Don Valley Parkway

редактировать
Highway в Торонто

Маркер шоссе для DVP

Don Valley Parkway
DVP. Route of Heroes
Карта бульвара Дон Вэлли (красный) и его изменностей. Вверху справа для контекста приведена врезанная карта района Торонто. Don Valley Parkway выделено красный
Информация о маршруте
Поддерживается городом Торонто
Длина15,0 км (9,3 мили)
ИсторияПредложено 1954 г.. Открыто 31 августа 1961 -. 17 ноября 1966 года
Основные развязки
Северный конец401. (продолжается как шоссе 404 )
Блур-стрит восток / Данфорт-авеню. Эглинтон-авеню Ист
Саут-эндГардинер Экспрессвей - Центр города Торонто
Местоположение
Крупные городаТоронто
Система автомагистралей
Дороги в Онтарио
Муниципальные скоростные автомагистрали Онтарио
Скоростная автомагистраль Гардинер. (1955)Дон-Вэлли-Паркуэй . (1961)Аллен-роуд. (1964) →

Don Valley Parkway (DVP ) - это муниципальная скоростная автомагистраль в Торонто, Онтарио, Канада, которая соединяет Gardiner Expressway в даунто wn Торонто с шоссе 401. К северу от шоссе 401 он продолжается как шоссе 404. Бульвар проходит через парковые зоны долины реки Дон, в чего и назван. Максимальная скорость 9 0 км / ч (56 миль / ч) на всей его длине 15,0 км (9,3 мили). По большей части это шесть полос движения, но это восемь полос к северу от Йорк-Миллс и полосы к югу от Восточного. Как муниципальная дорога, она патрулируется Полицейской службой Торонто.

. Бульвар был второй скоростной дорогой, построенной Метрополитен Торонто (Метро). Планировка началась в 1954 году, в год основания Метро. Первый участок был открыт в 1961 году, а весь маршрут был завершен к концу 1966 года. К югу от Блур-стрит скоростная автомагистраль была построена поверх действующего дорог. К северу от Блур-стрит он был построен на новом участке через долину, что потребовало удаления нескольких холмов, отвода реки Дон и расчистки лесов. К северу от Эглинтон-авеню автострада следует по бывшей полосе отвода Вудбайн-авеню на север до шоссе 401.

Условия движения на бульваре часто превышают запланированную пропускную способность 60 000 автомобилей в день. Сегодня на некоторых участках перевозится в среднем 100 000 автомобилей в день, а в часы работы транспортный поток пересекает границу. Планировалось, что бульвар станет одной из двух скоростных автомагистралей с севера на юг, ведущим в центре Торонто. Другой был ведущий из-за общественного возражения, в результате чего DVP оставалась единственной автомагистралью с севера на юг, ей в центр города. Бульвар также используется региональными транзитными автобусами, которые выезжают на выделенные полосы для проезда медленно движущегося транспорта. Местные жители называют бульвар «Стоянкой в ​​долине Дона» из-за движения между бамперами.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 К югу от развилки
    • 1.2 К северу от шоссе 401
    • 1.3 Транспортные заторы
  • 2 История
    • 2.1 Условия до строительства
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 С момента завершения
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Дон Вэлли Бульвар начинается на развязке со скоростной автомагистралью Гардинер недалеко от устья реки Дон в центре Торонто. Оттуда он бежит на север по восточному берегу долины, между рекой и развитым городом на востоке. За пределами южной, более старой части города долина расширяется, и скоростная автомагистраль продолжается на север через парковые зоны вдоль реки до улицы Дон Миллс. Маршрут покидает долину, поднимается до Эглинтон-авеню, снова спускается в долину и проходит через парковые зоны Милн-Холлоу до Лоуренс-авеню. Он поднимается до Йорк-Миллс-роуд и заканчивается на шоссе 401.

к югу от развилки

бульвар Дон-Вэлли в Ривердейл-парк

на его южном конце около устья реки Дон, бульвар начинается в многоуровневой развязке с наземным бульваром Лейк-Шор и эстакадой Гардинер-Экспрессуэй прямо над бульваром. Пандусы Гардинер - Долина Дона обеспечивает доступ к участку Гардинер Экспрессвей к западу от бульвара. Нет доступа ни к Gardiner, ни к востоку от бульвара. Чтобы ехать на восток от южных полос бульвара, автомобилистам необходимо выехать через съезд на бульвар Лейк-Шор, который пересекает берег озера на сигнальном перекрестке.

Менее 500 метров (1600 футов) к северу от Гардинер, Канадская национальная железная дорога (CNR) / GO, железнодорожный виадук Торонто проходит над бульваром. Транспортная развязка ограничена тем расстоянием, на котором двухполосные пандусы Гардинер-Долина Дона перекрывают разницу в высоте от уровня земли под виадуком с высотой Гардинера. Полосы ускорения и замедления для берега озера - съезды в долину Дона соединяются под виадуком.

От виадука бульвар идет на север в виде четырехполосной автомагистрали по прямому курсу вдоль восточного берега реки Дон., проходя под Истерн-авеню и немного отклоняясь на восток, проходя под Куин-стрит Восток. Въездные и выездные съезды проходят к северу от Восточной авеню, каждая из которых проходит полосу к обеим проезжей части. Скоростная автомагистраль продолжается на север, река Дон зажата между шоссе и Бэйвью-авеню. Бульвар проходит под улицами Дандас и Джеррард и поднимается на плато «Дон Флэтс» в Ривердейл Парк. На этом участке отметка шоссе близка к уровню реки и может быть затоплена после проливных дождей, как, например, в июне 2010 года.

К северу от парка Ривердейл долина значительно расширяется.. Скоростная автомагистраль поднимается со дна долины и проходит под возвышающимся мостом Виадук принца Эдуарда, соединяющим Блур-стрит с Данфорт-авеню и проходящим по линии метро. Следующие несколько километров шоссе проходят вдоль восточной стены долины, многократно поднимаясь и опускаясь.

Фотография шоссе в овраге осенью, сделанная с вершины край оврага. Над лесом возвышаются несколько небоскребов и башня Си-Эн Тауэр. Бульвар Долины Дона, видимый с Виадука принца Эдуарда

Скоростная автомагистраль поворачивает на восток в разрез на склоне холма. как он проходит через железнодорожный мост «Полмили». Сразу на север он встречается с развязкой Бейвью-авеню и Блур-стрит. Длинный съезд на эти дороги был первоначальной южной конечной точкой бульвара в 1961 году. Этот съезд был позже предложен как восточная конечная остановка предложенной Скоростная автомагистраль Кросстауна. Эта скоростная автомагистраль, в отличие от города Торонто, никогда не строилась: она предназначалась для строительства только после завершения Скоростной автомагистрали Спадина, которая была отменена в 1971 году.

К северу от развязки Бэйвью-Блур скоростная автомагистраль проходит через Гончарную дорогу. На востоке находится Тодморден Миллс, собрание исторических зданий и бывшая промышленная площадка, первоначальная «Донская мельница». Близлежащий пруд представлял собой участок реки Дон, отрезанный от строительства бульвара. Дальше на север, к западу, там, где шоссе пересекает Бичвуд-авеню, находится Кротерс-Вудс, место восстановления.

Скоростная автомагистраль продолжается на восток вдоль южного края долины. Противоположные полосы разделяются по мере, как скоростная автомагистраль под проходит Лисайд-Бридж, полосы движения южного направления находятся на более низком уровне. Переулки соединяются по мере приближения к развязке Дон Миллс-роуд на «развилках Дона». К востоку от транспортной развязки на Дон Миллс по обеим сторонам дороги установлено несколько больших белых скульптур, напоминающих человеческие зубы. Скульптуры, получившие «Надземные водно-болотные угодья», являются образцами «эко-арта» и стали названием достопримечательностью. Скульптуры напоминают бетон, но сделаны из пластика и заполнены отходами пластика и растениями. Скульптуры как фильтр для воды, удаляя загрязняющие вещества из реки Дон. Насос на солнечных батареях поднимает воду на вершину скульптуры, и после фильтрации она возвращается на Дон. Скульптуры были установлены в 1998 году, а водно-болотные растения добавлены в 1999 году.

Север до шоссе 401

Шестиполосная автострада, изгибающаяся направо. Противоположные направления движения разделены травянистой серединой. Линии электропередач пересекают шоссе, на заднем плане видны квартиры Бульвар проходит под Гатино Гидрокоридор к югу от Эглинтон-авеню.

скоростная автомагистраль пересекает ручей Тейлор-Мэсси и реку Ист-Дон и выходит из долины, поворачивая на север к Эглинтон-авеню. На этом участке ДВП проходит вокруг многоквартирных домов Флемингдон-Парк. Дорожки снова разделились дорогой перед подземным переходом на Спанбридж-роуд, которая соединяет трехэтажный комплекс апартаментов к востоку от бульвара с парком Флемингдон на западе. Полосы проходят под развязкой Эглинтон и соединяются к югу от нее.

Пересекая Эглинтон, скоростная автомагистраль проходит через бизнес-парк на западе и коммерческий комплекс и кондоминиум Concorde Place на востоке.. Скоростная дорога начинает спускаться обратно в долину Восточного Дона. Он проходит под Уинфорд Драйв и двумя железными дорогами (линия CPR Midtown и линия CNR / Richmond Hill GO ) до Lawrence Avenue East одним из немногих оставшихся развязок клеверных листьев в Онтарио. Эта область, известная как Милн Холлоу, частично засажена деревьями, часть земли является заповедником. Проходя под Лоуренсом и обратно через реку Восточный Дон, скоростная автомагистраль снова начинает выходить из долины. Он достигает вершины долины и изгибается по плато, прежде чем пересечь Йорк Миллс Роуд. Жилые кварталы расположены по обеим сторонам дороги, изолированы от скоростной автомагистрали шумовыми барьерами, от северной части Лоуренса до развязки дороги 401. Поднявшись до развязки дороги, он расширяется до четырех полос и разделяется на две полосы: две полосы продолжаются на север по шоссе 404, а полосы три других - по шоссе 401.

Фотография автострады, изгибающейся и перекатывающейся с ландшафтом. Бульвар проходит слева от моста «Полмили»..

По всей длине бульвара используется система управления дорожным движением RESCU, которая была установлена ​​в 1994 году. Подобно аналогичной системе COMPASS на провинциальных автострадах, RESCU сочетает в себе датчики дорожного покрытия с камерами дорожного движения и изменяемыми сообщениями знаки (6 стационарных и 10 переносных) для оповещения водителей об авариях, дорожных условиях и предстоящем закрытии. Система используется как средство управления транспортным потоком на бульваре. Информационные знаки также часто отображают несрочные сообщения для автомобилистов, такие как сообщения о будущих постройках, сообщения о безопасности и предупреждения о смоге.

Камеры движения RESCU расположены через равные промежутки времени вдоль бульвара. Камеры, управляет город Торонто, можно посмотреть по телевидению и в Интернете. Камеры установлены на столбах и фиксеры по направлению. На бульваре есть 16 камер. У нее есть одна камера для движения на север и одна камера для движения на юг. Операторы RESCU контролируют камеры в экстренных случаях; местное радио и телеканалы используют эту услугу для сообщений о дорожном.

Пробки на дорогах

Объем трафика
Направление
СегментЮжное направлениеСеверное направление
Гардинер - Дундасу39,58748,028
Дандас - Блуру52,66264,503
Блур - Дон Миллс53,71066,781
Дон Миллс - Эглинтон78,61966,245
Эглинтон - Лоуренсу90,76484,619
Лоуренс - Йорк Миллс87 43283880
Йорк Миллс до 4019385292 125
Средний объем трафика в будние дни на 24 - часовой период, обследованный с 2002 по 2006 гг.

Дон Вэлли Бульвар, наряду с Скоростной автомагистралью Гардинера, одним из самых загруженных муниципальных маршрутов Торонто. Это единственная скоростная автомагистраль с севера на юг, ведущая в центре Торонто, для которой она не предназначена. Бульвар был задуман как один из ряда скоростных автомагистралей, обеспечивающих пригородные маршруты в центр города из расширяющихся пригородов. Были запланированы две другие не построенные скоростные автомагистрали: Скоростная автомагистраль Скарборо, которая должна обслуживать движение между центром города и восточными пригородами, и Скоростная автомагистраль Спадина, которая должна была обслуживать движение с северо-запада. К 1980-х объемы движения на бульваре превысили пропускную способность, и сегодня бульвар почти всегда имеет значительный начало пробки. Во время утренних поездок на работу пассажиры заполняют южные переулки вплоть до Блур-стрит. Во второй половине дня или вечером пассажиры заполняют полосы движения в северном направлении от Блур-стрит, а часто и всю дорогу в случае столкновения или другой опасности. Из-за ежедневных заторов шоссе прозвали «Стоянкой в ​​долине Дона».

Участок к югу от шоссе 401 часто бывает загружен в любое время суток. Исследования дорожного движения связывают заторы на южных полосах движения с полосами, сливаются с шоссе 401 и 404 на бульвар, и сменяются полосы движения в результате слияния движения с шоссе 401, сталкиваются с движением транспорта к ближайшему съезду Йорк Миллс. Перегрузка на северных полосах движения объясняется тем, что движение грузовиков преодолевает крутой уклон долины, смену полос движения и недостаточно развитые указатели на шоссе 401. Большая часть движения на этом участке идет на север по шоссе 404, но только две из пяти полос ведут к

История

Тэмперс-Хилл (большая часть удалена на этой фотографии 1959 года) был раскопан для строительства бульвара

Строительство бульвара Долины Дона было крупным мероприятием, которое изменило большую часть долины Дона. Несколько природных зон остались в тех местах, где крутые склоны долины препятствуют крупномасштабному развитию городов. Послевоенный период роста Торонто послужил толчком для строительства нового автомобильного маршрута в центр Торонто. Строительство шестиполосной магистрали изменило долину за счет удаления холмов, других земляных работ и изменения маршрута реки Дон. С момента завершения бульвар не претерпел значительных изменений, за исключением добавления одной частичной развязки на Уинфорд Драйв и обновления инфраструктуры в соответствии с текущими стандартами.

Условия до строительства

Долина реки Дон, образовавшаяся во время ледникового периода, сыграла роль в развитии Торонто с момента его основания как города Йорк. Используя силу реки, первая лесопилка была построена на сегодняшней территории Todmorden Mills к 1795 году, вскоре после этого была основана другая промышленность, в том числе мельница, бумажная фабрика и пивоварня в 1828 году. Железные дороги были введены в долину после 1850 года со строительством следы в Торонто. К 1900 году река Дон к югу превратилась в канал для катания на лодках, на обоих берегах были построены дороги и промышленность. К северу от Блур-стрит, в целом долины преобладали промышленные предприятия Тейлор, в том числе кирпичный завод Дон-Вэлли. Территория от Вилки Дона и к северу вдоль речных долин была вырублена и обработана, как, например, в Милн-Холлоу, но к 1950-м годам осталось несколько природных территорий. В лесах долины Дона канадский естествоиспытатель Эрнест Томпсон Сетон провел большую часть своей юности в 1870-х годах, изучая животный мир.

Бульвар Долины Дона не был первым шоссе, запланированным через долина. В 1930-х годах в качестве возможного облегчения пропагандировалась «скоростная дорога» через нижнюю долину. В отличие от сегодняшнего бульвара, эта дорога должна быть изгибаться на северо-запад около кирпичного завода в долине Дон и соединяться с горой Плезант в Дэвисвилле. У города не было денег, и он обратился к «гражданским гражданам» с просьбой пожертвовать землю, на которой будет построена автомагистраль. Никто не вышел вперед. В 1939 году планировщик городского транспорта Норман Уилсон продвигается бульвар, который будет следовать по долине на северо-северо-восток. 1 января 1946 года избиратели Торонто одобрили строительство «транспортной артерии долины Дон», проголосовало 31 882 голосами против 12 328. Это был тот же самый плебисцит, когда избиратели Торонторили строительство участка Йонге на Линии 1. Затем городские власти заняли 1,5 миллиона долларов для финансирования проекта. В 1949 году Официальный план города Торонто обновил план шоссе Дон-Вэлли, включив в него два ответвления: одно на северо-западе, что в конечном итоге станет предложением для скоростной автомагистрали Кросстаун, и одно на северо-восток, ведущее к О'Коннор Драйв.. Первоначальный план соединения с Сен-Клер остался. Городок Ист-Йорк выступил против строительства северо-восточной дороги. Городские власти начали первый участок этого маршрута от Восточной авеню на юг до Китинг-стрит в 1949 году, но были вынуждены приостановить работу в 1951 году из-за нехватки стали.

Признавая ценность природных пространств долины, защитники природы, такие как Чарльз Сауриоль, в 1948 году основали Ассоциацию охраны долины Дона, чтобы помочь основать само провинциальное управление охраны долины Дона (DVCA). в 1946 году. Ассоциация способствовала сохранению долины с помощью железнодорожных туров и общественных мероприятий. В 1951 году Департамент планирования и развития провинции Онтарио выпустил «Отчет о сохранении долины Дона», в котором рекомендовалось сохранить долину, включая искусственный водоем в месте пересечения авеню Лоуренса через реку Дон. Он также используется не использовать долину для каких-либо новых крупных транспортных маршрутов. Агентство DVCA приняло отчет и выделил бюджет для покупки земель в долине, но город отказался от финансирования DVCA для покупки земли.

Широкая грунтовая дорога с обсаженной деревьями рекой с дополнительными транспортными средствами Дорога Дона проходила вдоль берега реки Дон от берега озера до улицы Винчестер.

В апреле 1953 года была утверждена федерация Метрополитен Торонто (Метро), и Фред Гардинер был назначен ее первым председателем. Задача самого начала заключается в создании инфраструктуры, необходимой для поддержки быстрорастущих пригородов, которые не могут быть использованы для поддержки быстрорастущих пригородов. Первым из его первых приоритетов было строительство скоростной автомагистрали Lakeshore Expressway, вторым приоритетным направлением движения было строительство скоростной автомагистрали через долину реки Дон. В 1940-х годах в Совете планирования Торонто и Йорка. В то время инженеры, что строительство дороги с шестью полосами движения было невозможно из-за двух больших холмов и узкой долины. Председатель совета директоров Gardiner и TY (позже и совет по планированию метро) Махмс Махмс лично по определению через долину, потребуются для прокладки шоссе. «Мы переместим железную дорогу через участок. Мы рухнем вниз с холма. Мы переместим реку через участок, и тогда мы сможем проложить через шоссе ». Гардинер совершил поездку по Нью-Йорку в июне 1954 года, чтобы изучить городские скоростные дороги и муниципальные парковки. Гардинер сравнил предложенную скоростную автомагистраль в долине Дона с живописной Гранд Сентрал Паркуэй и был процитирован как утверждающий, что долины, подобные Дону, не испорчены магистралями, а украшены ими. Первое обследование сотрудников метрополитена и технико-экономическое обоснование маршрута бульвара было одобрены в конце 1953 года, до того, как в 1954 году было создано само правительство Метро.

В октябре 1954 года наводнение, вызванное ураганом Хейзел вызвали разрушение мостов и построек в долине. В результате разрушений на Дону и других реках, провинциальное правительство Онтарио запретило застройку в поймах рек. В 1957 г. было сформировано Столичное управление охраны природы Торонто и региона (MTRCA), объединившее все природоохранные органы, ответственные за водосборные бассейны Торонто (включая DVCA), с большими полномочиями по управлению землями долины. MTRCA начал экспроприацию частную землю в долине открытого наводнения, часто создавая или сохраняя использование пространств. Сауриоль, который к тому времени был сотрудником MTRCA, был одним из немногих, кто высказался против проекта бульвара. Коттедж Сауриоля на Разветвлении Дона будет экспроприирован Метро Торонто для бульвара, хотя часть его земли теперь является частью Заповедника Чарльза Сауриоля, который простирается от Разветвления Дона вдоль Восточного Дона до Милн-Холлоу в Лоуренс-авеню, видно с бульвара. Напротив, председатель Metro Гардинер имел противоположное мнение о долине Дона и был процитирован: «Я скажу вам, что такое долина Дона. Это было место, где убивали маленьких мальчиков, вот что это было ».

Строительство

Пустое шестиполосное шоссе впереди Стед Вэлли бульвар от Лисайд-Бридж

Дизайн проекта был поручен инженерному консорциуму Фенко-Харрис, который завершил его осенью 1955 года. Проект включал расширение Бэйвью-авеню на юг вдоль долина Нижнего Дона, которая заменила «северную» ветвь предыдущего проекта проезжей части в долине Дона, и реконструкция проспекта Лоуренса через реку Восточный Дон. Проект участка к северу от устья реки Дон включил прибрежную дорогу Донского шоссе на восточном берегу реки. Проект также включал в себя участок старой Дон Миллс-роуд, ведущий вверх по реке, к северу от Джеррарда, до Бродвью-авеню и Данфорт-авеню на шоссе в качестве съезда на север от Данфорта. Проект был рассчитан на перевозку 60 000 автомобилей в сутки. Фенко-Харрис спроектировал маршрут так, чтобы он «располагался на государственных землях в максимально возможной степени, что сводило к минимуму экспроприацию частной собственности. Земля Greenbelt использовалась в качестве полосы отчуждения, а не площадей, которые могут быть застроены в коммерческих целях ». Маршрут потребовал конфискации менее 25 объектов собственности.

Первый запланированный маршрут бульвара должен следовать в нижней части долины Дона, затем повернуть на север и продолжить движение по дороге Дон Миллс полосу отчуждения на север до объездной дороги Торонто (сегодняшнее шоссе 401). Эдвард П. Тейлор, игрок подразделения Дон Миллс, разработанного на Дон Миллс-роуд и Лоуренс-авеню, сильно протестовал против плана и пути был изменен вдоль железной дороги CPR от Дон Миллс-роуд и Эглинтон-авеню на северо -восток, чтобы встретиться с полосой отвода Вудбайн-авеню на Лоуренс-авеню, и продолжили путь на север к объездной Торонто. Чтобы облегчить развитие парка Флемингдон, расположенного к юго-востоку от Дон Миллс Роуд и Эглинтона, весь запланированный маршрут к югу от Лоуренса до нынешней развязки на Дон Миллс Роуд был перемещен на восток в его нынешнем расположении.

План, оценивается в 28,674 миллиона канадских долларов, был одобрен Советом метрополитена в начале 1956 года. Официальное разрешение на строительство было получено в 1958 году. Камнем преткновения для строительства стала сделка между метро и городом Торонто по поводу принадлежащих городу парков, необходимых для бульвара. К северу от Блур-стрит 30 акров (12 га) земли, принадлежащей городу, будут переданы Метро, ​​а любые земли, не необходимые для бульвара, будут преобразованы в парки Метро. К югу от Блур-стрит Метро согласилась заменить все места отдыха, утраченные в Ривердейл-парке из-за строительства бульвара. Городские власти пригрозили запретить строительство на принадлежащих городу землях.

Первый участок бульвара, от Блур-стрит до Эглинтон-авеню, был открыт 31 августа 1961 года премьер-министром Онтарио Лесли Фростом. и председатель Metro Гардинер, подаривший Фросту серебряную тарелку. Первоначально он открывался без развязки на Дон Миллс Роуд и в тот день имел первую пробку на выезде с Авеню Эглинтон. Транспортная развязка на Донских заводх была одобрена советом метрополитена 2 ноября 1964 года. Строительство участка в долине потребовало значительных строительных работ, включая изменение маршрута 3,2 км (2,0 мили) реки Дон и установку 1,6 км (0,99 мили). армированный подпорная стенка и удаление два холмы. Холм Тампера, расположенный недалеко от развязки на Дон Миллс-роуд, был на 36 метров (118 футов) выше, чем сегодня. Холм Сахарная Голова в форме конуса, одиноко стоявший в тени Виадука принца Эдуарда, который сегодня проходит Бейвью-авеню, был полностью удален. 1 250 000 м (1 630 000 куб. Ярдов) земли было использовано в качестве насыпи для бульвара, и в общей сложности 4 600 000 м (6 000 000 куб. Ярдов) земли было выкопано и перемещено.

Шестиполосное шоссе спускается в заросший лесом долина, выходящая из долины вдалеке. бульвар спускается в Милн-Холлоу в долине Восточного Дона недалеко от Лоуренс-авеню.

Помимо природного ландшафта, маршрут требует переезда и сноса инженерных сетей и жилых домов. Метро перенесло 1,2 км (0,75 мили) железнодорожных путей CNR и CPR на участке от Блур-стрит до Честер-Хилл-роуд, чтобы освободить место для бульвара. Станция очистки сточных вод Тодморден, построенная в 1926 году, также была снесена. Маршрут потребовал снятия пяти домов на Минтон-плейс, расположение над долиной, чтобы облегчить срез долины на склоне холма. Четыре были снесены, а один перемещен в Скарборо.

Строительство участка от Эглинтон-авеню до Лоуренс-авеню началось 1 июля 1961 года, и он был открыт для движения вечером 30 октября 1963 года без каких-либо церемоний. Сегмент соединялся с Вудбайн-авеню к северу от Лоуренс-авеню, отрезая доступ к Вудбайну с Лоуренс-авеню. Движение по бульвару в северном направлении продолжалось на север по Вудбайн-авеню, затем по двухполосной дороге, от бульвара до шоссе 401. Строительство участка длиной 2 км (1,2 мили) обошлось в 2,723 миллиона долларов.

Открытие третьего участка. был от Блур-стрит до Гардинер-Экспрессуэй. Этот участок предполагал снятие подъездных путей КПП на восточном берегу Дона от Восточного проспекта к северу. Роял Драйв, дорога с двусторонним движением, которая соединялась с Бродвью-авеню и Виадуком, была преобразована в съезд на север с односторонним движением. Пешеходный мост был построен, чтобы соединить восточную и западную часть Ривердейл-парка. Участок открылся вместе с участком скоростной дороги от бульвара до Йорк-стрит 6 ноября 1964 года. Он был торжественно открыт премьер-министром Онтарио Джон Робартс.

Последний участок, от Лоуренс-авеню до Шеппард-авеню, был открыт хаотично переместился в движение днем ​​17 ноября 1966 г., но заставил водителей выехать на шоссе 401 ; Строительные инспекторы не знали, что бульвар должен был открыться, пока они не прибыли на место тем утром. Участок к северу от шоссе 401 оставался закрытым до 1 марта 1967 года из-за продолжающегося строительства моста на Шеппард-авеню. Окончательная стоимость проекта 40 миллионов долларов (305 миллионов долларов в долларах 2018 года).

Большая черная цифровая доска объявлений установлена ​​на портале над набором автострад. Сменный информационный знак на северном бульваре, часть системы управления дорожным движением RESCU

С момента завершения

В 1965 году Главный коронер Торонто Мортон Шульман выпустил отчет, в котором критикуется отсутствие безопасности при проектировании бульвара. За первые пять месяцев 1965 года на бульваре произошло 136 аварий, четыре человека погибли и 86 получили травмы. Среди недостатков «смертоносных», которые необходимо исправить, были неадекватные ограждения, открытые крутые склоны и световые стандарты, которые подверглись столкновениям из-за проезжающего высокоскоростного транспорта. Телефонные будки с телефонами службы экстренной помощи были установлены на бульваре в 1966 году. Будки, прикрепленные к уличному освещению на правом плече, обеспечили прямую линию для помощи от Автомобильной лиги Онтарио, которая сейчас является частью Канадской автомобильной ассоциации (CAA). Сегодня RESCU Система управления трафиком контролирует шоссе и может вызвать экстренную помощь.

18 апреля 1969 года, склон позади Davies Crescent (к западу от Don Mills Road) уступил дорогу после проливного дождя, покрыв проезжающие на север и часть южных полос грязью до 90 см (3 фута). Были только легкие травмы. Склон, на котором были удалены деревья для строительства скоростной автомагистрали, был покрыт дерном и кольями.

В конце 1980-х годов на Уинфорд Драйв была построена новая развязка с частичным доступом для обеспечения доступа между бульваром и жилым комплексом Конкорд Плейс. Новая развязка с частичным доступом оплачена разработчиками. Пандус, соединяющий Уинфорд с движущимся на север бульваром, требовал туннеля под канадской тихоокеанской железной дорогой (CPR) Мидтаун. Чтобы избежать задержки поездов на жизненно важном грузовом пути, сборная бетонная арка была вмонтирована в насыпь по 2 фута (0,61 м) за раз в течение 12 дней. Это первое использование такой техники в Северной Америке.

Знак рядом с шоссе с надписью «Маршрут героев». Внизу текст, чтобы не забыть, и красный мак под ним. Маркер «Маршрут героев»

С 1986 по 1988 год городские власти изучали загруженность дорог в «Коридоре долины Дона», район от Лесли-стрит на восток до Виктория Парк Авеню. Чтобы движение в этом районе, предлагаем решения улучшить расширяли Лесли-стрит к югу от Эглинтон-авеню и на юго-запад до Бэйвью-авеню; расширение дороги Дон Миллс; и расширение бульвара. На утверждение было выдвинуто два предложения: расширение Лесли-стрит и расширение Дон-Миллс-роуд. Дон Миллс-роуд была расширена с четырех до шести полос с новыми полосами движения, которые должны быть полосами для движения автобусов. Расширение Лесли-стрит было одобрено Восточным Йорком и Северным Йорком, но было оставлено Советом Метрополитена в 1993 году после того, как провинциальное правительство отказалось субсидировать его строительство.

В 1989 году было проведено общественное собрание по вопросу о будущем река Дон, которая была широко известна своим загрязнением, и долина Дона, которая использовала последнее раз промышленное использование (Тейлор, позже Домтар, бумажная) фабрика) было закрыто в 1982 году. Образован городской совет Торонто. «Целевая группа по возвращению Дона», организация добровольцев, работающих над природоохранными мероприятиями в долине Дона. С того времени целевая группа посадила около 40 000 деревьев в долине, тысячи полевых цветов и наблюдала за созданием водно-болотных угодий вдоль реки. Продолжаются усилия по улучшению качества воды в реке и улучшение окружающей среды на прилегающих землях долины. Эти усилия можно увидеть в «Лесу Кротера» к северу от Блур-стрит и Честер-Марш к югу от Блур-стрит, рядом с бульваром.

В 1994 году эстакада моста через Поттери-роуд, к северу от Бэйвью / Перестроена развязка Блура. Ему было более 30 лет, и он потребовал замены колонн и перестройки настила. Он был изношен из-за совокупного интенсивного воздействия движения и погодных условий. Замена потребовала закрытия нескольких полос бульвара с апреля до осени того же года.

В 2001 году советник Торонто Пол Сазерленд добавляет по две платные полосы в каждом направлении вдоль бульвара, от 401 до Эглинтон-авеню. Со стороны Эглинтон-авеню к югу будет добавлено по одной полосе в каждом направлении. Предложение было раскритиковано транспортными экспертами, такими как Transport 2000, за поощрение езды до центра города. Сазерленд оценил стоимость предложения в 200 миллионов долларов.

11 мая 2007 года GO Transit объявил о плане размещения выделенных автобусных полос в центре середины бульвара, чтобы позволить его автобусы, чтобы объехать заторы и продвигать автобусы как альтернативу автомобилям. План стоимостью 12 миллионов долларов будет оплачен GO. План потребует проверки состояния почвы и экологической оценки. GO Transit перешло в ведение провинциального транспортного агентства Metrolinx, и этот план не фигурировал в региональном транспортном плане Metrolinx 2008 "Big Move". Второе предложение, разрешить автобусам GO Transit использовать левую обочину для проезда медленного движения, было одобрено в июне 2010 г. Городским советом Торонто. Центральные средние обочины, начиная с участка между Лоуренс-авеню и точкой в ​​458 метрах (1500 футов) к северу от York Mills Road, открыты для автобусов GO Transit для проезда других транспортных средств со скоростью не более 20 км / ч (12 миль в час). быстрее, когда другой трафик движется со скоростью 60 км / ч (37 миль / ч) или меньше. Эти полосы открылись для автобусов с 7 сентября 2010 года. Городской совет поручил генеральному директору транспортных услуг сообщить о возможности создания в будущем объездных полос для автобусов на отрезках от Pottery Road до Don Mills Road и между Don Mills Road и Eglinton Avenue East.

7 июня 2010 года бывший мэр Торонто Дэвид Миллер посвятил участок скоростной дороги в рамках «Маршрута героев». Подобно обозначению Highway of Heroes части шоссе 401, обозначение служит в честь павших канадских солдат. Обозначение применяется к части бульвара между шоссе 401 и Блур-стрит, по которой проходят репатриационные процессии при транспортировке останков канадских солдат из CFB Trenton в Управление коронера в центре Торонто (но с 27 сентября, 2013 вся будущая репатриация будет направлена ​​в новый Центр судебно-медицинской экспертизы на Кил-стрит, недалеко от Уилсон-авеню)

Нижний участок проезжей части от автострады Гардинер к югу от Джеррард-стрит Восток был затоплен водой из Река Дон не раз. Этот участок бульвара был закрыт в 1986 году и дважды в 2013 году из-за наводнения.

Дон Вэлли-бульвар ежегодно закрывается в первое воскресенье июня на Поездку ради сердца.

Будущее

Сильно загруженная автострада. Бульвар часто заполняется до отказа, что приводит к снижению скорости движения на большей части его длины в течение дня.

Во время муниципальных выборов 2010 года кандидат в мэры Сара Томсон предложила дорогу плата за автостраду Гардинер и бульвар Дон Вэлли, что вызывает комментарии критиков и сторонников по всему городу.

В стадии реализации находятся два проекта, которые могут изменить южный конец бульвара. Waterfront Toronto проводит экологическую экспертизу для оценки замены, модификации или удаления Gardiner Скоростная автомагистраль к востоку от Джарвис-стрит. Тогда бульвар заканчивался на бульваре Лейк-Шор. Городские власти Торонто в итоге решили сохранить соединение Гардинер-Дон-Вэлли-Паркуэй с измененными пандусами. Второе предложение, известное как проект «Натурализация Донского устья и защита портовых земель от наводок», направлено на воссоздание естественного устья реки Дон в гавань Торонто с окружающим парком. Проект находится под управлением Торонто и Регионального управления охраны природы и набережной Торонто. Пандусы между бульваром и автомагистралью Гардинер проходят прямо над руслом реки Дон.

Третий проект, «Парк долины реки Дон», чтобы связать все открытое пространство от кирпичного завода Торонто на юге до гавани., предложил изменения, которые повлияют на шоссе. Во-первых, это замена нынешних развязок Бейвью-Блур, чтобы освободить зеленые насаждения. Второй - перенос железнодорожных путей с западного берега Дона на восточный. Третий - новый сухопутный мост через шоссе, соединяющее два участка Ривердейл-парка.

В конце 2016 года город Торонто и мэр Джон Тори рассмотрели вопрос о введении платы за пользование автомагистралью., а также автомагистралью Гардинер, чтобы покрыть расходы на содержание шоссе и поддержать строительство общественного транспорта. Однако этот план был отклонен правительством Онтарио.

Выходной список

карта дорог в Торонто в 1955 году, включая новый проект бульвара Дон Вэлли Объявленный маршрут 1955 года. Он был построен с другим соединением со скоростной автомагистралью Гардинер, с небольшим изменением маршрута на восток в Эглинтоне и дополнительным съездом на Восточную авеню.

В следующей таблице таблицы перекрестки вдоль бульвара Долины Дона. Весь маршрут пролегает в Торонто. Номера съездов были обозначены и подписаны в апреле 2017 года. Номера съездов расстояние отражают до южного конца шоссе Гардинер. Разница между номерами съездов на бульваре Дон Вэлли и автомагистралью 404 составляет 2 километра, которые зависят от расстояния до центра Торонто.

kmmiсъездПункты назначенияПримечания
Don Valley Parkway продолжается на запад по направлению Gardiner Expressway
0.00.0Lake Береговой бульвар через Донское шоссесъезд на юг и въезд на север; ранее шоссе 2
0,80,501Ричмонд-стрит, Восточная авеню - центр городавыезд на юг и въезд на север; Восточный авеню выходит на северный бульвар, южный бульвар выходит на Ричмонд-стрит / Истерн-авеню в западном направлении
1,20,75Куин-стрит восток северный вход
1,60,99Дандас-стрит Восток северный вход
2,71,7Блур-стрит северный вход
3,82,43Бэйвью-авеню, Bloor Street / Danforth Avenue Ранее Highway 5 ; Нет доступа между Бэйвью и Блуром / Данфортом
7,04,37Дон Миллс Роуд Нет доступа к бульвару в северном направлении со стороны Дон Миллс в южном направлении. Подпись на выходе 7A (Дон Миллс Роуд в южном направлении) и 7B (Don Mills Road в северном направлении)
10.06.210Eglinton Avenue A-4 Parclo, изначально был сплошным клеверным листом
10,76,611Винфорд-Драйввыезд на юг и въезд на север
11,87,312Лоуренс-авеню Полная развязка клеверного листа. Подпись на выходе 12А (Лоуренс-авеню в восточном направлении) и 12B (Лоуренс-авеню в западном направлении)
14,08,714Йорк-Миллс-роуд Частичная развязка клеверного листа без съездов на северо-востоке; съезды на северо-западной стороне, но часть дорожного покрытия все еще остается, но отрезана от DVP и York Mills Road
15.09.3Highway 401
Don Valley Parkway продолжается на север по Шоссе 404 - Ньюмаркет
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

В популярной культуре

В музыкальном видео на песню Подразделения канадской рок-группы Rush представлены сцены ДВП

Песня "DVP" группы панк-рок PUP названа в честь бульвара Дон Вэлли, и в ее текстах есть отсылки к бульвару.

См. Также

  • флаг Портал Онтарио
  • Портал дорог
  • флаг Канадский портал

Ссылки

Примечания
Библиография
  • Колтон, Тимоти Дж. (1980). Большой папа. Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-2393-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Darke, Eleanor (1995). Мельница должна быть на этом основании. Natural History Inc. ISBN 978-0-920474 -89-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Filey, Майк (2006). «Бульвар с прошлым». Эскизы Торонто 9 : Как мы были. Dundurn Press. ISBN 978-1-55002-613-9. Получено 12 апреля 2010 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Макклелланд, Майкл; Стюарт, Грэм, ред. (2007). "Долина Дона Бульвар и пригородный рост". Бетонный Торонто: Путеводитель по бетонной энергии с пятидесятых до семидесятых. ISBN 978-1-55245-193-9 Получено 15 апреля 2010 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Питфилд, Джейн (1999 ISBN 978-1-896219-54-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Rus, Roslyn (1998). Дон: История Дон Вал лей. Издательства о Эрика С. Розена. ISBN 978-1-894023-12-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Чарльз Сауриол (1984). Сказки Дон. Natural History Inc. ISBN 978-0-920474-30-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Сьюэлл, Джон (2009). Форма пригорода: понимание разрастания Торонто. University of Toronto Press. ISBN 978-0-8020-9587-9. Проверено 15 апреля 2010 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Сеймур, Мюррей (2000 Бостон Миллс Пресс. ISBN 978-1-55046-322-4. CS1 maint: ref = harv (), Ущелья Торонто: Прогулка по скрытой стране. ссылка )
  • Whiteson, Leon (1982). The Liveable City. Mosaic Press. ISBN 978-0-88962-152-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Департамент транспортного планирования (декабрь 2004 г.). Генеральный план транспортировки коридора долины Дон: Промежуточный отчет (PDF). Город Торонто. Проверено 5 мая 2010 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

На Wikimedia Co mmons есть медиа относится к Don Valley Parkway.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / Don Valley Parkway KML взят из Викиданных

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 12:23:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте