец | N1 / AH26 (EDSA ) / (А. Bonifacio Avenue ) в Balintawak Cloverleaf, Quezon City |
NLEX Harbour Link | |
Длина | 21,7 км (13,5 миль) Сегмент 8,1 (Mindanao Avenue Link) - 2,7 км (1,7 мили). Сегмент 9 (Karuhatan Link) - 2,4 км (1,5 мили). Сегмент 10 (Harbour Link) - 8,25 км (5,13 мили) (включая C3 – R10 участок). Сегмент 8.2 (C5 Link) - 8,35 км (5,19 мили) (ожидаются строительные работы) |
Вест-Энд | N120 / AH26 (Radial Road 10 ) в Навотас |
Майор. перекрестках |
|
Ист-Энд |
|
Местоположение | |
Крупные города | Кесон-Сити, Калукан, Малабон, Навотас, Валенсуэла, Мейкауаян, Малолос, Сан-Фернандо, Анхелес, Мабалакат |
Города | Марилао, Бокауэ, Балагтас, Гигинто, Пларидель, Пулилан, Калампит, Апалит, Сан-Симон, Санто-Томас, Мексика |
Система автомобильных дорог | |
|
Скоростная автомагистраль Северного Лусона (NLE или NLEx ), ранее известная как North Diversion Road и Manila North Expressway (MNEX), это скоростная автомагистраль с ограниченным доступом с 4–8 полосами движения, которая соединяет Metro Manila с провинции Центрального Лусона на Филиппинах. Это компонент скоростной автомагистрали 1 (E1) и скоростной автомагистрали 5 (E5) сети филиппинских скоростных автомагистралей и кольцевой дороги 5 <754.>C-5 ) и Радиальная дорога 8 (R-8 ) сети магистральных дорог Манилы. Он был построен в 1960-х годах.
Скоростная автомагистраль начинается в Кесон-Сити на Балинтавакской развязке с EDSA как продолжение A. Бонифачо авеню. Затем он проходит через Калукан и Валенсуэла в Метро Манила и провинции Булакан и Пампанга в Центральном Лусоне.. В настоящее время он заканчивается на Мабалакат. Участок между выходом Санта-Рита в Гигуинто и развязкой Балинтавак в Кесон-Сити является частью новой трассы AH26. Он также имеет расширение в проекте NLEX Harbour Link между Navotas и Валенсуэлой (до Кесон-Сити, когда он будет полностью завершен) в Метро Манила, который соединяет скоростную дорогу с портом Манилы.
Главный сегмент скоростной автомагистрали от Кесон-Сити до Мабалаката имеет длину 84 километра (52 мили), в то время как проект NLEX Harbour Link имеет общую длину 21,7 километра (13,5 мили), включая сегмент 8.2 (NLEX C5 Link), который еще предстоит быть построенным.
Первоначально контролируемая Филиппинской национальной строительной корпорацией (PNCC), эксплуатация и техническое обслуживание NLEx были переданы в 2005 году NLEX Corporation, дочерней компании Metro Pacific Investments Corporation (бывшая дочерняя компания группы компаний Lopez до 2008 года). В феврале 2005 года были завершены капитальная модернизация и восстановление дороги, теперь она имеет качество, аналогичное качеству современной французской платной дороги и других объектов.
Платная дорога Северного Лусона (NLT). Основная NLEX | |
---|---|
Местоположение | Que zon City - Mabalacat, Pampanga |
Платная дорога Северного Лусона (NLT) или NLEX Main проходит на север от Манилы до провинций Булакан и Пампанга. Скоростная автомагистраль проходит параллельно шоссе Макартура от Кесон-Сити до Мабалаката в Пампанге. Он имеет 8 полос движения от развязки Балинтавак до развязки Балагтас, 6 полос от развязки Балагтас до съезда Сан-Фернандо и 4 полосы от Сан-Фернандо до съезда Санта-Инес. Скоростные дороги имеют мосты, пересекающие семь рек. На некоторых участках скоростной автомагистрали, включая виадук, установлены рекламные щиты. Различные воздушные линии электропередач высокого напряжения, в первую очередь линия передачи Хермоса-Духат-Балинтавак в Национальной сетевой корпорации Филиппин (NGCP) от Smart Connect Interchange до Выезд на Сан-Фернандо, используйте значительную часть маршрута скоростной автомагистрали, поскольку густонаселенные районы препятствуют приобретению выделенной полосы отвода.
Скоростная автомагистраль начинается на развязке Балинтавак как физическое продолжение A. Бонифачо авеню. Через несколько метров после клеверного листа проходит Квиринское шоссе с левым выходом на север, ведущим на эстакаду на северо-восток. За этим съездом дорога Репаро проходит параллельно скоростной автомагистрали, ведущей от шоссе Квирино к мемориальному парку Вечных садов. Дорога приближается к платной площади Балинтавак, расширяясь до 17 полос движения, обслуживающих только северное движение. Офисы NLEX Corporation расположены рядом с платой за проезд. Новая площадка для взимания платы за проезд, открытая в 2017 году, построена между полосами движения на север и на юг, обслуживая автомобили класса 1 (автомобили, джипни и другие легковые автомобили).
Скоростная автомагистраль снова становится четырехполосной, продолжает движение на север, пересекая реку Туллахан через мост Туллахан и ниже улицы генерала Т. де Леон и пересекая развязку Smart Connect. Затем он проходит через промышленные зоны и предприятия в пределах Валенсуэла. Восточная служебная дорога скоростной автомагистрали начинается параллельно автомагистрали перед выездом на Пасо де Блас. Дорога продолжается по прямому маршруту с зоной обслуживания Калтекс, расположенной недалеко от эстакады Лингунан, до входа в Булакан.
Он пересекает реку Мейкауаян и через несколько метров находится выход Мейкауаян, обслуживающий собственно город. Другая служебная дорога, названная St. Francis Service Road, проходит рядом с южными полосами скоростной автомагистрали. Он проходит через жилые районы и учреждения в пределах муниципалитета, пересекается с Лиас-роуд и продолжается по прямой трассе. На Марилао есть зона обслуживания Петрон, а за ней переход через реку Марилао и выход Марилао. Он входит в Бокауэ после выхода из Марилао, где Сьюдад-де-Виктория и Филиппинская арена лежат на востоке. Дорога поворачивает на восток, чтобы служить платой за проезд в Бокауэ, где движущиеся на юг полосы расширяются до 22 полос, из которых 4 идут от параллельной дороги, что в общей сложности составляет 26 полос, а посередине - недавно построенная площадь и дорога. Он поворачивает на запад, проходит через выход Бокауэ, реку Санта-Мария и мост Таал и продолжает движение по прямой до развязки Балагтас. Перед ним Petron для движения на юг и Shell для движения на север. Мимо зоны обслуживания Shell проходят шоссе Табанг Спур и транспортная развязка Балагтас, открытая 20 марта 2012 года. Первая является бывшей конечной точкой первоначального сегмента скоростной автомагистрали с 1967 по 1976 год, прежде чем она будет продлена на север до Дау.
Скоростная автомагистраль сужается до трех полос в каждом направлении, минуя Табанг Спер Роуд. Он продолжается по прямому маршруту, пересекая рисовые поля на окраинах Гигинто, Малолоса и Пулилана. AH26 покидает NLEX на выезде Санта-Рита, где следует по шоссе Махарлика, также известному как дорога Кагаян-Вэлли, до Балиуаг и Кабанатуан.
Через несколько метров после выхода Пулилан находится Виадук Кандаба (официально известный как мост Пулилан-Апалит). Мост пересекает рисовые поля и болота в муниципалитетах Пулилан, Калампит, Булакан и Апалит, Пампанга, а также пересекает реку Пампанга ранее виадук заканчивается. Скоростная автомагистраль снова продолжается по прямой, проходя через Апалит, Сан-Симон, Санто-Томас и Сан-Фернандо, и пересекает реки Абакан и Сан-Фернандо. Рядом с выходом из Сан-Фернандо находятся два крупных торговых центра: SM City Pampanga и Robinsons Starmills Pampanga.
После съезда Сан-Фернандо скоростная автомагистраль сужается на две полосы, как на север, так и на юг. Она продолжается как прямая дорога, проходящая через сельские районы Мексики, пересекая реки Абакан и Квитангил, а также пересекая восточные части Анхелеса и Мабалаката. NLEX соединяется с Скоростной автомагистралью Субик-Кларк-Тарлак через Кларк-Спер-роуд до того, как главная линия заканчивается на станции Sta. Инес-развязка с платой за проезд, обслуживающей выезд. Отрезок между SCTEX и Sta. Выход Инес раньше был двухполосной дорогой, но с тех пор расширился до четырех полос с травяным посередине.
Tabang Spur Road | |
---|---|
Местоположение | Balagtas - Guiguinto, Bulacan |
Длина | 3,36 км (2,09 мили) |
Tabang Spur Road - это четырехполосная подъездная дорога длиной 3,36 км в Булакане, которая ответвляется от NLEX Main на выходе Tabang Exit в Балагтас и заканчивается на частичной развязке клеверного листа с шоссе Макартур и дорогой долины Кагаян на выезде из Гигинто в Гигуинто. По нему проходил последний этап NLEX (в то время Северный диверсионный путь), пока текущий маршрут не был продлен до Пампанги.
Дорога отходит от главной линии на выезде Табанг в Балагтасе. Затем он пересекает заброшенную линию Филиппинских национальных железных дорог в направлении Кабанатуан, пересекает Барангайс Туктукан, Табе и Малис в Гигуинто и пересекает реку Гигуинто. Затем он приближается к платной площади Табанг, где дорога расширяется до 12 полос для автомобилистов как в западном, так и в восточном направлении. Офисы эксплуатации и управления Tollways Management Corporation расположены рядом с платой за проезд. Рядом с офисами находится станция Shell, обслуживающая автомобилистов, следующих на восток. На соседнем несигнальном перекрестке за платой за проезд он пересекает улицу Святого Франциска, которая служит альтернативным маршрутом к шоссе Макартура. Он заканчивается на частичной развязке клеверного листа с шоссе Макартура и шоссе Махарлика и продолжается на запад в сторону Малолос, как и первое.
Сегмент 8.1 (Mindanao Avenue Link) NLEx, смотрящий на запад в сторону Smart Connect Interchange.Проект NLEX Harbour Link является продолжением скоростной автомагистрали Северного Лусона, которая в настоящее время проходит от Mindanao Avenue в Валенсуэла на востоке до Radial Road 10 в Navotas на западе, где есть доступ к порту Манилы найден. Он направлен на соединение с портом Манилы, улучшая движение грузов между NLEX и Radial Road 10. Он разделен на четыре сегмента, а именно: сегмент 8.1 (ссылка на проспект Минданао), 8.2 (канал C5), 9 (канал Карухатан) и 10 (Харбор Линк). Весь проект образует скоростную автомагистраль 5 (E5) филиппинской системы скоростных автомагистралей.
NLEX Mindanao Avenue Link. (NLEX Segment 8.1) | |
---|---|
Местоположение | Валенсуэла |
Длина | 2.7 км (1,7 мили) |
Сегмент 8.1 (Mindanao Avenue Link) - это четырехполосная подъездная дорога длиной 2,7 км (1,7 мили), которая проходит от Smart Connect Interchange до Минданао авеню в Валенсуэле. Расположенный на уровне земли к востоку от развязки, он начинается на пересечении с проспектом Минданао в Барангай Угонг, а затем приближается к платной площади Минданао, расширяясь до 6 полос движения, обслуживающих только движение в западном направлении. Он заканчивается в точке обмена Smart Connect с главной магистралью NLEX и продолжается на запад в качестве сегмента 9 (линия Карухатана).
NLEX Karuhatan Link. NLEX Harbor Link. (NLEX Segment 9) | |
---|---|
Местоположение | Валенсуэла |
Длина | 2,4 км (1,5 мили) |
С другой стороны, Сегмент 9 (Карухатан Линк) - это четырехполосная подъездная дорога длиной 2,4 км (1,5 мили), которая проходит от развязки Smart Connect до шоссе Макартура в Барангае Карухатан, город Валенсуэла. Это первый сегмент проекта NLEX Harbor Link . Он начинается в Smart Connect Interchange с NLEX Main, начиная с того места, где остановился сегмент 8.1 (Mindanao Avenue Link). Расположенный на уровне земли к западу от развязки, он затем пересекает Барангай генерал Т. Де Леон, Парада и Майсан, где находятся два выхода к последним двум барангаям, соответственно. Затем он въезжает в Барангай-Карухатан, где приближается к платной площади Карухатан, расширяясь до 6 полос движения, обслуживающих только транспортные средства, движущиеся на восток, и сегмента 10 (гавань) и, наконец, заканчивается на шоссе Макартура.
Оба сегмента 8.1 и 9 являются компонентами окружной дороги 5 (C-5) сети магистральных дорог Манилы.
NLEX Harbor Link. (NLEX сегмент 10) | |
---|---|
Местоположение | Валенсуэла - Навотас |
Длина | 8,25 км (5,13 мили) |
NLEX Segment 10, вторая фаза проекта NLEX Harbour Link, представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль протяженностью 5,65 км (3,51 мили), которая соединяется с дорогой Карухатан (сегмент 9) в Валенсуэле до C-3 Road в Caloocan, где два пандуса несут его на запад еще на 2,6 км (1,6 миль) до Radial Road 10 (Р-10) в Навотас. Он предназначен для обеспечения доступа между портом Манилы и северным Лусоном. Большая часть дороги использует существующую железнодорожную полосу отвода через Калукан, Малабон и Валенсуэлу, при этом дорога поднимается на 19 метров (62 фута), чтобы обеспечить необходимый зазор для поднятой железной дороги Манила – Кларк Национальные железные дороги Филиппин (PNR).
NLEX Harbour Link начинается на выходе из Карухатана с 9-го сегмента (Карухатанский канал) и шоссе Макартура. Участок возле северной конечной остановки пересекает промышленную и жилую зону, что потребовало сноса множества домов, построек и складов. Вскоре он следует за полосой отвода железной дороги, где он поднимается, чтобы обеспечить необходимый дорожный просвет для виадука, по которому будет проходить будущая железная дорога Манила-Кларк. Затем он пересекает реку Туллахан и впадает в Малабон. Затем он въезжает в Калукан, где мимо Samson Road и магазинов подвижного состава PNR в Калукане, он смещается вправо от полосы отвода железной дороги, что также потребовало сноса многих домов и построек, в том числе местной мокрой дороги. рынок. Затем можно было найти съезд на дорогу C-3 до пересечения с развязкой Калукан, где скоростная автомагистраль поворачивает на запад в качестве ответвления C3 – R10 с подключением к будущему соединителю NLEX (NLEX-SLEX Connector Road), который будет идти на юг в сторону Манилы. Отрезок C3 – R10 протяженностью 2,6 км проходит над дорогой C-3, где можно найти съезд на запад в сторону проспекта Дагат-Дагатан. Затем он пересекает реку Навотас и входит в Навотас, где поворачивает на юго-восток в сторону Радиальной дороги 10 и заканчивается на развязке Навотас, которая обеспечивает доступ к порту Манилы через бульвар Мела Лопеса.
на развязка Навотас, скоростная автомагистраль имеет возможное в будущем соединение с предлагаемым NLEX – CAVITEX Port Expressway Link или Harbour Link Port Access Mobility Facility в направлении Manila – Cavite Expressway или Anda Circle, соответственно.
Первоначальный участок скоростной дороги от развязки Балинтавак до съезда Гигуинто в Булакане был завершен 4 августа 1968 года. Это полностью огороженная автомагистраль с ограниченным доступом, состоящая из четырехполосной сельской разделенной дороги, девяти сдвоенных мостов, одного железнодорожного путепровода, семи подземных переходов и трех развязок.
Первоначально проект Департамента общественных работ и автомобильных дорог, завершение основной части работ было возложено на Корпорацию развития строительства Филиппин (CDCP, предшественник PNCC), которая стала пионером концепции взимания платы за проезд. инфраструктура финансирования. Это было выполнено в рамках схемы частного финансирования, предусмотренной Законом Республики 3741.
Дополнительные работы, требуемые правительством, включали строительство транспортного комплекса Балинтавак - Новаличес, транспортной развязки Табанг и подъездной дороги к подземным переходам.
В 1976 году расширение NLT, состоящее из 50,9 км (31,6 миль) бетонной дороги, было построено в рамках программы автомагистралей Международного банка развития реконструкции (Всемирного банка), соединяющей крупные городские центры с производственные центры на севере. Проект включает 4-полосную автомагистраль с ограниченным доступом с пятикилометровым виадуком Кандаба, инновационную конструкцию с использованием системы сборных балок, 6 развязок, 12 мостов и конструкции путепровода / подземного перехода.
В 1989 г., при администрации Корасон Акино, скоростная автомагистраль была продлена еще на 5 километров (3,1 мили) от конечной остановки на выходе Дау до станции Sta. Съезд Инес в Мабалакат, Пампанга.
Участок NLEX в 1999 году с проезжающим Partas автобусомС 2003 по февраль 2005 года скоростная автомагистраль подверглась серьезному ремонту. Работы включали расширение участка Балинтавак – Табанг с 6 до 8 полос и участка Табанг – Ста. Рита сегмент с 4-х до 6-ти полос, асфальтовое покрытие и снос старых платных постов. Основным подрядчиком восстановительных работ была Leighton Contractors (Австралия) с Egis Projects, компанией, принадлежащей французской Groupe Egis, в качестве основного субподрядчика по системам взимания дорожных сборов, телекоммуникаций и управления дорожным движением.. Чтобы поддерживать безопасность и качество скоростной автомагистрали, действуют различные правила, такие как ограничение левой полосы движения только для проезжающих транспортных средств и запрет перегруженных грузовиков.
После восстановления эксплуатация и техническое обслуживание скоростной автомагистрали были переданы государственной Филиппинской национальной строительной корпорацией (PNCC) в Манильскую корпорацию по платным дорогам северного побережья (ныне NLEX Corporation).
5 июня 2010 года был открыт NLEx Segment 8.1 или NLEX Mindanao Avenue Link. Подъездная дорога является частью северного расширения дороги C-5 и построена для обеспечения еще одной точки входа на скоростную автомагистраль от метрополитена Манилы и разгрузки перекрестка Балинтавак.
18 марта 2015 года был открыт NLEX Segment 9 или NLEX Karuhatan Link, обеспечивающий продолжение сегмента 8.1, который проходит с другой стороны Smart Connect Interchange до MacArthur Highway.
в феврале 28 февраля 2019 года был открыт для движения главный участок сегмента NLEX 10 или NLEX Harbor Link, от Карухатана до дороги C-3. 21 февраля 2020 года его участок C3 – R10 был частично открыт до съезда на Малабон. ; оставшийся участок радиальной дороги 10 был открыт 15 июня 2020 года.
NLEX C5 Link. (NLEX Segment) 8.2) | |
---|---|
Местоположение | Валенсуэла - Кесон-Сити |
Длина | 8,35 км (5,19 мили) |
Сегмент NLEx 8.2, также называемый NLEX C5 Link, будет сегментом 8,35 км (5,19 миль) в рамках проекта NLEX Harbour Link Project, который соединит существующий сегмент NLEx 8.1 (Mindanao Avenue Link) с Congressional Avenue, оба присутствуют компоненты C-5 в Кесон-Сити. Планируемый сегмент сначала будет проходить параллельно проспекту Республики, а затем повернуть на юг на авеню Лусон, после чего он соединится с расширением проспекта Содружества. Сегмент будет включать две развязки на проспектах Минданао и Регаладо, кольцевую развязку на Авеню Конгресса и три местных пересечения дорог на шоссе Квирино, Сауйо-роуд и Честнат-авеню.
Разъем NLEX. (NLEX – SLEX Connector Road) | |
---|---|
Местоположение | Калукан - Манила |
Длина | 8,0 км (5,0 миль) |
Планы на строительство эстакады для соединения скоростной автомагистрали Северного Лусона (NLEX) и скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX) было обнажено задолго до строительства соединителя NLEX.
Как сообщается, правительство приняло незапрошенное предложение от Metro Pacific Tollways Development Corporation (MPTDC) о строительстве дороги длиной 13,24 км (8,23 мили). MPTDC является дочерней компанией Metro Pacific Tollways Corporation (MPTC), которая управляет NLEX. Позже это будет известно как проект NLEX Connector Road, надземная скоростная автомагистраль, которая будет проходить над путями Филиппинских национальных железных дорог и заканчиваться на будущей развязке с Skyway Stage 3.
Она будет соединена на севере с существующий сегмент 10 (гавань) в Калукане. На юге он будет связан с этапом 3 Skyway рядом с кампусом Политехнического университета Филиппин (PUP) в Санта-Меса, Манила. После завершения у Connector Road будет четыре точки входа и выхода: C-3 Road в Caloocan, España в Sampaloc, Manila, и заканчивается через Paco-Sta. Меса-роуд в Санта-Меса, Манила. Этот проект планируется открыть для движения к февралю 2022 года. При его строительстве также будет учитываться предстоящее параллельное строительство южной магистрали Филиппинских национальных железных дорог в качестве надземной и электрифицированной железной дороги.
Строительство проекта оценивается в ₱ 17 миллиардов фунтов стерлингов, но в качестве «полностью надземного» или полностью разнесенного строения приобретение полосы отчуждения будет сокращено до ориентировочная стоимость всего ₱ 2,41 миллиарда. Он начал действовать 28 февраля, в то же время, когда был торжественно открыт и открыт для трафика NLEX Connector, что официально свидетельствует о том, что NLEX Karuhatan Link и сегмент 10 в основном завершены.
Это будет 40-километровым (25-мильным) расширением с тремя сегментами от NLEX Main, первоначально в Сан-Симон, Пампанга, до Диналупихан, Батаан, соединяясь с Субик – Типо Скоростная автомагистраль (сегмент 7 NLEx). Однако план не реализовался. Вместо этого он начнется где-то между Апалитом и Сан-Фернандо в Пампанге, затем пересечет Гуагуа и закончится в Диналупихане. Хотя проект ориентировочно начнется с Apalit на основе концессии, новая трасса еще не завершена.
Платная дорога состоит из двух участков: открытый раздел и закрытый раздел. Открытый участок взимает фиксированную плату за проезд в зависимости от класса транспортного средства и используется для уменьшения количества дорожных барьеров (и связанных с ними узких мест) в пределах Metro Manila. Закрытый участок рассчитывается на основе расстояния, тарификация зависит от класса транспортного средства и пройденного расстояния. Когда скоростная автомагистраль была модернизирована, для транспортных средств класса 1 была создана система электронного взимания платы, а для транспортных средств классов 2 и 3 были назначены магнитные карты с предоплатой для ускорения транзакций в пунктах взимания платы. С тех пор они были заменены единой системой ETC, управляемой Easytrip. Кроме того, с упором правительства на совместимость платных дорог, Autosweep компании San Miguel Corporation, которая управляет SLEX, Skyway, STAR, NAIAX и TPLEX, была принята в качестве способа оплаты в NLEX с марта 2018 года. С 1 октября 2011 года все дорожные сборы (как показано ниже) включают 12% налог на добавленную стоимость (НДС). С перемещением самых северных платных ворот на Sta. Ines, системы взимания дорожных сборов NLEX и SCTEX были объединены в одну объединенную систему с указанием сборов для всех перечисленных пунктов назначения.
Класс | Открытая система. (Балинтавак – Марилао) | Закрытая система. (Бокауэ – Ста. Инес / SCTEX ) |
---|---|---|
Класс 1 . (легковые автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипни ) | ₱ 54 | ₱ 2,66 / км |
класс 2 . (автобусы, легкие грузовики) | ₱ 136 | 6,66 / км |
Класс 3 . (тяжелые грузовики) | ₱ 164 | 8,00 / км |
The NLEX имеет 8 полос движения, 4 полосы движения в обоих направлениях от участка Балинтавак до сегмента Бурол, 6 полос движения по 3 полосы в обоих направлениях на участке от Бурола до Сан-Фернандо и 4 полосы с двумя полосами движения в обоих направлениях на отрогах Табанг и Сан-Фернандо до Шта. Инес сегмент. До проекта расширения полосы движения в 2016 году существовала даже часть NLEX, которая состояла всего из двух полос, по одной для каждого направления. Этот сегмент расположен после прохождения через выход SCTEx (северное направление), но с тех пор был расширен на четыре полосы движения.
100 км / ч для автомобилей и джипни, 80 км / ч для грузовиков и автобусов и 60 км / ч является минимальным значением для всех классов транспортных средств. Ограничения скорости строго соблюдаются с помощью камер CCTV и скоростных пушек, а спидеры обычно идентифицируются, как только они попадают в пункт взимания платы.
Модернизация заключалась в восстановлении дорог и строительстве новых платных площадок. Запущенная в начале 2003 года и завершенная в феврале 2005 года, проезжая часть теперь имеет современные характеристики, описанные выше.
На всем участке скоростной автомагистрали была проведена еще одна реконструкция дренажных систем. Известно, что автомагистраль затопляется в сезон дождей, и цель проекта - отремонтировать дренажные системы на дороге, чтобы предотвратить наводнение. В этот период некоторые полосы дороги были закрыты для движения. Это, в свою очередь, вызвало массовые пробки на дороге, а ограничение скорости на строительных площадках было снижено с 80/100 км / ч до 60 км / ч.
Программа началась 12 февраля 2007 г. и завершилась 7 октября 2007 г.
Экстренные телефонные будки расположены по всей длине автомагистрали. Стоянки (стоянки) также размещаются через равные промежутки времени на скоростной автомагистрали для использования в чрезвычайных ситуациях.
Скоростная автомагистраль Северного Лусона имеет семь зон обслуживания, в основном расположенных на закрытом участке взимания платы к северу от Бокауэ. На каждой станции технического обслуживания есть АЗС, рестораны и круглосуточный магазин, а также банкоматы и туалеты, а также услуги по ремонту автомобилей и смазке.
Номера выходов основаны на километровой опоре. Выходы начинаются с 10, потому что NLEx является логическим продолжением A. Бонифачо авеню. Парк Ризал в Маниле обозначен как нулевой километр.
Регион | Провинция | Город / муниципалитет | km | mi | Выход | Название | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метро Манила | Кесон-Сити | 10 | 6.2 | Балинтавак Клеверлиф | N1 / AH26 (EDSA ) - Кубао, Monumento, Манила | Южный конец параллельной передачи AH26 и южный конец; продолжается на юг как (A. Bonifacio Avenue ) | ||
10 | 6.2 | (Quirino Highway ) - Novaliches | выход на север и вход на юг; состоит из эстакад Камачиле и Старого Новалича | |||||
Калукан | 11 | 6,8 | Skyway | северный вход и южный выход; будущая северная конечная станция Skyway Stage 3 | ||||
11 | 6.8 | Libis Baesa | Libis Baesa, Potrero | только выход в южном направлении; в настоящее время закрыта, так как этап 3 Skyway находится на стадии строительства | ||||
12 | 7,5 | Северная скоростная автомагистраль Манилы: платная плата Балинтавак (1968–2005, снесена) | ||||||
12 | 7,5 | Платная плата Балинтавак, оплата наличными; только в северном направлении) | ||||||
12 | 7,5 | Расширение платной дороги в Балинтаваке (электронное взимание платы, оплата наличными (только автомобили класса 1); только в северном направлении) | ||||||
Валенсуэла | 13 | 8,1 | 13 | Smart Развязка Connect | E5 (NLEX Harbour Link) - Mindanao Avenue, Порт Манилы | Развязка Cloverleaf | ||
14 | 8.7 | Mapulang Lupa | Mapulang Lupa, Paso де Блас, Парада | Выход только на север; снесено | ||||
15 | 9.3 | 15 | Пасо-де-Блас (город Валенсуэла) | (Пасо-де-Блас-роуд ) - Пасо-де-Блас, Новаличес, Фэйрвью, VGC | Алмазный обмен | |||
17 | 11 | Caltex (NLEX в южном направлении) зона обслуживания | ||||||
17 | 11 | 17 | Лаванг Бато | Лаванг Бато, Пунтурин | только вход и выход в северном направлении; вход только для пользователей RFID класса 1 и 2 | |||
17 | 11 | 17 | Lingunan | Lingunan, Canumay, Lawang Bato | только выход на юг | |||
Central Luzon | Bulacan | Meycauayan | 19 | 12 | 19 | Либтонг | Либтонг | только выход на север |
20 | 12 | 20 | Мейкауаян | (дорога Малхакан) / дорога Иба - Мейкауаян | развязка сложенных алмазов | |||
21 | 13 | 21 | Пандаян | Пандаян | только выход на юг | |||
Марилао | 23 | 14 | Петрон км. 23 зона обслуживания (только в северном направлении) | |||||
23 | 14 | 23 | Марилао | Марилао | только в северном направлении; заменен новым выходом с тем же названием в нескольких метрах к северу | |||
23 | 14 | 23 | Марилао | М. Вилларика-роуд / Патубиг-роуд - Марилао, Сан-Хосе-дель-Монте, Норзагарай | Перекресток из сложенного ромба / парка с четырьмя рампами; будущая ссылка на предлагаемую платную дорогу до международного аэропорта Манилы | |||
24 | 15 | развязка NLEX-C6 | Ссылки на предлагаемую скоростную автомагистраль C6 ; тип развязки еще не известен | |||||
Бокауэ | 26 | 16 | 26 | Сьюдад-де-Виктория | Только выезд на север; заменен на правильный выезд с севера на юг | |||
26 | 16 | Сьюдад-де-Виктория | Бокауэ, Санта-Мария | Частично открытый переход на Сьюдад-де-Виктория и альтернативный маршрут на Бокауэ и Санта-Мария | ||||
Обход Бокауэ | только въезд на юг; в процессе строительства | |||||||
28 | 17 | Плата за проезд в Бокауэ (электронное взимание платы за проезд, оплата наличными; только в южном направлении). Северный конец системы взимания платы за проезд. Южный конец закрытой системы взимания платы за проезд. | ||||||
28 | 17 | Расширение платной дороги в Бокауэ (электронный сбор платы за проезд, оплата наличными; только в южном направлении). Северный конец системы взимания платы за проезд. Южный конец закрытой системы взимания платы за проезд. | ||||||
28 | 17 | 27 | Бокауэ | Авеню Фортунато Халили - Бокауэ, Санта-Мария | Алмазная развязка | |||
27 | 17 | 27 | Тамбубонг | Таал, Тамбубонг (Бокауэ), Санта-Мария | Нет съезда на юг | |||
30 | 19 | Петрон км. 30 служебная зона (только в южном направлении) | ||||||
Балагтас | 30 | 19 | Балагтас-NFEx развязка | Северная продовольственная биржа | Закрытая развязка труб; строительство временно остановлено в 2011 году в связи с задержками в разработке участка проекта | |||
31 | 19 | Shell (NLEX Northbound), зона обслуживания | ||||||
32 | 20 | 32 | Табанг (Гигуинто) | E1 (Tabang Spur Road) - Табанг, Гуигинто, Мал olos | Half-Y interchange; northbound exit and southbound entrance | |||
33 | 21 | 34 | Balagtas | Plaridel Bypass Road – Balagtas, Bustos, San Rafael | Half-Y interchange; northbound entry/exit and southbound entrance, southbound exit ramp under construction | |||
Guiguinto | 36 | 22 | NLEx-NLEEx Interchange | Links to the proposed provincial spur road of North Luzon East Expressway ; interchange type not yet known | ||||
37 | 23 | Shell of Asia service area (southbound only) | ||||||
38 | 24 | 38 | Santa Rita | N1 / AH26 (Maharlika Highway / Cagayan Valley Road ) – Guiguinto, Plaridel, Baliuag, Cabanatuan | Folded diamond interchange; north end of AH26 concurrency | |||
Malolos | No major junctions | |||||||
Plaridel | 42 | 26 | Petron Km. 42 service area (northbound only) | |||||
Pulilan | 45 | 28 | 45 | Pulilan | (Pulilan Regional Road ) – Pulilan, Calumpit, Baliuag, Malolos | Diamond interchange | ||
46 | 29 | South end of Candaba Viaduct | ||||||
Calumpit | No major junctions | |||||||
Pampanga | Apalit | 52 | 32 | North end of Candaba Viaduct | ||||
55 | 34 | Total (NLEX) service area (northbound only) | ||||||
San Simon | 56 | 35 | 56 | San Simon | Quezon Road – San Simon, Apalit, Minalin, Santo Tomas | Diamond interchange | ||
Santo Tomas | No major junctions | |||||||
San Fernando | 62 | 39 | Caltex Mega Station (southbound only) | |||||
65 | 40 | 65 | San Fernando | N3 (Jose Abad Santos Avenue ) – San Fernando, Bacolor, Guagua, Mexico, Subic Freeport Zone | Half-partial cloverleaf and half-diamond interchange; southbound ramps formerly a half dumbbell interchange | |||
Mexico | 71 | 44 | Petron Km. 71 Lakeshore (northbound only) | |||||
72 | 45 | 72 | Mexico (closed) | Mexico, Lakeshore Estate | Half parclo interchange (demolished); replaced by a current exit few meters north | |||
72 | 45 | 72 | Mexico | Mexico-Calulut Road – Mexico, Dalisdis (Mexico), Panipuan (San Fernando) | Trumpet interchange | |||
77 | 48 | Shell service station (southbound only) | ||||||
Angeles | 81 | 50 | 81 | Angeles (closed) | Angeles, Magalang | Parclo interchange (1984–2005, demolished); replaced by a current exit few meters north | ||
81 | 50 | 81 | Angeles | Angeles, Magalang | Trumpet interchange | |||
Mabalacat | 82 | 51 | Dau toll plaza (demolished) | |||||
83 | 52 | 83 | Dau | N215 (Dau Access Road ) – Dau, Mabalacat | Trumpet interchange | |||
85 | 53 | 85 | SCTEX | E1 (Clark Spur Road ) – Clark Airport, Tarlac City, Baguio, Subic | Half T/Half Trumpet/Half Y interchange; future trumpet interchange; northbound exit and southbound entrance; north end of R-8 concurrency | |||
87 | 54 | Sta. Ines toll plaza (electronic toll collection, cash payments) | ||||||
88 | 55 | 88 | Santa Ines | N213 (Mabalacat—Magalang Road) – Clark Airport, Concepcion, Mabalacat | Trumpet interchange; northern end of expressway | |||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
The entire route is located in Bulacan.
City/Municipality | km | mi | Exit | Name | Destinations | Notes | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Guiguinto | 36 | 22 | 36 | Guiguinto | N1 (MacArthur Highway / Cagayan Valley Road) – Guiguinto, Malolos, Balagtas | Western terminus end of expressway; continues west as N2 (MacArthur Highway ) | ||
36 | 22 | St. Francis Street | T-Intersection | |||||
36 | 22 | Shell service station (eastbound only) | ||||||
36 | 22 | Tabang toll plaza (electronic toll collection, cash payments; westbound and eastbound) | ||||||
34 | 21 | Tabe | Tabe | Access for westbound motorists only | ||||
Balagtas | 32 | 20 | 32 | E1 / AH26 (NLEX Main) – Manila | Eastern terminus | |||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
This route consists of the NLEX Mindanao Avenue Link (Segment 8.1), NLEX Karuhatan Link (Segment 9), NLEX Harbor Link (Segment 10, including its C3–R10 section), and NLEX C5 Link (Segment 8.2, construction pending).
Province | City/Municipality | km | mi | Exit | Name | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Quezon City | N129 (Congressional Avenue Extension Luzon Avenue) | Future eastern end of expressway. Access to N170 (Commonwealth Avenue ). | |||||
Regalado | Regalado Avenue | ||||||
Valenzuela | Mindanao Avenue | (Mindanao Avenue ) – Quezon City | Current eastern end of expressway; start of C-5 designation; link to the future NLEX C5 Link (Segment 8.2) | ||||
Mindanao toll plaza (electronic toll collection, cash payments; westbound only) | |||||||
Mindanao toll plaza expansion (electronic toll collection (Class 1 vehicles only); westbound only) | |||||||
Smart Connect Interchange | E1 / AH26 (NLEX Main) – Balintawak, Tarlac | Cloverleaf interchange with collector lanes | |||||
Parada | Parada, Maysan | Westbound exit only | |||||
Gen. T. De Leon | Gen. T. de Leon | Eastbound exit only | |||||
Karuhatan toll plaza (electronic toll collection, cash payments; eastbound only) | |||||||
Karuhatan | N1 (MacArthur Highway ) – Karuhatan | Diamond interchange; northern end of C-5 system | |||||
Malabon | No major junctions | ||||||
Caloocan | C-3 Road | (C-3 Road ) – Caloocan | Southbound exit and northbound entrance | ||||
Caloocan Interchange | NLEX Connector | Directional T interchange; veers west to C3–R10 segment; link to the future NLEX Connector | |||||
Malabon (Dagat-Dagatan) | Dagat-Dagatan Avenue – Caloocan, Malabon | Westbound exit and future eastbound entrance | |||||
Navotas | N120 / AH26 (Radial Road 10 ) – Navotas Fish Port Complex | Westbound exit and eastbound entrance; completion targeted before the end of 2020 | |||||
Navotas Interchange (C3-R10 Ramp) | N120 / AH26 (Radial Road 10 ) – Port of Manila | Western end of expressway | |||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Also known as the NLEX–SLEX Connector Road, it is under construction.
Province | City/Municipality | km | mi | Exit | Name | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Caloocan | Caloocan Interchange | E5 (NLEX Harbor Link) – Port of Manila, Mindanao Avenue, Tarlac | Northern terminus; continues north as E5 (NLEX Harbor Link); also connects with the C3–R10 Section of NLEX Harbor Link | ||||
C-3 Road | (C-3 Road ) | Northbound exit and southbound entrance | |||||
Manila | España toll plaza | ||||||
España | N170 (España Boulevard ) | ||||||
Santa Mesa | Skyway | Southern terminus; future connection with Skyway | |||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Wikimedia Commons has media related to North Luzon Expressway. |